Лада Калина Спорт Технические Характеристики

Лада Калина Спорт: технические характеристики

Калина Спорт — идеальный городской автомобиль

АвтоВАЗ начал производство Лада Калина Спорт в 2008 году. Этот автомобиль представляет собой форсированную версию хетчбэка Калина. Были модернизированы не только технические параметры машины, но и дизайн корпуса. Усовершенствованный автомобиль презентовался на многих выставках в качестве спортивного хетчбэка. Несмотря на данный факт, машина имеет много оригинальных решений, которые позволили выделить ее как отдельное авто, имеющее некоторую внешнюю схожесть со своим прародителем.

Спортивная Калина обладает повышенной динамичностью, ведь даже стандартные версии автомобиля могли похвастаться определенной маневренностью. Теперь эти показатели были усовершенствованы, машина стала достаточно комфортабельной и быстрой. Инженеры АвтоВАЗа капитально переработали конструкцию базовой модели Калина.

Волжский автозавод продвигает Лада Калина Спорт в качестве топовой комплектации в рамках всего существующего модельного ряда этой серии машин. Технические характеристики стандартной и спортивной версий автомобиля сильно различаются. Новая отечественная модель составила достойную конкуренцию импортным машинам, которые попадают в один ценовой сегмент с Калиной Спорт.

Описание Лады Калины Спорт

Технические характеристики модели

Основным отличием усовершенствованного хетчбэка является переработанная подвеска, которая приобрела спортивные характеристики. Передние колеса оборудованы тормозными колодками большего размера, а задние — тормозными дисками. Переднее пассажирское и водительское сиденья стали анатомичными, при их производстве упор делается на высокое качество. В дизайне салона появилось множество мелких изменений, в число которых входят специальная обивка сидений с надписью «Kalina Sport» и панели обшивки салона, окрашенные в черный цвет.

Отечественный спортивный хетчбэк производится в двух комплектациях: «Норма» и «Люкс». Движок автомобиля разработан в соответствии со стандартом «Евро-3».

Стандартная позиция Лада Калина Спорт имеет следующее оснащение:

  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • тормоза типа АБС;
  • спортивная насадка для глушителя;
  • противоугонное обездвиживающее устройство;
  • солнцезащитные стекла;
  • аэродинамическое крыло на задней двери;
  • регулятор уровня рулевой колонки;
  • электрический усилитель руля;
  • вставки на дверях, окрашенные в темный цвет;
  • карман для очков;
  • специальные спортивные насадки на педали;
  • централизованный замок, контролирующийся пультом управления;
  • 14-дюймовые диски из прочного легкого сплава.

Надежный и экономный движок

Базовая комплектация автомобиля содержит практически все улучшения, имеющиеся в топовой версии стандартной модели Калина.

Помимо вышеперечисленного оснащения, люксовая позиция хетчбэка имеет следующие улучшения:

  • настроенный кастор передних колес;
  • увеличенное отрицательное значение развала задних колес;
  • усиленная коробка передач;
  • 15-дюймовые диски из прочного легкого сплава;
  • регулируемая оригинальная опора передних стоек;
  • улучшенная шестеренка главной пары;
  • задние дисковые тормоза производства TRW (Lucas);
  • в топовой комплектации Лада Калина Спорт отсутствует тормозная система АБС.

Благодаря модифицированным деталям (двигатель, КПП, подвеска) отечественный хетчбэк легко подвергнуть тюнингу. Его технические характеристики стали более гибкими к регулировке и настройке.

Максимум удобства для водителя и пассажиров

Всем известно, что российские автомобили всегда уступали иностранным аналогам по дизайну корпуса и интерьера салона. При разработке Лада Калина Спорт отечественные конструкторы серьезно подошли к этому вопросу. Благодаря обвесам и бамперам корпус автомобиля приобрел агрессивные очертания, которые характерны для спортивных машин. Двери оснащены молдингами, а на дверце багажника установлен спойлер, который обладает не только декоративными, но и аэродинамическими свойствами.

Приборная панель машины оборудована индикаторами и стрелками белого цвета, которые подсвечиваются оранжевым освещением. Она оснащена встроенной системой диагностики. Боковые зеркала созданы с учетом передовой противоослепляющей технологии, они окрашены в цвет кузова.

Передние кресла встроены в общую климатическую систему, которая имеет регулируемый обогрев. Бортовой компьютер предупреждает о включенной задней передаче и неотключенных фарах. Покрышки с низким профилем хорошо дополняют общую концепцию автомобиля.

Технические характеристики модели

Благодаря тому, что рулевое управление Калины оборудовано устройством с передаточным числом, машина стала более резвой и динамичной. При максимальной скорости передвижения повысился общий уровень стабильности и устойчивости на дороге. Габариты хетчбэка составляют 3905×1700×1500 мм. Колесная база равняется 2470 мм, передняя колея — 1430 мм, задняя — 1410 мм. Вес машины — 1080 кг и 1555 кг, в зависимости от полной или снаряженной массы. Автомобиль получил комфортное управление и высокий уровень маневренности.

Как известно, хетчбэки жертвуют габаритами в пользу динамичности. Поэтому Лада Калина Спорт имеет небольшой багажник, вместимость которого составляет 235 см 3 .

В стандартной комплектации машины установлен 16-клапанный мотор объемом 1,4 л, мощность которого составляет 98 л. с. Топовая версия спортивного хетчбэка оборудуется аналогичным движком, но с объемом в 1,6 л. Двигатель с меньшим объемом включает в себя легкую шатунно-поршневую систему, позволяющую снизить расход бензина с минимальной потерей в мощности. Автомобиль в комплектации «Норма» затрачивает в смешанном цикле 7 л, а в комплектации «Люкс» — 7,8 л топлива на 100 км. Вместимость топливного бака равняется 50 л.

Спортивное поколение Калины получило 5-ступенчатую КПП, которая позволяет развивать максимальную скорость в 165 км/ч для базовой и 170 км/ч для топовой позиции. Это сравнительно небольшой показатель для спорткара, но при указанных затратах на топливо машина является идеальным вариантом для передвижения в условиях мегаполиса. Большинство владельцев данного автомобиля сходятся во мнении, что он не выдержит более высоких скоростей, поскольку склонен к потере управляемости после 150 км/ч.

Несмотря на усиленные технические характеристики, повышенной безопасностью машине похвастаться не может. В ней имеются защитные ремни, АБС и металлические брусья в дверях, но отсутствуют надувные подушки безопасности.

Сегодня стоимость автомобиля составляет 487 тыс. руб. за комплектацию «Норма» и 536 тыс. руб. за версию «Люкс». Кроме того, на 2015 год Волжский автозавод запланировал производство обновленной версии Калины Спорт с двигателем мощностью 140 л. с., стоимость которой пока неизвестна.

Подборка фактов

Калина Спорт 2 официально продаётся во всех дилерских салонах с 6 августа 2014 года. Если о технических характеристиках и особенностях знают многие, то о некоторых фактах часть автолюбителей, желающих приобрести заряженный хэтчбек, даже не догадываются.

Отдельное производство

В основе Калины Спорт – топовая модификация серийной модели Калины хэтчбек, вот только спортивная версия собирается вовсе не на конвейере завода. Для сборки Калины Спорт построен небольшой компактный цех, куда поступают с заводского конвейера уже окрашенные и готовые к сборке кузова. Далее в отдельном цеху ставятся мощные двигатели на 118 лошадей и модифицированная трансмиссия с короткоходной спортивной кулисой для механики. Из отличий от серийной модели выделяют дисковые тормоза спереди и сзади, амортизаторы с иными настройками, переработанную выхлопную систему и альтернативные сиденья. Здесь же собирают Гранту Спорт и самую мощную версию Калины – Lada Kalina NFR.

Читать еще:  Highscreen Black Box A2 Отзывы

Доработки интерьера и экстерьера

Модернизация внешнего вида и салона сильно отличает Калину Спорт от стандартной серийной модели. Спереди наблюдается иное расположение противотуманных фар, на корме, помимо спойлера, появился диффузор. Внешний вид стал более стремительным и агрессивным из-за заниженных амортизаторов и колёс большого радиуса. В салоне прежде всего бросается в глаза красная прострочка на оплётке руля, рычаге КПП и ручного тормоза. На панели появились карбоновые вставки.

Мощный двигатель

По части технической стороны Калина Спорт идентична Гранте в спортивной версии. По факту Калина стала инструментом расширения аудитории, ведь не всем нравится седан, а тут есть альтернатива в виде Калины Спорт хэтчбек. К тому же, если судить по управляемости и спортивности, хэтчбек всегда выигрывал у седана по маневренности.

Однако силовая установка автомобилей полностью идентична. Это глубоко модернизированный 16-клапанный двигатель от Приоры с индексом 21126. На него установлена облегченная поршневая группа и облегченные шатуны, а мощность с изначальной отметки 98 л. с. возросла до 118 л. с. Прирост мощности стал возможен благодаря новым распределительным валам с другой конфигурацией толкателей. Процессы впрыска топлива и вывод выхлопных газов стали проходить быстрее. Также было обновлено программное обеспечение электронного блока управления двигателем.

Изменения трансмиссии

В отличие от серийной модели, спортивная версия получила модифицированную трансмиссию. Максимальный крутящий момент достигается на оборотах от 3 000, тяга существенно возрастает и сохраняется вплоть до отсечки, установленной на отметке 6 000 оборотов. Назвать такой прирост мощным нельзя, но это уже не гражданская версия. Однако ниже этих значений изменений динамики не наблюдается, на низах это обычная Калина.

Чтобы компенсировать этот недостаток, механическая коробка передач подверглась доработке. Инженеры заменили передаточное число 3,7 главной передаточной пары на 4,3. В результате таких действий четвертая скорость стала промежуточной, а пятая – длинной, и она нужна для поддержания скорости, т. к. повышение минимальное. Расход топлива остался на прежних значениях: около 8 литров на 100 километров. А вот прирост динамики стал существенным, максимальная скорость выросла до 200 км/ч, а разгон до сотни составляет 9,5 секунд.

Подвеска Гранты и Калины и без спортивной версии значительно улучшена в сравнении с первыми поколениями. Был изменён угол кастера, стабилизаторы стали более жёсткими, рычаги были усилены. Для спортивного варианта было принято решение использовать более жёсткие фирменные газонаполненные амортизаторы и пружины с занижением. В результате клиренс уменьшился на 20 мм.

Сзади стали использовать отрицательный развал колёс и оригинальные рычаги. Подвеска хоть и стала жёсткой, но энергоёмкость практически не изменилась. Ходовая часть отлично справляется с любыми неровностями, не заваливается в поворотах на высокой скорости при любом покрытии. Однако подвеска чувствительна к резким ударам, например, наезд на кочки или попадание колеса в ямки.

Тормозная система

Тормоза значительно изменились как спереди, так и сзади. Впереди увеличенные вентилируемые тормозные диски диаметром 280 мм. Сзади вместо барабанов тоже используются диски, но меньшего размера – 240 мм. Тормозная система дополнена антиблокировочной системой АБС и системой курсовой устойчивости, чего нет на гражданской машине.

В качестве штатных колёсных дисков используются легкосплавные радиусом 16. Колея у спортивной версии сзади 1432 мм, спереди 1431 мм. Серийная Калина уступает в этом, у нее 1411 мм (у Гранты Спорт 1420). Расширенная колея нужна для повышения устойчивости автомобиля, кроме того это позволяет установить 16-дюймовые спортивные колеса на заднюю ось. Помимо литых дисков, колеса с завода оснащаются покрышками тайваньской компании Nankang. Ранее ставились кованые диски и резина Yokohama. Но из-за кризиса и возросшей цены на некоторые комплектующие пришлось перейти на более доступные варианты, чтобы сохранить цену на Калину Спорт в прежних значениях.

Резина Yokohama устанавливалась не более чем для маркетингового хода. Модели имели низкий профиль, но сцепление с дорогой было не слишком хорошим. Замена на более доступные по цене и с неплохим качеством покрышки из Тайваня не выглядит на этом фоне серьезным минусом. Если автомобиль будет использоваться в трековых гонках, всё равно нужно покупать специальную резину. А для поездок по городу каждый день шин Nankang вполне достаточно.

Калина Спорт заняла пустующую нишу

Этот автомобиль совершенно не может использоваться в том виде, в каком продается, в серьезных спортивных соревнованиях – это не спорткар, но и не серийная модель. Калина Спорт – нечто среднее. И для АвтоВАЗа это действительно эволюция, ведь по большому счёту такой может стать каждая серийная модель. Автомобиль универсален и подходит для любого стиля вождения.

Большой потенциал

Динамические характеристики спортивной Калины возросли, дорожный просвет снизился, что заставляет быть осторожным на бордюрах. Но вот функционал салона остался без изменений. Багажник и возможность его трансформации без изменений. При объеме багажного отсека 240 литров хэтчбек может похвастаться широким проёмом, возможностью складывания сидений заднего ряда и низкой высотой погрузки. Это значит, что автомобиль вполне может использоваться для повседневной езды по городу и для выездов за город, например, на дачу перевезти рассаду.

Лада Калина Спорт продаётся через сеть дилерских салонов по всей стране. В среднем стоимость составит более 600 тысяч рублей – немного больше, чем за Гранту Спорт. За эти деньги можно получить самую богатую комплектацию с кучей опций и дополнительного оборудования. Любая иномарка в таком оснащение будет стоить на порядок дороже.

Характеристики Lada Kalina sport

В кредит от 4 558 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 136 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 9.2 с
  • Расход на 100 км 5.6-8.6 л
  • Максимальная скорость 205 км/ч

Lada Kalina Sport: жажда скорости

Настоящий русский характер и спортивный дух удивительным образом совмещены в одном автомобиле — в новом Lada Kalina Sport! С таким хэтчбэком любая поездка будет легкой и приятной, как и сама жизнь, ведь он обещает только яркие впечатления!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 9 Декабря

Получите скидку на покупку Lada

Лада Калина Спорт Технические характеристики

Xарактеристики

Хэтчбек приводится в движение бензиновым 16-клапанным мотором объемом 1,6 л., представленным в двух вариантах мощности. Первый вариант развивает 106 л.с. и 148 Нм, а второй выдает 114 л.с. и 150 Нм. Движок форсирован до 114 л.с. благодаря иным распредвалам (высота подъема впускных клапанов — 9,55 мм, а выпускных — 9,15 мм), прямоточному выхлопу с нестандартным выпускным коллектором (на фото справа) и новой программе управления. Оба варианта сочетаются с пятиступенчатой «механикой». Передаточные отношения у МКПП «спортивной» модели такие же, как у простой Kalina, но есть одно отличие — укороченная с 3,7 до 4,3 главная пара. Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 6,7 до 8,6 л. на 100 км, в зависимости от модификации, причем производитель рекомендует лить только 95-й бензин.

Читать еще:  Мерседес Бенц С 500 4 Матик

Лада Калина Спорт

  • Авто
  • Лада
  • Калина спорт

Лада Калина Спорт в кузове ВАЗ 1119 была показана в 2008 году и выпускалась до 2014 года. Спортивная версия отличалась от обычного хэтчбека не только внешне, но и по ходовой части. Существовали две модификации модели: 11194 с мотором на 89 л.с., 11196 с мотором на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1118 и 1119.

Модификации Lada Kalina Sport

Данная модель в кузове хэтчбек выпускалась у нас без особых изменений с 2008 по 2014 год.

Онлайн-руководство для любой версии Калины вы можете найти на этом портале

FORUM

Много полезной информации по модели Спорт собрано на форуме ее владельцев

ARTICLE

  • Технические характеристики Лада Калина Спорт 1.6 литра 16v 5-мкпп

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина Спорт

    Даже если купить ухоженное и небитое авто, скорее всего вы найдете ржавчину в арках, на кромках дверей или капота. Лакокрасочное покрытие стойкостью тоже не отличается.

    Салон имеет отличия от стандартной версии, но качество отделки такое же бюджетное. Шумы, скрипы, стуки появляются с первых километров и с пробегом лишь усиливаются.

    Но больше всего владельцев беспокоят регулярные сбои в работе салонной электрики. Поломаться тут может что-угодно и когда угодно, хорошо что ремонт дешев и несложен.

    1.4-литровый двс с индексом ВАЗ 11194 известен высоким расходом масла к 50 000 км. А в случае обрыва ремня, можно попасть не только на замену клапанов, но и поршней.

    1.6-литровый двс с индексом ВАЗ 21126 также гнет клапана в случае обрыва ремня ГРМ. Но он существенно надежнее своего брата и масла практически никогда не потребляет.

    Механическая коробка передач ВАЗ 1118 славится не самыми четкими переключениями, низким ресурсом синхронизаторов, воем и неожиданным пропаданием задней передачи.

    Подвеска сильно отличается от стоковой модификации Калины, машина едет собраннее. До 100 000 км пробега здесь обычно меняются амортизаторы и ступичные подшипники.

    Тормоза тут также переработаны в сторону усиления и каких-либо претензий к ним нет. Рулевая рейка может застучать уже к 50 000 км, но ездить с этими стуками можно долго.

    Цена Lada Kalina Sport на вторичном рынке

    На вторичке около 100 предложений, чья стоимость варьируется от 100 до 300 тысяч рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Комплектации

    LADA Kalina Sport

    Drive Active
    566 900 р.*

    Sport
    616 900 р.*

    Рабочий объем, куб. см

    1,6 л 16-кл., 5MT, 106 л.с.

    1,6 л 16-кл., 5MT, 114 л.с.

    Конструктив

    Передняя подвеска с увеличенным кастером

    Коробка передач с главной парой 3,9

    Система выпуска LADA Sport

    Система выпуска ВАЗ

    Спортивные настройки стоек и амортизаторов подвески

    Безопасность

    Подушка безопасности водителя

    Подушка безопасности переднего пассажира

    Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)

    Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями

    Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

    Подголовники задних сидений L-образные (3 шт.)

    Крепления для детских сидений ISOFIX

    Блокировка задних дверей от открывания детьми

    Корректор света фар электрический

    Дневные ходовые огни

    Дисковые тормоза передние d 284 мм

    Дисковые тормоза передние d 260 мм

    Дисковые тормоза задних колес d 239 мм

    Барабанные тормоза задних колес

    Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

    Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

    Датчик температуры наружного воздуха

    Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

    Функция задержки освещения салона после закрытия двери

    Функция задержки выключения света фар

    Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)

    Обивка сидений тканевая

    Обивка дверей (вставка) тканевая

    Кожаная оплетка рулевого колеса

    Кожаная оплетка рулевого колеса, рукоятки КПП, рукоятки ручного тормоза

    Текстильные коврики салона

    Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

    Верхние поручни (3 шт.)

    Кронштейны крепления груза в багажнике

    Оригинаьный блок освещения без функции ЭРА ГЛОНАСС

    Подсветка вещевого ящика

    Подсветка багажного отделения

    Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный

    Полный пакет шумоизоляции

    Рулевое управление с электроусилителем

    Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 2,7

    Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,1

    Регулируемая по высоте рулевая колонка

    Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

    Воздушный фильтр салона

    Легкая тонировка стекол

    Центральный замок с дистанционным управлением

    Электростеклоподъемники передних дверей

    Электростеклоподъемники задних дверей

    Электропривод замка крышки багажника с управлением из салона

    Подогрев передних сидений

    Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

    Обогрев ветрового стекла

    Датчики парковки сзади

    Датчики дождя и света

    Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика

    Отключение аудиосистемы после выключения зажигания

    Бамперы в цвет кузова

    Наружные зеркала в цвет кузова

    Наружные ручки дверей в цвет кузова

    Повторители поворотов белого цвета на крыльях

    Рамки дверей черного цвета

    Облицовка порогов пола

    Уплотнители порогов пола

    Щитки передних крыльев (локеры)

    Щитки задних крыльев (локеры)

    Фартуки задних колес (брызговики)

    Колеса литые 16″

    Колеса литые 15″

    Запасное колесо литое временного использования 15″

    Запасное колесо временного использования 14″ штампованное

    Технические характеристики LADA Kalina Sport

    Бензиновый с распределенным впрыском

    Бензиновый с распределенным впрыском

    Рабочий объем, куб. см.

    Число и расположение цилиндров

    Мощность, л. с./об. мин.

    Динамические характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    Разгон до 100 км/ч, сек.

    Расход в городе, л/100 км

    Расход на трассе, л/100 км

    Расход в смешанном режиме, л/100 км

    Габаритные размеры, объем, вес

    Тип кузова/количество дверей

    Дорожный просвет, мм

    Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л

    Объем топливного бака, л

    Цена LADA Kalina Sport:

    от 566 900 р.

    * Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.

    Читать еще:  Бмв 3 Gt Отзывы Владельцев

    445043, Россия, Самарская область, г.Тольятти, ул.Борковская, 80

    Лада Калина Спорт

    Лада Калина Спорт — фото 1

    Лада Калина Спорт — фото 2

    Лада Калина Спорт — фото 3

    Лада Калина Спорт — фото 4

    Лада Калина Спорт — фото 5

    Технические характеристики Лада Калина Спорт

    Модификации Лада Калина Спорт

    Лада Калина Спорт 1.6 MT

    Лада Калина Спорт 1.6 MT 114 лс

    Одноклассники Лада Калина Спорт по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Лада Калина Спорт

    Лада Калина Спорт, 2014 г

    Сев в Lada Kalina Sport в салоне, приятно обрадовал запах, словом, новый автомобиль. Так же произвел впечатление сам салон, короче я знал что приобретаю. И понял это еще лучше, после того как медленно начал трогаться с диким гулом не притёртых задних колодок, я аж подпрыгнул с испугу. После салона ожидал путь в 230 км. В общем, на протяжении всей дороги, сопутствовал восторг от того насколько сильно и качественно продвинулся ВАЗ. А теперь немного о недостатках. Спустя 2 недели после езды на Lada Kalina Sport 2, появился глухой стук в передней части подвески, который показался мне не характерным для нового авто, сначала сослался на рулевой механизм. После первого ТО, где все подтянули, отрегулировали, вроде была тишина, но потом я вновь почувствовал стук, ну думаю, ничего, бывает. АвтоВАЗ все-таки, простительно. Неприятно, но не критично. В общем, позже вновь посетил дилера, сказали, что была стойка немного отпущена, проехал 50 км и вновь стук. Ай, думаю, пусть будет так. Чуть позже сам разберусь, что к чему. Едет Lada Kalina Sport хорошо с 2-х тысяч, а вот открывается после 5-ти и до самых 6 тысяч. После 6-ти ресивер ощутимо говорит, что мне нечем дышать. Для города, автомобиля лучше не найти (моё субъективное мнение), но для езды по трассе нужно немного большего. За 25 дней я проехал 3600 км, и из них 3000 было проделано на трассах. Так вот после 2000 км началась жёсткая эксплуатация, когда я ощутил, что машину «отпустило» от заводской сборки. На обгонах уже начал раздражать этот провал после 6-ти тыс., когда машина реально начинает ехать и тут обрыв. Ну а в целом, пока все нравится.

    Достоинства : приятный салон. Хорошая динамика. Управляемость.

    Недостатки : стук подвески с завода. Провал после 6 тыс. оборотов.

    Лада Калина Спорт, 2015 г

    Машина была куплена в сентябре 2015 года. Первые впечатления были шикарные, сравнивая с первой Калиной — небо и земля. Лада Калина Спорт намного лучше держит повороты, крены все равно есть, но и входная скорость в повороты увеличилась. Кулиса довольно короткоходная, что не может не радовать. Тормозов достаточно, даже когда едешь очень бодро в потоке и втискиваешься в дырки. Пройдусь еще раз по плюсам, если так можно сказать (по сравнению с первой Калиной и Вазами). Плюсы: хорошая «рулежка». Хорошие тормоза. Динамика тоже на уровне, из-за отсутствия провала между первой передачей и второй создается ощущения непрерывного ускорения. Шумоизоляция лучше, но не сказать, что космос. Ушли «грубые» шумы, все остальное присутствует. Дизайн — заслуживает оно того. Сегодня ехал, передо мною плелась М5 f10, вот подумал: я за месяц владения Лада Калина Спорт видел более 10 подобных автомобилей, а вот Калины я ни одной не видел, даже Гранты-спорт. Все таки уникальный авто, по-своему, конечно. Минусы: вибрации в салоне. Все те же прекрасные шумы, что и в первой Калине. Скрип в тормозах, такое ощущение, там просто целые остров с тюленями зарыли. Да и больше минусов назвать не могу, в сравнение, конечно же. Общий минус — хочется получать полностью исправный авто за эти деньги, не нужно дорогого пластика или кожи натуральной, нужно чтобы ничего не свистело. На 3 тыс. км у меня имеется: вой в тормозной системе (сзади) и скрип (спереди), плохо отбалансированные колеса (биение в руль на 80 км/ч — 100 км/ч, стуки с правой стороны подвески при повороте руля.

    Достоинства : в отзыве.

    Недостатки : в отзыве.

    Лада Калина Спорт, 2015 г

    К Лада Калина Спорт и ее повадкам я привык быстро, без сложностей. Электронная педаль газа, кстати, тоже особых претензий не вызвала. Только первое время излишне резко, со шлифом, трогался со светофоров. Но никаких отжигов и газу до отсечки — обкатка, однако. Коснусь того, чем отличается Калина Спорт от обычной Калины. Прежде всего, конечно, мотор. К вопросу форсировки 126-го двигателя спецы Лады-Спорт подошли достаточно консервативно, как я люблю. Новые распредвалы, выпуск (весь, вплоть до глушителя) да прошивка. А результат очевиден. Характер мотора Лада Калина Спорт изменился — мощность возросла, отдача мотора сместилась к более высоким оборотам. На низах тяги откровенно нет, «тошнить» в пробке с оборотами, близкими к холостым — некомфортно, дергается. Стоить чуть поднять обороты — и с 2000 это уже привычный ВАЗовский мотор. А если поддать газу, то после 3000 чувствуется резкий, четкий подхват, вплоть до отсечки. 120 лошадей мощности — параметр, конечно, не рекордный. Но в сочетании с невеликим весом самого хетчбека и короткой трансмиссией дает очень приятную динамику. Звук выхлопа тоже свой, оригинальный. Негромкий такой, но солидный, басок. О расходе топлива. Заправляюсь 95-м. После ТО-0 обнулил показания маршрутного компьютера и с тех пор (а сейчас пробег перевалил уже за 10 000) не сбрасывал. Средний расход показывает — 8,4. Совпадает с моим ручным пересчетом залитых литров в показания одометра. Это с учетом езды, как по трассе, так и большей частью по городу, с прогревами в мороз и включенным кондиционером в жару. Подвеска на Лада Калина Спорт Ниже и жестче. Меньше кренится в повороте. Машина любит хороший, ровный асфальт. Все трещины, камешки, любые неровности — все чувствуется. Свою лепту в жесткость подвески вносят и шины. Штатный Nankang – резина твердая и шумная, зато боковины крепкие. Ощущения от подвески на любителя, многим, я знаю, надо помягче. Нам с женой — нравится. Сиденья. Передние кресла оригинальные и, лично мое мнение — удобнее, чем в любой другой машине, которую можно купить новой за сопоставимую цену. В остальном — Калина как Калина.

    Достоинства : неплохой мотор. Удобные кресла.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector