Лексус Gs 250 Технические Характеристики

Lexus GS250 2012, седан, 4 поколение — технические характеристики и комплектации

Для российского рынка было предусмотрено пять комплектаций GS 250: Executive, Premium, Luxury, F Sport Premium и F SportLuxury. Помимо выше перечисленных функций, в базе присутствуют: запуск двигателя кнопкой, селектор выбора режимов движения, круиз-контроль, отделанное кожей многофункциональное рулевое колесо, джойстик второго поколения Remote Touch, связанный с 8-дюймовым цветным монитором, интерфейсы AUX, USB и Bluetooth. В комплектации Premium — 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчики парковки, кожаные сиденья с вентиляцией (передний ряд), электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые), а также боковые зеркала с электроприводом. Luxury предлагает подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, русифицированную навигационную систему с жестким диском и большим 12,3-дюймовым цветным экраном, а также аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками. Версии F Sport, дополняющие комплектации Premium и Luxury, включают в себя: 18-дюймовые легкосплавные диски, а также решетку радиатора и бамперы особого дизайна, логотипы F Sport, многофункциональное рулевое колесо с обивкой перфорированной кожей.

Всего для GS предусмотрено шесть силовых агрегатов, от 2 до 5 литров, включая две гибридных модификации. На российском рынке, как уже сказано, доступны только три версии. Под капотом GS250 установлен двигатель V6 мощностью 209 л.с. Впервые представленный на российском рынке GS оснащен 2,5-литровым двигателем с технологией двойного впрыска топлива и системой интеллектуальной регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i мощностью 209 л.с. Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач, новый V6 позволяет GS250 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды. Заявленный расход топлива составляет 8,9 л на 100 км.

Автомобиль использует модернизированную платформу Toyota New N platform, при этом колесная база осталась без изменений. Подвеска GS250 полностью независимая — на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. Помимо изменений в настройках жесткости, Lexus GS получил все компоненты подвески из алюминия, что позволило снизить вес и оптимизировать развесовку по осям. Интегрированная система управления динамикой автомобиля (VDIM) с селектором выбора режимов движения способна подстраивать ходовые качества и характеристики автомобиля в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

Безопасность GS250 отвечает самым высоким требованиям, благодаря тому, что на все версии устанавливаются светодиодные ходовые огни, биксеноновые фары с автоматической корректировкой угла наклона, 10 подушек безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой, активные системы —курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная (TRC), регулировки жесткости подвески (AVS, для F SPORT). В стандарте также дисковые вентилируемые тормоза всех колес с ABS и EBD, система помощи при старте на подъеме, передний и задний парктроники. В опциях — проекционный дисплей, светодиодные фары дальнего и ближнего света, система контроля мертвых зон и контроля полосы движения.

Благодаря богатому стандартному оснащению, премиальной роскоши и современным технологиям Lexus GS представляет собой достаточно серьезного соперника по классу для моделей, принадлежащих именитой европейской «тройке» (Audi, BMW, Mercedes). Однако на российском рынке продажи Lexus GS оказались не очень успешными. Первой из трех доступных в России модификаций «сошла с дистанции» гибридная версия, пользующаяся наименьшим спросом. В конце 2015 года прекратились продажи и GS 250.

Lexus GS 250: технические характеристики и комплектации

Дизайн новой генерации GS отличается от предыдущей версии более легким силуэтом, многочисленными углами и гранями, явственно заметными спортивными нотками. Изменения затронули не только внешний облик. Технические характеристики Лексуса GS 250 и других версий GS заинтересуют любителей динамичной езды – автомобиль стал более драйверским. Что касается вопросов безопасности, то и здесь был сделан существенный шаг вперед, в частности, усилена жесткость кузова.

Для отделки салона используются качественные материалы. Дизайн внутреннего пространства автомобиля сложно назвать изысканным, но выглядит он вполне стильно. Двигатель, объемом 2,5 литра, весьма экономичен в плане потребления топлива, и потому меньше отравляет атмосферу вредными выбросами. Несмотря на низкую мощность двигателя, автомобиль достаточно динамичен благодаря доработанной АКПП и грамотно подобранной трансмиссии.

Оснащение Lexus GS 250 включает в себя весь набор самых высокотехнологичных опций, присущих моделям бизнес-класса, включая систему ночного видения и мониторинга «слепых» зон.

Автомобиль Lexus GS 250: обзор, описание, характеристики и отзывы

Наряду с технологическим развитием автомобилей происходит и расширение модельных линеек. Добавляются новые конструкции, усложняются формы и совершенствуется техническая начинка. Так, за последние годы мировой автопром успешно освоил сегмент кроссоверов и продолжает активно продвигать концепции гибридных машин. Производители люксовых автомобилей отличаются консерватизмом и редко пробуют свои силы в нетрадиционных нишах. Но и такой процесс наблюдается в примерах крупных автогигантов. Параллельно с этим не останавливается и развитие в классических направлениях. Это, в частности, подтвердил выход седана Lexus GS IV 250, который вновь поразил публику роскошью отделки и приличным силовым потенциалом. Впрочем, это не единственные достоинства премиальной машины, которая стабильно сохраняет высокие эксплуатационные качества из поколения в поколение.

Читать еще:  Отзывы О Новой Шкода Октавия

Общие сведения о модели

Четвертая генерация японского автомобиля демонстрирует революционный с точки зрения дизайна облик. Передняя часть седана оснащена решеткой фальш-радиатора, которая своей структурой напоминает веретено. Кроме эстетических достоинств такого решения, в нем есть и символический подтекст. Знатоки могут увидеть в данном акценте тонкий намек на ткацкое прошлое концерна Toyota, из-под крыла которого некогда и вышел люксовый бренд. Привлекает автомобиль Lexus GS250 и достоинствами салона, в котором создатели предусмотрели центральную панель с динамичной системой, металлизированные элементы отделки и фирменный циферблат. Специально для удобства водителя также предусмотрены изящные оптитронные приборы и пухлый ободок на трехспицевом рулевом колесе. Что касается мультимедийного опционала, то он представлен многофункциональной системой с экраном на 8 дюймов, которая дополнена навигатором.

Модель на сегодняшний день доступна в нескольких вариациях разной стоимости. Так, базовая комплектация оценивается в 1,7 млн руб. Среднее по оснащению исполнение представляет Lexus GS 250, цена которого составляет 2,1 млн руб. Наиболее функциональные и мощные версии оцениваются в сумму, достигающую 3 млн руб. Но это уже относится к спортивным и гибридным модификациям стандартного седана.

Основные характеристики

Параметры базы и в целом конструкция автомобиля представляют эталонное исполнение класса седан. Роскошный интерьер подчеркивается столь же впечатляющей внешностью модели Lexus GS 250, технические характеристики которой выглядят следующим образом:

  • Кузов – пятиместный седан.
  • Ширина – 184 см.
  • Длина – 485 см.
  • Высота – 145,5 см.
  • Клиренс – 14,5 см.
  • Колея передняя – 157,5 см.
  • Разворот в диаметре – 10,6 м.
  • Масса в снаряженном виде – 1 715 кг.
  • Объем багажного отсека – 530 л.
  • Число дверей – 4.

Модель располагает достаточно крупными размерами. Это обеспечивает солидный вид и комфорт в эксплантации, однако следует учитывать и расход топлива, который повышается по мере увеличения массы. Примечательно, что схожими габаритами в люксовом классе могут похвастать немногие автомобили. Чаще всего по техническим показателям Lexus GS 250 сравнивают с BMW 5 Series и Jaguar XF, но по уровню оформления и функциональности эти модели все-таки уступают премиальному «японцу».

Характеристики двигателя

Автомобили бизнес-класса не провоцируют водителя на скоростную езду. Основной упор делается на комфортность работы с селектором, который, в свою очередь, должен органично взаимодействовать с мотором. Конструкторы модели выбрали оптимальную конфигурацию в базовом оснащении, которая обеспечивает уверенный ход и стабильное управление Lexus GS 250. Характеристики силового агрегата можно представить так:

  • Вид используемого топлива – бензин.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Конструкция – V-образная.
  • Силовой потенциал – 209 л. с.
  • Рабочий объем – 2500 см 3 .
  • Объем бака – 66 л.

Уже отмечалось, что большие габариты автомобиля непременно сказываются на расходе топлива. Однако, в случае с данной моделью предполагается спокойное движение без резких манипуляций, что сдерживает и уровень потребления бензина. Таким образом, в условиях города Lexus GS 250 расходует не более 14 л, а на трассе – до 10 л. Впрочем, за городом показатель может быть сокращен и до 7 л, если придерживаться среднего скоростного режима и не злоупотреблять обгонами.

Динамика и ходовые качества

Несмотря на почти пятиметровую длину и громоздкий внешний вид внедорожника, в салоне не создается ощущение крупных габаритов. Машина без труда паркуется и управляется в тесных потоках. Благодаря автоматической трансмиссии водитель может чувствовать легкость в маневрах, без труда реализуя отзывчивые операции с коробкой передач «Лексус GS 250». Характеристики динамики подтверждают игривый, но дружелюбный нрав седана – до 100 км/ч он ускоряется за 8,6, а максимум обеспечивает на уровне 225 км/ч. Опять же, в условиях города, для которых и предназначен бизнес-класс, раскрывать полный потенциал не придется. В таком режиме езды водитель оценит именно слаженное взаимодействие «коробки» и двигателя. А мощность на 209 «лошадей» скорее будет уместна на трассе при обгонах или движении в подъем – отдачи силовой установки хватит на спокойное движение на высокой скорости без вибраций, но с приятным рокотом.

Читать еще:  Подать Объявление На Продажу Авто

Комплектация Lexus GS 250 F Sport

Мода на создание спортивных модификаций не обошла и компанию Lexus, которая разработала на базе седана версию F Sport. Несмотря на иную специализацию, инженерам удалось реализовать весьма добротный спорткар. Что касается внешности, то передняя часть получила более агрессивные черты. Это было достигнуто за счет оспортивленных бамперов и радиаторной решетки с сотами. Также спортивный Lexus GS 250 получил легкосплавные диски и подвеску, рассчитанную на динамичный стиль управления. Были выполнены и внутренние изменения. Например, педали снабдили алюминиевыми накладками, сиденья облачили в кожаное покрытие, а руль оформили перфорированной отделкой.

Положительные отзывы о модели

Все, что касается управляемости, вызывает у владельцев положительные впечатления. Несмотря на габариты, пользователи отмечают и курсовую устойчивость, и четкую работу коробки передач независимо от режима движения, а также неплохую тягу. То же самое можно сказать и в отношении внутреннего пространства. В салоне присутствуют все необходимые системы и устройства, обеспечивающие и комфорт пассажиров, и эргономику для водителя Lexus GS 250. Отзывы часто сравнивают данный седан с представителями «большой немецкой тройки». Действительно, и Audi, и BMW неплохо представлены в этой нише, однако японский автомобиль отличается более изысканной отделкой салона. Как отмечают сами владельцы, люксовый класс ощущается в мельчайших акцентах.

Негативные отзывы

Откровенно резкой критики со стороны автолюбителей в отношении седана практически не поступает. Тем не менее многие высказывают мнение о том, что неплохо было бы увеличить мощность Lexus GS 250. Отзывы такого рода приводят в качестве аргументов примеры других седанов, у которых силовой потенциал является едва ли не главной характеристикой. Так или иначе, сама концепция «японца» не предполагает высокую отдачу по мощности. Автомобиль позиционируется как премиальное средство передвижения, рассчитанное на обеспечение высокой степени комфорта. И с этими задачами создатели в целом справились.

Заключение

Пример данной модели показывает, что развитие автопрома может подразумевать не только совершенствование двигателей и конструкций, но и повышение комфортабельности. Это относится и к салону машины Lexus GS 250, и к технической реализации ее систем управления. Ведь даже у именитых производителей дорогостоящих автомобилей встречаются случаи, когда удобная в плане эргономики модель предоставляет в пользование водителю непрактичные коробки передач и механизмы рулевого колеса. И это не говоря о характеристиках двигателей, которые подводят в самый ответственный момент. Возможно, главное достоинство GS 250 как раз заключается в ее надежности и отсутствии неприятных сюрпризов в процессе движения – как в городе, так и за его пределами.

Lexus GS250: роскошь необходимая и достаточная

«Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км

Ах, какое шикарное дерево! Теплое, чуть шершавое, словно живое – а не холодное и скользкое полированное, каким обычно отделывают салоны престижных машин. Руль «Лексуса» язык не повернется назвать «баранкой» – скорее, штурвал умопомрачительно дорогой яхты. И я с удовольствием перекладываю свой GS250 с галса на галс. Ввинчиваясь в каждый новый поворот все быстрее, автомобиль почти бесшумно глотает мили…

Горная дорога в Австрийских Альпах, в окрестностях знаменитого курорта Китцбюэль так и подначивает нажать на газ. И как только дорожные знаки позволяют, я с удовольствием наступаю на педаль. Мотор отвечает приятным приглушенным баритоном, и «Лексус» по-кошачьи мягко бросается на обгон могучего лесовоза, что несется по узкому двухполосному шоссе километрах на восьмидесяти в час.

«Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км

Если сравнивать сухие цифры технических характеристик, можно обнаружить, что базовый GS250 по сравнению со своим предшественником GS300, располагавшим на 40 л. с. более мощным мотором, не столь прыток. Он на 1,4 с медленнее разгоняется до сотни, да и максималка на 15 км/ч ниже. Но за два дня нашего знакомства я, откровенно говоря, ни разу не почувствовал себя ущербным. И не только на горных дорогах.

Читать еще:  Шторка Багажника Ховер Н3 New

На автобане, ведущем от Китцбюэля до Мюнхена, ограничения скорости встречаются крайне редко, так что погонять «Лексус» мне удалось от души. На просторе приглушенный рев 2,5-литрового мотора доносится до слуха водителя более явственно, но это лишь оттого, что в выпускной системе GS250 предусмотрен особый резонатор, который призван усилить голос двигателя. А вот шума ветра почти не слышно. На 160 км/ч в салоне тишина, на 185-ти до ушей водителя доносится негромкий шелест, даже на двухстах можно спокойно разговаривать с пассажирами. Вот что значит великолепно проработанная аэродинамика – коэффициент сопротивления воздуха равен всего 0,26.

«Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км

Тишину в салоне порой нарушает лишь барабанная дробь камешков в задних колесных арках. В Австрии и Германии дороги почти идеально чистые, а вот в России, пожалуй, стоило бы позаботиться о дополнительном слое звукоизоляции.

Довольно скоро стало ясно, что V-образная «шестерка» меньшего рабочего объема куда как менее прожорлива, нежели прежний 3-литровый мотор. На шоссе разница не столь заметна – 0,1 л/100 км, а вот в городе 250-й экономит 1,6 литра на каждой сотне. И главное – с новым мотором базовый GS на целых 217 тысяч дешевле, нежели в прошлом поколении. А оснащен не хуже – в обширном списке оборудования нет только заднего парктроника. Между тем салон машины стал удобнее и просторнее, багажник увеличился аж на 100 литров. И по большому счету в начальном «Экзекьютиве» уже есть все, что нужно для жизни. Правда, роскошный по определению бизнес-седан с бюджетным тканевым салоном вряд ли можно назвать оптимальным выбором: даже если вы сами не любите раскаленной летом и ледяной зимой кожи, такую машину не просто будет продать через три года. Вот почему хочешь–не хочешь, а придется раскошелиться на исполнение «Премиум». Менее чем за две сотни тысяч вы получите кожаные сиденья с весьма убедительно работающей вентиляцией и еще парой-тройкой опций.

«Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км

Правда, замечательных деревянных вставок на многофункциональном, обогреваемом к тому же руле в такой машине не будет. Чтобы их получить, придется доплачивать за «Лакшери». Насколько такая роскошь необходима, решать вам. Но если бы мне лично пришлось выбирать, я бы пожертвовал эфемерными секундами разгона до сотни, коими кичатся более мощные версии GS, в пользу шикарной деревянной отделки.

Lexus GS 250: начальная версия седана GS 4 поколения

Представители компании Lexus, как бы это странно не звучало, пошли по нисходящей. Сначала японцы официально показали самые мощные и технически сложные версии нового седана GS, потом представили пакет F-Sport, а теперь, по их мнению, пришло время для презентации самой доступной модификации представительского седана — GS 250.

Под капотом Лекскс GS 250 разместился 2,5-литровый атмосферный движок V6 с интеллектуальной системой газораспределения VVT-i, мощность и крутящий момент которого равны 209 л.с. и 253 Нм, соответственно.

Комплектации и цены Lexus GS 250 (2015)

Работая в паре с 6-диапазонной автоматической КПП с возможностью ручного переключения, новый Lexus GS 250 разгоняется с места до сотни за 8,6 секунды, а его максимальная скорость достигает 230 км/ч. При этом, как заявляют представители компании, средний расход топлива такого седана в смешанном цикле не превысит 8,9 литров на 100 километров пробега.

Комплектация начальной версии седана Lexus GS 2013 под стать «старшим» братьям. Автомобиль получил мультимедийную систему с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, функцию очистки воздуха в салоне S-Flow и аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками.

Доступен для GS 250 и пакет F-Sport, который включает в себя аэродинамический обвес по периметру кузова, 19-дюймовые колесные диски, а также спортивные настройки шасси и рулевого управления.

Купить новый Lexus GS 250 2015 в России можно в одном из пяти исполнений по цене от 2 451 000 до 3 274 000 рублей. При этом важно отметить, что данная версия, в отличие от GS 350 и гибридной модификации GS 450h является исключительно заднеприводной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector