Летние Шины Бриджстоун Экопия Отзывы

Bridgestone ECOPIA EP150 175/70 R13 отзывы

BRIDGESTONE ECOPIA EP150

Благодаря новейшим технологиям Nano-Pro Technology компании Bridgestone, шина Ecopia EP150 имеет пониженное сопротивление качению и при этом обладает отличными тормозными свойствами и повышенной износостойкостью. Для более равномерного контакта и распределения давления центральный блок соединен тонкими ребрами, что увеличивает силу торможения и сцепление на мокрой дороге. При помощи высокотехнологичных и инновационных материалов, нам удалось значительно уменьшить вес шины Ecopia EP150.

Повышенная жесткость блока обеспечивает более эффективную управляемость, особенно при вхождении в поворот. Увеличена износостойкость и снижен уровень шума.

Отзывы и рейтинги Шин Bridgestone ECOPIA EP150

Достоинства: Отличная управляемость, износостойкость, расход топлива в норме, хорошо балансируется, с резким торможением на высоких скоростях справляется отлично.

Недостатки: Подвержена аквапланированию ( если скорость выше 80 ), чувствует колею, немного жестковата по моему. Ценник не гуманный.

Комментарий: На этих шинах отъездил 3 сезона. Ездил много, по различным дорогам и бездорожье, по различным областям. Обувал их на новое литьё Алькаста. Балансировались отлично, в руль биения нет, как пишут некоторые. У кого бьёт руль — проверьте диски. Попадал нередко в различные ямы, наезжал пару раз на препятствие на дороге. Итог: отличная, крепкая, износостойкая резина, для динамичной езды. Мне она очень понравилась. Несколько раз оттормаживался на высокой скорости — выручала. Думаю 2 сезона ещё откатаю.

Достоинства: Поставил после координат спорт в салоне стало меньше шума , пишут что при 90-110 бьёт руль у меня на оборот перестало после кордианта бить руль и по приятней стало ехать , хотя и резину брал не новой а б/у ,пока всё устраивает.

Недостатки: Пока не нашёл.

Достоинства: Расход топлива -10%

Недостатки: Очень тонкий боковой корд .

Комментарий: Резина для *Швейцарии *, для наших дорог не подходит.

Достоинства: Думал,что будет хуже после континенталь Конти контакт 5 ни чем не хуже,а по цене дешевле.

Недостатки: Всё достойно.

Комментарий: Сезон от езжу,добавлю отзыв пока только +

Достоинства: Невысокий уровень шума, мягкая.

Недостатки: Самая отвратительная резина за весь мой водительский стаж. возникает сильная вибрация в руль на скорости 90-110 км/ч. Резина визуально «гуляет» при прокрутке на балансировочном стенде.

Комментарий: На скорости 90 — 110 км/ч возникает сильная вибрация в руль. Балансировал резину в 3х разных шинных центрах на 3х разных балансировочных станках все без толку, биения на стенде нет, выезжаешь на трассу в руль бьет. 2 колеса были 2014 года, а другая пара 2015 все Таиланд. Проводил экспертизу (к сожалению нормальной в нашем городе нет) удалось забраковать только 1 колесо и то, только после того как посадил после балансировки эксперта рядом и дал подержаться за вибрирующий руль. Пробовал резину на штампах, и на литье. Зимняя у меня старая Bridgestone маде ин Япония, никакой вибрации на ней нет ставил летнюю резину на диски от зимней, вибрация есть, ставлю обратно зиму вибрации нет. Намучался с этой резиной, в общей сложности из-за этого г-вна снимал колеса раз 30. Забраковать резину крайне трудно, вернуть без экспертизы после установки невозможно. Будьте внимательны!

Достоинства: Износостойкость, управляемость.

Недостатки: Жестковата поздней осенью при околонулевых температурах, но это для летней нюанс а не недостаток.

Комментарий: Слез со спортейджа и купил новую ВАЗ 2114 в ноябре с салона сразу обул зимнюю, а штатная летняя провалялась в гараже до весны. Весной я подумал, что раз у четырки нет никаких систем и даже АБС, то хоть резину возьму получще чем штатная кама. Знакомый шиномонтажник сказал: «Деньги есть бери нокиан или мишлен, но при резвой езде они на 2 сезона максимум, хочешь износостойкую бери бриджик, но она естественно пожещче их будет.» Я взял экопию 150. Отбалансировалась отлично по одному грузику максимум 10 грамм. Прошло три! сезона а износ протектора максимум 35% и то от того что два месяца я ездил и схождение передних поджевывало резину. Я конечно за три сезона менял перед-зад для равномерного износа, но все равно они выгледят как будто я только сезон назад их купил. Управляемость мне понравилась, как на сухом асфальте так и на мокром. Конечно есть аквапланирование на трассе если влететь в глубокую лужу на скорости 130 км/ч то мне кажется любая машина всплывет, а тем более четырка весит с водителем не более тонны. Поэтому и на светофорах даешь чуть больше газу и она срывается в букс. Поэтому такому износу очень положительно удивлен. Но есть и обратная плата за износостойкость, она становится жестковатой осенью, когда подходит период одеваться в зимнюю резину. Я конечно и сам затянул с переобувкой, и уже по морозам ездил по мерзлому асфальту, без снега, но уже чувствовалось что резина дубовая. Но она же летняя. Так что если хотите чтоб резина подльше бегала и нормальная урпавляемость берите бриджик.

Достоинства: Мягкая, не дорогая

Комментарий: Отличная не дорогая резина

Недостатки: Поперечная устойчивость Сцепление с дорогой

Комментарий: Так себе резина, на твердую тройку. Пришлось надуть до 2.2 чтобы из колеи поменьше выкидывало. Не покупайте.

Достоинства: Для сухой дороги пойдет

Недостатки: Резина бьет при от 90км. Мокрую дорогу не держит совсем. Новый асфальт не держит как и мокрую. Ужасная резина. Тайвань. Я не кому не советую это га. но.

Комментарий: Не берите не когда тайвань бртджстоун экопия.

Достоинства: цена, мягкие, легкие, внятный — ожидаемый тормозной путь

Недостатки: хорошо собираем мелкие камушки

Комментарий: Общее впечатление на 4+, очень мягкая резина, это отмечают все пассажиры, крутые повороты проходит четко — без заноса, как липучка, отлично отрабатывает неровности, ямки, ж/д переезды, до 80 км/ч слышно лишь шелест двигателя, после 120 шумит, но терпимо, раздражения не вызывает. На мокрой дороге, на скорости держит хорошо, влетая в лужи управление и направление не теряется, грязь проходит удовлетворительно, с натягом, но выбираюсь.

Достоинства: Цена, удобство заказа

Недостатки: Доставка платная до моего города при заказе 1 шт.

Комментарий: А так все нормально 🙂

Достоинства: Тихая, экономична

Недостатки: Поперечное плавание, мягкая боковина

Комментарий: В сильный дождь въехал в яму на повороте, скорость 40 км/ч-передняя покрышка в хлам, ремонту не подлежит, боковину разорвало просто, задняя выдержала.

Достоинства: Плавность хода, бесшумность, небольшая экономия топлива

Недостатки: Их практически нет. Если придираться, то можно отметить застревание камней в протектор и субъективно не очень надёжную боковину (в прочем не хуже чем у других производителей)

Комментарий: Вывод: достойная резина, для любителей спокойной, размеренной езды. Мой размер 175/70 R14. Поездил как по грунтовке, так и по разному типу асфальта — претензий к резине не имею. В салоне автомобиля стало чуть тише, расход топлива составил 4.4 л по трассе. В экстримальных условиях я резину не проверял — да и не вижу смысла закладывать машину в поворот на предельных скоростях. По дождю и грязи ещё не ездил, но думаю, в этих режимах неожиданностей не будет. Резиной доволен — что хотел, то и получил. Главное, что бы износостойкость не подвела. Дальше можете не читать отзыв. Там я напишу каким образом был сделан выбор в пользу Бриджстоун. Первоначально собирался покупать Нокиан Хака Грин или Пирелли Р1 (после прочтения тестов ЗР и других обзоров). Но после изучения большого количества отзывов, Хаку Грин покупать передумал из-за её быстрого износа. Я неспешно поехал в сторону магазина где имелись Пирелли Р1. По дороге совершенно случайно наткнулся на магазин по продаже шин Юнипол (г. Воронеж, ул. Волгоградская), остановился и решил посмотреть что там имеется. Продавцом оказался толковый парень (не втирала с шинного рынка), который подробно рассказал и показал разные варианты шин с их достоинствами и недостатками. От покупки Пирелли он меня отговаривал, поскольку сказал, что они изготавливаются на воронежском заводе и в состав шины добавляется много сажи. При этом, Пирелли, произведённая в г. Воронеже не поставляется в европу, а предназначается только для России. Продавец порекомендовал купить Бриджстоун, объяснил, что шина произведена в Тайланде из высококачественного каучука без сажи. После небольшого обдумывания я выбрал Бриджстоун и не разочаровался в принятом решении.

Читать еще:  Киа Рио Хэтчбек 2012 Отзывы

Достоинства: Цепкая, упругая, глубокий протектор

Недостатки: Пока не нашёл

Комментарий: Некоторое время тому назад я оставлял отзыв о шинах Firestone Firehawk. Шины уже поизносились и я начал искать им замену. Примерно неделю тому назад купил сделанные в Индонезии Bridgestone Ecopia EP 150, прошёл на них около 1000 км и уже есть впечатления для нового отзыва. В общем шины Bridgestone понравились. Ход автомобиля стал каким-то более упругим и цепким. В то же время по сравнению со старым Firestone’ом эти шины немножко мягче и лучше проходят ямки и неровности асфальта. Могу сказать, что Bridgestone более универсален — на нём мягче ездить по городу и спокойно чувствуешь себя на трассе. Глубокий протектор на водит на мысль о большом ресурсе шины и это ещё предстоит проверить. Я совершенно удовлетворён своим приобретением и надеюсь, что и другие, купившие эти шины, будут получать только удовольствие от вождения.

Bridgestone ECOPIA EP150 175/70 R13 отзывы

BRIDGESTONE ECOPIA EP150

Благодаря новейшим технологиям Nano-Pro Technology компании Bridgestone, шина Ecopia EP150 имеет пониженное сопротивление качению и при этом обладает отличными тормозными свойствами и повышенной износостойкостью. Для более равномерного контакта и распределения давления центральный блок соединен тонкими ребрами, что увеличивает силу торможения и сцепление на мокрой дороге. При помощи высокотехнологичных и инновационных материалов, нам удалось значительно уменьшить вес шины Ecopia EP150.

Повышенная жесткость блока обеспечивает более эффективную управляемость, особенно при вхождении в поворот. Увеличена износостойкость и снижен уровень шума.

Отзывы и рейтинги Шин Bridgestone ECOPIA EP150

Достоинства: Отличная управляемость, износостойкость, расход топлива в норме, хорошо балансируется, с резким торможением на высоких скоростях справляется отлично.

Недостатки: Подвержена аквапланированию ( если скорость выше 80 ), чувствует колею, немного жестковата по моему. Ценник не гуманный.

Комментарий: На этих шинах отъездил 3 сезона. Ездил много, по различным дорогам и бездорожье, по различным областям. Обувал их на новое литьё Алькаста. Балансировались отлично, в руль биения нет, как пишут некоторые. У кого бьёт руль — проверьте диски. Попадал нередко в различные ямы, наезжал пару раз на препятствие на дороге. Итог: отличная, крепкая, износостойкая резина, для динамичной езды. Мне она очень понравилась. Несколько раз оттормаживался на высокой скорости — выручала. Думаю 2 сезона ещё откатаю.

Достоинства: Поставил после координат спорт в салоне стало меньше шума , пишут что при 90-110 бьёт руль у меня на оборот перестало после кордианта бить руль и по приятней стало ехать , хотя и резину брал не новой а б/у ,пока всё устраивает.

Недостатки: Пока не нашёл.

Достоинства: Расход топлива -10%

Недостатки: Очень тонкий боковой корд .

Комментарий: Резина для *Швейцарии *, для наших дорог не подходит.

Достоинства: Думал,что будет хуже после континенталь Конти контакт 5 ни чем не хуже,а по цене дешевле.

Недостатки: Всё достойно.

Комментарий: Сезон от езжу,добавлю отзыв пока только +

Достоинства: Невысокий уровень шума, мягкая.

Недостатки: Самая отвратительная резина за весь мой водительский стаж. возникает сильная вибрация в руль на скорости 90-110 км/ч. Резина визуально «гуляет» при прокрутке на балансировочном стенде.

Комментарий: На скорости 90 — 110 км/ч возникает сильная вибрация в руль. Балансировал резину в 3х разных шинных центрах на 3х разных балансировочных станках все без толку, биения на стенде нет, выезжаешь на трассу в руль бьет. 2 колеса были 2014 года, а другая пара 2015 все Таиланд. Проводил экспертизу (к сожалению нормальной в нашем городе нет) удалось забраковать только 1 колесо и то, только после того как посадил после балансировки эксперта рядом и дал подержаться за вибрирующий руль. Пробовал резину на штампах, и на литье. Зимняя у меня старая Bridgestone маде ин Япония, никакой вибрации на ней нет ставил летнюю резину на диски от зимней, вибрация есть, ставлю обратно зиму вибрации нет. Намучался с этой резиной, в общей сложности из-за этого г-вна снимал колеса раз 30. Забраковать резину крайне трудно, вернуть без экспертизы после установки невозможно. Будьте внимательны!

Достоинства: Износостойкость, управляемость.

Недостатки: Жестковата поздней осенью при околонулевых температурах, но это для летней нюанс а не недостаток.

Комментарий: Слез со спортейджа и купил новую ВАЗ 2114 в ноябре с салона сразу обул зимнюю, а штатная летняя провалялась в гараже до весны. Весной я подумал, что раз у четырки нет никаких систем и даже АБС, то хоть резину возьму получще чем штатная кама. Знакомый шиномонтажник сказал: «Деньги есть бери нокиан или мишлен, но при резвой езде они на 2 сезона максимум, хочешь износостойкую бери бриджик, но она естественно пожещче их будет.» Я взял экопию 150. Отбалансировалась отлично по одному грузику максимум 10 грамм. Прошло три! сезона а износ протектора максимум 35% и то от того что два месяца я ездил и схождение передних поджевывало резину. Я конечно за три сезона менял перед-зад для равномерного износа, но все равно они выгледят как будто я только сезон назад их купил. Управляемость мне понравилась, как на сухом асфальте так и на мокром. Конечно есть аквапланирование на трассе если влететь в глубокую лужу на скорости 130 км/ч то мне кажется любая машина всплывет, а тем более четырка весит с водителем не более тонны. Поэтому и на светофорах даешь чуть больше газу и она срывается в букс. Поэтому такому износу очень положительно удивлен. Но есть и обратная плата за износостойкость, она становится жестковатой осенью, когда подходит период одеваться в зимнюю резину. Я конечно и сам затянул с переобувкой, и уже по морозам ездил по мерзлому асфальту, без снега, но уже чувствовалось что резина дубовая. Но она же летняя. Так что если хотите чтоб резина подльше бегала и нормальная урпавляемость берите бриджик.

Читать еще:  Бензин В Украине На Сегодня

Достоинства: Мягкая, не дорогая

Комментарий: Отличная не дорогая резина

Недостатки: Поперечная устойчивость Сцепление с дорогой

Комментарий: Так себе резина, на твердую тройку. Пришлось надуть до 2.2 чтобы из колеи поменьше выкидывало. Не покупайте.

Достоинства: Для сухой дороги пойдет

Недостатки: Резина бьет при от 90км. Мокрую дорогу не держит совсем. Новый асфальт не держит как и мокрую. Ужасная резина. Тайвань. Я не кому не советую это га. но.

Комментарий: Не берите не когда тайвань бртджстоун экопия.

Достоинства: цена, мягкие, легкие, внятный — ожидаемый тормозной путь

Недостатки: хорошо собираем мелкие камушки

Комментарий: Общее впечатление на 4+, очень мягкая резина, это отмечают все пассажиры, крутые повороты проходит четко — без заноса, как липучка, отлично отрабатывает неровности, ямки, ж/д переезды, до 80 км/ч слышно лишь шелест двигателя, после 120 шумит, но терпимо, раздражения не вызывает. На мокрой дороге, на скорости держит хорошо, влетая в лужи управление и направление не теряется, грязь проходит удовлетворительно, с натягом, но выбираюсь.

Достоинства: Цена, удобство заказа

Недостатки: Доставка платная до моего города при заказе 1 шт.

Комментарий: А так все нормально 🙂

Достоинства: Тихая, экономична

Недостатки: Поперечное плавание, мягкая боковина

Комментарий: В сильный дождь въехал в яму на повороте, скорость 40 км/ч-передняя покрышка в хлам, ремонту не подлежит, боковину разорвало просто, задняя выдержала.

Достоинства: Плавность хода, бесшумность, небольшая экономия топлива

Недостатки: Их практически нет. Если придираться, то можно отметить застревание камней в протектор и субъективно не очень надёжную боковину (в прочем не хуже чем у других производителей)

Комментарий: Вывод: достойная резина, для любителей спокойной, размеренной езды. Мой размер 175/70 R14. Поездил как по грунтовке, так и по разному типу асфальта — претензий к резине не имею. В салоне автомобиля стало чуть тише, расход топлива составил 4.4 л по трассе. В экстримальных условиях я резину не проверял — да и не вижу смысла закладывать машину в поворот на предельных скоростях. По дождю и грязи ещё не ездил, но думаю, в этих режимах неожиданностей не будет. Резиной доволен — что хотел, то и получил. Главное, что бы износостойкость не подвела. Дальше можете не читать отзыв. Там я напишу каким образом был сделан выбор в пользу Бриджстоун. Первоначально собирался покупать Нокиан Хака Грин или Пирелли Р1 (после прочтения тестов ЗР и других обзоров). Но после изучения большого количества отзывов, Хаку Грин покупать передумал из-за её быстрого износа. Я неспешно поехал в сторону магазина где имелись Пирелли Р1. По дороге совершенно случайно наткнулся на магазин по продаже шин Юнипол (г. Воронеж, ул. Волгоградская), остановился и решил посмотреть что там имеется. Продавцом оказался толковый парень (не втирала с шинного рынка), который подробно рассказал и показал разные варианты шин с их достоинствами и недостатками. От покупки Пирелли он меня отговаривал, поскольку сказал, что они изготавливаются на воронежском заводе и в состав шины добавляется много сажи. При этом, Пирелли, произведённая в г. Воронеже не поставляется в европу, а предназначается только для России. Продавец порекомендовал купить Бриджстоун, объяснил, что шина произведена в Тайланде из высококачественного каучука без сажи. После небольшого обдумывания я выбрал Бриджстоун и не разочаровался в принятом решении.

Достоинства: Цепкая, упругая, глубокий протектор

Недостатки: Пока не нашёл

Комментарий: Некоторое время тому назад я оставлял отзыв о шинах Firestone Firehawk. Шины уже поизносились и я начал искать им замену. Примерно неделю тому назад купил сделанные в Индонезии Bridgestone Ecopia EP 150, прошёл на них около 1000 км и уже есть впечатления для нового отзыва. В общем шины Bridgestone понравились. Ход автомобиля стал каким-то более упругим и цепким. В то же время по сравнению со старым Firestone’ом эти шины немножко мягче и лучше проходят ямки и неровности асфальта. Могу сказать, что Bridgestone более универсален — на нём мягче ездить по городу и спокойно чувствуешь себя на трассе. Глубокий протектор на водит на мысль о большом ресурсе шины и это ещё предстоит проверить. Я совершенно удовлетворён своим приобретением и надеюсь, что и другие, купившие эти шины, будут получать только удовольствие от вождения.

Шины Bridgestone Ecopia EP200

Общие характеристики модели

B Шины немного уступающие своими характеристиками лидерам . Рекомендуем. Экспертная оценка интернет магазина 4Точки

Сцепление на мокрой дороге

B Тормозной путь длиннее чем у класса А на 3м, при торможении на скорости 80 км.ч, остаточная скорость 25 км.ч Параметр сцепления на мокрой дороге показывает длину тормозного пути в условиях высокой влажности.

72dB Указано минимальное значение для данной модели.
Для различных типоразмеров значения могут отличаться.

Летние шины Bridgestone Ecopia EP200 экономичной линейки предназначены для автомобилей среднего и премиального классов. Согласно испытаниям, проведенным в техническом центре Bridgestone, шины Ecopia EP200 демонстрируют превосходные тормозные характеристики на мокром покрытии.
Подробное описание модели

Шиномонтаж

Воспользуйтесь услугами наших партнерских шиномонтажей
Подробнее о шиномонтаже

R15 — 2 типоразмера

R16 — 5 типоразмеров

Подробное описание модели

Летние шины Bridgestone Ecopia EP200 экономичной линейки предназначены для автомобилей среднего и премиального классов. Согласно испытаниям, проведенным в техническом центре Bridgestone, шины Ecopia EP200 демонстрируют превосходные тормозные характеристики на мокром покрытии. В тесте при единовременном торможении со скорости 80 км/ч ее тормозной путь оказался на 8,1% короче, чем у обычной шины. Коэффициент сопротивления качения модели EP200 снижен на 47,2%, по сравнению с обычной шиной. При таких показателях уровень потребления топлива уменьшается на 12,3%: каждый 8 литр бензина для автовладельца получается бесплатным.

Плечевые блоки шины получили квадратную форму и повышенную жесткость. Благодаря технологии GUTT II в моделировании – расположение и ширина продольных канавок протектора позволили значительно снизить риск аквапланирования.

Блок в форме листа включает в себя два технологических решения. Форма блока с острыми углами в протекторе обеспечивает эффективный отвод воды из пятна контакта, а блоки в форме перевернутой буквы «Z» за счёт увеличенной жёсткости гарантируют уверенное сцепление с дорогой.

Сверхэффективные ассиметричные боковины формы ECO обеспечивают непревзойдённую устойчивость на прямых участках, благодаря уменьшению вибраций от неровностей дорожного покрытия без увеличения коэффициента сопротивления качению.
Компания Bridgestone применила инновационный состав резиновой смеси ECOPIA Compound II при создании протектора. Благодаря добавлению в состав шины кремния и группы полимерных соединений разработчикам удалось снизить коэффициент сопротивления качению и, соответственно, уменьшить объем расхода топлива во время движения.

видеоролики данной модели

Отзывы o Bridgestone Ecopia EP150

Достоинства: цена, мягкие, легкие, внятный — ожидаемый тормозной путь

Недостатки: хорошо собираем мелкие камушки

Комментарий: Общее впечатление на 4+, очень мягкая резина, это отмечают все пассажиры, крутые повороты проходит четко — без заноса, как липучка, отлично отрабатывает неровности, ямки, ж/д переезды, до 80 км/ч слышно лишь шелест двигателя, после 120 шумит, но терпимо, раздражения не вызывает. На мокрой дороге, на скорости держит хорошо, влетая в лужи управление и направление не теряется, грязь проходит удовлетворительно, с натягом, но выбираюсь.

Читать еще:  Тюнинг Пежо 3008 В России

Достоинства: Цена, удобство заказа

Недостатки: Доставка платная до моего города при заказе 1 шт.

Комментарий: А так все нормально 🙂

Достоинства: Тихая, экономична

Недостатки: Поперечное плавание, мягкая боковина

Комментарий: В сильный дождь въехал в яму на повороте, скорость 40 км/ч-передняя покрышка в хлам, ремонту не подлежит, боковину разорвало просто, задняя выдержала.

Достоинства: Плавность хода, бесшумность, небольшая экономия топлива

Недостатки: Их практически нет. Если придираться, то можно отметить застревание камней в протектор и субъективно не очень надёжную боковину (в прочем не хуже чем у других производителей)

Комментарий: Вывод: достойная резина, для любителей спокойной, размеренной езды. Мой размер 175/70 R14. Поездил как по грунтовке, так и по разному типу асфальта — претензий к резине не имею. В салоне автомобиля стало чуть тише, расход топлива составил 4.4 л по трассе. В экстримальных условиях я резину не проверял — да и не вижу смысла закладывать машину в поворот на предельных скоростях. По дождю и грязи ещё не ездил, но думаю, в этих режимах неожиданностей не будет. Резиной доволен — что хотел, то и получил. Главное, что бы износостойкость не подвела. Дальше можете не читать отзыв. Там я напишу каким образом был сделан выбор в пользу Бриджстоун. Первоначально собирался покупать Нокиан Хака Грин или Пирелли Р1 (после прочтения тестов ЗР и других обзоров). Но после изучения большого количества отзывов, Хаку Грин покупать передумал из-за её быстрого износа. Я неспешно поехал в сторону магазина где имелись Пирелли Р1. По дороге совершенно случайно наткнулся на магазин по продаже шин Юнипол (г. Воронеж, ул. Волгоградская), остановился и решил посмотреть что там имеется. Продавцом оказался толковый парень (не втирала с шинного рынка), который подробно рассказал и показал разные варианты шин с их достоинствами и недостатками. От покупки Пирелли он меня отговаривал, поскольку сказал, что они изготавливаются на воронежском заводе и в состав шины добавляется много сажи. При этом, Пирелли, произведённая в г. Воронеже не поставляется в европу, а предназначается только для России. Продавец порекомендовал купить Бриджстоун, объяснил, что шина произведена в Тайланде из высококачественного каучука без сажи. После небольшого обдумывания я выбрал Бриджстоун и не разочаровался в принятом решении.

Достоинства: Цепкая, упругая, глубокий протектор

Недостатки: Пока не нашёл

Комментарий: Некоторое время тому назад я оставлял отзыв о шинах Firestone Firehawk. Шины уже поизносились и я начал искать им замену. Примерно неделю тому назад купил сделанные в Индонезии Bridgestone Ecopia EP 150, прошёл на них около 1000 км и уже есть впечатления для нового отзыва. В общем шины Bridgestone понравились. Ход автомобиля стал каким-то более упругим и цепким. В то же время по сравнению со старым Firestone’ом эти шины немножко мягче и лучше проходят ямки и неровности асфальта. Могу сказать, что Bridgestone более универсален — на нём мягче ездить по городу и спокойно чувствуешь себя на трассе. Глубокий протектор на водит на мысль о большом ресурсе шины и это ещё предстоит проверить. Я совершенно удовлетворён своим приобретением и надеюсь, что и другие, купившие эти шины, будут получать только удовольствие от вождения.

Обзор летней резины Бриджстоун Экопия ЕР 150

  • мгновенная управлемость
  • неплохая износоустойчивость
  • экономия топлива
  • отлично балансирует
  • торможение

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Bridgestone Ecopia EP150 сочетает высокий уровень комфорта, безопасности и экономичности. Специально для разработки шин, способных экономить расход горючего и уменьшать выхлоп углекислоты, применялась новая технология. Оригинальный рисунок покрышки и состав материала улучшают ее ключевые рабочие показатели.

Новинки технологии

В процессе изготовления шины Ecopia EP150 применялась новейшая технология Nano-Pro Technology*TM. Этот фактор позволил уменьшить коэффициент сопротивления вращению. Колесо, которое едет по инерции, расходует бензин на 7,1% меньше, чем обычное. Одновременно уменьшается выделение углекислого газа, что делает поездку более экологически чистой и приятной.

Применение инновационного материала значительно уменьшило вес шины Бриджстоун Экопия ЕР150, что, в свою очередь, способствовало экономичности и чистоте движения.

Новый рисунок

Летняя шина отличается от предыдущих моделей компании Bridgestone оригинальным рисунком центральных колец протектора. Такой профиль позволяет равномерно распределять нагрузку в пятне контакта, повышает силу торможения и сцепления на мокром покрытии.

Необычный узор протектора увеличивает площадку пятна контакта с дорогой, сокращает путь торможения. Повышается жесткость центрального блока, что гарантирует молниеносный отклик на повороты руля, особенно на виражах. Снижается шумность движения, благодаря асферическому дизайну, и неравномерность стирания резины.

Особенности модели

Уникальность протекторного рельефа заключается в спаренности блоков и тонких центральных ребрах, что обуславливает лучшее давление в контактной площадке и результативность торможения по мокрой поверхности. Отменное сцепление гарантирует мгновенный отклик на движения руля.

Глубокие, необычной формы ламели и широкие канавки центральных ребер оперативно эвакуируют воду из контактной площадки колеса. Широкие углубления внешнего профиля шины позволяют проглатывать мелкие неровности разбитого асфальта, что уменьшает тряску, делает ход машины более гладким, мягким и комфортным, тихим.

Коэффициент сопротивления вращению колес на 15% меньше, чем у других моделей этой же японской компании данного типоразмера. Это уменьшает затраты горючего и выброс вредного газа на 3%.

Состав резиновой смеси специфичный – Ecopia Compaund II улучшает стойкость покрышки к стиранию, уменьшает выделение в атмосферу CO2. Это происходит по причине прохождения более длинного пробега за меньший объем бензина.

Обзор продолжит высказанное мнение пользователей.

Отзывы автолюбителей

  • на
  • на
  • на
  • на

Мне шина Экопия Ер 150 понравилась мгновенной управляемостью. Неплохая износостойкость. Экономия топлива. Отлично балансируется. Останавливается как вкопанная при резком, неожиданном торможении. Эффективно и быстро разгоняется.

Благодаря широким и глубоким кольцевым углублениям отлично выводит воду и сглаживает небольшие шероховатости дорожного полотна. Поэтому идет тихо, мягко. Комфортное ощущение в пути обеспечено. Ставлю пятерку из пяти возможных.

На таких колесах проездил 3 сезона. По разным дорогам — ровным, разбитым, грунтовкам. Отлично балансировались, не было биения в руль. Если у кого-то бьет в руль, надо диски проверить. Шины тут ни причем.

Попадал и в ямы, и в колею, стукался в камни, не порвалась, не прокололась. Прочная, стойкая, мягко идет по трассе. Для скоростной езды подходит. Думаю, еще сезон выдержит. Ставлю пять.

После шин Континенталь Конти думал, будет хуже. Но мне понравилось. Так же все четко. Классный держак, неровности глотает, руля слушается. А стоят дешевле. Шумит не громко. Мягкий ход.

На скорости влетал в яму. Шина выдержала. Но поплыла. Яма была полная воды, скорость 130. Управляется надежно на сухой трассе и мокрой. Стирается мало. За три сезона стерлось всего на 35%. Меня такой малый износ очень даже устраивает.

Немного дубеет, когда становится холодно и уже пора переобуваться в зимние покрышки. Пока не было снега бегала еще отлично, но чувствовалось, что стала жесткой. Но она летняя, не рассчитана на холод. Оцениваю на 4,5.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector