Mazda 6 Рестайлинг Тест Драйв

Mazda 6 2018*

Mazda 6 2018 Mazda 6 2018 спереди Mazda 6 2018 сбоку Mazda 6 2018 сзади Mazda 6 2018 интерьер Mazda 6 2018 задний ряд кресел Mazda 6 2018 салон Mazda 6 2018 КПП Mazda 6 2018 детали

Mazda 6 2015 спереди Mazda 6 2015 сзади Mazda 6 2015 сбоку Mazda 6 2015 перед Mazda 6 2015 салон Mazda 6 2015 интерьер Mazda 6 2015 интерьер Mazda 6 2015 интерьер Mazda 6 2015 люк

Mazda 6 Wagon 2015 спереди Mazda 6 Wagon 2015 сзади Mazda 6 Wagon 2015 сбоку Mazda 6 Wagon 2015 перед Mazda 6 Wagon 2015 салон Mazda 6 Wagon 2015 салон Mazda 6 Wagon 2015 салон Mazda 6 Wagon 2015 спидометр Mazda 6 Wagon 2015 багажник

Мазда 6 Мазда 6 Мазда 6 сбоку Мазда 6 сзади Мазда 6 интерьер Мазда 6 интерьер Мазда 6 интерьер Мазда 6 интерьер Мазда 6 багажник

ОБЗОР MAZDA 6 2012-2019 (GJ)

  • КлассD-2
  • Тип кузова седан, универсал
  • Сборка Россия, Владивосток
  • Платформа Skyactiv Technology
  • КПП 6 АКПП
  • Привод передний
  • Варианты3 двигателя, 9 комплектаций
  • Цена1 450 000 — 2 200 000 рублей
  • ≈ от 22 500 $

МАЗДА 6 2018 РЕСТАЙЛИНГ #2

Инженеры пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жестко закрепили рулевой механизм на подрамнике. Для улучшения шумоизоляции решили не ограничиваться одной лишь установкой иных звукоизолирующих матов, но и заморочились над утолщением металла в задних колесных арках.

mazda 6 2019

Под капотом новой модели Мазда 6 2018 впервые представлен 2,5-литровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T, который выдает 231 л.с. и 420 Нм крутящего и сочетается он в паре с шестидиапазонным автоматом. Коробку передач тоже немного модернизировали – она получила маятниковый гаситель крутильных колебаний, а атмосферный 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G на 192 “лошадки” (256 Нм) обзавелся функцией отключения крайних цилиндров при небольших нагрузках (на скорости от 40 до 80 км/ч). Сведений о ценах пока нет, равно как не сообщается и о том, появятся ли у нас версия с турбомотором и премиальная комплектация Signature.

Для рестайлинга Мазда 6 2018 модельного года характерен полностью переоформленный передок с увеличенной в размере щитообразной решеткой радиатора с мелкоячеистой структурой, которая напоминает кольчугу, а также иначе оформленный передний бампер. Сзади изменился рисунок фонарей, плюс их рассекли хромированной накладкой на крышке багажника. Добавлены новые варианты окраски кузова и дополнительные версии колесных дисков на 17 и 19 дюймов.

mazda 6 2019 интерьер

Салон базовой комплектации обновленной Mazda 6 впечатляет. Видоизмененное рулевое колесо, приборная панель без колодцев, лаконичная, стильная и модная передняя панель, все новые сиденья с оптимизированной формой и иным наполнителем, лучше поглощающим вибрацию, передние кресла, получившие более широкую подушку, модернизированная мультимедийная система с цветным экраном, выросшим по диагонали до 8-дюймов, новый более стильный блок управления климатической установкой и шайба управления мультимедийкой. В списке дополнительных опций: камеры обеспечивающие круговой обзор, проецирования информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий во всех скоростных режимах, цифровая приборная панель.

МАЗДА 6 2015 РЕСТАЙЛИНГ

Пережив рестайлинг Мазда 6 получила более изысканный и агрессивный дизайн кузова с обновленными адаптивными фарами головного света со светодиодным наполнением, а также новые бампера и легкосплавные 19-дюймовые диски. Изменения во внешности обновленной «шестерки» минимальны,однако на самом деле внешние зеркала заднего вида обзавелись аккуратными светодиодными повторителями указателей поворотов, а задние светодиодные габаритные фонари с подкорректированной графикой. Также производитель заявляет о расширении палитры цветов эмали, доступных при заказе автомобиля, за счет нового цвета Machine Grey.

мазда 6 рестайлинг 2015

Но седан изменился не только внешне, среди опций появилась система мониторинга «слепых» зон и усовершенствованная система экстренного торможения, которая автоматические увеличивает давление в тормозной системе в случае угрозы столкновения. Среди изменений в интерьере стоит отметить модернизированный мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном. Благодаря более качественной шумоизоляции в салон обновленной Мазда 6 проникает на 25% меньше шумов при движении по шоссе и на 10% во время езды по неровной дороге, по сравнению с предшественником. Кроме того, седан стал первой моделью компании Мазда, оснащенной электронным стояночным тормозом.

мазда 6 рестайлинг 2015 салон

В салоне рестайлинговой версии Мазда 6 новое более удобное и эргономичное мультифункциональное рулевое колесо от флагмана кроссоверной линейки Mazda CX-9 (в качестве опции доступен обогрев обода), новый полноцветный проекционный дисплей, цветной 4,6-дюймовый информационный экран на панели приборов, новая лучше читаемая оцифровка спидометра. Обновленная Мазда 6 2017 года получила более толстое лобовое стекло, дополнительную звукоизоляцию в дверях, потолке и под нищем, а также доработанные дверные уплотнители. А в топовом исполнении отныне ставятся ламинированные передние боковые стекла.

Присутствуют модернизированные системы мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и система слежения за линиями разметки (Lane-keep Assist System), система Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов получила камеру, позволившую увеличить скоростной диапазон до 4-80 кмч, а в режиме Smart Brake Support 15-160 кмч.

МАЗДА 6 2012

Mazda 6 Sedan (Мазда 6 Седан) — переднеприводный седан класса «D». Треть поколение модели было представлено в рамках Московского международного автосалона в августе 2012 года. Премьера рестайлинговой версии в кузове “cедан” и “универсал” состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2015 года.

мазда 6 2012

Mazda 6 – экспрессивный, привлекающий с первого взгляда автомобиль, воплотивший в себе революционные технологии, объединенные под названием SkyАctiv. Прежде всего, они направлены на уменьшение веса и повышение жесткости кузова, что ведет к снижению расхода топлива и уровня выбросов вредных веществ в атмосферу. Благодаря применению в конструкции кузова большого количества высокопрочных сталей автомобиль стал легче почти на сто килограмм. Жесткость кузова на кручение при этом увеличилась на 30%.

Моторная гамма Мазда 6 включает в себя два бензиновых двигателя – 2-литровый мотор выдает 165 л.с., в свою очередь 2,5-литровый силовой агрегат располагает 192 л.с. мощности. Оба работают в паре только с 6-ступенчатым “автоматом”.

Читать еще:  Как Правильно Хранить Автомобильные Шины

ОБЗОР MAZDA 6 2018 ВИДЕО

Mazda 6 Рестайлинг Тест Драйв

Проекция теперь полноценная, а не на пластинке из оргстекла.

Передние кресла новой формы. Инженеры хотели, чтобы положение таза и позвоночника водителя были в таком же равновесии, что и при ходьбе. Причём не только ради естественного удобства, но и для лучшего чувства автомобиля.

Изменилась не только форма, но и содержание кресел: появилась вентиляция. А ещё — алюминиевая полоска на спинке.

Перекроить пришлось всё: от каркаса до валиков. На практике кресло лучше держит нижнюю половину тела. Но если тело шире расчётного, бёдра немного приунывают.

Дальше без зрения никак. Этот мотор новый только для нашей Mazda 6, а в Штатах он появился уже давно. Это турбированная «четвёрка» как у СХ-9, но с доработками. Одна из «фишек» — двойной тракт с заслонкой на «вдохе» турбины. На низких оборотах заслонка закрыта, и поток воздуха проходит по узкому каналу, попутно ускоряясь и сильнее раскручивая турбину. На оборотах повыше оба канала открыты и выхлопные газы обрушиваются на крыльчатку всей мощью.

Цель не «выжать побольше», а обеспечить точный отклик на педаль, чтобы машина делала именно то, что задумал водитель. Турбояма, низкое давление наддува на малых оборотах, обычно приводит к недопониманию: педаль уже выжата до пола, а двигатель отвечает «ещё нет, ещё нет, подожди. д-а-а — наддув!» Маздовский Skyactiv-G так себя не ведёт. Ускорение случается сразу — и с места, и с хода. Про кнопку Sport можно забыть. Своя порция доработок досталась и шестиступенчатому «автомату». Но они, как работа хорошего пластического хирурга, незаметны: плавность переключений никуда не делась.

Подвеску обновлённой Mazda 6 настраивали с прицелом на плавность хода. Усовершенствовали клапаны в амортизаторах, ограничители хода отбоя, втулки в рычагах и стабилизаторе, жёстче закрепили рулевую рейку. Можно и дальше перечислять, в списке ещё десяток доработок, но лучше сразу к ощущениям. Стало мягче, да. Солиднее, весомее (аж на 140 кг с турбомотором). Примерно такая метаморфоза произошла при смене поколений СХ-5. Машина повзрослела, но не поскучнела. «Шестёркой» по-прежнему приятно управлять: на больших скоростях спокойно, в поворотах азартно.

«Что вы чувствуете по этому поводу» — спрашивают киношные психоаналитики. Чувствуем — вот что важно. Обновление Mazda 6 не просто заметно, оно ощутимо. Можно сказать «она стала премиальнее», но разве это про настоящего человека? Скажем так: нравится.

Технические характеристики Mazda 6

*В скобках приведены данные для версий с системой i-stop, а для модификации 2.5 — также с системой i-ELOOP

Новая Mazda 6: как она на самом деле едет

На обочине изрядно разбитой трассы где-то под Партизанском притулилась новенькая Mazda 6 на аварийке. Стартовавшие чуть раньше нас парни ставят докатку, а в багажнике валяется убитое 19‑дюймовое колесо. Шина на вид даже не пробита, а кусок обода отколот начисто.

Российскую презентацию претерпевшей второй рестайлинг «шестерки» устроили в Приморье: нужно прохватить от Владивостока до Находки и обратно. Я хорошо знаю ездовые повадки седана – недавно в семье появилась именно такая машина (уже пятая по счету «шестерка» с 2005 года!), – так что сразу же засомневался в правильности идеи. Жесткая подвеска и низкопрофильные шины на плохих дорогах – это сплошной негатив. Вплоть до конкретного убытка.


  • Умею, практикую

    На этих дорогах чуть зазеваешься – и спишешь даже резину «жирного» профиля. Обутая в шины 225/45 R19 Mazda не утаивает от водителя ни один камешек на дороге. Но именно на таком асфальте раскрылась истинная степень проработки ходовой части.

    Дорога черт-те какая, а колеса словно прилипли и не отрываются от нее. Даже по скопищу заплаток и поперечных швов «шестерка» пишет идеальный поворот, не сбиваясь с траектории. На хорошем-то асфальте многие машины держатся бодрячком, а вот таких, как Mazda, – единицы.

    Новый турбомотор 2.5 (231 л.с.) не нов – знакóм по кроссоверу CX‑9. Оснащенная им Mazda 6 едет бесподобно!

    Тяги вволю всегда, даже на запретных скоростях, когда под полным газом пассажиров вдавливает в сиденья. Конечно, былого атмосферника 2.5 хватало за глаза, но теперь нащупан идеальный баланс между возможностями турбомотора и шасси.

    А вот цена не хочет «балансировать». Mazda 6 с мотором 2.5 стоит как минимум 2,25 млн рублей. Kia Optima о 245 силах почти на 200 тысяч дешевле и практически неугоняема.

    А за 2,58 млн можно купить новый BMW 320d: упакован он победнее Мазды, но ведь это BMW, «правильный» и налоговыгодный (190 л.с.).

    Будь проще

    Вернувшись в Москву, беру самую массовую модификацию 2.0 (150 л.с.). Двигатель не подзуживает ехать «без головы», но слабосильным его не назовешь.

    В отличие от версии 2.5, здесь клавиша Sport действительно меняет характер машины – она становится заметно живее. В городе такая настройка, пожалуй, не нужна (динамики хватает), а вот обгоны на трассе даются намного легче.

    Наша семейная Mazda 2.0 на зиму сменила штатные «девятнадцатые» колеса на 17‑дюймовые. Прибавка в высоте профиля привела к мизерному улучшению мягкости хода. Самый наглядный пример – «лежачие полицейские» быстрее обозначенных 20–30 км/ч не проедешь.

    Оценивать на снежной каше управляемость – дело неблагодарное. Зато нестабильное покрытие наконец-то позволило раскрыть суть системы динамического контроля тяги G‑Vectoring Control. Она каждые пять миллисекунд корректирует подачу крутящего момента, сверяясь с углом и интенсивностью поворота руля, скоростью и действующими на автомобиль ускорениями. Способность машины ввинчиваться в вираж при заведомом переборе скорости удивила. Отлично работает электроника!

    За 150‑сильную Мазду 6 без особых излишеств в оснащении нужно отдать 1,6–1,7 млн рублей. Не самое доступное предложение в классе, но смею предположить, что найдется немало покупателей (вроде нашей семьи), кто оценит бодрое шасси. Среди машин непремиальных брендов это, пожалуй, единственный сладкий вариант для искушенного водителя.

    Читать еще:  Мародер Топ Гир На Русском

    Тест драйв Mazda 6 –
    «Премиальность как предчувствие»

    Бренд Mazda никогда не позиционировал свои модели как премиальные, хотя во многом они того заслуживают. Не претендует на это звание и обновленная Mazda 6, однако изменения, внесенные в ходе рестайлинга, делают ее еще более заметной и изысканной

    Модернизированная маздовская «шестерка» притягивает цельностью концепции, гармоничностью форм и интересными техническими решениями. О чем красноречиво говорят хотя бы такие цифры: снаряженная масса этих мощных седанов начинается с 1340 (!) кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,26 (при минимальном теоретическом 0,19).

    Зрительное ощущение динамики модели после рестайлинга усилено солидными хромированными планками решетки радиатора. Благодаря узким вытянутым «глазам» с прикрытыми верхними «веками» и хромированному «крылу», связывающему верхние части фар между собой, образ машины получился хищным и в меру агрессивным. Выразительны и косые хромированные «ресницы» противотуманных фар, которые, как и основная оптика, в комплектациях Suprеme светодиодные. За счет различных сочетаний включаемых светодиодов дальний свет огибает встречный автомобиль, но освещает обочину, а панорамный ближний заметно увеличивает поперечный угол светового луча фар на перекрестках.

    Штрихи к интерьеру

    Интерьер Mazda 6 нынешнего поколения по лаконичности и духу тяготеет к «немцам» – строгие линии, минимальное количество кнопок и ручек, сдержанные алюминиевые акценты. Благодаря рестайлингу эту строгость можно подчеркнуть белым верхом кожаных сидений, создающим интересный контраст с черными деталями отделки. А в варианте с черной кожей салон теперь воспринимается не так скучно из-за мягких коричневых вставок на передней панели и тоннеле.

    Есть и более существенные изменения: заметно обновлена панель управления «климатом», а мультимедийный дисплей переехал с центральной консоли вверх – на высоту взгляда водителя, и впервые на козырьке «приборки» можно видеть экранчик проекционного дисплея. Изменился вид напольной консоли – она стала шире, но главное, на ней расположились три важные новинки: кнопка «электроручника», клавиша спортивного режима «автомата» и рычаг селектора с прямым ходом, за счет чего нижняя часть кокпита выглядит без скидок премиально.

    Меняется флагман Mazda, меняются и покупатели. Если говорить о двигателях, то машин прошлого поколения с 2,5-литровым мотором продавалось очень мало (большей популярностью пользовались 2-литровые версии), а в новой генерации уже почти половину всех «шестерок» берут именно с этим мотором и «автоматом». В Mazda по-прежнему верны «гидромеханике» и пока сторонятся вариаторов, считая, что «автоматы» не уступают в четкости и плавности переключений обычным механическим коробкам и в гибкости – вариаторам.

    Больше «электричества»

    Удивить возможностями автомобильной электроники становится все труднее. Она шаг за шагом проникает во все системы автомобиля и сферы жизни владельцев: электронный «ручник», электронное руководство пользователя, электронная сервисная книжка и постоянно растущая армия «ассистентов» – все это в полной мере относится и к Mazda. Но приоритет пока отдается водителю, который все еще остается главным элементом автомобиля, а электронные помощники более пристально следят за окружающим пространством и в определенных ситуациях самостоятельно останавливают машину.

    Однако и в электронике маздовцы сумели найти небанальные решения. Для экономии топлива здесь тоже используется система «Старт-стоп», но она и называется иначе (i-stop), и работает не так, как в других автомобилях. Перезапуск мотора происходит без стартера за счет остановки поршней в нужных положениях, а значит, не требуется более дорогой аккумулятор со связанным электролитом.

    Правда, генератор здесь необычный – рассчитан на 12–25 вольт. Питание климат-контроля и других систем во время остановок мотора обеспечивается обычным аккумулятором, получающим энергию от конденсаторов, запасающих ее в ходе рекуперативного торможения.

    Больше эмоций

    Рестайлинг – идеальный повод, чтобы точечно подправить ходовые качества и комфорт. В модернизированной Mazda 6 немало изменений, касающихся подвески. Кстати, и здесь японцы придумали нестандартный ход. Как считают в компании, поклонники марки в будущем будут ценить не только стиль и динамку автомобилей этого бренда, но и умеренную стоимость владения. Например, рычаги передней подвески в ходе аварии не деформируются, а просто «отстегиваются» от кузова, благодаря чему ремонт становится дешевле.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Ford Mondeo
    (седан 4-дв.)

    Infiniti Q50
    (седан 4-дв.)

    KIA Optima
    (седан 4-дв.)

    Убедиться в задорном характере обновленной «шестерки» организаторы тест-драйва предложили на закрытой трассе, где тренируются автогонщики и водители спецслужб, а затем на дорогах общего пользования.

    В итоге я, в частности, потренировался в эффектном «полицейском» развороте. Ведь в жизни могут быть моменты, когда нужно как можно быстрее сменить курс на противоположный, причем когда вперед двигаться некуда. Здесь-то я и понял, как здорово, что у обновленного «автомата» рычаг селектора ходит вперед-назад – в машинах с зигзагообразным ходом такой трюк выполнить заметно сложнее. В теории и в исполнении эксперта все выглядит очень просто: разгон назад до «отсечки», рычаг селектора в «нейтраль», резкий рывок руля на четверть оборота и обратно. Затем в конце полного разворота следующим коротким движением коробка переводится в «драйв», и автомобиль уходит от опасности. На практике все это проделать нужно за считанные секунды. Как выяснилось, четко «довернуть» машину до 180 градусов совсем не просто.

    Не менее захватывающим стало второе упражнение – эскортирование автомобиля с «важной персоной». На небольшой кольцевой трассе, будучи за рулем Mazda 6, я прикрывал от пейнтбольных пуль другую «шестерку», шедшую впереди. Опыт оказался поучительным: машина вела себя безупречно, позволяя за счет четких и быстрых маневров предпринимать отчаянные попытки закрыть автомобиль «босса», чего не могу сказать про себя – несколько «пуль» все же попали в переднюю машину, а я был трижды атакован в боковое стекло и, возможно, «убит». Словом, это работа для настоящих мужчин и автомобилей!

    На обычных дорогах «посвежевшая» Mazda 6 демонстрирует почти идеальную устойчивость и комфорт. При этом звук мотора стал солидней и азартней. Еще одно новшество: «контролер» полосы при наезде на разметку заставляет руль подрагивать и даже слегка подруливает в сторону от разметки.

    Читать еще:  Как Оформить Машину Б У

    Цена стартовой комплектации седана с 2-литровым двигателем и «механикой» начинается с 1 060 000 рублей, в самом богатом варианте автомобиль с этим мотором и «автоматом» предлагают за 1 508 000. Стоимость версии с 2,5-литровым двигателем и автоматической трансмиссией варьируется в диапазоне от 1 270 000 до 1 626 000 рублей – неплохо для машин такого уровня. Если уж это и не премиум, то точно хай-тек!

    Технические характеристики Mazda 6 SKYACTIVE-G 2.5 Supreme Plus

    Видео: Тест драйв Мазда 6 2014 модельного года: сравнение с предыдущими версиями

    Обзор и ознакомительный тест драйв Mazda 6

    Видео обзор мазды 6

    Видео тест драйв: Мазда 6 против Honda Accord

    Прошло уже 2 года с тех пор, как на Московском автосалоне было представлено третье поколение Mazda 6. Модель полностью распрощалась со своим прошлым – теперь она смотрится резво и элегантно. Силовые установки Mazda 6 соответствуют облику автомобиля, но об этом позже. Мы хотим познакомить российских автомобилистов с обновленной Маздой, но чтобы понять, насколько автомобиль изменился за 12 лет (первая «Шестерка» выехала на мировую дорогу в 2002 году), нужно знать и предыдущие версии. По ходу обзора мы краток расскажем и о предыдущих поколениях, а теперь – поехали!

    Пару слов о внешнем виде и салоне

    На российский рынок обновленная модель приедет в единственной форме — седан. Первым делом стоит осветить габаритные характеристики:

    • Д х Ш х В – 4870 х 1840 х 1451 мм;
    • Дорожный просвет — 165 мм;
    • Колесная база – 2830 мм;
    • Масса – 1400 кг;
    • Объем топливного бака – 62 литра.

    Что касается дизайна автомобиля, то в целом кузов стал длиннее и воздушнее – даже платформа называется MAZDA SKYACTIV. Компания объясняет такой ход тем, что он должен принести повышенную экономию горючего, также прибавить аэродинамические характеристики. На фото вы можете наблюдать тонкие изгибы корпуса, выпуклый бампер.

    Первое поколение было построено на той же платформе, что и знаменитый Ford Mondeo. Автомобиль вышел в продажу в 2002 году. До российского рынка он доехал лишь 2003. В 2006 году Мазда получила заслуженный рестайлинг, ведь уже на 2006 производство модели превышало 1 миллион экземпляров. Для нас компания сохранила только версии с бензиновым моторами: 1.8 литровый и 2.3-литровый, мощность перового мотора составляла 120 лошадей, а второго – 261 л.с. После рестайлинга Мазда 6 шла с 5-ступенчатым автоматом и 6-ступенчатой механикой. Внимание российских автомобилистов привлек мощный двигатель, а также достаточно низкая цена.

    Внутри автомобиль поддерживает звание премиум-класса – водителя и пассажиров порадует кожаный салон, отличный обзор за счет увеличения лобового стекла. Не пожалел производитель и современных систем – довольно приветливый борт-компьютер поможет водителю быстро сориентироваться в управлении.

    Комплектации

    Автомобиль идет в 3 комплектациях – Drive, Acitve и Supreme. Первая комплектация не подразумевает выбор двигателя – только 2-литровый SKY мотор с мощностью 150 лошадиных сил, знакомый нам по другим японским авто. Зато есть выбор трансмиссии – 6-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механика.

    Начиная с комплектации Active автомобиль может быть укомплектован также и 2.5-литровым мотором с турбонаддувом. Мощность этого мотора – 192 силы, в варианте Active он получает только коробку автомат. Но если вы выберете топовую комплектацию Supreme, то там будет возможность взять 192-сильный мотор вместе с механической коробкой.

    Второе поколение было показано в 2007 году. Значимым событием стало то, что модель 2008 модельного года получила собственную оригинальную платформу, проблески которой видны и в версии 2014. Основа кузова стала более жесткой, внешний вид стал более интересным. Но главной особенностью были новый моторы, а точнее их ассортимент – от 1.8- до 3.7-литрового. В этот список входили и бензиновые, и дизельные варианты. После рестайлинга в 2010 году появилась Mazda 6 2011 модельного года, которые вы видите на фото.

    К сожалению, выбор для нас совсем невелик – японцы не только оставили для российского рынка только 2 двигателя, но и решили не продавать у нас Mazda 6 версии «Универсал». Если сравнивать с предыдущим поколением, то гамма двигателей была ярче. Разумеется, что с базовым агрегатом (150 сил, 2 литра) высокими динамическими характеристиками Мазда 6 не похвастает. Но двигателя вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно и надежно при обгонах на трассе, а также в дорожном потоке.

    Инженеры сделали акцент на балансировку коробки передач. И стоит сказать, что подбор передаточных чисел получился весьма удачным, независимо от того, автоматическая или механическая версия установлена в авто. МКПП оснащена четким и резвым механизмом смены передач, также радует и достаточно «драйвовая» настройка автоматической коробки. К сожалению, АКПП не получила спортивного режима, зато присутствует переход на ручное переключение. В этом плане интересна топовая комплектация, где у водителя есть возможность переключать передачи селектором, так и подрулевыми лепестками.

    Ещё один показатель, который позволяет закрыть глаза на мелкий табун из 150 лошадей, — это подвеска. Мазда 6 ломает стереотипы и демонстрирует, что легковой автомобиль может отлично сопротивляться дорожным неровностям без дискомфорта для пассажиров и водителя. Полные ходовые способности можно увидеть на видео тесте. Также собранная подвеска не допускает кренов даже при крутых и скоростных поворотах. Все предыдущие модели имели высокие показатели управляемости, но 3-ье поколение Mazda 6 в этом плане преуспело больше всех – машина стоит на дороге надежно и ровно, реакция на изменение положения руля – мгновенная. Хотя в «околонулевой» зоне обратная связь могла проявляться получше.

    Наш мини тест драйв закончен, цена базовую комплектацию стартует от 899 000 рублей, топовую версию в минимальном исполнении можно получить за 1 130 000 р.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector