Mercedes Benz Cla Class Отзывы

Отзывы Mercedes CLA


Отзывы Mercedes CLA

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Mercedes CLA

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes CLA, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес ЦЛА. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes CLA, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (156 л.с.) КПП: A7

Всем доброго дня. Расскажу про своего CLA.

Автомобиль покупал для себя впервые и по-этому выбирал тщательно и рассматривал кучу вариантов. Скажу сразу, в целом я доволен, но есть и недостатки.

На данный момент владею им уже больше 2,5 лет и преодолел пробег в 50 тыс. км

Дизайн: Автомобиль покорил меня в первую очередь своим дизайном, т. к. ездок я был не очень, все, что я мог оценить это дизайн. Я выбирал между: BMW-3, BMW-5, Mazda-6, Audi-A4 и соответственно CLA.

BMW-для меня всегда была машиной непонятной по назначению.

Ауди-чересчур консервативный Авто + на тот момент уже были фото рестайлинга, так что смысла брать его не было ибо потерял бы в деньгах. ..полный текст отзыва о Mercedes CLA

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: R7

Mercedes CLA понравился дизайном. Классно смотрится, не грузно и пафосно, а подтянуто так, по-спортивному. Взял с движком 2.0 и 211 л. с. , чтобы, так сказать, внешность соответствовала характеру. Обвес AMG прилагается, с ним машина выглядит еще круче. Проехал больше 30 тысяч, подвожу первые итоги.

К качеству сборки претензий нет. В салоне хорошие материалы, нигде ничего не скрипит. Сидеть удобно, спортивные кресла оснащены хорошей боковой поддержкой (она не регулируется, но по моим размерам как раз). Зимой салон и сиденья быстро прогреваются до комфортной температуры. Места впереди много, а вот сзади – низкий потолок, рослым людям не очень комфортно. ..полный текст отзыва о Mercedes CLA

Отзыв o Mercedes CLA оставил: Борис из города Москва

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (156 л.с.) КПП: A7

Давно присматривался к седанам Mercedes-Benz, очень нравится классический дизайн, но не хотелось покупать автомобиль с задними ведущими колесами, а полноприводные версии стоят очень дорого. Поэтому, как появился Mercedes-Benz CLA, стал копить деньги на покупку. На мой взгляд, это одна из самых удачных моделей немецкого автопроизводителя.

Внешне автомобиль выглядит как флагманское купе SLS, но при этом компактный по габаритам, что очень удобно в городе и сделан на базе переднеприводной платформы. В России доступно только две модификации CLA: с 1,6-литровым мотором и передним приводом и полноприводная 2-литровыя. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz CLA 200

Отзыв o Mercedes-Benz CLA 200 оставил: Игорек из города Екатеринбург

Отзывы про Mercedes-Benz CLA-Class

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mercedes-Benz CLA-Class, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня CLA45 AMG 2014 г.в. Езжу на нем почти два года – взял в начале сентября 2015-го. Пробег был небольшой – всего 10 000 км. Сейчас на одометре 51 000 км. Полет нормальный!

Дизайн – выше всех похвал (никак не могу им налюбоваться). Задние фонари – это вообще что-то. В темное время суток выглядят очень эффектно.

Комплектация небедная. Сиденья – Recaro с кожей Nappa. Руль обшит алькантарой (очень приятный на ощупь). Есть камера заднего вида, датчики давления в шинах и т.д. Музыка качественная – Harman Kardon.
Отделка в салоне по сей день как новая, притом, что на предыдущей машине кожа на руле и сиденье начала протираться еще до 30 000 км.

Техническое состояние тоже на высоте – это касается и ходовки, и двигателя, и коробки. Все работает исправно. Затраты на обслуживание не слишком большие – менял только колодки, свечи, фильтра и масла (в КПП залил новое на 40 000 км).

Динамика отличная – разгон от нуля до сотни занимает всего 4,5 сек. (и это в стоке). Да и с расходом все в порядке. В городе выходит в среднем 11-12 л на 100 км. Заправляю обычным 98-м бензином.

По сути, у CLA45 есть только один недостаток – шумоизоляция. Она, откровенно говоря, не ахти. Но я ничего с ней не делал. Со временем привык.

В целом – я рад, что купил именно Mercedes-AMG. Каждый день получаю удовольствие от езды. Автомобиль однозначно стоит своих денег!

Являюсь владельцем Mercedes-Benz CLA (2015 г.в.). Взял именно универсал – с 211-сильным мотором 2.0, РКПП и приводом 4MATIC. Пробежал на нем чуть больше 19 000 км.

Shooting Brake – достаточно редкая модификация в России. Многие засматриваются, особенно те, кто ездит на седанах CLA. Но меня это не напрягает. За год привык.

Управляемость отличная – автомобиль уверенно стоит на трассе и легко входит в повороты. Чувствую его, так сказать, от и до. Руль при желании можно крутить одним пальцем.

Читать еще:  Сколько Стоит Сабвуфер В Машину

На динамику тоже не жалуюсь, но чтобы получать удовольствие от езды, нужно использовать спорт-режим. Когда его включаешь, коробка ведет себя намного лучше – прям, как механическая.

Расход бензина не слишком большой. Если активно гонять по городу, то получается где-то 14 л на 100 км. На трассе спокойно укладываюсь в 8,5 л.

Очень понравились передние кресла – они не только стильно выглядят, но еще и довольно удобные.

Теперь о недостатках:

— Шумоизоляция слабая. В основном, посторонние звуки попадают в салон через арки, причем даже при езде по ровному асфальту. Признаться, ожидал большего – все-таки Mercedes-Benz.

— Подвеска жесткая – чувствую на себе даже небольшие неровности. Но справедливости ради отмечу, что в моем случае она заниженная (спортивная).

— Полный привод при крутых разворотах усердно пытается выпрямить траекторию. А мне бы хотелось, чтобы автомобиль разворачивался, так сказать, “с забросом задней оси”.

— В комплекте нет ни запасного колеса, ни баллонного ключа, ни домкрата. Если учесть, сколько стоит CLA, то это как минимум странно.

Полгода назад купил себе новый Мерседес CLA. Мечтал о нем уже давно, но из-за кризиса стоимость сильно подскочила. Пришлось собирать деньги и ждать скидок.

Взял в стандартной комплектации с пакетом Sport Dynamics. Движок – 1.6, 156 л.с. Коробка – 7G-DCT. Проехал без малого 11 тыс. км.

Подвеска жестковата, но мелкие неровности проходит неплохо – никакого дискомфорта не ощущаю. Дорогу держит замечательно – на любой скорости едешь, как по рельсам.
Двигателя в салоне почти не слышно – работает тихо. Но шумоизоляция арок меня огорчила (скорее всего, со временем буду шумить).

Расход в смешанном режиме – 7 л. Но сейчас, в морозы, с постоянными пробками выходит около 10 л на 100 км (летом было 8,5). Заправляюсь только на проверенных АЗС.

Салон комфортный. Все, что нужно, находится под рукой. Парковаться удобно – машина небольшая, плюс, есть камера и датчики по кругу.
Вот только к качеству сборки имеются небольшие замечания. Вроде бы немец, да еще и Мерседес, но не прошло и полгода, как появились «сверчки» – в районе ветрового стекла.

КПП в пробках начинает дергаться – толчки происходят при переходе со второй на первую передачу. После стоянки – то же самое. Что интересно, летом ничего такого не было.

А вот поведение машины на снегу меня приятно удивило – думал, будут проблемы из-за маленького дорожного просвета, но пока все хорошо.

Единственное, не помешал бы обогрев зоны дворников – в сильный снегопад они достаточно быстро покрываются льдом.

Купил себе ЦЛА 45 амг, в декабре 2014, машина в общем хорошая, быстрый разгон до 100, мало потребляет топливо, красивый салон в спец.версии.

Но на 4500 км, начались маленькие поломки: Машина пробыла сначала полторы недели у дилеров – не могли найти ошибку, потом оказалось топливный насос. Забрал машину, через 2 дня потек антифриз. Деталь ждать 3 недели из Германии.

В итоге: новая машина, а стоит в сервисе. Так что, если есть мысли о покупке такого авто, поизучайте отзывы людей. Может быть я не один такой, так как заметил, что многие продают машину толком не ездя.

Я не люблю универсалы за их “сарайность”, но этот универсал действительно интересный и совсем не похож на “сарай”.

А AMG’шный CLA Shooting Brake – вообще мечта и сказка 🙂

Стильный, гармоничный, красота и ум сочетаются в этом автомобиле. Вожу и не могу на радоваться.

До этого была С-класса в 204 кузове (тоже новый), могу сказать точно, что эта лучше.

Мне особенно нравится его Красота, что он как-то практичнее, неприхотливее что-ли.
Хотя переднеприводный, но дорогу держит хорошо, особенно зимой… электроника еще насыщенней… сиденье очень удобные.
Маневренный, характерный, динамичный – так что дает много эмоций.

Mercedes Benz Cla Class Отзывы

Ребят, посоветуйте пожалуйста!
Не могу решить, какую машинку выбрать. Новую CLA 250 с пакетом premium или С 200 sport coupe(с расширенной комбинацией приборов). С-шка очень нравится внешне и внутри, но она слегка устаревшая, например нет системы MBUX и вроде как в 21 году грядет полный рестайлинг, что сильно обесценит предыдущую модель.
CLA нравится, но внутри и на лицо чуть проще.

Ребят, спасибо за мнения ответы и мнения!
Е-шку хотелось бы, но дорого).
Покаталась на С-шке 200(184лс) и CLA200. CLA в динамике понравился больше, да и внутренности поумнее у него, да он конечно попроще сделан, тут спорить не буду, но С-шка с такими же мозгами появится только в 22 году. С С-шкой пожалуй подожду пару лет.
Конечно есть и с двигателем 204лс, но с теми же мозгами.

Выбираю машину комплексно, как по ходовым параметрам, так и по внутреннему оснащению. Пока CLA мне понравился значительно больше С-шки.

Читать еще:  Изменения В Страховании Осаго В

Ребят, спасибо за мнения ответы и мнения!
Е-шку хотелось бы, но дорого).
Покаталась на С-шке 200(184лс) и CLA200. CLA в динамике понравился больше, да и внутренности поумнее у него, да он конечно попроще сделан, тут спорить не буду, но С-шка с такими же мозгами появится только в 22 году. С С-шкой пожалуй подожду пару лет.
Конечно есть и с двигателем 204лс, но с теми же мозгами.

Выбираю машину комплексно, как по ходовым параметрам, так и по внутреннему оснащению. Пока CLA мне понравился значительно больше С-шки.

Ребят, спасибо за мнения ответы и мнения!
Е-шку хотелось бы, но дорого).
Покаталась на С-шке 200(184лс) и CLA200. CLA в динамике понравился больше, да и внутренности поумнее у него, да он конечно попроще сделан, тут спорить не буду, но С-шка с такими же мозгами появится только в 22 году. С С-шкой пожалуй подожду пару лет.
Конечно есть и с двигателем 204лс, но с теми же мозгами.

Выбираю машину комплексно, как по ходовым параметрам, так и по внутреннему оснащению. Пока CLA мне понравился значительно больше С-шки.

Mercedes-Benz CLA: Как бы безальтернативный

Если вы захотите отправиться в какую-нибудь глушь, где нет официальных дилеров и ремонтных мастерских на каждом углу, правдами и неправдами достаньте себе «Тойоту». Желательно полноприводную.

Я серьезно. Неплохим выбором был бы Land Cruiser 90-ых годов. Но если вы хотите реально беспроблемной езды сотни тысяч километров, возьмите «Мерседес». Да постарше. Африку вполне можно считать глушью в автомобильном плане, а там все ездят на «Мерсах». В мире коротких шортиков и зауженных брюк, Mercedes всегда был классическими джинсами. Машиной, которая просто не знает, как вас подвести. Ничего не изменилось. Сегодня она тоже этого не знает.

Новый CLA стал самым мощным рывком компании в борьбе за новую аудиторию. Хотел сказать «новую молодежную аудиторию», но с такими ценами обойдемся без «молодежную». В современном мире, требующем кофе Копи Лювак вместо быстрорастворимого три в одном из пакетика, Mercedes не может быть просто надежным и комфортным средством передвижения, у него должно быть свое «ух ты!» Поэтому у этого самого маленького купеобразного седана, созданного на базе хэтча A-Class, есть все мыслимые и немыслимые дизайнерские изгибы, вся машина целиком создана из комбинаций выпуклостей и впадин, малюсенькое заднее стекло, заниженная крыша, окна без рамок и стремительный, зауженный спереди и сзади кузов. Вдобавок, машина, которую тестировал я, стояла на больших 18-дюмовых опциональных дисках с тонким слоем резины на них. Должен сказать, машина не похожа на традиционные седаны «Мерседес», имеющие тяжелый вид «танкера», она кажется чересчур вычурной, пафосной, перенасыщенной в плане стиля и от того слегка глупой, но не могу, потому что выглядит она потрясающе. И еще много кто так думает.

Внутри все хорошо, в основном потому, что машина выглядит и чувствуется, как большой Mercedes. Но задняя часть салона кому-то может показаться чуланом под лестницей в садомазохистском салоне. На самом деле, все зависит от взглядов и роста. Безусловно, крыша в стиле купе смотрится великолепно, но придется сидеть, слегка сгорбившись, прижимая подбородок к груди, иначе прическу испортит обивка крыши. Для тех, кому за сорок, это неприемлемо, но для гуру гаджетов, iPhone’ов и Twitter эта поза будет привычна и они не заметят никаких неудобств.

В целом, салон играет с вашим чувством эстетичности. Никаких красных подсветок и двойных ярких швов на сиденьях. Вместо этого светлая кожа и подголовники, интегрированные в спинки сидений. А для большей элегантности и умиротворения, инженеры могут проложить кабель через весь салон для создания мягкого свечения на уровне шеи. На центральной консоли расположились три хромированных дефлектора, напоминающих сопла реактивных самолетов. А над ними дисплей, в целом традиционный для Mercedes, но в этой машине выглядящий, как нечто из магазина запчастей, прикрученное потом самостоятельно. Не то, чтобы это плохо смотрится, но раз уж «Мерседес» при помощи CLA пытается заполучить новую аудиторию, ему следовало бы тщательно подумать над тем, не ожидает ли она увидеть в салоне первоклассного немецкого модного автомобиля что-то более элегантно интегрированное в интерьер? А не обычный планшет из ближайшего магазина электроники, отдаленно напоминающий подделку iPad, который к тому же нельзя унести с собой.

Не могу не сказать, о том, что помимо этого дисплея и системы Comand Online, способной выходить в интернет и максимально продуктивно связываться с iPhone, есть еще куча всяких прибамбасов. Скажем, пока вы отправляете очередной пост в facebook, CLA следит не устали ли вы, поддерживает заданное расстояние до впередиидущей машины, мониторит обстановку позади и сбоку автомобиля, контролирует, чтобы вы не съехали со своей полосы движения, а также показывает на дисплее между спидометром и тахометром дорожные знаки ограничения скорости, которые вы, должно быть, пропустили, пока читали очередной комментарий к своей утренней фотографии завтрака в Instagram. Также в CLA есть адаптивная система управления фарами, которая сама включит дальний, когда это можно и переключит обратно ближний, чтобы не ослепить едущих по встречной водителей. А венчает кипу электронных помощников активная парковочная система, которая сама припаркует ваш CLA вдоль или поперек бордюра.

Читать еще:  Ваз 2109 Тюнинг Своими Руками

Как машина, CLA не менее хороша. И потом это не базовый вариант с 1,6-литровым 156-сильным двигателем, и не разогретая до красна сумасшедшими ребятами из AMG версия, а нечто среднее между ними. Двигатель объемом 2,0 литра выдает 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1200 до 4000 оборотов в минуту. А чтобы передние колеса могли нормально выполнять свою основную работу – поворачивать – автомобиль оснастили системой полного привода.

Скорости переключает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двухдисковым сцеплением, так что разгон до сотни получается весьма энергичным – 6,6 секунды. В действительности эта цифра могла быть намного меньше, потому как часть мощности уходит на то, чтобы тащить за собой лишний вес. CLA весит, как полноценный С-класс, и почти на 200 кг тяжелее Golf GTI. В целом езда тихая, довольно изысканная, с хорошими манерами и без каких бы то ни было сюрпризов. Должно быть, этот автомобиль задумывался умеренным спокойным извозчиком. Так оно и есть на ровных дорогах. Но стоит малейшей неровности попасться под колеса, возникает желание сесть на подушечку. Тестируя хэтчбек A 200 в прошлом году, я обратил внимание на то, что подвеска могла быть и комфортнее, впрочем, не критично. Но, в списке опций этой машины я нашел спортивную подвеску, на которую, по-видимому, и нужно спустить всех собак. Так что давайте считать, будто со стандартной версией все должно быть не так плохо.

Можно подумать, что дополнительная жесткость позволяет машине лучше входить в повороты и управляться, но нет. Подвеску сделали жесткой просто для придания ощущения спортивности без реальной надобности в этом. У CLA и без того хорошее управление и отличное шасси, так что без малейших сомнений я бы взял машину с боле податливой подвеской.

Но что смущает меня еще больше – это цена. За машину с таким двигателем просят минимум 1 920 000 рублей. Конечно, это хорошая цена за настоящий Mercedes, но много за машину размером со Peugeot 408. А если добавить опций, о которых я тут рассказывал, цена быстро перешагнет за 2,5 миллиона. Да, на первый взгляд альтернатив вроде бы нет. Но если нужен престижный значок, у Audi есть седан А3, а BMW предлагает купе 2-серии. Понимаю, все это не совсем то же, что CLA, так что либо платите, либо довольствуйтесь куда более скромными формами конкурентов.

Седан от «Ауди» на пару десятых секунды медленнее в разгоне до сотни, зато почти на полмиллиона дешевле. Конечно, он не такой сверкающий и помпезный, да и багажник у него скромнее, но если вам нужен просто небольшой четырехдверный седан премиум класса, то вполне себе вариант.

Всего две двери и только задний привод. По сути та же «копейка», но с более симпатичным лицом и без пары дверей. Выбор любителей драйва, а не семейных прагматиков. Суперсил у базовых версий нет, а чего-то среднего между 220i и М235i пока не придумали. Не такой универсальный, как «Ауди», не такой привлекательный, как CLA, а по цене – что-то среднее между ними двумя.

Volkswagen Golf GTI

Да, Golf — хэтчбек. И да, с виду он скромняга, но на деле даже с передним приводом он уделает любого из тех, кого я перечислил. К тому же он ощущается не просто быстрым и подогретым, а является настоящим горячим хэтчбеком. К сожалению, раскошелиться придется не слабо, но оно того стоит. Единственный минус – шильдик.

Мерседес-Бенц CLA-класс — отзывы

Clioman — добавлено 10 июля 2013

Купил в начале мая сразу как приехал из Германии. По счету наверное 2 или 3 в Москве была.. В Германии ее видел всего один раз в Берлине, больше не было, но успела зацепить. Рассказывать про то, что выбирал авто долго не буду ибо действительно выбирал на что после 39. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Мерседес-Бенц CLA-класс отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Mercedes-Benz CLA-класс

Популярное на сайте

  • Renault Duster А пируэты при выходе, чтоб штанишки об порог не запачкать, тоже устраи
  • Лада Веста 1.8 Отнюдь, при обкатке на 7000 ушло масло 450 мл, долил доездил до 1 то,з
  • Лада Веста была у меня нива, правда шевроле. по полям-лугам-болотам лучше нивы и
  • Лада Веста раша сборка убьет любого производителя.
  • Лада Веста А вот нива всегда была лучше и дешевле.

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector