Мерседес Бенц С 500 4 Матик

Тест Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe: если жизнь удалась.

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

В своем очень узком и дорогом сегменте Mercedes-Benz S-Coupe одна из самых долгожданных новинок. Еще бы: его впервые показали на прошлогоднем Женевском салоне, а «живые» машины начали приходить в Россию только к концу 2014-го. Спрос у целевой аудитории велик: в марте заказы принимают на октябрь. Квоты, однако. Так за что драка?

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

Как и предшественник (СL-класс), новое купе построено на укороченном шасси седана S-класса (сейчас – W222). Соот­ветственно, посадка за рулем низкая – спортивная. Зауженная линия боковых безрамочных стекол добавляет кузову стремительнос­ти даже в статике. Длиннющий капот, огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора с одной ламелью и светодиодные фары довершают образ крупного дорожного хищника.

Он поддерживается и силовыми агрегатами. Самый «мелкий» в России – 4,7-лит­ровая V-образная «восьмерка» мощностью 455 л.с. К ней (у нас без вариантов) прилагаются 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus, фирменные полный привод 4Matic и пневмоподвеска AirMatic, способная не только увеличивать клиренс на 30 мм, но и сопротивляться кренам при прохождении поворотов.

А еще кожа Nappa, стеклянная крыша и вагон вспомогательной элект­роники, в том числе сдвоенный ЖК-дисплей в полторпедо. Это минимум. И за него просят сегодня 7 800 000 руб.

Выбор допоборудования, как и всегда, очень обширный оптом (пакетами) и в розницу. В спис­ке есть даже фары со стразами Сваровски – по 47 штук в каждой всего за 232 000 руб.

Ну а если 455 л.с. под капотом мало, то стоит присмотреться к версиям 63 AMG c 5,5-лит­ровым V8 (585 л.с.) и полным приводом за 10 500 000 руб. или заднеприводному 65 AMG c V12 (6,0 л, 630 л.с.) за 15 800 000 руб. Впрочем, и они из 4,0 секунды в разгоне 0–100 км/ч не «выезжают». А нужно ли.

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

На мой взгляд.

Виктор Фомин

– Приступая к написанию этого, в общем-то, не слишком большого текста, я ломал себе голову: а о чем писать? В нашей журналистской среде принято: прежде чем похвалить, сначала поругай. А вот ругать-то особенно и не за что. Высокая цена? Так автомобиль и предназначен для тех, у кого не последние восемь миллионов в кармане. Особенно если учесть, что годовое содержание подобного транспортного средства обойдется в доход далеко не самого бедного москвича за тот же период. Маленький дорожный просвет? Ну, во-первых, его благодаря наличию пневмоподвес­ки можно увеличить, а во-вторых, те, кто может себе позволить такую машину, вряд ли имеют проблемы с подъездом к дому или офису (если же говорить о столичных дорогах вообще, то они не так плохи, как их малюют, – многие европейские города могут позавидовать). А, вот, нашел зацепку – при посадке за руль даже с моим отнюдь не гигантским ростом приходится сильно склонять голову, чтобы не приложиться лбом. Впрочем, это расплата за спортивный силуэт. Что называется, закон жанра.

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

На мой взгляд.

Константин Васильев

– В городе – баловство да и только. Его бы на автомагистраль. Вот достроят платную скоростную дорогу М11 (Москва – Санкт-Петербург), там S 500 Coupe будет в своей стихии. Включил адаптивный круиз-контроль, активировал систему удержания в полосе и копайся в бездонном меню мультимедиасистемы, периодически поглядывая на дорогу. Притомился – массаж пожалуйте, заскучал – Интернет извольте. Кстати, мерседесовский «круиз-контроль» с автоматическим поддержанием дистанции пока один из немногих, кому я бы доверился. Работает безупречно. Вот только с эргономикой что-то не сложилось: блок с кнопками электронных помощников слева на передней панели перекрывается рулем, да и за клювом тачпада притаилась пара тумблеров. Быть может, я слишком низко сижу? Но ведь это же спорткупе – в таком так и нужно.

Если не принимать во внимание избыточную мощность, то в городе на S Coupe вполне комфортно. И не болит голова о главном недостатке таких автомобилей – дорожном просвете. Сом­неваешься, нажми кнопку под рукой, и автомобиль «привстанет» над дорогой на 30 мм.

Читать еще:  Автоматическая Коробка Передач Dsg Отзывы

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

На мой взгляд.

Андрей Кочетов

– Это тот вид роскоши, к которой не хочется трезво прицениваться. Просто, если есть такие свободные деньги и желание получать удовольствие от поездки за рулем, думать нечего. Надо брать! В этом купе сочетаются вроде бы взаимоисключающие качества: великолепная динамика с ощущением неторопливости разгона, неожиданно хорошая управляемость, точность и обратная связь на руле, устойчивость на курсе с не менее неожиданной легкостью управления. А какой комфорт! Начиная со зрительного, получаемого от дизайна интерьера и качества отделочных материалов, а заодно и звука аудиосистемы.

Но главное, конечно, в движении: очень тихий салон, ненавязчивое, приятное басовитое порыкивание мотора при увеличении газа и ощущение полета над дорогой. Есть и недостатки: если это ваш первый Mercedes-Benz, придется привыкать к частоколу рычажков на рулевой колонке и изучать назначение вспомогательных кнопок. Еще есть постоянные опасения поцарапать о бордюр хром на низком переднем бампере или дверку, пробираясь за руль на тесной парковке. Но это мелочи. Если вы любите и умеете ездить за рулем, да еще у вас такое купе, то жизнь в этом разрезе у вас удалась.

– Примеров дорогих автомобилей, при этом страдающих недостатками среднеценовых, предостаточно. Но с S-Coupe совсем другая история: здесь высокая цена оправдана высоким качеством. Это относится и к внешности, и к отделке интерьера, и к комплектации, и к поведению на ходу. Трудный случай: избалованные возможностями оценивать «вживую» практически все из доступных в продаже машин, мы явных недостатков не нашли. Сегодня это один из лучших представителей своего сегмента, что подтверждает высокий спрос целевой аудитории.

Mercedes-Benz S 500 4MATIC Купе

130 905 Р в месяц **

Информация об автомобиле и дилере

Официальный дилер Mercedes-Benz

Звезда Столицы Каширка

Адрес: Москва, Московская область, Ленинский район, п. Развилка, вл. 17

Телефон: +7 (495) 974-22-23

* Рекомендованная розничная цена.

** Кредитование осуществляется «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). С подробной информацией о программах и условиях кредитования можно ознакомиться на сайте mbbr.ru

Связаться с дилером

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

Отправить комплектацию на E-mail

Отправить заявку

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

**Кредитование осуществляется «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). С подробной информацией о программах и условиях кредитования можно ознакомиться на сайте www.mbbr.ru

Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ. Точную стоимость автомобиля уточняйте у продавца-консультанта. Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Mercedes-Benz S-Класс в наличии

Продажи малотоннажных автомобилей

Продажи и послепродажное обслуживание легковых автомобилей

Продажи финансовых услуг. Победитель в сегменте легковых автомобилей

Продажи финансовых услуг. Победитель в сегменте малотоннажных автомобилей

Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей smart

Читать еще:  Производство Легковых Автомобилей В России

Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей smart

Купив автомобиль в компании Панавто, Вы получаете доступ к уникальному интерактивному сервису для клиентов.
Воспользоваться целым рядом услуг можно всего за 5 минут — просто управляя ими через Ваш личный кабинет.

  • Запись на сервисное обслуживание, ТО, тест-драйв в 2-3 клика.
  • Отслеживание статуса ремонтного заказа
  • Продление или заключение сервисного сертификата
  • Вызов бесплатного эвакуатора в пределах МКАД 24 часа в сутки

Сервисные Сертификаты «Мерседес-Бенц» для автомобилей это пакеты услуг, гарантирующие премиальное обслуживание на выгодных условиях. Они обеспечивают возможность долгосрочного планирования и контроля за расходами благодаря фиксированной стоимости технического обслуживания.

Преимущества Сервисных Сертификатов:

  • Вы покупаете ТО один раз и по более выгодной цене, чем плановые ТО
  • Вы обретаете надёжного партнёра и гарантии качественного сервиса
  • «Чистая» сервисная история увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже

Мы всегда найдем решение, чтобы восстановить Вашу мобильность в кратчайшие сроки.

Наши специалисты доступны
для Вас 24 часа в сутки, 7 дней
в неделю, 365 дней в году.

Пока Ваш автомобиль
находится в ремонтной зоне,
Вы можете воспользоваться
подменным авто.

Во время ожидания Вы можете
провести время в ресторане на
территории сервиса, посетить
выставочное пространство или
понаблюдать за ремонтом вашего
автомобиля прямо из кафе.

Позволяет экономить время
при сдаче автомобиля на
обслуживание. Большие мониторы
по всему комплексу позволят
Вам видеть состояние очереди.

Вы можете экономить время
на посещение сервиса. Наш
водитель самостоятельно
заберет Ваш автомобиль и
привезет его обратно после
ТО или ремонта.

Запись на обслуживание

Предусмотрено наличие записи,
позволяющее Вам планировать
сервисное обслуживание
автомобиля в удобное для Вас
время.

Тест-драйв: Mercedes-Benz S 500 4Matic

Представьте такую картину. Тихий уголок австрийских Альп: много снега, солнца, глинтвейна и горных лыж. Идеальное место для сломать ногу, а заодно спустить деньги, если вы правильный средний класс. Вдруг на этот островок безмятежности и вывихнутых коленок врывается дюжина депутатских S 500. Прямо Репин. Не ждали. Все, прячь посуду, русские чины приехали жечь бюджет? Спокуха, фройлен, подберите ваши лыжные палки – это толпа журналистов прилетела на шорт-драйв полноприводного S-Class. Где ж еще знакомиться с фирматиком, если не в Альпах?

Хотя знакомиться – это я лукавлю. В России если гулять, то на все деньги: из пяти “эсок” четыре – полноприводные. Стало быть, знает наш потенциальный покупатель, откуда эта разница в цене размером с Lada Granta. Слышал не только про практически симметричное распределение тяги между осями в штатном режиме – 45% на переднюю и 55% на заднюю. Информирован, что это отношение может меняться до 30/70 и наоборот. Понимает, что раз раздатка не имеет отдельной жилплощади, а сожительствует с гидромеханикой в одном корпусе, то суммарный вес седана будет на несколько десятков кило ниже. А значит, можно чуть больше отпустить руководящий животик. И вообще, в курсе, чем полноприводное железо младших “Мерсов” отличается от того же S-Class. Хотя последнее утверждение спорно – вы видели хоть одного депутата, которому есть дело до какого-нибудь GLA?

Но если серьезно, то помимо престижа топовой модификации за шильдиком 4Matic стоит уверенность. Причем уверен не только рулевой, но и пассажир. Ни один, ни другой, конечно, в большинстве случаев так и не поймут, как именно работает этот самый фирматик. И тем паче не узнают, что случилось бы, окажись они в заднеприводном S-Class на заваленном снегом витиеватом шоссе. И слава Богу! Ведь недаром мерседесовцы с середины 80-х натаскивают свои фирматики. Не только для того, чтобы каждый из 700 ньютонов 8-цилиндровой “вэшки” дорогущего седана использовался по назначению. Да, возможность более резво уйти с места на скользком покрытии или чуть увереннее шлифануть апекс дорогого стоит. Но куда важнее для “Мерседеса” в целом и S 500 4Matic в частности, чтобы пассажир. ничего этого не почувствовал.

Непоколебимый Mercedes-Benz S-Class: технические характеристики и индивидуальные качества

Автомобилем с роскошным салоном современный премиум класс не удивишь – здесь необходимо фантазировать. Оригинальный подход к проектированию автомобилей применили разработчики компании Мерседес. Интерес к новинке в VIP классе возник почти у каждого автолюбителя.

Читать еще:  Авто С Пробегом В Белорусии

Новый Mercedes Benz S500 с системой 4Matic: а крылья все-таки есть!

Автомобиль построен полностью на новой платформе. Рычаги подвески теперь изготовлены из алюминиевого сплава, что позволило машине сбросить лишние килограммы. От предыдущей версии были взяты только приводные валы.

Приоритет в разработке был закреплен за длиннообразной версией, колесная база у которой – 3165 мм. На основе этого была разработана короткообразная версия с расстоянием между осями – 3035 мм. Нестандартный подход к решению этого вопроса обусловлен запросами рынка. Количество потребителей, предпочитающих приобретать автомобиль Mercedes Benz S500 4Matic в версии Long, значительно увеличилось.

Однако все это мелочи, над которыми работает абсолютно каждый производитель. Настоящая фишка новой «эски» — динамическая система Magic Body Control. Этот интерфейс устанавливается только на пятисотые модификации. Интеллектуальный комплекс включает такие технологии:

  • гидропружинная подвеска ABC;
  • интегрированная система регулирования сил демпфирования;
  • система сканирования дороги Road Surface Scan.

Абсолютно новым элементом в этом списке является последний пункт. Функцию «фотографирования» дорожного покрытия выполняет стерескопическая камера, расположенная на лобовом стекле вверху. Она передает данные автономному процессору, который обрабатывает информацию и выдает импульсы, определяющие жесткость каждого амортизатора.

При проезде неровностей тряски в салоне не наблюдается, делая автомобиль непоколебимым почти всегда. Скорость работы системы все же налаживают некоторые ограничения на режимы ее эксплуатации. Полноценный эффект достигается при следующих условиях:

  • скорость передвижения не превышает 120 км/ч;
  • количество неровностей на площадке длиной 15 метров не превышает 20 штук.

Остальные версии комплектуются хорошо известным пакетом Airmatic, алгоритм работы которого позволяет бесступенчато менять силу демпфирования. В систему управления «зашиты» две программы: Спорт и Комфорт.

В системе управления доминирующее положение занял электрический усилитель с переменным передаточным отношением. Кузов стал жестче, по сравнению с W221, а реакции на руль – острее.

Характеристики заряженной модификации

На российский рынок поставляется Mercedes Benz S500 с полным приводом 4Matic только с длинной базой. Цифра 500 говорит о том, что под капотом скрывается битурбированный монстр – V-образная восьмерка объемом 4,7 литра.

Двухтонный седан до первой «сотни» этот мотор способен разогнать за 4,8 секунд. Мощностной показатель – 455 л.с., которые можно реализовать в диапазоне 5 250 – 5 500 об/мин. Тяга в 700 Нм доступна на низких оборотах (1 800 – 3 500), что позволяет эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, обеспечивая превосходную акустическую изоляцию на крейсерском режиме.

Потребление горючего в условиях загруженного города может легко пересечь отметку в 15 л/100 км. На свободных городских улицах расход топлива не превышает 13 л/100 км. Показатель максимальной скорости составляет 250 км/ч. Естественно, эта величина «зажата» настройками электроники.

Борьба за экономичность автомобилей и экологичность продуктов сгорания требует внедрения инновационных технологий. Непосредственный впрыск и система «Старт-Стоп» присутствуют и в люксовом седане. Работа последней схемы отточена до совершенства: пуск двигателя осуществляется вовремя и незаметно. Концентрация вредных примесей в отработавших газах удовлетворяет стандарту Евро-6.

Независимо от стиля вождения, передачи в АКПП переключаются незаметно. Преобразованием полезной работы силовой установки Mercedes Benz в версии S500 4Matic занимается семиступенчатый автомат 7G – Tronic Plus. Режимы работы агрегата организованы в классическом стиле: P, R, N, D.

Переключаться между программами работы коробки передач можно с помощью селектора, расположенного на рулевой колонке – в духе американских традиций. Желание взять алгоритм управления «в свои руки» позволяют подрулевые лепестки Direct Select.

Обновленный S-Class снова получил изюминку. На этот раз штутгартцы решили удивить автомобильный мир магической подвеской, которая умеет распознавать и подстраиваться под неровности. Также было принято стереотипное решение – форсировать топовую V-образную восьмерку с 435 л.с. до 455 л.с. Мотор по-прежнему остался работать в паре со знакомым автоматом 7G – Tronic Plus.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector