Мицубиси Аутлендер Хл Технические Характеристики

Кроссовер Mitsubishi Outlander XL

Митсубиси Аутлендер ХЛ (2007-2009) технические характеристики и цена. Подробный обзор «Outlander XL» с фотографиями.

Для начала «немного истории»: европейская версия автомобиля Mitsubishi Outlander (начиная с которой он был официально представлен на российском рынке) впервые вышла на рынок в 2003 году (уже имея за плечами весьма содержательную историю), а предвестником его появления был концепт «ASX» (показанный в Детройте в 2000-м)… уже годом позже на внутренний рынок Японии вышел кроссовер «Airtek» (являющийся серийным воплощением концепта «ASX»)… когда же было принято решение продавать этот автомобиль в Европе, его отправили в Калифорнийскую дизайн-студию «Mitsubishi-Motors», где ему подправили внешность и окрестили уже как «Outlander».

Дизайн кроссовера Mitsubishi Outlander, в свое время, стал квинтэссенцией идей тогдашнего шеф-дизайнера «Mitsubishi-Motors» Оливье Булэ, а массивная «перемычка» на фальшрадиаторной решетке (напоминающая «таран на корабле древних викингов») превратилась в визитную карточку модели «Outlander».

А вот второе поколение «Аутлендера» (известное у нас как «XL») выглядит уже гораздо спокойнее.

Хотя изюминка технической начинки, по прежнему та же – система постоянного полного привода от Lancer Evolution. У него же позаимствован и турбированный двигатель топовой версии Мицубиси Аутлендера XL.

Так вот, в 2007 году начались продажи нового кроссовера марки «Mitsubishi», который назвали «Outlander XL» (чтобы не было путаницы в именовании –так как «Outlander» первого поколения еще оставался в продаже… ну и к тому же не мешало подчеркнуть главное «маркетинговое преимущество» новинки – увеличенные размеры).

«Европейский» Mitsubishi Outlander XL был создан на базе североамериканской модификации. Комплектуется он двумя типами бензиновый двигателей: знакомым уже 2.4 литра 170 л.с. (который можно взять с «механикой» или «вариатором») и 3.0-литровым бензиновым V6 мощностью 220 л.с. (с 6-ступенчатым гидромеханическим адаптивным «автоматом»).

Традиционно этот кроссовер оснащен полноприводной трансмиссией Multi-Select AWD, которая может работать в нескольких режимах (в зависимости от ситуации): обычный режим движения «2WD» (привод только на передние колеса); режим «AWD Auto» (в зависимости от качества дороги мощность двигателя перераспределяется по осям вплоть до соотношения 70:30), и режим «AWD Lock» (с блокировкой муфты).

От «Аутлендера» первого поколения, новый «XL» отличается большими габаритами и удлиненной колесной базой – что сделало из него уже среднеразмерный вседорожник.

Укрупнение кроссовера позволило сделать его салон значительно более вместительным и расположить в зоне багажного отделения (опционально) два сиденья третьего ряда.

Задняя дверь багажного отсека нового выполнена 2-х створчатой (по горизонтали).

Цены на Mitsubishi Outlander XL в 2009 году начинаются с отметки в

900 тыс. рублей (за комплектацию 2.4 MT Inform) и доходят до

1.3 млн. рублей (за «топовый» 3.0 AT Inspire).

Основные технические характеристики Mitsubishi Outlander XL 2.4 (3.0):

  • Габариты ДхШхВ, мм – 4640х1800х1720
  • Клиренс, мм – 215
  • Объем багажника, л – 541
  • Объем бензобака, л – 60
  • Полная/снаряженная масса, кг – 2175/1650
  • Двигатель:
    • тип – бензиновый
    • объем – 2360см 3 (2998см 3 )
    • мощность – 170 л.с./6000 мин-1 (220 л.с./6250 мин-1)
  • Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая или «вариатор» (автоматическая, 6-ступенчатая)
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 12.6/7.6/9.4 («механика»), 12.6/7.5/9.3 («вариатор») и 15.1/8.0/10.6 («трехлитровый автомат»)
  • Динамика:
    • максимальная скорость, км/ч – 190 (200)
    • разгон с 0 до 100 км/ч, с – 9.6 («механика»), 10.8 («вариатор»), 9.7 («автомат»)

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL 2.0 MT 2WD Inform (147 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Рулевое управление

Страна производства

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Mitsubishi Outlander XL 2.0 MT 2WD Inform

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Характеристики Mitsubishi Outlander XL / Мицубиси Аутлэндер Икс Эл

Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL / Мицубиси Аутлэндер Икс Эл. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Outlander XL / Мицубиси Аутлэндер Икс Эл, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Outlander XL.

Читать еще:  Киа Про Сид Тест Драйв

Выберите модель Mitsubishi Outlander XL:

История Mitsubishi Outlander XL / Мицубиси Аутлэндер Икс Эл

Mitsubishi Outlander XL — среднеразмерный (длина 4640 мм) полноприводный внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях. Оптимальный автомобиль для жителя современного, большого города. При создании Outlander XL был применен целый ряд инновационных технологий Mitsubishi Motors. В результате модель обладает отменной управляемостью, проходимостью, а также предоставляет повышенный комфорт и много пространства для водителя и пассажиров. Автомобиль с уникальным сочетанием спортивной динамики, неповторимого стиля и восхитительной универсальности.

Дизайн Outlander XL не имеет ничего общего с другими моделями Mitsubishi. Разрабатывали его японцы уже своими силами, без помощи европейца Оливье Буле, который создал Lancer, Colt, Grandis и Outlander первого поколения. Все в облике Outlander XL смотрится ярко и стильно — передние противотумманные фары, встроенные горизонтальные задние фонари, легкосплавные колесные диски и полированные рейлинги на крыше. Широкая колея, массивные крылья и четкие линии кузова создают впечатление мощного и надежного внедорожника. Собственно, весь стиль XL можно обозначить как техно или hi-tech. Использование алюминиевой крыши, позволило уменьшить вес кузова Outlander XL и снизить центр тяжести.

Спортивный стиль положен в основу замысла как внешнего, так и внутреннего дизайна. Салон просторный и эргономичный. Все элементы интерьера функциональны и чрезвычайно привлекательны. Роскошно смотрятся обтянутые кожей рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач. Водительское сиденье высоко расположено, что служит залогом хорошего обзора. Руль имеет регулировку только по высоте. На передней панели все под рукой, поэтому водитель легко найдет то, что нужно, не отвлекаясь от дороги. Приборы спрятаны в необычные колодцы и превосходно читаются. Красная подсветка пультов управления аудиосистемой и кондиционером придает обстановке Outlander XL оттенок утонченности. Вокруг водителя и переднего пассажира расположились аж 6 подстаканников.

Кстати, автомобиль может быть оснащен специально разработанной для него опционной (стандартное оборудование для Outlander XL 3.0 Inspire) аудиосистемой Rockford Fosgate Acoustic Design класса «премиум» с электронным усилителем мощностью 650 Вт, 9 динамиками и управлением аудиосистемой на рулевом колесе. Низкие частоты воспроизводятся сабвуфером.

Наличие раздельной продольной регулировки задних сидений обеспечивает удобство задних пассажиров, а обилие держателей для бутылок, подстаканников и многосекционных отделений для хранения мелких предметов позволяет с легкостью разместить все необходимое в поездке. Салон автомобиля оборудован вещевым ящиком с терморегуляцией, обеспечивающей охлаждение содержимого от системы кондиционирования. Обивка салона Outlander XL выполнена из поглощающего сигаретный дым и другие запахи материала.

Outlander XL предлагает много места для размещения багажа. Объем багажного отсека составляет 1691 л. Раздельная задняя дверь, нижняя секция которой открывается на расстоянии 600 мм от поверхности земли, и погрузочные рельсы пола грузового отсека облегчают погрузку и выгрузку багажа, а функция автоматического складывания задних сидений позволяет значительно увеличить объем багажника простым нажатием кнопки.

По уровню активной и пассивной безопасности Outlander XL входит в число самых надежных автомобилей в своем классе. О защите водителя и пассажиров позаботится усовершенствованная система SRS, в которую входит шесть подушек безопасности нового поколения. Водителя и переднего пассажира защищают двухступенчатые подушки безопасности. Их дополняют надувные боковые подушки и шторки безопасности на окнах дверей. Плюс безопасный кузов RISE с жестким и прочным каркасом и зонами запрограммированной деформации, рассеивающими энергию удара. Второй ряд сидений оборудован кронштейнами ISO-FIX, позволяющими быстро, просто и надежно закрепить детские сиденья.

В число дополнительных систем безопасности входят антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и усилителем экстренного торможения, а также передние ремни безопасности с ограничителями силы натяжения и преднатяжителями. Кроме этого Outlander XL оборудован тормозами с дисками увеличенного диаметра, что позволяет увеличить эффективность экстренного торможения.

Outlander XL оснащается системой AWC (All Wheel Control), которая обеспечивает отличную управляемость и безопасность как при движении по автомагистрали, так и при преодолению заснеженных или покрытых грязью дорог. AWC сочетает в себе полноприводную трансмиссию Multi-Select 4WD с электронным управлением распределения крутящего момента, а так же интегрированную динамическую систему курсовой устойчивости и противобуксовочную систему (M-ASTC). AWC обеспечивает хорошее сцепление колес дорогой и безупречную управляемость на скользких покрытиях. С помощью позиционного переключателя Smart-Select 4WD на центральной консоли водитель может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии: 2WD — режим высокой экономичности, в котором привод осуществляется преимущественно на передние колеса; 4WD — в этом режиме крутящий момент распределяется между передней и задней осями для оптимального соответствия дорожным условиям; Lock — режим имитации блокировки центрального дифференциала. Обеспечивает большую тягу на малых скоростях, при езде по бездорожью или застревании, и мощную, спортивную динамику во всем диапазоне оборотов двигателя.

При этом режимы работы трансмиссии не имеют функциональных ограничений по скорости движения автомобиля, что позволяет переходить от одного режима к другому в любой момент времени вне зависимости от скорости.

Независимая подвеска всех колес позаимствована у раллийных автомобилей Mitsubishi, что позволило добиться отточенной управляемости и стабильности на высоких скоростях.

Читать еще:  Опель Антара Отзывы Владельцев

Трехлитровый двигатель V6 MIVEC мощностью 220 л.с. c алюминиевым блоком цилиндров обеспечивает сочетание высоких динамических характеристик, топливной экономичности и приемистости. Шестидиапазонная АКПП обеспечивает плавное ускорение и быструю реакцию на нажатие акселератора, а подрулевые переключатели лепесткового типа позволяют водителю менять передачи, не отрывая рук от руля, что повышает удобство и безопасность вождения. XL предлагается также с турбированным двигателем объемом 2,4 л/170 л.с

Модель доступна в трех вариантах комплектации, различающихся по уровню оснащения: Intense, Instyle и Inspire. Исполнение Intense включает легкосплавные диски 18-дюймовые, противотуманные фары, систему автоматического включения фар (датчик света), бортовой компьютер, управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе и климат-контролем. В рамках варианта Instyle указанный список опций дополняется тонированными стеклами (кроме ветрового и стекол передних дверей), кожаными сиденьями, электроприводом водительского сиденья. Комплектация Inspire добавляет к списку опций Instyle люк с электроприводом, ксеноновые фары и аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate Acoustic Design.

Все представленные в России Outlander XL поставляются в исполнении для стран с холодным климатом, включающем усиленный стартер и генератор, аккумуляторную батарею увеличенной мощности, подогрев передних сидений, дополнительную антикоррозионную обработку кузова и электроподогрев зоны щеток ветрового стекла.

Автомобиль с таким набором качеств — идеальный выбор для современных людей, ведущих активный образ жизни.

Обзор и технические характеристики Mitsubishi Outlander XL

Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL часто обсуждаются при выборе этого автомобиля. Особенное внимание уделяется расходу горючего и размерам багажника. Кроссовер Аутлендер стал очень популярен в России после официального ввоза.

В чем разница между обычным Аутлендер и XL

Просечь смысл приставки XL несложно. Но дело не только в прибавке габаритов автомобиля (Аутлендер увеличился в длину на 10 см, в ширину – на 5 см). Паркетник с индексом XL стал намного удобнее и спортивнее.

Первое отличие во внешности заметишь сразу, как только посмотришь на переднюю решетку автомобиля XL. Здесь логотип горы Фудзияма выглядит несколько иначе. Если посмотреть сзади, то Outlander 2 можно распознать по оригинальным фарам со светодиодами. Черты новой платформы, разработанной вместе с Даймлер Крайслер, хорошо просматриваются.

Outlander 2 спереди

Для справки. Автомобиль Outlander XL собирали на той же платформе, что и Лансер 10.

Внутри Аутлендера тоже есть отличия. Панельная приборка автомобиля лучше продумана, напоминает чем-то драйверский мотостиль.

Интересный момент. По результатам маркетингового анализа, проведенного специальным отделом автомобильного концерна, потенциальные покупатели Outlander XL – сплошь люди, увлекающиеся классическими байками. По логике сходство стилей должно им импонировать.

Передние кресла в сравнении с сиденьями обычного Аутлендера шире и глубже. Они еще в большей степени спортивные и удобные. Благодаря боковым поддержкам пассажир в XL чувствует себя уверенно на любых поворотах, материал обивки автомобиля не скользкий, хотя это и перфорированная кожа.

Кожей обиты только сиденья топовой комплектации Аутлендера, тогда как более дешевые версии типа Интенс, имеют обычный велюровый салон.

Руль Outlander второго поколения утыкан всевозможными кнопками. Они позволяют управлять в автомобиле телефоном, акустикой, круиз-контролем.

Топовая версия Outlander XL оснащается акустикой Рокфорд Фосгейт, одной из лучших в мире. Помимо 8 качественных динамиков и цифрового процессора, она оборудована 8-канальным усилителем на 650 Вт. Отдельного внимания заслуживает мощный 250-миллиметровый сабвуфер.

Обзор Аутлендера с индексом XL

Добравшись до России, Outlander XL лихо вошел в тройку самых востребованных автомобилей. Сегодня он неплохо продается и на вторичном рынке. В чем же секрет такой популярности Аутлендера.

Салон Аутлендера

Примечание. Сборка автомобиля изначально производилась только в Японии. Затем Outlander XL удалось обосноваться на конвейерах Калужского завода «ПСМА Рус», в Голландии, Таиланде, Индии и на Филиппинах.

Внешность Outlander XL оставалась неизменной лишь до 2011 года. Затем автомобиль переживает рестайлинг, в ходе которого ему меняют переднюю часть. Теперь он напоминает чем-то Лансер 10. И вправду, дизайнерам удалось качественно провести рестайлинг. Облик Outlander XL не имеет ничего общего с другими моделями внедорожников.

Дело в том, что дизайн разрабатывался без помощи специалистов из Европы. Это полный эксклюзив в японском стиле. Даже легендарный Буле, создавший предшественника, не приложил к этому автомобилю руки.

Багажник Аутлендера на рейлингах

Внешность Outlander XL завораживает своей яркостью и стилем. Четкие линии кузова вкупе с легкими колесными дисками и лощенными рейлингами на крыше заслуживают одобрения.

Спортивный стиль Аутлендера заложен не только в экстерьер. Внутри автомобиль настолько же красив и не уступает в стиле. Салон Outlander XL просторен, управление функционально и эргономично. Обитые кожей руль и рычаг КПП, а на топовой версии и сиденья, смотрятся великолепно!

Для багажа внедорожник Аутлендер предлагает много места. 1691 литров – этого вполне достаточно для стандартной эксплуатации отсека. Здесь можно спокойно разместить все нужное для дальних поездок.

Кроме багажника в Outlander XL имеются специальные держатели для бутылок и подстаканники. Полно многосекционных отделений, в которых можно хранить всякую мелочь. Отдельно выделяется бардачок, имеющий систему терморегуляции.

Аутлендер оснащался 3-я типами двигателей. Это были 4B11, 4B12 и 6B31. Все они бензиновые.

  1. 4B11 – агрегат объемом 2 литра. Это 16-клапанная «четверка», развивающая максимальную мощность на Outlander XL в 147 л. с.
  2. 4B12 – «четверка» объемом 2,4 литра. Агрегат способен развивать 170 л.с.
  3. 6B31 – 24-клапанная «шестерка». 3-литровый мотор способен развивать на Аутлендере XL 220-230 л.с.
Читать еще:  Отзывы Владельцев Нового Уаз Патриот

Трансмиссия

Если Outlander первого поколения выпускался только с полным приводом, для XL был предложен дополнительный вариант. Модификации Аутлендера с передним приводом оснащались, как правило, 2-литровым ДВС. Что касается коробок, то это была либо «механика» на 4/5 скоростей, либо клиноременный вариатор, либо классический «автомат». Причем последний образец КПП ставился только на модификации Outlander XL с 3-литровым двигателем, а МКПП и вариатор – на модификации с моторами 2 и 2,4 л.

Считается, что трансмиссия Аутлендера надежна во всех отношениях. Вне зависимости от типа коробки передач, явных проблем с узлами не наблюдается. Большинство автовладельцев довольны «автоматом», а сцепление на МКПП служит так долго, что практически не требует замены за весь период гарантийного срока. После отметки в 150 тыс. км, сцепление на Outlander XL рекомендуется менять в сборе с корзиной и выжимным подшипником.

Рекомендуемое масло для вариатора

На протяжении всего эксплуатационного периода трансмиссия нуждаются в регулярном уходе. В частности, следует своевременно обновлять масло для вариатора и других коробок, четко соблюдая регламент. Вариатор Митсубиси Аутлендер требует замены смазки каждые 90 тыс. км пробега, МКПП и АКПП – каждые 120 тыс. км.

Безопасность

По параметру безопасности Outlander XL входит в число самых защищенных автомобилей своего класса. В машину установлена система SRS с 6 подушками безопасности нового образца. Для водителя и переднего пассажира на Аутлендере предусмотрены особые 2-ступенчатые подушки фронтального типа. Кроме того, сидящий в передней части салона человек защищен еще и боковыми ПБ. Кузов паркетника спроектирован по уникальной технологии Rise: это прочнейший каркас и заранее выверенные зоны деформации.

Результаты краш теста на Аутлендере

Краш тест внедорожника показал очень неплохие результаты. На фото выше видно, что защита автомобиля Outlander XL наиболее хорошо показала себя при боковых ударах.

Помимо этого в автомобиле задействованы добавочные системы безопасности:

  • электронные ABC и EBD;
  • Ол Вил Контрол, обеспечивающая превосходную координированность и устойчивость при движении на трассах и во время преодоления бездорожья;
  • электронное управление распределением крутящего момента;
  • курсовая стабильность;
  • противобуксовочный электронный помощник;
  • переключатель Смарт-Селект 4WD, позволяющий выбрать один из режимов работы привода.

Впереди Outlander XL установлена классическая МакФерсон, сзади – «многорычажка». Здесь просматривается аналогия с культовым Лансер Эво.

Схема задней подвески японского автомобиля

Благодаря хорошей подвеске стала лучше и управляемость кроссовера. Хотя на отечественных дорогах ходовая Аутлендера чувствует себя неуверенно. Виной этому становятся не только ямы, но и низкопрофильная резина. Не слишком комфортно преодолеваются также «лежачие полицейские», ощущаются сильные толчки.

Опасения в плане долговечности ходовой части могут вызвать хлипкие стойки стабилизатора. Замечено, что задняя стойка автомобиля Outlander XL может так прикипеть со временем, что открутить ее станет практически невозможно. Для замены сайлент-блока в этом случае придется спиливать поперечный рычаг.

Очевидно, что самая прожорливая версия, это Аутлендер с полным приводом и классическим «автоматом». В городе она расходует около 15 литров горючего на 100 километров. На трассе показатели расхода куда меньше – 8 л/100 км. В итоге, средний расход внедорожника составляет 10 л/100 км.

Модификация Outlander XL с вариатором и 2,4-литровым мотором расходует в среднем 9,3 л/100 км. Меньше всего расходует передеприводная версия с вариатором и мотором на 2.0 – около 8 л. в среднем.

Каков расход внедорожника

По мнению экспертов, покупать Аутлендер XL с вторичного рынка лучше с 3-литровым двигателем (подробные технические характеристики Outlander XL приведены ниже). Модели 2012 года можно купить за 700-900 тыс. рублей.

Видео Обзор Аутлендера XL 2008 года выпуска

Mitsubishi Outlander XL технические характеристики

Mitsubishi Outlander XL технические характеристики

Кроссовер Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси аутлендер хл ), был снят с производства в двух тысяча двенадцатом году, но, несмотря на это, эта машина продолжает быть очень популярной.

Его техническая надежность Аутлендер XL, а также очень высокие ходовые характеристики являются причиной народной любви.

Характер настоящего внедорожника, был унаследован от известных полноприводных автомобилей Mitsubishi Motors, — завершающий последний штрих к портрету нового Outlander XL.

Первые модели автомобилей кроссоверов Outlander второго поколения выпустили в Японии еще осенью двух тысяча пятого года. А весной двух тысяча шестого автомобиль появился на североамериканском рынке. Европейский Outlander появился на рынке годом позже и комплектовался только 2,0-литровым турбодизелем от Volkswagen мощность, которого составляла 140 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В феврале двух тысяча восьмого года стартовали РФ продажи новинки. Машина получила индекс XL, потому что в продаже еще имелся Outlander первого поколения. Outlander XL для РФ был произведен на основе североамериканской модификации, комплектуется новым 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 220 л.с. и гидромеханическим адаптивным 6-ступенчатым «автоматом».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector