Ниссан Х Трайл Отзывы Владельцев

Nissan X-Trail 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Х-Трейл 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Отзывы Nissan X-Trail


Отзывы Nissan X-Trail

Всего найдено 50 отзывов об автомобиле Nissan X-Trail

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan X-Trail, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Х-Трейл. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan X-Trail, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (169 л.с.) КПП: Вариатор

В наше время стало все труднее найти надежный беспроблемный автомобиль, поэтому приходится идти на компромисс. Я довольно много путешествую, а дороги в наших краях не очень хорошие, поэтому искал кроссовер с просторным салоном, вместительным багажником, но при этом не очень большим и желательно недорогим в эксплуатации.

После долгих поисков остановил свой выбор на Nissan X-Trail прошлого поколения. Автомобиль довольно практичный и удобный. Немного смущала только трансмиссия – вариатор, но уже проехал 80 000 км и пока никаких проблем с ним нет, только плановая замена масла и фильтра, что правда довольно дорого. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 2.5

Отзыв o Nissan X-Trail 2.5 оставил: Андрей из города Нижний Новгород

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (130 л.с.) КПП: M6

Дизельных «икс-трейлов» у нас как-то немного, по моим наблюдениям, народ в основном берет бензиновые версии. Я изначально тоже думал о бензине. Но на тот момент машина в наличии и подходящей комплектации была только дизельной. Подумал: попробую, проедусь. Потестил, и понял, что этот вариант меня полностью устраивает. Ну еще, признаюсь, продавец меня умаслил парочкой допов. За все про все со страховкой вышло около 1,7 млн рублей.

Мотор мне нравится до сих пор. Кажется, 130 л.с., немного. Но тяга тут 320 Нм, причем добыть ее можно на 1750 об/мин. Стартует машина очень приятно, по грязи и песку гребет нормально. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 1.6 dCi

Отзыв o Nissan X-Trail 1.6 dCi оставил: Петр из города Псков

31 августа 2017 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (169 л.с.) КПП: Вариатор

Выбрал Nissan X-Trail предыдущего поколения за то, что в нем сочетается классический дизайн, надежный и мощный атмосферный мотор, при этом оснащен он не хуже, чем многие более молодые модели. Также у него высокая проходимость для кроссовера, дорожный просвет 210 мм, муфту включения полного привода можно принудительно заблокировать, а систему стабилизации ESP отключить. Немного смущал вариатор, но он здесь надежный, многие владельцы без поломок откатали 200 тысяч км.

Салон у Nissan X-Trail удачно скомпонован. Передние кресла очень удобные, даже если провести за рулем целый день, спина не устает. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 2.5

Читать еще:  Что Выгоднее Кредит Или Автокредит

Отзыв o Nissan X-Trail 2.5 оставил: Антон из города Ярославль

Nissan X-Trail

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Прекрасный автомобиль, салон комфортный, хорошая шумоизоляция, прекрасно тянет даже необкатанный, мощности 144 л.с. хватает, посадка — прелесть, сел в него и чувствую, что это мой автомобиль.

Отзыв o Nissan X-Trail оставил: Геннадий из города Тамбов

10 ноября 2016 г.

Nissan X-Trail 2.0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Автомобиль нравится. Недостаток: Очень длинный передний свес, при проезде небольших канав задевает бампер дорогу.

31 октября 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: Вариатор

Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2.5)

Проездили уже год, так что была возможность оценить.

Выбрали из нескольких вариантов по соображениям цены, надёжности (рекомендовали несколько знакомых), способности ездить как по скоростной трассе с активным маневрированием, так и по небольшому «бездорожью». Также приятным бонусом были наличие камер парктроника с круговым обзором (чрезвычайно полезная вещь) и сравнительно небольшой расход бензина.

Делали тест-драйв на модели с движком 2.0. Показалась сильно тормозной при старте в первые 5 с (в Москве это критичный параметр безопасности вождения). По отзывам, обгоны после 100км/ч тоже требуют более мощного движка конкретно на Nissan или другой настройки коробки передач (вариатора). ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2.5)

Отзыв o Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2.5) оставил: Дмитрий из города Королёв, Московской обл.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: Вариатор

Был у меня старый «Кашкай», в целом нравился (привык я к нему, наверное). После продажи думал сменить на следующее поколение, но тут подвернулся новый «Икс-трейл». Тот же «Кашкай», вид сбоку, но дороже и упакован лучше. Стоит, правда, нехило, отдал в январе почти 1,9 млн. Но зато топ LE+, движ 2. 5,171 л. с. , вариатор, полный привод. Люблю, когда много всего есть. Ну а сейчас подробности, будет много «многа букафф».

САЛОН. Нравится простор, собран неплохо, несмотря на то что сборка родная, питерская. Старый «Кашкай» у меня был «британцем», и чо? Скрипел. В «Икс-трейле» же сидишь, кажется, что находишься в машине классом выше. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 2.5

Отзыв o Nissan X-Trail 2.5 оставил: Юрий из города Омск

6 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Ниссан Х-Трейл отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

замена след агрегатов
— задних ступичных подшипников (55 тыс км)
— всех резинок после зимней эксплуатации (55 тыс км)
— стоек после зимней эксплуатации (65 тыс км)
— линков и втулок стаба по кругу (55 тыс км)
— подшипника компрессора кондиционера (65 тыс км)

после небольшой аварии
замена правого переднего крыла, ремонт переднего бампера, опять замена подшипника кондиционера

Дубровин Сергей Аркадьевич

35000км замена натяжителя ремня кондиционера

90000км замена ступичного подшипника (передний левый)

92000км замена пыльников по кругу (прохудились)

104000км замена натяжителя ремня кондиционера

— мал ход подвески, в связи с чем быстро садимся на брюхо в снегу. Крайне не удобна электронная педаль газа (газ скинул, а обороты падают медленно) чуть надовил и уже 2000 оборотов.

И самое главное РЖАВЧИНА 5-ой двери и порогов в районе пер.дверей. 5ю дверь уже красили по гарантии в 2009г, сейчас снова расцвела. Это ужас ценой в миллион. Машина ещё не Российской сборки. что ж теперь ждать от мэйд ин раша?!

Алексей Банщик НСК

Проходимость, по сравнению с одноклассницами
Относительная надежность(электроника, двигатель, трансмиссия)
Внешний дизайн. мужской 🙂
Расход топлива вменяемый
Фары в рейлингах .

штатный свет просто никакой
насос кондиционера проблемная деталька в этом авто
после 100-150 катализаторы если не убрал или не заменил вместе «трубой»- движок можно загубить
масло иногда поджирает но вопроc решаем
пластмассовые крылья

Drug An Krasnodar

5 месяцев назад

Александр Викторович Т

Как и у всех японцев слабое ЛКП
Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов
После мойки в мороз задние двери замерзают
После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками
Передние втулки стабилизатора долго не ходят

Удобный, просторный салон и багажник. Простой в обслуживании и недорогой в эксплуатации. Похож на ЖИП.

Простой работяга.
Автомат калашникова среди паркетников.
Доступный в обслуге- есть все(запчасти).
Поставил камеру обгона-руль левый не интересен-там мотора такого нет(QR20de).
Печка родная жарит нормально.
Вообще,среди икстрейлов ,самый нормальный кузов (самый крепкий),года до 2007.
Хотя по ходовой(привода передние,например,-дорестайл 2000-2003 год еще надежнее).
Подшипники опорные передних стоек мощнее,чем на 31 кузове.
Бампером задним можно снег толкать,защита бампера не нужна(в отличии,от 31 кузова,),
это,к слову,про банку глушителя.
Поставил резину неродную 215/70/16 ,давление 2.2 и просвет получается уже почти 24 см.
Если уметь ездить ,на проселках многих оставит позади себя.
Дорогу держит неплохо(это не седан,к слову)))

Тяговитый экономичный дизельный двигатель в связке с 6-ти ступенчатой АКПП.

В меру мягкая сбалансированная подвеска.

Хороший головной свет (плюс «люстра» на крыше).

Большой багажник — с практичным пеналом-органайзером и отсеком под полом.

Трансформация салона — раскладывание задних сидений в соотношении 60:40 и в ровный пол.

Добротный мягкий пластик передней панели.

Информативные боковые зеркала заднего вида.

Самый большой минус — российская сборка — огрехи в креплении пластмассовых элементов салона, и, как следствие — наличие «сверчков» и скрипов. Больше всего раздражает стук и дребезжание в нижней части лобового стекла, в районе пластмассовой накладки трапеции стеклоочистителей. ОД разводит руками — «конструктивный недостаток». Периодический скрип водительского сидения.

Слабая шумоизоляция — делал сам дополнительно.

Неудачный передний подлокотник (крышка бокса) — чтобы опереться на него, надо изогнуться вправо.

Читать еще:  Suzuki Dl 1000 V Strom Отзывы

Размещение стеклоочистителей и форсунок омывателя в нише перед лобовым стеклом — если пропустить момент забивания его снегом и смерзания его там, то очистить их крайне проблематично.

Малый сектор очистки заднего стекла — около 90 град. — можно было сделать 180.

Отсутствие нагревательных элементов в системе отопления салона (дизель греется долго).

Серьёзных не было.

На 3500 — потёки масла на отдельных элементах двигателя — протяжка патрубков турбины (ОД).
На 5000 — потёки масла в районе интеркулера — протяжка патрубков (ОД).

Исправление пластмассовых элементов салона — правильное крепление (ОД).

Отзывы Nissan X-Trail

Николай, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: нет

Недостатки: Много

Что ломалось: ссылка на ютуб VID 20190206 WA0006

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: х-трейл

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Владимир, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Огромное спасибо ниссан. За все время эксплуатации всего две поломки. Это замена радиатора охлаждения двс и замена переднего суппорта. Такие машинки наверно уже не выпускают.

Недостатки: Жесковатая подвеска.

Что ломалось: Замана радиатора и передний спорт.

Опыт обслуживания: Автомобиль прост в обслуживании как велосипед.

Предыдущий автомобиль: Опель ауди тойота хонда

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Шабалков Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Если сравнивать с отечественными-супер. На охоте, рыбалке лезет и по грязи, и по снегу. Но нужна пониженная передача.

Недостатки: Что-то гремит время от времени сзади слева в багажнике.

Что ломалось: Змена сцепления. Побуксовал на зимней рыбалке. Гарантийным случаем на замену не признали. Отдал 27000 р. С 1986 года ездил на механике на отечественных и немецких машинах. Ни разу не спалил сцепление. Читал отзывы на эту тему. Если бы прочитал раньше-хитрилу не купил бы. Хотя с 2008 по 2013 откатал на японце Икстрейле автомате. Купил нового на механике. Замена левого переднего пыльника на приводе — гарантия. Ждал три недели, пока Москва не дала добро.

Опыт обслуживания: Гарантийное обслуживание.

Предыдущий автомобиль: Ваз 21013, Форд Сиерра, Волга Газ 3110, Ниссан Икс Трейл (автомат) с аукциона.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Тураханов Вадим, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Большой полноприводный,комфортный,хороший дорожный просвет,вмеру экономичен,шумоизоляция радует.Опционно богат,такие вещи как панорамный люк,туманки на рейлингах,органайзер,полноценная запаска,ход весьма не плох.на вторичке востребован.Проходимость адекватная для такого класса авто.Ближний свет яркий и обзор не плохой,катки на 18 выглядят и едут солидно.Расход топлива порадовал.масложора нет в принципе!В морозы заводится с пульта в минус 31.Салон тёплый,надо за фильтром салонным следить.

Недостатки: Если хорошо засядет,то бежать за трактором далеко,клипсы заднего бампера реально отрывает,нужна защита,лакокрасочное покрытие слабовато,не удобно менять салонный фильтр,ТО у диллера конский ценник.Собственно в остальном всё устраивает!

Что ломалось: Клипсы заднего бампера,расширитель арки менял передний,больше ничего.

Опыт обслуживания: У хорошего знакомого кулибина в гараже и никаких диллеров.Всё ремонтопригодно,движок без детских болячек как и всё остальное-мастера машину знают-каких то сюрпризов не преподносит.Вполне внятный автомобиль.

Предыдущий автомобиль: Тойота королла,марк-2,Тойота филдер,Тойота Авенсис,Митсубиси ASX.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Петров Алексей, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Хорошая панорамная крыша.

Недостатки: Люк дребезжит , когда открыт на проветривание (задняя часть). При прошлое колеса в пробке ( пришлось остановиться посреди дороги) пришлось доставать все, что было в БОЛЬШОМ багажнике. Чтобы снять Органайзер надо извлечь клипсу ( я не умел).

Что ломалось: Пыльники меняли по гарантии. Люк не работает нормально. Теперь говорят, что надо его чистить (НЕ ПО ГАРАНТИИ) , а это денег будет стоить около 10 000. На дверях уплотнительные резинки не держались на клипсах ( сделали только после подачи жалобы). Замена предохранителя и перегоревшей лампочки стоит у дилера огромных денег.

Опыт обслуживания: Автомобиль новый — вынужден у дилера.

Предыдущий автомобиль: Хонда CRV.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Королёв В.М., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: В целом хороший автомобиль.

Недостатки: Самый главный недостаток это плохое лакокрасочное покрытие и ржавеющая задняя дверь и сварные швы.

Что ломалось: Нечего

Опыт обслуживания: У дилера

Предыдущий автомобиль: Ниссан теана

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ступин Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Большей багажник,достачно комфортная подвеска,хорошая эргономика,обзорность.большей люк.Жена дети довольны.Проходимость на 3.

Недостатки: Слабая шумоизоляция.Низкий запас прочности сцепления,не удачная конструкция заднего бампера снизу,при незначительном цепляние за грунт отрываются нижние две клипсы и рвется бампер.Если хочешь ездить по умеренному бездорожью иногда,вытащить из песка например 1 раз нашу ладу.Готовься к затратам.

Что ломалось: Заменил сцепление, петли левой передней двери.

Опыт обслуживания: ТО,работы по гарантии у дилера,сцепление мне встало 12000р(диск,корзина,выжимной все оригинал)+3500 работа,у дилера 18000+7000.Замена колодок 3200 с работой у дилера 6500.

Предыдущий автомобиль: Опель Астра 2007 год

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иван, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Прекрасно ведет себя на дороге Зимой в гараж и обратно просто песня. По грязи тоже не плохо проходимость на 4+. Я доволен покупкой. Жене и детям тоже нравится. Ездим отдыхать багажник вместительный.

Недостатки: Хотелось бы посмотреть в глаза тому конструктору, что проектировал карманы в дверях. Идиот полнейший. Ничего туда нельзя положить кроме карты автомобильных дорог при наличии навигатора.

Что ломалось: Пока ничего

Опыт обслуживания: Все в сервисе надо делать а не своими ручками туда лазить.

Предыдущий автомобиль: W Touran (минивен)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

юрий, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: много,

Недостатки: для меня практически нет

Что ломалось: по гарантии правую ступицу

Опыт обслуживания: ни куда не лез, в виду того что не нужно ни куда лезьть

Читать еще:  Большой Тест Драйв Опель Антара

Предыдущий автомобиль: ниссан куб

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Проходимость на бездорожье лучше, чем у многих в классе. Сейчас осень — самая пора для X-Trail. Хорошо едет на асфальте, довольно комфортен. Моторчик с вариатором — песня. Багажник огромный. Панорамная крыша — красота. Много всяких бардачков и подстаканников.

Недостатки: Шумноват при езде — шумка слабая и гремит всегда что-то в салоне. Тесно сзади.Неудобное кресло водителя. Расход топлива 13-13,5 литров.

Предыдущий автомобиль: Chevrolet Niva

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы Nissan X-Trail


Отзывы Nissan X-Trail

Всего найдено 50 отзывов об автомобиле Nissan X-Trail

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan X-Trail, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Х-Трейл. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan X-Trail, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (169 л.с.) КПП: Вариатор

В наше время стало все труднее найти надежный беспроблемный автомобиль, поэтому приходится идти на компромисс. Я довольно много путешествую, а дороги в наших краях не очень хорошие, поэтому искал кроссовер с просторным салоном, вместительным багажником, но при этом не очень большим и желательно недорогим в эксплуатации.

После долгих поисков остановил свой выбор на Nissan X-Trail прошлого поколения. Автомобиль довольно практичный и удобный. Немного смущала только трансмиссия – вариатор, но уже проехал 80 000 км и пока никаких проблем с ним нет, только плановая замена масла и фильтра, что правда довольно дорого. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 2.5

Отзыв o Nissan X-Trail 2.5 оставил: Андрей из города Нижний Новгород

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (130 л.с.) КПП: M6

Дизельных «икс-трейлов» у нас как-то немного, по моим наблюдениям, народ в основном берет бензиновые версии. Я изначально тоже думал о бензине. Но на тот момент машина в наличии и подходящей комплектации была только дизельной. Подумал: попробую, проедусь. Потестил, и понял, что этот вариант меня полностью устраивает. Ну еще, признаюсь, продавец меня умаслил парочкой допов. За все про все со страховкой вышло около 1,7 млн рублей.

Мотор мне нравится до сих пор. Кажется, 130 л.с., немного. Но тяга тут 320 Нм, причем добыть ее можно на 1750 об/мин. Стартует машина очень приятно, по грязи и песку гребет нормально. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 1.6 dCi

Отзыв o Nissan X-Trail 1.6 dCi оставил: Петр из города Псков

31 августа 2017 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (169 л.с.) КПП: Вариатор

Выбрал Nissan X-Trail предыдущего поколения за то, что в нем сочетается классический дизайн, надежный и мощный атмосферный мотор, при этом оснащен он не хуже, чем многие более молодые модели. Также у него высокая проходимость для кроссовера, дорожный просвет 210 мм, муфту включения полного привода можно принудительно заблокировать, а систему стабилизации ESP отключить. Немного смущал вариатор, но он здесь надежный, многие владельцы без поломок откатали 200 тысяч км.

Салон у Nissan X-Trail удачно скомпонован. Передние кресла очень удобные, даже если провести за рулем целый день, спина не устает. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 2.5

Отзыв o Nissan X-Trail 2.5 оставил: Антон из города Ярославль

Nissan X-Trail

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Прекрасный автомобиль, салон комфортный, хорошая шумоизоляция, прекрасно тянет даже необкатанный, мощности 144 л.с. хватает, посадка — прелесть, сел в него и чувствую, что это мой автомобиль.

Отзыв o Nissan X-Trail оставил: Геннадий из города Тамбов

10 ноября 2016 г.

Nissan X-Trail 2.0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Автомобиль нравится. Недостаток: Очень длинный передний свес, при проезде небольших канав задевает бампер дорогу.

31 октября 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: Вариатор

Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2.5)

Проездили уже год, так что была возможность оценить.

Выбрали из нескольких вариантов по соображениям цены, надёжности (рекомендовали несколько знакомых), способности ездить как по скоростной трассе с активным маневрированием, так и по небольшому «бездорожью». Также приятным бонусом были наличие камер парктроника с круговым обзором (чрезвычайно полезная вещь) и сравнительно небольшой расход бензина.

Делали тест-драйв на модели с движком 2.0. Показалась сильно тормозной при старте в первые 5 с (в Москве это критичный параметр безопасности вождения). По отзывам, обгоны после 100км/ч тоже требуют более мощного движка конкретно на Nissan или другой настройки коробки передач (вариатора). ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2.5)

Отзыв o Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2.5) оставил: Дмитрий из города Королёв, Московской обл.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: Вариатор

Был у меня старый «Кашкай», в целом нравился (привык я к нему, наверное). После продажи думал сменить на следующее поколение, но тут подвернулся новый «Икс-трейл». Тот же «Кашкай», вид сбоку, но дороже и упакован лучше. Стоит, правда, нехило, отдал в январе почти 1,9 млн. Но зато топ LE+, движ 2. 5,171 л. с. , вариатор, полный привод. Люблю, когда много всего есть. Ну а сейчас подробности, будет много «многа букафф».

САЛОН. Нравится простор, собран неплохо, несмотря на то что сборка родная, питерская. Старый «Кашкай» у меня был «британцем», и чо? Скрипел. В «Икс-трейле» же сидишь, кажется, что находишься в машине классом выше. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 2.5

Отзыв o Nissan X-Trail 2.5 оставил: Юрий из города Омск

6 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector