Новый Бмв 7 Серии G11

BMW G11 — G12 7 Series — характеристики — фото — видео

BMW G11 — G12 7 Series — представляет собой шестое поколение седанов БМВ 7 серии представительских впервые 10 июня 2015 года в Мюнхене.

Начало производства новой «семерки» стартовало 1 июля на заводе в Дингольфинге в двух вариантах кузова — стандартная версия (G11) и седан с удлиненной колесной базой (G12 Long).

В период с 2008 года и на момент презентации новой «семерки» на заводе в Дингольфинге было собрано 370 000 моделей предыдущего поколения F01/F02 для клиентов более чем 100 стран по всему миру, из которых основными рынками являются Китай, США, Германия, Ближний Восток, Россия, Корея, Великобритании и Японии.

С момента запуска первой 7-ки Е23 в 1977 году, в Дингольфинге было выпущено в общей сложности более 1,6 миллиона БМВ 7 серии, принимая во внимание все различные варианты двигателей, цвет и включая автомобили по индивидуальному заказу.

Продажи баварского флагмана для Европейского рынка стартовали в октябре 2015 года, как автомобиль модельного ряда 2016 года. Стоимость новой семерки стартовала от 100 000 Евро.

Внешность БМВ 7 серии 2016 года существенно обновилась — экстерьер получился сдержанный и очень консервативный, и соответствует стилю роскошных баварских седанов со строгими линиями проходящими вдоль кузова.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (cX x A) был снижен на 15 процентов и составляет:

  • 0,24 x 2,41 (740i, 730d);
  • 0,24 x 2,42 (740Li, 730Ld);
  • 0,25 x 2,41 (730d xDrive);
  • 0,25 x 2,42 (730Ld xDrive);
  • 0,27 x 2,41 (750i xDrive);
  • 0,27 x 2,42 (750Li xDrive, M760Li xDrive);

Основными изменениями в дизайне стоит отметить переднюю и заднюю часть автомобиля.

Спереди новый БМВ 7 серии наделен узкими адаптивными фарами (которые опционально могут быть лазерными — впервые появились на серийных автомобилях) гармонично соединяясь с фирменной решеткой радиатора (с встроенными активными воздушными заслонками с возможностью регулировки потока поступающего воздуха в пяти положениях, зависит от потребностей двигателя к охлаждению) и выступающим бампером с мощными воздухозаборниками.

Задняя часть порадовала новыми фонарями со светодиодной оптикой и большой хромированной накладкой эстетически сливаясь с новым образом роскоши.

Что касается боковой части, здесь новый седан 7 серии получил зеркала заднего вида новой формы и стильную металлическую накладку с небольшим воздухо-отводом на передних крыльях, который еще больше подчеркивает мощность нового БМВ и выводят поток воздуха, что так же повлияло на снижение лобового сопротивления.

В целом, по сравнению с предшественником F0x-серии, G1x внешне стал намного спортивнее и немного вырос в длину.

Внешнее сравнение BMW F02 и G12

BMW 7 серии в кузове G11/G12 предлагается в девяти вариантах окраски с эффектом «металлик», и два без эффекта «металлик».

В зависимости от модификации, стандартно автомобиль оснащается 17- или 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В качестве опции доступны легкосплавные диски размером от 17 до 21 дюйма.

Салон нового BMW G11/G12 7 Series по архитектуре остался практически прежним, но качество отделки было на порядок улучшено.

Сравнение салонов BMW Fx и G1x

Седан оснащен новым рулевым колесом, полностью электронной приборной панелью с обновленным проекционным дисплеем который на 75% больше чем у предыдущей модели, системой ночного видения, четырех-зонным климат-контролем, мультимедийным комплексом iDrive 5.0 нового поколения с сенсорным дисплей и поддержкой управления жестами, благодаря чему водитель может регулировать громкость звучания музыки, отвечать на телефонные звонки, а так же закрепить за определенными жестами какую-либо их функций которой наделена система.

Помимо выше перечисленных нововведений в БМВ G11/G12 доступна беспроводная зарядка для телефона, а на подлокотнике задней центральной консоли встроен съемный инновационный сенсорный 7-дюймовый планшет BMW Touch Command (производство SAMSUNG) для управления такими «элементами комфорта» как подсветка в салоне, шторки, люк, кресла заднего и переднего пассажира, климат-контроль или воспроизведение мультимедиа.

Так же для клиентов доступна аудиосистема Bowers&Wilkins Diamond, система ионизации воздуха, панорамная стеклянная крыша с 6-ью вариантами подсветки (в седанах с удлиненной колесной базой) и система автоматической парковки, управлять которой возможно дистанционно — нажав на брелке соответствующую кнопку, после чего автомобиль самостоятельно заедет на парковочное место или в узкий гараж.

Особенность и новшества

На внешности и комфорте создатели седана представительского класса не остановились, и продуктивно поработали над технической частью автомобиля. Помимо новых и некоторых модернизированных моторов, о которых приведены данные ниже, в BMW G11/G12 7 серии была изменена конструкция кузова, в котором применен усиленный углеволокном пластик (технология Carbon Core взята от BMW I Series), а центральный тонель и задние стойки изготовлены из композитных материалов. Двери и крыша новой «семерки» сделаны из алюминия.

Конструкция кузова BMW G11/G12 7 Series

Результатом данного нововведения стало уменьшение массы по сравнению с предшественником F01/F02 — на 130 килограмм, и даже легче чем BMW E65, при этом кузов стал жестче и безопаснее.

При всем этом нагрузка на переднюю и заднюю ось распределена в идеальном соотношении — 50:50.

Опционально для 7 серии с задним и полным приводом xDrive предлагается новое полно-управляемое шасси, благодаря которому значительно повысилась маневренность и курсовая устойчивость автомобиля. Так, например, при небольшой скорости в городском потоке задние колеса поворачиваются на 3 градуса в противоположную сторону от передних, и на 2 градуса в ту же сторону что и передние при движении на высоких скоростях.

Новый BMW 7 серии в начале серийного производства доступен с 4-, 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, из которых три варианта двигателя абсолютно новой разработки и один модернизированный. Так же доступна одна модель с гибридной силовой установкой.

Базовая версия BMW 730i/Li оснащена 258-сильным четырехцилиндровым двигателем B48.

Модельный ряд седанов с 6-цилиндровыми бензиновыми агрегатами состоит из BMW 740i G11 и 740Li G12 с 326-сильным мотором B58B30M0. V-образной модернизированной 450-сильной «восьмеркой» N63B44O2 Biturbo оснащены полно-приводные BMW 750i xDrive G11 и 750Li xDrive G12.

Дизельные версии оснащены только 6-цилиндровым мотором. На BMW 730d/xDrive G11 и 730Ld/xDrive G12 установлен 265-сильный B57D30O0. На BMW 740d xDrive G11 и 740Ld xDrive G12 — 320-сильный вариант того же мотора B57.

Самая мощная топовая дизельная версия оснащена мотором B57 с четырьмя турбинами, который на момент выпуска модели является самым мощным 6-цилиндровым силовым агрегатом в мире.

Модельный ряд гибридных версий на момент презентации состоит из BMW 740e G11 и удлиненной версии BMW 740Le G12 с 258-сильной четырехцилиндровой силовой установкой B48B20 работающей в паре с электромотором.

В феврале 2016 года к модельному ряду присоединилась топовая версия M760Li с 600-сильным силовым агрегатом N74B66U1.

С 2016 года для Европейского, Турецкого, Японского и Корейского рынка доступна дизельная версия BMW 725d G11 и с удлиненной колесной базой — BMW 725Ld G12. Эти модификации оснащены мотором B47.

BMW 7-Series 2018-2019: цена, фото

Все мы знаем флагман баварцев, так вот, эта машина существует уже множество лет и поколений вышло очень много. В результате в 2015-м году на автосалоне во Франкфурте было представлено новое поколение BMW 7-Series 2018, теперь имеющее номер кузова G11 и G12.

Содержание:

Это абсолютно новый автомобиль, который кардинально отличается от предыдущей версии. Изменений производитель внес много и они безусловно пошли на пользу. Наша задача сделать максимальной подробный обзор и показать вам, что есть интересного в этом авто, начнем с дизайна.

Очень сильно изменился внешний вид автомобиля, он стал, конечно же современнее и агрессивнее. Возможно, это понравится не каждому, хотя большая часть покупателей это мужчины, а они любят агрессивный внешний вид.

Морда авто обладает слегка рельефным капотом, с рельефностями посередине. Оптика автомобиля, это узкие светодиодные фары, которые смотрятся шикарно. Между фар мы наблюдаем фирменную хромированную радиаторную решетку, так называемые жабры на жаргоне фанатов. Действительно массивный бампер модели выглядит тоже отлично, он имеет рельефные формы, еле заметные противотуманные фары, украшенные хромированными вставками. Также присутствует так называемый штатный сплиттер с хромированными вставками.

Читать еще:  Большой Тест Драйв Хонда Срв

Профиль модели БМВ 7-Серии 2017 также выделяется большим обилием хрома, но все же с этой стороны модель выглядит менее агрессивно. Арки раздуты не так уж сильно, да, линия в верхней части достаточно дерзкая. Хромированная вставка нас встречает в нижней части кузова, она достаточно большая, а также на окантовке окна. Кстати, сбоку модель чем-то напоминает тройку.

Заднюю часть им тоже удалось сделать красивой и агрессивной. Массивная крышка багажника конечно же с электроприводом, на ней присутствует хромированная линия и она проходит через заднюю оптику. Сзади фары тоже светодиодные, но выполнены они в классическом стиле компании. Огромный слегка рельефный бампер может похвастаться аккуратно вставленными патрубками системы выпуска в нижнюю часть, они большие и выглядит это классно. Также на нем есть светоотражатели от которых отходят хромированные вставки.

Размеры:

  • длина – 5098 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Также как вы наверняка знаете, есть еще и удлиненная версия Long, габариты у которой несколько иные:

  • длина – 5238 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • колесная база – 3210 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

В общем дизайн у производителей удался, только из-за него можно хотеть эту машину, но на это мы не заканчиваем вас удивлять.

Технические характеристики BMW 7-Series 2018-2019

Мы решили после внешности машины обсудить ее моторы и подвеску, а уже после них переходить к салону. Так вот, данная машина имеет в линейке 4 мотора, они многим уже давно известны. Конечно же они доработаны, но по сути это все те же старые, всем полюбившиеся агрегаты. Давайте о каждом по подробнее.

  1. Базовый двигатель, это бензиновый 16-клапанный турбо мотор, имеющий объем в 2 литра. Мощность равна 258-ми лошадиным силам, а крутящий момент 400 H*m. Динамика уже отличная – 6,2 секунды до сотни, а максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. При всем этом он расходует чуть меньше 8-ми литров в городе и 5 литров по трассе.
  2. Далее нас встречает рядный 6-цилиндровый 3-х литровый турбо дизель. Выдает он 262 лошади, что позволяет сократить разгон до 5,8 секунды, максимальная скорость остается на той же отметке. Расход очень радует – 6 литров солярки в городе и 4 по трассе.
  3. Также еще есть 3-х литровый дизель с мощностью в 320 лошадей и с 680-ю единицами крутящего момента. 5 секунд до первой сотни, а расход всего лишь 6 литров в городском режиме. По трассе будет уходить также 4 литра.
  4. И наконец последний и самый мощный двигатель в линейке, это турбированный V8 объемом 4,4 литра. Он выдает 450 лошадиных сил и 650 H*m крутящего момента. Разгон до сотни сократился до 4,4 секунды, классно, ведь объем такой же. Расход здесь конечно же больше, чем у всех – 11 литров в городе и 6 по трассе.

У модели только одна коробка передач в линейке, это 8-ступенчатая АКПП. Привод у авто в большинстве комплектаций полный, обеспеченный с помощью системы X-Drive, но базовый агрегат имеет задний привод. Про подвеску говорить не стоит, она шикарная. Кстати, кузов модели выполнен из карбона и углепластика и производитель говорит, что ему будет сложно обеспечить продажу деталей кузова для машин, которые попадут в аварию.

Салон БМВ 7-Серии 2018-2019

Внутри дизайнеры тоже постарались, все красиво и современно, также выполнено все из качественных материалов и само качество сборки на уровне. Немного огорчает, что все сделано в фирменном стиле и люди, не разбирающиеся сильно в моделях, скажут от какого производителя эта машина без проблем. Плюс это или минус, сложно сказать.

Начнем по традиции с посадочных мест в БМВ 7-Серии 2018, хоть здесь главное это сзади, но мы начнем с передних. Спереди установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками, которая имеет огромное количество направлений. Конечно же есть подогрев и вентиляция. Сидеть здесь удобно, кресло прямо обнимает тебя и по трассе трудно не заснуть, очень комфортно.

Задний ряд намного интереснее, если это обычная версия, то там будет диван с большим откидным подлокотником. Если же это версия Long, то там будет всего лишь два посадочных места и огромный тоннель. На тоннеле присутствует несколько ниш для мелочей, подстаканники, USB порты и многое другое. Также именно там расположены кнопки электрорегулировок сидений заднего ряда. Помимо всего прочего для задних пассажиров есть система мультимедиа, которую можно назвать практически главной. У пассажира справа присутствует кнопка, которая складывает и отодвигает переднее сиденье, после чего опускается подножка.

Теперь перейдем к водительскому месту. Водитель получит в руки кожаный руль с большим количеством алюминия и кнопок. Конечно же данный руль оснащен подогревом и электрорегулировками. Панель приборов полностью электронная, она может имитировать аналоговые датчики, но также может отоюражать множество другой очень полезной информации. Кстати, есть проекция тоже с большим количеством информации.

Центральная консоль сразу встречает нас большим 10-дюймовым дисплеем системы мультимедиа iDrive. Данная система оснащена функцией жестов, с помощью которых можно управлять громкостью, переключать треки, отвечать на звонки и так далее, очень удобно и не отвлекает от дороги. Ниже мы видим дефлекторы воздуха, это нам не очень интересно. Еще чуть ниже мы видим слот для CD дисков, есть немного кнопок. Блок климат-контроля это большой монитор и небольшое количество кнопок, в принципе все понятно, разбираешься сразу.

Тоннель практически вся сделана из дерева, подстаканники находятся под крышкой. Также есть небольшой селектор коробки передач, возле которого находится несколько кнопок и шайба для управления мультимедией. Также есть кнопка стояночного тормоза и настройки пневмы. Внутри находится отличная музыкальная система Bang & Olufsen, которая звучит идеально. Багажник имеет объем в 515 литров – в принципе неплохо.

Состоялась презентация нового седана BMW 7-Series G11 / G12

BMW 7 G11 / G12 — шестое поколение флагманского седана от баварского автопроизводителя. Официальная презентация «семерки» новом кузове прошла 10 июня, а ее мировая премьера состоялась осенью на домашнем для компании автосалоне во Франкфурте 2015.

Как и прежде, новая модель БМВ 7-серии 2018-2019 (фото и цена) доступна в вариантах с обычной колесной базой (индекс кузова G11) и увеличенной (G12). Внешность седана оказалась рассекречена еще за долго до публичного показа благодаря шпионским фото и многочисленным утечкам.

Комплектации и цены BMW 7-Series 2019

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Снаружи новая БМВ 7-серии 2018 года получила эволюционный дизайн с практически неизменным профилем, но с полностью новой головной оптикой, выполненной на манер BMW X5 (F15). Передние фары, которые за доплату могут быть полностью лазерными, примыкают к увеличенным «ноздрям» фирменной решетки радиатора.

Кроме того, седан обзавелся иными бамперами и другими задними фонарям, рассеченными пополам хромированной накладкой. На боковинах в районе порогов разместилась стильная металлическая накладка с небольшими воздуховодами на передних крыльях.

Салон новой «семерки» BMW 7-Series G11 также выглядит как эволюция прежнего, при этом, по словам автопроизводителя, интерьер стал значительно современнее и продвинутей, по сравнению с моделями пятой и шестой серий в их текущих генерациях.

Архитектура передней панели осталась прежней, но качество материалов отделки было улучшено, появились новые руль, электронная приборная панель с 3D-эффектом и продвинутым проекционным дисплеем, другая центральная консоль и иные дверные карты.

Новая БМВ 7 серии 2018 получила мультимедийную систему iDrive следующего поколения с более производительной начинкой, полностью перерисованным интерфейсом и ставшим сенсорным дисплеем, способным распознавать жесты. Кроме того, для седана разработали систему автоматической парковки, при активации которой машина способна занять узкое парковочное место или заехать в гараж без участия водителя.

Технические характеристики

Новый кузов БМВ 7-серии 2018-2019 базируется на модульной платформе CLAR, которая в будущем ляжет в основу ряда моделей младших серий. Габаритная длина стандартной машины составляет 5 098 мм, ширина — 1 902, высота — 1 478. Переднюю и заднюю колеи расширили на 7 и 4 мм, соответственно.

Читать еще:  Транспортный Налог В Регионах Рф

Длиннобазный вариант BMW 7-series G12 вытянулся до 5 238 миллиметров (+ 139 мм к базовой версии), а размер колесной базы у данных седанов равен 3 070 и 3 210, причем данный показатель, по сравнению с предшественником, не изменился.

За счет более широкого применения легких материалов в конструкции модели, включая армированный углеволокном пластик, массу новой «семерки» удалось сократить на 130 кг. Двери и крыша седана выполнены из алюминия, а центральный тоннель и стойки (кроме передних) — из композитов. При этом развесовка массы по осям осталась в идеальной пропорции в соотношении 50:50.

Впервые для седана в качестве опции стало доступно полноуправляемое шасси, обеспечивающее лучшее маневрирование в городе (задние колеса поворачиваются на угол до 3 градусов в противоположную сторону передним) и надежную управляемость в виражах на высоких скоростях (здесь уже задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но угол не превышает 2 градусов).

Также стоит отметить появление на БМВ 7-серии 2018 нового электроусилителя рулевого управления и улучшенную аэродинамику (коэффициент лобового сопротивления снижен на 15%). Добиться этого удалось за счет гладкой облицовки днища, особой формы зеркал заднего вида и регулируемых заслонок в радиаторной решетке (имеют пять положений).

Кроме того, как и на новом S-Class Coupe, здесь появилась собственная система подавления кренов под названием Executive Drive Pro, которая работает на машинах с пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Плюс эта система способна предугадывать дорожные условия (опять же как на S-классе), но сведения о полотне она получается не только со стереоскопической видеокамеры, но также за счет данных навигационной системы (как на Rolls-Royce).

Базовым движком для БМВ 7-серии 2019 стал новый 2,0-литровый турбомотор семейства B48 мощностью 258 л.с. и 400 Нм (730i) — такую версию будут продавать только в Китае и Турции (разгон до сотни за 6,2 сек.), а версии 740i положена рядная «шестерка» объемом 3,0 л, выдающая 326 «лошадей». Под капотом BMW 750i разместился 4,4-литровый V8, развивающий 450 сил.

Что до дизельной версии, то пока анонсирована только версия 730d с трехлитровым агрегатом, отдача которого повышена с 258 до 265 л.с. (620 Нм). С ним седан набирает сотню с места за 5,8 секунды, тогда как 740i делает это на 0,3 сек. быстрее, а 750i — за 4,4 с.

Сочетаются движки в паре с восьми- и девятиступенчатыми автоматическими коробками передач, а привод доступен не только задний, но и фирменный полный xDrive. Плюсом для машины сразу доступна гибридная модификация 740e iPerformance (позже появится и 730e) с возможностью подзарядки от сети.

В ее состав входят 2,0-литровый (258 л.с.) четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, 113-сильный электродвигатель и комплект литий-ионных аккумуляторов. Суммарная отдача составляет 326 л.с. (500 Нм), запас хода на электротяге заявлен на уровне 40 км, средний расход в смешанном цикле — 2,1 л/100 км. На разгон до сотни BMW 740e тратит 5,6 сек.

Топовый вариант BMW 7-Series 760Li (его появление пришлось на четвертый квартал две тысячи шестнадцатого) обзавелся 6,6-литровым V12, позаимствованным у моделей Rolls-Royce Ghost и Wraith. На «семерке» он развивает 609 л.с. против 540 сил прежнего V12 объемом 6,0 л.

Сколько стоит

Российские продажи BMW 7 G11 / G12 в новом кузове стартовали в октябре пятнадцатого, но цены стали известны уже в августе. В первое время к нам привезли машины с 3,0-литровым дизелем 265 л.с. по цене от 5 490 000 рублей (в длиннобазном исполнении от 6 100 000), а также с 4,4-литровой бензиновой «восьмеркой» 450 сил, за которую просят от 6 590 000 руб. (в версии Long от 7 240 000). Все варианты по умолчанию имеют полный привод xDrive и 8-диапазонный автомат.

В стандартное оснащение седана входят светодиодная оптика, пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном и навигацией, проекционный диплей и беспроводная зарядка для смартфонов, кожаный салон, затемняющиеся зеркала заднего вида, адаптивный круиз-контроль, электропривод крышки багажника, датчики давления в шинах и пр.

Среди многочисленных опций для новой БМВ 7-серии 2019 значатся панорамная крыша с шестью вариантами подсветки, климатическая система с ионизацией и ароматизацией воздуха, система ночного видения, 1400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 10-канальным усилителем и 14 динамиками и еще много чего.

Кроме того, «семерку» можно заказать в M-пакете с более агрессивными бамперами, эксклюзивными колесными дисками, спортивными аксессуарами в салоне и в особых вариантах окраски кузова.

Обзор новой модели BMW 7-Series 2017-2018

Новое поколение BMW 7 Series G11 / G12 дебютировало в 2015 году и существенно отличается от предшественника. Флагманский седан баварцев базируется на новой платформе CLAR, что позволило значительно снизить массу и улучшить ездовые характеристики автомобиля.

Внешность новой модели БМВ 7-серии 2017-2018 года получила более традиционную для BMW стилистику по сравнению с двумя предыдущими поколениями. Взглянув на автомобиль, по дизайну сразу понимаешь, что перед тобой дорогой премиальный седан, принадлежащий баварскому бренду.

Передок нового BMW 7 Series 2017 наследовал все традиционные черты «баварцев» — современную и технологичную интерпретацию двухсекционной радиаторной решетки характерной формы и агрессивную головную оптику «ангельские глазки».

Решетка радиатора имеет моторизированные заслонки, открывающие / закрывающие щели в зависимости от скорости, температуры и других данных. В нижней части бампера имеется еще одна тонкая радиаторная решетка с горизонтальными ребрами на всю ширину, а по краям под декоративной хромированной планкой разместилось три светодиодных противотуманных «кристалла».

Профиль новой БМВ 7 2016-2017 выглядит «лимунизинисто» солидно, ясно показывая большие размеры автомобиля. Большой длинный капот, плавно покатая крыша с акульим плавником антенны, хромированная отделка кузова и большие колеса на спортивной низкопрофильной резине. Рельеф в боковой части минимальный, а о просторе внутри свидетельствует большая растянутая задняя дверь.

Корма новой модели БМВ 7 серии 2017 года выглядит агрессивно, спортивно и очень мощно — внушает уважение. Она выражается в «спойлерподобной» кромке крышки багажника, светодиодных фонарях и соединяющей их длинной хромированной горизонтальной планке. О мощном подкапотном потенциале сигнализируют большие трапециевидные хромированные наконечники выхлопной.

В плане интерьера у BMW 7 Series 2016-2017 был хороший ориентир — вышедший на пару лет ранее Mercedes S-Class W222. Баварцы постарались сделать все возможное, чтобы их седан был не менее комфортабельным. Хотя, флагман BMW обладает немного другим характером, можно сказать психотипом.

Салон «семерки» выполнен с использованием высококачественного пластика, натурального дерева, металла и кожи. В интерьере седана гармонично сочетается роскошь и технологичность, обеспечивающие пассажирам высокий уровень комфорта.

В распоряжении водителя новой БМВ 7 2017-2018 эргономичное мультифункциональное рулевое колесо, дизайн которого, включающий металлические вставки и контрастную прошивку, свидетельствует о спортивном характере автомобиля, что подкрепляется дизайном комбинации приборов в традиционном исполнении.

Справа установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы планшетного типа, предлагающий несколько способов управления, в том числе с помощью жестов. Ниже разместился блок управления климатом, некоторыми функциями которого также можно управлять с помощью встроенного сенсорного экрана.

В отличие от Мерседеса S-класса, где ключевым центром автомобиля является заднее сиденье, у роскошной четырехдверки баварцев драйвейрский характер и многие, покупая «семерку», рулят ею самостоятельно.

В силу чего сидеть в ней комфортно, просторно и роскошно как спереди, так и сзади. Хотя, конечно, в удлиненных версиях флагманского седана с двумя раздельными задними креслами открывается настоящая роскошь — регулируемая спинка, подставка для ног и мягкая подвеска создают правильное настроение.

Характеристики

Как уже говорилось выше, смена поколений обеспечила седан BMW 7 G11 / G12 новой платформой, что позволило существенно снизить массу машины и значительно улучшить управляемость и драйверские характеристики в целом. Кроме того, автомобиль обладает очень комфортабельной подвеской.

Флагманский седан БМВ 7 серии 2017 продается в 4- и 5-местном исполнениях. Размеры автомобиля следующие: длина 5 098 мм, ширина — 1 902 мм, высота — 1 478 мм, а размер колесной базы составляет 3 070 мм. Снаряженная масса машины, в зависимости от версии, составляет 1 755 — 1 915 кг. Объем багажника — 515 литров.

Читать еще:  Как Забрать Права Из Гаи

Модель оснащается независимой пневматической подвеской: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Тормоза на обеих осях дисковые вентилируемые. Колеса — 225/60 R17, 245/50 R18. Дорожный просвет — 135 мм.

Силовая гамма российской версии БМВ 7 включает следующие двигатели:

  • бензиновая «четверка» объемом 2,0 литра мощностью 258 л.с. и 400 Нм
  • бензиновая «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 326 л.с. и 450 Нм
  • бензиновая «восьмерка» объемом 4,4 литра мощностью 450 л.с. и 650 Нм
  • дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 265 л.с. и 620 Нм
  • дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 320 л.с. и 680 Нм
  • дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 400 л.с. и 760 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, причем большая их часть доступна с фирменной системой полного привода xDrive.

Цена в России

Седан BMW 7 Series (G11 / G12) продается в России в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством опций. Цена новой модели БМВ 7-серии 2019 в кузове Г11 варьируется от 5 680 000 до 11 160 000 рублей.

Дмитрий Ласьков из Авто Mail.ru делится впечатлениями после тест-драйва новой BMW 7 Series G11:

Обязательная пневмоподвеска с возможностью увеличения клиренса на 20 мм потрясающе эффективно сглаживает даже острые неровности. Но мягкость ковра-самолета на любых покрытиях сочетается с собранностью и плотностью. Достаточно включить новый гениальный режим Adaptive, и машина на основе показаний датчиков, картинки с камер и данных навигации все делает сама. Сменился темп движения или дорога — мгновенно и точно поменялись настройки всех агрегатов.

Полноуправляемое шасси одновременно очень цепкое, отзывчивое и понятное в реакциях. В этом заслуга легкого и жесткого «карбонового» кузова, классных шин Pirelli P Zero, настроек рулевого и выверенных алгоритмов работы пневмостоек и опциональных активных стабов. На извилистой дороге новая BMW 7-й серии не отстанет даже от более спортивных соперников.

За рулем в этот момент ощущается какая-то магия — ну не должен так поворачивать большой лимузин! В прежней такого и близко не было. «Семерка» рулится, словно легкое купе — остро, но не нервно. Это точность, возведенная в абсолют.

Тормоза настроены в угоду плавности замедления, поэтому во время быстрой езды нарекания приходятся только на них: хочется поцепче да попрозрачнее.

Тяговитый (620 Нм) дизель версии 730d на извилистых дорогах субъективно не уступал бензину модификации 750 Li xDrive (650 Нм) в динамике. Объективно расход топлива у него был меньше: 10 с небольшим литров против 16. Заявленная заводом динамика — 6,1 и 4,5 секунды соответственно. 8-ступенчатый автомат работает так, что о нем и не думаешь.

BMW 7 series G11

10 июня 2015 года на автошоу в Мюнхене миру было представлено шестое поколение седанов BMW 7 серии G11-G12. Им оказались БМВ G11 и его удлиненная версия G12. 1 июля того же года на заводе, расположенном в Дингольфинге началось производство двух вариантов кузовных исполнений автомобиля.

В октябре 2015 года были запущены продажи модели для Европейского рынка. Седан сразу был представлен как флагман, поскольку позиционировался автомобилем, относившимся к модельному ряду 2016 года. Это был тонкий намек на то, что модель опережала свое время.

К внешнему виду BMW 7 серии G11 дизайнеры выбрали особый подход, что позволило ему стать намного агрессивнее и выделяться с современной точки зрения, сравнительно с предыдущей моделью. Такое решение сразу нашло как приверженцев, так и тех людей, которым новый вид кузова вовсе не понравился. Но баварцы не стали отступать, и агрессивность победила на автомобильном рынке.

При первом взгляде на BMW 7 series G11 в глаза сразу бросается капот, имеющий рельефности по центру. Шикарный внешний вид имеет и головная оптика, козыряющая узкими светодиодными фарами. В пространстве между фарами размещается фирменная радиаторная решетка в хромированной отделке, благодаря которой все автомобили немецкого концерна выделяются в общем потоке. Передний бампер BMW 740d G11 тоже выделяется довольно массивными размерами. Его рельефные формы отлично вписываются в общий дизайн автомобиля. В нижней части располагаются небольшие противотуманные фары, которые дополнительно украшены вставками из хрома. Нашлось на переднем бампере место и для штатного сплиттера, который также дополнительно украшен вставками из хрома.
Боковая часть BMW 730i G11 также не лишена хромированных вставок, причем в большом количестве. Но при всем этом, она совмещает в себе также и возможность выглядеть менее агрессивной. Колесные арки не очень сильно расширены. В верхней части кузова присутствует довольно агрессивная линия, придающая автомобилю определенной дерзости. Нижняя часть кузова также отличается наличием большой хромированной вставке. И по традиции 7 серии, хромом также украшена и окантовка на окнах. Фанаты замечают некоторое внешнее сходство с третьей серией при взгляде на автомобиль сбоку.

Дизайнеры приложили также максимум усилий для получения красивой и агрессивной задней части BMW G11 750d, и это удалось. Крышка багажника достаточно массивная, но это не создает дискомфорта, так как она оборудована электрическим приводом. На ней также располагается красивая вставка из хрома, проходящая через всю заднюю оптику. Задние фонари выполнены в классическом стиле для баварцев, а также имеют светодиодное устройство.

На фото BMW G11 заметно также то, что задний бампер тоже не выделяется маленькими размерами – он массивный и немного рельефный. Патрубки системы выхлопа довольно большие, но аккуратно встроены в нижнюю часть заднего бампера. В совокупности все это выглядит довольно хорошо и привлекательно. Хромированные вставки отходят от светоотражателей, которым также нашлось место на заднем бампере. Размеры кузова стандартной модели такие же внушительные, как и её внешний вид. Длина кузова G11 7 series составляет 5098 миллиметров. Ширина автомобиля достигает 1902 миллиметров, при этом на колесную базу отводится 3070 миллиметров. Высота кузова довольно большая – 1467 миллиметра, что позволяет без особых проблем садиться и выходить из автомобиля. При таких параметрах инженерам удалось достичь максимального дорожного просвета в 135 миллиметров.

В модельном ряде также нашлось место и для удлиненной версии Long, получившей индекс G12. Это традиционное решение для баварских производителей в линейке седанов представительского класса. Неизменным остался только клиренс и ширина автомобиля. Длина была увеличена до 5238 миллиметра, при этом высота также стала составлять 1485 миллиметра, соответственно удлиненной стала и колесная база – 3210 миллиметров. Разница между BMW G11 и G12 заключалась только в этом.

Если говорить в целом, то производителям удалось сделать довольно привлекательный дизайн. Если смотреть с эстетической точки зрения, то автомобиль можно выбрать именно благодаря нему, поскольку он начинает удивлять уже с первого взгляда. Поэтому внешний тюнинг BMW G11 не требуется.

Рельефности, присутствующие на бампере, позволяют автомобилю выглядеть более привлекательно и агрессивно, но помимо этого они имеют также и другие функциональные отличия. Воздухозаборники в боковых частях направлены на обеспечение достаточной вентиляции тормозной системы, что гарантирует безопасность во время движения, поскольку тормозные диски не перегреваются, и могут выдерживать большие нагрузки.

Крышка багажника имеет электрический привод, поэтому массивные размеры не доставляют особого дискомфорта. Достаточно просто взмахнуть ногой под задним бампером и крышка откроется или закроется. Это очень удобно, особенно если у вас в руках находятся тяжелые пакеты или в качестве водителя выступает хлипкая девушка, которой будет трудно открывать массивную крышку.

Передняя и задняя часть автомобиля в качестве опции может быть оборудована пневматической подвеской. Это очень удобное и стильное решение, позволяющее обеспечить автомобилю привлекательный внешний вид, но при этом не ограничивать его функциональность во время передвижения в условиях плохого дорожного покрытия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector