Новый Ниссан Х Трейл Отзывы Владельцев

Nissan X-Trail 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Х-Трейл 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Новый Nissan X-Trail 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Последние свежие новости говорят о том, что у новой модели Ниссан Х-трейл 2019 в новом кузове комплектации и цены станут известны к началу продаж в России, намеченному на октябрь. Причем в данном случае речь идет не просто о версиях следующего модельного года, а о кроссовере, пережившим полноценный рестайлинг, в ходе которого изменениям подверглись: решетка радиатора, фары, передний и задний бамперы, а также фонари. Салон порадует улучшенными отделочными материалами и доработанной шумоизоляцией.

Всего в арсенале рестайлинговой версии насчитывается: 6 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов, 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор, передний и полный приводы. Технические характеристики Ниссана Х-трейл 2019 с новым кузовом в начальной модификации предусматривают: 2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 144 л.с., механическую коробку и привод на передние колеса.

Плюсы и все минусы Ниссан Х-Трейл

  • Салон
  • Дизайн
  • Надежность
  • Управляемость
  • Свет
  • Обзорность
  • Ликвидность
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Багажник
  • Экономичность
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Музыка
  • Проходимость

Отзывы владельцев Nissan X-Trail

По городу нормально отрабатывает подвеска, не пробивает, если не проскакиваешь лежачие на 40-60 то все хорошо. Средний расход 11, на трассе 7-8. Мотора на 2.5 хватает, я не гонщик, едет лучше старой X-Trail. Полный привод в машине не зря, зимой гребет отлично, немного низковат передний бампер как и раньше, но по сугробам и по пути на дачу по снегу показал себя хорошо, особенно в режиме LOCK.

Свет нормальный. Свет радует. LED. Светит ярко, адаптивность заключается не только в том что он настраивается автоматически в вертикальной плоскости, в поворотах фары так же отклоняются в горизонте на 15 градусов — тут все отлично.

Салон на четверочку, ничего особенного — все на своем месте, слабоваты плафоны освещения у передних кресел, вернее их нет, есть какие-то штурманские светильники, наподобие тех, что стоят в самолетах над пассажирским креслом, но в целом салон нормальный — кожа, мягкие материалы передней панели, кнопки на своих местах, короче говоря особых претензий нет. Шумоизоляция неплоха, понятно что шум от шипованной все равно слышен, но в общем то шумка в Икс-Трейл выше среднего. Посторонних шумов, скрипов, сверчков не обнаружено.

Отдельной благодарности заслуживают кресла — они действительно хороши. Очень удобные, в меру мягкие, очень хорошо настраиваемые, как со стороны водителя так и правого пассажира. На заднем диване тоже все очень достойно. За это могу поставить — отлично.

Очень хорошо держит дорогу, не напрягает в вождении вообще ничем. Были мощные снегопады 26-27 января и ехал по М5 – машина сказка! Тьфу Тьфу как говорится, но держит дорогу очень хорошо. Бортовой компьютер вполне информативен. Освоился за пару часов…интуитивно. Хорошая слышимость звонящих по телефону. Возможность подключить через блютус телефон. Навигация норм, но пользуюсь телефоном. Сзади много места. Регулировки заднего ряда сидений вполне позволяют и задним пассажирам разместиться достаточно неплохо + опять же подогрев есть.

Читать еще:  Легковые Автомобили С Высоким Клиренсом

В целом, о машинке только хорошие впечатления. Рулится легко (но слишком искусственный руль), достаточно тихая и комфортная. Она не подарит эмоций, не удивит вас новыми технологиями, не впечатлит прохожих. Она просто везёт вашу точку и точки вашей семьи из А в Б, делает комфортно и уверенно. Если задача в этом — стоит брать.

Отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Ниссан Х-Трейл 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Х-Трейл 2019 в России составляет от 1 601 000 до 2 272 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XE, SE, SE Yandex, XE+, SE+, SE Top, LE, LE Yandex, LE+, LE Top.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Nissan X-Trail

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Модернизированные пружины и амортизаторы мягче прежних, но оба стабилизатора поперечной устойчивости прибавили по миллиметру в диаметре до 24 мм и 17 мм соответственно и стали на 18% жёстче. Кроме того, в передних амортизаторах появились дополнительные демпферы сжатия.

Перенастроенный электроусилитель в сборе поставляет компания NKS. Жёсткость рулевого вала на кручение увеличена на 49% за счёт увеличения числа шлицов с 18 до 24 и соответствующего уменьшения шага шлицевого соединения. Попутно и упругий гистерезис вала уменьшился на 75%.

Моторы прежние: бензиновые 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также 130-сильный турбодизель. Для первых двух обновлены вариаторы — у каждой версии они отличаются железом и софтом. Новый гидротрансформатор с более ранней и жёсткой блокировкой помог прежде всего двухлитровому кроссоверу. Рост оборотов и набора скорости приведены к более логичной зависимости, и типичных завываний на одной ноте стало меньше, хотя они не исчезли совсем. Просто моторчик слабоват — не вытягивает на малых оборотах.

Видео тест-драйв нового Nissan X-Trail


Внешний вид

Багажник — 497 литров. При складывании сидений — 1 585 литров. Есть функция электрооткрывания. И вообще багажник можно открыть аж четырьмя способами — кнопкой из салона, кнопкой на брелке, кнопкой на самой пятой двери и проведя рукой под датчиком на той же пятой двери.

Снаряженный вес — 1 659 кг (примерно на 170-190 кг тяжелее Qashqai). Грузоподъемность — 411 кг.

Салон может быть отделан тканью либо кожей (темной или светлой). Приборы четкие и лаконичные, бортовой компьютер выдает разнообразную информацию. А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть — с небольшой горчинкой: во‑первых, нет разделения на правое и левое сиденья, после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс.

Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во‑вторых): клавиша обогрева расположена на туннеле между передними креслами, с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе ничего сделать не могут: чтобы избавиться от этого нонсенса, придется перекраивать значительную часть проводки, а это затратно.

Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо 150‑амперного генератора поставили более мощный — на 180 А. Это позволило, в частности, увеличить время работы обогрева лобового стекла.

Усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов. Добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника. В порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители. Под днищем установили пластиковые щитки и все машины снабдили акустическим лобовым стеклом — прежде его ставили только на дизельные версии.

Одно из главных приобретений Икс-Трейла — новая мультимедийка от Яндекса. Правда, появилась она еще летом — до рестайлинга. Но это не важно. Главное, что теперь у покупателей есть возможность приобрести машину не с допотопной ниссановской «головой» (ее фирменные черты — безнадежно устаревшая графика и ограниченные возможности), а с вполне современным мультимедийным устройством на Андроиде.

Четырехъядерный процессор, 8-дюймовый сенсорный дисплей плюс модем 4G/LTE Wi-Fi с предоплаченным на год вперед интернетом от МТС, благодаря которому навигация работает с отображением пробок и к тому же оперативно обновляется по «воздуху», — всё это заставляет совсем по-другому воспринимать X‑Trail.

Единственный минус этой мульти­медийки — она не сочетается с камерой заднего вида (и системой кругового обзора), однако жалеть об этом не приходится: качество картинки с камеры столь ужасающее, что пользоваться ею физически неприятно. Есть парктроники, и это в полной мере нивелирует отсутствие «всевидящего ока» в машинах с Яндексом.

А в недалекой перспективе инженеры обещают дополнить отечественную мультимедиасистему новым модулем камеры. И уж коль скоро вы настроены брать X‑Trail всенепременно с Яндексом, есть смысл подождать.

Отзывы Nissan X-Trail


Отзывы Nissan X-Trail

Всего найдено 50 отзывов об автомобиле Nissan X-Trail

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan X-Trail, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Х-Трейл. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan X-Trail, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (169 л.с.) КПП: Вариатор

В наше время стало все труднее найти надежный беспроблемный автомобиль, поэтому приходится идти на компромисс. Я довольно много путешествую, а дороги в наших краях не очень хорошие, поэтому искал кроссовер с просторным салоном, вместительным багажником, но при этом не очень большим и желательно недорогим в эксплуатации.

После долгих поисков остановил свой выбор на Nissan X-Trail прошлого поколения. Автомобиль довольно практичный и удобный. Немного смущала только трансмиссия – вариатор, но уже проехал 80 000 км и пока никаких проблем с ним нет, только плановая замена масла и фильтра, что правда довольно дорого. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 2.5

Читать еще:  Сколько Стоит Вождение В Автошколе

Отзыв o Nissan X-Trail 2.5 оставил: Андрей из города Нижний Новгород

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (130 л.с.) КПП: M6

Дизельных «икс-трейлов» у нас как-то немного, по моим наблюдениям, народ в основном берет бензиновые версии. Я изначально тоже думал о бензине. Но на тот момент машина в наличии и подходящей комплектации была только дизельной. Подумал: попробую, проедусь. Потестил, и понял, что этот вариант меня полностью устраивает. Ну еще, признаюсь, продавец меня умаслил парочкой допов. За все про все со страховкой вышло около 1,7 млн рублей.

Мотор мне нравится до сих пор. Кажется, 130 л.с., немного. Но тяга тут 320 Нм, причем добыть ее можно на 1750 об/мин. Стартует машина очень приятно, по грязи и песку гребет нормально. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 1.6 dCi

Отзыв o Nissan X-Trail 1.6 dCi оставил: Петр из города Псков

31 августа 2017 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (169 л.с.) КПП: Вариатор

Выбрал Nissan X-Trail предыдущего поколения за то, что в нем сочетается классический дизайн, надежный и мощный атмосферный мотор, при этом оснащен он не хуже, чем многие более молодые модели. Также у него высокая проходимость для кроссовера, дорожный просвет 210 мм, муфту включения полного привода можно принудительно заблокировать, а систему стабилизации ESP отключить. Немного смущал вариатор, но он здесь надежный, многие владельцы без поломок откатали 200 тысяч км.

Салон у Nissan X-Trail удачно скомпонован. Передние кресла очень удобные, даже если провести за рулем целый день, спина не устает. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 2.5

Отзыв o Nissan X-Trail 2.5 оставил: Антон из города Ярославль

Nissan X-Trail

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Прекрасный автомобиль, салон комфортный, хорошая шумоизоляция, прекрасно тянет даже необкатанный, мощности 144 л.с. хватает, посадка — прелесть, сел в него и чувствую, что это мой автомобиль.

Отзыв o Nissan X-Trail оставил: Геннадий из города Тамбов

10 ноября 2016 г.

Nissan X-Trail 2.0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Автомобиль нравится. Недостаток: Очень длинный передний свес, при проезде небольших канав задевает бампер дорогу.

31 октября 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: Вариатор

Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2.5)

Проездили уже год, так что была возможность оценить.

Выбрали из нескольких вариантов по соображениям цены, надёжности (рекомендовали несколько знакомых), способности ездить как по скоростной трассе с активным маневрированием, так и по небольшому «бездорожью». Также приятным бонусом были наличие камер парктроника с круговым обзором (чрезвычайно полезная вещь) и сравнительно небольшой расход бензина.

Делали тест-драйв на модели с движком 2.0. Показалась сильно тормозной при старте в первые 5 с (в Москве это критичный параметр безопасности вождения). По отзывам, обгоны после 100км/ч тоже требуют более мощного движка конкретно на Nissan или другой настройки коробки передач (вариатора). ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2.5)

Отзыв o Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2.5) оставил: Дмитрий из города Королёв, Московской обл.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: Вариатор

Был у меня старый «Кашкай», в целом нравился (привык я к нему, наверное). После продажи думал сменить на следующее поколение, но тут подвернулся новый «Икс-трейл». Тот же «Кашкай», вид сбоку, но дороже и упакован лучше. Стоит, правда, нехило, отдал в январе почти 1,9 млн. Но зато топ LE+, движ 2. 5,171 л. с. , вариатор, полный привод. Люблю, когда много всего есть. Ну а сейчас подробности, будет много «многа букафф».

САЛОН. Нравится простор, собран неплохо, несмотря на то что сборка родная, питерская. Старый «Кашкай» у меня был «британцем», и чо? Скрипел. В «Икс-трейле» же сидишь, кажется, что находишься в машине классом выше. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 2.5

Отзыв o Nissan X-Trail 2.5 оставил: Юрий из города Омск

6 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Новый Ниссан Х Трейл Отзывы Владельцев

Автор: Ignat
Модель: Новый Ниссан Х-Трейл
Год выпуска: 2015
Расход топлива: от 7 до 11 литров на 100 км пробега

Достоинства: Классный дизайн, как внешне так и внутри, панорамная крыша, электрообогрев лобового стекла, продуманный багажник, двигатель-коробка — почти идеально.
Недостатки: Мало места над головой задних пассажиров. Непонятный стук в передней подвеске. Отпотевают фары, музыка средненькая.

Специально не стал писать отзыв сразу после покупки, вытерпел почти месяц. За это время эйфория прошла и стали появляться первые осознанные впечатления от нового X-Trail.

До Трейла, ездил на первом Кашкае образца 2007 года. Автомобиль был надежный, хотя с подвеской были нюансы, тестировал предыдущий Трейл, на ходу очень понравился настройки ходовой идеальные, думал, что на новом X-Trail должно быть также. Оказалось новый Трейл совсем другой, по своему поведению на дороге управляемости и другим параметрам очень похож как раз на мой бывший Кашкай.

Первое, чем зацепил новый X-Trail, так это внешним видом. Яркий и стильный кроссовер, от квадратной брутальности предшественника не осталось и следа. Большой плюс после Кашкая это просторный салон и большой багажник, хотя на заднем сидении я с ростом 185см все равно упираюсь головой в потолок, но из пассажиров пока никто не жаловался, все говорят гораздо просторнее, чем в Кашкае. Отдельно хочу написать про кресло водителя, оно стало намного удобнее, раньше у меня частенько спина побаливала после часа за рулем, как пересел на Трейл все как рукой сняло. Задний диван двигается вперед назад и спинка наклоняется можно подстроится под негабаритный груз в багажнике или просто добавить простора задним пассажирам.

Читать еще:  Сколько Стоит Машины В Германии

У меня комплектация SE+ есть панорамная крыша, скорее всего из-за нее на заднем сидении чувствуется нехватка по высоте, зато какие шикарные ощущения, когда шторка открыта, а над головой голубое небо!

На ходу новый X-Trail очень поход на Кашкай, если бы была возможность за рулем закрыть глаза, я бы наверное не отличил поведение этих машин на дороге. Та же упругая подвеска, те же реакции на руль и поведение на скорости. Единственное Трэйл больше, за счет этого габариты чувствуются иначе, а так все одно и то же. Похоже болячки с подвеской тоже перешли на новый X-Trail с Кашкая. Там изначально задняя подвеска бабахала неподетски особенно на разбитой дороге. На новом X-Trail сзади как раз все в порядке, претензий нет, зато спереди слева что-то плямкает с самого начала, не всегда, но нет-нет да и даст о себе знать этот недостаток. Даже просил на сервисе чтобы посмотрели — сказали что все в порядке. До покупки когда брал на тест-драйв ничего не заметил, но через пару недель после того как выявил на своем Трейле этот недостаток, взял специально на тест драйв тот же тестовый Трейл — та же самая история спереди слева какой-то косячек имеется. Даже написал по этому поводу претензию производителю, посмотрим, что ответят.

На Кашкае был тоже 2-литровый движок и вариатор, разницы в динамике я не чувствую, но зато Trail полноприводный, а Кашкай был на переднем. Вот тут разница на скользкой или заснеженной дороге огроменная. Успел захватить и снег и морозы и переметы на трассе, надо отдать должное Трейл прет как танк, кажется ничто не в силах его остановить. По расходу топлива получается в городе пока 11 литров на сотню, на трассе опускается до 7 литров.

Шумоизоляция лучше чем на Кашкае, шум резины конечно присутствует, но не критично. Зато почти не слышно вариатор и натруженную работу подвески на неровной дороге.

Обалденная примочка — система кругового обзора, парковка теперь на маленьком пяточке на раз, практически везде, только по весне как все таять начало камеры грязь бывает забрасывает, нужно в чистоте держать. Навигация вменяемая, удобно, а вот музыка на троечку с плюсом. Плюс за то, что нет пластмассового дребезка в салоне как это было на Кашкае, а качество звучания средненькое.

Из негатива еще могу добавить феномен запотевания фар на новой машине. После мойки в передней оптике периодически возникает конденсат, а если за бортом минусовая температура, то соответственно появляется иней (смотри фото).

На недостатках специально сделал акцент, кто еще расскажет правду? У дилера до сих пор не хотят замечать проблему с подвеской.

Во всем остальном автомобиль очень хорош.

Оценка отзыва — 3.74

Просмотрено 83665 раз
Проголосовало 62 человек

Ниссан Икс Трейл 2019-2020 отзывы владельцев

Мой X-Trail был в 30 кузове и имел сборку в Японии но строго для Тайваньского рынка, стало быть — имел бежевый кожаный салон с принципиально другим дизайном, морда отличалась в. читать

Здравствуйте! Осчастливился выбором Ниссан Т-32 2016 года. Нужен был 4ВД, модель проверенная. До него был КИА Спортейдж 2009 г. Европейка на Итал. газе (Заводском), но 2 ВД, почем. читать

Выбор автомобиля для меня стал настоящим испытанием. Производителя и модель выбирал больше полугода. В итоге остановился на новом Ниссан Х-Трейл с турбированным 1,6-литровым. читать

Работаю за городом, нужен был надежный и экономичный кроссовер. Сделал ставку на качество и купил японца. Ниссан Х-трэил понравился как внешним видом, так и техническими. читать

Выбирал внедорожник, тестировал Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander, затем попал на тест-драйв нового Икс Трейла. Убедили стоимость и комплектация Ниссана, а также отличные ходовые. читать

Уже 2 недели как являюсь владельцем авто Nissan X-Trail. Уже можно что-то и написать. Выбор был долгим. Был настроен на Hyundai Tucson и только на новую машину, потому что с б/у. читать

Искал хороший автомобиль для поездок за город и для работы. Надежность и проходимость на первом месте, и само собой экономность расхода. Приобрел Nissan X-Trail черного цвета с. читать

После долгих мучений и бессонных ночей я наконец сделал свой выбор в пользу японских автомобилей в лице Nissan X-Trail. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен тем, кто еще находится. читать

Почти год назад приобрел себе Nissan X-Trail. Давно хотел его приобрести, для езды по бездорожью. Я любитель ездить загород отдыхать, путешествовать. И как только появилась. читать

Владею автомобилем Nissan X –Trail уже почти год. Взял его для того, чтобы ездить по бездорожью. Очень часто приходится ездить за город или путешествовать. Изначально хотелось. читать

Машина конечно чисто мужская. Нравится хороший обзор, управляемость, причем даже на быстрых скоростях не ощущается парусность присущая всем кроссоверам. Внедорожные качества. читать

Попытаюсь максимально вам помочь разобраться чтоже скрывается под шильдиком x trail. Владею где-то 4года и сотню накатал. Начну с того что у этих машин до марта 2004 г. была и. читать

В связи с переездом к жене на Дальний Восток, решил купить новую машину, потому как все там ездят на машинах с повышенной проходимостью, и я задумался о приобретении. читать

купил авто летом. Прошел 8000 тыс. Доволен его качествами, не дорого и удобно. В минималке есть все для комфортной езды. Сечас появился стук в передней подвеске с права. Надо. читать

Авто купил в 2009 году, один из последних не Россиян, купил в Автогранде, когда пришли в салон Major были четко настроены на Pathfinder но у них не оказалось комплектации. читать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector