Новый Range Rover Sport 2012

Создайте ваш идеальный Range Rover Sport с помощью конфигуратора

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Запишитесь на тест-драйв у ближайшего официального дилера

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найти ближайшего к вам дилера

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Ознакомьтесь с подробной информацией о Range Rover Sport

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ RANGE ROVER SPORT

5 110 000 РУБ 1

ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ TRADE IN

  • 3-ЛИТРОВЫЙ 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 249 Л.С.
  • ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
  • ОТДЕЛКА НАТУРАЛЬНОЙ КОЖЕЙ GRAINED ЛИЦЕВОЙ ЧАСТИ СИДЕНИЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
  • СЕНСОРНОЕ БЕСКОНТАКТНОЕ ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП
  • ПОДОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА И РУЛЕВОГО КОЛЕСА
  • МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА TOUCH PRO DUO C 2 СЕНСОРНЫМИ 10″ ДИСПЛЕЯМИ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ И НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ
  • ВИРТУАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ С 12,3-ДЮЙМОВЫМ TFT СЕНСОРНЫМ ДИСПЛЕЕМ
  • КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА, ОСНАЩЕННАЯ ОМЫВАТЕЛЕМ
  • ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ СО СМАРТФОНА
  • ОКРАСКА КУЗОВА МЕТАЛЛИК
  • СТОИМОСТЬ СЕРВИСНОГО ПАКЕТА НА 5 ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ 173 000 РУБЛЕЙ 2

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИПРОГРАММА ПРИВИЛЕГИЯ. НИЗКИЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖСПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ КАСКО

В КРЕДИТ ЗА

по программе ReStart
— на 3 года,
— 40% первый взнос,
— 40% остаточный платеж,
— гарантия обратного выкупа.

Financial Services – с англ. «Финансовые услуги»; Restart – с англ. «Перезапуск». Кредит предоставляется ООО Русфинанс Банк, ген. лиц. ЦБ РФ № 1792, АО ЮниКредит Банк, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 (далее – «Банки»). Сумма кредита – 60% от стоимости автомобиля, первоначальный взнос – 40% от стоимости автомобиля, срок – 36 мес., остаточный платеж через 36 месяцев – 40% от стоимости автомобиля, процентная ставка – 7,5% годовых, точное значение ежемесячного платежа: 44 565, 55 руб. В течение 36 месяцев проценты начисляются на сумму остаточного платежа. Погашение кредита происходит ежемесячно аннуитетными (равными) платежами. Остаточный платеж погашается в конце срока кредитования. В последний платёж включён ежемесячный и остаточный платежи. Требуется оформление полиса КАСКО. Полное и частичное досрочное погашение возможно в любую дату. Сумма кредита: от 350 000 до 8 500 000 руб. в зависимости от программы банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Банк принимает решение о выдаче кредита на основании всей предоставленной информации в соответствии с установленными требованиями банка к заемщикам. Распространяется на все новые автомобили указанной в предложении модели. Гарантированный выкуп осуществляется при покупке нового автомобиля у официального дилера Land Rover по программе ReStart. Гарантированная остаточная стоимость автомобиля через 3 года при условии соблюдения руководства пользователя составляет 50%. Условия указаны по состоянию на 02.12.2019 г. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

ПРЕИМУЩЕСТВO

— по программе Trade-in

Предложение действует с 02.12.2019 по 10.01.2020 года. Преимущество указано на Range Rover Sport в комплектации SE (Эс Е) c дизельным двигателем объемом 3.0 л. и при покупке нового автомобиля по программе Trade In (Трейд ин – обмен автомобиля марки Jaguar или Land Rover не старше 9 лет, приобретенного клиентом у официального дилера на территории РФ / Казахстана / Беларуси / Армении, на новый Range Rover Sport в наличии с доплатой в салоне официального дилера Land Rover).

Range Rover Sport II против Discovery Sport I

Содержание

Спортивные версии Range Rover и Discovery — два люксовых внедорожника от знаменитой английской марки. С одной стороны, они окутаны таинственным успехом: их все хотят, они метко попадают в свою целевую аудиторию, у них получается быстро ездить по асфальту и преодолевать немыслимое бездорожье. С другой, они обросли таким количеством страшилок и мифов, что даже страшно смотреть в их сторону.

Поклонников Range Rover пугают сотнями тысяч рублей за ТО, миллионными вложениями и шутками о том, почему владельцы никогда не здороваются друг с другом на АЗС. Второе поколение модели стоит сейчас 3-4 млн рублей. За эту цену можно взять несколько новых «Вест», «Солярисов» и еще несколько «китайцев» на сдачу.

«Диско», сменивший популярный Freelander и занявший нишу между компактным Evoque и уже «взрослым» Range Rover, отдают по тому же ценнику. Какой из этих автомобилей выбрать на вторичке, разбираемся в статье.

Range Rover Sport II

Второму Range Rover Sport достались бензиновые трехлитровые моторы V6 на 340-380 л. с. и пятилитровые V8 на 510-550 сил. Дизельная моторная гамма предлагает трехлитровые V6 на 249-306 сил и 4,4-литровый двигатель с 340-сильным V8. Самый неудачный мотор в линейке — трехлитровый дизель. Вкладыши коленчатого вала у него сконструированы без замков, поэтому после 150 тыс. км их проворачивает, а это приводит к поломке самого коленвала.

Лучшим мотором в линейке считается бензиновый V6. По сравнению с другими агрегатами, его можно назвать беспроблемным. Выбора коробок передач нет: только восьмиступенчатый автомат.

Удивительно, что при всей своей премиальности и внешнем лоске, Range Rover Sport хорош на бездорожье. Уже в базовых версиях автомобили оснащены самоблокирующимся задним дифференциалом, центральным диффом с электронным управлением и раздаткой на две ступени.

Range Rover Sport получил немыслимое количество современных систем от продвинутой мультимедиа и бесключевого доступа до пневмоподвески. Но все эти прелести хороши, когда электроника работает без сбоев, а внедорожник не может этим похвастаться. Автомобиль может самостоятельно запереть двери с находящимися внутри пассажирами, отключить головное освещение, питание приборной панели и т. п.

Большинство мелких сбоев исчезает, если перезапустить двигатель. Проблемы посерьезнее устраняются после перепрошивки электронного блока. Однако совсем не этого ждешь от автомобиля за четыре миллиона! И если для первого владельца автомобиля это неприятное недоразумение, то для второго и последующего хозяев — проблема, с которой придется сталкиваться постоянно.

Land Rover Discovery Sport

Моторная гамма спортивного «Диско» содержит в себе как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Дизель представлен двухлитровым двигателем на 150 и 180 сил, бензин — двухлитровым мотором на 240-290 л. с.

Внешний облик и богатая базовая комплектация — основные преимущества кроссовера, которые в первую очередь обращают на себя внимание. Покупателям доступен биксенон, кожа, двухзонный климат, обогревы стекол, зеркал, кресел и руля.

Читать еще:  Как Оформить Машину Б У

Disco Sport позиционируется как кроссовер, но способностей в нем намного больше, например, ему легко поддаются даже броды глубиной 600 мм. На оффроуде он почти также хорош, как и RR Sport. Высокий дорожный просвет (212 мм), короткие свесы, внушительные углы съезда и въезда, плоское дно кузова, накладки на порогах — все это позволяет смело забираться на бездорожье.

Главное преимущество «Дискавери» перед «Рейндж Ровером» — улучшенная работа электроники. Функционирование большинства приборов основано на умной системе. По умолчанию «Диско Спорт» едет как заднеприводный универсал. При нажатии на педаль на скользкой дороге система вычисляет, на какую из осей добавить или забрать мощности.

В паре с этой системой работает и интеллектуальная подвеска. Рама от «Эвока» работает в сборе с подвеской от «Ягуара». Задача водителя ограничивается лишь в выборе траектории. Все остальное делает умная система датчиков и компьютеров. Подвеска идеально ведет себя на асфальте: нет раскачки, кренов и тряски на кочках, но на оффроуде становится ощутимо жесткой.

Умные системы можно считать надежными только на новых автомобилях. Особенно если мы говорим об электронике английских автомобилей — об ахиллесовой пяте Land Rover.

Проблемы «Ленд Роверов» на вторичном рынке

Range Rover Sport — отличный автомобиль, но есть нюансы, которые стоит учитывать при покупке. Во-первых, придется тщательно выбирать подержанные экземпляры: владельцы используют машины по максимуму, жмут педали «в пол», залезают в броды, не жалеют в грязи и т. д. Во-вторых, его надо будет часто возить в сервис на проверки, разбираться с последствиями слабой электроники, переживать, не откажет ли вот-вот пневма.

Ее сложная конструкция хороша для первого владельца, а для последующих это очаг потенциальных проблем и вливания денег. Резиновые уплотнители пневмоэлементов обязательно нужно очищать при каждом ТО. В противном случае они будут пропускать воздух, что приведет к гибели компрессора.

Также не забывайте, что автомобиль может таить юридические проблемы. Мы сразу наткнулись на такое предложение, хотя объявление показалось очень привлекательным. Свежий автомобиль с «детским» пробегом и двухлитровым бензиновым мотором мощностью 300 л. с. Один владелец, оригинал ПТС, на гарантии до 2023 года: казалось бы, что может быть лучше?!

Проверяем автомобиль мечты через сервис avtocod.ru и узнаем, что он находится в залоге у банка:

Еще за ним числится пять неоплаченных штрафов за превышение скорости, одно ДТП и пара расчетов ремонтных работ. Судя по истории обращения в страховые компании, автомобиль побывал не в одной, а в двух авариях, и ремонт в общей сложности обошелся в почти 1 млн рублей.

Главное преимущество Land Rover Discovery Sport перед Range Rover Sport состоит в цене. Он дешевле и вместительнее, также хорошо едет и преодолевает препятствия на пути. При этом выглядит не так устрашающе, так как меньше по размерам, и обладает самыми передовыми технологиями от Land Rover, которые стоят того, чтобы испытать их в деле.

Посмотрим, что нам предлагает вторичка. В объявлениях нашелся двухлитровый дизельный Disco Sport всего за 2,3 млн с мощностью 150 л. с. и крошечным пробегом 8 тыс. км. Автомобиль также на гарантии до 2021 года.

Проверка ничего криминального не показала: история залогов, лизинга, ДТП, ремонтов, работы в такси чиста. За автомобилем числится только один неоплаченный штраф за превышение скорости:

Какой из автомобилей купить на вторичке

Range Rover Sport — шикарный автомобиль, если покупать его новым, внимательно и регулярно осматривать и продавать не позднее, чем он «пробежит» 150 тыс. км. Это критический пробег, после которого с машиной начнутся проблемы.

«Диско Спорт» чуть надежнее хотя бы за счет того, что он новый (первым моделям в этом году исполнится пять лет). Но имейте в виду, что из-за большего количества умных систем вам будет, с чем повозиться. Но если выбирать между Range Rover Sport и Disco Sport, выбирайте тот, что дешевле и поновее. Королем трассы и бездорожья вы себя почувствуете как за рулем Range Rover Sport, так и Disco Sport.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой из «Ленд Роверов» выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Land Rover Range Rover Sport

Описание модели

В 2009 году в Нью-Йорке был представлен рестайлинговый внедорожник Range Rover Sport первого поколения. Утончённый дизайн автомобиля подчеркнут плавными линиями обводов передней части кузова. На фото в галерее можно оценить новый бампер. Благодаря более рельефному облику аэродинамические качества внедорожника улучшены. Изменения затронули и световые приборы «Рендж Ровер Спорт», выполненные по светодиодной технологии.

Интерьер усовершенствован за счёт обновления дверной отделки, появления пятидюймового TFT-экрана информационной системы, модернизации приборной панели. Британский внедорожник Range Rover Sport, характеристики и функциональные возможности которого значительно улучшились, стал одним из наиболее экономичных и динамичных авто в своём классе.

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 15.02.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

3.0 л., дизель, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

4.4 л., бензин, АКПП

2006 г., 129 000 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2013 г., 85 567 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2013 г., 125 000 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2015 г., 85 476 км, Москва

Читать еще:  Dongfeng H30 Cross Тест Драйв

5.0 л., бензин, АКПП

2017 г., 26 955 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Land Rover на сайте

Фотогалереи

Range Rover Sport — технические характеристики

Усовершенствованная силовая установка Range Rover Sport задаёт новые стандарты производительности и экономичности. Бензиновый атмосферный двигатель LR-V8 объёмом 5 л впечатляет своими показателями мощности – 510 л. с. — и крутящего момента. При этом у Range Rover Sport расход топлива ниже, так же как и уровень выброса углекислого газа в атмосферу. Высокоэффективный шестицилиндровый дизельный мотор LR-TDV6 с двумя турбокомпрессорами выжимает 245 л. с. Всё это агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Внедорожник Range Rover Sport 2012 модельного года получил ряд улучшений. Коэффициент полезного действия двигателя увеличен. Дизельные моторы «Рендж Ровер Спорт» теперь удовлетворяют требованиям стандарта Евро-5. Новый восьмиступенчатый «автомат» с поворотным селектором переключения передач и возможностью управления через подрулевые лепестки стал ещё удобнее. Дизайн салона автомобиля 2013 года дополнен сенсорным экраном с функцией Dual View. В оснащение теперь входит система управления с помощью голосовых команд.

Минимальная цена внедорожника — 3 064 000 рублей. За эти деньги предлагается дизельная версия SE – достойный соперник модели Porsche Cayenne Diesel с таким же мощным двигателем. На топовую модификацию Supercharged установлена стоимость в 3 624 000 рублей. Среди соперников этой комплектации можно выделить BMW X6 50i за 4 миллиона.

Брутальный британец: недостатки Рендж Ровер Спорт с пробегом

Рендж Ровер Спорт (Range Rover Sport) – среднеразмерный SUV класса «люкс» созданный британской компанией Land Rover. О большом престижном внедорожнике мечтают многие автолюбители во многих странах мира, но, к сожалению, позволить себе такой автомобиль новым – может не каждый. Именно по этой причине многие начинают поиски такой машины в подержанном состоянии, при этом, не совсем понимая, во сколько в дальнейшем может обойтись ее содержание. Наш сегодняшний герой один из ярчайших представителей такого «внедорожника мечты». Сегодня мы рассмотрим самые распространенные недостатки Рендж Ровер Спорт с пробегом, и, на что следует обратить внимание при выборе данного автомобиля на вторичном рынке.

Немного истории:

Прототип Рендж Ровер Спорт был представлен в 2004 году на автошоу в Детройте. Серийная модель вышла в свет в 2005 году. В отличии от предыдущих серийных экземпляров модельного ряда автомобилей Ленд Ровер, Рендж Ровер Спорт выделяется тщательно проработанной аэродинамикой кузова, при этом сохранив много фамильных черт. Новинка получила оригинальный стиль оформления низко посаженного кузова, но, отличается большим наклоном ветрового стекла, наклоненными крышей и задним стеклом, установленным заподлицо с панелями кузова, а, на смену традиционным «рубленым» граням капота пришли округлые линии. Автомобиль построен на базе Ленд Ровер Дискавери 3, при этом, дизайн кузова позаимствован у Рендж Ровер Вог.

В автомобильных кругах ходили слухи, что автомобиль придуман назло компании «BMW», которая во времена обладания маркой Land Rover выпустила собственный спортивный внедорожник, подорвав продажи «зеленого овала». В 2009 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, в результате которого слегка изменилась внешность. А, вот, интерьер претерпел более существенные изменения (торпедо, панель приборов мультимедийная система). Изменения коснулись и технической части – улучшены настройки подвески. Также, были заменены все двигатели на новые, благодаря этому, обновленный Рендж Ровер Спорт выделяется наибольшей динамикой среди всех моделей когда-либо созданных Ленд Ровер. Производство первого поколения модели было прекращено в 2013 году. Вторую генерацию автомобиля представили в марте 2013 года на международном автошоу в Нью-Йорке.

Слабые места и недостатки Рендж Ровер Спорт с пробегом

Лакокрасочное покрытие и кузовное железо хорошего качества и не вызывает никаких нареканий даже после 10-12 лет эксплуатации. Единственное место, которое требует особого внимания, это днище автомобиля, со временем, с него слазит защитное покрытие и появляется ржавчина. Также, коррозии подвержен и VIN-номер машины, который расположен на раме. Перед покупкой обязательно посмотрите, чтобы номер хорошо и отчетливо читался, в противном случае могут быть проблемы при постановке машины на учет.

На Рендж Ровер Спорт устанавливались очень мощные силовые агрегаты:

  • бензиновые — 4,2 Supercharged V8 (390 л.с.) (по 2009 год), 4.4 V8 HSE/SE (299 л.с.) (2005-2009), 5.0 V8 (375 л.с.) (с 2009), 5.0 V8 Supercharged (510 л.с.) (с 2009);
  • дизельные – 2.7 V6 Twin-Turbo (190 л.с.) (по 2009), 3,0 V6 Twin-Turbo (245 л.с.) (с 2009), 3,6 V8 Bi-Turbo (272 к.с.) (с 2007).

Чаще всего проблемы с двигателями встречаются на дорестайлинговых экземплярах. Так, например, владельцы авто с дизельным мотором 2.7 нередко сталкиваются с выходом из строя коленвала. Основной причиной является масляное голодание или умирающий маслонасос. Дело в том, что насос достаточно рано начинает разрушаться, при этом, его частицы попадают в мотор. Ремонт коленвала – процесс достаточно затратный, поэтому, многие собственники покупают контрактный мотор и стараются быстро продать авто. Поэтому, при выборе машины с таким мотором лучше искать экземпляр, на котором этот недостаток уже был устранен. В двигателе объемом 3.0 частенько досаждают клапан или охладитель EGR.

Оптимальным вариантом среди дизельных силовых агрегатов является двигатель объемом 3.6. Данный мотор достаточно надежен и при своевременном обслуживании способен прослужить до 500000 км без особых нареканий. Особенность данного двигателя в том, что на нем установлено две турбины. Проблемы с ними случаются крайне редко, но, если что-то случится, затраты будут немалыми (придется менять обе турбины). Из распространенных недостатков можно отметить износ выпускного коллектора, в результате чего просачиваются выхлопные газы (неисправность проявляется свистом при разгоне). Проблема, казалось бы, безобидная, но, для ее устранения потребуется потратить около 700 у.е.

Все двигатели требовательны к качеству топлива и, если машина заправлялась на непроверенных АЗС, возможны проблемы с топливной системой (форсунки не подлежат восстановлению). При использовании качественных горючесмазочных материалов форсунки и турбина прослужат до 200000 км. Замену свечей накаливания лучше проводить в специализированных сервисах, так как у неопытного мастера пара штук обломится почти наверняка. Для устранения большинства проблем с двигателями придется снимать кузов, а эта процедура занимает около 6 часов.

Читать еще:  Сколько Стоит Лансер 10 Новый

Бензиновые

Бензиновые двигатели очень надежны, но, из-за большого расхода топлива и высокого транспортного налога не пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Из недостатков мотора 4.2 можно выделить проблемы с впускной системой (подсасывает воздух). Для устранения недуга требуется замена дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. У силового агрегата 4.4 возможны сбои в работе из-за неисправности муфт газораспределения VVT. С этой же проблемой сталкиваются владельцы авто и с более мощными моторами. Также, к распространенным недостаткам бензиновых силовых агрегатов можно отнести преждевременный износ привода ГРМ (при пробеге 100000 км). При обращении в сервис, в большинстве случаев меняют только натяжитель и успокоитель цепи, но, многие специалисты рекомендуют вместе с натяжителем заменить и цепь, чтобы через 50000 км не обращаться в сервис повторно.

Трансмиссия

Рендж Ровер Спорт оснащался двумя шестиступенчатыми коробками передач – механика и автомат производства «ZF». После рестайлинга появился восьмиступенчатый автомат. Особого внимания требуют дорестайлинговые экземпляры с АКПП (первые года выпуска), так как они не отличаются живучестью, по этому поводу даже проводилась сервисная компания. В остальном, трансмиссия надежна и, при бережной эксплуатации, не доставляет особых неприятностей до 200-250 тыс. км пробега. О скором выходе АКПП из строя предупредят: несвоевременное переключение скоростей, рывки, удары и пробуксовка при ускорении. В отличии от других моделей Ленд Ровер, масло в АКПП необходимо менять каждые 50000 км пробега, при этом, нужно менять и фильтр. Важно: фильтр интегрирован в поддон и меняется как целая деталь (в сборе с поддоном). Механика не менее надежна и требует только замены сцепления раз в 120-150 тыс. км и масла каждые 60000 км.

Внедорожник оснащен системой полного привода «Terrain Response», данная система позволяет выбрать один из нескольких режимов соответствующей ситуации на дороге. По отзывам сервисменов данная система надежна и не требует никакого обслуживания.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Рендж Ровер Спорт

Начиная с базовой комплектации автомобиль может оснащаться адаптивной пневмоподвеской всех колес и активными стабилизаторами. Благодаря этому обладает отличными ездовыми качествами, подталкивающими к активной езде, но, есть в ней и свои минусы – высокая стоимость обслуживания и ремонта. Самым слабым местом ходовой Рендж Ровер Спорт являются гидровтулки передних нижних рычагов. Проверить их состояние очень просто – необходимо ехать на холостом ходу и резко затормозить, если при этом будет слышен стучащий звук, значит втулки пора менять. Замена втулки достаточно трудоемкий процесс с использованием специальных инструментов (после замены необходимо делать сход-развал).

Из-за большого веса автомобиля при активной манере езды достаточно быстро выходят из строя шаровые опоры. Активные стабилизаторы способны продержатся 100-120 тыс. км, за замену каждого придется выложить более 1000 у.е. (всего два), в целях экономии, их можно попробовать восстановить (300—500 у.е.). Если вовремя не заменить стабилизатор, то это может существенно уменьшить ресурс компрессора. Также, особого внимания требуют тяги регулировки развал-схождения, со временем, разбиваются шарниры. Стойки, в большинстве случаев, ходят не меньше 150000 км (400-500 у.е.), пневмобалоны – 150-200 тыс. км (250-350 у.е.).

Про качество отделки салона, комфорт и прочее можно даже не упоминать – это все же Рендж Ровер, хоть и Спорт. Одной фразой можно сказать, что у адекватного владельца салон в машине последних годов выпуска (2010-2012) будет выглядеть как новый. Что касается электрики, то это «ахиллесова пята» всех Ленд Роверов. С возрастом проводка и контакты начинают окисляться и гнить, что в результате приводит к большому количеству постоянных сбоев и «глюков». Отказ любого из датчиков может повлечь за собой цепную реакцию, которая частенько заканчивается переходом половины агрегатов в аварийный режим с появлением россыпи индикаторов на панели приборов. Чтобы выявить, какой именно датчик вышел из строя, придется везти машину в специализированный сервис.

Невзирая на немолодой возраст на Рендж Ровер Спорт первого поколения и приемлемую цену на вторичном рынке, содержание этого внедорожника по-прежнему остается многим не по карману. Что касается надежности данной модели, то, даже, несмотря на всевозможные проблемы, в целом, назвать автомобиль ненадежным сложно. В любом случае перед покупкой, казалось бы, беспроблемного экземпляра, нужно проводить полную диагностику.

Новый Rang Rover Sport 2012

Британская марка представляет новейшее освеженное воплощение своего топового внедорожника. Перед вами Range Rover, который, несмотря на изменения, сохранил свою престижность.

Главные изменения в новой модели это возможность выбора из пяти новых цветов, красные тормозные суппорты Brembo и пакет отделки из углеволокна.

Производитель расширил палитру красок новыми образцами: Barolo, Barossa, Causeway, Hawana и Mariana. В салоне можно оснастить модель этого года серебряными пятиконечными дисками Sparkle. Версия Supercharged была обогащена тормозами Brembo красного цвета.

Салон нового авто будет доступен в двух вариантах: светлые сидения с темным верхом и версия с обратной цветовой гаммой. Кто захочет выделить свой автомобиль, сможет заказать пакет отделки из углеволокна. В оснащение Range Rover входит также аудиосистема High-Ice Harman Kardon, работающая с 7-дюймовым сенсорным экраном Dual View.

Под капотом Range Rover Sport обнаружим дизельный двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 256 л.с., который выдает 600 Нм максимального крутящего момента, или более слабую версию мощностью 211 л.с. и 520 Нм. Бензиновые агрегаты представлены мотором V8 мощностью 375 л.с. (510 Нм) и двигателем Supercharged, который генерирует мощность 510 л.с. и максимальный крутящий момент 625 Нм.

Британский внедорожник доступен с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF 8HP70, которая может управляться при помощи обычной ручки переключения передач или лопаток, находящихся у руля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector