Один День Из Жизни Школьницы

Один день из жизни школьницы 4

Наградить фанфик «Один день из жизни школьницы»

«Новый учитель» или «Мой завтрак меня преследует»

Итак, я — Альбина Куран, школьница, мне 15 лет. И именно обо мне идет этот рассказ. Каждый мой день проходит весело и непредсказуемо. Меня все любят, что не может не радовать. Любят за то, что рядом со мной никогда не бывает скучно. Но, не смотря на то, что у меня ну, о-о-очень много друзей, настоящая подруга у меня только одна и это — Лилька. Лилька — стильная девчонка, знаменитая на всю школу тусовщица. Кстати на счет школы. Я учусь в лицее №367 в 10 классе. И в данный момент наша «гроза всей школы» или просто директриса — Поганкина Ангелина Эдуардовна (аки Дьяволина) отчитывает меня за все-про-все в кабинете физики, где я, чувствует мое сердце, не доживу до выпуска и испущу свой несчастный дух из моего многострадального тельца. — Альбина, задумайся! В самом деле нельзя постоянно опаздывать на занятия. Я уже не говорю о твоей дурной привычке на всех парах сбивать меня с ног,- говорила директриса, повернувшись ко мне спиной, вытирая исписанную доску и причитая о моем поведении. И хорошо, признаться. Я не люблю выслушивать нотации, просто ненавижу (хотя, кто любит-то. ) и не могу спокойно дожидаться, когда она закончит (не то, что Лилька, прям зависть берет её терпению и выдержке, надо как-нибудь выпытать у неё секрет!). Именно поэтому постоянно отчаянно жестикулирую, строю рожицы и пародирую нашу физичку и других учителей стоящей у двери и ждущей меня подруге. Я не особо вслушивалась в речь нашей излюбленной Дьяволины, поэтому не заметила, как она спросила меня о чем-то. Не услышав ответа она повернулась, как раз тогда, когда я пыталась изобразить походку нашего завуча. Я споткнулась и чуть не встретила носом учительский стол. Дьяволина одарила меня таким взглядом, который просто не подлежит описанию. Но не стала дополнительно меня бранить. (Хорошо, что она видела только, как я падаю, за большее меня бы по головке уж точно не погладили!) Когда до Дьяволины дошло, что я занималась чем угодно, но только не выслушивала ее речи. Она слегка покраснела (Ну, как слегка? Только и всего на свеклу стала похожа. Ха, 15 оттенков красного — это мой рекорд!) и закричала: «Вон отсюда!» Я дико обрадовалась (и чуть не оглохла в придачу) но, не подав виду, схватила вещи и стремглав выбежала из класса. И налетела на Лильку. Выйдя на шум директриса застала нас в своеобразной «куче малой». Мы поднялись под ее уничтожающим взглядом, виновато улыбнулись и, зайдя за угол, быстренько сделали ноги. Когда мы добрались до кабинета экономики, там был уже весь класс. На нас смотрели с легким удивлением (странно, пора бы им уже привыкнуть). Отдышавшись, мы уселись, и я начала рассказывать о приключениях невезучей девочки-атлета на дорожке с препятствиями в своем лице. То есть просто рассказала, как провела сегодняшнее утро. Закончив, я начала всерьез беспокоиться за Лильку, которая, держась за живот, судорожно смеялась над моим рассказом. — Мы с тобой,- говорила она сквозь смех,- будем жить если не вечно, то о-о-очень долго! — Почему это?— спросила я. — Ну, знаешь, поскольку смех продлевает жизнь, мы с тобой переживем всех в этом классе вместе взятых! Ой, не могу! — продолжила она смеяться. Мы успокоились когда в класс зашла завуч. Все повернулись в ее сторону. — Дети,- начала она,- как вы помните, с сегодняшнего дня у вас новый учитель экономики. Заходите,- обратилась она в сторону двери и потом объявила,- Гафний Борис Танталович. При этих словах в класс зашел хмурый мужчина в пальто, серой шляпе и. весь в высохшей овсянке не до конца очищенной с одежды. У меня отвисла челюсть. Получается я, хоть и нечаянно, облила своего нового учителя экономики своим завтраком!? Ой, мамочки-и-и. Лилька посмотрела на меня — с не эстетично выпученными глазами и потерянной челюстью. И решила привести меня в чувство тычком локтя в бок. Я повернулась к ней возвращая свою челюсть на её родное место. После шепотом поведала о том, кто сделал то, от чего у нашего Гафния (правильно я выговорила?) такой непрезентабельный вид. Теперь пришла ее очередь искать свою челюсть. Переварив эту мысль она, сдерживаясь, засмеялась. Да так тихо, что наш класс (процентов эдак на сто) услышал ее хихиканье и дружненько посмотрел на нас. Естественно завуч и новоиспеченный учитель тоже навели на нас свои прицелы. Я почувствовала себя маленькой черепашкой под надзором толпы голодных чаек. Прозвенел звонок. Конец третьей главы.

© 2009-2019 Книга Фанфиков
support@ficbook.net

Права на все произведения, опубликованные на сайте, принадлежат авторам произведений. Администрация не несет ответственности за содержание работ.

Один день из жизни школьницы 4

Наградить фанфик «Один день из жизни школьницы»

«Пробуждение» или «Что день грядущий нам нагадит?»

«Опять этот демонов будильник»— так начинается каждый будний день. «Черт дернул меня вчера гулять до 11 ночи. Как же спать-то хочется!» — Подъем, соня!— это мама. Нет чтобы что-нибудь более оригинальное придумать, так нет,- если не будет этих двух слов — значит её похитили пришельцы и пора подключать энциклопедический клуб! Я с горем пополам встала и направилась в ванную. От увиденного в зеркале я чуть не лишилась чувств. «Святые угодники, это ещё кто?» Через секунду придя в себя я поняла: то лохматое, не накрашенное, с синяками под глазами и эпилептическим выражением лица – плакат какого-то рокера! Я по непривычке от перестановки посмотрела не в ту сторону. («Интересно, а что в нашей ванне делает этот плакат?») Я провернулась к зеркалу. лучше бы я смотрела на плакат! Сразу вспомнилось, что говорит Лилька по утрам: «Я тебя не знаю, но все равно накрашу». Так я и сделала, предварительно умывшись. Завтрак. Опять овсянка. Ненавижу овсянку! Мама: — Хочешь быть стройной – питайся правильно, а то будешь как Оля! Я как вспомнила Олю. ее и просто полненькой назвать нельзя! Хоть она и моя подруга, но даже она себя кроме как «толстая» никак не называет. Я еле-еле беру первую ложку в рот, смотрю на маму страдальческим взглядом, а-ля великомученица. Мама улыбается и со словами «Кушай-кушай» выходит из кухни. Овсянка тут же летит в форточку. Судя по крикам внизу, она все-таки (не смотря на все мои надежды) на кого-то попала! «О, какие эпитеты!» Я ставлю тарелку в мойку — знаю, что мама помоет, выбегаю из кухни. Посмотрев на время лечу (даже не бегу, лечу! По другому сказать нельзя) в свою комнату. И нечего потом удивляться, что соседи снизу так лестно отзываются в мой адрес. Кидаю в сумку все что под руку попадаться, беру ключи, выбегаю на лестничную клетку, но вовремя вспоминаю, что до сих пор в пижаме. Я снова бегу в свою комнату, по пути перепрыгивая: пуфик – 1 штука; журнальный столик – 1 штука; стул – 2 штуки; собака — 1 штука. Забегаю в комнату перепрыгиваю через кучу вещей и, спотыкаясь об сумку, падаю. Аккурат лицом на мелкую мохнатую подушку. К тому же не свою, а Лилькину. «Наверное забыла с последнего раза когда у меня ночевала». Одеваюсь. Не вдумываясь во что. Смотрю в зеркало. Пугаюсь. Оказывается я одела майку с Микки, юбку (не свою, опять же Лилькину), которая на меня большая, причем задом на перед, гетры – один черный чуть выше колена, а другой красный с зелеными «веселыми» звездочками по длине, по желанию, его можно растянуть на обе ноги и довершает всю эту картину бабушкина кофта с изображением Элвиса Пресли на спине! («Что эти вещи вообще делают в моем гардеробе. ») Я бы свалилась в обморок, но на это нету времени. Надо СРОЧНО переодеться! Я переоделась: туника, джинсы и модная жилетка. Вылетаю из комнаты, снова спотыкаясь об сумку и падая уже на кучу одежды (надо серьезно задуматься об уборке. но ээээм. попозже). На ходу одеваю куртку, прыгая обуваюсь, хватаю сумку, посылаю родителям в комнату поцелуй и выбегаю из квартиры. Как только я вышла из дома, спускаясь по ступенькам заметила человека в серой шляпе с ног до головы в овсянке, который до сих пор бормоча что-то про выдр, пеньки, болото, клюшки и виновницу его непрезентабельного вида (вот же счастье мне привалило-то) пытался платочком хоть как-то исправить свое бедственное положение. Стараясь не смотреть в его сторону, быстрым шагом направляюсь в школу. Пройдя 10 метров спотыкаюсь и падаю. («Снова! В который уже раз!») Причем в лужу! («Видимо мой бог-покровитель — Гермес!») Встаю вся красная как рак вареный: наполовину от стыда, наполовину от злости. Лечу назад домой. «На первый урок я точно опоздаю!»— мелькнула мысль. Залетаю в квартиру, бегу в комнату, снова переодеваюсь и бегу в ванную, по дороге хватая мокрую одежду, уже перепрыгивая сумку и все остальное. Заглядываю в зеркало (уже не на плакат, а в зеркало) падаю от увиденного («Ну, точно синяки появятся»). По пути вниз задеваю что-то со стиральной машины. Этим «что-то» оказывается жидкий кондиционер. И угадайте что? Конечно крышка не закручена! Придется в четвертый раз переодеваться! Кошмар. Сделав себе мейк-ап опять мчусь в комнату, по дороге налетая на папу и чуть не сбивая его с ног. Переодеваюсь и пулей лечу в школу. Я все-таки опоздала! Конец первой главы.

Читать еще:  Самые Большие Скидки На Автомобили

© 2009-2019 Книга Фанфиков
support@ficbook.net

Права на все произведения, опубликованные на сайте, принадлежат авторам произведений. Администрация не несет ответственности за содержание работ.

«Один День Из Жизни Школы»

А также производство школьных

фильмов с готовым сценарием

«Последний Звонок«,

«Выпускной«.

Как снимаются фильмы о школе?

«Один день из жизни школы» самый лучший фильм о школьных буднях. Как жаль, что у более старшего поколения нет возможности поставить кассету в видеомагнитофон и не только увидеть, но и услышать своих друзей и подруг, соседа по парте, свою любимую (или не очень) учительницу. Очень жаль. Зато сейчас у каждого ученика есть телефон, в который встроены видеокамера и фотоаппарат, есть любительская видео-фототехника, но записи постоянно или теряются, или пылятся где-нибудь в забытом месте. Да и смотреть такое вряд ли захочется. Надо делать видеомонтаж, но научиться этому не так просто. Для этого нужны творческие способности, усидчивость, трудолюбие, крепкие нервы. А кто разрешит снимать в классе во время урока?

Поэтому приглашают профессионального оператора для съёмки фильма «Один день из жизни школы». Принцип работы такой. Вначале надо получить разрешение у директора или завуча на съёмку. Понять, что учебный день для ребят потерян (ко всеобщей радости). Подготовиться к интервью. Умыться, побриться, причесаться. Одеться обычно. Пребывать в приподнятом настроении. Всё. Дальше работа профессионала. В течении всего дня мы ходим по классам, проводим десятиминутные псевдоуроки с пожеланиями учителей. Желательно попасть на урок физкультуры. В столовую само собой. Куда же без неё. Делается обзор школы как внутри, так и с улицы. Напутствия директора и завуча приветствуются. Параллельно с видеосъемкой в школе производится фотосъёмка.

Она нужна для изготовления слайдшоу и обложек.

Сценарий всегда можно изменить по вашему пожеланию.

Если нужны альбомы, вы можете обратиться к фотографу с огромным опытом работы, топовой фототехникой и умеренными ценами. Зовут его Фёдор (Михайлович). 8(926)482-02-36. http://fotopozzitiv-fm.ru

Про цены на 2018-19 год.

15.000. «Один день из жизни школы«. Видеосъёмка + видеомонтаж. Без фотосъёмки и слайдшоу. Обзор школы с улицы и внутри, цветокоррекция, переходы, наложение музыки, крупные планы учеников, интервью. На выходе видеофайл в формате FullHD (1080р mp4). Длительность фильма около 40 минут.

30.000. «Один день из жизни школы«. Всё что выше + фотосъёмка, сложный видеомонтаж, клиповый стиль всего фильма, 7-12 3D-слайдшоу, тематические переходы, спецэффекты, FullHD-файлы. Это цена под ключ. Длительность фильма 60-90 минут.

Примеры можно посмотреть ниже на этой странице. Никаких пакетов и шаблонов видеомонтажа у нас нет, всё делается в творческом порыве на основе отснятого материала с использованием самых последних разработок в сфере видеопроизводства.

Похожие клипы можно посмотреть на странице «Школа 1-4 классы».

20.000. + 20.000. «Последний звонок» + «Выпускной«. Видеосъёмка на две камеры, двухкамерный видеомонтаж, два видеофайла FullHD. Без съёмки в ресторане. Это отдельный фильм.

20.000. Фотосъёмка «Последнего звонка» с обработкой всех (около 500) фотографий.

20.000. Фотосъёмка «Выпускного» с обработкой всех (около 500) фотографий.

+300 — копия одного DVD-диска с боксом и оформлением (не менее 10 копий). Учителям бесплатные копии.

Количество эффектов оговаривается отдельно. Можно больше, можно меньше. На цену не влияет.

Опыт работы с 2004 года. Подробности по телефону.

О видеомонтаже

Если снимаются фильмы для нескольких одиннадцатых классов, то делаются разные заставки, переходы, эффекты, 3D-слайдshow, обложки. Музыка меняется частично.

«Один день из жизни школы» делается в клиповом стиле.

Берётся песня, под неё подгоняется видеоряд (допустим: поход в столовую, урок физкультуры, прогулка). А между клипами вставляются интервью, уроки с «родным» звуком, «sound» перемены и остальное ностальгическое. Длительность шедевра составляет час-полтора.

Копии всех фильмов хранятся в архиве компании Videoklad.

Если у кого-то запись испортится, можно обратиться. Но чтобы этого не случилось, обязательно скопируйте DVD диски и смотрите только копии, а оригинал спрячьте подальше и не вздумайте давать его кому-нибудь. То же и с видеофайлами. Файлы вечные, а жёсткие диски, на которых они хранятся, нет. Обязательно копируйте свой архив на запасные носители.

Вы можете сами попробовать смонтировать фильм, посмотрев уроки по видеомонтажу.

Главное, оставить память о школе, друзьях, учителях.

Директору, завучу, учителям — бесплатные копии!

Здесь показана лишь небольшая часть вариантов видеомонтажа.

Просьба не обращать внимание на качество роликов. Видео выложено на сайт с небольшим битрейтом (качеством).

Один день из жизни школы или еще раз про любовь
методическая разработка на тему

Сценарий для видеоролика, посвященого Дню Рождения Школы.

Предварительный просмотр:

Один день из жизни школы или еще раз про любовь

Сценарий фильма, посвященного нелегкой доле учителей

Чепукова Ольга Викторовна

Сценарий фильма, посвященного нелегкой доле учителей

«Один день из жизни школы или еще раз про любовь».

Сцена 1: На Большевистской школа стоит,

На ней номер 13 висит.

Сцена 2 (зал, дети поют): Эта школа так хороша,

Что поет в ней душа.

Сцена 3 (стенд с выпускниками): С нашей школою в городе каждый знаком

Ведь имя свое все мы гордо несем.

Сцена 4 (2 класс): В школе № 13 живет детвора,

Это школа успехов, любви и добра.

Целый день тут ребячьи звучат голоса,

Сцена 5 (мероприятие): Педагоги с детьми здесь творят чудеса,

Всюду слышится радостный, искренний смех,

Сцена 6 (круглый стол 10-11 кл.): (хором ) У нас все за одного, (Артем )а один (ну), за всех!

Сцена 7 (2 класс): Это даже не школа, это – общий наш дом,

Где мечтою одною мы дружно живем,

Дорог в этой семье нам любой ученик,

Кто мечтать и трудиться упорно привык.

Сцена 8 (школьный двор, идут в школу): По утрам мы спешим сюда дружной гурьбой,
Чтобы встретиться вновь и с тобой, (мальчики здороваются за руку )и с тобой.

Сцена 9 (ведущий): Слова приветственные здесь уже кончаются,

Читать еще:  Как Оформить Международные Водительские Права

А будний день наш в школе начинается…

Сцена 10 (учительская): учителя достают книги, тетрадки, конспекты, читают, заполняют, готовят таблицы…

Сцена 11 (11 класс): заходит Виталик, кидает сумку…

Сцена 12: Денис Л. достает наушники, слушает музыку…

Сцена 13: Антон и Данила лежат на диване,

Сцена 14: С воплями забегают Никита Т. и девочки, пробегают по классу и убегают,

Сцена 15 : Девочки 11 класса в недоумении…

Сцена 16: (звенит звонок, учителя выходят из учительской)

Сцена 17 (урок русского языка в 10 классе): Светлана Викторовна заходит в класс, кладет на стол журнал, на доске пишет тему урока.

Сцена 18: В это время Катя и Х. и Настя обкидывают Диму.

Сцена 19: Алиса и Аня пытаются есть.

Сцена 20: Артем лежит на парте. Учитель делает замечания, возмущается.

Сцена 21: учитель начинает диктовать, все пишут.

Сцена 22: Илья К. особенно «старается», стреляет глазами по сторонам, что-то пишет.

Сцена 23(крупный план): записка «Вечером у «Фараона».

Сцена 24: Учитель замечает, отнимает, возмущается…

(музыка. Высоцкий «Вдох глубокий…»)

Сцена 25 (урок физкультуры в 9 классе): Светлана Витальевна проводит разминку,

Сцена 26: все кое-как шевелятся, никакие усилия не помогают активизировать детей. Учитель возмущается и расстраивается…

Сцена 27 (урок музыки в 8 классе): Елена Николаевна объясняет, показывает иллюстрации…

Сцена 28: включает фонограмму. Все подозрительно хорошо слушают.

Сцена 29: Е.Н. ходит по классу, заглядывает со спины ученика и видит, что сидит в наушниках.

Сцена 30: Е.Н. снимает наушники, слушает.

(музыка. Классическая музыка сменяется современной)

Сцена 31: Е.Н. возмущается и расстраивается.

(фонограмма Би-2. «Остаться в живых», припев)

Сцена 32: учителя идут по залу.

Сцена 33 (Наталья Георгиевна идет по залу): Что за дети нынче, право.

Сцена 34 (Светлана Витальевна): Никакой на них управы…

Сцена 35 (группа учителей в учительской): Мы свое здоровье тратим…

Сцена 36 (Ирина Витальевна): Но на это наплевать им!

Сцена 37 (Ирина Юрьевна): Да что же такое.

Сцена 38 (Светлана Викторовна): …как трудно их учить…

Сцена 39 (Ольга Викторовна): Коллеги, предлагаю,

Пусть попробуют без нас прожить.

(фонограмма «Розовая пантера»)

Сцена 40 (учительская): учителя собираются.

Сцена 41: осторожно выглядывают из учительской.

Сцена 42 : спускаются по лестнице.

Сцена 43: осторожно выходят на улицу.

Сцена 44: выходят за ворота.

Илья: Кто знает, какой сейчас урок?

Аня: Какая физика-математика? Вы расписание видели? География сейчас!

Артем : География через урок, сейчас информатика.

Алиса: Информатики сегодня вообще не должно быть. Сейчас у нас английский.

Сергей: Как бы не так. Английский шестым уроком, сейчас словесность.

Катя Я: то вы спорите. Какой учитель придет, такой урок и будет.

Сцена 45: все садятся, никого нет.

Саша: Нас ругают, а сами на урок опаздывают.

Маша: Может, у них совещание?

Стас: Нет, что-то здесь не то…

Настя: Пошли в учительскую, сходим, спросим.

Сцена 46: девочки встают, подходят к двери.

Сцена 47(Илья, Артем, Дима, Игорь преграждают им дорогу):

Илья : Вам что, делать нечего? Сидите спокойно. Может, о нас забыли.

Женя: Хорошо было бы…

Юля: Мальчики, как вам не стыдно?

Сцена 48: выходят за дверь.

Сцена 49: идут по залу, появляются Василиса, Сергей Б., Даша, Никита Т.

Сцена 50: подходят к учительской, а там уже стоят Марк Я., Олеся, Дима, Женя Б., Антон, Саша Н., Даша И.

Сцена 51: Сергей Б. осторожно заглядывает в учительскую. Никого нет. Поворачивается, пожимает плечами.

Марк Я: А где все учителя?

Василиса: Может, у директора?

Даша И: нет, что-то тут не так…

Сцена 52: все переглядываются.

Сцена 53: одновременно все начинают говорить, выдвигая свои версии.

Никита Т: Я, кажется, догадался! Они решили нас проучить и оставить одних. Думают, мы без них не проживем?

Сцена 54 (все хором, возмущенно): Как бы не так. Ну конечно.

Сцена 55 (Антон забегает в 11 класс): Ребята, свобода, учителя ушли!

Сцена 56 (11 класс, все кричат): Ура-а-а.

(Музыка всеобщего ликования)

Сцена 57 (5 Анин): прыгают, веселятся.

Сцена 58 (7 класс): радуются.

Сцена 59 (Женя Б. бежит по коридору, навстречу 10): Пошли в футбол играть!

Сцена 60 (10-11 классы играют в футбол, 7 смотрит): ребята бегают, спорят, все судят в свою пользу.

Сцена 61 (в спор включаются болельщики)

Сцена 62 : большой скандал.

Сцена 63: расходятся обиженные и расстроенные.

Сцена 64 (2 класс): по телефону заказывают еду

Сцена 65 : приезжает курьер, приносит много еды.

Сцена 66: радуются, раскладывают на столе.

Сцена 67: едят много.

Сцена 68: объелись

Сцена 69: держатся за животы.

Сцена 70 (5 класс): выбегают из школы.

Сцена 71: бегут по улице.

Сцена 72: забегают в «Хозяйку».

Сцена 73: берут тележку.

Сцена 74: все сгребают с полок.

Сцена 75: катаются на коляске.

Сцена 76: продавцы в ужасе.

Сцена 77: подъезжают к кассе.

Сцена 78: выкладывают покупки.

Сцена 80: пытаются расплатиться, не хватает денег.

Сцена 81: собирают по карманам. Не могут посчитать.

Сцена 82: половину приходится выгружать.

Сцена 83: в корзине остается хлеб и «Майонез».

Сцена 84(6 класс): Кирилл Я., Алеша К. и Саша сидят в Контакте.

Сцена 85: В компьютер попадает вирус.

Сцена 86: все «глючит».

Сцена 87: пытаются починить, ничего не выходит.

Сцена 88: нервничают, расстраиваются…

Сцена 89 (10 класс сидит на диване): пьют «Колу».

Сцена 90 : начинают толкаться.

Сцена 91: выливают на себя.

Сцена 92: бегут застирывать.

Сцена 93: стоят сырые.

Сцена 94: девочки приносят утюг, предлагают подсушить одежду.

Сцена 95: включают утюг, розетка вспыхивает.

Сцена 96: пытаются что-то сделать.

Сцена97: ничего не выходит.

Сцена 98: стоят сырые и злые.

Сцена 99 (актовый зал): сидят расстроенные, изрядно потрепанные дети

Сцена 100 (все): да-а-а…

Марк Я: Кажется, мы переоценили свои силы…

Василиса: Как многого мы еще не знаем…

Алеша К: Да нам еще учиться и учиться…

Максим К: Учиться и учиться.. Раньше думать надо было…

Дима Д: Говорила мне мама: «Учись, сынок, а то в дворники пойдешь…»

Алиса : Сейчас точно пойдешь…

Кристина: Подождите, откуда такой пессимизм? Нельзя складывать руки, надо что-то делать!

Кирилл Я: Давайте подумаем, почему ушли учителя?

Аркадий: Потому, что мы учиться не хотели.

Олеся: Считали, что мы самые умные…

Катя Х: … и все уже знаем…

Даша И: Но ведь это не так! Ребята, пошли все по классам, попробуем учиться самостоятельно…

Сергей М: … будем читать учебники…

Настя П.: .. выполнять задания…

Аня И: …а когда учителя узнают, что мы изменились, обязательно вернуться…

Катя Я: … ведь они же нас любят и не могут бросить на произвол судьбы.

Сцена 101(все медленно встают, Никита Трусов смотрит в окно и видит идущих учителей)

Никита 102 (показывает рукой): Ой, смотрите.

Сцена 103: школьный двор, идут учителя.

Сцена 104: актовый зал, все замерли от неожиданности.

Сцена 105: очнулись. Побежали.

Сцена 106: крыльцо, распахиваются двери, выбегают дети.

Сцена 107: бросаются к учителям, обнимают.

Сцена 108: дети все одновременно говорят, пытаютс я рассказать, что было…

Сцена 109: берут учителей за руки, ведут в классы.

(фонограмма, голос за кадром):

Сцена 110 (урок): Благодарим судьбу за то,
Что нам так в жизни повезло,
Что много лет ВЫ нас вели,
По дебрям школьного пути!
Сцена 111(урок): Что сеяли в сердцах добро,
Распознавать учили зло,
Сцена 112 (классный час): И справедливостью своей
Вы покоряли всех детей!
Сцена 113 (начальная школа): Вы были нам поводырем
При нашей встрече с Букварем.
Сцена 114 (русский язык): Вы помогли нам мир открыть,
Писать и с книгою дружить!
Сцена 115 (урок): Всегда для каждого из нас
Вы время находили,
И каждый день, и каждый час
Вы терпеливы были!

Читать еще:  Украли Белорусские Номера Что Делать

Сцена 116 (урок): Какая ж быть должна любовь,
Себя чтоб детям посвящать!
Сцена 117 (дети общаются): У каждого характер свой,
И каждый нужно понимать
Сцена 118 (урок): Вы научились отдавать
От сердца своего частицу,
Сцена 119 (школьный коридор): И каждый день добра желать,
О нас и думать, и молиться.
Сцена 120 (урок): Умело знания давать,
Учить, как жить, к чему стремиться,
Сцена 121 (урок): Когда нам трудно, поддержать,
Не дать страдать, не дать лениться.

Сцена 122 (дети стоят в зале): Мы любим вас от всей души
(Взрослые): И взрослые, (малыши) и малыши,
(мальчики) Девчонки наши и (девочки) мальчишки,
( Марго ) И тихие, (Максим К. ) и шалунишки!

Сцена 123 (ребята с цветами) Кристина: А пожелать хотим в ваш праздник скромный,
Женя Б: За труд прекрасный и огромный,
Лера 4 кл: За всю отзывчивость, и нежность, и любовь?
Женя Виноградов (шагает вперед): Мне кажется, что в русском языке не хватит нужных слов!

(все возвращают его на место)

Хором: Любви, здоровья, счастья, солнца, мира,

Весны в душе, добра и (ведущий подмигивает) перспективы!

Сценарий миниатюры «Один день из школьной жизни»

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Выбранный для просмотра документ сценарий.docx

СЦЕНАРИЙ МБОУ ООШ №32 «ОДИН ДЕНЬ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ»

Разработал учитель начальных классов МБОУ ООШ №32: Заходякина Е.М.

Участники: ученики 3 класса МБОУ ООШ №32

Звучит муз.заставка « В гостях у сказки»

Здравствуйте, люди добрые! Пришла я к вам, чтобы рассказать вам сказку-быль. Было это или не было – решать вам. Так вот слушайте.В некотором царстве, в русском государстве, на Кущёвской земле …

На улице Центральной школа стоит,

На ней номер 32 висит.

Эта школа так хороша,

Что поет в ней душа.

В школе № 32 живет детвора,

Это школа успехов, любви и добра.

Целый день тут ребячьи звучат голоса,

Педагоги с детьми здесь творят чудеса,

Всюду слышится радостный, искренний смех,

Это даже не школа, это – общий наш дом,

Где мечтою одною мы дружно живем,

По утрам мы спешим сюда дружной гурьбой,
Чтобы встретиться вновь и с тобой, (мальчики здороваются за руку)и с тобой.

Слова приветственные здесь уже кончаются,

А будний день наш в школе начинается…

Муз.заставка «Чему учат в школе»

Избушка. Дворник подметает, из-за кулис выбрасывается «снег».

Сыпался с неба снег понемножку.
Дворник расчистил к школе дорожку.
Утро, среда, светало.

Дворник (испуганно).Боже Всевышний! Школа пропала!

Вместо огромного школьного здания
Ветхий домок в плохом состоянии.

На сцену выбегают ученики.

Во дворе народ толпится –
Очень все хотят учиться.

1-й мальчик (с сожалением).

Как же мы теперь без школы?
Без нее никак нельзя!

Мама с папой на работе…
Ну а я? А как же я?

В школе чисто, в школе вкусно,
В школе пироги с капустой!

1-я девочка (обращаясь к подруге).

Школы нет и нет продленки.
Значит, мы с тобой бомженки?

Будем здесь стоять и ждать!

У меня замерзли ноги…

Цыц, дуреха! Не пищать!

Что повесили головки?

Вместо школы домик странный…
Две ноги, сам деревянный.
Постучим в окно – тук-тук.
Выходи, коль ты нам друг!
Вместе будем все решать,
Как нам школу возвращать!
Баба Яга.

Я не слышу стук в окно!
Я – глухая, и давно…
Вы стучите посильней,
Не в окно стучите, в дверь.

Ваня стучит в дверь. Баба Яга выходит из дома, зевает, потягивается.

С добрым утром, ребетня!

Это ж, бабушка Яга…

Да, Яга! А что такого?

Отвечай, Яга, где школа?!

Школа здесь, недалеко,
Семь километров всего.
За рекой стоит, в лесу.
Отдыхает… В отпуску!

Школы в отпуск не уходят!
В отпуск ходят педагоги,
Летом ходят, не в метель.
Школу нам верни скорей!

Девочки начинают плакать.

Не ревите, малыши!
Скучно мне в лесной глуши.
И от этой страшной скуки
Спрятала я храм науки.
Я в театры не хожу,
Телевизор не гляжу –
Вы меня развеселите,
Настроенье поднимите.
Вот для вас одно заданье:
Мне — рассказ о школьном дне,
Ну а вам за это ….школы зданье.
Вы согласны?
Дети(хором). Единогласно!

Муз.заставка «Чему учат в школе» . Дети садятся за парты

Ученик(выходит на сцену):

Понедельник – шесть уроков.
И во вторник – тоже шесть!
Это, братцы, слишком много,
Мне поспать бы. Иль поесть…
Я так устал! Я истощился!
Я весь задор свой растерял!
Но только в классе очутился,
Но только в круг друзей попал,
Как и усталость, и хандру
Развеяло, как на ветру!

Фонограмма “Я на солнышке лежу“

Дети(поют) и импровизация за партами:
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а я всё сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я отличником б был
Все б по телику учил.

Мальчики прыгают, машут руками.

Усталость забыта. Уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на дороге, а то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся .. и их не уймешь.

Знайте, в этом кабинете
Происходят чудеса:
Все желающие дети
Обретают голоса.

Каждый может стать актёром
И любую роль сыграть.
Каждый может в жарком споре
Своё мненье отстоять.

А без этого едва ли
Мы бы коллективом стали!

Коллектив у нас такой:
Крепкий, спаянный, живой.
В дружбе крепкий и в труде,
Не скучаем мы нигде.

Вот, к примеру, вспомним конкурс

Сценка «Смотр-конкурс букетов»
Прошёл по школе громкий зов:
«А что, букет у вас готов?»

Совет старейшин заседает,
Судьбу букета обсуждает:

Ведь мы же творческие люди!
И наш букет событьем будет!

Букет наш колется и в руки не даётся,
«Поющие в терновнике» зовётся.

Его мы творческой фантазией создали,
И нам за это приз огромный дали!

Сценка «Дежурные».
В классе мусора гора-
За уборку, детвора!
Наведём порядок лихо.
Веник прыгает в руке.

Интересный школьный день!

Справились с моим заданьем –
Возвращаю школы зданье.

Звонок. Все участники выходят на сцену.

Я знаю: школа будет!
Я знаю: школе цвесть,
Когда такие люди
В российских школах есть!

И мы в этой школе будем учиться

С улыбкой к невзгодам всегда относиться

И петь от души, и играть от души

Веселые люди всегда хороши!

Вам мы благодарны за ваше внимание,

Но время пришло, говорим «Досвидание! »

У нас для игры не закончился срок,

И мы побежали на новый урок!

(звенит звонок, все убегают за кулисы)

  • Заходякина Елена Михайловна
  • Написать
  • 13817
  • 06.05.2014

Номер материала: 95964050521

  • 06.05.2014
  • 518
  • 05.05.2014
  • 991
  • 05.05.2014
  • 1996
  • 05.05.2014
  • 572
  • 05.05.2014
  • 5713
  • 05.05.2014
  • 1155
  • 05.05.2014
  • 1114

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector