Опель Антара 2 4 Отзывы Владельцев

Отзывы Opel Antara


Отзывы Opel Antara

Всего найдено 48 отзывов об автомобиле Opel Antara

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Antara, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Антара. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Antara, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: A6

Езжу уже 3 года, на третьем году умер выпускной датчик газораспределения, заменил на наш российский, цена вопроса 1700 р. На втором году появились паучки ржавчины только на задней двери. Обслуживаю сам, колодки прослужили три года. На 95-м может ехать за 200, на 92 ездить можно, но не быстро. Немного попортила хром из-за камней. Родное масло оставляет много отложений, приходится применять промывки, зимой газовые упоры задней двери ослабевают, но держат. Легко менять масло. Коробка начала тупит на 45 тысячах, в итоге начал менять масло в коробке через 30 и 1 тысячу, то есть после 30 заливаю новое, езжу тысячу, сливаю и заливаю новое, и с коробкой все ок. ..полный текст отзыва о Opel Antara 2.4

Отзыв o Opel Antara 2.4 оставил: Кирилл из города Москва

16 ноября 2018 г.

Opel Antara 2.4

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: A6

Автомобилю уже 3 года, проехали 92000 км. Единственная проблема: сломалась коробка, но признали, что это был заводской брак, машина была еще на гарантии, сделали быстро. Машиной довольны.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (170 л.с.) КПП: A6

Отзыв Opel Antara 2.4 (2011 г.)

Часть 3. Полтишок и три года.

Ну вот как-то незаметно пролетели три года владения автомобилем. Обычно я привык менять авто до 3-х лет, во первых не люблю я крупных вливаний в автомобиль. Покатался 30-50ткм и без особых вложений продаешь. Делаю ТО по регламенту, а крупные ТО оставляю следующему владельцу, да и надоедают мне авто, хочется чего то новенького. Но как выяснилось не с этим авто. Как говориться засосало. Во первых не вижу ему альтернативы, до 1,5 лимонов ничего мне не к душе. Б/у я не рассматриваю.А во вторых, приоритеты наверное поменялись. Стал взрослее, родилась дочка и надо уже думать не о себе любимом, а о семье. Встал вопрос с жильем. Так что поразмыслив, взвесив все за и против я перевалил экватор 50000км и буду дальше эксплуатировать авто еще ближайшие пару лет. Все болезни, достоинства и недостатки мне знакомы, пробег еще смешной, так что будем кататься.

Приступим к поломкам и ремонтам.

На 37000км поменял тормозные колодки. Взял корейские Санг Син, на круг вышло 1400рублей, работа своя. Пропал треплющий мне нервы скрип при торможении. Эффективность торможения сначала показалось не такой как на оригинале, но видимо притерлись или я привык и стали тормозить так же.

Заменил датчик давления на впускном коллекторе. Поменял из-за того что многие с двигателем 2,4 (дорестайловым) жаловались что авто в сильные морозы глох на ходу. Меня сия учесть тоже не миновала, две зимы по разу глох. Температура была оба раза за -25. После того как авто глохнет, оно заводится но не едет, нажимаешь на акселератор, она глохнет. Форумчане это связывали именно с этим датчиком, обмерзает и начинает глючить. После того как минут пять покурить, он оживает. Один раз я на обочину успел съехать, а вот во второй раз заглох прямо на трамвайных путях при развороте. Авто позади меня, наверное прокляли меня. Датчик стоил 1500р для каптивы, антаровский почему то дороже вдвое. Этой зимой особо сильных морозов не было, максимум -23, поэтому я не знаю помогло мне это или нет.

Ну пожалуй это все внеплановые работы. Остальное замена масла и фильтров.

Этим летом хочу махнуть все жидкости. Все буду делать сам, поэтому только жижу куплю.

Из минусов, отмечу ржавеет крышка багажника. По гарантии перекрашивали мне ее и она опять через месяц зацвела. Перекрашивать отказались, сославшись на то что нет вспучивания краски как в первый раз. Пожалел что первый раз на перекраску поехал из-за вспучивания краски со спичечную головку. Потому как после перекраса ржавчины стало в 10 раз больше. По нижней кромке двери, в углах где пластик над номером и по краям молдинга. Решил летом сам все разобрать зачистить и замазать.

Если мы коснулись кузова, то отмечу что ржи кроме как на пресловутой двери более нигде нет. На капоте есть сколы, но под ними грунт и намека на ржу нет. Так же по лету подмажу кисточкой.

Расход топлива. Вот больная моя мозоль все три года. Правда последние месяцы по городу при средней скорости 18-19км/ч держится в районе 16-17л. Просто силь вождения поменял, перестав лишний раз давить тапок от светофора к светофору, плавный разгон и накатом к светофору, снизили расход с 18,5л до 17л. Трасса стабильно 9,5-10л при 110-120км/ч. Заправляюсь 92 бензином, разницы с 95 не ощущая. Ну может пятый на пол литра бензина экономит.

Что не нравится:

Работа климата. В авто режиме работает как сама захочет. Езжу в ручном всегда. Зимой за -20 мне кажется не достаточно эффективна. Вернее голове жарко, а ноги подмерзают, при этом у меня всю зиму режим в ноги.

Скрипит центральный подлокотник, раздражает ужасно. Я вообще терпеть не могу любой скрип в авто. Иногда просыпается сверчок где-то в районе бардачка. Крышка центрального динамика из салона не защелкивается до конца. Что я только не делал,уже даже заклеивал ее, но напряжение настолько сильное что опять она отстрельнула. Последняя надежда строительным феном ее нагреть и вставить, может примет положение нормальное. Покупать ее за 4тр жаба душит.

Читать еще:  Статьи

Педальный узел для моего 41размера обуви высоковат. Педаль тормоза от пола высоко стоит, иногда бесит.

Лампочки ближнего света меняю раз в пол года, они у меня работают всегда, поэтому на большее их не хватает. Замена геморная, нужно снимать фары. Но для этого надо снять пластиковую облицовку на 12 пистонах. После третьей замены, эти пистоны пришли в негодность, надо новые покупать.На первой замене ушло порядка полу часа на замену ламп. Последний раз менял на морозе за 5 минут)))

Достоинства расписывать не буду, у каждого они свои. Отмечу что обслуга если не у дилера, не дорогая и страховка КАСКО тоже гуманна. Бак бы еще литров на 80, но это уже так, придирки.

Кстати о свете фар. Из всех автомобилей что были у нас в семье во владении, Антара на втором месте после Корсы. Ближний свет на четверочку, с туманками 4+, они обочину захватывают. Дальний 4+. Лампочки покупаю самые обычные, без всяких +20,30,50 %

Что касается проходимости, а что считать проходимостью на стоковой резине. Да может проехать после дождя по грунтовке. Но не более, на уровне остальных паркетов. Фрил уедет дальше. Этой весной поехал в деревню, на поле спустил колеса до 1,2атм, навязал веревку d1см и поехал. Проехал там где и хотел, а дальше пешком, мне все равно не хватило бы клиренса. Обратно возвращался уже без веревок и на накаченных колесах. Так чуть не застрял, хотя три дня светило солнце и дорога еще подсохла. Резина зубастая или цепи, хотя бы на передок, это хорошее дополнение к подключаемому полному приводу. Но какая резина бы не была, клиренс все портит. 200мм под картером(у меня нет защиты, она еще 2см съедает).

Объем салона до рождения ребенка меня полностью устраивал. При разложенном втором ряду сидений, получается ровная площадка длиной 170см и шириной 90см(если по боковым кармана считать). Перевозил доски 3 метровые пол куба, двери межкомнатные, кресло кровать, холодильник. В общем барахла влезает много. Но стоит разложить спинки и багажник не такой и большой. Коляска с люлькой уже там не поместятся. Но меня это не пугает, есть поперечины, которые выручали тоже уже не раз.

Ладно закругляюсь я, а то уже понесло меня не в ту степь.

Что хотел донести до читателей: надежный, дешевый, без изысков. Рабочая лошадь со своими косяками.

Opel Antara 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Opel Antara 2016-2017

➖ Задняя дверь подвержена коррозии
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Опель Антара 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Antara 2.4, 3.0, 3.2 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Посадка удобная, ничего не устает, все под рукой, климат работает нормально. Дорогу авто держит хорошо, и шумка на уровне (по трассе при скорости 120 км/ч спокойно можно разговаривать в пол голоса, колес не слышно). Не Лексус, конечно, но за эти деньги хорошо. Багажник маловат, но с семьей съездить на море хватит.

Про расход. В городе примерно 18-22 литра — езда спокойная, но пробки жесткие. По трассе замер делал такой: залил до крышки, проехал 300 км, вновь до крышки — влезло 39 литров. Получается, что 13 литров на сотню. Это на круизе 130 км/ч.

Алексей, отзыв про Опель Антара 3.2 (230 л.с.) AT 2008 года

Видео отзыв

Просто песня, без сучка и задоринки! Дорога федеральная хорошая вышла до Читы. Выехав в 12 часов дня, я прошагал 700 км и вечером уже был дома. Двигатель приемистый очень. Шустрый автомат шестиступенчатый от General Motors 6Т50 – прелесть.

Констатирую, что оптимальная скорость по расходу топлива на этой модели с американским атмосферным V-образным движком 90-110 км/ч, расход по сопочной местности при такой скорости составляет 7,9-8,7 литров на 100км.

Устойчивость авто на трассе при вхождении в поворот мне чем-то напомнила мой Subaru Traviq (читай Opel Zafira) – как будто по рельсам. Подвеска, что называется, в меру мягкая и жесткая. Посадка удобная, смог подобрать для себя оптимальное соотношение посадки сидения и вылета / наклона руля, что подтвердили дальнейшие поездки по краю и на оз. Байкал.

На данный момент машиной остаюсь доволен, хотя вначале скепсиса было много, но за 9 месяцев совместной жизни стал все чаще ощущать искорки, искорки скупой мужской привязанности и надеюсь, что это взаимно.

Отзыв об Opel Antara 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.

При посадке на передние сиденья ударяешься о проем двери сверху. Ну а с таким объемом двигателя ожидаешь более динамичного разгона, а его нет, из-за чего нужно педаль газа вдавить в пол. Ну а самое неприятное — огромный расход топлива. В остальном же все нормально.

Станислав Петренко, ездит на Opel Antara 3.0 с автоматом 2012 года

Скучная машина. Никаких событий. По-немецки продуманная на расчет на дурака, чтобы сам ничего не трогал и не регулировал. Все делает сама. Экономна, как и обещали в мануале. Еще не сгорела ни одна лампочка (у соседа в Икс-Трейле меняются каждый месяц). Из потерь — пробил колесо в Чувашии ночью в выбоине. Ерунда! Заменил на новое. Масло на уровне от замены до замены.

Как у всех кроссоверов, кроме китайского Ховера, забрасывает задницу грязью. Думаю о дефлекторе.

Борис ездит на Опель Антара 2.2 дизель (184 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Купил Opel Antara 2.2 Cdi 184 л.с. 2013 г.в., с пробегом в 6 тысяч км (машина дилерская, для тест-драйва) в июне 2014 г. Комплектация Cosmo+, практически максимальная.

Читать еще:  Авто Мазда Сх 5 Цвета

Очень достойная отделка салона, везде мягкий пластик, подсветка всех кнопок, функция «авто» у всех стеклоподъемников. Двери закрываются с сочным «породистым» звуком, дизайн машины также достойный, в потоке не теряется.

Практически легковые повадки, очень послушная в управлении машина. Хорошая курсовая устойчивость, вплоть до максимальных скоростей. Быстрее 180 км/ч не ездил, но запас под педалью еще был. Дизель резвый и экономичный, тяга впечатляет — на обгоне вжимает в спинку кресла. Расход — 12 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км по трассе если ехать 110-120 км/час.

Удобные сиденья, просторный салон как спереди, так и сзади. Регулируются спинки заднего ряда в трех положениях, а если сложить сиденья, то можно вдвоем лечь спать.

Типичные болячки этой модели — гниение задней двери. Дилеры перекрашивают по первому требованию, но еще надо устанавливать силиконовые прокладки под весь пластик задней двери, тогда ржаветь не будет. За исключением правого нижнего угла — здесь какой-то дефект сборки, почти у всех трется о бампер и стирает краску до металла.

Небольшой багажник с высокой погрузочной высотой. Много с собой не увезешь. Отчасти это объясняется крупной запаской. В-основном же, машина досаждает скрипами и сверчками, которые легко лечатся. Крышка подлокотника, передняя консоль, обивка пассажирской двери, задние сиденья являются основными источниками посторонних звуков.

Отзыв о Opel Antara 2.2d АКПП 2013 года

Все нравится и устраивает. Подвеска не пробиваемая, двигатель резвый, хотя могли бы установить эко-режим. Шумоизоляция отличная, салон вместительный, сиденья очень удобные. Короче, хвалить можно долго.

Недостаток пока один — больно много жрет бензина. Хотя если держать круиз-контроль на 90 км/ч, то расход около 8,7 литров. Если 110 км/ч,то где-то 10,2 литра, дальше — больше.

Владелец ездит на Опель Антара 2.4 (167 л.с.) механика 2013 г.в.


Отзывы Opel Antara


Отзывы Opel Antara

Всего найдено 48 отзывов об автомобиле Opel Antara

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Antara, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Антара. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Antara, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: A6

Езжу уже 3 года, на третьем году умер выпускной датчик газораспределения, заменил на наш российский, цена вопроса 1700 р. На втором году появились паучки ржавчины только на задней двери. Обслуживаю сам, колодки прослужили три года. На 95-м может ехать за 200, на 92 ездить можно, но не быстро. Немного попортила хром из-за камней. Родное масло оставляет много отложений, приходится применять промывки, зимой газовые упоры задней двери ослабевают, но держат. Легко менять масло. Коробка начала тупит на 45 тысячах, в итоге начал менять масло в коробке через 30 и 1 тысячу, то есть после 30 заливаю новое, езжу тысячу, сливаю и заливаю новое, и с коробкой все ок. ..полный текст отзыва о Opel Antara 2.4

Отзыв o Opel Antara 2.4 оставил: Кирилл из города Москва

16 ноября 2018 г.

Opel Antara 2.4

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: A6

Автомобилю уже 3 года, проехали 92000 км. Единственная проблема: сломалась коробка, но признали, что это был заводской брак, машина была еще на гарантии, сделали быстро. Машиной довольны.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (170 л.с.) КПП: A6

Опель Антара 2 4 Отзывы Владельцев

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Читать еще:  Стоимость Билетов На Формулу 1

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector