Отзывы О Лада Калина Спорт

Отзывы про Lada Kalina Sport

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Kalina Sport, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Как по мне, то этот автомобиль получился достаточно интересным. Естественно, в техническом плане он уступает полноценной Kalina Sport, но внешне я не заметил каких-либо отличий. Вот почему подобный хэтчбек считаю отличным вариантом для тех, кто хочет выделиться на фоне транспортного потока, но при этом имеет ограниченный бюджет.

Насколько мне известно, бамперами, радиаторной решеткой и накладками на пороги с автомобилем поделилась именно спорт-версия. Выглядят они достаточно эффектно. Кроме того, мне пришлись по вкусу колесные диски.

В салоне тоже все на своих местах. По моему мнению, благодаря оригинальным креслам и кожаному рулю он выглядит действительно по-спортивному. Разумеется, изменений могло бы быть и больше, но не стоит забывать о том, что перед нами «бюджетник».

Правда, главным преимуществом однозначно является спортивная подвеска. Я даже не сомневаюсь, что ее появление положительным образом отразилось на ездовых качествах «Калины».
А вот мотор здесь стандартный. Но это не большая проблема, ведь 106 лошадиных сил для субкомпакта – тоже немало.

Подводя итоги, отмечу, что я всерьез задумался о покупке Drive Active. За свои деньги – весьма неплохой вариант.

Автомобиль довольно интересный, особенно для тех, кто хочет связать свою жизнь с автомобильным спортом. Многие говорят, что его стоимость не оправдана (как-никак почти миллион рублей), но я так не считаю. Не стоит забывать, что он полностью подготовлен для участия в гонках. Сел и поехал.

При первом же взгляде на этот автомобиль – понимаешь, что перед тобой находится самый настоящий «спортсмен». Впрочем, о гоночном предназначении свидетельствует не только его внешний вид, но и техническое оснащение. Он настолько сильно отличается от стандартного хэтчбека, что сравнивать их друг с другом было бы неразумно.

Я далек от автоспорта, вот почему для меня покупка такой машины не имеет особого смысла. Но мне кажется, что она наверняка представляет интерес для многих начинающих гонщиков.

Пересел на этот автомобиль в конце 2015 года. Выбрал именно спортивную версию, поскольку езжу исключительно по городу. Да и внешне она мне понравилась гораздо больше, чем обычный хэтчбек.

Подвеска у авто «адекватная», но в то же время довольно жесткая. В этом нет ничего удивительного, ведь перед нами «спортсмен». Как я и ожидал, он предназначен лишь для езды по хорошим, ровным дорогам. Все дело в том, что любой огрех, даже самый мелкий, чувствуют «пятой точкой» лично я и мои пассажиры. В общем, подвеска на любителя.

Передние кресла оказались удобными. Да и выглядят они весьма оригинально. Профиль простой, но мне так даже комфортнее. Сзади же свободного места не так много, как хотелось бы. Смирился, ведь это «Калина». Понравился кожаный руль. Выглядит он солиднее, чем обыкновенная «баранка».

А вот динамика честно меня огорчила. «На бумаге» автомобиль набирает «сотню» за 9,5 секунд. Но для этого нужны идеальные условия. Мне, например, удавалось достичь такого результата всего несколько раз (при этом в салоне находился только я, багажник был пустой, а топливо в баке заканчивалось).

Шумоизоляция неплохая, но качество сборки местами «хромает». Вскоре после покупки появились «сверчки». Впрочем, особого дискомфорта они не доставляют.

Что я могу сказать? Лично у меня сложилось двоякое мнение об этом автомобиле.

С одной стороны, он выгодно отличается от «просто спорта» и, конечно, «базового» хэтчбека – причем как внешне, так и технически. С другой стороны, его стоимость явно завышена. Вряд ли он обретет хоть какую-то популярность с настолько высоким ценником.

Да – выглядит «гонщик» эффектно. Новые бамперы, накладки на пороги и спойлер над багажной дверью делают его облик более агрессивным. Да и салон автомобиля изменился в лучшую сторону. Наличие спортивных сидений и руля однозначно пошло ему на пользу.

Насколько мне известно, вазовцы укомплектовали его атмосферным двигателем, форсированным до 136 лошадиных сил. Сам я на нем не ездил, поэтому утверждать не могу, но мне кажется, что этого недостаточно – с точки зрения динамики он мало чем отличается от более дешевой спорт-версии.

В список оборудования ожидаемо входит мультимедийная система, климат-контроль, парктроники и сиденья с подогревом. Но в этом нет ничего удивительного. Даже наоборот. Было бы странно, если бы за такие деньги нам предлагали «голое» авто.

Я считаю, что гораздо разумнее взять «Калину Спорт». Естественно, в техническом плане она немного уступает «гоночной» версии, но ее цена является гораздо более адекватной. Да и визуальных отличий почти нет (при желании можно «допилить» и выйдет это дешевле).

Нормальный молодёжно-бюджетный вариант, чтобы “выделиться на дороге” и получить “машину со спортивной подвеской”.

Действительно отличный вариант (по цене/возможностям) для начинающего раллийщика.

Пересел на «Калину Спорт» с «Приоры». Почему-то иномарки за такую же стоимость даже не рассматривал, ну запала «Калина» в душу и всё там!
Первым делом подкупила внешне – ничего дорабатывать не нужно, всё сделали на заводе, да и салон оставляет только хорошие впечатления.

Двигатель после «Приоры» очень резвый, коробка передач переключается четко. Единственное, к чему первое время приходилась привыкать – это сложно было по городу ехать плавно, машина заметно дергалась при сбросе газа, но потом привык, приловчился и теперь езжу нормально.

Управляется классно (по крайней мере, по сравнению с другими «Ладами»), повороты проходит четко, без кренов. По городу подвеска отрабатывает хорошо, сглаживает все неровности, но вот по трассе на скорости дела обстоят хуже – слишком явно она повторяет весь профиль, что доставляет определенный дискомфорт.

В общем – достойный автомобиль, поэтому за него и просят столь немаленькие деньги. Но всё-таки мощности хотелось бы побольше.

Если честно, “просто Sport” – вообще ниачом. Вот “NFR” – еще куда ни шло, но то же, слабовато для того чтобы называть эти автомобили “горячими хэтчбеками”.
Если уж ассоциировать с “температурами”, то тут больше подойдёт “тёплые хэтчи”, но ни как не “горячие” 🙂 .

В ноябре 2009 года приобрел автомобиль лада калина хэтчбек (спорт) 1,6 16 клап. Машинка отличная, но уж очень занижена для отечественных дорог (ниже на 20 мм. Все лежачие полицейские, ямы , ухабы мои). Может кто подскажет, каким образом можно увеличить дорожный просвет.

Недавно купил автомобиль лада калина спорт 1.6. (до этого ездил на ниссан альмера 1.6 98 г.в.) Машинка конечно резвая, правда особо пока не раскачегаривал ее (обкатка). Отъездил пока чуть меньше 1000 км. У меня вопрос, если у кого такая же машина в эксплуатации более длительный срок, как себя зарекомендовала, какие косяки и т.д. Просто у моей при разгоне, торможении, входе в повороты иногда слышен жуткий скрежет, говорят колодки, но я что-то не уверен (понимаю если бы только при торможении). Если кто знает подскажите.

Отзыв о Lada Kalina Sport 1.6 (118 л.с.) MT 2015 г.в.

27 Августа 2017 , просмотров: 2495

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 118 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Lada Kalina 2 Sport

История покупки

Доброго дня всем интересующимся и просто мимо проходящим!

-. Э-э. а это что, спорт?

-Ну-у, да. так-то. хм-м.

Сегодня о причине и поводе для таких милых светских бесед на улицах самых разных городов России (и куда меня только с ней не заносило).

Итак, сегодня вашему вниманию я представляю, наверное, один из самых неоднозначных автомобилей, который можно купить в нашей стране новым и даже с какой-то гарантией.

Lada Kalina Sport 1,6 (для сотрудников МРЭО ГИБДД LADA 219259-010) — продукт сумрачного тольяттинского ООО «ЛАДА Спорт», да продлятся годы его, пока не истек последний гарантийный срок на построенные им транспортные средства.

Читать еще:  Dodge Challenger Srt8 392 Характеристики

Зачем я ее купил? На этот вопрос у меня есть ответ (по крайней мере мне так кажется).

Вводные: в весну 2015 года я въехал на кондовом и безотказном как кирзовый сапог хетчбеке Калина 1 поколения. Неприметный, универсальный, неприхотливый. В меру жужжит, в меру ест, не ломается (чему там ломаться-то, 1,6 л, 8 клапанов, 81 л.с), едет так же азартно, как троллейбус. Из комфорта печка да радио. Тепло, светло и мухи не кусают. Скукота, в общем.

Добросовестным автомобильным трудом внес вклад в ремонт в свежекупленной квартире. Честно возил хозяина по всяким работам /к маме на дачу/ рыбалкам и прочим Ашанам, пока коллективный разум нашей семьи в лице жены не вынес идею, что пора бы уже съездить в отпуск на юг. На море. В августе.

Поскольку у нас с женой, впрочем, как и у любого жителя многоэтажки в густонаселенном мегаполисе, начала развиваться аллергия на общественный транспорт, переходящая в легкую форму мизантропии с симптомами человеконенавистничества, решено было, как и всегда, ехать «на своей».

Соответственно, так сказать «ребром», встал один вопрос — КОНДИЦИОНЕР. Да, да, в моем авто из всех средств кондиционирования была только печка и открытое / закрытое окно. Осознав, что август в Краснодарском крае — это не совсем то же самое, что и август в Средней Полосе, начал я смотреть чего-бы такого взять.

А взять весной 2015г за сумму, которую я планировал выручить за машинку + по сусекам поскрести, можно было и не так уж много. После предновогоднего веселья декабря 2014, которое мы с вами может и хотели бы забыть побыстрее, да не получается, оказалось, что на рынке б/у автомобилей неожиданно нет ничего достойного.

По неизвестным науке причинам владельцы премиальных и модных городских хетчбеков от «всемирно известных автомобильных брэндов» двух-трех-пяти лет от роду не спешили выставлять их на продажу. Нет, что-то было. Но это знаете, когда выкупаешь у страховой затоталенную машинку, и потом «не бита-не крашена» выбрасываешь ее в свободный рынок, в свободное же обращение.

Посему, обратил свой взгляд на новое. Тут уже никаких сусеков не хватало, поэтому наш путь — Кредит с господдержкой или как он там. Спасибо Правительству! Заботится оно у нас — о нас. Ну и лимит суммы, конечно, обозначил — назовем ее «первая комплектация Соляриса на палке с кондером».

Пожелания моих личных тараканов были следующие:

— Хетчбек / универсал. Седаны не приемлю по религиозным соображениям. На кроссоверы тупо нет денег.

— Коробка механика. Это вообще не стоит объяснять — это уровень ощущений и тонких материй.

— Размер «городской» т.е. «О, встану-ка я вон туда, куда сейчас Q7 не смог залезть».

— Чтоб машина «ехала». Да, хочется иногда. Когда один едешь. Или не один — когда на обгон идешь.

— Цвет — серебристый или белый, или светло-коричневый, или. В общем, не темный.

Походил по салонам, похлопал дверьми, поцокал языком. Думал, в общем. И тут случайно в интернете наткнулся на эту машину. Про нее даже не слышал, а тут заинтересовался, почитал. В принципе все устроило.

Прокатиться на ней было нереально, поскольку не то что на тест-драйве, их вообще в наличии у нас ни у кого не было. Ну и решил взять кота в мешке. Калина 1 продана за неделю за вменяемые деньги. Все, назад пути нет. Еду в Тольятти за обновкой.

Впечатления

Теперь пройдемся по особенностям Lada Kalina Sport 2, которые отличают сей гиперкар от обычной среднестатистической Калины, характеристики которой прекрасно всем известны.

— Двигатель. Прекрасно всем известный 127-й мотор объемом 1,6л с модифицированными распределительными валами. Очень верховой по характеру. 118 л.c. и 160 Нм для этого кузова вполне достаточно, но достигаются они уже ближе к оборотам красной зоны.

Двигатель раскручивается очень охотно и в сочетании с «короткой» КПП позволяет очень азартно пошустрить в режиме «газ-тормоз-газ» (довольная улыбка осеняет мое лицо, когда вспоминается серпантин между Судаком и Алуштой), но в пробках, конечно, все довольно нервно.

Также у двигателя есть очень мощная система защиты от самоубивания себя об столб или в кювет при долгом азартном наваливании с крутыми поворотами, шиканами и вот этим вот всем. Называется: стандартный масляный картер без защиты от перетекания масла.

При достаточно долгих перегрузках, маслу-таки удается куда-то спрятаться, и на панели загорается приветливый красный значок, а не менее приветливый женский голос громко заявляет «Низкое давление масла!». Красота! Медленно останавливаемся. Глушимся. Курим. Осмысляем.

— КПП. Стандартная вазовская, но со сближенными передаточными числами. Ходы четкие, вполне позволяет переключаться активно. Хорошая коробка для города и обгонов, но так себе для дальняка и поэкономить в крейсерском режиме. Шутка ли — высшая передача, 100 км/ч и 3 000 об/мин. Т.е в коробке нет экономичной передачи по сути, и все являются «боевыми».

Ну и безусловно годами отработанная технологами ВАЗа звуковая индикация торможения двигателем, про которую некоторые несознательные элементы на всяких форумах пишут «Воет коробка! Спасет ли замена масла?!» и тому подобные вещи. Нет, не спасет, и замена коробки не спасет. Возможно, спасет замена машины на Солярис, но не уверен.

— Динамика. Нет, ну она на Калине Спорт есть конечно. Но прямо скажем, она не сильно отличается от чипованной Приоры или Соляриса. Скорость — это не про эту машину, повороты — вот это про нее. Доставляет удовольствие до сих пор. Люблю ее за это.

— Управляемость. На прямой очень хорошо. Даже несмотря на то, что сзади балка — прямую держит. В поворотах очень весело подруливать газом, хотя и передний привод.

Руль пустоват, но не критично. И еще. Дам совет, если кто-то (в состоянии аффекта, конечно) приобретет себе данный аппарат: штатные колеса этой машине категорически не подходят. Это тяжелое кривое китайское литье с совершенно дубовой китайской резиной просто гирями висят на машине, так и норовя отправить ее в кювет в повороте. Ставьте правильные колеса и машина поедет совсем по-другому.

— Подвеска. Тут все стандартно, кроме других амортизаторов и пружин. Из-за них машина ниже, крены меньше и значительно, относительно стандартной Калины. Если обычная Калина славится своей великолепной геометрической проходимостью и может проехать там, куда кроссоверы обычно не доезжают, то здесь, конечно, этот номер уже не пройдет.

— Тормоза. Вот здесь вот вообще все хорошо. Усилие на педали правильное, дозировка линейная, АБС срабатывает именно когда нужно. Тут 5!

— Клиренс. Его нет. Точка. Пластиковые расширители порогов — здесь такой же расходник, как, например, щетки стеклоочистителя.

— Салон. Вполне качественный, но без изысков. Просто доведенный до ума салон люксовой Калины. Все подогнано как надо. Пластик не поет нигде. Все удобно, до всего дотягиваешься. Кожа, красная строчка и, пожалуй, лучшие передние сиденья, которые когда-либо стояли на тазах. Сиденья ну очень удобные. Длинная подушка, нормальная поддержка, профиль идеальный (для меня), но нет регулировки по высоте.

Из минусов: фирменная вазовская система фиксации спинки заднего дивана, которая фиксирует эту спинку ровно до первого откидывания и не менее фирменная задняя полка, которая сидит в своих пазах ровно до первого снятия. Это бесит, да.

— Обзорность. Как на мотоцикле. Ток, кто хоть раз ездил на любой Калине знает, как это. Видно все и вперед, и назад, и слева, и справа, и по диагонали. Зеркала сверхинформативные.

— Комфорт. Климат работает нормально. Особых претензий нет. Восторгов тоже нет. Нормально. Две поездки на юга выдержал с честью и даже не вызвал желания что-то поменять по гарантии. (Другие владельцы таких машин судя, по форумам, выносили мозги дилерам за какое-то журчание в режиме кондиционера. Ой-вэй. Сколько там этого журчания, я вас умоляю. Я вентилятор-то на 4 скорости не всегда слышу с этой шумоизоляцией).

Читать еще:  Opel Insignia Country Tourer Клиренс

Попогреи работают в режиме вкл / выкл. Обогрев лба — штука зимой просто незаменимая. Электропривод стекол / зеркал. Головное устройство поет, в режиме БК показывает кучу полезной информации, парктроник пищит, навигация работает — тут все ок.

Кстати, музыка штатная многим не нравится, и я с ними согласен, хотя и не меломан. Тут скорее всего сказывается отсутствие шумки в дверях. Вообще, шумка, как я уже отметил, в машине ниже среднего. Тут без откровений — типичная Калина.

— Расход. Все сложно. Очень сильно зависит от того, какое у пилота настроение. Могу обозначить интервалы значений которые можно увидеть.

Город: 7,5 (лето, воскресенье, утро) — 26 (зима, пятница, вечер и вообще куда вы все едете?!). Трасса: 6,8 — 17 (когда уже закончится эта Волгоградская область)!

Ну и как итог. Lada Kalina Sport 2 — машина очень неоднозначная. Приличное качество сборки и комплектующих перемежаются приколами, характерными именно для ВАЗа. Вполне неплохая динамика спорит с иногда совершенно неадекватным расходом топлива (лить, кстати, только 95, да-да, степень сжатия подзадрали и на 92 мы любуемся чеком по детонации). Удобная в повседневной городской эксплуатации, но только пока не начались пробки. С довольно просторным салоном, но без багажника. С неплохим внешним видом, но дизайном их 90-х. Неплохая надежность (на этом возрасте) и базовые запчасти, если что, в любом Магните, но родной бампер найти — нетривиальная задача. С этой машиной нескучно. Мне нравится.

Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт — фото 1

Лада Калина Спорт — фото 2

Лада Калина Спорт — фото 3

Лада Калина Спорт — фото 4

Лада Калина Спорт — фото 5

Технические характеристики Лада Калина Спорт

Модификации Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт 1.6 MT

Лада Калина Спорт 1.6 MT 114 лс

Одноклассники Лада Калина Спорт по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт, 2014 г

Сев в Lada Kalina Sport в салоне, приятно обрадовал запах, словом, новый автомобиль. Так же произвел впечатление сам салон, короче я знал что приобретаю. И понял это еще лучше, после того как медленно начал трогаться с диким гулом не притёртых задних колодок, я аж подпрыгнул с испугу. После салона ожидал путь в 230 км. В общем, на протяжении всей дороги, сопутствовал восторг от того насколько сильно и качественно продвинулся ВАЗ. А теперь немного о недостатках. Спустя 2 недели после езды на Lada Kalina Sport 2, появился глухой стук в передней части подвески, который показался мне не характерным для нового авто, сначала сослался на рулевой механизм. После первого ТО, где все подтянули, отрегулировали, вроде была тишина, но потом я вновь почувствовал стук, ну думаю, ничего, бывает. АвтоВАЗ все-таки, простительно. Неприятно, но не критично. В общем, позже вновь посетил дилера, сказали, что была стойка немного отпущена, проехал 50 км и вновь стук. Ай, думаю, пусть будет так. Чуть позже сам разберусь, что к чему. Едет Lada Kalina Sport хорошо с 2-х тысяч, а вот открывается после 5-ти и до самых 6 тысяч. После 6-ти ресивер ощутимо говорит, что мне нечем дышать. Для города, автомобиля лучше не найти (моё субъективное мнение), но для езды по трассе нужно немного большего. За 25 дней я проехал 3600 км, и из них 3000 было проделано на трассах. Так вот после 2000 км началась жёсткая эксплуатация, когда я ощутил, что машину «отпустило» от заводской сборки. На обгонах уже начал раздражать этот провал после 6-ти тыс., когда машина реально начинает ехать и тут обрыв. Ну а в целом, пока все нравится.

Достоинства : приятный салон. Хорошая динамика. Управляемость.

Недостатки : стук подвески с завода. Провал после 6 тыс. оборотов.

Лада Калина Спорт, 2015 г

Машина была куплена в сентябре 2015 года. Первые впечатления были шикарные, сравнивая с первой Калиной — небо и земля. Лада Калина Спорт намного лучше держит повороты, крены все равно есть, но и входная скорость в повороты увеличилась. Кулиса довольно короткоходная, что не может не радовать. Тормозов достаточно, даже когда едешь очень бодро в потоке и втискиваешься в дырки. Пройдусь еще раз по плюсам, если так можно сказать (по сравнению с первой Калиной и Вазами). Плюсы: хорошая «рулежка». Хорошие тормоза. Динамика тоже на уровне, из-за отсутствия провала между первой передачей и второй создается ощущения непрерывного ускорения. Шумоизоляция лучше, но не сказать, что космос. Ушли «грубые» шумы, все остальное присутствует. Дизайн — заслуживает оно того. Сегодня ехал, передо мною плелась М5 f10, вот подумал: я за месяц владения Лада Калина Спорт видел более 10 подобных автомобилей, а вот Калины я ни одной не видел, даже Гранты-спорт. Все таки уникальный авто, по-своему, конечно. Минусы: вибрации в салоне. Все те же прекрасные шумы, что и в первой Калине. Скрип в тормозах, такое ощущение, там просто целые остров с тюленями зарыли. Да и больше минусов назвать не могу, в сравнение, конечно же. Общий минус — хочется получать полностью исправный авто за эти деньги, не нужно дорогого пластика или кожи натуральной, нужно чтобы ничего не свистело. На 3 тыс. км у меня имеется: вой в тормозной системе (сзади) и скрип (спереди), плохо отбалансированные колеса (биение в руль на 80 км/ч — 100 км/ч, стуки с правой стороны подвески при повороте руля.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Лада Калина Спорт, 2015 г

К Лада Калина Спорт и ее повадкам я привык быстро, без сложностей. Электронная педаль газа, кстати, тоже особых претензий не вызвала. Только первое время излишне резко, со шлифом, трогался со светофоров. Но никаких отжигов и газу до отсечки — обкатка, однако. Коснусь того, чем отличается Калина Спорт от обычной Калины. Прежде всего, конечно, мотор. К вопросу форсировки 126-го двигателя спецы Лады-Спорт подошли достаточно консервативно, как я люблю. Новые распредвалы, выпуск (весь, вплоть до глушителя) да прошивка. А результат очевиден. Характер мотора Лада Калина Спорт изменился — мощность возросла, отдача мотора сместилась к более высоким оборотам. На низах тяги откровенно нет, «тошнить» в пробке с оборотами, близкими к холостым — некомфортно, дергается. Стоить чуть поднять обороты — и с 2000 это уже привычный ВАЗовский мотор. А если поддать газу, то после 3000 чувствуется резкий, четкий подхват, вплоть до отсечки. 120 лошадей мощности — параметр, конечно, не рекордный. Но в сочетании с невеликим весом самого хетчбека и короткой трансмиссией дает очень приятную динамику. Звук выхлопа тоже свой, оригинальный. Негромкий такой, но солидный, басок. О расходе топлива. Заправляюсь 95-м. После ТО-0 обнулил показания маршрутного компьютера и с тех пор (а сейчас пробег перевалил уже за 10 000) не сбрасывал. Средний расход показывает — 8,4. Совпадает с моим ручным пересчетом залитых литров в показания одометра. Это с учетом езды, как по трассе, так и большей частью по городу, с прогревами в мороз и включенным кондиционером в жару. Подвеска на Лада Калина Спорт Ниже и жестче. Меньше кренится в повороте. Машина любит хороший, ровный асфальт. Все трещины, камешки, любые неровности — все чувствуется. Свою лепту в жесткость подвески вносят и шины. Штатный Nankang – резина твердая и шумная, зато боковины крепкие. Ощущения от подвески на любителя, многим, я знаю, надо помягче. Нам с женой — нравится. Сиденья. Передние кресла оригинальные и, лично мое мнение — удобнее, чем в любой другой машине, которую можно купить новой за сопоставимую цену. В остальном — Калина как Калина.

Читать еще:  Штраф За Знак Обгон Запрещен

Достоинства : неплохой мотор. Удобные кресла.

Lada Kalina Sport против Kalina: не одного поля ягоды

00 kalina sport best_zr 04_15-HDR

До участка, где можно позволить себе бодрый разгон, еще ехать и ехать по пробкам, а «Калина» в модификации «Спорт» мне уже нравится! Первое же торможение – приятный сюрприз. Всё иначе в сравнении с гражданским хэтчбеком: замедление, ход педали и усилие на ней. Здорово, действительно здорово! Мне по вкусу обтянутый кожей руль с красной прострочкой, набалдашник рычага коробки передач и рукоять ручника в том же стиле. У сиденья иная обтяжка и более плотная набивка, толково спрофилирована спинка, чуть иначе установлена подушка. Жаль, не все «Калины» сходят именно такими с конвейера АВТОВАЗа!

Горячая модификация с длиннющим индексом ВАЗ‑219259-77 – дитя дочерней фирмы Lada Sport. А значит, близкая родственница серийным машинам: купить ее можно в салонах официальных дилеров. С гарантией и фирменным обслуживанием.

На сухом и относительно просторном шоссе наконец-то можно открыть газ. Вжик – первая иномарка осталась позади. Вжик – следующая! А потом еще и еще. Сказать, что при разгоне вдавливает в сиденье, а шея болит от перегрузок – покривить душой. Но всё равно впечатляет: как-никак 118 лошадиных сил.

Горячая «Калина» заметно шустрее нашего редакционного хэтчбека ВАЗ‑2192 со 106‑сильным двигателем, самым мощным в заводской линейке. У «Спорта» мотор как раз такой, какой нужен в повседневной жизни. Он прекрасно «везет» внатяг, не напрягает в городской сутолоке и бодро выстреливает, когда надо. А столь любимый активными водителями подхват на средних оборотах? Есть!

Отличная динамика дарит только часть приятных ощущений. «Калина Спорт» хорошо стоит на дороге, на высоких скоростях не приходится подруливать. И, что радует, первое впечатление от тормозов не оказалось обманчивым: замедление с высоких скоростей очень интенсивное!

Подъезжаю к трассе «Троицкое», что на льду подмосковного Клязьминского водохранилища. Здесь, вдали от дорог общего пользования, мы запланировали парное катание: «Калина Спорт» сойдется со стандартной редакционной «Калиной». Пилоты – ваш покорный слуга и мастер спорта Татьяна Елисеева. О возможностях трековых, кроссовых и ралли-кроссовых «Калин» моя напарница по ледовому треку знает не понаслышке. Ей и судить, к чему ближе модификация «Спорт» – к гоночной технике или серийному автомобилю.

Первой на лед выходит редакционная «Калина». Два круга, и она съезжает с дорожки. Проблемы с двигателем: неожиданно обрубается тяга при нажатом газе.

В чем дело? Методом тыка мы докопались до сути. Обычная «Калина» неплохо справляется с ледовой трассой, но в некоторых местах неохотно поворачивает – поэтому Татьяна пытается довернуть автомобиль, сорвав в занос заднюю ось.

Делает она это чисто гоночным приемом – тормозит левой ногой, не отпуская педаль газа. Программа управления двигателем к таким действиям не готова и обрезает тягу. При возвращении к стандартной водительской технике проблема исчезает.

А «Калина Спорт» этим недугом не страдает. Более того, она меньше плужит! Шасси настроено так, что езда в две педали практически не требуется.

Заряженная «Калина» прекрасно держит дорогу, ведущие колеса моментально реагируют на движения рулем даже на скользком покрытии. Здесь очень правильная подвеска – заниженная, но не жесткая. Спортивность и отменная управляемость удивительным образом сочетаются с лучшим, чем у серийной машины, ездовым комфортом. Блестяще!

Как это достигнуто? Установлены газонаполненные амортизаторы, произведенные по чертежам фирмы Lada Sport. Заводское обозначение задних – 21095-2915004-77, передних стоек – 21905-2905002-77 и 21905-2905003-77 (индекс 77 указывает на модификацию «Спорт»). Характеристики у них, конечно же, другие: изменены усилия отбоя и сжатия. Клиренс уменьшен на 40 мм. По кругу установлены так называемые пружины с заниженной статикой и увеличенной жесткостью. Чашки задних пружин подняты относительно серийных, чтобы без проблем устанавливать 16‑дюймовые колеса.

«Калина Спорт» нам очень понравилась. Мы с Татьяной наперебой нахваливали зимние спортивные способности машины: по ходовым качествам, в том числе в городе, спортивная модификация на корпус впереди серийной. Но в полной мере таланты заряженной «Калины» раскроются на летних асфальтах, а значит, это не последняя наша встреча.

И ПРОСТО КРАСАВИЦА

До чего нелепо порой смотрятся автомобили с самопальными пластиковыми обвесами. А «Калина Спорт» хороша! Чувствуется фирменный стиль, и это вовсе не ирония.

От других модификаций спортивную «Калину» отличают оригинальные бамперы, накладки на пороги, новая решетка радиатора, спойлер пятой двери, насадка глушителя, эмблемы со вставками под карбон, эксклюзивные колеса из легкого сплава с шинами размерности 195/50R16 и двери без молдингов.

Наружные пластиковые детали производства тольяттинской фирмы «Апал» выполнены методом вакуумной формовки с ультразвуковой сваркой усилителей и кронштейнов под дополнительное оборудование. Они качественно окрашены, установлены на кузов аккуратно и не создают впечатления инородных элементов.

Лишний литр на сотню уйдет даже при спокойной езде. Цепкие тормоза – тема отдельного разговора. Спереди диски диаметром 280 мм, сзади – 239 мм (обозначение – ВАЗ‑21128 и ВАЗ‑11196). Колодки – Ferodo. Казалось бы, что здесь критиковать? Но владельцу придется смириться с легкосплавными колесами, низкопрофильными шинами и соответствующими затратами. Поставить на зиму практичную 14‑дюймовую «обувку» не удастся – не позволят увеличенные тормозные механизмы на передних колесах.

Теперь – рублевая математика. Цена стандартной 106‑сильной «Калины» – около 450 тысяч рублей. Представьте, сколько нужно заплатить гаражным умельцам, чтобы хотя бы приблизить ее к 118‑сильной модификации «Спорт». Экстерьер, интерьер, двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, колеса, и еще по мелочам набежит. Прикинули? Так вот, Lada Sport наносит доморощенному тюнингу сокрушительный удар: цена горячей «Калины» – 521 тысяча рублей. Семьдесят тысяч разницы за весь объем доработок с бонусом в виде заводской гарантии! Это нокаут меркантильности!

Я много ездил на доработанных российских автомобилях, удачных и не очень. И вот что скажу: столь сбалансированный, заводской по идеологии и весьма доступный горячий хэтчбек мне еще не встречался. Браво, Lada Sport!

Отзывы о Lada Kalina Sport

5 — 0

4 — 1

3 — 0

2 — 0

1 — 0

Здравствуйте мои дорогие читатели! Хочу вам немного рассказать про свой первый автомобиль. Мне посоветовали этот автомобиль друзья, сейчас немного опишу его и в конце поделюсь мнением.
Честно говоря автомобиль хороший, я покупала его в салоне. Мне пригнали его прям под дом, когда я открыла автомобиль и села в него. Я сразу обратила внимание на просторность этой машины. Самое главное если сесть на задние сиденье, то коленки до переднего сиденья не достоют. Очень много плюсов, например: красивые диски, эгрономика продуманая, посадка удобная, тормоза капкан, вместительность салона, скорость. Честно говоря мне машина очень понравилась, она немного идет как спортивная. Жаль что мне пришлось её продать, рыдала долго, но здоровье бабушки для меня было важней.
Рекомендую автомобиль

Столкнулся с этим автомобилем недавно, до этого как-то не интересовался российским автопромом, в силу плохих отзывов о нём. Но придя в салон и сев в неё я резко поменял своё мнение о ней. Она получила новый иновационный двигатель, который разгоняется намного быстрее, чем предшественники калины. Модернизированная подвеска не даёт шума в салоне и вас не трясёт на кочках, но дорожный просвет, к сожалению маловат. Кузов обработан различными антикорозийными материалами, которые не дают машине гнить и портиться. Сев салон, понимаешь, что сел сел не просто в какую-то калину, а в довольно приличную машину. Руль и панель стоят от гранты, с электроусилителем руля. Новый сиденья с боковой поддержкой спины и поясницы. Мультимедия прияно удивит каждого. Качественна музыка играет из колонок довольно громко, не теряя звучания. Торпеда полностью изменена на инновационную, теперь удобно регулировать температуру салона и пользовать приборами в машине, есть 2 подстаканника. Машина резво разгоняется, ведь это же спорт. Машина хорошая, подойдёт для семьи, но и для одно человека. Если будете брать, то советую!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector