Отзывы О Новом Форд Мондео

Отзыв о Форд Мондео Титаниум Плюс 2.0 (199 л.с.) AT 2017 г.в.

6 Января 2018 , просмотров: 1703

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 199 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Ford Mondeo

История покупки

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Решил написать свой отзыв о новом Форд Мондео, возможно пригодится кому-то. Срок владения 10 месяцев, пройдено первое ТО, можно подвести итоги владения.

Не буду, как некоторые автовладельцы перечислять марки предыдущих машин — это никому не интересно. Одно могу сказать, что машин было много, как советских, так и «американцев» с «японцами». Есть с чем сравнивать. «Немцев» не было — не довелось как-то.

В марте 2018 г. купил в Москве, в автосалоне Автопассаж, на Варшавке 138 новый Форд Мондео 2017 г.в. Модель Форд выбирал целенаправленно, понравился мне предыдущий, тоже Форд Мондео 4, бельгийской сборки. Отъездил на нем 6 лет (купил у коллеги). Авто было на момент покупки 4 года и 42 000 км пробега.

И отъездил я на ней за 6 лет 65 000. Никаких особых проблем машина не доставляла. Два раза ремонтировал бензонасос и один раз ГУР (это «болезни» тех моделей Форд).Что не нравилось в Мондео 4, так это низкий европейский клиренс — цепляла все подряд.

Новый Мондео выбирал долго, много читал на форумах, смотрел видео от владельцев, когда доводилось, спрашивал у владельцев. Искал в автосалонах подходящий цвет и комплектацию. В итоге нашел, что искал и купил в комплектации Титаниум Плюс на 18″ дисках.

И добавочно еще с доп.оборудованием от завода, и с допами, которые добавил дилер. С турбированным двигателем 2.0 литра, 199 л.с. Двигатель ЭкоБост. Немного смущало наличие турбины, но почитав про современные двигатели, отбросил сомнения.

Таймер не ставил — нет необходимости. Иногда перед остановкой не выключаю двигатель 30-40 сек. или на длительных московских светофорах, перевожу АКПП в нейтральное положение, даю турбине остыть. И все.

Впечатления

Ощущения от езды на Форд Мондео самые положительные. Автомобиль большой, удобный, отлично «заряжен», подвеска мягкая, ямки и неровности «глотает» на «ура». Отличная шумоизоляция, плюс дилер бесплатно поставил добавочную шумоизоляцию и антикор. В салоне тихо, уютно — нравится ионизатор воздуха.

При повышении углекислого газа, выделяемого при дыхании, анализатор воздуха автоматом включает ионизатор. Отличный разгон, чтобы оторваться на светофоре или на повороте. Перед покупкой параллельно рассматривал авто с 240 л.с., но отбросил эту мысль. Почитал на форумах, что особой разницы в скорости разгона нет, а налог ощутимо выше.

Перед покупкой смущало, что авто российской сборки, не доверяю я нашему автопрому после езды на «японцах» и «американцах», но оказалось, что напрасно тревожился. Авто собран очень и очень достойно. Нет ужасных зазоров, от которых появляется ощущение, что авто битое.

Все в норме, подогнано, нигде не шумит, не бренчит, не скрипит. Отличный пластик и никаких «сверчков». Машина полностью приспособлена к России. Порадовал высокий клиренс, «штатные» бордюры не цепляет совсем. Если попадаются нестандартные бордюры, то стараюсь парковаться задним ходом.

На новом Мондео отличная камера заднего вида и чуткие парктроники. Все обогревы работают на «ура»: и сидений, и руля, стекол, зеркал и зоны щеток лобового стекла (очень нужная вещь зимой). Автомобиль зимой прогревается быстро. В сильные морозы пользуюсь автозапуском, а так нет необходимости. Заводится с кнопки без проблем.

Компьютер хороший, 9,0 дюймов, вся информация выводится на экран. Громкая связь на телефоне тоже работает без сбоев. Звук хороший. Навигация Майкрософт проигрывает Яндексу (Андроид в телефоне) в визуальном плане. У Яндекса более красочное и понятное изображение.

Но в плане точности расстояния и времени из пункта «А» в пункт «Б» майкрософтский навигатор часто более точный, чем Яндекс. На мой взгляд, яндексовский навигатор более перегружен дополнительными, альтернативными маршрутами, что часто приводит к путанице и увеличению времени движения.

Некоторые владельцы считают комп Форда медленным и «туповатым». Но я не заметил — комп как комп, и «летать» он не может. Вполне устраивает. Был один непонятный момент с компом в самом начале после покупки. Запустил двигатель с брелка, сел в машину, а комп темный — нет никакого изображения.

Выключил, снова завел — ничего. Позвонил дилеру, посоветовали снять клеммы с аккумулятора на 10-15 мин. Перегрузить «мозги». Попробовал и все наладилось. В ближайшие выходные поехал к официалам, заплатил 1 200 р. (случай не гарантийный, заработал же), подключили сканер к «мозгам». Никаких ошибок не выявили.

Больше таких случаев не было — все работает «как часы». Думаю, что был обычный «глюк» компа. Со всяким бывает, и с телефоном, и с ноутбуком. Недавно прошел ТО-1. Проверили все — все в порядке. ТО прошел на 15 000, как и было заявлено дилером.

Хотел на 10 000 (московские пробки и лишние моточасы из-за них), но дилер отговорил. Сказали, что двигатель надежный, и нет смысла. Даже звонил на завод, думал дилер «лукавит», но и там в тех. отделе заверили, что нет необходимости менять масло раньше 15 000. Итого поменял на 14 600 км.

Никаких отклонений по ходовой не выявили — все в отличном состоянии. Сам лазил под машину с механиком. Всегда так делаю. Свою машину надо знать. Масло залили Кастрол 5W20. На крышке двигателя есть маркировка 5W30. Но считаю, что для северных широт все-таки лучше 5W20 — оно менее вязкое. А для южных регионов, конечно, лучше 5W30.

Есть слабое место в ходовой у Форда, так называемые «косточки», но пока все в порядке. Да и рано еще. Все-таки пробег сейчас 16 000 км. Расход летом 11,2, зимой — 12 литров. Это по Москве, с ее пробками. По трассе не ездил — не знаю.

Итог следующий, Форд Мондео — авто супер. Не пожалел ни минуты. Большой, удобный, красивый — все на месте, кнопки в салоне расположены удобно, есть удобная ниша для телефона. Из минусов: маленький перчаточный ящик («бардачок») и поменьше багажник, чем на Мондео 4. Но тут мне все равно, в багажнике у меня ничего нет, а также поменьше бензобак. Чуть чаще приходится заезжать на АЗС. Бензин заливаю 95 или 100. Когда как. Вот, пожалуй, и все.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ford Mondeo 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Форд Мондео 2018-2019

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Обзорность
➖ Эргономика

➕ Динамика
➕ Шумоизоляция
➕ Свет
➕ Дизайн

Плюсы и минусы Форд Мондео 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.

Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.

Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.

Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.

По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.

Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.

Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).

Читать еще:  Прокат Авто В Оаэ Отзывы

Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.

Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.

Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:

— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.

— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.

— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.

— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.

— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.

— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.

— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.

— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.

— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.

Теперь о том, что мне не понравилось:

— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.

— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.

— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.

— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.

— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.

Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Преимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.

Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.

В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.

В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.

Что можно отметить из недостатков?

Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.

Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.

В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.

Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.

Форд Мондео — отзывы

Отзывы по поколениям

AlexVolksman — добавлено 28 ноября 2017

Приобрел данный автомобиль случайно в далеком 2010 году с пробегом 50 000 км: Форд Мондео, двигатель 2,0 литра (145 л. с.), автомат, комплектация Ghia. Когда выбирал машину на Форд вообще не смотрел, так как хотел японку или немку. Машин пересмотрел десятка два, все. отзыв полностью →

Автор — добавлено 26 июня 2015

ВСТУПЛЕНИЕ: Форд Мондео в целом достаточно распространенный автомобиль, однако, отзывов по нему не так уж и много, если смотреть, например, по конкретному двигателю и конкретному году. Я и то решился написать свой отзыв только на 6-й год владения данным авто. отзыв полностью →

Патолог — добавлено 8 июня 2015

Купил новый Форд Мондео 2 месяца назад, с тех пор как-то незаметно проехал 5 тыщ, так что можно сказать обкатка и полноценный тест-драйв уже состоялись. Ну и как результат сильно разочарованным я не остался. Хотя такие опасения и были, чего скрывать. Честно говоря. отзыв полностью →

bizon73 — добавлено 25 апреля 2012

Собравшись с мыслями, решил написать отзыв о Моне. Это мой первый отзыв, сильно не ругайте. При выборе авто были долгие размышления и штудирование интернета. С одной стороны, боялся вторичного рынка иномарок (стереотип – дорогие детали, замучаешься содержать и т. д.). отзыв полностью →

Иван — добавлено 3 июня 2011

В течении 2-х с небольшим лет я (хоть ездила моя девушка:)) являлся обладателем замечательного автомобиля Ford Mondeo 2008 года выпуска в комплектации Titanium X (Производство Бельгии). Автомобиль покупался новым в салоне. На момент продажи пробег составил более 40 000. отзыв полностью →

RU — добавлено 2 ноября 2010

Месяц назад купил Mondeo Titanium Black (Black Edition) 2,3. Брал из того, что имеется у дилера в наличии, тем более, что именно этот цвет кузова (Баклажан) и отделку салона «Черным роялем» и «Карбоном» я и хотел. Отделку убогим светлым пластиком покупать бы не стал. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 26 марта 2010

Так получилось что свой Форд Мондео-2 (хэтчбек на механике) приобрел практически случайно, денег было немного, поэтому решил остановиться именно на этой марке. Брал на полгода, не более. В машине сразу поразил очень качественный и удобный салон. Удобство посадки при. отзыв полностью →

валерий — добавлено 20 марта 2018

Здравствуйте, владельцы и не владельцы автомобилей марки Форд. Являюсь владельцем седана Форд Мондео 2016 года, турбодвигатель 2,0 литра экобуст. Общие впечатления об автомобиле на 3+. 1. Прошлой зимою когда завел машину с автозапуска, прихожу на стоянке, передняя. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 1 августа 2010

После 3-х лет езды на Вектре А 93 г. в. захотелось чего-то посвежее. На примете было несколько марок, среди которых и Форд Фокус. Заехав как-то в салон посмотреть на очередной автомобиль мое внимание привлек роскошный автомобиль. Вот, сказал я сыну — вот машина, так. отзыв полностью →

Читать еще:  Хендай Солярис Сколько Лошадиных Сил

Дмитрий — добавлено 14 октября 2008

Приобрел месяц назад. Комплектация титаниум, 2 л, механика. Сразу же перегонял из Нижнего в Ухту — 1800 км. Первое впечатление от авто — полный восторг, ранее ездил на разных автомобилях, но такого класса не было. При перегоне понял самое большое приимущество большего. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 18 сентября 2008

Все хвалят, не буду спорить, машина действительно неплохая, но я ожидал большего. Что-то громыхает сзади, достало крепко, все перебрал, на сервисе все перещюпали — непонятно. Бензанасос полетел на 30 тыс. сказали, что грязь, согласен, но на крышке, где крепятся. отзыв полностью →

Иван — добавлено 1 августа 2008

Приобрел в Мейджоре свой аппарат 12 июля 2008 г. Titanium, двигатель 2 л, МККП. До этого 4 года отъездил на ФФ-1, с движком 1,8. Да, поездив неделю, решил проверить давление в колесах — везде было по 3 атм., включая запаску. Пришлось спускать спереди до 2,2 и сзади до. отзыв полностью →

Ш. Константин В. — добавлено 7 марта 2008

В настоящем отзыве попытаюсь рассказать всю правду о новом Мондео. В эксплуатации — с ноября 2007. Пробег — 15000 км. Куплен у официального дилера. Бельгийская сборка. 2, 0 л. на механике. Езжу и за рулём, и в качестве пассажира. «Понравилось»: — цена; — дизайн; -. отзыв полностью →

Форд Мондео 2019-2020 отзывы владельцев

Долго блуждал на сайтах и форумах перебирая варианты и наконец-то определился с выбором — Ford Mondeo. После тест-драйва и небольшой скидки на прошлогоднюю модель, понял, что. читать

На мои деньги отметил для себя пять разных моделей, но просмотрев обзоры и почитав о них мнения владельцев, остановился на Ford Mondeo. Скажу сразу, внешность в первую встречу с. читать

С момента покупки прошло чуть меньше года и уже многое могу рассказать о своей машине – Ford Mondeo 2016 года. Великолепная управляемость, даже на плохой дороге (а это для нашего. читать

Так как вариантов в момент выбора у меня было много, все пересчитывать не буду. Расскажу лучше почему поддался порыву приобрести именно Ford Mondeo 2016 модельного года. Мотор. читать

Автомобиль приобрел недавно и о поломках еще рассказать нечего, но возможно кому-то будет полезен мой отзыв о Ford Mondeo 2015 года. Внешний вид очень понравился, именно он и. читать

Искал качественный седан с хорошими динамическими характеристиками. Выбрал именно Форд, так как по тест-драйву Мондео оказался наиболее приятным и простым в управлении. Покупая. читать

Добрый день. Я считаю Форд Мондео самая хорошая машина. У него просторный салон, хорошо заводится зимой при морозах, для дальних поездок машина комфортная. Мы вот с мужем пол. читать

Этот автомобиль меня в принципе устраивает и езжу я на нем уже долгое время и он начал потихоньку требовать ремонта и запчасти я покупаю на сайте магазина «Of-Detali». читать

«Отзыв на Форд Мондео Искал машину для города. После митсубиси лансера не хотелось переходить на что-то классом ниже. Совершенно случайно попал на выставку Fordа, где де. читать

Пересел на Мондео с Toyota Camry, рассматривал вариант покупки Hyundai i40. Победил Форд Мондео, так как у него вообще не нашел слабых мест. Эргономика образцовая. Руль сам. читать

Ford Mondeo выбрал 2 месяца назад по простому принципу – авто для среднего класса, стремящееся к премиум-категории. Выбирал по основным категориям – хотел большой седан, мощный. читать

Покупал мондео в марте 2011 года в компании юс импекс. Комплектация – Titanum+ простите за неточность английского. Сборка – наша российская. За все время эксплуатации — 75000 км. читать

В этом году обменял в импексе Фокус на новый мрндео по программе трейд-ин, есть несколько фишек, которых нет даже на более престижных моделях. Двигатель 2.2 TDCi (155 Hp). машина. читать

Форд Мондео для меня является самым оптимальным автомобилем. Красота просто неимоверная, внешний вид значительно улучшился по сравнению с предыдущими версиями (изменилась решетка. читать

Была 28 марта на презентации нового мондео на дубнинской и хочу сказать, что машинка по круче прежней будет. Внешний вид заметно изменился, убрали этот уродливый перед (на мой. читать

Пока только положительные эмоции..)) Очень вольяжно себя ведет на дороге.. мощности хватает . что бы быстро набрать скорость и обойти впереди идущий авто.. читать

Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывом о своем Ford Mondeo, 2013 года. Возможно, кому-то будет полезная данная информация. Если вкратце, то автомобиль имеет двигатель объемом. читать

Здравствуйте! Решил оставить отзыв о моем новом транспорте. Я когда меняю машину, всегда высказываю свою точку зрения об авто. Когда решил заглянуть в салон, то там увидел Ford. читать

Покупал в январе в рук у хорошего знакомого. Искал именно Ford Mondeo — нравится дизайн машины, именно то что мне надо. При езде, особенно по началу, не раз замечал что многие. читать

Машина не понравилась

проездила 4 года выбор пал на на него очень удобный салон прост в управлении. и вообще никаких проблем. мне было очень удобно сиденье двигалось в разных положенияз руль. читать

Отзывы О Новом Форд Мондео

Автор: Yuroff
Модель: Новый Форд Мондео 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: до 15

Достоинства: дизайн, динамика, «умные» фары, отменные подвеска и управляемость, удобнейшие кресла, память настроек водительского кресла и зеркал, отличная шумоизоляция, современная электронная начинка, богатая комплектация.
Недостатки: большой расход, неполноценная запаска, узкий проем багажника, мало «развлечений» для задних пассажиров по сравнению с конкурентами, дань моде – рояльный лак не в тему и не по месту, скучная панель кнопок под монитором центральной консоли, маленькая высота потолка на заднем ряду.

Первый Форд появился у меня в 2011 году, до этого были преимущественно японцы. Это был ФФ2 рестайл с двухлитровым движком на автомате. За четыре года и 130000 км пробега мы с ним очень сдружились. Не подвела машина. На ремонт не просилась. Расходы только на бензин и плановые ТО. Все страшилки про Форд вообще и Всеволжскую сборку в частности полная ерунда. Поэтому, когда решил менять авто пришел к тому же дилеру за новым Мондео. Правда подход к выбору комплектации в сравнении с Фокусом я изменил. Тогда, в 2011 упор был сделан на самый мощный для Фокуса движок. А комплектация была начальная для двушек. Потом в процессе эксплуатации я жалел о том, что не взял комплектацию богаче. Не хватало вроде бы мелочей, но их реально не хватало. Поэтому Мондео я взял не с самым крутым движком, зато в максимальной комплектации. Турбовую двушку 199л.с. с автоматом. Кстати у нас новые Мондео с любым двигателем комплектуется только автоматом. Для меня это плюс. Не люблю роботы и вариаторы. И Фокус брал именно второй, со стареньким четырехступым автоматом, хотя в 2011 пошли уже третьи Фокусы с роботами.

Что касается моей комплектации то это максималка. Есть практически все. Хотя любители главных конкурентов (я имею ввиду Камри и Теану) находят недостатки. Особенно в плане комфорта для задних пассажиров. Есть у меня товарищи владельцы таких машин. Я не спорю. Просто говорю, что Мондео больше под водителя заточен, а не под перевозку VIP персон. Таксистом себя никто чувствовать не хочет. Соответственно такой аргумент мгновенно отбивает желание продолжать дискуссию. А то что нет третьей зоны климата, управления балалайкой с заднего дивана или регулировки наклона спинки не беда. Для наших широт главное подогрев заднего дивана и дефлекторы обдува, а они есть. А еще есть то чего нет насколько я знаю ни у одного конкурента. Ремни-подушки безопасности. Два задних крайних ремня в случае дтп надуваются. Вот такая интересная штуковина. Впервые у меня машина с подогревом руля, для зимы просто подарок. Как я раньше без этого обходился. Единственный недостаток – включение только через меню главного экрана. Для такой нужной функции кнопку размером с пятак надо было рядом с рулем поставить. Или я не до конца разобрался? Полный обогрев лобового стекла оценил еще на Фокусе, был как опция. Вещь.

Читать еще:  Самый Длинный Мост В Америке

Места в салоне полно. Правда сзади из-за сильно заваленных стоек высота потолка маловата. Я с ростом 180см садясь максимально вертикально упираюсь головой. Но зачастую люди сзади садятся полулежа поэтому такой мелочи не замечают. Передние кресла просто с шикарным профилем и наполнением. В них реально отдыхаешь. На дальние расстояния ездить можно без проблем. После Фокуса небо и земля. Кроме подогрева есть вентиляция. Регулировки водительского кресла электрические. Плюс память на три персоны. Причем вместе с положением кресла запоминается и положение боковых зеркал. Руль регулируется механически в двух плоскостях, но диапазон огромный. Настроить место под себя независимо от роста и комплекции очень просто.

Отделка неплохая, по фордовской традиции много мягких элементов. Но много и жесткого дешевого пластика хотя за счет сочетания разных фактур смотрится хорошо. И модная роялька присутствует. И именно в тех местах где чаще всего руки находятся, у селектора скоростей и под кнопками форточек. Следы от пальцев там постоянно и царапины уже появились.

После приборной панели Фокуса приборка Мондео как плазма после лампового телевизора. Стрелочных приборов там всего два тахометр и спидометр остальное компьютерная графика. Красиво, стильно и функционально. Чего не скажешь про центральную консоль. Сверху большой современный сенсорный экран, снизу россыпь дублирующих кнопок, расположенных в нелогичной последовательности. Смотрится эта панель под большим красивым цветным экраном дешево, и я бы даже сказал примитивно. Зато с функционалом полный порядок. Навигация с пробками и возможностью проложить путь объезда, камера заднего вида с динамической разметкой, медиа от Сони, Майкрософтовская операционка с голосовым управлением и многое другое. Голосовое управление реально работает. С небольшими затыками, но работает. Наигрался правда уже. Забавные диалоги с «электронной тетей» обладающей акцентом зомби больше для понтов перед пассажирами. Еще одна игрушка для взрослых детей — настраиваемая фоновая подсветка салона. Прикольно и действительно полезно для нервной системы. Можно под настроение отрегулировать. Я так делаю. По крайней мере пятница и понедельник разных цветов. Бесключевой доступ и кнопка старт/стоп действительно удобно. Ключ все равно присутствует, стильненький такой гаджет с тремя кнопками. На Фокусе магнитола была фордовская с шестью колонками, звучала надо сказать достойно. От Соньки с девятью динамиками ожидал большего, но в принципе неплохо. В машине отменная шумоизоляция. После Фокуса — предел мечтаний. Там шум от колес сильно доставал. В Мондео убаюкивающе тихо. Ни двигатель, ни колеса ни ветер не слышно. Поэтому скорость не чувствуется вообще. Я бы даже сказал это притупляет внимание. Что 100 что 150км/ч ощущения одинаковые.

Багажник большой. Глубокий, с узким загрузочным проемом. Если чего укатится к спинкам сиденья достать не обтерев одеждой машину невозможно. Запаска-докатка это мне не нравится. Я уже позже узнал, что за пять с половиной косарей можно было полноценную запаску заказать. Спинки складываются, правда пол ровный не получается. Есть еще лючок под подлокотником для длинномеров, удобно.

Главным козырем Мондео считаю ходовку. По трассе машина идет как утюг. В смысле сглаживает любые неровности. Плавность хода отменная. Колейность не замечает, не раскачивается, в повороты входит идеально, просто прилипает к дороге. Так и тянет на вираже притопить. Тем более что система стабилизации работает очень корректно и ненавязчиво.

По городским неровностям подвеска работает тоже неплохо несмотря на низкопрофильные катки. И только на более крупных ямках и провалах в асфальте если уж прозевал есть чувствительный «бух» с заметным ударом. Еще обратил внимание что мелкие повторяющиеся неровности брусчатка, например, почему-то тоже отчетливо передаются к пятой точке.

Машина крупная, поболе конкурентов, упомянутых будет. Свесы большие и база большая так что даже несмотря на заявленный клиренс в 167мм. надо быть аккуратным. Я уже и к бордюру притирался и брюшком цеплял.

Управляемость без нареканий. После честного гидрача на Фокусе есть некоторый искусственный оттенок, но он совершенно не портит общую картину. На скорости руль в меру тяжелый и достаточно острый. Обратная связь отличная. То есть я так понимаю нашли конструктора золотую середину. Большая тяжелая машина и рулится отлично, на дороге держится четко и комфорт от этого не страдает.

Двигатель турбированный двухлитровый Экобуст. 199 лошадок. Моя тестовая поездка была на атмосфернике 2,5 литра 150 лысых. Он не впечатлил, но я с уверенностью могу заявить, что для города и его за глаза хватит. По трассе поездить не довелось, но думаю спокойному водителю его и там достаточно будет. Что же касается моей машины то динамикой я доволен. В городе мощи более чем достаточно. На трассе поведение, тоже очень уверенное. Машина и со 120-130 км/ч охотно ускоряется. Я уже не говорю об обгонах фур, едущих с разрешенной скоростью.

240 сильный движок, наверное, вообще ураган. Но мне и 199 достаточно. Точно не жалею, что не взял машину с самым сильным двигателем.

Расход в городе по плотным пробкам 14-15 литров. В среднем же 12-13л. По трассе минимальный расход был 7 литров. Но я не пытался экономить. Памятуя Фокус лью только 95 и только с проверенных заправок. Тот бы очень привередлив. На 92-м вообще клапана звенеть начинали. Хотя говорят в мой нынешний Мондео можно и 92 лить. Экспериментировать честно говоря даже не тянет. Купив машину за 1,7 ляма экономить на литрах жлобство.

Коробка — классический шестидиапазонный гидротрансформатор. Я уже писал в начале что предпочитаю именно автоматы. У них есть недостатки. Так они есть и у вариаторов, и у роботов. А недостатки стандартные. Как и на Фокусе, только ступеней больше. Есть чувствительная задержка при кик-дауне, причем не важно в обычном режиме или в спортивном. Есть иногда небольшие толчки. Есть стремление быстро-быстро перебраться на верхние передачи. И даже в свете этого также не возникает желание переключать передачи вручную.

По поводу внешнего вида выскажу свое сугубо субъективное мнение. Мне машина очень нравится, особенно анфас. Узкий прищур и решетка в стиле Астон Мартин сделали свое дело. Агрессивно, спортивно, современно. Пусть это будет не скромно, но мне кажется та же новая Камри или Теана рядом не стояли. И еще одно распространенное заблуждение. Якобы похожесть всех новых фордовских легковушек играет с ними злую шутку. Типа не гоже премиальному Мондео выглядеть как бюджетная Фиеста. Сходство нового Фокуса, новой Фиесты и Мондео меня абсолютно не смущает. Класс при этом явно различим.

Чуть было не упустил еще одну фишку моей машины. Светодиодные фары. Главное не то, что они на полупроводниках собраны, а то что управляются они электронно. Работа фар зависит от кучи параметров. Освещенность, погодные условия, скорость, повороты руля и т.д. В зависимости от этого меняется световой пучок, направление. То есть в автоматическом режиме машина решает все за тебя. И происходит все это очень четко. Переключение с дальнего на ближний тоже автоматическое, причем очень корректное, никто не моргает. Раз уж начал про оптику отмечу и поворотники. Они тоже светодиодные, но моргают по-особенному. Свет как бы бежит или перетекает в сторону поворота. Красиво.

Машиной доволен. Думаю, на три-четыре года вопрос с транспортным средством решен. Не знаю, как Мондео на вторичке, Фокус улетел как горячий пирожок. Тем более что сейчас у всех производителей куча программ лояльности по обмену авто.

Что-то наверняка упустил. Жаждущим крови в виде неисправностей или конкретных косяков не сюда. Повторюсь, Фокус за четыре года ни разу не дал повода для недовольства. Мондео с поправкой на класс уверен будет не хуже.

Оценка отзыва — 3.68

Просмотрено 20798 раз
Проголосовало 29 человек

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector