Отзывы О Новом Киа Спортейдж

KIA Sportage 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Спортэйдж 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Эргономика
➖ Аудиосистема

➕ Экономичность
➕ Динамика
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель 2.2, с механикой 2.0, автоматом 2.4, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На заднем ряду места стало больше, подушки сидений длиннее и, в отличии от прошлой модели, здесь появилось 8-диапазонная регулировка спинки задних сидений, а так же порадовала гигантская панорамная крыша.

Система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех сидений и лобового стекла — опции очень даже полезные!

Алексей Немиров, ездит на Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.

Бортовой компьютер с маленьким дисплеем, кнопками прокручивания показателей только по кругу и невидимыми из-за руля, сетки вместо нормальных карманов на спинках передних сидений, одна розетка в салоне, один нормальный стеклоподъемник, не складывающееся заднее сидение, багажник с колесными арками, отсутствие в полу багажника емкостей для разной мелочевки (сплошная яма с запаской, что-то положить можно только укутав в «одеяло»), низкий дверной проем…

Никакая музыка: звук скорее моно, чем стерео. Ну и сигнал. Пукалка — сам не слышу.

Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2.0 (150) МТ 2015 года

Хорошая управляемость, отличная эргономика. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту (своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего). Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет (учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет (на упомянутой резине) плохо, но по грязевой колее довольно сносно.

Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. До 100 км/ч не более 8,5 л, при 140 км/ч литров 10. Минимальный расход был мной отмечен на скорости 90 км/ч на 6 передаче — 7,8 л.

Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего. Например. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления (педаль становится тугой). Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел.

Владелец ездит Киа Спортэйдж Классик 2.0 (150 л.с.) на механике 2015 г.

Видео отзыв

Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам… в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя. Собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн.

Ясно, что дороговато — такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т.р., но, вышеупомянутые два фактора перевесили все — БЕЗОПАСНОСТЬ для меня важнее!

Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен. Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее.

Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2016 г.в. на механике

КИА Спортейдж 2019-2020 отзывы владельцев

Примерялся и присматривался к разным паркеиникам, пока не появилась возможность приобрести новый автомобиль. В итоге остановился на Kia Sportage последнего года выпуска, с мотором. читать

По стечению обстоятельств в одно и тоже время решили с другом обновить свои автопарки, и по деньгам практически одинаково было. Присматривались к разным моделям 2017 года выпуска. читать

Не буду вдаваться в подробности своего прошлого, и пересчитывать все авто, на которых ездил. Лучше расскажу, как выбирал новую машину и уже непосредственно о Kia Sportage. По моим. читать

Долго проездил на Спектре и впечатления о марке остались только хорошие, внушительная цифра в 110 тысяч км, машина надежная и экономичная, но сейчас не о ней. Так как появилась. читать

Долго обдумывал покупку, читал разные отзывы и обзоры смотрел, в итоге приобрел Kia Sportage. Расскажу о первых плюсах и недочетах производителя, которые заметил. Машина новая 2017. читать

Хочу поделиться впечатлениями о своем KIA Sportage, купил в сентябре 2016, комплектация Люкс. Внешний вид машины конечно на любителя, но мне главное было пространство и ходовые. читать

Предпочитаю 95ый на Роснефти. На нем самая лучшая динамика. Известный производитель с разумным подходом к контролю качества и собственным же производством. читать

Вот и пошел четвертый месяц с момента покупки новенького Киа Стортейдж. Пока что впечатления от автомобиля только положительные. Очень нравится дизайн и интерьер. Качество обивки. читать

Хотел доступный внедорожник для надежной и не затратной в эксплуатации езды. После совета товарища обратил внимание на Киа. Модель Спортэйдж идеально подходит для меня. При моих. читать

Начну с того, что я профессиональный автолюбитель и к выбору автомобиля отношусь серьезно. 18 лет водил разные марки хороших машин, среди них и прошлые поколения Спроттэйдж. Год. читать

Хочу оставить отзыв о моем новом авто Спортэдж, 2-литровый дизель на 136 л.с., 6 ступенчатый автомат, с обувью 17 дюймов. Купил неделю назад в салоне у официальных дилеров, проехал. читать

Водил Киа на протяжении 6 лет и пробег составил 79000 км. Таксовал ещё немного даже. Зимой все чудесно, полный привод спасет. Всюду проехать мог и под гору в скользкую пору. Ну. читать

отличный автомобиль, за шесть лет эксплуатации хорошо себя зарекомендовал. Отличный обзор для водителя. Для семьи из четырех человек очень вместительный. читать

. брал не новым-но у СВОИХ. с» болячками». поменял задние пружины на усиленные+проставки..и хабы вместо вакуумников. и. ВСЁ . далее—только расходники. и. читать

Машина не понравилась

Руки чешутся написать всю правду об этой машине,боюсь потом вообще не продам.на сколько она красивая с наружи,умножте на 3 и настолько она будет плоха во всём остальном читать

Отличная машина! Пользовались 4 года и НИКАКИХ проблем, кроме необходимых ( замена масла, тормозные колодки и замена колес). Вместительный салон, багажник, второй ряд сидени. читать

купил месяц назад.вообще ехал за кашкаем но так получилось взял спорташ полный привод.нежелею не грама очень рад что так вышло.местные кошаки обзавидовались.авто класс.кто собрался. читать

Купил её в начале 2014 года привык очень быстро машинка как раз была для меня всё очень нравится никаких проблем как уже сказал я и она одно единое целое.В середине 2014 года был. читать

Обладателем Kia Sportage я стал недавно, автомобиль взял новый 2014 г. К покупке подошел ответственно, перебрав кучу вариантов и пройдя тест драйв. После него, кстати, и решил. читать

супер авто,блокируются все колеса,салон огромный,тяжелая идет как танк и пройдет везде,жаль таких не выпускают ТЕПЕРЬ,прыткая а на газу вупер и бензин любой! читать

Новый Kia Sportage 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

В преддверии скорого рестайлинга у новой модели Киа Спортейдж 2019 новый кузов, комплектации и цены претерпят эволюционные изменения. Традиционной корректировке дизайна при подобной модернизации подвергнутся: решетка радиатора, бамперы, фары и задние фонари. В салоне будет пересмотрена гамма отделочных материалов, мультимедиа система расширит свой функционал, появится больше электронных помощников и улучшится шумоизоляция.

Читать еще:  Для Чего Нужно Прогревать Машину

На выбор по-прежнему будет предложено 5 комплектаций и по 2 типа двигателей, приводов и коробок передач. А всего в арсенале новой модели в сумме присутствуют 10 различных вариантов, различающихся списком стандартного оборудования и паспортными данными, что позволяет максимально полно охватить все пожелания потенциальных покупателей.

Технические характеристики Спортейджа в базовой комплектации Classic подразумевают применение 150-сильного двухлитрового бензинового мотора в союзе с передним приводом и механической коробкой передач. Согласно последним новостям, начало продаж Киа Спортейдж 2019 в России состоится вскоре после даты выхода на европейский рынок, запланированного на август месяц этого года.

Плюсы и все минусы Киа Спортейдж

  • Управляемость
  • Надежность
  • Салон
  • Дизайн
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Свет
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Динамика

Отзывы владельцев Kia Sportage

1. Нравится внешний вид авто, считаю это достоинством.

2. Надежность, по гарантии ни разу не обращался, да и нет ее у меня уже

3. Расход бенза только 95 и выше, по городу среднее 9,5, по трассе меньше 7,9 не опускался, считаю отличным для 2литров и данной массы.

4. Стоимость обслуживания и запчастей, на японца будет дороже.

5. Салон с моим ростом 186см комфортно, гонял на дальняки (по 3000км в одну сторону) ничего ни затекало, не болело и тому подобное, есть с чем сравнить.

6. ЛКП считаю не самым плохим, так как был японец, так там царапины от воздуха образовывались.

В целом машиной очень довольны и эксплуатируем каждый день. Дизайн огонь! Немного пожалел, что не доплатили и не взяли полный привод (следующую комплектацию). У нас Luxe и дополнительно поменяли экран (ШГУ), установили камеру заднего вида, скрытый видеорегистратор, сигналку, пороги, тонировочку. Расход 10,2 литра в смешанном цикле, по трассе 9,3 литра.

Ни разу не почувствовал работу полного привода. Может он и работает при полном нажатии педали газа, но я не понял. Может зима? Колеса шлифуют? Непонятно. Кнопка подключения полного привода принудительно есть, но как то не доводилось пользоваться. По инструкции она включается принудительно и отключается автоматически после 60 км/ч.

Материалы в авто мягкие, приятные на ощупь. Сидеть удобно. С моим 180 см ростом ни куда не упираюсь, ни обо что не задеваю и не бьюсь головой. Багажник вполне себе вестимый, 4 шины 19-го радиуса влезли в багажник без складывания сидений, только полку убрали.

Отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Киа Спортейдж 2019 цены и комплектации

Цена Киа Спортейдж 2019 в России составляет от 1 389 900 до 2 304 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Classic «Теплые опции», Comfort, Специальная серия «Лига Европы», Luxe, Luxe+, Prestige, GT-Line и Premium.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT — автоматическая КПП, D — дизель, AWD — полный привод

Технические Характеристики Kia Sportage

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Со сменой поколений в 2016 году доля высокопрочных сталей выросла с 18% до 51, больше деталей изготовлено методом горячей штамповки, с 14,7 м до 103 увеличена общая длина клеевых соединений. Как итог — возросшая на 39% жёсткость кузова на кручение, по которой новый Sportage обошёл старый Volkswagen Tiguan. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,35 до 0,33, более эффективная шумоизоляция применена на крыше, в передних, боковых и задних стойках, на полу и вокруг центрального тоннеля. Ради снижения вибраций доработаны опоры двигателя и крепления заднего подрамника.

Видео тест-драйв нового Kia Sportage


Внешний вид

Несмотря на незначительность внешних отличий, машина действительно воспринимается снаружи как немного более «богатая», немного лучше упакованная, чем другие Sportage. Способствуют этому и биксеноновые фары с автоподстройщиком (в отличие от простого ксенона на других версиях). Но

Габариты машины – длина 4 480 мм, ширина 1 855 мм, высота 1 655 мм, колесная база 2 670 мм. Дорожный просвет – 182 мм. Диаметр разворота – 10,6 метра.

Багажник – 466 литров. Увеличивается до 1 455 литров.

Снаряженный вес – 1 615 кг. Грузоподъемность – 635 кг.

Правда, хорошо бы сделать и следующий шаг: добавить на освободившееся пространство ещё дюйм экрана по ширине, тогда это дизайнерское решение было бы законченным. Впрочем, самое примечательное в салоне – это доставшийся от предшественницы мягкий, приятный на ощупь пластик верхней части центральной панели. На его фоне нижняя секция и выглядит слабовато, а уж по тактильным впечатлениям уступает несоизмеримо.

Отзыв о Киа Спортейдж Люкс 2.0 (150 л.с.) 4WD AT 2019 г.в.

13 Октября 2019 , просмотров: 59

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: KIA Sportage 4

История покупки

Добрый день! Решил написать свой второй отзыв, но в отличие от первого, в котором я изложил итог владения автомобилем после его продажи, тут повествование буду вести сразу. Итак, приступим. В феврале 2019 г. было принято решение о смене автомобиля Мицубиси Аутлендер.

Требования к автомобилю на февраль 19 г. следующие: цена до 1,5-1,6 млн. руб., полный привод и АКПП, белый цвет (приоритеты расположил по значимости). В моем «конкурсе» участвовали Мицубиси Аутлендер, Х-трейл, Рав4, Киа Соренто. А где же Спортейдж? О нем потом.

Выбор сразу же пал на ММС Аутлендер, т.к. прошлый автомобиль оставил только положительные впечатления, цена 1,9 млн. руб. Рав4 — 1,9 млн. руб., понравилось оснащение авто и внешний вид (но выбыл, т.к. предстояла скорая смена поколения, а брать морально устаревшее авто не хотелось). Киа Соренто — 1,8 млн. руб. (тоже морально устарел, Прайм клевый, но цена больше 2 млн. руб.). Х-трейл выбыл, т.к. просто не понравился.

Итак, машины выбраны, характеристики схожи. Лирическое отступление: многие могут потом задать вопрос, почему не взял б/у, можно Прадик / Паджеро / Сотку взять за 1,5 млн.. Сразу говорю, рамный Джип был не нужен! По лесам не катаюсь, катера не вожу, на охоту / рыбалку на своей машине не езжу.

Было желание взять Лексус RX или БМВ Х3, но за 1,5 млн. руб. были только заезженные / уставшие / укатанные варианты. Итак, возвращаемся к выбору авто: первое требование не удовлетворил никто! Тратить больше 1,5 млн. руб. не хотел. Варианты занять, кредит и т.д. не рассматривал.

Но менеджер КИА, услышав то, что Соренто не впечатлил, предложил, приехать и прокатиться на Спортейдж. В голове возник образ: «А, это та со страшной мордой». Приехав в салон, стояло два авто — белый и темно-серый. И вот тут-то случился переворот сознания.

Машина, оказывается, прошла рестайлинг в ноябре 18 г. и в городе их еще не было. Все подходит: цена 1,52 млн. руб., АКПП, 4WD, но белый не его цвет. Посмотрев на две одинаковые машины, я понял, что мой Спортейдж будет «не белый». Просто не понравился, смутило обилие черного пластика на белом фоне.

Дальше процедура заключения договора, предоплата и ожидание два месяца. Тот, который стоял в салоне был на дизеле, поэтому не стали брать. Машину получил в конце мая. Комплектация Люкс. По мне, так самая оптимальная: в ней есть 4WD, АКПП, подогрев сидений передних и задних, руля, камера заднего вида, партроники, бортовой компьютер.

Читать еще:  Lifan Smily New Тест Драйв

Позже, в июне, вышла комплектация Люкс+, в ней добавили бесключевой доступ, диодные фары и завод машины с кнопки. Если есть лишние 40 тыс.руб., берите такую. Кстати, согласно статистике «Автостат», 41% покупателей Sportage выбирают комплектацию «Люкс».

Впечатления

Итак, перейдем к описанию. По порядку:

1) Интерьер и экстерьер. Сзади претензий нет, дизайнеры молодцы: красивые фары, стиль Порше. Но вот если бы спереди нос сделали как у Селтоса, то это был бы шик. Машина бы пошла в массы и не только из-за цены. Корейцы говорят, это морда тигра, по мне, так спереди на жабу похожа.

В салоне все гармонично, сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники — ничего не мешает. Вместо рычага ручного тормоза педаль, а мне больше нравится, чем рычаг. Место не занимает в салоне. Да и признайте, сейчас мало кто пользуется ручником. И педаль сделана таким образом, что при движении авто ее невозможно (в здравом уме) нажать! А при включенном ручнике трудно будет ее не заметить и уехать на ручном тормозе, она просто тупо будет мешаться левой ноге.

Подогрев руля — это круто, осенними утрами спасает. Завел с брелка, сел в машину, а руль уже теплый. Купил оплетку на руль, буду пользоваться летом, потому что при продаже прошлой машины были «знатоки», которые по изношенности руля определяли пробег. Поэтому поберегу.

2) Багажник. Выделю ему отдельный абзац. Т.к. многие будут писать про то, что он маленький. Скажу сразу, это не багажник маленький, это вы возите ненужное. Заявляю, что в багажник входит 4-5 условных кулей картошки. А еще за лето я успел перевезти газонокосилку и 3 чемодана с вещами.

Плитку / цемент 20 кулей/ и т.д. я не повезу и думаю, что машины, у которых багажник больше, а именно ТЛК 200, Лексус ЛХ, Мерседес ГЛ, тоже не будут возить это. Поэтому не надо хаить Спортейдж за маленький багажник — он нормальный. Это груз большой. В таком случае лучше возьмите пикап, если вы возите вещи негабарит хотя бы раз в неделю.

2) Двигатель. 2л, 150 л.с., налог 2 000 руб. в год. Расход в городе 10-10,5 л/100 км. За городом 7-8 л. Самая волнующая часть! Задиры в двигателе!

После покупки меня начали стращать фразами: «капиталить будешь на 60-80 тыс. км», «задиры будут в цилиндрах2. Когда я спрашивал, откуда они это знают, они отвечали, что якобы друг друга, у которого есть брат, знает, какого-то там типа, у которого был Спортейдж, и у него задир в двигателе.

Я к этому отношусь спокойно, у меня было авто на вариаторе, про который все говорили: «Это же вариатор, он ненадежный / воняет / не едет». Надеюсь, меня эта беда с задирами обойдет. Т.к. считаю, что своевременное обслуживание и здравый смысл берегут технику от поломок.

На вопрос: «А почему не взял 2.4 л., 170 л.с.»? Я отвечу: «А смысл?» Разгон на минус 1 сек до 100 км/ч. Все. Больше различий нет. Ну, еще только налогу больше на 4 тыс. в год. Повторю слова ютюб-блогера, академика «С 2.4 мотором эта машина не будет такой выгодной».

3) АКПП. Тут нечего особо сказать, 6-ступая АКПП, надежная — все. Хотя этой машине подошел бы и вариатор. Но с вариатором количество продаж было бы меньше.

4) Эксплуатация: за короткое сибирское лето проехал 6 000 км. Езжу каждый день в рамках дом / работа / дача. В машине есть настройка АКПП: нормал / эко / спорт. Езжу на «нормал», обычная езда. Эко не пользуюсь, разницу в расходе с «нормал» не заметил, а едет заметно хуже.

Спорт включаю, когда еду за городом либо вечером. Машина действительно меняется, можно погонять. Передачи включаются быстрее, педаль реагирует четче. В аналогичных отзывах люди пишут, что в режиме спорт машина меняется, да, это действительно так, едет бодрее.

Нравятся светодиоды ДХО, не нужно заморачиваться в части включения света днем. Свет устраивает, лучше, чем был на Мицубиси. Впереди зимняя эксплуатация, думаю, будет еще, о чем написать.

5) Дооборудование: из допов поставил фаркоп, без электрики. Не у официалов. Цена вопроса 8 тыс. руб. Прицепы таскать не собираюсь, но велики возить буду. Чтоб не пихать велик в салон или на крышу, решил купить велобагажник на фаркоп. Однозначно рекомендую! Очень удобно. Легче, чем крепить на крышу и более, чем класть в салон. Обязательно к покупке коврик в багажник.

Резюмирую вышесказанное, рекомендую эту машину тем, кому нужна экономичная, в меру вместительная машина, чтобы ездить ежедневно, дом / дача, без понтов.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзывы владельцев Kia Sportage

Автомобиль KIA Sportage последнего поколения – это революционный экземпляр в классе современных спортивных кроссоверов. Его эффектный внешний вид не позволит затеряться в потоке, а впечатляющие ходовые характеристики придадут уверенности как при движении по пересеченной местности, так и в городе. Усовершенствованный динамический профиль, обтекаемые формы, мгновенный крутящий момент – все это позволит в полной мере насладиться скоростью кроссовера.

Чтобы узнать больше обо всех полезных функциях и достоинствах авто, рекомендуем посетить салон KIA FAVORIT MOTORS и пройти тест-драйв. Делитесь своим опытом управления и размещайте в этом разделе отзывы о Киа Спортейдж.

Вот уже полгода не нарадуюсь владению новым Kia Sportage 2017 года У меня белого цвета в комплектации Luxe, бензиновый, двигатель 2.0 л. 150 л.с., автомат, полный привод. Нравится уверенный ход машины и достаточный запас мощности, клиренса с лихвой хватает чтоб проезжать ухабы и ямы на бездорожье. Пару раз с друзьями гоняли на рыбалку, проблем с проходимостью не было. Подвеска жесткая, но зато машину не раскачивает, она очень собранная. Салон просторный, приборка информативная, дисплей не бьет по глазам даже в ночное время, а днем на нем тоже все отлично видно (даже если солнце).

Достоинства

Экономичный расход, стильный диз, безупречное качество сборки, оптимальная цена и начинка

Недостатки

Слабенький кондей по сравнению с моей прошлой машинкой. Небольшой бордачок.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 мес;

Салон очень удобный, сидения с поддержкой, можно долго ехать за рулем и не устать. На приборной все кнопки в зоне доступа под рукой – аккуратно, красиво и продумано.
Внешний вид авто на картинках показался не столь спортивным и агрессивным. Но когда увидел в живую, то сразу зацепило. Во время тест-драйва успел ощутить преимущества полного привода. Как на асфальте, так и на заснеженной трассе (брал авто зимой) ведет себя очень уверенно. Высокая посадка обеспечивает обзор, ракурс нравится, поверх остальных смотришь. Руль острый, отзывчивый. Коробка работает без рывков.

Достоинства

Собранная подвеска, неровности отрабатывает на 100%, масса полезных опций.

Недостатки

Недостаточная боковая шумоизоляция.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 8 мес;

Общее впечатление хорошее. Точно не пожалел, что купил. Ест мало, работает много, проедет везде, управление – сплошное удовольствие, движок тяговитый, коробка плавная, начинка хорошая. Есть теплые опции – лобовое, кресла, руль, боковые зеркала с подогревом. Выглядит солидно, необычный капот – интересная какая-то у него форма. Есть все нужные современные системы типа АБС, ЕСК и иже с ними. Кондер, круиз-контроль.

Достоинства

Много места. Для семьи и больших компаний и в пир и мир. Багажник 466 л, огромный салон, на заднем ряду места много, разгоняется до 180 . Расходует топливо вполне экономно – около 12 по городу, 7 по трассе.

Читать еще:  Ауди Ку 7 С Пробегом

Недостатки

Сиденье водителя мне показалось неудобным. Вроде как сгорбленый сидел. Но вопрос решился покупкой специальной подушечки на резинке.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: 2 месяца;

Отличный ход. Нет ощущения, что когда яму проезжаешь, стойки пробиваются. Динамика хорошая – разгон до 180. Коробка передач работает плавно, машина не дергается. Есть все нужные системы. Даже при сильном разгоне машина в своей полосе остается. Безопасность авто продуманная.

Достоинства

Много места в салоне, клиренс 182 мм, понятный интерфейс приборки, кнопки тоже все понятные. Расход не хуже чем у других внедорожников.

Недостатки

В целом доволен. Мне неудобные подголовники, когда едешь долго, устает шея. Музыка не очень мощная, я люблю погромче.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: полгода;

Сколько себя помню мечтал о кроссовере. И вот наконец купил Киа Спортейдж 2017 г., комплектация Comfort, на механике, 2.0 л объем, 150 л.с. Ускорение до 100 км/ч заявлено по паспорту 11,1 с. Вообще на трассе одно удовольствие за рулем. Машина удобная и стремительная, при этом дизайн шикарный, все современно и со вкусом. Сборка качественная, нет ни скрипов, ни стуков посторонних, шумоизоляция достойная даже на шипованной зиме. Пластик в салоне мягкий, приборная панель информативная, яркость умеренная, не слепит ночью. Вообще комплектация за свои деньги насыщенная, много функций, датчиков, полезностей.

Достоинства

Качественное звучание магнитолы, огромный багажник 486 л, туда коляска не сложенная стала без проблем. Много подушек безопасности, ABS-ка работает на ура, зимой ушел в занос, вытянула без проблем. Очень четко сработала.

Недостатки

За все время не нашел.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 7 месяцев;

Долго сомневался брать ли новый KIA Sportage, начитался отзывов, посмотрел кучу обзоров, мнения разные. Но по факту когда приехал в салон и сел, все сомнения улетучились. А после тест-драйва и подавно. Подал заявку, уже через неделю забрал свою красавицу в белом цвете. Бензинка, 2,0 мотор, 150 коней, АКПП, полный привод. Салон не кожа, не захотел переплачивать, да и летом к ней прилипаешь, зимой примерзаешь)) Не нравится мне лично. Отличный дисплей навигации, экран большой, есть камера заднего вида с хорошим обзором, четкая. Нравится бесключевой доступ, удобно на самом деле, ксенон, вместительный багажник. Расход по городу у меня порядка 15-17 л в городе.

Достоинства

Высокие свесы бампера, высокая посадка, отличный головной свет, много места в салоне – дети довольны, коврики салонные в моей комплектации бонусом, подогрев задних и передних сидений, спортивный дизайн.

Недостатки

Ощутимый расход, маркая обивка салона.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Признаюсь честно, поначалу мне авто свиду показался на любителя. Но супруга настаивала купить именно эту модель, вот ей она запала в душу с первого взгляда. Не нашел лучшей альтернативы и решил взять, а спустя буквально 5 тыс км, ощутив всю прелесть от поездок на дальние расстояния особенно в ночное время, я понял что не прогадал. Оптика конечно супер! Но не только: салон удобный, все под рукой, каждая кнопка на своем месте. Сиденья шикарные, спина не затекает. Сзади места навалом, супруга любит там комфортно расположиться, и пару раз даже дремала. Подогревы сидений и руля тоже отлично работают. Очень приятно было в –10 выйти, сесть в машину, а руль тепленький. Красота! По динамике тоже вопросов нет. 2,0 л дизель выдает 185 лошадок. Их с лихвой хватает для обгона на трассе.

Достоинства

Отличное звучание штатной музыки, уютный салон, много приятных полезностей.

Недостатки

В целом все нравится.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 2 месяца;

Купил авто в декабре, в то время как раз были снегопады. То есть машинка сразу попала в экстремальные условия русской зимы. Что сказать — справилась на ура! Катались мы и по снежной каше, и по заснеженной грунтовке, и по асфальту, где колея залита водой… И все это на скорости 110. Супер! Автоматика полного привода сообразительна и умна. Системы безопасности отрабатывают на 100%. Увести ее в занос нельзя)
Расход замерял сам, хоть бортовой пишет около 8,5 – у меня реальных 7,6 л в смешанном режиме, при учете что 60% по трассе еду.
Дизайн у машины брутальный, оптика хищная. Салон внутри уютный, сидения комфортные, масса настроек. Мультимедийная система отличная, можно по громкой отвечать, что удобно в дороге. Водителю оч удобно за рулем, даже при езде на дальняк. Багажник достаточно вместительный.

Достоинства

Уютный салон, качественные материалы отделки, динамичная при экономичном расходе, стильный дизайн, хорошо укомплектована за свои деньги

Недостатки

Шумная зимняя резина, летом не слышно колесных арок.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Первые впечатления от машины исключительно положительные. Вожу 4 месяца, пока никаких замечаний. Автомат переключает без заминок, плавно, не дергается. Кушает «Спортик» умеренно для своих габаритов: 95-й бензин порядка 8-10 л на трассе, около 10-12 л в городе. Динамика отличная, 150 коней несут вдаль при нажатии педали – никакие обгоны не страшны.
Салон в целом просторный и места много как водителю, так и пассажирам сзади. Пластик не скрипучий, мягкий, обивка сидений практичная. Отлично звучит штатная магнитола. В навигаторе обновил карты, и выручал не раз летом в путешествии в Европу.

Достоинства

Богатое оснащение: круиз, климат-контроль, система управления тягой в поворотах, подогревы всего и вся, куча датчиков

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Авто куплено в начале марта 2019г. Комплектация «ЛЮКС», автомат и полный привод. На сегодня 3500 км пробег, пока недостатков не нашёл. Авто по цене дешевле одноклассников в смысле набора опций и комплектаций. Сейчас есть промежуточная между Люкс и Престиж к ЧМ 2019, взял бы её, там и свет весь диодный и др. плюшки + салон кожа, но видно не судьба пока. По динамике авто мне нравится, про «овощ» пишут, наверно гонщики. Мне 2-х литрового мотора вполне хватает на трассе, только в режим Спорт переключись, а в городе вообще молодец и шустрый и полный привод, если каша или грязь помогает очень хорошо. Расход в среднем около 8,5 л выходит, подогрев сидений, руля, мультируль, парктроники и камера заднего вида с разметкой, поясничный упор, сиденье водителя по высоте регулируется, можно усесться любому человеку. Сейчас у нас на Севере то снег, то оттепель, полный привод показал себя во всей красе, по каше и льду идёт как по рельсам, только не наглеть со скоростью в поворотах. Салон просторный, багажник конечно не огромный но думаю больше чем в Мазде или Тигуане.

Достоинства

Хорошо держит дорогу, интересный дизайн, полный привод для слабого бездорожья и города в самый раз.

Недостатки

Брюки пачкаю при выходе, но тут надо приноровиться ногу дальше ставить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector