Отзывы О Новом Ниссан Х Трейл

Nissan X-Trail 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Х-Трейл 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Отзыв Nissan X-Trail MC LE 2.5 Яндекc (2018 г.)

Всем доброго дня!

Друзья, вот уже, почти месяц езжу на новом х-трейле и делюсь впечатлением от авто, дабы другим было проще в выборе.

Теперь про выбор. Выбирали семейную машину, чтобы была комфортная, просторная и безопасная. Был выбор из троицы: Sportage, 3008 и Х-trail. В итоге остановился на x-trail. «месяц» за рулем прошел незаметно, проездил почти 4 тыс. км. Что хочется сказать про машину. Вау эффект прошел. Пишу без пристрастий. Машина хорошая. Ничего не скажешь. Большая, комфортная. Мотора 2.5 в бытовых ситуациях просто за глаза, обгоны по трассе даются легко. К моему удивлению, этот мотор в паре с вариатором не такой прожорливый, в городе укладываюсь в 11 литров.

Про салон. Достаточно неплохой японский салон. Без изысков, но смотрится и щупается дорого, материалы соответствующие. Эргономичный, все, как положено, руль красивый, новый. Каждая кнопка там, где ты ожидаешь ее увидеть. Удобные кресла, с широким диапазоном регулировок, даже у пассажира, думаю рослые люди смогут сесть так, как им нужно, мой рост 182. В дороге не устаешь, хотя мне особо часто не приходиться совершать длительных поездок, 1 раз делал марш-бросок на 620км – проехал и не заметил. Креслам + .

У меня хорошая комплектация, подогревы есть у всего, руля, стекол и зеркал и всех сидений. Многое из этого конечно можно отнести к излишествам, в средних комплектациях уже многое есть, а дальше уже это идут хотелки владельца, я так считаю. В моей комплектации есть яндекс навигация, очень удобная, но пришлось пожертвовать камерами чтобы получить ее. Да и к тому же дилер сделал скидку + сервисный контракт. Скидки и подарки, это приятно, а вот про СК я и сам думал. Так в итоге выходит дешевле, сразу оплачиваешь ТО наперед по фиксированной цене в 60 тысяч на 5 лет. С учетом того, что все постоянно дорожает, НДС поднимется, и ТО не исключение, самое то.

Подвеска после седана, высоко сидишь далеко глядишь, ямы не чувствуешь, но есть небольшие крены. Тут никуда не деться, поначалу немного не привычно потом уже все прогнозируемо. В общем и целом, без нареканий, никаких посторонних шумов. Багажник, в городе им практически никто не пользуется, при езде на дачу или в за новогодними закупками все, что нужно помещается, еще и остается много места. Есть подполье. Места достаточно. Ну вот наверно на этом пока сделаем остановку, дальше если будут мысли буду дополнять.

Читать еще:  Калькулятор Растаможки Авто Из Германии

Отзывы О Новом Ниссан Х Трейл

Автор: Ignat
Модель: Новый Ниссан Х-Трейл
Год выпуска: 2015
Расход топлива: от 7 до 11 литров на 100 км пробега

Достоинства: Классный дизайн, как внешне так и внутри, панорамная крыша, электрообогрев лобового стекла, продуманный багажник, двигатель-коробка — почти идеально.
Недостатки: Мало места над головой задних пассажиров. Непонятный стук в передней подвеске. Отпотевают фары, музыка средненькая.

Специально не стал писать отзыв сразу после покупки, вытерпел почти месяц. За это время эйфория прошла и стали появляться первые осознанные впечатления от нового X-Trail.

До Трейла, ездил на первом Кашкае образца 2007 года. Автомобиль был надежный, хотя с подвеской были нюансы, тестировал предыдущий Трейл, на ходу очень понравился настройки ходовой идеальные, думал, что на новом X-Trail должно быть также. Оказалось новый Трейл совсем другой, по своему поведению на дороге управляемости и другим параметрам очень похож как раз на мой бывший Кашкай.

Первое, чем зацепил новый X-Trail, так это внешним видом. Яркий и стильный кроссовер, от квадратной брутальности предшественника не осталось и следа. Большой плюс после Кашкая это просторный салон и большой багажник, хотя на заднем сидении я с ростом 185см все равно упираюсь головой в потолок, но из пассажиров пока никто не жаловался, все говорят гораздо просторнее, чем в Кашкае. Отдельно хочу написать про кресло водителя, оно стало намного удобнее, раньше у меня частенько спина побаливала после часа за рулем, как пересел на Трейл все как рукой сняло. Задний диван двигается вперед назад и спинка наклоняется можно подстроится под негабаритный груз в багажнике или просто добавить простора задним пассажирам.

У меня комплектация SE+ есть панорамная крыша, скорее всего из-за нее на заднем сидении чувствуется нехватка по высоте, зато какие шикарные ощущения, когда шторка открыта, а над головой голубое небо!

На ходу новый X-Trail очень поход на Кашкай, если бы была возможность за рулем закрыть глаза, я бы наверное не отличил поведение этих машин на дороге. Та же упругая подвеска, те же реакции на руль и поведение на скорости. Единственное Трэйл больше, за счет этого габариты чувствуются иначе, а так все одно и то же. Похоже болячки с подвеской тоже перешли на новый X-Trail с Кашкая. Там изначально задняя подвеска бабахала неподетски особенно на разбитой дороге. На новом X-Trail сзади как раз все в порядке, претензий нет, зато спереди слева что-то плямкает с самого начала, не всегда, но нет-нет да и даст о себе знать этот недостаток. Даже просил на сервисе чтобы посмотрели — сказали что все в порядке. До покупки когда брал на тест-драйв ничего не заметил, но через пару недель после того как выявил на своем Трейле этот недостаток, взял специально на тест драйв тот же тестовый Трейл — та же самая история спереди слева какой-то косячек имеется. Даже написал по этому поводу претензию производителю, посмотрим, что ответят.

На Кашкае был тоже 2-литровый движок и вариатор, разницы в динамике я не чувствую, но зато Trail полноприводный, а Кашкай был на переднем. Вот тут разница на скользкой или заснеженной дороге огроменная. Успел захватить и снег и морозы и переметы на трассе, надо отдать должное Трейл прет как танк, кажется ничто не в силах его остановить. По расходу топлива получается в городе пока 11 литров на сотню, на трассе опускается до 7 литров.

Шумоизоляция лучше чем на Кашкае, шум резины конечно присутствует, но не критично. Зато почти не слышно вариатор и натруженную работу подвески на неровной дороге.

Обалденная примочка — система кругового обзора, парковка теперь на маленьком пяточке на раз, практически везде, только по весне как все таять начало камеры грязь бывает забрасывает, нужно в чистоте держать. Навигация вменяемая, удобно, а вот музыка на троечку с плюсом. Плюс за то, что нет пластмассового дребезка в салоне как это было на Кашкае, а качество звучания средненькое.

Из негатива еще могу добавить феномен запотевания фар на новой машине. После мойки в передней оптике периодически возникает конденсат, а если за бортом минусовая температура, то соответственно появляется иней (смотри фото).

На недостатках специально сделал акцент, кто еще расскажет правду? У дилера до сих пор не хотят замечать проблему с подвеской.

Во всем остальном автомобиль очень хорош.

Оценка отзыва — 3.74

Просмотрено 83666 раз
Проголосовало 62 человек

Ниссан Икс Трейл 2019-2020 отзывы владельцев

Мой X-Trail был в 30 кузове и имел сборку в Японии но строго для Тайваньского рынка, стало быть — имел бежевый кожаный салон с принципиально другим дизайном, морда отличалась в. читать

Здравствуйте! Осчастливился выбором Ниссан Т-32 2016 года. Нужен был 4ВД, модель проверенная. До него был КИА Спортейдж 2009 г. Европейка на Итал. газе (Заводском), но 2 ВД, почем. читать

Читать еще:  Тест Драйв Форд Куга Дизель

Выбор автомобиля для меня стал настоящим испытанием. Производителя и модель выбирал больше полугода. В итоге остановился на новом Ниссан Х-Трейл с турбированным 1,6-литровым. читать

Работаю за городом, нужен был надежный и экономичный кроссовер. Сделал ставку на качество и купил японца. Ниссан Х-трэил понравился как внешним видом, так и техническими. читать

Выбирал внедорожник, тестировал Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander, затем попал на тест-драйв нового Икс Трейла. Убедили стоимость и комплектация Ниссана, а также отличные ходовые. читать

Уже 2 недели как являюсь владельцем авто Nissan X-Trail. Уже можно что-то и написать. Выбор был долгим. Был настроен на Hyundai Tucson и только на новую машину, потому что с б/у. читать

Искал хороший автомобиль для поездок за город и для работы. Надежность и проходимость на первом месте, и само собой экономность расхода. Приобрел Nissan X-Trail черного цвета с. читать

После долгих мучений и бессонных ночей я наконец сделал свой выбор в пользу японских автомобилей в лице Nissan X-Trail. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен тем, кто еще находится. читать

Почти год назад приобрел себе Nissan X-Trail. Давно хотел его приобрести, для езды по бездорожью. Я любитель ездить загород отдыхать, путешествовать. И как только появилась. читать

Владею автомобилем Nissan X –Trail уже почти год. Взял его для того, чтобы ездить по бездорожью. Очень часто приходится ездить за город или путешествовать. Изначально хотелось. читать

Машина конечно чисто мужская. Нравится хороший обзор, управляемость, причем даже на быстрых скоростях не ощущается парусность присущая всем кроссоверам. Внедорожные качества. читать

Попытаюсь максимально вам помочь разобраться чтоже скрывается под шильдиком x trail. Владею где-то 4года и сотню накатал. Начну с того что у этих машин до марта 2004 г. была и. читать

В связи с переездом к жене на Дальний Восток, решил купить новую машину, потому как все там ездят на машинах с повышенной проходимостью, и я задумался о приобретении. читать

купил авто летом. Прошел 8000 тыс. Доволен его качествами, не дорого и удобно. В минималке есть все для комфортной езды. Сечас появился стук в передней подвеске с права. Надо. читать

Авто купил в 2009 году, один из последних не Россиян, купил в Автогранде, когда пришли в салон Major были четко настроены на Pathfinder но у них не оказалось комплектации. читать

Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2016 г.

Nissan X-Trail , 2016 г.в.
ХЕ

Год выпуска: 2016

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин , Вариатор , 144 л.с.

Приобретен: Сентябрь 2016 г.

Пробег: 11,000 км

Из всех мной протестированных (Тигуан, Куга, Оутлендер, Рав 4, Мазда СХ5) в лидеры вышли Оутлендер, Х-трейл, Тигуан.
1)Без кредита мог взять только Тигуан (На Тигуан в старом кузове были большие скидки 1,4)
2)На базовую комплектацию Оутлендер мне нужно было брать кредит под 14% . а базовая комплектация Оутлендера намного проигрывает базовой комплектации Х-трейла.
3) Х-трейл более новая модель с современной передней панелью, салоном и элегантной внешностью.
3) Из опыта эксплуатации — Ниссан надёжные машины.
Решил, если сделают скидку покупать буду Х-Трейл.
Пришел в салон 30 сентября в конце квартала и не прогадал. Купил с максимальными скидками самую дешёвую комплектацию ХЕ. Кредит брать не пришлось. Машину взял с витрины. Стояла в салоне для обзора. На ней было установлено дополнительное оборудование. До Х-трейл был переднеприводный Кашкай 2013 года. Поэтому сравнивать буду именно с этим автомобилем.
Общие впечатления. Машиной очень доволен. Салон современный, материал сидений тёплый, приятный на ощупь. Посадка удобная, руль информативный, ближний свет отличный, приборная панель легко читаема, рулём не закрывается, монитор компьютера удобный информативный, легко настраивается.
Кнопка включения режима ЭКО расположена неудобно, слева у колена. Её не видно. На ходу включить – только на ощупь.
Динамика. Двигатель с вариатором при обкатке держали повышенные обороты. Вариатор при нажатии на педаль газа тихонечко «взвизгивал». После обкатки двигатель слышу только при «педаль в пол», что делаю крайне редко. Так как динамики в городе вполне хватает и без этого. Для меня Х-трейл — динамичный, если чуть «притопить» педаль газа машина вдавливает в сиденье. На трассе при 110 км в час спокойно иду на обгон.
Случаев когда бы мне не хватило динамики не было.
Подвеска. Подвеска мягкая, энергоёмкая, комфортная
Впервые впечатления были разные. После покупки, на мой взгляд, подвеска была жестковата, но после зимы амортизаторы «прокачались». На больших ямах ведёт себя комфортно, на ухабах машина плавно переваливается. После покупки доставали мелкие трещины в асфальте, стыки асфальта неприятно передавались на кузов машины. Теперь подвеска вообще не чувствует трещин и стыков в асфальте. На кузов ничего не передаётся.
Слышен шум подвески при переезде неровностей на скорости. На трассе крены машины небольшие, повороты проходит уверенно.
Освещение. На моей машине оптика ближнего света галогенная, светит как днём, угол обзора большой. Дальний свет хороший. Регулировка подъёма и опускания пучка света в нормальных пределах.
Управление. Руль на малых скоростях лёгкий можно крутить одним пальцем, но при движении по трассе на скорости наливается жесткостью.
Расход бензина.
С 1.10.16 г. по 1.10 17 г. по чекам с АЗС «Лукойл», расход бензина АИ-95
(в основном город) составил 11,6 литра на 100 км. Для меня это приемлемо. Режим ЭКО включён.
За эту зиму с сентября по апрель средний расход увеличился до 12.8 литров на 100 км. с учётом прогрева и поездок по пробкам в городе. За городом по компьютеру расход 7.5 литра.
Привод. Зимой полный привод всегда включён в режим «АВТО». С места подключается задняя ось. Трогается без пробуксовок. На машине установлено 10 электронных помощников. Полный привод выручает и на трассе и во дворах.
На бездорожье особенно не лазил. По рыхлому снегу, небольшим лесным лужам, песчаным дорогам идёт уверенно. Главное, что бы было сцепление с резиной. Диагональное вывешивание преодолевает спокойно. Просто едет и едет. Большой дорожный просвет 21 см. не раз выручал, при объезде препятствий. Электронный ручник при нажатии на педаль газа автоматически снимается. На ручнике не проедешь. Удобно.
Прогревается на холостых оборотах медленно, но при движении прогрев двигателя идёт гораздо быстрее. Зимой в салоне тепло.
Обогрев лобового стекла очень удобная штука. Завёл машину, включил обогрев, через 3-4 минуты дворниками убрал растаявшую наледь. Всё стекло чистое.
Салон. Удобное положение на рулём нашёл сразу. В поездках на дальние расстояния спина не устаёт. Сверчков не слышно. На задних сиденьях место много. Можно сидеть нога на ногу не пачкая передних кресел. Места над головой много. Регулировка воздуха для задних пассажиров всегда опущена вниз, на ноги. Регулировка задних сидений в двух положениях по горизонтали и спинки по вертикали -удобная. За счёт этого регулирую объём багажника при выезде на природу. При складывании подлокотника есть доступ в багажник. Это очень удобно.
Багажник не маленький, но и большим его не назовёшь. К белой шторке привык и даже не складываю её, когда нужно что-то положить в багажник малогабаритное.
Дополнительно установлено. В моей комплектации не было камеры заднего вида, поэтому пришлось поменять магнитолу на мультимедийную установку с большим экраном и поставить парктроники и камеру заднего вида. С установкой 24 штуки.
Также дополнительно установил видеорегистарор с GPS. подарок от салона.
ТО-1 прошёл в сентябре у оф. дилера Нижегородец. Стоимость замены масла, со скидками воскресного дня, обошлась 6300 рублей.
В общем машиной доволен.

Читать еще:  Что Должно Быть В Автоаптечке

Мягкая, комфортная, энергоёмкая подвеска.
Отличный свет с галогенной оптикой.
Информативный руль
Приемлемый расход бензина.
Достойная динамика и в городе и на трассе.
Хорощая проходимость
Высокий дорожный просвет
Обогрев лобового стекла.
Удобный задний ряд сидений
Регулируемый багажник.

Широкие передние стойки, закрывающие обзор слева,
двери не закрывают пороги и если забыть, то можно испачкать брюки, нет обогрева руля,
кнопка Эко расположена неудобно
недостаточная шумоизоляция арок колёс

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Этот автомобиль я выбрал, как лучший из всех мной протестированных (Тигуан, Куга, Оутлендер, Рав 4, Мазда СХ5)
Поэтому выбор пал именно на Х-Трейл и не ошибся. Х-трейл динамичный, надёжный, красивый, эргономичный. экономичный. престижный авто,
Если в будущем я буду менять автомобиль, то Х-трейл будет в приоритете.

Эксплуатация: 11,000 км

Почему-то текст отзыва убрался не полностью, поэтому оставшийся текст размещаю в дополнении
. препятствий. Электронный ручник при нажатии на педаль газа автоматически снимается. На ручнике не проедешь. Удобно.
Штатную магнитолу заменил на мультимедиа 10 дюймов, с навигацией Навител, которая говорит, приятным женским голосом, куда ехать. Парктроники сообщают сколько места осталось до препятствия и камера всё показывает, как в телевизоре. Всё купил на Али за 21т. руб и за 6 тыс. всё поставили. Телефон подключен через блютуз . Все контакты на экране. Руки свободны. Есть интернет через WI-FI и модем. На экране очень много разных программ, в том числе и по диагностике авто.
На Али для Х-трейла продают магнитолу 12 дюймов, как на новом Колеосе. Где управление климатом сенсорное, но стоит 32.
Обогрев лобового стекла очень удобная штука. Завёл машину, включил обогрев, через 3-4 минуты дворниками убрал растаявшую наледь. Всё стекло чистое.
При покупке машины в подарок поставили авторегистратор «МИО» с GPS, который постоянно предупреждает о камерах контроля ГИБДД.
Жена в восторге от задних сидений. Раньше дети ногами пачкали спинки передних сидений. Теперь они просто до них не достают. Места очень много. Можно сидеть нога на ногу. Регулировка воздуха для задних пассажиров всегда опущена вниз, на ноги. Регулировка задних сидений в двух положениях и по горизонтали и спинки по вертикали очень удобно. Можно регулировать объём багажника.
За время эксплуатации сверчков в салоне не обнаружено. Это очень радует.
Багажник не маленький 490 литров, но и большим его не назовёшь. Когда ездил на природу постоянно хотелось по-больше. Когда еду в супермаркет, то багажника хватает и даже к спинкам сидений пакеты не укладываю, чтобы не испачкать брюки о бампер. К белой шторке привык и даже не складываю её, когда нужно что-то положить в багажник малогабаритное.
В общем машиной доволен. Конечно есть и недостатки, это широкие передние стойки, двери не закрывают пороги и если забыть, то можно испачкать брюки, белая шторка багажника, нет обогрева руля, в моей комплектации нет автоматического открывания багажника.
Где-то на 8 тыс. км провел ТО-1. Замена масла и масленного фильтра. Оф. дилер за ТО-1 со скидками взял 6300.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector