Отзывы О Сузуки Sx4 New

Отзывы о Suzuki SX4 New (2019-2020)

1. Внешне стал не скажу что “красивее”, но точно – интереснее.

2. Новый “бустерджет” однозначно будет оптимальным (для такой машинки), главное чтобы не очень капризным (к качеству топлива… а то некоторые современные турбодвижки уж очень капризные).

В целом интересный вариант… вопрос в цене.

Объявили цены. Прощай Сузуки 🙁

С недавних пор являюсь владельцем Сузуки SX4. Выбрал переднеприводную комплектацию с 1,6-литровым мотором на 117 «лошадок» и МКПП. Буквально вчера преодолел отметку в 3 000 км, но меня все еще не покидает чувство легкой эйфории.

Салон выглядит стильно, современно и неназойливо. Качество отделки достаточно высокое – нет ни малейшего намека на скрипы. Форма сидений продуманная. Однажды за день проехал почти 600 км, но спина совсем не устала.

Подвеска нравится. Многие жалуются на заднюю балку, которая подпрыгивает на неровностях. Если честно, я постоянно езжу по ямам и кочкам, но по сей день ничего такого не заметил.

Не скажу, что мотор очень резвый, но мне его мощности хватает. Автомобиль ведет себя достойно и в городских джунглях, и на трассе. При этом он невероятно экономичный. Даже с тремя пассажирами в салоне и полным багажником средний расход топлива не превышает 5,6 литров. Кстати, полностью загруженная машина с легкостью забирается на подъемы со скоростью 120 км/ч.

Первое время после покупки были проблемы с крышкой багажника. Открывалась она хорошо, а вот закрывалась с большим трудом. Но уже через неделю крышка разработалась и начала закрываться легко и без каких-либо усилий.

Вот уже месяц я езжу на SX4. Давно хотел купить этот автомобиль, но не мог решиться только потому, что его внешность была, мягко говоря, унылой. Рестайлинг пошел ему на пользу – теперь он выглядит намного ярче.

Салон отделан материалами очень хорошего качества. Верхняя часть панели – мягкий и приятный на ощупь пластик. Мультимедийная система с крупным дисплеем и навигатором тоже не лишняя.
Кресла комфортные. Есть боковая поддержка и все необходимые настройки. В общем, уже на второй день мне удалось выбрать удобное для себя положение. Сзади уютно и довольно просторно. Можно менять угол наклона спинки. Порадовало и наличие центрального подлокотника с подстаканниками.

Объем багажника, конечно, небольшой, но его компоновка мне нравится – предусмотрены ниши для хранения мелких вещей. Полноценная запаска отсутствует, приходится довольствоваться докаткой.
Автомобиль имеет узкие стойки и большие зеркала заднего вида – за счет чего обеспечивается очень даже неплохая обзорность. Полезны камера заднего вида и парктроники.

У меня топовая комплектация с турбодвигателем 1.4. Он обеспечивает хорошую динамику и отлично сочетается с АКПП. Я не чувствую себя ущербным ни в городе, ни за его пределами. Расход топлива приемлемый. По городу – 9 литров, на трассе – не больше 7 литров.

О подвеске сложилось неоднозначное мнение. На неровностях ощущается нехватка энергоемкости, тогда как на нормальных дорогах она ведет себя «адекватнее».

Я ничуть не пожалел о том, что доплатил за полный привод. Проходимость превосходная, даже когда езжу по глубокому снегу.

Пока заметил только один серьезный недостаток – автомобиль плохо приспособлен к нашим зимам. Печка слабая, двигатель прогревается долго, а лобовое стекло и форсунки стеклоомывателей и вовсе лишены обогрева.

Подскажите, пожалуйста, а что с расходом масла?

Заинтересовала именно такая типовая версия, но нет понимания и отзывов по доливке масла.

ВОПРОС: Как, в каких режимах и сколько?

P.S. Как владелец турбодвижка с алюминиевым блоком (а они практически все сейчас такие), получил официальные рекомендации своего производителя о том, что нужно после запуска движка в холодное время, постоять 2-3 минуты чтобы “разогнать” масла, и начинать движение на малых оборотах (2-2,5 тыс.об/мин). На автомате в штатном режиме это вообще без проблем. И, что самое главное, это работает! Машинка на ходу очень быстро теплеет. Берите на вооружение ))

В прошлом месяце купил рестайлинговый Сузуки СХ4. Двигатель 1.6, «механика», полный привод.

Сначала автомобиль очень понравился, но при первой же поездке за город мое мнение о нем изменилось в худшую сторону.

По ровной дороге, как и по снежной каше, он едет уверенно – следуя за рулем, словно по рельсам. С обгонами не возникает никаких проблем. Но вот когда разгоняешься до 80 км/ч и попадаешь на участок с выбоинами – машина начинает прыгать. Ее колеса при этом теряют связь с дорогой (чтобы лишний раз не рисковать, приходится существенно снижать скорость).

Возможно, кто-то скажет, что я придирчив, но меня такое поведение автомобиля очень огорчило.

Машина уже почти год в эксплуатации (топовая комплектация с турбомотором).

Нареканий нет… только по мелочи: коврики резиновые родные плохо подогнаны, передний постоянно сбивался и под него попадал мусор. В начале хотел просверлить отверстия под крепеж, но случайно на рынке примерил “неродные” – сели как влитые и ещё перемычка сзади.

Динамика превосходная. Летом ехал 190 км/ч (думаю это не предел).

Дуже довго нагрівається. Морзного дня при -10°С треба дуже далеко їхати – щоб температура двигуна = 50-60 гр.

Комплектация “cl”, двигатель 1.6, полный привод.

По ходовым качествам претензий пока нет.

Но за 1 250 т. руб. в 21 веке могли бы поучиться у китайцев в плане мультимедиа, электрических настроек сидушек и так далее.

Владею SX4, 2017, GL, МКПП-5, пробег на данный момент почти 5000 км!

Всё радует: комфорт, шумоизоляция, приёмистость, расход (6,2-6,8 л/100 в смешанном цикле), круиз пашет точно и экономно, акустика – вещь, светотехника – адекватная, зеркала – послушные и информационные.

Есть и недостатки, а именно: дверь багажника без усилия – не закрывается, устойчивость на зимней дороге хуже (чем у хэчбэка SX4 – 2010, видимо из-за увеличенной базы), есть и прыгучесть на наших дорогах “а ля стиральная доска”…

И кроме этого выявился системы инфы косяк – на блоке управления МКПП, под капотом (сзади, слева) соскочил трос управлявший передачами: 1, 2, 5, R. По звонку дилер рекомендаций не дал, пригласили в салон, позволили проехать 240 км на 3 и 4 передачах. По приезду на устранение ушло 10 минут, и потом почти 1 час изучали последствия, причины, укрепили тросс с помощью !” фирменного”! отбортовочного пластикового хомута! По моей просьбе открыли капоты на новых авто в салоне – косяк везде одинаковый: тросовая петля в обрезиненном чехле в узком пространстве между задней стенкой капота и раздаточным блоком МКПП незаметно сполз со штока на 2/3, и за счёт этого троссовая связь оборвалась, рукоятка МКПП в кабине не фиксируется на 1, 2, 5, R передачах. Не зная конструкции самому сразу не понять. Специалисты центра тоже никаких рекомендаций сразу дать не сумели.

После устранения прошёл почти 1000 км, замечаний нет, всё по прежнему радует и удивляет! Спасибо SUZUKI.

Купил Suzuki SX-4 в начале 2019 года. Привод передний, 1.6-литровый атмосферник. За две недели накатал 3 тысячи км, прошел нулевое ТО. Наездил по городу и по трассе.

Это моя девятая машина (были Форды, Рено, Мерс, Нива, Ниссан, Мицу, Тойота). Невольно сравниваешь с последним авто – Тойота-Авенсис, хотя класс другой. Первая комплектация, с автоматом и круизом.

Движок хорош, салон просторный (для таких размеров авто). Зимой трудно определить цепкость на дороге. Первые впечатления были хорошими. Но на трассе при обгонах фур на скорости 120-130 км/ч машину немного водит, особенно при колейности.

Лобовое не без проблем – дворники, особенное переднего пассажира, работают с проплешинами. Очень не хватает обогрева в зоне форсунок. Омывайка замерзла. Теплый воздух недостаточен для суровой зимы, оттаивает медленно и в пути надо все время дуть. В салоне вроде и не холодно при -23, однако холод чувствуется (расплата за тонкую обивку дверей), на три градуса t понизилась – надо добавлять.

Читать еще:  Сколько Стоит Новый Шкода Рапид

Аккумулятор крохотный (45 ам.ч.), для севера надо бы побольше (60).

Не обнаружил у себя возможности громкой мобильной связи, хотя магнитола вполне приличного звука.

На скорости 40-50 км/ч появляется вибрация в районе поясницы водителя, с увеличением скорости пропадает. На ТО не обнаружили проблем в ходовой. Грешу на плохую балансировку подаренной салоном (Сузуки-форсаж СПБ) зимней резины. При переобувке на летнюю проверю в испытанном шиномонтаже.

Пока никак не могу настроить водительское кресло. Удобное положение не находится. В Тойоте сразу было удобно. На Мицу-Монтеро год привыкал. Надеюсь, здесь привыкну побыстрее.

Словом, пока еще “машина-загадка”.

Громкая связь подключается через Блютуз. В инструкции по эксплуатации автомобиля есть механизм настройки. Я без проблем настроил громкую связь для 2-х телефонов (допускается до 5 телефонов).

Купил 1 сентября 2019 года, 1.6,автомат, привод передний, GLX, сейчас пробег 4.5 тыс., все достоинства и плюсы перебивает один, огромный минус – это неудобный педальный узел, вообще непонятно кто на этом сможет ездить. Максимум 100 км, нога отваливается, это нонсенс какой-то (было больше десяти авто, служебных ещё больше – никогда не предполагал, что такая проблема в принципе может быть… смешная проблема, но мне не смешно).

Возможно, причина в росте водителя. Мой 170, и правая нога устает не критично, даже на длинных перегонах (но там помогает круиз).

Купил Suzuki SX 4 New в начале 2019 года. Выбирал автомобиль около 3-х месяцев. Ходил на разнообразные тест-драйвы.

Пробег в настоящее время 500 км. Впечатления об автомобиле только отличные.

Не буду повторяться с предыдущими отзывами, но недостатков действительно мало. В сравнении с конкурентами (Хендэ Крета, Форд Куга, Киа Спортаж, КаптюрДастер 🙁 , Фолькс Тигуан, Митсу ASX, Джили Атлас, Ниссан Кэшкай, Шкода Рапид и другие) у SX4 везде имеются приемущества. Так что в категории “Больше хорошего автомобиля за свои деньги” – SX 4 выигрывает всех.

Но давайте не будем забывать, что это хэтчбек (!), а не кроссовер, как некоторые считают.

Из недостатков выявлен пока только один – это отвратительная работа крышки багажника. Она банально не закрывается если ее закрывать как привыкло большинство автомобилистов. Надо приспособиться, и то не факт, что закроется. У моей жены до сих пор получается только на 3-4 раз. На дилерском центре проблемы с багажником не увидели (они то закрывают его ежедневно по многу раз). Я проблему с багажником вижу и думаю, что такая такая авторитетная кампания как SUZUKI ее решит при ближайшем рестайлинге.

Новый Suzuki SX4 настолько не похож на старый, что его следовало бы переименовать, все равно «выехать» на популярности старого приподнятого «хэтча» не получилось.

Тезис «Экономика должна быть экономной — таково требование времени», впервые озвученный в 1981 году на XXVI съезде КПСС, с каждым годом становится актуальнее во всем мире. Даже самые крупные автопроизводители стараются минимизировать издержки, вводя единые платформы чуть ли не на весь модельный ряд.

Ушли в прошлое классическая Vitara — внедорожник с неразрезным задним мостом, настоящим полным приводом, с «понижайкой» и малыш SX4 — приподнятый «хэтч» с кроссоверной муфтой в приводе задних колес. Сегодня Vitara и SX4 -в сущности один и тот же кроссовер, но чтобы продать его дважды, пришлось разделить целевую аудиторию, поэтому новой «Витаре», появившейся чуть позже, достался привлекательный молодежный «прикид», a SX4 «одели» в нарочито солидный кузов.

Передок с высокой линией капота и «звериным оскалом» толстых перекладин радиаторной решетки смотрится до смешного тяжело вместе со скошенной в задней части крышей и пологой линией двери багажника. К тому же помпезный вид спереди вступает в противоречие со скромно оформленной
задней частью. Впрочем, странноватый дизайн — один из немногих недостатков этого кроссовера, да и вкусы у людей разные, кому-то он наверняка нравится.

ТВЕРДАЯ ПЯТЕРКА

Жесткий пластик торпедо Suzuki SX4 выглядит лучше иного «софттач», опций тоже не пожалели. Климат-контроль раздельный, подогрев сидений двухрежимный, хваткий «мультируль» с полным набором функций, за ним — аккуратные лепестки ручного переключения передач в АКПП. Зажигание -кнопкой, семидюймовый экран медиасистемы, приличный звук. Сенсорное управление, оказывается, тоже может быть удобным — для настройки громкости магнитолы достаточно провести пальцем по левому краю экрана вверх или вниз, система поддерживает Apple СагРІау и MirrorLink.

Приборка скромная, но отлично читается, эргономика хорошая, профиль тканевых сидений (вариантов с кожей для SX4 не предусмотрено) удачный, боковая поддержка неплохо выражена. Руль регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, так что выбрать удобное положение за баранкой гораздо проще, чем в референтном «Дастере».

Мелкие просчеты, конечно, есть: например, рычаг переключения режимов трансмиссии постоянно проскакивает в «спорт» мимо «драйва», автоматический режим имеется только у водительского стеклоподъемника, задним седокам негде зарядить телефон. К тому же на галерке тесновато, колени не упираются в спинки передних кресел, но места впритык, а средний пассажир будет «обнимать» ногами выступающий далеко назад бокс центрального подлокотника.

Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, нет лючка для лыж, зато угол наклона спинки можно поменять. Под фальшполом -аккуратный небольшой органайзер и докатка вместо полноразмерной запаски, причем колесо прикрыто дополнительной перегородкой и полностью отделено от основного «подпола». Багажник невелик; минимальный объем 430 литров, но максимум — всего 1269 литров, то есть на целых 300 литров меньше, чем у того же «Дастера».

В целом, если вместимость — не определяющий при покупке фактор, новому SX4 за салон можно поставить очень высокую оценку.

МАЛЕНЬКИЙ, НО РЕЗВЫЙ

В арсенале SX4 два мотора: старый 1.б-литровый бензиновый «атмос-ферник» мощностью 117 л.с., еще от прошлого поколения, и свежий Boosterjet — турбированная «жуж-жалка» объемом всего 1.4 литра, но мощностью 140 л.с. Как это случается на нашем рынке не только с «японцами», комплектаций со «старшим» мотором и «механикой» нет, пятиступенчатая МКПП идет только со скромным «атмосферником».

Однако и «автомат» с тем же количеством передач очень хорош. Коробка идеально сочетается с «Бустерджетом», провалов в тяге нет, плавно, но без задержки меняются ступени в «драйве», в спортивном режиме переключения становятся почти мгновенными, в салоне тихо и на большой скорости, мотор хорошо слышно только на разгоне. Лепестки ручного режима — не более чем неплохая «игрушка», без практической пользы: все равно выбранная передача не держится до «отсечки».

Крутящий момент «турбомотора» — 220 Нм, вся эта тяга доступна в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин, то есть почти с холостых оборотов. Хотя разгон не поражает воображение — 10.2 секунды до 100 км/ч, — «едет» Boosterjet отлично, с быстрыми обгонами нет проблем.

В городе SX4 очень радует живостью, но подвеска слишком «зажата». Впрочем, без этого характер россовера не был бы цельным, так что придется «выслушивать» слишком подробную информацию о мелких неровностях и приучиться тормозить перед «лежачими полицейскими». В остальном проблем нет — курсовая устойчивость сохраняется даже в колее, поперечные крены очень небольшие. Электроусилитель рулевого управления настроен неплохо: информации достаточно, а несколько искусственное усилие на баранке не мешает получать удовольствие от того, как уверенно кроссовер «пишет дугу» в поворотах.

ГЕОМЕТРИЮ НЕ ОБМАНЕШЬ

Как ни странно, «мелочный» характер подвески Suzuki SX4 на в меру разбитом грейдере меняется в лучшую сторону — до 50 км/ч вполне комфортно и достаточно тихо.

«Сверчки» в салоне, похоже, не «живут» вообще, скрипов и вибраций панелей я не слышал ни разу. Правда, «зевать» крупные неровности нельзя — ходов подвески для буераков не хватает, легко схватить «пробой» или «вмазать» длинным и низким передним бампером о какой-нибудь бугор на ходе сжатия.

Клиренс — только 180 мм, не разгуляешься. Несмотря на короткую базу (расстояние между колес всего 2600 мм), SX4 — никудышный борец с рельефными препятствиями, из-за этого почти весь потенциал его системы полного привода пропадает впустую. Это особенно обидно, ведь система хороша! «Умный» полный привод AIIGrip 4WD прекрасно имитирует межколесные блокировки, срабатывает быстро и мягко, имеет несколько режимов. Правда, условно внедорожный всего один — «снег», но зато в нем можно заблокировать муфту, и крутящий момент будет распределяться по осям поровну.

Читать еще:  Отзывы О Новом Ниссан Х Трейл

Отключив ESP, я чуть не заполз в скользкий подъем тягой, но в середине горки шоссейным покрышкам не хватило сцепления, все четыре колеса честно «гребли», но вхолостую — пришлось откатываться вниз и искать другую траекторию. Выскочить наверх с разгона не давал злополучный передний бампер -не хотелось «воткнуть» его в грунт на нижнем перегибе.

Да уж, не густо, но в реальной жизни SX4 вряд ли встретится с бездорожьем, зато качественно настроенная электроника AIIGrip 4WD дает гораздо больше шансов вылезти из городской снежной каши, чем менее «умные» системы.

Отзыв об Suzuki SX4 New (Сузуки СХ4 новый), 1,6 -L , кроссовер SUV, 2WD, МКПП, 2014 г.в.

П окупая Хендай Соларис я знал, что это временный вариант моей машины. Задержалась она у меня всего лишь на год. В своем отзыве буду с ним сравнивать и надо признать, для своего класса неплохая тачка.

За эту новую машину японцы так яростно накрутили цены, что СХ4 будет не всем по карману. И когда озвучиваешь цену на нее, многие говорят: да за такие деньги можно и другое купить, только не уточняют что или говорят о машине дороже на 200 тысяч. Действительно, давайте разберемся. Претенденты на составление мне пары были: Рено Дастер, Ниссан Кашкай – главный претендент, Митсубиси АСХ и Ссангйонг Актион новый.

Разберемся. Рено Дастер. Прежде всего чем не понравился: очень прожорливый движок, просто космический расход, в городе до 11 л/100 км это вообще край, дизельный не хочу. Комплектация за 600 тысяч вообще никакая, даже бортового компа нет, кондиционера нет. Дизайн отстойный, салон убогий, сидение не поднимается. Чтобы приличная машина получилась, нужно отдать под 800 тысяч, на что я естественно пойтить никак не мог. Зато дорожный просвет 205 мм и полный привод, что мне не всегда нужно было для города. Распиарили эту машину а толку с нее как с козла молока. Хотя в городе у нас их очень много стало.

Ниссан Кашкай. Честно если, думал что его куплю. В октябре 2013 года ездил на тест-драйв. Понравился. И цена понравилась, со скидками получался 700 тысяч. Это устраивало. Но потом машина начала расти в цене как на дрожжах. Сначала на 30, потом на 50, потом на 90, а потом вообще на 300 тысяч рублей. Дело в том, что модель выходила из производства (выходил новый Кашкай в мае) и их дилеры срочно сбывали. Понравилось что в Кашкае: клиренс в 205 мм, отличный дизайн, низкий расход, неплохая комплектация, немаленький багажник. Не понравилось: почти везде жесткий пластик в салоне, слишком длинный передний свес, немного тесный салон, жесткая подвеска (особенно задняя балка), слабый свет (если брать комплектацию без линзы и ксенона). Как уже говорил, Кашкай понравился и его купил бы, если бы денег на него хватило, но к сожалению менеджер сказал, что на механике и в той комплектации что мне нужно, уже не выпускаются, ждите в мае новый Кашкай (а это было в феврале дело). Поэтому, пришлось отказать.

Митсубиси АСХ. Вот тоже машина неоднозначная. Вроде был и марка престижная, расход маленький, крылья пластиковые, неплохой клиренс и очень яркая внешность. На этот раз отпугнул ответ менеджера на вопрос «А можно купить в Базе?» мол «в базе нет, нужно доплачивать еще за 50 тысяч допов и придется подождать еще 2-3 месяца» у них видишь ли очередь. От АСХ тоже отказался, хотя внешность Лансера мне симпатизировала, не скрою.

Лазил я лазил по интернету и сайтам с автосалонами и наткнулся на Suzuki SX4 New. Посмотрел на комплектацию – очень недурно. Посмотрел на внешний вид – тоже неплохо. Посмотрел на багажник – 430 литров в хэтчбеке это великолепно. Точку в покупке этого авто поставил менеджер, сказав, что есть в наличии машины в базе. Если хотите, приезжайте и забирайте.

Приехал я в автосалон Сузуки на ул. Ларина. Соларис хотел сдать в трейд-ин, но они мне ценник выкатили за него всего в 380 тысяч, отчего я естественно отказался и решил продать ее сам. СХ4 я забронировал на 2 недели, оставив предоплату в 20 тысяч и взял тайм-аут. За эти две недели я благополучно продал свой Соларис и поехал покупать.

Надо отдать должное, менеджеру Евгению, который вел свою сделку до конца, хотя сам улетал в отпуск и созванивался со мной даже в аэропорту. В назначенный день приехал я с женой за машиной. А снег пошел жесткий. Машину намыли, и выкатили на осмотр на царапины. После осмотра мы поехали домой.

Итак, начнем с внешнего вида. Сделана машина в традиции старого СХ4, и все черты азиата у Suzuki SX4 New присутствуют, начиная от фар, заканчивая боковыми зеркалами. Внешность мне понравилась, хотя находились и те, кому вообще не нравится. Их дело, главное для меня мое мнение. Японцы сделали этот кроссовер со взглядом на аэродинамику и уменьшения сопротивления воздуха при движении, чтобы машина ела меньше бензина, и им это удалось. Сам силуэт корпуса занизили, чтобы машина стала устойчивей на дороге. Разумно все. Лобовое стекло находится по большим углом наклона, уже не раз летели камни в колеса и никогда не разбивали. Двери закрываются чуть с усилием. Шумоизоляция гораздо лучше чем в Солярисе, мотора практически не слышно, шума резины тоже не слышно, только немного слышно как камешки барабанят по аркам. На крыше рейлинги, то есть багажник сюда подойдет даже универсальный.

Фары. Как мне показалось, они слабоваты. У меня машина без противотуманок, но и они, я думаю, не сделали бы большой погоды. Буду ставить ксенон со временем, больше не знаю чем исправить ситуацию.

Двигатель. Мое почтение, двигатель в Suzuki SX4 New мощщщщщный и экономичный для 117 л.с. Разгоняется очень бодро, схватывает уже с 500 об/мин, раскручивать, чтобы обогнать кого-то его уже не надо. А вот у Соляриса были с этим проблемы, движок там скучный. Только небольшая ремарка: мотор у Suzuki SX4 New нужно немножко покрутить, прежде чем он заведется, у Хендая он с пол-оборота, а у этого надо несколько секунд, или долей. Расход: до обкатки не ниже 6 л/100 км это до 2000 км пробега. После пробега: трасса 5-5,4 л/100 км, город в среднем 5,8-6 л. У меня стиль вождения не резкий. Поэтому расход небольшой. Правда заливать нужно только АИ95, это конечно минус. И вот еще что: бросать у Suzuki SX4 New сцепление нельзя при переключении скорости. Надо плавно это делать, хотя Солярис позволял это произвести.

Багажник. 430 литров мне вполне хватает. Советую сразу убирать полку на нижнюю часть багажника, так оно будет лучше для груза и вместимости. Сидения складываются почти в ровный пол, что позволяет даже спать там, что я делал во время турне на майские праздники. Только пластиком в салоне жутко воняет. Кресла можно сложить в двух пропорциях.

Кресла. Сначала, показались что жесткие, теперь понимаю, что так показалось, они на самом деле очень удобные. Передние кресла можно в двух направлениях двигать. Посадка у водителя достаточно высокая, хотя у Кашкая она все равно выше. В сравнении с Солярисом, Suzuki SX4 New гораздо выше, и ощущаешь, что едешь действительно на кроссовере а не на пузотерке.

Ходовая. Сейчас без сомнения могу много себе позволить по бездорожью. Например, поездить не сбавляя скорости по кочкам и ухабам. Посадка-то 180 мм. Думаю, для России так и надо, а может и больше. Передняя подвеска идеально настроена для прохождения по кочкам, но ее иногда пробивает. Задняя подвеска Suzuki SX4 New короткоходна, на кочках и рельсах глухо будзгает, что вызывает во мне иногда раздражение. По асфальту машина идеально идет, проглатывая практически все кочки, кроме больших. Благодаря системе ЕСП машина очень устойчиво. Я уже проверил ее, когда стал уходить от встречного Камаза. Съехал на скорости 100 км/час на обочину с гравием. Наверное, благодаря ей сумел вырулить обратно. Уверен, что Солярис такого не смог сделать.

Читать еще:  Хонда Цивик 4д Тест Драйв

Кузов. Весь закрыть пластиковым поясом. Это огромное преимущество перед обычными седанами. Повторюсь: шумоизоляция отличная.

Музыка. Весьма неплохо для штатной акустики. Есть выход на флешку, читает МП3, жаль что не DVD.

Приборная панель: информативна, легко читаема, понятна, красиво синим светится, яркость можно отрегулировать. Имеется бортовой компьютер.

Комфорт. Все на своих местах. Подлокотники у Suzuki SX4 New очень мягкие, с комфортом можно разместиться. Машина продумана до мелочей, там даже свет в салоне знает когда ему гореть. Привыкал правда к машине более месяца, зато теперь как влитой в нее.

Сервис. Как обычно, продают воздух людям, разводят, только в путь. Например: нулевое ТО в автосалоне на Ларина стоит 4000 рублей, а в автосалоне Сузуки на Куйбышева оно бесплатно, да еще тебе и машину помоют бесплатно. Планирую первое ТО пройти, а потом забить, наверное. Если конечно не будет сломано что-нибудь.

Вот что я хотел вам рассказать. Кеда.

Отзывы и впечатления.

Перейти к странице

Перейти к странице

Змей Потапыч

Вчера наконец-то доехал до дилера, посмотрел живьем этот новый XS4.
Ну что сказать? Как и по фоткам, так и в натуре очень понравился. Прокатиться пока не смог, поздно к ним приехал. Зато облазил его со всех сторон, примерился на всех сидушках. Еще больше влюбился в него.

Да, ценник, конечно, пониже бы малость.
Рядом стояла ГраВитара. Конечно, в ней не так красиво отделка внутри. Из Плюсов Гранд Витары — только потолок повыше. Может это из-за люка, но на заднем сиденье даже с моим относительно невысоким ростом в 175 см я головой практически касался потолка в SX4, по крайней мере чиркать по потолку волосами было не приятно (а в шапке, наверное, вааще неудобно было бы). А что будет на кочках во время езды? Это огорчило, конечно. Но думается, что без люка будет повыше на сантиметра 3 минимум. Не так много, но все же.
Иного простора (кроме высоты потолка) в Витаре я не почувствовал по сравнению в SX4. Уютнее в новом SX, чем в Витаре. Ну это лично мне так показалось. Торпеда приятная, в отличие от Витары — какая-то она грубая, не нравится мне на Витарах она. Интересно, у Кашкая как сзади? Надо попробовать посидеть.

Кресла очень удобные. Сразу вспомнил Лиану родимую. Регулировки рычажками — удобно. Не то, что на Киа — «шестеренкой» крутить спинку приходится Правда тканевые кресла не понравились: мне показалось, что ткань будет сильно пачкаться — уж очень она напоминает ткань кресел в Киа Сид, на котором сейчас и езжу. В Киа кресла очень сильно пачкаются и плохо чистятся. Даже от чистой воды остаются пятна. В Лиане было гораздо лучше: за 4 года лишь 1 раз чистил кресла, а так — лишь рукой смахнул грязь и все чисто. А вот кожа понравилась на SX4 New, правда на Витаре кожа была вроде получше, перфорированная. Может это отдельные экземпляры, конечно, но обычно у Сузуки не велика гамма тканей и кож для кресел, ИМХО.

По торпеде — все хорошо, но в комплектации с навигационной системой и камерой заднего вида как-то куцо выглядит рамка вокруг магнитолы, словно что-то не доделано. Так «бедно» выглядела панель мангитолы на Лианах в минимальной комплектации, где не было штатной магнитолы. А тут: комплектация максимум, а выглядит бедно. Что-то просится сбоков от магнитолы. Может кронштейн для мобилы прикрепить в это место? не знаю. Или термометр салона какой-то симпотичный. Ну это мое мнение. Мне больше понравилась штатная магнитола без навигатора и камеры:

Зеленый цвет, конечно, красивый, но слишком броский в глаза, слишком приметный. Взял бы такой, с одной стороны, а другой стороны что-то поспокойнее хочется. Почему нет золотисто-бежевого цвета как у Лиан был. Из имеющихся цветов наверное выбрал бы такой:

Ну вот как-то так первые впечатления. Надо будет еще прокатиться для полноты картины.
Спросил, за сколько мой Киа возьмут в зачет, если бы надумал. Был неприятно удивлен ценами, т.к. давно не смотрел на цены на Киа. Брал чуть меньше 2-х лет назад за 600, а сейчас уже около 450 ценник на него, хотя машине всего лишь 4 года будет весной. Дилеры, конечно, взяли минимальную цену и еще 30 тыр скинули себе, в итоге предложили лишь 390. За такие деньги я еще пока покатаюсь на Киа, а там посмотрим.

С нетерпение жду отзывов реальных владельцев SX4 New

Обновленный Suzuki SX4: без пафоса

Кому-то обновленный Suzuki SX4 нравится, другие нос воротят. Значит, дизайнеры попали в точку: когда о машине спорят, это хорошо. Частокол решетки радиатора, светодиодные фары с ресницами ходовых огней – видно, что делали без оглядки на других.

Сузуки SX4 2017

Сзади изменений минимум. Глаз выхватывает иные фонари, в которых тоже появились светодиоды, и шильдик S‑Cross. Пусть он не сбивает с толку: под таким именем кроссовер знают в Европе, а у нас он по-прежнему называется SX4.

Салона рестайлинг практически не коснулся. Передняя панель обзавелась мягким пластиком (софт-тач), обрамление центрального дисплея имитирует рояльный лак. Сам дисплей теперь сенсорный, с диагональю семь дюймов. Поменяли дизайн обивки кресел. Появилась навигация с 3D-функцией, поддержка новомодных протоколов Apple CarPlay и MirrorLink. Смартфон можно подружить с машиной через Bluetooth.

Сузуки SX4 2017

Сузуки SX4 2017

Сузуки SX4 2017

Под капотом обосновался 140‑сильный 1,4‑литровый турбомотор К14 С Boosterjet от Витары. Для SX4 его адаптировали – поставили новые опоры двигателя, перекроили выпуск.

Прежний 117‑сильный агрегат объемом 1,6 л серии M16A европейцы больше не увидят, но у нас он останется – в паре с пятиступенчатой механикой. А Бустерджету положен только автомат. Да-да, вариатор сходит с дистанции и передает эстафету шестиступенчатому гидромеханическому автомату Aisin.

Сузуки SX4 2017

Сузуки SX4 2017

На узких улицах провинциальной Италии, изобилующих подъемами, спусками и крутыми поворотами, турбодвигатель оказался молодцом – тянет уже с 1500 об/мин. Коробка мягко и точно перебирает передачи, система Hill Hold облегчает старт в горку. Для города самое то!

На горной дороге перевожу селектор в положение M – в ручной режим. На подъеме играю подрулевыми лепестками, и 140 «лошадей» еще веселее везут к вершине. Снова всё происходит плавно, без клевков и надрывного ора двигателя, да и в «драйве» трансмиссия не тупит. Спортрежим заставляет коробку дольше держать передачи, педаль газа становится острее. А вот усилие на руле не меняется. Да и не нужно – с обратной связью и так всё неплохо.

Сузуки SX4 2017

Съезжаю на грунтовку, пронизывающую виноградники. Полноприводная трансмиссия AllGrip 4WD с четырьмя режимами движения – Auto, Sport, Snow и Lock – не изменилась. Постепенно дорога кончается, и трава начинает лизать днище. Муфта и элементы выпускной системы расположены низковато. Но это европейская версия, с клиренсом 170 мм, а для России заявленный дорожный просвет – 180 мм, как у дорестайлинговой модели.

На всякий случай жму Lock, блокируя межосевую муфту. Без труда проехав сквозь высокую траву, затем благополучно преодолел участок разбитой тракторами колеи – благо, лето в Италии выдалось сухим. В общем, если последние километры до дачи едете по грунтовке, SX4 доставит к цели без лишних хлопот.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector