Отзывы Об Авто Ауди А6

Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Содержание

Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

Первый среди конкурентов

«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

Двигатели и коробки передач

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Комплектации Audi A6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

  • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
  • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
  • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
  • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».
Читать еще:  Shturmann Vision 8000 Hd Отзывы

И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

Нетехнические проблемы Аudi A6

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

Ауди А6 — отзывы

Отзывы по поколениям

Andrew — добавлено 26 января 2017

Купил в мае 2016 совершенно случайно, искал что-то на лето недорогое комфортное и с кондиционером. Знакомые предложили Audi A6, универсал, кожаный салон, полный привод, двигатель ALG 2.8, 193 л. с., АКПП пятиступенчатый «типтроник», красивого цвета (цвет, в общем, и. отзыв полностью →

Петр 81 — добавлено 8 июня 2015

Приветствую знатоков и истинных ценителей продукции немецкой компании Audi. К слову сказать, сам таковым стал не так давно, раньше являлся ярым японоводом, проездив на японцах почти 8 лет (все машины были праворукие). Нравились их потрясающая надежность и относительный. отзыв полностью →

Северин — добавлено 30 июня 2014

Привет всем. Это первый мой отзыв, к тому же я из Литвы и русский не мой родной яазык, поэтому не судите срого, за ошибки тоже. Решился написать, потому что об этой моделт маловато инф. на этом сайте в том числе. Очень надеюсь что отзыв будет Вам полезен. Начну с. отзыв полностью →

Олег — добавлено 7 октября 2010

Владел я двумя Ауди: 1. А6 2,5 TDI 115 л. с., двигатель ААТ, автомат, серебристый и конечно универсал (владел 1 год). 2. А6 2,5 TDI 140 л. с., двигатель АЕL, механика 6 ст., зеленый металик и конечно универсал (владею 1 месяц). Но по порядку: 1. Первый Ауди. отзыв полностью →

Тимур — добавлено 28 июня 2010

До этого ездил на БМВ (5 машин) и Мерседесе (ML 350). Эту Ауди выбирал исключительно сердцем, а не умом. Надо сказать, что ничуть не жалею о сделанном выборе. За почти 2 года очень активной эксплуатации машина ни разу не подводила. Очень грамотный салон, хорошая. отзыв полностью →

Отзывы про Audi A6

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi A6, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Прежде всего Ауди есть Ауди. Это мегабренд. По крайней мере для меня. Еще в 2003 году прикупил S6 и “заболел” полным приводом, который у Ауди самый лучший. Потом был оллроуд. И, когда в ноябре 2012 года встал вопрос о замене, то я не глядя снова решил остановиться на А6 Олроуд Кватро. Привык. У меня бизнес такой, что надо активно передвигаться и не только по городу. А иногда и съезжать с асфальта. Поэтому по опыту считаю, что для моего варианта жизни Оллроад единственно верное решение. А кузов C7 это здорово. Дизайн конкретный…
Пробежал уже 72 тысячи. Проблем не было. Так, по мелочи. Ну камень поймал на трассе в лоб – проклеили мастера и на этом все. Поломок не было. Да, обслуживание не дешевое. Ну так и авто тоже не дешевое. Тут надо понимать – есть возможность содержать такого коня – бери, а нет, то надо искать подходящий вариант.
Салон… Удобно до… даже не знаю как сформулировать. Когда сажусь в БМВ пятерку, то как в тазик, извините сажусь. А в свою ка на дорогой диван. Комфортно видеть дорогу перед собой. Посадка высокая. Обзор великолепный. Двиг с 60 стартует как с нуля. Короче убойная техника. Я доволен.

Читать еще:  Nissan Almera Sedan New Отзывы

Я не был фанатом Ауди, пока в 2010 году не сел на А6 Авант. Взял трехлетку, но в хорошем состоянии. Даже как-то странно, поскольку брал не из Европы. Так вот меня Авант очень впечатлил. Весной удачно продал и поиски замены все равно привели к мысли о новом Аванте. Денежек подкопил, поэтому возьму как только придут первые поставки. Надеюсь санкции не повлияют. Скажу, что соотношение цена/качество у Аванта очень даже хорошее. В нем сочетается мощь Оллроада и интеллигентность А6. Собственно по этой причине он мне тогда и приглянулся и я не ошибся.
Проблем мой Авант не принес, поэтому и новый владелец на меня не бычится. Надеюсь, что и новинка будет только радовать. Хотя понятно, что любой автомобиль может выкинуть какой-нибудь фортель. Тьфу-тьфу… Так что жду с нетерпением понюхать запах нового салона…

Влюбился в автомобиль с первого взгляда – презентабельный, черный седан на 17 дюймовых дисках! И спустя несколько дней стал его обладателем, и вот уже несколько лет доволен своим выбором.
В салоне очень комфортно, ничего не скрипит и не гремит, звукоизоляция отличная, места много спереди и сзади. Ездить даже на дальние расстояния – одно удовольствие! Отдельно хочется отметить большой багажник – помещается все необходимое.
На ходу – это реальный снаряд бизнес-класса! Двигатель V6 на 220 «лошадей» плюс АКПП и полный привод делают свое дело – автомобиль срывается с места моментально и легко ускоряется с любых скоростей. Правда, расход топлива высоковат: 15-16 литров при спокойной езде, 18-20 литров – если активно давить на гашетку.
Немного дороговато обслуживание, немало стоят и оригинальные запчасти – одно радует, автомобиль надежен и в основном приходится только ТО, хотя несколько мелких поломок было.

Забираем авто после то у официального диллера в воронеже, вытаскиваем салонный фильтр-он оказался грязнее того, что положили в багажник, типа замененный!;)
Едем обслуживаться ауди-ростов, там еще хлеще – даже масло с маслянным фильтром не меняли, салонный видимо не смогли извлечь, покоробили, так и бросили, запихнув его назад.
В салонах официальных диллеров персонал обучен мило улыбаться, подавать чай, кофе и разводить клиента по любому поводу. После ремонта претензий масса! Вобщем, запихнули немцы свой бизнес в Россию очень скомкано;).

здравствуйте! подскажите пожалуйста, у моего папы Ауди А6 2001 года 3.0 л. 220 лошадей. может у кого-то такое случалось, что иногда на горячую заводится с десятого-пятнадцатого раза. После того как заведётся обороты большие 1100-1200, загорается значок на панели приборов EPS. После того как заглушишь и обратно заведёшь, обороты становятся нормальными и значок гаснет. А так машина тема!

Ауди А6 автомобиль нормальный. Имею её уже 6 лет, покупал у официалов Audi-центр Юг. Несколько лет обслуживал её там же, не советую, самый ужасный сервис официалов! Обман и разводилово на бабки по любому трёхкопеечному случаю, 2,5 года платил, когда понял стал ремонтировать не у дилеров, стало всё замечательно! Ремонт не дорогой, запчасти покупаю в магазине, поломок меньше чем на других авто. В Audi-центр еду только на Т.О., игнорируя их “соблазнительные” АКЦИИ и предложения мне что-нибудь отремонтировать. Проехал уже 180 тыс., считаю что важен угол зрения под которым смотришь на проблему, первое время опасался ремонтировать не у официалов, оказалось ничего, надо только выбрать грамотного автослесаря.

Всегда питал слабость к автомобилям Ауди, поэтому, как только появилась возможность, пересел именно на них, а моим первенцем была А6 в кузове C5. Итак, для начала расскажу о недостатках седана:
– у меня была спортивная подвеска, из-за чего ездить по грунтовке было жестко.
– чтобы заменить ремень ГРМ, нужно менять помпу и разбирать пол морды (вообще, делать что-то в моторном отсеке – это значит много чего снимать).
– большой расход топлива – в городе у меня с V6 достигал 24-26 литров на сотню.
– дорогостоящее обслуживание у официалов.
Честно, мне попался неудачный (видимо) экземпляр, поэтому из плюсов могу отметить только полный привод, мощный двигатель, классную внешность и роскошный интерьер. Владел «шестеркой» около года, после чего пересел на новую A4.

К отзыву Олег об Ауди А6. Не верю, анти реклама. Ауди машина на века. Сколько Фольцов и Ауди у знакомых, (разных годов) все машины супер. И зачем Олег Камри продал на 50-ой тысяче, если никаких проблем.

Ауди А6 2009 г., одним словом сырая, и денег своих не стоит. я тоже с ней маюсь, думаю продать, только потери будут большие.

Читать еще:  Смертность В Дтп В России

купил (новую) Ауди А6 2008 г.в. как выгнал с салона “Ауди на варшавке” сразу обнаружилась вибрация в руле в салоне сказали что нужно заплатить 3.600руб за выявление неисправности, на это я ответил что машину только выгнал с салона, у меня попрасили гар. книжку которую мне не выдали при покупке (говорили что будет через месяц), в итоге мне пришлось своими силами устранять эту неисправность, которая обошлась мне всего в 15.000руб. 🙂 в 10,000 км загорелась лампочка колодки. Приехал в салон, на это мне ответили что это нормально и замена колодок обойдется в 23.000руб (передние). Я поменял не у официалов за 5.500руб. и еще сказали то что у меня неисправен суппорт, после этого поехал к официальному дил. Ауди Юг, там сказали что нужно провести тест с нашими колодками это будет стоить 26.000руб. В итоге мне обошелся ремонт супорта 1.000 руб. В 15.000км появился гул в колесах, официалы обявили цену 3.600 руб за тест, я спросил где тогда действует гарантия раз за все надо платить, на что мне мутный товарищ так и не ответил внятно.
Подведу итог – машина совсем не стоит своих денег. Постоянно какие-то проблемы то одно – то другое, до этого была камри ни одной проблемы за 50.000км ни дилерами ни с машиной. В итоге в 20.000км я ее продал скинув в цене всего лишь 600.000руб 🙂 из 2.300.000руб которых я за нее заплатил.

Изначально выбирал новую машину более низкого класса, но проехавшись на «шестерке» друга – понял, вот что я хочу. Автомобиль был куплен у хороших знакомых с пробегом 190 тысяч км, 1.8-литровый двигатель, 125 лошадиных сил, «автомат» и полный привод.
Седан большой и тяжелый, поэтому хотелось бы чуть больше мощности – в городе то проблем нет, а вот на трассе иногда приходится осторожничать. По городу кушает в среднем 13-15 литров, по трассе как-то и не засекал.
Подвеска комфортабельная, все кочки проглатывает идеально, да и в поворотах хоть крены есть, но они небольшие. Управляется легко, но драйверским автомобиль точно не назовешь.
Могу сказать одно – это солидный и презентабельный автомобиль, с вместительным салоном и хорошими ходовыми качествами! Самое то для меня!

Ауди А6 Седан 2019-2020 отзывы владельцев

Подскажите, пожалуйста, какие боковые зеркала подойдут на Ауди А6 С5? Родные уж слишком маленькие. читать

При выборе нового седана долго колебался между Ауди и БМВ, оба авто хороши, ничего не скажешь. В итоге выбрал Ауди А6 в категории «машина для людей». Автомобиль лаконичный. читать

Была сильно бита в зад в правый бок. читать

Недавно решил приобрести машину. Среди всех предложенных, приглянулось Audi A6. Хочу сказать, что ездить на этом авто — одно удовольствие. Немецкое качество говорит само за себя. читать

здравствуйте всем, помогите советом моя машина при разгоне дергается в чем причина не можем понять, может у кого нибудь такое было читать

Отличный вместительный немецкий авто премиум класса, надежный, маневренный семейный лайнер, создан для комфортных длительных ежедневных поездок. Загородные магистрали- ее стихия. читать

Раньше мне казалось, что респектабельный на вид Audi A6 больше подходит «белым ворочникам», этаким солидным дяденькам лет за сорок, но я глубоко ошибался, пока не поездил. читать

Начну с того, что мой отец ярый поклонник автомобилей марки Audi. Этим летом ему исполнилось 50 лет я принял решение сделать ему достойный подарок. Выбрал я ему на 1 июля машину. читать

Моя родная Audi A6 Avant Quattro 2.8i в максимальной комплектации с кожанным салоном и вставками под дерево- настоящий немец! С первой же поездки я в нее влюбился- это грация. читать

В 2013 году заказал новую А6, по счету это мой одиннадцатый автомобиль, из них три А4 и одна А6. Марка очень понравилась. По отзывам выбрал Ауди Центр Север, хотя по ра. читать

Приобрёл автомобиль в сентябре 2010г. Его пригнали из Германии и на спидометре уже было 164тыс. км. Теперь за этот год я проехал уже более50тыс. км и хочу сказать что выбор сделал. читать

Машина не понравилась

Весной приобрёл А6 1,8Турбо Мультитроник, вариатор! Первые впечатления после автоваза — супер! В России с 2008 года! Салон исполнен отлично! Хотя видно, что машинке 10 лет! Видно. читать

Купил Авдотью 6 в 2003 году с пробегом 88000 км у знакомого,которому привезли машину из Германии.В целом понравилась,но про недостатки напишу следующее: 1.Неплохо ест в г. читать

кплен в германии 2002 году.с пробегом 21000км Сам привез сам растаможил сам катаюсь и не нарадуюсь. Сало Рекаро спорт Кожа ,все электро . Удобно и комфортно. читать

в германии там и тюнинг ставил 949 евро в этом вся фишка купил три месяца назад выбор проверить правда ли так хорош 3.0 дизель да всё нравится особенно вместимость салона мерс и. читать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector