Отзывы Об Ниссан Х Трейл

Nissan X-Trail 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Х-Трейл 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Ниссан Х-Трейл отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

замена след агрегатов
— задних ступичных подшипников (55 тыс км)
— всех резинок после зимней эксплуатации (55 тыс км)
— стоек после зимней эксплуатации (65 тыс км)
— линков и втулок стаба по кругу (55 тыс км)
— подшипника компрессора кондиционера (65 тыс км)

после небольшой аварии
замена правого переднего крыла, ремонт переднего бампера, опять замена подшипника кондиционера

Дубровин Сергей Аркадьевич

35000км замена натяжителя ремня кондиционера

90000км замена ступичного подшипника (передний левый)

92000км замена пыльников по кругу (прохудились)

104000км замена натяжителя ремня кондиционера

— мал ход подвески, в связи с чем быстро садимся на брюхо в снегу. Крайне не удобна электронная педаль газа (газ скинул, а обороты падают медленно) чуть надовил и уже 2000 оборотов.

И самое главное РЖАВЧИНА 5-ой двери и порогов в районе пер.дверей. 5ю дверь уже красили по гарантии в 2009г, сейчас снова расцвела. Это ужас ценой в миллион. Машина ещё не Российской сборки. что ж теперь ждать от мэйд ин раша?!

Алексей Банщик НСК

Проходимость, по сравнению с одноклассницами
Относительная надежность(электроника, двигатель, трансмиссия)
Внешний дизайн. мужской 🙂
Расход топлива вменяемый
Фары в рейлингах .

штатный свет просто никакой
насос кондиционера проблемная деталька в этом авто
после 100-150 катализаторы если не убрал или не заменил вместе «трубой»- движок можно загубить
масло иногда поджирает но вопроc решаем
пластмассовые крылья

Drug An Krasnodar

5 месяцев назад

Александр Викторович Т

Как и у всех японцев слабое ЛКП
Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов
После мойки в мороз задние двери замерзают
После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками
Передние втулки стабилизатора долго не ходят

Удобный, просторный салон и багажник. Простой в обслуживании и недорогой в эксплуатации. Похож на ЖИП.

Простой работяга.
Автомат калашникова среди паркетников.
Доступный в обслуге- есть все(запчасти).
Поставил камеру обгона-руль левый не интересен-там мотора такого нет(QR20de).
Печка родная жарит нормально.
Вообще,среди икстрейлов ,самый нормальный кузов (самый крепкий),года до 2007.
Хотя по ходовой(привода передние,например,-дорестайл 2000-2003 год еще надежнее).
Подшипники опорные передних стоек мощнее,чем на 31 кузове.
Бампером задним можно снег толкать,защита бампера не нужна(в отличии,от 31 кузова,),
это,к слову,про банку глушителя.
Поставил резину неродную 215/70/16 ,давление 2.2 и просвет получается уже почти 24 см.
Если уметь ездить ,на проселках многих оставит позади себя.
Дорогу держит неплохо(это не седан,к слову)))

Тяговитый экономичный дизельный двигатель в связке с 6-ти ступенчатой АКПП.

В меру мягкая сбалансированная подвеска.

Хороший головной свет (плюс «люстра» на крыше).

Большой багажник — с практичным пеналом-органайзером и отсеком под полом.

Трансформация салона — раскладывание задних сидений в соотношении 60:40 и в ровный пол.

Добротный мягкий пластик передней панели.

Информативные боковые зеркала заднего вида.

Самый большой минус — российская сборка — огрехи в креплении пластмассовых элементов салона, и, как следствие — наличие «сверчков» и скрипов. Больше всего раздражает стук и дребезжание в нижней части лобового стекла, в районе пластмассовой накладки трапеции стеклоочистителей. ОД разводит руками — «конструктивный недостаток». Периодический скрип водительского сидения.

Слабая шумоизоляция — делал сам дополнительно.

Неудачный передний подлокотник (крышка бокса) — чтобы опереться на него, надо изогнуться вправо.

Размещение стеклоочистителей и форсунок омывателя в нише перед лобовым стеклом — если пропустить момент забивания его снегом и смерзания его там, то очистить их крайне проблематично.

Малый сектор очистки заднего стекла — около 90 град. — можно было сделать 180.

Отсутствие нагревательных элементов в системе отопления салона (дизель греется долго).

Серьёзных не было.

На 3500 — потёки масла на отдельных элементах двигателя — протяжка патрубков турбины (ОД).
На 5000 — потёки масла в районе интеркулера — протяжка патрубков (ОД).

Исправление пластмассовых элементов салона — правильное крепление (ОД).

Читать еще:  Chevrolet Corvette C7 Stingray Характеристики

Отзывы Nissan X-Trail

Решили приобрести Nissan X-Trail? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ниссан ИксТрейл на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Ниссан. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Nissan X-Trail. Из года в года как комплектация так и качество ИксТрейл может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ниссан ИксТрейл


  • X-Trail 2017 — 2019

  • X-Trail 2014 — 2017

  • X-Trail 2010 — 2014

  • X-Trail 2007 — 2010

Оскільки сам постійно читав відгуки, то залишаю і свій, можливо комусь допоможе при виборі. Доcвід або володіння або тривалого користування: VW polo, Nissan Note, Subaru Forester, Audi A3, Audi Q7. Мої критерії: — Кліренс не менш 190; — Повний привід; — Прайс оптимально 30, макс 40; — Ос читать отзыв

Только забрал этот крейсер из Харькова и сразу на Николаев. Обошелся в 600.000 грн. Проехал 1200 км, выбрал дорогу через Киев и Одессу. Впечатление потрясающее, до этого ездил на Пежо 206, Мазда 3, Рено Талия. Несмотря на упреки других о шумной работе движка снаружи, в салоне на прогретой я едва читать отзыв

Итак, представляю Вашему вниманию свои муки выбора авто. Критерии выбора. Коробка. Желательно гидротрансфоматор. Вариатор – не желательно, робот – не желательно. Турбированный бензиновый двигатель. Спорно. Заправлять 98 бензином не имею возможности, хотя владеть «зажигалкой» интересно. Мало в читать отзыв

Добрый день! Выбор пал на Ниссан икс-трейл, т.к. предыдущий автомобиль был Ниссан Альмера. Доволен маркой, стоимостью и наличием запчастей. X-Trail привлек меня своей «мужской» внешностью. Резкие и четкие формы передают его характер: уверенный, сложенный, четкий и понятный! За время эксплу читать отзыв

Напишу и я пару слов. Покупал в Одессе в автосалоне. Показали, рассказали, дали пощупать, покатался. В общем понравилась мне машина. Предъявили сертификат соответствия и таможенную декларацию, типа «чистый японец», только из Японии. Купил. Но в процессе эксплуатации начали, как говорить читать отзыв

Отзывы про Nissan X-Trail

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan X-Trail, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем доброго времени суток. Пришло время расставаться со своим Т31 (2.0, варик, люк, 212 000 км пройдено)… и что то выбирать?

Были мысли все же взять Т32 в LE YANDEX 2018г., новый от дилера, предложили с неплохой скидкой, но почитав форумы уже как-то страшновато, похоже что это уже не тот автомобиль к которому привык. Да проблема жёсткой подвески была и раньше, но и машина стоила в декабре 2012 1035 т.р., а сейчас при всех скидках 1740 т.р. выложить надо… А впереди “лотерея” похоже.

У меня конечно и на этом были проблемы плана, что машина замёрзла при минус 23 градусах, а когда удалось доползти до зоны присутствия сотовой связи получить дефектовку от дилера по телефону, и устранить проблему за 850 руб… Дилер же с ответом на мой вопрос “если вы знаете, что это будет, почему не делаете на предпродажке?” – “не входит”… Вот и думаю теперь – что брать. Уже было настроился, но…

2.0 л. МКПП 2018 года выпуска (российская сборка) – тоже слышен легкий стук при неровностях. Два раза ездил к официалам – смотрели подвеску – ничего не обнаруживали. Пока езжу, наблюдаю за этим стуком.

Вообще Ниссан оставляет противоречивые впечатления.

К расходу топлива: 11-13 литров 95 (92 официалы не рекомендуют – говорят закоксуются форсунки) не могу привыкнуть, особенно после фокуса 1.6 (испанской сборки), где был расход 8-9 литров 92-го. Форд проездил 11 лет (более 100 тыс. км.) – особых нареканий не было, этот авто не знаю сколько будет ездить.

Единствнно то что успокаивает – это двигателя у Ниссанов привозные – вроде как надежные.

А почему Вы так Х-Трайл закапываете в сегмент “компакт кроссовер”, ведь более, чем полгода габариты Х-Трайл 4690/1830/1710 (данные с оф. дилера Ниссан)?!

Добрый! Владеем машиной с конца декабря, механика… уже 7000 км. накатали.

Когда я за рулем, пару месяцев уже, слышу на неровностях стук легкий, но мне кажется сзади. Когда муж за рулем – ни чего не слышу. Муж дальнобойщик, говорит “услышишь когда будет стучать”.

А так – машина радует. В 10 000 км. поедем на ТО… посмотрим.

Приобрёл Х Трейл 2019 года – как только выехал с салона, сразу услышал стук в подвеске (передней), но думаю “придираюсь”… но вот уже 1000 км проехал, не ошибаюсь – слышу посторонний звук на неровностях…

Может у кого подобное случалось?

Хочу впервые написать отзыв о своем X-Trail.

За рулём с 88 года, начинал с Нивы, затем девятка, Нексия, Фокус, Аутлендер и с апреля 2019 Х-Trail рестайл “Яндекс”. Выбирал между Кодьяком, Соренто и Санта Фе. Новые поколения Соренто и Санты – цены заоблачные, далеко за 2 ляма и от них пришлось отказаться. Соренто предыдущего поколения по цене приемлем, можно было взять с автоматом и за 1,6-1,8 ляма. Но отзывы реальных владельцев отталкивают от этой машины. В первую очередь это плохая сборка. Новый Аутлендер в апреле можно было сторговать не менее 1,85. Аутлендер тем не менее брать не хотелось, хотя за 8,5 лет эксплуатации нареканий не было. Очень понравился Кодьяк – ездили неоднократно его смотреть и тестить. Брать машину с двигателем 1,4 не решились, а 2 литровый зашкаливал за 2,2 ляма.

Посмотрев новый Т32 рестайл с “Яндексом” – решил, что для меня это лучший вариант. Тем более сторгавались в Кунцево по цене 1,6 за машинку с вариатором, 2,5, SE “Яндекс”. При этом отдал в трейд-ин свой Аутлендер, дали в расрочку на два года 680 000р.

Из допов поставили: замок на вариатор, подкрылки, коврики резиновые и камеру заднего вида. Причем уже штатно сопрягли с Яндексом. Сказали, что получили программу с завода и разрешение на установку.

Пока машина радует. На мой взгляд, она комфортабельнее Аутлендера по подвеске, по салону. Кресла очень удобные и передние и задние, при отодвинутых на полную задних креслах, сидеть сзади просто шикарно. Я, проехав 500 км, вылезаю из машины без каких-либо проблем со спиной (в Аутлендере уже через 50 км спина не гнулась).

Двигатель 2,5 – родной, японский, расход по среднему в районе 9,5 литров. Очень эластичный и тихий, никаких вибраций нет.

Подвеска мягкая, не знаю почему некоторые ее ругают. Явно дорабатывали под Россию-матушку.

Теперь о том, что не нравится:

• Ну про грязные пороги отметились уже все.

• У меня семья большая (5 человек) и все садятся в авто. Поэтому багажник никогда пустым не бывает. При полноразмерной запаске и отодвинутых задних креслах – багажник просто мал. Особенно если его сравнивать с Кодьяк, да и с Аутлендером тоже.

Читать еще:  Жизнь На Дороге

• Далее не нравиться расположение переключателя поворотов и света. Рычажок очень далеко от обода руля и при правильном положении руки на ободе переключать не удобно.

• Многие недовольны архаичной работой климат контроля, полностью с ними согласен. Изготовителю необходимо в следующем рестайле обязательно поменять работу климата. Если опять же сравнивать с Аутлендером, там таких проблем нет.

• Оформление бороды на торпеде не соответствует современным реалиям, просто некуда положить смартфон и он болтается при каждом повороте.

• Отсутствует возможность удобно подключать гаджеты на заднем ряду. Неужели нельзя было вывести розетку для гаджетов для задних пассажиров?

Резюмируя: В целом машиной очень доволен и рекомендую ее семьям. Это настоящий качественный семейный авто для России.

Купил в Японии в 32-м кузове такой автомобиль. В полной комплектации, у нас такие только сейчас начали выпускать :).

Есть совпадения по отзывам о недоработках 🙂 , но это мелочи в основном.

Авто сделан для полнокровной семьи 🙂 прекрасный салон и достаточно надёжное железо под капотом! Главное – вовремя менять масло (5w30 фирмы Ниссан) и заправляться бензином АИ 95.

Машина прощает небольшие шалости вроде 15-20 минутного глиномеса в болоте 🙂 с последующим самостоятельным выездом через раскачку 🙂 только вовремя помыть чтоб пыльники не порвались 🙂 в остальном авто сделан для преодоления преград вроде снега, гололёда – с чем справляется на 5 с “+”, семье больше не надо. На гравийке машины нет лучше. Это я проверил 🙂 даже сурф громче гремит.

Купил бы такой авто и второй раз, если бы стоял выбор.

Зимой от +5 до -10 гремят полиуретановые отбойники, ниже -10 греметь перестают. Спасаюсь войлочными дисками от старых валенок 🙂 кои вырезаю и разрезав сшиваю нитками вокруг штока переднего амортизатора :). В следующий раз попробую просто приклеить такие стельки на отбойник.

Всем хорошей дороги!

Доброго всем дня. Хочу задать вопрос:

Приобрел машину в октябре 2018г. Нареканий особых нет. Привыкаем друг к другу.

Ездил в начале месяца в Архангельскую область и столкнулся с проблемой работы радио приемника. Выяснилось, что у него очень слабый прием радиоволн и отъехав от Москвы 100 км приходилось все время в ручную ловить станции, а далее от Москвы почти не принимал ничего.

Посоветуйте или поделитесь – что не так с приемником?

Отзыв про моего икса.
Всем привет. Это уже второй х-трейл у меня и второй отзыв. Первый был 2011 г.в. (SE+) механика, 2,0. Прекрасный автомобиль на мой взгляд, по моим хотелкам, но нужно было идти вперед, брать что-то по современнее. К тому же по трейд-ин был не плохой замес, и взял уже белого вместо черного, вариатор вместо механики, и побольше фарша, о чем позже пожалел.

Фото выкладывать не стал, ни чего там нового и интересного.

Ну начнем по порядку…

В выборе авто не сомневался, так как в ценовом диапазоне среди одноклассников меня устраивает именно х-трейл, как и предыдущий. У всех других свои минусы (мало места сзади, цена и обслуживание, комплектация по стоимости, качество и т.п.).
Хотел изначально попробовать 2,5 л движок, но менегер в салоне сказал, что по моим требованиям нужный авто пойдет до 3-х месяцев, могут слететь скидки по трейд-ину, может измениться цена и т.п. И в целом, сказал, что в городе нет смысла иметь 2,5л. Достаточно 2-х. Я потестил у них 2,0 л, вроде едет шустро, но кто их знает, может прошивка другая. Сейчас спустя 2,5 года владения, считаю, что нужно было брать 2,5 все-таки, но слышал, что у них заморочки с вариаторами.

Комплектация у меня SE+, но как уже сказал, много ненужного барахла за большие деньги. Про дилера ничего хорошего и ни чего плохого сказать не могу. Ни чем не порадовали, но и ни чем не огорчили. Общались вежливо, доступно, сам продавец постоянно был на связи как до так и после покупки.

Сначала минусы:

• Люк, как и в первом иксе не нужен совсем, вообще не понимаю его предназначение (был в комплектации), только тепло зимой выпускать. Вентиляция с его помощью летом спорная, климат есть все-таки. Только солнце пассажиров греет.

• Дисплей цветной большой полная фигня, навигатор отстой, больше назначение дисплея кроме обзора камер по кругу мне не понятно, карты новые три косаря стоят, но наш регион там очень скупо представлен, только центральные регионы.

• Камеры по кругу только на чистом авто хороши, я живу в грязном городе, камеры почти всегда грязные, толку от них мало.

• Складывание зеркал мне не нужно, нет необходимости.

… В общем с электроникой я лопухнулся, переплатил за комплектацию зря. Ни чего реально полезного в этой комплектации я не нашел…

• Электропривод задней двери хорош, но очень медленно работает, и сенсор безконтактный работает плохо, все равно приходится руки пачкать. Лучше бы просто как на старом, открыл сам и закрыл сам.

• Кстати стала ржаветь хромнакладка на задней двери, на пластмассовой (полный пи@ец), как на дешмани какой-то.

• Еще один огромный на мой взгляд косяк – это пороги, полное дерьмо, грязюха на ногах или вылазь как паук, летом пыль за дверями, зимой снег.

• Очень маленький багажник для моей семьи из 5-и человек. В дальняк много вещей не возьмешь, иначе ни чего не привезешь. А всякая хрень на крыше мне не нравится.

• Спидометр врет сильно, это на мой взгляд специально сделано, чтобы занизить расход горючего (меньше показывает на 10 км/ч до 100-и и до 15-20 км/час более 110 км скорости), расход указал в данных выше.

• Подвеска для моего города жестковатая, у нас дырявый асфальт и бетонные плиты, езжу как на табуретке. По трассе нормально.

• Нет, совсем нет, шумоизоляции. На трассе как в самолете. После дня езды голова устает от шума. По нашему городу за 2,5 года много посторонних шумов в салоне появилось, и в подвеске скрипы какие-то (наверное втулки скрипят, хотя внешне сказали что все в порядке на сервисе).

• Уже сменил передние колодки, почему то износились только внутренние.

Ну вот, по минусам вроде бы все.

Что хорошего по экстерьеру, интерьеру и вообще:

• Вид снаружи после Т-31 сначала напрягал, но сейчас привык. Дизайн нравится.

• Прекрасно работает датчик света, не нужно напрягаться с фарами. Только ночью на трассе дальний/ближний (дальний вообще прикольно светит).

• Кнопка пуск-стоп нравится.

• Очень полезен обогрев лобового стекла зимой.

• Посадка сидений приятная, удобная, особенно если все правильно отрегулировать.

• Мультируль – вещь! Очень удобно.

• Круиз-контроль полюбил еще с первого икса. На трассе нужная вещь.

• Нравится работа радио, само настраивает станции имеющиеся в зоне доступа. При необходимости прекрасная ручная настройка.

• Хорошо работает в паре с телефоном (удобно на ходу на экране выбирать нужные контакты). Плохо видит русский текст на названиях треков на флешке.

Читать еще:  Авария На Парковке Кто Виноват

• Ткань на сиденьях не маркая, у меня маленькие дети, пока езжу без пятен, хотя в салоне бывает свинарник. Места сзади много, хорошо, даже в придвинутом вперёд положении (трое взрослых конечно не сядет, но детям свободно на поджопниках).

• Динамики в принципе достаточно, на трассе хватает, но движок слабоват для такого авто, поэтому и жрет много. У кого 2,5 л пишут, что расход как на 2-ушках. А динамика в больших городах и на трассе резвей.

• Дорогу держит прекрасно и летом и зимой, в повороты летом крутые захожу не сбрасывая скорости, или почти не сбрасывая. Стоит твердо.

• Вариатор нравится, хотя зимой греть нужно долго, а то машина не едет нормально. На другом авто у нас автомат, его работа как то больше мне нравится. Однажды заехал на жидкую грязную глиняную грунтовую дорогу, пока не отключил “авто 4WD”, и остальные системы машина не ехала, а все крутилась. После отключения всего поехала прекрасно. Твердо идет весной по провалившимся снежным переулкам по колее, на блокировке без экстрима. Просто тихонько уверенно едет и все, не останавливаясь. Обороты не прыгают, ручной режим переключения пока не пригодился.

В целом хочу сказать, что если бы не куча мелких раздражающих мелочей, машина мой взгляд была бы для меня просто идеальной. Но даже при всем при этом она мне нравится. Рекомендовать ни кому не буду, у каждого свой вкус. У знакомых например вот Аутлендеры, так они ими тоже очень довольны. Хотелось бы чтобы автопром довел автомобили до определенного уровня качества, а то кончено, неприятно когда на авто почти под два мульта стоимостью куча мелких недостатков.

Добрый день. 2013 год, 2.0 вариатор.

Расход 92-го бензина – 16 литров по городу. Залил 95-й – проверю.

Отзывы Nissan X-Trail


Отзывы Nissan X-Trail

Всего найдено 50 отзывов об автомобиле Nissan X-Trail

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan X-Trail, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Х-Трейл. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan X-Trail, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (169 л.с.) КПП: Вариатор

В наше время стало все труднее найти надежный беспроблемный автомобиль, поэтому приходится идти на компромисс. Я довольно много путешествую, а дороги в наших краях не очень хорошие, поэтому искал кроссовер с просторным салоном, вместительным багажником, но при этом не очень большим и желательно недорогим в эксплуатации.

После долгих поисков остановил свой выбор на Nissan X-Trail прошлого поколения. Автомобиль довольно практичный и удобный. Немного смущала только трансмиссия – вариатор, но уже проехал 80 000 км и пока никаких проблем с ним нет, только плановая замена масла и фильтра, что правда довольно дорого. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 2.5

Отзыв o Nissan X-Trail 2.5 оставил: Андрей из города Нижний Новгород

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (130 л.с.) КПП: M6

Дизельных «икс-трейлов» у нас как-то немного, по моим наблюдениям, народ в основном берет бензиновые версии. Я изначально тоже думал о бензине. Но на тот момент машина в наличии и подходящей комплектации была только дизельной. Подумал: попробую, проедусь. Потестил, и понял, что этот вариант меня полностью устраивает. Ну еще, признаюсь, продавец меня умаслил парочкой допов. За все про все со страховкой вышло около 1,7 млн рублей.

Мотор мне нравится до сих пор. Кажется, 130 л.с., немного. Но тяга тут 320 Нм, причем добыть ее можно на 1750 об/мин. Стартует машина очень приятно, по грязи и песку гребет нормально. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 1.6 dCi

Отзыв o Nissan X-Trail 1.6 dCi оставил: Петр из города Псков

31 августа 2017 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (169 л.с.) КПП: Вариатор

Выбрал Nissan X-Trail предыдущего поколения за то, что в нем сочетается классический дизайн, надежный и мощный атмосферный мотор, при этом оснащен он не хуже, чем многие более молодые модели. Также у него высокая проходимость для кроссовера, дорожный просвет 210 мм, муфту включения полного привода можно принудительно заблокировать, а систему стабилизации ESP отключить. Немного смущал вариатор, но он здесь надежный, многие владельцы без поломок откатали 200 тысяч км.

Салон у Nissan X-Trail удачно скомпонован. Передние кресла очень удобные, даже если провести за рулем целый день, спина не устает. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 2.5

Отзыв o Nissan X-Trail 2.5 оставил: Антон из города Ярославль

Nissan X-Trail

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Прекрасный автомобиль, салон комфортный, хорошая шумоизоляция, прекрасно тянет даже необкатанный, мощности 144 л.с. хватает, посадка — прелесть, сел в него и чувствую, что это мой автомобиль.

Отзыв o Nissan X-Trail оставил: Геннадий из города Тамбов

10 ноября 2016 г.

Nissan X-Trail 2.0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Автомобиль нравится. Недостаток: Очень длинный передний свес, при проезде небольших канав задевает бампер дорогу.

31 октября 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: Вариатор

Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2.5)

Проездили уже год, так что была возможность оценить.

Выбрали из нескольких вариантов по соображениям цены, надёжности (рекомендовали несколько знакомых), способности ездить как по скоростной трассе с активным маневрированием, так и по небольшому «бездорожью». Также приятным бонусом были наличие камер парктроника с круговым обзором (чрезвычайно полезная вещь) и сравнительно небольшой расход бензина.

Делали тест-драйв на модели с движком 2.0. Показалась сильно тормозной при старте в первые 5 с (в Москве это критичный параметр безопасности вождения). По отзывам, обгоны после 100км/ч тоже требуют более мощного движка конкретно на Nissan или другой настройки коробки передач (вариатора). ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2.5)

Отзыв o Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2.5) оставил: Дмитрий из города Королёв, Московской обл.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: Вариатор

Был у меня старый «Кашкай», в целом нравился (привык я к нему, наверное). После продажи думал сменить на следующее поколение, но тут подвернулся новый «Икс-трейл». Тот же «Кашкай», вид сбоку, но дороже и упакован лучше. Стоит, правда, нехило, отдал в январе почти 1,9 млн. Но зато топ LE+, движ 2. 5,171 л. с. , вариатор, полный привод. Люблю, когда много всего есть. Ну а сейчас подробности, будет много «многа букафф».

САЛОН. Нравится простор, собран неплохо, несмотря на то что сборка родная, питерская. Старый «Кашкай» у меня был «британцем», и чо? Скрипел. В «Икс-трейле» же сидишь, кажется, что находишься в машине классом выше. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 2.5

Отзыв o Nissan X-Trail 2.5 оставил: Юрий из города Омск

6 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector