Отзывы Владельцев Нового Уаз Патриот

UAZ Patriot 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы УАЗ Патриот 2018-2019

➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция

➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

UAZ Patriot 2019-2020 отзывы владельцев

По работе пришлось провести много времени за рулем УАЗ Патриота выпуска второй половины нулевых. Впечатления тогда были грустные. Дохлый мотор, шумный салон и кузов, который начал. читать

Из нескольких вариантов комплектации выбрал Оптимум как самый сбалансированный. Еще думаю дооснастить предпусковым подогревом, а всё остальное из необходимого уже есть. Полный. читать

Всё что надо для настоящего внедорожника тут есть. Высокий дорожный просвет, отключаемый полный привод, в меру мощный мотор с пиком тяги ближе к нижним оборотам. Выглядит. читать

Есть сильные стороны и одна слабая, которая портит всё. Бензин постоянно дорожает, а расход тут высокий. В остальном понравились нововведения — форсированный двигатель. читать

Объём двигателя тот же, что и раньше, но сам мотор по факту собрали заново и сделали конфетку. Мощность выше, более ощутимая динамика, увеличенная тяга со смещением пика на. читать

Свежая реинкарнация отличается от прежнего поколения обновлением ходовой части. Силовой агрегат — 2,7литровый 150сильный атмосферник. Тягу как и мощность увеличили немного. Таких. читать

Подвеска в меру мягкая, не пропускает в салон удары от каждой кочки и ямы. На поворотах наблюдается крен, что вкупе с высоким центром тяжести запишу в недостатки. Добротная. читать

Хардкорный внедорожник и настоящий мужской автомобиль. Хотя может и девушкам водить такой нравится, всё возможно. Могу сразу сказать, кому он НЕ подойдёт — это желающим сэкономить. читать

Для меня реально значимым недостатком стала механическая коробка передач. Вроде всё работает как и должно в механике, пяти передач вполне хватает, но для полного счастья не хватает. читать

Зимой покупал, потому решил сразу дооснастить предпусковым обогревом. Плюс обработка кузова кузова от появления коррозии. Это два обязательных мероприятия перед началом пользования. читать

В обновленном Патриоте очень кстати обновили двигатель. Форсированный на 150 лс и 235 н*м оснащён двойной цепью. Как раз подходит для уверенной езды по канавам и буеракам. Правда. читать

Автомобиль понравился внешне еще несколько лет назад. Правда, тогда от покупки отпугнул опыт знакомых. Довелось там помаяться и с горелым сцеплением, и с другими серьезными. читать

Универсал бюджетного класса. Звезд с неба не хватает, но свою цену отрабатывает полностью. Понравилось, что хорошо ведет себя как на асфальте, так и на бездорожье. Подключаемый. читать

Уже неоднократно был испытан там, где с одной ведущей осью ну никак не проедешь. А ему все нипачем! И всё же бОльшую часть времени нужно передвигаться по асфальту. В это время. читать

Решил заняться малым бизнесом — помогать бизнесу более крупному в виде привези-отвези-доставь. Встал вопрос о выборе основного актива — транспортного средства, которое. читать

Считаю, что по показателю цена-качества среди рамных внедорожников конкурентов у УАЗа Патриота нет равных на мировом рынке. Если покупать машину в максимальной комплектации, то. читать

Машина не понравилась

750 тысяч за пустую машину, которая не способна работать, так ещё от позорников УАЗ, которые уже 2ой вместо новой машины пытаются продать патриот, при этом без аргументов завышая. читать

В целом авто достойный. Конечно, есть некоторые нюансы, но их можно исправить в процессе эксплуатации. Проходимость на уровне, даже если дорога не в очень хорошем состоянии. В. читать

Долго ездил по салонам и думал, какую машину взять, выбор был не такой уж и простой, потому что Патриот – наша модель по доступной цене, а зарубежный по большой цене. Выбор был. читать

Читать еще:  Как Выплачивается Страховка При Дтп

По своему опыту я могу уже с уверенностью сказать, что наши машины неплохие, стоят при этом гораздо ниже, чем иномарки. УАЗ Патриот мне доказал это уже не раз, езжу на нем уже. читать

Отзывы о УАЗ Патриот (2015-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев УАЗ Патриот (2015-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

УАЗ ПАТРИОТ, куплен в ноябре 2015, бензин Евро-4. Пробег на момент написания 12 000 км.

На ТО к дилерам не возил. Требуется с новья протяжка всех узлов подвески, замена смазки передних ступиц, сразу делать сход передних колес.

Расход по трассе 10,5 л., по городу 16, средний 13,8 (считал по пробегу и литражу, комп показывает средний 11,8 – видимо врёт).

Ничего не подтекает, всё прекрасно работает. Замена масла в мостах, коробке, раздатке – после 11 000 (хотя надо лучше сразу поменять, однако при сливе на вид там нормальное было) – залил “Лукойл” полусинтетику в мосты и коробку с раздаткой 85w90 (согласно мануала). Масло “Зик” лить не стал – та-же полусинтетика, только дороже в два раза.
В результате коробка и задний мост заработали гораздо тише – очень порадовало.

В мотор лил “Ликвимоли” 0w40 синтетику – всё было отлично. В связи с подорожанием залил “Ликвимоли” полусинтетику 10w40 – однако на холодную при заводке стучат гидрики, буду менять на “лукойл генезис” или “люкс синтетику”. Зря наверно полусинь от “Ликвимоли” залил!

В общем машиной доволен.

Поставил принудительную блокировку на передок (сопрут “пневмо”) – вообще жесть, лезет просто пипец (на стоковой резине). Машиной очень доволен, после 10 летнего Саньёнга Муссо – просто улыбаюсь.

УАЗ патриот 2015 г – из под датчика на коробке течет масло! Подскажите что делать?

Давно присматривался к Патрику – хотелось иметь универсальную машину, на все случаи жизни (тем более увлекся автопутешествиями по России, а дороги как известно бывают разные).

В июне купил Патрика в комплектации “Комфорт”. Брал в Ульяновске, доехал до Урала без проблем.
Сегодня пробег 3 000 км – от машины одна только радость.
Пытался протянуть что нибудь (за рулем 39 лет), но на удивление всё протянуто.
Удивляет компьютер, показывая средний расход 8,5 л/100 км… попробую подсчитать по фактически залитому бензину.

К официалам не ездил. Заменил масло в двигателе, коробке и раздатке у проверенного поставщика – после замены масла уменьшился шум из коробки и раздатки, коробка работает мягче.
Очень нравится обзор, простор в салоне, удобные сиденья и, конечно же, проходимость (уже попробовал – супер).

Владею данным авто 11 месяцев, пробег 23 000 км.

Когда брал “Патрика”, как многие автолюбители, прочитавшие отзывы об этой машине, думал – а не пожалею ли я о покупке ? Негатива в отзывах достаточно.

Теперь по прошествии почти года, думаю могу что-то сказать.

Брал авто уже с “допами”, что добавило косяков и возникли проблемы в первые месяцы эксплуатации.
В первую ночь не спал из-за глюка сигнализации. Устранили без пререканий (брак датчика чувствительности).
На второй день навигационная система отказывалась соединяться со спутником – замена на новую.
На третий день появился стук снизу, заглянул – откручен и болтается задний амортизатор. Еду к диллеру, устраиваю небольшой разнос – амортизатор прикручен, сделана протяжка всех болтов.
При мойке авто увидел косяк покраски на крыше, опять к диллеру – письмо на завод. Через месяц перекраска, заодно подгонка зазоров передних фар относительно бампера.
Не работают датчики парктроника. Вскрытие показало – при установке шумки блок датчика прикрепили вверх ногами, натекла вода и аут. Запрос на завод – замена по гарантии.
Спустя семь месяцев, перед поездкой на юг, обнаруживаю, что кондиционер не охлаждает. Опять к диллеру. Ответ – надо было периодически включать его, а иначе фреон потихоньку уходит. А я вот думаю – он был просто не заправлен. Спорить не стали – заправили, попутно заменили бачок расширителя (треснул по шву)… всё это по гарантии.

Вывод – не берите авто с “допами”, их лучше потом сделать самому. После покупки протягивайте всё, что можно.

Я за все работы не отдал ни рубля, все по гарантии. Все косяки по сборке и установке “допов” вылезли в течение месяца.

Дальнейшее владение авто приносило только удовольствие: отличный обзор, проходимость, достойный свет (не каждая иномарка может похвастать такой оптикой), обогрев стекла – три минуты и лёд сползает, проезжал 800 км в день без отёков в ногах и спине. Правда он сильно козлит с пустым багажником. Комфортная скорость до 110 км/ч.

Радует расход (у меня стоят хабы, колёса 265/85/16R) и по компу и по факту в смешанном цикле с пробками и кондеем – 13л, на штатных колёсах минус 1.5-2.О литра.

О покупке не жалею. Авто радует, но довести до ума после раздолбаев на заводе и в салоне – надо.

… а сколько пишут про косяки и брак, да только до “внуков Ильича” не доходит – как работали по-советски, так и работают…

Машина г@вно. Гниет, течет, ломается – за такие деньги, её вид, мягко говоря, не притягивает…
А кто пишет, что её, после покупки, надо “довести до ума” и “машина класс” – то я не думаю, что это тот, кто покупая себе шмотки в магазине “с дырками и рваными швами” – приходит домой и “доводит их до ума”, а потом их только надевает…

Читать еще:  Ленд Крузер Прадо Технические Характеристики

Кто то там писал, что он проехал 71 000 км без каких либо проблем – пускай не завирается, пускай он лучше скажет – сколько у него средств ушло и потов сошло чтобы на этой машине он столько проехал .
А кто пишет что она “для пенсионеров” – да у вас просто совести нет, просто у пенсионеров уже нет таких сил чтобы это корыто ремонтировать.

Короче – хотите “трахаться” весь год – покупайте Патриот!

А за такие деньги лучше Ховера купить и ездить без проблем… как альтернатива…

УАЗ Патриот был куплен в июле 2016 года.

Брал в базовой комплектации т.к. мне не нужны “подогревы руля, лобового стекла и дермантин под задом”.

Первое на что обратил внимание уже после покупки – это зазоры дверные. Почему-то думал, что смогу смириться (когда покупал). Но зазоры – это жесть (в сравнении с БМВ 1999 года, которая стояла рядом на стоянке)…

На пробеге 20 тыс. км появились брякания когда открываешь окна – шкворня под замену.

На пробеге 22 тыс. км. забрякала подвеска – оказалось всё расписано и не затянуто (хотя отдавал официалам на протяг) – пришлось менять резинки.

В это же время появился запах горелого масла – на холоде потекла прокладка клап. крышки мотора.

Печка перестала дуть совсем, хотя мотор крутил и шумел. Говорят фильтр нужно выкинуть т.к. забивается каждые 2 тыс км.

И пошла ржавчина – по задней двери и на крыше по сварке.

Тут я понял, что надо сливать – т.к. потом я это не продам!

УАЗ Патриот – это реальный автомобиль для реальных мужчин, которые не боятся трудностей.

Хорошо продуманный салон (в котором всё под рукой), хороший обзор, удобные сиденья – не устаешь даже во время долгой дороги.

А насчет проходимости – вообще никаких претензий… Правда кушает много, но для такой махины – это нормально.

Правильный выбор для охотников, рыбаков, лесников… и просто для людей которые живут за городом.

УАЗ Патриот – хороший бюджетный вариант внедорожника российской сборки.

Со стороны машина выглядит как приличный джип, симпатичный внешне. Много места в салоне и багажнике.

За два года езды у меня нигде не вылезла ржавчина – как мне сказали, низ и днище завод-изготовитель добротно обрабатывает антикорозионкой.

УАЗ неприхотливый – нет особенностей в выборе масла или тосола (покупал самые обычные).

Зимой и летом на дороге чувствую себя уверенно. Машина устойчивая и проходимая.

УАЗ Патриот куплен в ноябре 2014 года (рейсталтнг). Комплектация Limited.

На сегодня пробег 61 000 км.

Замена: 2х моторотопителей, мультимедиа, кондера; уходит антифриз (мокрый ковролин во всем салоне), отказали abs, датчик t окружающего воздуха, уровня топлива правого бака, качество покраски отвратительное (кузов весь в рыжиках), на днях завизжала задняя скорость…

Расход 15 литров на 100 км по городу.

Готовлюсь к большому ремонту.

УАЗ Патриот куплен в начале апреля 2015 года (рестайлинг). Комплектация Limited.

Пробег на сегодня 60 500 км. Когда был “муховский” расход был очень даже не плохой по городу

10,5 – 11,2 л. Но после обкатки ближе к холодной осени я начал чувствовать, что деньги стали таять с уменьшением температуры за бортом. Чем ниже, тем расход больше … Ну и зимой я чуть ли не поставил машину на прикол. Температура -25°С, а расход 27-29 л. В сервисе меня успокаивают, что это нормально. Но я так не думаю. Потому как в последний год и летом для меня расход был повышенный по трассе 11,8-12,5 л., а в городе 14,2-16,2 л..

В чём дела я не понимаю и что делать я тоже не знаю.

Говорят, что кулибины делают чипирование и доводят расход по городу до 9,5 л., а по трассе соответственно до 8-8,6 л. Почему для меня это важно, потому что я инвалид и пенсии при таком раскладе естественно уже не хватает. Я уже не говорю, что существуют ещё и штатные расходы, связанные с сезонными изменениями.

Кто сталкивался с такими проблемами отзовитесь и посоветуйте, что в этой ситуации делать. Меня интересует буквально только эта проблема, а остальные проблемы я смогу решить сам.

Патриота купил в 2016 году, в сентябре. Всё ОКей, но уже поменял ГРМ и вот теперь проблема с печкой – ни черта не может обогреть салон. Подскажите, что можно сделать с печкой? Или какая может быть причина того, что дует лишь тёплый воздух (чего хватает только для лобовика, а в салоне дубак)?

Отзыв о новом УАЗ Патриот Edition 1 2.7 (150 л.с.) 4×4 AT 2019 г.в.

7 Октября 2019 , просмотров: 46

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: UAZ Patriot

Впечатления

Первые 500 км намотались на новом УАЗ Патриот 2019 в комплектации Edition 1 N 051/300. Технические отзывы и прочие написали или записали до меня все вовлеченные журналисты и блогеры. Поэтому, не вдаваясь в технические детали, просто поделюсь впечатлениями о машине.

Посадка при росте 182 удобная, но показалось, что предыдущее сидение отодвигалось от руля дальше. Потом сообразил, показалось, т.к. удлинен поджопник. Из-за него же стало труднее достать рамку салазок — нужно нарастить руки.

Читать еще:  Как Выбрать Машину Для Дрифта

Сидение из сказки «Принцесса на горошине». Удобная кабинетная посадка имеет компенсацию, чтобы не расслаблялись при езде. Пятая точка ощущает грубый сварной шов кожаной центральной вставки. Не сильно. Не раздражает. Но постоянно. Надо нарастить жир.

Селектор очень удобный, без люфтов. Переключается легко, как от P до D, так и в ручном режиме, которым пользовался только из любопытства. Коробка нареканий не вызывает и где-то к 300 км пробега она привыкла к тому, что надо ездить без насилия с раскручиванием за 3 000.

Переключает скорости в районе 2 400 — 2 500 и в городском потоке держится на отлично. В целом, ведет себя воспитанно и на сотке держит 2 100 — 2 200 об/мин. Тормоза не изменились, держать на светофоре не утомительно.

Про ГУ только ленивый не написал, что сторонние приложения без танцев с бубном шамана не поставить. Я и не стал. Подключил телефон по БТ. Но реально тормозит включение камеры заднего вида. Отстает от селектора в положении R секунды на 2-3. И еще, ходят слухи, что УАЗ не знает, с какой стороны передний кардан.

Навигация. Пока вместе с ОД разбираемся, почему, после обновления карт, Навител не хочет работать без интернета. Яндекс.Навигатор пока не ставлю. Шум. Какой шум? Тишина. Реально стало ощутимо тише в салоне, даже страшно. Делаю музыку погромче.

Двигатель работает с холодного старта ровно и без посторонних шумов и очень быстро прогревается. Обороты падают до ХХ прямо на глазах. Но зато сами обороты ХХ — 950, по мануалу должно быть меньше. Не забыть спросить у ОД или у УАЗ’а.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

UAZ Patriot 2019-2020 отзывы владельцев

По работе пришлось провести много времени за рулем УАЗ Патриота выпуска второй половины нулевых. Впечатления тогда были грустные. Дохлый мотор, шумный салон и кузов, который начал. читать

Из нескольких вариантов комплектации выбрал Оптимум как самый сбалансированный. Еще думаю дооснастить предпусковым подогревом, а всё остальное из необходимого уже есть. Полный. читать

Всё что надо для настоящего внедорожника тут есть. Высокий дорожный просвет, отключаемый полный привод, в меру мощный мотор с пиком тяги ближе к нижним оборотам. Выглядит. читать

Есть сильные стороны и одна слабая, которая портит всё. Бензин постоянно дорожает, а расход тут высокий. В остальном понравились нововведения — форсированный двигатель. читать

Объём двигателя тот же, что и раньше, но сам мотор по факту собрали заново и сделали конфетку. Мощность выше, более ощутимая динамика, увеличенная тяга со смещением пика на. читать

Свежая реинкарнация отличается от прежнего поколения обновлением ходовой части. Силовой агрегат — 2,7литровый 150сильный атмосферник. Тягу как и мощность увеличили немного. Таких. читать

Подвеска в меру мягкая, не пропускает в салон удары от каждой кочки и ямы. На поворотах наблюдается крен, что вкупе с высоким центром тяжести запишу в недостатки. Добротная. читать

Хардкорный внедорожник и настоящий мужской автомобиль. Хотя может и девушкам водить такой нравится, всё возможно. Могу сразу сказать, кому он НЕ подойдёт — это желающим сэкономить. читать

Для меня реально значимым недостатком стала механическая коробка передач. Вроде всё работает как и должно в механике, пяти передач вполне хватает, но для полного счастья не хватает. читать

Зимой покупал, потому решил сразу дооснастить предпусковым обогревом. Плюс обработка кузова кузова от появления коррозии. Это два обязательных мероприятия перед началом пользования. читать

В обновленном Патриоте очень кстати обновили двигатель. Форсированный на 150 лс и 235 н*м оснащён двойной цепью. Как раз подходит для уверенной езды по канавам и буеракам. Правда. читать

Автомобиль понравился внешне еще несколько лет назад. Правда, тогда от покупки отпугнул опыт знакомых. Довелось там помаяться и с горелым сцеплением, и с другими серьезными. читать

Универсал бюджетного класса. Звезд с неба не хватает, но свою цену отрабатывает полностью. Понравилось, что хорошо ведет себя как на асфальте, так и на бездорожье. Подключаемый. читать

Уже неоднократно был испытан там, где с одной ведущей осью ну никак не проедешь. А ему все нипачем! И всё же бОльшую часть времени нужно передвигаться по асфальту. В это время. читать

Решил заняться малым бизнесом — помогать бизнесу более крупному в виде привези-отвези-доставь. Встал вопрос о выборе основного актива — транспортного средства, которое. читать

Считаю, что по показателю цена-качества среди рамных внедорожников конкурентов у УАЗа Патриота нет равных на мировом рынке. Если покупать машину в максимальной комплектации, то. читать

Машина не понравилась

750 тысяч за пустую машину, которая не способна работать, так ещё от позорников УАЗ, которые уже 2ой вместо новой машины пытаются продать патриот, при этом без аргументов завышая. читать

В целом авто достойный. Конечно, есть некоторые нюансы, но их можно исправить в процессе эксплуатации. Проходимость на уровне, даже если дорога не в очень хорошем состоянии. В. читать

Долго ездил по салонам и думал, какую машину взять, выбор был не такой уж и простой, потому что Патриот – наша модель по доступной цене, а зарубежный по большой цене. Выбор был. читать

По своему опыту я могу уже с уверенностью сказать, что наши машины неплохие, стоят при этом гораздо ниже, чем иномарки. УАЗ Патриот мне доказал это уже не раз, езжу на нем уже. читать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector