Подержанный Range Rover Sport Отзывы

Подержанный Range Rover не из анекдота: мечтой автослесаря за 4 года машина не стала

«Бэушный» премиум-автомобиль как кот в мешке, что ожидать от него — не знаешь. В современных реалиях подобные автомобили 4-6 лет от роду на 70-80% дешевле аналогичных новых. Но их покупка, что бы ни говорили, очень дорогостоящая лотерея: в качества выигрыша победители за «копейки» получают отличное статусное авто, проигравшие же изо дня в день считают немалые расходы на ремонт своего приобретения.

С владельцем автомобиля Range Rover, о котором пойдет речь, я познакомился в рамках «Спецкурса 4×4», на который он приехал совершенствовать свои навыки езды по бездорожью. Мое внимание привлек тот факт, что Владимир в отличие от большинства обладателей подобных машин использовал внедорожную составляющую своего Range по полной программе.

«Машина не новая, совсем не из дешевых, если что случится — ремонт обойдется явно не в три копейки», — подумалось тогда мне. А Range тем временем продолжал штурмовать брод, поднимался по крутым склонам карьера, топтал глубокую песчаную колею на косогоре. И делал это весьма успешно.

Мощный бензиновый мотор 4,2 литра, полный привод, пневмоподвеска и прочие атрибуты настоящего внедорожника успешно делали свое дело. Когда программа «Спецкурса 4х4» завершилась, я поинтересовался у Владимира, каков подержанный Range Rover в повседневной эксплуатации, во сколько обходятся неизбежные в таком возрасте ремонты и обслуживание британского «премиума», о надежности которого сложено немало веселых анекдотов. Рассказ про реалии белорусской эксплуатации Range третьего поколения оказался весьма интересным.

«Этот Range Rover не первый, который мне довелось эксплуатировать, — говорит Владимир. — До него был Range Rover Sport, эксплуатацию которого я еще долго не забуду. Ту машину с турбодизелем 2,7 литра и пробегом 165.000 километров я приобрел в Голландии. За 65.000 пробега натерпелся с ним по полной программе. Менял двигатель, радиаторы, гофры и едва ли не каждый месяц с не самыми лучшими эмоциями подводил баланс расходов на ремонт. 7000, 3000, 2700 долларов — это суммы из тех балансов.

Из положительных эмоций — лишь воспоминания о комфорте, который в Range на голову выше не только «японцев», но и «немцев» вроде BMW X5, Mercedes ML и Audi Q7. Возможно, из-за комфорта я и обратил внимание на мой нынешний автомобиль, но уже с поправкой: никаких маленьких моторов и дизелей.

Нынешняя машина привлекла внимание интересной ценой — минус 10.000 долларов от рынка по факту на 2012 год, но поначалу смутила пробегом 239.500 километров за 5 лет. Когда же выяснилось, что приобреталась она в Минске, эксплуатировалась в одних руках и обслуживалась на фирменной СТО, сомнения рассеялись. Вдобавок прежний хозяин, к слову, снова купивший новый Range Rover, еще немного подвинулся в цене.

После приобретения автомобиля никаких серьезных расходов не потребовалось. Устранил вмятину на капоте, доставшуюся от прежнего владельца, сделал ТО и начал ездить. Практически сразу почувствовал, какими разными могут быть автомобили одной марки. Большой Range — это яхта, Sport ему в подметки не годится. И для яхты нужен соответствующий мотор. Ягуаровский 4,2-литровый очень подходит.

Большая масса и мощный бензиновый мотор, естественно, подразумевают немалые расходы на топливо. Расход бензина у машины — 19-20 литров на «сотню» при езде в режиме Минск + МКАД, но они того стоят. «Лежачих полицейских» в городе я в принципе не чувствую, на бездорожье, как вы видели сами, машина способна утереть нос даже Defender. Места в салоне более чем достаточно. Уровень комфорта — как и положено настоящему Range Rover.

Без ремонтов, естественно, не обходится, но учитывая марку автомобиля, его пробег и нынешнюю интенсивную эксплуатацию, расходы можно отнести к незначительным. Самые существенные затраты за 4 года эксплуатации у меня были на замену блока управления ABS (700 у.е.), замену баллонов подвески, одна из подушек лопнула после внедорожной езды в первый год эксплуатации (480 долларов передние, 560 долларов задние баллоны), 700 долларов отдал за новые ключи. Кстати, на «Спецкурсе» дали дельный совет не опускать подвеску, пока не помоешь все как следует, иначе грязь наносит непоправимый вред пневмобаллонам.

По собственной прихоти я еще перекрасил машину прошлым летом за 1100 долларов. Тогда же пришлось подварить одну из задних арок, где появилась сквозная коррозия из-за постоянного пескоструя и соли из-под колеса, и привести в порядок кромку стекла пятой двери. По большому счету это все крупные затраты за 4 года.

Амортизаторы и подвеску проверяю на каждом ТО, которые предпочитаю делать у дилера. Пробег уже 357.000 километров, а после замены пневмоподушек подвеска в идеале. Амортизаторы, к слову, «родные».

Говорят, что у Range Rover еще возникают проблемы с компрессорами подвески, но меня сия участь миновала, так как замену компрессора сделал прежний хозяин перед продажей автомобиля. Цена вопроса сегодня — 700 долларов.

К чести местного дилера, персонал там подобран на 10 из 10, его квалификация стоимость работ оправдывает. А вот цены на запасные части, если нет акций и скидок, кусаются. На этом по возможности экономлю. К примеру, передние тормозные диски ставлю оригинальные за 350-400 долларов пара. «Неоригинал» вдвое дешевле, но ходит тысяч десять — и снова замена. Колодки наоборот: разница в цене 4-кратная, а ходят 20.000 километров и «оригинал», и «неоригинал». Зачем платить больше?

На ТО привожу купленное на стороне масло (70 долларов) и фильтры (8-12 долларов), работы по замене на «Британии» обходятся чуть более миллиона рублей. Сам лишь «омывайку» заливаю.

За 4 года эксплуатации машина не разочаровала ни разу. Было жесткое бездорожье, где во всей красе себя продемонстрировал Terrain Response, были поездки на 11.000 километров. Автомобилю все нипочем. Глядя на нынешние цены, присматриваю аналогичную машину отцу, потому что в ней уверен. Моя машина 2007 года и не доставляет особых хлопот, а образцы 2009-2010 годов, по словам тех, кто обслуживает подобные автомобили, еще лучше.»

Читать еще:  Что Нужно Посмотреть В Оаэ

Рассказ Владимира об эксплуатации Range Rover 2007 г.в. оказался весьма оптимистичным, и дабы уточнить, так ли обстоят дела с аналогичными автомобилями у других хозяев, я обратился к продавцу запасных частей, специализирующемуся на британской марке, и на СТО (не дилерскую), ремонтирующую автомобили Range Rover.

В итоге выяснилось, что отсутствие серьезных неисправностей у машин с ягуаровскими бензиновыми моторами 4,2 и 4,4 л не разовый случай. Автомобили, выпущенные после 2006 года, на СТО заезжают в основном на регламентное обслуживание. «Пневма» на машинах выдерживает 8-9 лет, затем требуется замена подушек и компрессора. Остальные элементы подвески выхаживают 80.000-100.000 км, причем даже у тех, кто и зимой предпочитает 20-дюймовые диски. Стоимость рычага, меняемого с шаровой, в районе 100 долларов, отдельно шаровая для второго рычага обходится в 55 долларов, сайлент-блок — 35-40. Работы лучше проводить или на фирменной СТО, или там, где специализируются на Range Rover.

При покупке автомобиля 3-го поколения лучше отдать предпочтение машинам 2009-2010 г.в. Особого внимания на них заслуживает редуктор заднего моста, который из-за очень быстрой езды может загудеть, а иногда и треснуть, пневмоподвеска и передние тормозные диски. Рычаги подвески Range Rover и сайлент-блоки, как ни странно это звучит, лучше проверить на подъемнике, так как на ходу пневмоподвеска сглаживает все недочеты. Не будет лишним взглянуть и на тормозные диски — высокая масса в сочетании с мощными моторами и «горячими» водителями их не щадит. В остальном же автомобиль нареканий не вызывает при условии, что вы купили его не на последние деньги и не в кредит, а расход 20 л/100 км вас не смущает.

Range Rover Sport 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рендж Ровер Спорт 2

➖ Дорогой сервис
➖ Ненадежность

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Sport 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О машине: динамика норм, хотя по паспорту аж 7,2 с до сотни, но с места берет хорошо, ощущение ускорения приятное. Управляемость лучше, чем у предыдущего Спорта, это точно, я ездил на предыдущем — разница есть.

Эргономика салона норм. Немного напрягает, что в отделении для хранения вещей водительской двери, когда она закрыта, руку в часах наручных не просунешь, приходится напрягаться. Советую обязательно устанавливать камеру заднего вида, машина довольно большая, помогает парковаться.

Качество отделки салона отличное — кожа Oxford. К управлению функциями с помощью медиасистемы привыкаешь быстро. Расход бензина компьютер по городу показывает 17,5 л, выходит побольше, чем обещает производитель, но это зимой, думаю летом будет 15 л. Заводится в морозы машина нормально. После двух месяцев использования Range Rover Sport II оставляет очень положительные впечатления.

Даниил Яковлев, ездит на Range Rover Sport 3.0 (340 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

Очень мягкий плавный ход, ям практически не чувствуешь, но в то же время при резких переставках или поворотах боковые крены минимальны. Разгон уверенный, отклик вначале был моментальный, но сейчас появилась некоторая задержка между нажатием на педаль газа и откликом машины.

Проходимость супер (спасибо пневмоподвеске). Эргономика при управлении на высочайшем уровне (если не пользоваться нишами в дверях). В целом даже не могу представить альтернативу. Расход в среднем 11л/100км. преимущественно езда по городу.

Прекрасная обзорность. Обратная связь на руле ясно читается. Оригинальная узнаваемая внешность. Статусность автомобиля. Отличная динамика и экономичный расход. Прием и отношение у дилеров просто королевские. Автомобиль на замену дают, но только после легкого нажима.

Но надежность все-таки прихрамывает. Успел заменить рулевую рейку и левую фару. Все по гарантии без эксцессов со стороны дилера (40 тыс. км). Перестали разблокироваться замки передних дверей (замена так же по гарантии на 30 тыс. км). Дороговатое ТО.

Петр Абрамович, отзыв про Land Rover Range Rover Sport 3.0d (248 л.с.) AT 2013 г.в.

Проехал 53 000 км на новом Рендж Ровер Спорт 2 и по прежнему мне все нравится, я даже не чувствую, что она поддержанная, салон не изношен. Вообще, на дизель не похож — едет как бензин, ни единого звука в салоне, да и снаружи не понятно, дизель это или бензин, можно понять только по ритму работы двигателя.

Машина довольно экономичная, на ремонт не ездил, пока только масло и фильтра меняю. Тормоза Brembo, сменил на 40 000 км, даже пока лампочка не загорелась! Еду в снег, в дождь, в жару — управляемость не Cayenne, но вообще не напрягает.

Понравилось: обзор, посадка, дизайн, качество отделки, качество кузова.

Не понравилось: небольшой скрип в салоне, недостаточный объем багажника, задние сиденья не складываются полностью.

Мамедов Эльчин, отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0D (292 л.с.) на автомате 2015 г.

Бесит тонкий руль, бесит мультимедия (убейтесь об стену, кто ее придумал), бесят нити подогрева лобового, бесит музыка. Но есть и моменты радости!

К примеру, комфорт при езде на 21-дюймовых колесах, и самое смешное — «уважение» и боязнь его на дороге. А, ну и совсем забыл расход — 10 литров солярки в городе приятно радуют!

В целом, машина не вызывает каких-либо эмоций, но на каждый день сгодится!

Отзыв о RR Sport 3.0 дизель (260 л.с.) АКПП 2016 года

По началу я опасался, что бензиновый двигатель будет слабо тянуть и жрать много горючего. Оказалось — опасения напрасны. Расход средний за 1 500 км пробега составил 10,4 л/100 км при езде в режиме 50:50 (трасса / город).

Читать еще:  Программа Льготного Автокредитования Список Автомобилей

А прет он очень достойно. Движок раскручивается с удовольствием, коробка перебирает передачи с незаметными задержками, в поворотах почти не кренится — очень хорошо отрабатывает пневмоподвеска. Разгон до сотни за 7,2 сек — хватает за глаза. Некоторые устанавливают чип, чтобы получить дополнительные доли секунды, но мне это явно не надо.

Кроме того, покупая автомобиля, я не знал, что в придачу получу спортивно настроенный выхлоп. На стоянке он басовито бубнит к неудовольствию соседей. Они теперь каждый вечер знают, когда я возвращаюсь домой.

А на трассе рывок со скорости 100 км/ч до 150-180 км/ч выглядит впечатляющим. Если педальку в пол вдавить, то народ разбегается и уступает дорогу — звук раскрученного мотора и глушака делают свое дело.

Отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0 (340 л.с.) с автоматом 2017 г.в.


Отзывы Land Rover Range Rover Sport


Отзывы Land Rover Range Rover Sport

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Land Rover Range Rover Sport

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Range Rover Sport, а также помогут оценить надежность автомобилей Рендж Ровер Спорт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Land Rover Range Rover Sport, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Range Rover

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Пятиместный, пневмоподвеска, почти полная комплектация. После такого автомобиля все другие кажутся маленькими и бедненькими — да простят меня владельцы Мерседесов, БМВ и Порше. Не говоря уже про бездорожье — конечно же, не УАЗ, но ведёт себя вполне достойно.

Отзыв o Range Rover оставил: Ариф из города Москва

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8

Езжу на Range Rover Sport уже год, пока ничего не сломалось, и в целом впечатления положительные. Хотя знаю, что многие владельцы жалуются на то, что данная модель не отличаются высокой надежностью и особенно это касается модификаций с дизельными двигателями. Поскольку по специальности я инженер-моторист, то знаю, что сам двигатель неплохой. А вот автомобиль к эксплуатации в сильный мороз не очень хорошо подготовлен, в частности у него есть подогрев лобового стекла, но нет подогрева форсунок омывателя и топливного бака. Для меня это не критично, поскольку есть еще служебный автомобиль. Да и сильных морозов в последние зимы не было, а до минус 20 градусов Range Rover Sport исправно работает. ..полный текст отзыва о Range Rover Sport

Отзыв o Range Rover Sport оставил: Аркадий из города Москва

19 августа 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0D (248 л.с.) КПП: A8

Range Rover Sport II против Discovery Sport I

Содержание

Спортивные версии Range Rover и Discovery — два люксовых внедорожника от знаменитой английской марки. С одной стороны, они окутаны таинственным успехом: их все хотят, они метко попадают в свою целевую аудиторию, у них получается быстро ездить по асфальту и преодолевать немыслимое бездорожье. С другой, они обросли таким количеством страшилок и мифов, что даже страшно смотреть в их сторону.

Поклонников Range Rover пугают сотнями тысяч рублей за ТО, миллионными вложениями и шутками о том, почему владельцы никогда не здороваются друг с другом на АЗС. Второе поколение модели стоит сейчас 3-4 млн рублей. За эту цену можно взять несколько новых «Вест», «Солярисов» и еще несколько «китайцев» на сдачу.

«Диско», сменивший популярный Freelander и занявший нишу между компактным Evoque и уже «взрослым» Range Rover, отдают по тому же ценнику. Какой из этих автомобилей выбрать на вторичке, разбираемся в статье.

Range Rover Sport II

Второму Range Rover Sport достались бензиновые трехлитровые моторы V6 на 340-380 л. с. и пятилитровые V8 на 510-550 сил. Дизельная моторная гамма предлагает трехлитровые V6 на 249-306 сил и 4,4-литровый двигатель с 340-сильным V8. Самый неудачный мотор в линейке — трехлитровый дизель. Вкладыши коленчатого вала у него сконструированы без замков, поэтому после 150 тыс. км их проворачивает, а это приводит к поломке самого коленвала.

Лучшим мотором в линейке считается бензиновый V6. По сравнению с другими агрегатами, его можно назвать беспроблемным. Выбора коробок передач нет: только восьмиступенчатый автомат.

Удивительно, что при всей своей премиальности и внешнем лоске, Range Rover Sport хорош на бездорожье. Уже в базовых версиях автомобили оснащены самоблокирующимся задним дифференциалом, центральным диффом с электронным управлением и раздаткой на две ступени.

Range Rover Sport получил немыслимое количество современных систем от продвинутой мультимедиа и бесключевого доступа до пневмоподвески. Но все эти прелести хороши, когда электроника работает без сбоев, а внедорожник не может этим похвастаться. Автомобиль может самостоятельно запереть двери с находящимися внутри пассажирами, отключить головное освещение, питание приборной панели и т. п.

Большинство мелких сбоев исчезает, если перезапустить двигатель. Проблемы посерьезнее устраняются после перепрошивки электронного блока. Однако совсем не этого ждешь от автомобиля за четыре миллиона! И если для первого владельца автомобиля это неприятное недоразумение, то для второго и последующего хозяев — проблема, с которой придется сталкиваться постоянно.

Land Rover Discovery Sport

Моторная гамма спортивного «Диско» содержит в себе как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Дизель представлен двухлитровым двигателем на 150 и 180 сил, бензин — двухлитровым мотором на 240-290 л. с.

Внешний облик и богатая базовая комплектация — основные преимущества кроссовера, которые в первую очередь обращают на себя внимание. Покупателям доступен биксенон, кожа, двухзонный климат, обогревы стекол, зеркал, кресел и руля.

Читать еще:  Опель Астра Opc Технические Характеристики

Disco Sport позиционируется как кроссовер, но способностей в нем намного больше, например, ему легко поддаются даже броды глубиной 600 мм. На оффроуде он почти также хорош, как и RR Sport. Высокий дорожный просвет (212 мм), короткие свесы, внушительные углы съезда и въезда, плоское дно кузова, накладки на порогах — все это позволяет смело забираться на бездорожье.

Главное преимущество «Дискавери» перед «Рейндж Ровером» — улучшенная работа электроники. Функционирование большинства приборов основано на умной системе. По умолчанию «Диско Спорт» едет как заднеприводный универсал. При нажатии на педаль на скользкой дороге система вычисляет, на какую из осей добавить или забрать мощности.

В паре с этой системой работает и интеллектуальная подвеска. Рама от «Эвока» работает в сборе с подвеской от «Ягуара». Задача водителя ограничивается лишь в выборе траектории. Все остальное делает умная система датчиков и компьютеров. Подвеска идеально ведет себя на асфальте: нет раскачки, кренов и тряски на кочках, но на оффроуде становится ощутимо жесткой.

Умные системы можно считать надежными только на новых автомобилях. Особенно если мы говорим об электронике английских автомобилей — об ахиллесовой пяте Land Rover.

Проблемы «Ленд Роверов» на вторичном рынке

Range Rover Sport — отличный автомобиль, но есть нюансы, которые стоит учитывать при покупке. Во-первых, придется тщательно выбирать подержанные экземпляры: владельцы используют машины по максимуму, жмут педали «в пол», залезают в броды, не жалеют в грязи и т. д. Во-вторых, его надо будет часто возить в сервис на проверки, разбираться с последствиями слабой электроники, переживать, не откажет ли вот-вот пневма.

Ее сложная конструкция хороша для первого владельца, а для последующих это очаг потенциальных проблем и вливания денег. Резиновые уплотнители пневмоэлементов обязательно нужно очищать при каждом ТО. В противном случае они будут пропускать воздух, что приведет к гибели компрессора.

Также не забывайте, что автомобиль может таить юридические проблемы. Мы сразу наткнулись на такое предложение, хотя объявление показалось очень привлекательным. Свежий автомобиль с «детским» пробегом и двухлитровым бензиновым мотором мощностью 300 л. с. Один владелец, оригинал ПТС, на гарантии до 2023 года: казалось бы, что может быть лучше?!

Проверяем автомобиль мечты через сервис avtocod.ru и узнаем, что он находится в залоге у банка:

Еще за ним числится пять неоплаченных штрафов за превышение скорости, одно ДТП и пара расчетов ремонтных работ. Судя по истории обращения в страховые компании, автомобиль побывал не в одной, а в двух авариях, и ремонт в общей сложности обошелся в почти 1 млн рублей.

Главное преимущество Land Rover Discovery Sport перед Range Rover Sport состоит в цене. Он дешевле и вместительнее, также хорошо едет и преодолевает препятствия на пути. При этом выглядит не так устрашающе, так как меньше по размерам, и обладает самыми передовыми технологиями от Land Rover, которые стоят того, чтобы испытать их в деле.

Посмотрим, что нам предлагает вторичка. В объявлениях нашелся двухлитровый дизельный Disco Sport всего за 2,3 млн с мощностью 150 л. с. и крошечным пробегом 8 тыс. км. Автомобиль также на гарантии до 2021 года.

Проверка ничего криминального не показала: история залогов, лизинга, ДТП, ремонтов, работы в такси чиста. За автомобилем числится только один неоплаченный штраф за превышение скорости:

Какой из автомобилей купить на вторичке

Range Rover Sport — шикарный автомобиль, если покупать его новым, внимательно и регулярно осматривать и продавать не позднее, чем он «пробежит» 150 тыс. км. Это критический пробег, после которого с машиной начнутся проблемы.

«Диско Спорт» чуть надежнее хотя бы за счет того, что он новый (первым моделям в этом году исполнится пять лет). Но имейте в виду, что из-за большего количества умных систем вам будет, с чем повозиться. Но если выбирать между Range Rover Sport и Disco Sport, выбирайте тот, что дешевле и поновее. Королем трассы и бездорожья вы себя почувствуете как за рулем Range Rover Sport, так и Disco Sport.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой из «Ленд Роверов» выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Отзывы автовладельцев Land Rover Range Rover Sport

Часто упоминаются в отзывах

Упоминаются в отзывах

Отзывы владельцев

Отзывы о Land Rover Range Rover Sport

Отзывы автовладельцев о Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт достаточно противоречивы. Многие отмечают стильный, строгий и гармоничный дизайн экстерьера модели, комфортабельность и вместительность салона, богатство комплектаций и отличную проработку систем активной и пассивной безопасности. Кроме того, авто может похвастаться мощными силовыми агрегатами, динамичностью, курсовой устойчивостью, четкостью и информативностью рулевого управления.

В отличие от отзывов о Land Rover Defender , зачастую подчёркивается тот факт, что автомобиль не очень хорошо приспособлен к отечественным дорожным и климатическим условиям. Достаточно жёсткая подвеска спортивного типа чётко передает неровности дорог и быстро изнашивается — даже при аккуратной эксплуатации через некоторое время может понадобиться замена втулкам стабилизаторов, шаровым опорам и сайлентблокам. Двигатели, отличаясь общей надёжностью, требовательны к качеству топлива и не экономичны. Автовладельцы также отмечают неполадки топливной системы.

Разнообразие опций, дорогие материалы отделки салона, продуманная эргономика и отличное качество сборки обеспечивают удобство как водителя, так и пассажиров. Сиденьям не хватает боковой поддержки, но они достаточно комфортабельны. Часто хвалят и вместительное багажное отделение машины, которое можно увеличить с минимальных 958 литров до 2013 литров. Отзывы об автомобилях Land Rover Range Rover Sport практически не упоминают о детских болезнях, а это значит, что при регулярном и своевременном техническом обслуживании модель способна прослужить владельцу в течение многих лет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector