Range Rover Vogue Технические Характеристики

Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Эвок)

Второе поколение Range Rover Evoque дебютировало 22 ноября 2018 года на специальном лондонском мероприятии, ровно там же, где семь лет назад представили первую оригинальную генерацию. Модель получила другую линейку силовых агрегатов, более современную платформу, роскошный салон, лишилась версии с тремя дверьми, а также сохранила свой узнаваемый дизайн. У автомобиля такие же, чуть более узкие, фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свое оформление с хромированными акцентами и также слегка уменьшилась в размерах. Под ней можно увидеть тонкую вентиляционную щель воздухозаборника. Слегка изменился сам передний бампер. В его нижней части появилась более развитая защитная накладка, а углубления по бокам получили небольшие хромированные молдинги. На корме можно заметить новые стоп-сигнальные огни. Они визуально соединены и имеют другой рисунок.

Рэндж Ровер Эвок- это пятиместный внедорожник премиального класса. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4371 мм, ширина 1965 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2660 мм. Дорожный просвет, в стандартном положении, равняется 216 миллиметрам. В основе автомобиля лежит новейшая платформа PTA (Premium Transverse Architecture). Она подразумевает несущий кузов с высоким содержанием высокопрочных сплавов и переднее поперечное расположение двигателя. Подвеска полностью независимая. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и обычные телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками, оснащенными индивидуальными датчиками.

Багажник у Evoque обладает правильной формой и может комплектоваться специальной системой фиксации груза. По умолчанию, его объем составляет 591 литр. Под полом находится малоразмерное запасное колесо. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 1383 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке для внедорожника будут доступны пять различных двигателей, исключительно автоматические девятиступенчатые коробки переменных передач и фирменная система полного привода.

Бензиновые Range Rover Evoque получат линейку рядных двухлитровых четырехцилиндровых турбированных моторов серии Ingenium. В зависимости от варианта исполнения, они выдают от 200 до 300 лошадиных сил и 340-400 Нм крутящего момента. С такими моторами, автомобиль разгоняется с места до первой сотни за 6,6-8,5 секунды и максимально способен набрать до 216-242 километров в час. Расход топлива составит 7,7-8,1 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле.

Дизельные версии внедорожника также получат двухлитровую рядную четверку с турбонаддувом. Они способны развить 150-180 лошадей и 380-430 Нм тяги. Разгон до сотни займет 9,3-11,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 196-205 км/ч, а потребление топлива составит 5,6-5,7 литров в том же режиме езды.

Range Rover Evoque принадлежит к премиальному сегменту и оснащается массой продвинутого оборудования. За дополнительную плату, можно будет заказать панорамную крышу, матричные фары головного освещения, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, виртуальную панель приборов и блок управления климатической установкой, сиденья с подогревом, электрическими регулировками и памятью положений, датчиками усталости водителя, системой распознавания дорожных знаков, а также системой слежения за рядностью движения и радарным круиз-контролем.

Характеристики Land Rover Range Rover Evoque / Лэнд Ровер Рейнж Ровер Эвок

Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque / Лэнд Ровер Рейнж Ровер Эвок. Узнайте габариты, расход топлива Land Rover Range Rover Evoque / Лэнд Ровер Рейнж Ровер Эвок, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Land Rover Range Rover Evoque.

Выберите модель Land Rover Range Rover Evoque:

История Land Rover Range Rover Evoque / Лэнд Ровер Рейнж Ровер Эвок

Линейка самого популярного и дорогого внедорожника компании Land Rover в 2011 году пополнилась новинкой с названием Range Rover Evoque. Модель доступна для приобретения как в трехдверном варианте, так и в виде 5-ти дверного внедорожника. Evoque намного компактнее, легче и экономичнее всех своих предшественников за всю историю Range Rover. По сравнению с трехдверным вариантом пятидверная версия Evoque получила другое лобовое стекло, которое на 30 миллиметров выше. За счет этого удалось увеличить свободное пространство как для передних, так и для задних пассажиров. Автомобиль выпускается в том числе с приводом только на передние колеса.

Дизайн модели получился вызывающим, дерзким и агрессивным. Вся внешность тщательно продуманна, головная оптика с хищным «прищуром» красиво сочетается с рельефными крыльями и восходящей линией кузова. Дорожный просвет составляет 215 мм.

Салон щедро отделан высококачественными натуральными материалами, создавая неповторимую элегантность внутреннего интерьера автомобиля. В отделке использована специально выделанная мягкая кожа, идеально раскроенная и прошитая, создающая потрясающие формы поверхностей приборной панели, дверей и сидений. Приборная панель визуально разделена на три зоны: верхняя и нижняя отделаны добротным глянцевым пластиком, а средняя — кожей. Селектор «автомата»выполнен в виде шайбы и выдает родство Range Rover с еще одним благородным британским семейством – Jaguar. Рядом с выезжающим переключателем — россыпь лампочек и кнопок: это блок управления Terrain response для настройки стабилизирующих систем автомобиля в зависимости от того, по какой трассе он едет: сухой, скользкой, заснеженной, лесной или песчаной. Багажник с помощью электропривода можно не только открывать, но и закрывать — достаточно нажать на кнопку на торце дверцы.

Отойдя от традиционной схемы отделки салона, Range Rover Evoque предлагает покупателям три уникальные темы дизайнерского решения: спокойная и современная Pure, роскошная Prestige, а также яркая и спортивная Dynamic.

Pure – сочетание экстерьера в духе концепт-кара со стильной и лаконичной отделкой интерьера с нейтральными оттенками. Мягкие материалы отделки основных поверхностей контрастируют с поверхностями, выполненными из матированного алюминия. Классический, строгий вариант.

Prestige – роскошь, присущая автомобилям Range Rover в сочетании с эксклюзивными элементами, включающими в себя 19-дюймовые колёса с уникальным дизайном, яркие полированные акценты, а также роскошный интерьер, отделанный преимущественно кожей. В отделке используются кожа двух оттенков с двойной прострочкой и декоративные вставки из натурального дерева и алюминия.

Dynamic — эта модель порадует любителя скорости и драйва. В этой комплектации устанавливаются 20-дюймовые колеса с необычным аэродинамическим обвесом, уникальные бамперы, измененная решётка радиатора и насадки на выхлопные трубы, создающими более брутальный и агрессивный образ. В комплектацию может быть бесплатно включён контрастный по окраске спойлер крыши. В отделке премиального спортивного интерьера используются тёмные тона с яркими контрастными «пятнами», а также сиденья с отделкой перфорированной кожей и спортивные акценты.

Отдельного упоминания заслуживает полноразмерная стеклянная панорамная крыша. Она увеличивает ощущения пространства и комфорта, заполняя интерьер естественным светом, и предлагая еще большую высоту для всех пассажиров. Стекло, к сожалению, отделено от лобового и лишено регулировки степени затемнения.

Некоторые передовые технологии, применяемые в Range Rover Evoque, уникальны и впервые используются в сегменте компактных внедорожников. Одна из таких технологий – традиционный для Range Rover 8-дюймовый сенсорный дисплей, используемый для отображения интерфейса и управления информационно-развлекательной системой автомобиля.Также как и все остальные компании Land Rover пытается как можно меньше сделать расход двигателей. Для этого инженеры используют более легкие материалы, которые выполнены из алюминия, титана, магния, соответственно, чем легче автомобиль, тем меньше он потребляет энергии, становится экономичнее и производит меньшее количество выбросов CO2. Для большего комфорта в новом внедорожнике установлена система EPAS — электрический усилитель рулевого управления, он в свою очередь также позволяет увеличить экономичность автомобиля.

Читать еще:  Датсун С Пробегом В Москве

Под капотом нового Range Rover Evoque есть возможность разместить двигатель на вкус любого владельца с разными потребностями. Автомобиль оснащен бензиновыми и дизельными двигателями с технологией прямого впрыска топлива. В Range Rover Evoque снижено количество выбросов углекислого газа и по возможности использованы все варианты улучшения экологической составляющей. Линейка 4-цилиндровых дизельных двигателей объемом 2,2 л с турбонаддувом включает в себя двигатели TD4 мощностью 150 л.с. и SD4 мощностью 190 л.с. Оба двигателя отличаются высокой эффективностью, мощностью и впечатляющим значением крутящего момента. Двигатель с рабочим объемом 2,2 л обеспечивает расход топлива до 5,65л/100 км и выброс CO2 менее 145г/км. В новейшем высокоэффективном 6-цилиндровом бензиновом двигателе Si4 мощностью 240 л.с. с рабочим объемом 2 л. используется турбонаддув и двойная система изменения фаз газораспределения, которые обеспечивают исключительные показатели и топливную экономичность.

Evoque с дизельным мотором мощностью 150 л.с. выпускается как с передним приводом, так и в полноприводном варианте. Дизельные моторы могу агрегатироваться как 6-ступечатой механической коробкой передач, так и с 6-диапазонных автоматом, бензиновый мотор устанавливается только в паре с автоматической трансмиссией.

Range Rover Evoque создан с применением самых современных технологий активной и пассивной безопасности. Прочный силовой каркас, многочисленные передние и боковые «подушки», а также «шторки» на окна, плюс 3-точечные ремни с преднатяжителями и многочисленные системы помощи водителю надежно защищают и водителя, и пассажиров.

Возможности мощных тормозных механизмов, оборудованных дисковыми тормозами всех колес, дополняются многочисленными функциями самых современных электронных систем активной безопасности, а технологии стабилизации и повышения устойчивости рассчитаны на максимальное быстродействие в любых дорожных условиях. Мгновенная скорость реакции Range Rover Evoque на любом дорожном покрытим достигается при помощи новой настройки шасси, благодаря адаптивной системе Adaptive Dynamics с функцией MagneRide™.

Evoque является первой моделью Range Rover, на которой представлена потрясающая акустическая система, разработанная в сотрудничестве со специалистами Meridian. Премиум-система Meridian представляет собой систему с 17 динамиками мощностью в 825 Вт, которые создают бесподобное объемное звучание.

Автомобиль производиться на известном заводе Land Rover в Мерсисайде, Великобритания. Поступил в продажу более чем на 160 странах по всему миру. Range Rover Evoque — это автомобиль, способный преодолеть любые преграды и подарить свободу передвижения, комфорт и безопасность в пути.

Несмотря на триумфальную поступь Range Rover Evoque на мировых рынках, британцы решили не почивать на лаврах и в марте 2013 года на автосалоне в Женеве представили на суд общественности обновленную версию кроссовер.

Дизайн обновленного Range Rover Evoque остался практически неизменным. Добавились только новые варианты легкосплавных колесных дисков и изменилась стилистика эмблемы Land Rover. В интерьере изменения коснулись только цветового разнообразия салона. В остальном — все тот же Evoque с сочетанием кожи и мягкого пластика в отделке, множеством всевозможных регулировок, удобными сиденьями и прочими атрибутами премиум-класса.

Главной «фишкой» рестайлинга стала 9-ступенчатая автоматическая коробка передач от немецкой компании ZF. Необходимость внедрения данной трансмиссии вызвана желанием производителя снизить расход топлива и выбросы углекислого газа и сделать переключение скоростей более плавным. В результате вредные выбросы удалось снизить почти на 9,5%, а расход топлива — на 11,4%. Правда, такая экономичность достигается только в сочетании с системой отключаемого полного привода Active Driveline. Суть работы Active Driveline заключается в превращении автомобиля на скорости 35 км/ч из полноприводной в моноприводную при наличии хорошего дорожного покрытия. Подключение второй колесной пары осуществляется автоматически при уменьшении устойчивости на трассе или утраты сцепления с дорожным покрытием. Процесс переключения составляет лишь 0.3 секунды. В систему полного привода включена версия Active Torque Biasing, которая позволяет распределить крутящий момент между всеми колесами автомобиля для повышения устойчивости и тяги кроссовера.

Двигатели у Evoque остались прежние: два дизеля объемом 2.2 литра мощностью 150 и 190 л.с. и бензиновый двухлитровый 240-сильный турбомотор.

В машине теперь появился задний электронно-управляемый дифференциал E-diff, радар, позволяющий измерить глубину брода, обновленная версия парковочного ассистента Park Exit, позволяющая совершать автоматический выезд из параллельной парковки, система контроля вектора тяги отдельных колес и система автоматического вызова специальных служб в случае ДТП. Появился у Evoque и адаптивный круиз-контроль, оснащенный интеллектуальной системой экстренного торможения и функцией предупреждения о возможном столкновении. Кроме того, добавились системы, распознающие дорожные знаки и предупреждающие водителя о сходе с полосы движения.

Land Rover Range Rover Evoque 5-дв.

Описание модели

Мировая премьера пятидверной версии нового Range Rover Evoque произошла в 2010 году на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, укрепив позиции английского бренда. Компактный кроссовер премиального сегмента сочетает в себе дизайн концепт-кара с повышенной практичностью. Пятидверка при расширенной функциональности сохранила стильный и спортивный облик кросс-купе Range Rover Evoque, запечатленный на фото в галерее.

Прибавив 30 мм в высоту, автомобиль стал просторнее. Над головой стало больше места. Внутреннее пространство «Рендж Ровер Эвок» наполняется светом через стеклянную панорамную крышу. При покупке кроссовера можно выбрать один из трёх вариантов отделки интерьера и внешнего вида. В салоне «Рендж Ровер Эвок» присутствует новая премиальная акустическая система с мощными динамиками и функцией реалистичного воспроизведения звукового пространства. Инновационные технологии затронули дисплей с двойным изображением, восьмидюймовый сенсорный экран и систему камер кругового обзора.

Точное рулевое управление пятидверного кроссовера идеально сочетается с отзывчивыми силовыми агрегатами. Ультрасовременные мощные двигатели с турбонаддувом выжимают 150, 190 и 240 л. с. Их технические характеристики сочетают в себе экономичность четырёхцилиндрового мотора с мощностью шестицилиндрового. В новом бензиновом агрегате функционирует система непосредственного впрыска наряду с низкоинерционным турбонагнетателем.

Минимальная цена дизельной версии Pure на «механике» – 1 632 000 рублей. Доплата за «автомат» составляет 65 000 рублей. Лаконичный интерьер базовой модификации Range Rover Evoque отделан мягкими материалами нейтральных оттенков. Топовая комплектация с роскошным кожаным салоном и 19-дюймовыми колёсными дисками обойдётся в 2 340 000 рублей за версию Prestige на бензине, оснащённую по умолчанию автоматической коробкой передач. Среди конкурентов – полноприводный Audi Q3, максимальная стоимость которого составляет полтора миллиона рублей, а также BMW X1, который можно купить, заплатив менее двух миллионов.

Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Эвок)

Второе поколение Range Rover Evoque дебютировало 22 ноября 2018 года на специальном лондонском мероприятии, ровно там же, где семь лет назад представили первую оригинальную генерацию. Модель получила другую линейку силовых агрегатов, более современную платформу, роскошный салон, лишилась версии с тремя дверьми, а также сохранила свой узнаваемый дизайн. У автомобиля такие же, чуть более узкие, фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свое оформление с хромированными акцентами и также слегка уменьшилась в размерах. Под ней можно увидеть тонкую вентиляционную щель воздухозаборника. Слегка изменился сам передний бампер. В его нижней части появилась более развитая защитная накладка, а углубления по бокам получили небольшие хромированные молдинги. На корме можно заметить новые стоп-сигнальные огни. Они визуально соединены и имеют другой рисунок.

Читать еще:  Продажа Уаз Патриот В России

Рэндж Ровер Эвок- это пятиместный внедорожник премиального класса. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4371 мм, ширина 1965 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2660 мм. Дорожный просвет, в стандартном положении, равняется 216 миллиметрам. В основе автомобиля лежит новейшая платформа PTA (Premium Transverse Architecture). Она подразумевает несущий кузов с высоким содержанием высокопрочных сплавов и переднее поперечное расположение двигателя. Подвеска полностью независимая. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и обычные телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками, оснащенными индивидуальными датчиками.

Багажник у Evoque обладает правильной формой и может комплектоваться специальной системой фиксации груза. По умолчанию, его объем составляет 591 литр. Под полом находится малоразмерное запасное колесо. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 1383 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке для внедорожника будут доступны пять различных двигателей, исключительно автоматические девятиступенчатые коробки переменных передач и фирменная система полного привода.

Бензиновые Range Rover Evoque получат линейку рядных двухлитровых четырехцилиндровых турбированных моторов серии Ingenium. В зависимости от варианта исполнения, они выдают от 200 до 300 лошадиных сил и 340-400 Нм крутящего момента. С такими моторами, автомобиль разгоняется с места до первой сотни за 6,6-8,5 секунды и максимально способен набрать до 216-242 километров в час. Расход топлива составит 7,7-8,1 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле.

Дизельные версии внедорожника также получат двухлитровую рядную четверку с турбонаддувом. Они способны развить 150-180 лошадей и 380-430 Нм тяги. Разгон до сотни займет 9,3-11,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 196-205 км/ч, а потребление топлива составит 5,6-5,7 литров в том же режиме езды.

Range Rover Evoque принадлежит к премиальному сегменту и оснащается массой продвинутого оборудования. За дополнительную плату, можно будет заказать панорамную крышу, матричные фары головного освещения, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, виртуальную панель приборов и блок управления климатической установкой, сиденья с подогревом, электрическими регулировками и памятью положений, датчиками усталости водителя, системой распознавания дорожных знаков, а также системой слежения за рядностью движения и радарным круиз-контролем.

Второе поколение Range Rover Evoque 2019-2020

Сегодня мы рассмотрим второе поколение кроссовера, предшественник которого простоял на конвейере 8 лет. Речь пойдет о Range Rover Evoque 2019-2020, выпуск которого был просто необходим из-за долгого срока производства первого поколения. При таком количестве фанатов и почти лучшей продаваемостью в линейке глупо не заработать еще немного денег, выпустив новый кроссовер.

Содержание:

Машину продемонстрировали в Лондоне 22 ноября 2018 года. Используется новая платформа PTA (Premium Transverse Architecture), еще примененная для Jaguar E-Pace. Старт продаж запланирован на весну 2019 года, но по комплектациям и цене известна уже вся информация.

Обновления внешности

Автомобиль не поменялся сильно в плане дизайна, он просто стал ближе к новым кроссоверам британской компании. Модель особенно сильно приблизилась к Велару, это заметно в новых фарах, задних фонарях и выдвижных ручках дверей.

Есть также всякие мелочи в виде накладок на порогах, корректировки формы кузова и бамперов. Чего-то глобального не сделали, несмотря на то, что это новое поколение Рендж Ровер Эвока, а не рестайлинг.

Новая тонкая матричная светодиодная оптика (не в каждой версии) стала тоньше предыдущей. Фары получили автокоррекцию и в случае включения дальнего света, активируется максимальное количество секций, а встречные полосы облагаются тенью, чтобы не слепить встречных водителей.

Новый бампер обзавелся вертикальными воздухозаборниками, которые в некоторых версиях дополняются двумя горизонтальными вставками. Еще передний бампер, как и задний дополняется пластиковым усилением для защиты.

Сзади узкие фонари с черной вставкой по центру для создания общей черной полосы. Декорации сзади по минимуму, ведь это современная мода – минимализм с детализацией, добравшийся до автомобилей.

Размер нового Эвока:

  • длина – 4371 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1649 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 212 мм.

Цвета кузова:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый металлик;
  • красный металлик;
  • черный металлик;
  • каменный металлик;
  • белый металлик;
  • жемчужно-серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • серый премиум-металлик;
  • кремнего-серебрянный премиум-металлик.

Версии кузова Range Rover Evoque

Теперь производитель помимо комплектаций предлагает разные варианты оформления, которые сами по себе отличатся по оснащению, плюс добавляются дополнительные внутренние комплектации. Сложно? Сейчас поймете!

Это обычная базовая версия, у которой присутствуют комплектации: обычная, S и SE. Но про комплектации позже, сейчас обсуждаем разницу во внешности.

Обычная версия безусловно привлекательная, но нет элементов, делающих автомобиль еще более красивым и агрессивным. Фото дает вам полное понимание как выглядит машина, диски у нее кстати 17-дюймовые в базе, в S – 18-дюймовые, в SE – 20-дюймовые.

Если базовая версия на бамперах имеет защиту бампера, не окрашенную в цвет кузова, то здесь внизу часть защиты окрашена в цвет кузова. Также вертикальные воздухозаборники дополняются двумя глянцевыми горизонтальными накладками, о которых говорилось вверху.

Доступны также варианты Рендж Ровер Эвок S и SE, которые отличаются оптикой, дисками, здесь изначально 18-дюймовые, электронными системами.

FIRST-EDITION

Машина, которая будет продаваться в течение года после старта продаж. Автомобиль сразу будет снаряжаться черной панорамной крышей, черными градиентными вставками и надписями «FIRST-Edition».

Здесь сразу будут стоять матричная диодная оптика, анимированные указатели поворота, противотуманки в нижней части, 20-дюймовые 5-ствольные диски. Это уникальная версия, которую действительно стоит купить фанатам, возможно в будущем вы ее продадите дороже рынка.

Опции внешности

На самом деле почти каждую разницу можно купить дополнительно в качестве опции. Предлагается пакет Black Exterior Pack, который все хромированные элементы (решетка радиатора, название и т.д.) и зеркала заднего вида Range Rover Evoque окрашивают в черный цвет.

Можно поставить черную крышу, установить не базовую оптику, а светодиодную или матричную, если ваша начальная версия – R-DYNAMIC.

Новый салон со старой архитектурой

Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.

Материалы и сиденья

Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:

  • черный;
  • серый с черным;
  • темно-серый с черным.
Читать еще:  Лада Гранта Автомат Технические Характеристики

Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.

Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.

Два новых дисплея

На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.

На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.

Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:

На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.

Руль и приборная панель Эвока

В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.

Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.

Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.

Багажник Range Rover Evoque

Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.

Из интересного в салоне можно выделить:

  • ионизатор воздуха;
  • мобильную связь;
  • крепления для планшетов;
  • 6 USB-портов для зарядки;
  • безключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.

Двигатели и коробка передач

В линейке силовых агрегатов Ingenium произошли некие изменения, убрали 290-сильную бензиновую модификацию и добавили одну новую. Давайте изучим все 2-литровые двигателя кроссовера.

Бензиновые Si4:

  1. 200-сильный мотор с 340 H*m крутящего момента, дающий машине 8,5-секундный разгон до сотни и 216 км/ч максимальной скорости. Расход по паспорту 9,7 литра в городе и 6,5 литра по трассе;
  2. Мотор Рендж Ровера Эвок на 249 лошадей с 365 единицами момента, сокращающий секунду разгона и прибавляющий 14 км/ч к максимальной скорости. Примечательно, что расход не вырастет даже на литр;
  3. ДВС Si4 MHEV на 300 сил и 400 H*m момента. Разгон до 100 км/ч будет занимать 6,6 секунды, максимальная скорость достигнет 242 км/ч. Городской расход уже выпрыгнет за 10 литров, трассовый за 7 литров. Это гибридный мотор, работающий в паре с 48-вольтовым аккумулятором.

Дизельные TD4:

  1. Первый дизельный мотор на 2 литра единственный, который можно взять с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Его мощность равна 150 силам и 380 единицам момента. В плане скорости все плохо – 10,5 секунды до сотни и 201 км/ч максимум. Зато расход солярки всего в 6,3 литра по городу порадует;
  2. 180-сильная дизельная модель с 430 H*m крутящего сократит разгон Range Rover Evoque чуть больше чем на секунду и увеличит максимальную скорость на 3 км/ч. Паспортный расход вырастет максимум на пол литра;
  3. Топовый дизель на 240 сил и 500 единиц крутящего момента. С ним новый кроссовер преодолеет сотню за 7,7 секунды, а максимум достигнет 225 км/ч. Расход в городе составит 7,3 литра, по трассе – 5,5 литров.

Парой выступает также 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптацией под стиль вождения. Момент передается на все колеса, кроме базового дизельного мотора. Момент распределяется автоматически не по осям, а по колесам чтобы улучшить поворачиваемость и старт с места.

Подвеска и бездорожье

Новая платформа для автомобиля подразумевает МакФерсон на передней оси и многорычажку сзади. Опционально производитель ставит адаптивные амортизаторы Adaptive Dynamics7 с изменяемой жесткостью – то что можно настраивать в салоне.

Данные для бездорожья:

  • угол въезда — 22,2°;
  • угол продольной проходимости – 20,7°;
  • угол съезда – 30,6°.

Есть функция Low Traction Launch, которая помогает тронуться на скользкой поверхности, она отключается, как только скорость передвижения Evoque превысит 30 км/ч. Ставится также HDC – контроль съезда со склона, помогающий аккуратно съехать. Похожая система, но старта в гору тоже ставится, называется GRC.

Самое интересное – датчик глубины водного препятствия Wade Sensing 4 поколения. Система предупреждает о большой глубине препятствия, машина может проезжать по воде глубиной в 60 см.

Кроссовер может ехать с прицепом, вес которого не выше 1,5 тонны. Устанавливается система, помогающая двигаться с ним задним ходом ровно.

Системы безопасности

Начнем с того, что жесткость кузова увеличилась на 13%, это улучшает безопасность и управляемость. Устанавливается 6 подушек безопасности в базе и система контроля поведения машины DSC.

В процессе езды помогает пакет систем искусственного интеллекта Smart Setting, постепенно подстраивающего все возможное под водителя. Если ваша скорость не превышает 80 км/ч, система экстренного торможения остановит Range Rover Evoque в экстренной ситуации.

Устанавливается адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, система удержания машины в полосе и множество датчиков для парковки, включая автоматическую парковку.

Самое интересное, что круговой обзор работает не только в привычном виде, можно увидеть, что происходит перед передними колесами и четко понять проедите вы или нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector