Рекстон Технические Характеристики Расход Топлива

Расход топлива СсангЙонг Рекстон

Сейчас существует тенденция к снижению расхода горючего, но на старых автомобилях это сделать не возможно. СсангЙонг Рекстон один из корейских транспортных средств с достаточно большим расходом, который уменьшить практически не возможно.

Расход топлива

Для всех поколений SsangYong Korando существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 6,0 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 7 литров на 100 км пробега.

Расход топлива СсангЙонг Рекстон составляет от 6 до 15.2 л на 100 км.

SsangYong Rexton выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин.

Расход топлива SsangYong Rexton 2-й рестайлинг 2012, suv, 1 поколение, Y290

Характеристики Ssang Yong Rexton / Ссан-Йонг Рекстон

Технические характеристики Ssang Yong Rexton / Ссан-Йонг Рекстон. Узнайте габариты, расход топлива Ssang Yong Rexton / Ссан-Йонг Рекстон, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ssang Yong Rexton.

Выберите модель Ssang Yong Rexton:

История Ssang Yong Rexton / Ссан-Йонг Рекстон

Более чем 50-летний опыт компании Ssang Yong в производстве полноприводных автомобилей нашел свое воплощение в внедорожнике Rexton. При создании этого автомобиля были использованы лучшие мировые разработки: дизайн итальянской студии Italdesign, надежная лицензионная техника Mercedes-Benz и система полного привода от английской компании Borg Warner. Дебютировал Rexton в 2001 году.

Автомобиль оснащен мощной рамой лонжеронного типа, имеет постоянный привод задних колес с принудительно или автоматическим подключаемым передним мостом. Есть понижающая передача, длинноходная подвеска, сравнительно малые свесы, электронная система ABD, эмитирующая блокировки межколесных дифференциалов, система LSD (дифференциал повышенного трения) позволяет преодолевать препятствия, не опасаясь за здоровье машины. Словом, Rexton одинаково легко маневрирует на городских улицах и с успехом преодолевает полное бездорожье.

Облик Rexton сочетает в себе силу и мощь внедорожника с плавными и элегантными контурами городского автомобиля. Все: от ультрасовременных фар и боковой отделки с хромированными элементами до рельефной решетки радиатора и стильных серебристых багажных рейлингов, – говорит о новейшем взгляде на дизайн автомобиля, в котором каждая деталь сочетает в себе красоту и функциональность.

В просторном салоне царит атмосфера высочайшего комфорта. Удобный и стильный, он полностью соответствует самым высоким требованиям, а качественные отделочные материалы и продуманная до мелочей эргономика создают ощущение уюта.

На выбор предлагаются два бензиновых (2,3 л/150 л.с., 3,2 л/220 л.с., 2,8 л/201 л.с.) или дизельный (2,7 л/165 л.с.) двигатель, автоматическая или механическая коробка передач. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач, управляемая электроникой с помощью сигналов от двигателя и тормозной системы выбирает оптимальные режимы работы. Можно выбрать три различных режима: P — спортивный, N — нормальный, W – зимний. Кстати, Rexton имеет отличную аэродинамику — коэффициент лобового сопротивления — 0,39.

В разных модификациях, автомобиль имеет большой перечень базовых и дополнительных опций: АBS, ESP, климат-контроль с очисткой воздуха, фронтальные и боковые подушки безопасности, регулятор положения фар, автоматическая система контроля света, кондиционер, рейлинги на крыше, боковые подножки, парктроник, датчик дождя, электрический люк, улучшенную отделку багажника, подогрев сидений, электропривод сидений, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев наружных зеркал и щеток стеклоочистителя, легкосплавные диски и полированные колпаки ступиц. Также на все модификации Ssang Yong Rexton устанавливается резина Bridgestown.

В автомобиле используются активные и пассивные системы безопасности. К активным относятся АBS, проекционные фары и т.д., к пассивным — регулируемые подголовники, ремни, подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы и дополнительная защита от боковых ударов в дверях.

В ноябре 2005 года «Северсталь-Авто» и Минэкономразвития РФ подписали инвестиционное соглашение по промышленной сборке автомобилей Rexton в России. Сборочный конвейер организован на промышленной площадке Завода микролитражных автомобилей (ЗМА).

В 2006 году Rexton прошел косметическую модернизацию. В результате экстерьер благодаря новой решетке радиатора и хромированными накладкам на арки колес стал более современным и респектабельным.

Кроме внешности, пересмотру подверглись характеристики подвески, рулевого управления, а кузов автомобиля стал несколько жестче на скручивание, что положительно сказалось на управляемости на твердых покрытиях.

Появились новые фары, решетка радиатора, бампер, несколько изменился пластиковый обвес по периметру кузова. Внутри – новое оформление интерьера и более качественные материалы отделки. Рулевая колонка теперь регулируется по длине и высоте.

Гамма двигателей осталась прежней, но к ней добавился новый 2-литровый 145-сильный турбодизель XVT. Следующий масштабный рестайлинг состоялся уже в 2012 году. Модификация SsangYong Rexton 2013 модельного года впервые была продемонстрирована на выставке в Южной Корее, а после уже предсерийный вариант привезли на московский международный автосалон. В Европе автомобиль продается под названием Rexton W.

Возросли габариты внедорожника и значительно увеличился дорожный просвет. Длина автомобиля теперь составляет 4755 мм, ширина — 1900 мм, высота вместе с рейлингами на крыше – 1840 мм, колесная база – 2835 мм, дорожный просвет – 247 мм спереди и 206 мм сзади.

Внешний облик SsangYong Rexton 2013 привлекает внимание благодаря обилию хромированных деталей, стильной форме фар и обновленной форме капота с двойными выштамповками. Автомобиль оснастили светодиодными ходовыми огнями и обновленным рельефным бампером с воздухозаборниками и противотуманными фарами. При взгляде сбоку выделяются объемные колесные арки и поворотники в зеркалах заднего вида. Заднюю часть автомобиля украшают светодиодные фонари обновленной формы и достаточно крупного размера. Задняя дверь по-прежнему может открываться полностью или только верхняя часть для погрузки небольших грузов. На двери багажного отделения расположен спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Вообще, весь экстерьер автомобиля говорит о его солидности и большой проходимости. Этому впечатлению способствует и защита из некрашеного пластика, и большая площадь остекления с объемными дверными проемами, и мощный задний бампер. При покупке можно выбрать один из шести цветов окраски: светло-серый, темно-серый, черный, коричневый, серебристый или же белый.

Читать еще:  Сколько Стоит Киа Рио Году

Производитель сделал все, чтобы пассажирам и водителю было комфортно и уютно в салоне этого внедорожника. На страже удобства стоит целый комплекс различных систем и приспособлений: сиденья с подогревом, регулировка кресел, климат-контроль, панорамный люк, качественная аудиосистема, обилие отсеков для хранения вещей, а в люксовых комплектациях – и кожаный салон. Впрочем, даже базовая комплектация автомобиля порадует отменным качеством оформления и отделки, а также непревзойденной эргономикой.

Техническая составляющая модели не подверглась изменениям. SsangYong Rexton 2013 выпускается на раме лонжеронного типа трехслойной конструкции. Под капотом может находиться один из трех вариантов двигателей: пара дизельных двигателей объемом 2,7 литра, которые развивают 165 и 186 лошадиных сил, и бензиновый 3,2-литровый мотор мощностью 220 лошадиных сил. Дизельные двигатели с турбо компрессором оснащены системой Common Rail 3-го поколения. Они отличаются превосходной динамикой и экономичностью. Максимальный крутящий момент достигается практически во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя, обеспечивая быструю реакцию на нажатие педали акселератора и превосходное ускорение. Турбодизели могут комплектоваться как МКПП, так и АКПП, тогда как бензиновый мотор доступен только с 5-ступенчатой АКПП. Полный привод – характеристика каждой версии модели.

SsangYong Rexton 2006 – 2012, поколение II

Корейский внедорожник SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году. В процессе разработки автомобиля были совмещены дизайн итальянской компании Italdesign, узлы и детали Mercedes-Benz и система полного привода Borg Warner. В основе машины мощная рама лонжеронного типа и задний привод моста с возможностью подключения передней оси. Автомобиль комплектуется бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами с автоматической или механической коробкой передач. Для внедорожника Rexton имеет неплохой коэффициент лобового сопротивления 0,39. Авто использует пассивные и активные системы безопасности: проекционные фары, ABS, подушки безопасности, регулируемые подголовники, и пр. Автомобиль ориентирован на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях. В ноябре 2005 года производство SsangYong Rexton было организовано на Заводе микролитражных автомобилей (ОАО «ЗМА») в России.

Автомобиль SsangYong Rexton II был выпущен в 2006 году как замена первого поколения модели. Внедорожник получил обновленный экстерьер: решетка радиатора и хромированные накладки на арки колес позволили машине выглядеть более современно и респектабельно. Помимо внешности были пересмотрены и технические характеристики. Изменениям подверглись подвеска и рулевое управление; кузов машины стал жестче на скручивание. Rexton II получил новые фары, бампер и модернизированный пластиковый обвес. В отделке интерьера стали использоваться более качественные материалы. Задние сиденья оборудованы регулируемыми спинками и позволяют увеличить вместимость багажного отделения с 925 до 2020 литров путем складывания кресел. Во всех комплектациях машина оснащается рейлингами для крепления багажа на крышу кузова. Кроме того, стандартный набор оборудования включает в себя климат-контроль, акустическую систему с шестью динамиками, стеклоподъемники с электроприводом, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, противотуманные фары, а также 16-дюймовые легкосплавные диски. Безопасность обеспечивается электронными системами ABS, EBD, BA, ESP и фронтальными подушками безопасности.

SsangYong Rexton 2.0, 2.3, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

SsangYong Rexton – внедорожник среднего класса SUV, разработанный в Южной Корее в 2001 году. На сегодняшний день существует три поколения, однако даже последняя модель является лишь обновленной версией самого первого «Рекстона». В разные годы производства автомобиль выпускали не только в Южной Корее, но и в России и Набережных Челнах. Машина получила моторы от компании Mercedes-Benz. В базовой комплектации Rexton предлагается с полным приводом.

SsangYong Rexton двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2006 г.)

  • 2,3, 140 л. с., автомат, задний, расход – 15,8/9,4 л на 100 км
  • 2,3, 140 л. с., механика, задний, расход – 15,8/9,4 л на 100 км
  • 2,3, 140 л. с., механика, полный, расход – 15,8/9,4 л на 100 км
  • 2,3, 140 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/10.1 л на 100 км
  • 2,8, 201 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/12,7 л на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., автомат, полный, расход – 19,2/11,3 л на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., механика, полный, расход – 19,2/11,3 л на 100 км.
  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 10,7/7,4 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,6/8,4 л на 100 км
  • 2,9, 120 л. с., автомат, задний, расход – 12,5/7.2 л на 100 км
  • 2,9, 120 л. с., механика, задний, расход – 12,5/7.2 л на 100 км
  • 2,9, 120 л. с., автомат, полный, расход – 15/9,3 л на 100 км.
Читать еще:  Льготы Чернобыльцам При Растаможке Авто

Поколение 2 (2006-2012 г.)

  • 3,2, 220 л. с., автомат, полный, расход – 19,2/11,3 л на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., механика, полный, расход – 19,2/11,3 л на 100 км.
  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 10,7/7,4 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,6/8,4 л на 100 км
  • 2,7, 186 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/8 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2012 г.)

  • 2,0, 155 л. с., автомат, полный, расход – 9,3/6.6 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., механика, полный, расход – 8,9/6.3 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/8.2 л на 100 км
  • 2,7, 186 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/8,1 л на 100 км.

Внедорожник «СсангЙонг-Рекстон» (SsangYong Rexton): технические характеристики, комплектации, тест-драйв, отзывы

Производство южнокорейского рамного внедорожника «СсангЙонг-Рекстон» стартовало в 2001 году. Машина была построена на базе М-класса немецкого бренда «Мерседес». Благодаря сочетанию надежной технической части, эргономичного дизайна и сравнительно невысокой цены, этот автомобиль неплохо зарекомендовал себя на рынке внедорожников. Второе поколение машины SsangYong Rexton было представлено в 2006 году. В 2012 году оно получило весьма серьезный рестайлинг. Автомобиль изменился внешне, получил новую систему полного привода, новую подвеску и более мощный двигатель. «СсангЙонг-Рекстон» 2012 года стал наиболее распространенной версией корейского внедорожника, поэтому именно с ней мы с вами сегодня и познакомимся.

Узнать внедорожник 2012 года можно по передней части, которая совсем не похожа на предшественника. Рестайлинговая машина получила новый капот, радиаторную решетку, бамперы и оптику. А на задних боковых стойках появились крупные символы W, свидетельствующие о том, что это рестайлинговый автомобиль. В целом «СсангЙонг-Рекстон» выглядит менее брутально и более современно, нежели его предшественник.

Внутреннее убранство автомобиля также было существенно доработано. Главные новшества коснулись центральной части торпедо. Кнопки управления трансмиссией исчезли, воздуховоды и часы получили обновлённый дизайн. На рулевом колесе расположились кнопки управления музыкальной системой и коробкой передач. Подстаканники, расположенные между сидений, рассчитаны на небольшую тару. Крупный стакан может помешать ходу селектора коробки передач.

Чего в машине действительно много, так это 12-вольтовых розеток. Они есть спереди, сзади, сверху и даже в багажнике. В дорогих комплектациях передние кресла имеют электрические регулировки и функцию памяти. Они могут запоминать до трех положений. На переднем и среднем рядах сидений весьма просторно. Спинка среднего ряда имеет огромный диапазон регулировки, что позволяет пассажирам комфортно переносить дальние поездки. Где места маловато, так это на третьем ряду, что, впрочем, вполне привычно.

АКПП имеет ручной режим. Активируя его, водитель может переключать передачи как с помощью клавиши на селекторе коробки передач, так и с помощью кнопок, расположенных на руле. В любом режиме АКПП меняет передачи неспешно.

Приборная панель выглядит весьма просто, зато хорошо читается. Климатическая установка привлекает крупными символами. С помощью кнопки «АМВ» можно узнать температуру за бортом. Сильной стороной салона является тот факт, что обогрев сидений есть как на переднем, так и на заднем ряду. Кстати говоря, спереди обогрев имеет целых 5 режимов. Впрочем, уже в первом положении переключателя сидения греются довольно сильно. В целом салон автомобиля «СсангЙонг-Рекстон» довольно прост, но очень практичен.

Чтобы положить что-то небольшое в багажник, владельцу корейского авто вовсе не обязательно открывать пятую дверь. Доступ к багажному отделению открывается и через заднее стекло, которое можно опустить. Если сложить третий ряд сидений, то комфортной погрузке крупных вещей будет мешать лишь небольшая ступенька. Объем багажного отделения, в зависимости от количества сложенных сидений, может составлять от 952 до 2086 литров. В подполье багажника расположился крупный пластиковый бокс. Его можно разделить на подходящие по размеру отсеки с помощью съемных перегородок.

Технические характеристики

Несмотря на черты внедорожника, главными из которых являются рамная конструкция и полный привод, данное авто позиционируется как универсал. Габариты автомобиля следующие: 4755/1900/1840 мм. А клиренс составляет 206 мм. Новая машина оснащается двумя дизельными 2,7-литровыми моторами, мощностью 165 и 186 лошадиных сил. Двигатели могут работать в тандеме с 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, которую может развить SsangYong Rexton, составляет 181 км/ч. Расход топлива, в зависимости от мотора, в смешанном цикле составляет около 9,5 л/100 км. Топливный бак универсала имеет объем 78 литров.

Версия с постоянным полным приводом получила новую, абсолютно независимую подвеску. Современная многорычажка заняла место неразрезного моста с тягой «Панара». С новой подвеской «Рекстон» остался таким же комфортным и мягким.

Турбодизельный мотор RX270Xd, благодаря более производительной турбине, стал мощнее на 21 лошадиную силу. Крутящий момент возрос более существенно – на 62 Нм. При этом максимальную тягу можно получить с 1600 об/мин. На старой версии она была доступна с 1800 об/мин. Благодаря всем этим новшествам, мотор стал более эластичным. Однако, как показывают отзывы, начиная с 2000 оборотов, он дает о себе знать. А вот на «низах», и в том числе на холостом ходу, мотор практически бесшумен.

Читать еще:  Honda Hr V Технические Характеристики

После рестайлинга покупателям стала доступна версия «Рекстона», более адаптированная под движение по городу. За вполне приемлемые деньги можно получить крупное, солидное авто, которому не страшны разбитые дороги и гололед.

Автомобиль можно приобрести как с постоянным полным приводом (Full-time), так и с подключаемым (Part-time). Во втором случае главным козырем машины в условиях бездорожья является пониженный ряд КПП, жесткое подключение переднего моста, а также неразрезной задний мост. В автомобиле с системой Full-time момент передается раздаточной КПП на переднюю ось в соотношении 50:50. При эксплуатации в городе эта система имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые особенно актуальны в условиях гололеда. Суть в том, что при жестком подключении переднего моста нельзя активировать полный привод на сухой дороге, а на заднем приводе каждый скользкий участок может стать крайне неприятным сюрпризом. Поэтому на версии с постоянным полным приводом ездить в зимнее время гораздо комфортнее.

На бездорожье

На диагональном вывешивании система, контролирующая тяговое усилие, передает крутящий момент на колеса, которые имеют сцепление с грунтом. Стоит отметить, что момента не всегда хватает, чтобы авто легко и просто выбралось из «ловушки». С чем машина справляется на отлично, так это с грязью. Участки с мокрым грунтом она неплохо проходит даже на штатных дорожных покрышках. Если при этом включить стабилизацию курсовой устойчивости и контроль тягового усилия, то водителю останется лишь давить на газ. Электроника сама определит, на какое колесо дать больше момента, а какое притормозить. Стоит отметить, что при отключенной системе ESP автомобиль еще увереннее ведет себя на грязи и с лихвой преодолевает сложные участки. Однако из-за того, что приоритет тяги имеет задняя ось, водителю нужно будет активно работать рулевым колесом для стабилизации курса.

Мощный гидроусилитель руля отлично справляется со своей задачей, даже когда колеса плотно повязли в грязи. Подвеска корейского авто весьма энергоемка. «СсангЙонг-Рекстон» хорошо справляется с ямами и канавами, проезжая их, едва колыхнувшись. В модели с подключаемым задним приводом ход задней многорычажной подвески несколько ограничен. Также в автомобиле с системой Part-time не рекомендуется допускать диагонального вывешивания.

На асфальте

Как это обычно бывает, все то, что является достоинством на бездорожье, становится существенным недостатком на нормальной дороге. Здесь рулевому управлению явно недостает информативности. Подвеска довольно мягкая, в поворотах машину кренит, поэтому виражи приходится проходить медленнее обычного. При торможении подвеска также подводит – машина «клюет носом». Ну а при относительно резком старте она задирает передок. Впрочем, все это неудивительно для внедорожников подобного класса и знакомо по предыдущим версиям Rexton.

«СсангЙонг-Рекстон»: отзывы

На основе отзывов владельцев отметим основные сильные и слабые стороны автомобиля.

  1. Просторный салон, позволяющий вполне комфортно перевезти компанию из 7 человек.
  2. Мягкая и энергоемкая подвеска способствует удобному перемещению как по разбитым дорогам, там и за их пределами.
  3. Двигатель стал эластичнее и мощнее, чем у старшей версии автомобиля.
  4. Богатое оснащение даже в базовых комплектациях.
  1. В эргономике салона есть некоторые просчеты. К примеру, неудобные подстаканники.
  2. Рулевое управление недостаточно информативно.
  3. Версия с постоянным полным приводом отличается от аналога с подключаемым полным приводом по внедорожным характеристикам.

Обновление 2015 года

В 2015 году модель пережила незначительный рестайлинг, который правильнее будет назвать фейслифтингом. С точки зрения экстерьера, основными новшествами стали: новая радиаторная решетка с вертикальными полосами, обновленные передние фары, слегка переделанная задняя оптика.

Салон также получил ряд изменений. Они коснулись дизайна центральной консоли и некоторых органов управления.

Новый «СсангЙонг-Рекстон» уже в базовой версии получил круиз-контроль, датчик дождя, систему стабилизации. А также систему бесключевого доступа в салон, звуковую систему с функцией Bluetooth и контроль давления в колесах.

«СсангЙонг-Рекстон»: комплектации и цены

На сегодняшний день данный автомобиль доступен на нашем рынке с двумя дизельными моторами: 2- и 2,7-литровым. Мощность первого составляет 155 лошадиных сил, а второго, как уже говорилось, 165 или 186 л. с. Машина представлена в шести комплектациях. Базовая версия Comfort может похвастаться такими опциями, как противотуманные фары, легкосплавные диски, демультипликатор, система помощи при трогании в гору и спуске, климат-контроль, антиблокировочная система, парктроник, система стабилизации, датчик света и дождя, бортовой компьютер, полный пакет стеклоподъемников, боковые подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, подогрев сидений и регулировка руля.

Ну а топовая комплектация Luxury, кроме всего перечисленного, имеет также кожаный салон, круиз-контроль, электропривод сидений и люк в крыше.

В зависимости от комплектации, цена автомобиля на сегодняшний день колеблется от 23 до 34 тысяч долларов. Машина также широко представлена на вторичном рынке по более привлекательной цене. Стоит отметить, что в скором времени появится обновленный автомобиль «СсангЙонг-Рекстон», технические характеристики которого будут еще более привлекательными.

Заключение

Что же показал тест-драйв? «СсангЙонг-Рекстон» стоит своих денег. А отзывы владельцев это полностью подтверждают. Машина довольно предсказуема в обслуживании и надежна. Что сказать про ремонт? «СсангЙонг-Рекстон» потребует немалых затрат на него, но чтобы с таким столкнуться, нужно немало отъездить на «корейце». Авто отлично подойдет для больших семей, которые любят комфорт, но не хотят переплачивать за бренд.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector