Рено Дастер Тюнинг Своими Руками

Тюнинг Рено Дастер для новичков. Доработки своими руками

На сегодняшний день Reno Duster очень популярная машина и очень много этих замечательных кросоверов можно встретить на дорогах страны. Но все хотят выделится, сделать своего стального коня особенным и не обычным. Для того что бы машина выделялась, делается тюнинг Рено Дастер. Только в после проведения доработки, усовершенствования заводская модель приобретает признаки индивидуальности. В этой статье будет обсуждаться тюнинг и доработка Дастера своими руками.

Раз уж Вы пришли посмотреть какие можно сделать доработки Дастера своими руками, то рекомендуем сначала посмотреть какие материалы по этой теме наш ресурс может предложить:

Внешний вид:

  • Эстетика хрома и защитно-декоративная накладка на задний бампер Рено Дастер — Мануал по установке хромированной накладки над задним бампером.
  • Накладки на двери для Рено Дастер: зачем и как? — Инструкция, много фото.
  • Замена шильдиков на корме Рено Дастер — Название статьи само о себе говорить: удаляем стандартные шильдики (буквы) на Дастере и прикрепляем свои.
  • Дефлекторы (ветровики) для Рено Дастер: зачем нужны и как установить — Обзорная статья и инструкция по установке ветровиков.
  • Установка хромированного обвеса на Renault Duster — Статья о том, какие хромированные детали внешнего декора можно установить на Дастер.
  • Установка расширителей колесных арок и накладок на двери Renault Duster (фото и видео)
  • Улучшение освещения салона Renault Duster
  • Установка дневных ходовых огней на Renault Duster
  • Модернизация фонарей заднего хода на Renault Duster — При помощи старых катафотов своими руками улучшаем фонари на Дастере.

Защищаем от грязи и повреждений:

  • Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками — Самая полная инструкция и куча сопроводительных фото.
  • Делаем чехлы сидений для Рено Дастер
  • Установка защитных накладок на Renault Duster
  • Защита арок Renault Duster
  • Доработка брызговиков и решетки в бампер на Рено Дастер — Защищаем Дастер от грязи, меняя брызговики, немного о замене решетки (покупной) в бампер.
  • Установка брызговиков и расширителей арок на Renault Duster
  • Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Renault Duster
  • Оклейка Renault Duster защитной пленкой — Улучшаем внешний вид, защищаем кузов от царапин.

Уменьшение шума, улучшение звука:

  • «Бесшумные» замки дверей для Рено Дастер — Инструкция с фото, как сделать закрывание дверей менее шумным.
  • Улучшение звуковой обстановки салона Рено Дастер — Мануал по улучшению звучания акустики Дастера и уменьшнеию внешних шумов.
  • Подключаем сабвуфер в машину Рено Дастер — Пояснительный текст и схема подключения.

Полезные улучшения:

  • Замена гудков на Рено Дастер — Мануал по установке гудка-рожка от вазовской классики 05-06-07.
  • Китайские аксессуары для Рено Дастер — Обзор китайских продуктов, что облегчают жизнь собственника Дастера.
  • Замена щеток стеклоочистителей — Ремонитруем дворники своими руками.
  • Устранение обледенения дворников на Рено Дастер — Ставим дворники выше, чтобы они попадали в зону обдува и не покрывались инеемльдом.
  • Подлокотники для Рено Дастер: выбор и установка — Полезные фото и описание.
  • Джеттер на Рено Дастер — Ознакомительная статья об устройстве.
  • Доработка сидений Рено Дастер
  • Чип-тюнинг Renault Duster
  • Как правильно готовить к бездорожью Renault Duster — Полезная статья для любителей экстремальных путешествий.
  • Как выбрать литые диски для Renault Duster — Все нюансы и тонкости выбора подходящего обвеса.
  • Как правильно выбрать зимние шины на Renault Duster — Описаны разные типы шин, указаны их особенности.
  • Калитка для колеса и дополнительные осветительные приборы на Дастере — В этой статье показаны оригинальные решения установки запаски на Рено Дастер, чтобы освободить больше места в багажнике. Статья носит ознакомительный характер, есть несколько занятных фото, но инструкций, увы нет, т.к. это штучная работа. Кроме того есть рекомендации по головному освещению

Много кто уже убедился, что тюнинг Рено Дастер удовольствие не из дешёвых, но тем не мене желание владельцев сделать свой автомобиль более выразительным достаточно велико и количество желающих его сделать стремительно увеличивается с появлением все большего количества одинаковых машин в транспортном потоке. Следует отметить, что и большинство запчастей приходится заказывать, так как в обычных магазинах они просто отсутствуют. Но уж поверьте, после Рено Дастер доработки своими руками вы не пожалеете о потраченных силах и средствах. Следует отметить, что на нашем сайте в соответствующем разделе собраны все самые полезные статьи о доработках Duster, не нужно перелопачивать сотни страниц различных форумов в поисках самой понятной версии материалов. А поверьте, искать прийдется много, это повезет, если форум будет специализированный, чисто об одной марке машины, например, форум новой альмеры.

Начинают тюнинг Рено Дастер зачастую с установки накладок. Прикрепить эти хромированные части можно всего лишь с помощью клея и выльется все это вам всего лишь в 30-40 долларов, но это придаст уже более эстетичный вид вашей машине. Некоторые владельцы, не особо заморачиваясь, устанавливают накладки из пластика от Рено Логан, но это может негативно сказаться на респектабельности вида внедорожника, нужно быть осторожным. Также декоративные накладки используются для декорации салона машины (ручек, дверей, колец обдува). Особого, резко выделяющего внешнего вида придают виниловые наклейки (особенно смотрятся 3D-рисунки), только перед поклейкой не забудьте обезжирить и вымыть поверхность, предназначенную для наклейки.

Очень любят некоторые любители тюнинга разукрашивать поверхность приборной панели Рено Дастер. Оригинально будет смотреться нестандартная подсветка приборов. Это можно реализовать, усовершенствовав панель яркими светодиодами. Для этого нужно будет чуть повозиться, но новая подсветка еще как порадует глаза. Итак, снимем кожух с рулевой колонки, козырек и затем приборную панель, вытаскиваем приборную панель из 2 разъемов и откручиваем шурупы. Снимаем накладку черного света, отжимаем фиксаторы (3 штуки) и отделяем от корпуса плату. Поддеваем шлицевой отверткой стрелки тахометра и спидометра и вынимаем их. Далее снимаем плату, выпаиваем заводские светодиоды и запаяем купленные новые. После запайки обязательно включите, и проверьте правильно и надежно ли вы спаяли. Собираем панель, включаем, проверяем, правильно ли мы все собрали. Ну а после любуемся, по-новому ожившей панелью приборов.

Усовершенствование Рено Дастер проводится так же при помощи специальных приборов. Такой тюнинг частенько называют «чип-тюнинг». К таким усовершенствованиям относится установка специальных приборов для, например, получения большей мощности и эффективного использования двигателя. Прибор в случае необходимости подаст специальный сигнал, при получении которого устройство подает большее количество топлива, вследствие чего возрастет мощность. Так же с помощью такого прибора можно легко сэкономить топливо. Этот вид тюнинга не относится к визуальному, но водителю будет приятно, что машина чуть умнее своих братьев относится к расходу топлива и обладает повышенной мощностью.

Читать еще:  Принцип Работы Механической Коробки Передач

Тюнинг и доработка Дастера своими руками позволит вам не только выделить свой автомобиль из толпы, но и «заточить» его для себя сделав более индивидуальным.

Обновленный Renault Duster «своими руками»

Мы задали интернет-поисковикам запрос о тюнинге Duster и получили. 4 миллиона ответов. Либо эта тема волнует невероятное количество человек, либо затюнинговать Рено Дастер можно буквально на каждом углу.

В данном обзоре мы не будем рассматривать аэрографию, тонировку и оклейку Renault Duster виниловыми стикерами, а остановимся только на тех «переделках», которые предназначены именно для самого популярного кроссовера нашего рынка. Правда, некоторые из них сделаны умелыми руками западных производителей, но ведь в эпоху Интернета границы между странами стираются так же легко, как пыль с экрана монитора.

Renault Duster // Elia Tuning

Немецкая тюнинговая компания Elia готова модифицировать практически все модели Рено. Логан, Сандеро или Меган – дизайнеры фирмы могут превратить любой стандартный «бюджетник» в эксклюзивный и яркий автомобиль. В общей сложности конструкторы Elia предлагают на выбор клиенту более 30 готовых модификаций Дастера. Стоимость каждой варьируется от степени «навороченности». В общем, любой каприз за ваши деньги. Хотя и немалые.

Цена тюнинга: превратить ваш Рено Дастер в представленную на фотографии модель обойдется в 1 255 евро (около 56 400 рублей. Здесь и далее — курс ЦБ на 04.12.2013) за внешний обвес и 940 евро (42 300 рублей) за комплект дисков. Если захотите добавить к этому спортивные пружины, которые уменьшат клиренс Дастера на 40 мм (вопрос — зачем?), то придется выложить еще 219 евро (9 850 рублей). Прибавка мощности дизеля на 12 л.с. потребует затрат в размере 339 евро (15 250 рублей). В общей сложности такой тюнинг стоит 123 800 рублей.

Renault Duster // Cobra Tech.

Еще одна немецкая компания Cobra Technology and Lifestyle также решила не оставаться в стороне и предлагает свое видение кроссовера. Пороги, молдинги, рейлинги или дополнительный «кенгурятник» – инженеры тюнинг-ателье с радостью установят практически на любой автомобиль, и Дастер – не исключение.

Цена тюнинга: металлическая решетка, встроенная в бампер, обойдется в 194 евро (8 700 рублей). За «кенгурятник» немецкие тюнеры попросят 563 евро (25 300 рублей), а пороги из «нержавейки» встанут минимум в 545 евро (24 500 рублей). Всего – 58 500 рублей.

Dacia Duster Black Edition

Лимитированная серия кроссовера подготовлена специально для ежегодного фестиваля скорости в Гудвуде. Внешне автомобиль легко распознать по черному матовому цвету кузова, дополнительной оптике на крыше и легкосплавным дискам диаметром 18 дюймов. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, через которую тяга идет на передние колеса.

В салоне статус модели, принадлежащей к лимитированной серии, подчеркивают обшитые кожей кресла и мультимедийная система Kenwood, объединяющая в себе цифровое радио, DVD-проигрыватель, спутниковую навигацию, разъемы под USB/iPod и 6-дюймовый цветной дисплей. Под капотом Dacia Duster Black Edition расположился 1.5-литровый дизельный мотор dCi мощностью 107 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.

Цена тюнинга: в данной доработке Dacia Duster Black Edition на рынке Великобритании стоит порядка 956 000 рублей. Можно ли купить Рено Дастер в такой версии в России, мы пока не знаем. Но упорство и знание английского языка максимально приблизит вас к тюнингованному эксклюзиву.

Найдено в Рунете

Российские умельцы также готовы предложить свои услуги в доработке серийного Renault Duster. К примеру, добавить 12% мощности бензиновому кроссоверу с помощью чип-тюнинга отечественные мастера готовы всего за 9 900 рублей. Увеличить силу дизельного Дастера можно аж на 28%, но это обойдется уже в 12 900 рублей.

Есть в Интернете варианты и для искателей внешнего тюнинга. Скажем, заменить стандартную решетку радиатора на «агрессивную» в среднем обойдется в сумму 4 500 рублей. Расширители арок предлагаются за 10 тысяч рублей, комплект порогов – около 20 тысяч рублей.

Ни один из предложенных вариантов вам не подходит? Хотите получить тюнингованный Дастер исключительно из рук официального производителя? Предлагаем вам запастись терпением и обратить внимание на два концепта, которые вот-вот должны предстать в серийном исполнении.

Renault Duster Detour

Концепт Renault Duster Detour разработан сотрудниками европейского дизайнерского центра Renault и их коллегами из студии в Йоханнесбурге. Детур выделяется двухцветной окраской кузова, тонированными стеклами, расширенными колесными арками, увеличенным дорожным просветом, наличием пластиковых накладок и дополнительной оптики на крыше. Нельзя не заметить и 18-дюймовые легкосплавные диски с внедорожной резиной, стальные защитные пластины днища, надпись Duster на боковинах кузова, элегантный спойлер, затемненную заднюю светодиодную оптику и два хромированных патрубка выхлопной системы, по одному с каждой стороны «кормы».

Renault DCross

В Бразилии Renault Duster популярен даже больше, чем в России. Ведь этот простенький кроссовер и предназначался для стран с развивающимися рынками. Поэтому неудивительно, что один из первых официальных тюнинг-проектов появился именно в рамках автосалона в Сан-Паулу.

На фоне оригинальной машины шоу-кар выделяется двухцветной окраской кузова, специальными защитными пластинами на пороги и новыми бамперами, а также иным оформлением передней части кузова, где появились модернизированные решетка радиатора и светодиодная оптика.

Дизайнеры Renault также подправили стилистику задней оптики, подготовили новый комплект легкосплавных дисков, установили пластиковые накладки на задние окна и рейлинги на крыше, на которой предусмотрена ниша для хранения запасного колеса.

Тюнинг Рено Дастер

Любой автовладелец хочет дополнить автомобиль: что-то заменить или добавить. Так как Renault Duster является бюджетной моделью, то владельцы умудряются сделать много для своего железного коня. На нашем информационном портале, найдете фото и видео, на которых люди, своими руками, улучшают и преобразовывают свой Дастер.

Тюнинг Renault Duster начинается с маленьких деталей: решетка радиатора, оптика фар, интерьера. А заканчивается: заменой выхлопной системы, тюнингом двигателя и т.д. Здесь узнаете, где купить те или иные аксессуары для тюнинга, приблизительные цены, посмотреть картинки с уже готовыми работами.

Большинство людей делает внешний тюнинг, а по поводу внутренностей машины не сильно и заморачиваются. Это может быть борьба с запотеванием фар, так как в Дастере есть такая проблема, или уплотнитель для дверей и остальных отверстий, чтобы вода не накапливалась в проемах. Кстати, по поводу воды, то это распространенная проблема, и чтобы не пришлось менять гнилые детали, лучше сразу ее устранить.

Также улучшают шумоизоляцию, меняют решетку радиатора, зеркала заднего вида, так как у Дастера они не самые лучшие, и многое другое.

На нашем сайте найдете все, что интересует, в плане тюнинга. Смотрите видео, где прокачивают двигателя объемом 1.6 или 2.0 будь то дизель или бензиновый двигатель. Есть примеры, где люди тюнингуют Renault Duster, как внедорожный вариант, хотя, это и не сильно выгодно, но все же.

Читать еще:  Налог На Роскошь Список Автомобилей

Напоследок, тюнинг не обойдется вам дорого: цены на детали не кусаются. Поэтому, лучше вложить немного денег в автомобиль, и затем, не переживать по поводу каких-то дефектов Дастера или его минусов.

Своими руками

Предлагаем вниманию ссылки на несколько интернет магазинов, в которых можете купить необходимые элементы для Дастера.

  • Магазин agstuning.ru — необходимое для тюнинга.
  • Магазин dustershop77.ru — вот тут есть многое для тюнинга.
  • Магазин exist-tuning.ru — нужная страничка.

После того, как приобрели необходимые элементы для тюнинга их нужно установить. В этом помогут следующие статьи.

Тюнинг Рено Дастер – внедорожная модернизация основных элементов кроссовера

Тюнинг Рено Дастер, как и доработку других французских авто, вполне реально выполнить своими руками. Для этого существует большой выбор запчастей и аксессуаров, с помощью которых ваш дизель станет гораздо мощнее и приобретет совершенно другой внешний вид. Давайте узнаем о методах модернизации авто более подробно.

1 Технический тюнинг – оптимальные методы доработки мотора

Первым и самым популярным вариантом доработки кроссовера можно уверенно назвать перепрошивку ЭБУ двигателя. Чип-тюнинг Рено Дастер дает водителю возможность настроить работу деталей машины так, как это необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях. Бытует мнение, что выполнить перепрошивку своими руками практически невозможно, так как для работы понадобится приобретать специальное устройство, призванное обманывать датчик давления топлива и этим самым занижать настоящую картину потребления дизеля машиной.

На самом деле все гораздо проще. Перепрошить блок Renault можно и без использования этого прибора. Результат тюнинга при этом будет аналогичным. Для перепрошивки ЭБУ нам потребуется подготовить лицензированное оборудование и утилиты. Во-первых, для работы нужна лицензированная прошивка от RSW любой версии. Во-вторых, необходимо приобрести ПАК Загрузчик Combiloader, который даст возможность произвести настройки систем авто. В-третьих, необходимо найти оригинальный K-Line адаптер и ноутбук с Windows XP.

Подготовив оборудование, приступаем к самостоятельному чип-тюнингу машины. Вначале нужно открыть капот и снять верхнюю защитную панель моторного отсека. Под ней расположен ЭБУ Duster. При помощи K-Line адаптера подключаем блок к ноутбуку и заводим авто. Ждем примерно 10 секунд, после чего на дисплее появится папка с информацией о блоке управления двигателем. Открываем папку и находим штатную прошивку Renault с расширением bin. Затем копируем на компьютер новую прошивку, не распаковывая архив.

Следующим шагом станет подключение к адаптеру ПАК Загрузчика и считывание новой прошивки. Распаковываем ее архив, указывая в качестве конечной папки для установки папку ЭБУ Duster. После этого сработает ПАК Загрузчик. На этом этапе можно приступить к настройкам систем авто. Конкретно для дизеля специалисты советуют оттянуть бегунок топливной системы на 2–3 позиции влево, а бегунок двигателя – на 1 позицию вправо. Трансмиссию и подвеску стоит настраивать так, чтобы их бегунки не были расположены за отметкой 80 %. Все другие показатели оставляем без изменений. Далее соглашаемся с предупреждениями ПАК Загрузчика и ждем окончания перепрошивки.

Как правило, она длится не более 5–10 минут. За это время двигатель авто несколько раз заглохнет и снова заведется. Как только бегущая линия станет зеленой, можно отключать провода и проверять работу обновленного мотора. В результате чип-тюнинга ваш дизель станет мощнее на 20 %, крутящий момент увеличится минимум на 25 %, а потребление топлива сократится на 1,5 л. на 100 км. Кроме того, существенно улучшится работа подвески и трансмиссии.

2 Замена радиаторной решетки Duster

Как только вы увеличили мощность Duster, можно начинать выполнение внешней модернизации. В большинстве случаев эта работа направлена на повышение проходимости авто в экстремальных условиях. Поэтому рассмотрим варианты внедорожного тюнинга машины и его выполнение своими руками.

Первое, что бросается в глаза водителю-экстремалу, это решетка радиатора. Хоть она и выполнена из прочной стали, диаметр ее ячеек все же слишком большой. Особенно, если речь идет о покорении бездорожья. Из-за этой недоработки производителя радиатор машины очень часто забивается пылью и мелкими насекомыми, что отрицательно сказывается на работе всего дизеля Duster. Чтобы решить эту проблему, можно пойти двумя путями. Первый – это замена решетки деталью от другого авто. Второй вариант – это покупка сетки рабицы и обрезание ее под размер решетки Renault.

Если вы не хотите тратить свое время и располагаете суммой в 6–9 тыс. руб., то более предпочтительной для вас станет покупка готовой решетки. Для замены детали вы можете приобрести решетку от Mazda CX7. Запчасть обладает мелкими ячейками, диаметром не более 2 мм. Такой элемент надежно защитит радиатор вашего Renault от засорений. Еще одна подходящая деталь – решетка радиатора от Mitsubishi Outlander 2009–2011 г. в.

Второй вариант – более экономный, но и более затратный с точки зрения времени. Для тюнинга понадобится купить метр сетки рабицы с диаметром ячеек 2–3 мм. Для работы над авто также необходимо:

  • ножницы;
  • плоскогубцы;
  • пластиковые пистоны;
  • саморезы;
  • мыльный раствор;
  • ветошь для очистки;
  • обезжириватель.

Сначала демонтируем передний бампер Duster. Далее откручиваем решетку радиатора машины и откладываем ее в сторону. После этого протираем посадочное место штатной сетки и обезжириваем поверхность.

За то время, пока поверхность сохнет, можно обрезать сетку до нужных нам размеров. Для этого берем штатную решетку радиатора кроссовера и прикладываем к ней купленную рабицу. Обрезаем последнюю, оставляя по 1 см по бокам, вверху и внизу изделия. Далее можно приступать к установке новой решетки. Для этого загибаем по 1см. сетки, которые мы оставили ранее, и прикладываем изделие к посадочному месту. При этом места сгибов решетки должны точно совпасть с отверстиями для крепежа. Прикручиваем саморезы и закрываем их пластиковыми пистонами. После этого можно устанавливать бампер Renault на место.

В качестве дополнения к внедорожному тюнингу можно использовать специальные накладки для радиатора. Они устанавливаются по бокам и внизу детали и служат защитой от сильных ударов в процессе эксплуатации дизеля. Для того чтобы произвести монтаж своими руками, потребуется открыть капот и полностью демонтировать нижнюю часть двигателя вместе с дроссельной заслонкой. После этого вытягивается сам радиатор и на него «надеваются» аксессуары. Далее готовая деталь устанавливается на место, а мотор Duster собирается в обратном порядке.

3 Чем улучшить салон кроссовера?

Планируя улучшение салона французского кроссовера, его владелец должен четко понимать, что аксессуары для модернизации стоят немалых денег. Оптимальным выходом из ситуации станет установка только тех деталей, в которых авто действительно нуждается. Ну а потом, исходя из оставшейся суммы средств, можно выполнить эстетический тюнинг. Существенно сэкономить нам поможет еще и то, что дорабатывать Renault мы будем своими руками.

Читать еще:  Сколько Стоит Права Категории А

Так как мы рассматриваем внедорожную модернизацию дизеля, то и улучшать его салон мы будем так, чтобы он был полностью готов к езде по бездорожью. Первым шагом на пути к этому станет установка защитных накладок, призванных защитить от царапин кольца обдувов и внутренние ручки дверей авто. Стоимость комплекта таких аксессуаров колеблется в пределах 40–50 долларов. Можно пойти другим путем и установить накладки от Renault Logan, однако новые детали выглядят более эффектно за счет хромированных вкладок.

Для установки накладок на дверные ручки Renault необходимо демонтировать последние из дверец машины. Для этого нужно снять штатную обшивку и открутить конструкцию открывания-закрывания дверей. После этого ручки Duster нужно помыть и обезжирить. Затем курок механизма снимается, и на него надевается наладка. В конце остается установить конструкцию обратно в дверцу авто. Аналогично аксессуары устанавливаются на другие ручки Renault.

Для доработки колец обдува потребуется полностью снять панель приборов машины и вынести ее из салона. После этого с внутренней стороны щитка откручиваем крепежи, удерживающие кольца. Снимаем кольца вместе с решетками и отсоединяем детали друг от друга. Чтобы не повредить элементы, их можно нагреть феном, после чего решетки сами отпадут от колец. Далее решетки очищаются и на них надеваются новые накладки. В конце готовые детали устанавливаются на место. После этого можно устанавливать панель приборов обратно в салон, а можно оставить ее и приступить к доработке освещения в машине.

Так как улучшенный дизель теперь будет чаще эксплуатироваться на бездорожье, то доработка освещения своими руками потребуется в обязательном порядке. Таким образом, мы заменим хрупкие детали штатной подсветки Duster, которые при тряске на ямах будут постоянно мигать и отключаться. Для тюнинга нам потребуется:

  • шлицевая отвертка;
  • отвертки TORX T10 и T20;
  • пинцет;
  • паяльник;
  • светодиоды.

Для начала снимаем защитную накладку с внутренней стороны панели приборов Renault. После этого отжимаем 3 фиксатора и отделяем плату от корпуса щитка. Отверткой аккуратно поддеваем шкалы тахометра и спидометра и вынимаем их. Выпаиваем штатные диодные лампы и очищаем поверхность на плате. Затем припаиваем новые диоды, используя на конце паяльника специальную иголку. Для лучшей фиксации на плату можно нанести немного клея. После этого крепим шкалы и проверяем работу подсветки. Если все исправно, устанавливаем панель обратно в салон машины.

Тюнинг рено дастер: недешевое удовольствие своими руками

Тюнинг своими руками рено дастер: подборка фото

Тюнинг рено дастер – это самостоятельное усовершенствование своего авто, позволяющее заметно выделить машину среди сотен собратьев конкретной марки. Но переделку этой модели в собственном гараже нельзя считать бюджетной.

У разных типов тюнинга Renault Duster есть свои особенности, которые коренным образом меняют первоначальный вид автомобиля. Существенный минус – цена, запчасти недешевые: компания-производитель до сих пор не заключила договора на поставку узлов в твердой валюте. Нет прайса: невозможно точно подсчитать расходы.

Пока отсутствуют официальные представителе компании Рено, тюнинг-любители выкручиваются и перебиваются тем, что смогли достать. Тюнинг своими руками рено дастер далеко не дешевое удовольствие.

Радует то, что многие детали или аксессуары можно купить в интернете. Ассортимент там огромный, заказать можно практически все, начиная от передних и задних фонарей, решетки радиатора, фар светодиодных, насадки глушителя, зеркал, дисков обвесов, колес, покрышек, бамперов и так далее. Если вы готовы рискнуть, то получите нечто подобное, как на фото. На фоне городских авто, ваша будет вне конкуренции.

Тюнинг салона рено дастер: накладки для защиты от царапин

Для того, чтобы установить накладки, диплом не требуется. Монтаж таких хромированных частей происходит с помощью клея. Цена комплекта от 40 $. Своими руками можно установить накладки из пластика от Рено Логан, однако внешний респектабельный вид потеряется.

Если решились на приличные траты, то на задний бампер купите или прямые, или загнутые. Толщина – на ваш вкус, но такой накладкой можно поцарапать дверь. Не торопитесь: сначала проведите примерку и только потом монтаж. Подобные изделия неплохо смотрятся на ручках и зеркалах.

Тюнинг салона рено дастер подразумевает достаточное количество хрома: специфические накладки можно самостоятельно установить на внутренние ручки нескольких дверей или кольца обдувов.

Дополнительная шумоизоляция салона не требуется: производители постарались на совесть. Качество звука внутри машины прекрасное. Изменить дизайн можно при помощи виниловых наклеек. Такой 3д тюнинг предлагает огромное при относительно небольших затратах. Работа потребует немного времени, если перед поклейкой вы вымоете и обезжирите соответствующую плоскость.

Тюнинг двигателя рено дастер

Тюнинг двигателя рено дастер своими руками – очень сложный процесс. Сложнее, чем можно предположить. Его усовершенствование можно проводить только в автосервисах, имеющих в штате высококвалифицированных специалистов. Если нет соответствующих навыков, то оставьте двери гаража закрытыми, сами же отправляйтесь в соответствующее подразделение, занимающееся чипованием моторов.

Изменение стандартных настроек позволит изменить динамику авто и уменьшить расход топлива. Экстремальный тест авто после прошивки вы можете посмотреть здесь:

Тюнинг приборной панели рено дастер

Если вы хотите изменить стандартную подсветку,

то проведите тюнинг приборной панели рено дастер своими руками. Для этого вам понадобятся следующие инструменты:

  • паяльник с иголкой вместо жала;
  • отвертка шлицевая;
  • TORX T20 и 10;
  • пинцет.

Стандартную подсветку замените яркими светодиодами KA-3528 (15 штук) или светодиодной панелью. Затем:

  • при помощи TORX T20 снимите кожух с рулевой колонки;
  • козырек,
  • приборную панель;
  • вытащите приборную панель из 2 разъемов;
  • открутите шурупы;
  • снимите черную накладку;
  • отжмите 3 фиксатора;
  • отделите плату от корпуса;
  • подденьте при помощи шлицевой отвертки стрелки тахометра, спидометра;
  • выньте их;
  • отделите плату от корпуса;
  • произведите выпайку светодиодов: три под спидометром, тахометром, шесть под табло;
  • впаяйте купленные светодиоды;
  • подключите приборную панель;
  • убедитесь в работе подсветки;
  • произведите сборку, проверьте работу в тестовом режиме (у тахометра от 10 до 70, на спидометре 10 + 40: от 50 до 170)

Чип тюнинг рено дастер

Установка специальных приборов и есть чип тюнинг рено дастер. Выглядит такой комплект так, как на этом фото:

Приобретение его даст вам ряд преимуществ. Устройство работает по типу обмана датчика давления топлива, занижая настоящую картину. При этом блок управления двигателем подает сигнал, который заставляет агрегат увеличить подачу топлива. Как только процесс приходит в движение, возрастает мощность.

Двигатель начинает работать в режиме «экстрим», оказывая положительное влияние на его ресурс. Если такой способ вызывает сомнение, то следует подыскать хорошую тюнинговую компанию. Не стоит отдавать свое авто в руки аферистов, иначе «новые» характеристики так повлияют на снижение расхода топлива, что и старые назад не вернете, и блок управления испортите.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector