Роботизированная Коробка Передач Ваз Отзывы

Отзывы владельцев о «роботе» (АМТ) на автомобилях Лада, общая оценка

Роботизированную коробку «робот» или АМТ сначала устанавливали на Лада Гранта и Приора, затем оснастили этой трансмиссией Лада Веста, а сейчас комплектуют и Лада Калина и будут ставить на Lada XRAY. «Робот» базируется на серийной механической коробке ВАЗ-2180, начинку которой почти не трогали, но доработали совместно с фирмой ZF. Мы решили выяснить, какие есть отзывы владельцев автомобилей Лада с АМТ.

АМТ совместили с самым мощным двигателем ВАЗ 21127 мощностью 106 л.с. Чтобы запустить двигатель необходимо переключить ручку в положение «нейтрали» и нажать на педаль тормоза. Начинаем движение.. Автоматизированная 5-ступенчатая коробка позволяет двигаться полностью в автоматическом режиме, а также в ручном. Задержки при переключении передач в автоматическом режиме есть, но они небольшие (около 120 мс), а в ручном управлении коробка переключается чуть быстрее (в течение 70 мс). Есть «защита от дурака», которая предотвращает поломку «робота» даже в случае хаотичного переключения режимов работы. Более подробно об особенностях эксплуатации АМТ.

С одной передачи на другую коробка переходит плавно. Команды понимает хорошо, например, при резком нажатии на газ быстро включает пониженную передачу, давая двигателю раскручиваться до оборотов максимальной мощности. Журнал ЗаРулем сравнил поведение коробки на «Citroen DS3» (именно его коробку взяли за образец, настраивая робот «Приоры») и робот Лада Приора, разницы в поведении не почувствовали.

Сравнивая «робот» и АКПП можно сказать, что роботизированной механике с одним сцеплением тяжеловато тягаться с классическим автоматом в комфорте езды. «Автомат» переключает передачи почти без потери тягового момента, «робот» так не может. Именно этот момент не нравится автолюбителям. Однако, расход топлива на Лада с АМТ меньше, чем у АКПП. Компоненты робота рассчитаны на весь срок службы коробки, включая трансмиссионное масло и диск сцепления, как это окажется на практике, пока неизвестно.

Напомним, в этой статье определяем наличие воя на АМТ.

Роботизированная Коробка Передач Ваз Отзывы

Сообщений: 1080
На форуме с: 22.09.14

Российская Автоматическая Механическая Трансмиссия, тандем модернизированной механической коробки ВАЗ-2180 и мехатроник фирмы «ZF Friedrichshafen AG» (Германия).
АМТ обладает рядом преимуществ: она имеет два режима движения (автомат и ручное переключение), позволяет экономить топливо, она дешевле и более ремонтопригодна»

Со второй половины 2014 года устанавливают роботизированную коробку передач собственной разработки АМТ 2182. По словам Олега Храмкова, данный «робот» базируется на конструкции модернизированной механической коробки передач 2180, но отличается от нее исключением внутреннего механизма переключения, тросового привода переключения, привода сцепления, включая трос и блок педалей, т. е. непосредственной механической связи управления процессом переключения передач. Но вместо исключенных элементов «механики» здесь по полной программе задействована схема классической роботизированной коробки передач — введены электромеханические устройства (актуаторы) управления процессами выключения сцепления и переключения передач, датчик оборотов первичного вала, контроллер управления автоматизированной коробкой передач и селектор выбора режимов работы трансмиссии. Автомобиль при этом оснащен, как и «автомат», только двумя педалями – акселератора и тормоза. «Встроенная электронная система безопасности АМТ не позволит водителю совершить несанкционированные и непреднамеренные действия в отношении выбора режимов при запуске двигателя и движении, что исключит аварийные ситуации», — поясняет специалист.

В целом же новый «робот» позволит водителю получить те плюсы, что присущи данному типу передач — достичь меньшего расхода топлива и снижения токсичности отработанных газов.

Предлагаю обсуждение эксплуатации и ремонта данной трансмиссии в этой теме.

(Просьба к Администрации закрепить данную тему). Изменил(а) Nick, 25-09-2015 06:26

Элита

Сообщений: 3711
На форуме с: 06.09.14

Элита

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

Nick, а у кого-то уже есть?

нету — но пообсуждаем ))

Элита

Сообщений: 2373
На форуме с: 13.05.15

Элита

Сообщений: 1080
На форуме с: 22.09.14

Nick, а у кого-то уже есть?

Так вот-вот уже появится, интересно как она себя ведет.
Понимаю что есть обзоры на ютубе, но не 6-го поколения.
Ждемс первых ласточек.

Элита

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

В какой-то теме уже рассказывал но, раз пошла такая пьянка.. не грех и повторить)))
Попробовал ее (АМТ) на тестовой Приоре.
1) Воя нет. Нет вообще.

странно — коробка то та же. кстати после модернизации коробки потише и у калин, но все равно далеко от идеала.

Элита

Сообщений: 1080
На форуме с: 22.09.14

Элита

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

Мне интересно почему они не взяли за основу КПП 2181.

Элита

Сообщений: 2373
На форуме с: 13.05.15

странно — коробка то та же. кстати после модернизации коробки потише и у калин, но все равно далеко от идеала.

Элита

Сообщений: 1080
На форуме с: 22.09.14

Вот она новая, и не такая уже дорогая.

Ветеран

Сообщений: 621
На форуме с: 15.12.13

Я уже описывал свои ощущения от этой коробки, ездил на гранте лифтбэк. Кстати по поводу перехода на низшую передачу. у меня не получилось ее туда перевести, резко жал газ, но все что делала машина тошнила на той же скорости. переключения ооооочень долгие, впринципе как и на всех роботах, такое ощущение что под капот посадили пенсионера и он неспешно переключает передачи. Повторюсь, что даже моя жена после теста заметила что на механике машина едет намного динамичнее чем на этом роботе, это при том что у меня 87лс, а не 106, как с роботом.
Для неспешного ездока вполне себе альтернатива механике. Но для меня, пожалуй нет. Постоянные клевки, постоянное тупление при переключениях. И кстати воя я вроде не слышал, не обратил на это внимание, наверное она просто не выла.

зы: странно, а че это новую коробку с пробегом в 30км продают?

Элита

Сообщений: 3711
На форуме с: 06.09.14

зы: странно, а че это новую коробку с пробегом в 30км продают?

Элита

Сообщений: 1080
На форуме с: 22.09.14

Да нет, это на замену у кого навернулась.

P.s. Нашел на дроме человек очень доступно описал работу и особенности АМТ (Калина Кросс) —

Работа АМТ, некоторые особенности:

1. Можно указывать роботу на переключение передач педалью газа. Для этого нужно при достижении требуемых для переключения оборотах немного уменьшить давление на педаль газа (как, если на обычной механике скинуть обороты двигателя) где-то на пол секунды. Пока скидывались обороты ( т.е. за те же 0,5 секунды) робот уже воткнул следующую передачу. Проверено неоднократно, очень комфортное переключение.
2. При интенсивном торможении робот не только скидывает передачи но и размыкает сцепление: т.е. ждет когда водитель нажмет педаль газа чтобы его сомкнуть. Это можно заметить при сильном торможении перед внезапным (:-)) лежащим полицейским. Если торможение происходит плавно, то сцепление не размыкается и при нажатии на педаль газа не происходит заминка на схватывание сцепления.
3. При движении в гору робот оперативно определяет повышенную нагрузку на двигатель и скидывает на передачу ниже ( в зависимости от крутизны горки и нажатия на педаль газа). Это переключение заметно, но не вызывает раздражения т.к. оно происходит плавно где-то за секунду — полторы.
4. При переключении вниз при интенсивном разгоне робот делает эффектную перегазовку. Кик даун срабатывает быстро.
5. На трассе робот держит передачу и обороты. Т.е. есть некий круиз контроль: даже если полностью убрать ногу с педали газа еще некоторое время обороты держатся и скорость не снижается. К этому пришлось привыкать. Без нажатия на педаль тормоза машина не тормозит (по крайней мере это относится к ровным участкам дороги без уклона).
Для себя я уже определил свой комфортный режим движения. В городе уже не пользуюсь режимом «М». Все переключения ожидаемы и комфортны (я так плавно на механике не смогу переключиться, несмотря на стаж вождения). Конечно необходимо понимать, что робот технически не сложный: всего одно сцепление, поэтому не стоит от него ждать молниеносных переключений в стиле PDK от Порше. Однако скоростью и плавностью его работы я доволен. Честно: ожидал худшего.
В выходные ключ отобрала жена ( :- ). В субботу она проехала со мной больше сотни километров по городу. Ей робот понравился, особых отличий от автомата не нашла (но отметила некоторые особенности управления роботом, которые я указал выше). Она очень скептически относилась к моему выбору машины ранее, несмотря на все доводы и совместные тест-драйвы других машин (это я мягко выразился). С меня сняты все обвинения :-).
Про шум коробки. Ввиду неплохой штатной шумки (у меня не возникло желания делать шумку: как это было после первых дней езды на акценте) коробку слышно. Немного поподробнее:
1. Первую передачу не слышно (на акценте звук первый был значительно громче, особенно в пробках).
2. Вторая слышна на разгоне. Звук коробки по ощущениям, как разгон на первой на акценте. Не гудит при сбрасывании газа (что я ожидал, если честно). Отторжения не вызывает как было на первой калине со старой коробкой (еще не тросиковой). Та коробка подвывала при сбросе газа на второй и третьей.
3. Третья тоже слышна, но тише чем вторая. При сбросе газа не воет.
4,5 Не слышны в любых режимах. Например: пятая и шестая передача на дастере слышны (тихонечько пищят).

Читать еще:  Поездка В Черногорию На Автомобиле

Прошла неделя эксплуатации и немногим менее 600 км ( в основном город). Уши уже привыкли к машине. Третья скорость теперь так же неслышна как четвертая и пятая. Вторую отчетливо слышно в диапазоне 1500-2000 об. в мин. Стала потише, но теперь слышно её одну или первую при резком сбросе газа с 1500-2000 об. в минуту. Первую в разгоне по прежнему не замечаю.
Все таки надо обкатать до конца машину чтобы стало окончательно ясно про шум АМТ.
АМТ ко мне адаптировалась. Или я к ней :-). Но явное взаимопонимание появилось во всех режимах. Один раз сегодня попробовал стартовать с тапкой в пол. Знаю, что нежелательно, но мне очень хотелось узнать предельные способности машины к внезапному ускорению с места. Старт вышел очень мягким: резина не пискнула даже. Очень быстро закончилась первая. Толчка при переключении на вторую не было, но пауза между переключением с первой на вторую целая секунда. Робот бережет коробку и сцепление. Вторую естественно не выкручивал- ограничение в городе еще никто не отменял. Изменил(а) Nick, 26-10-2015 17:28

Роботизированная коробка Лада АМТ

Роботизированная коробка Лада АМТ либо ВАЗ 2182 была впервые представлена в 2014 году. Сперва данную трансмиссию примерила Приора, затем Калина, Гранта, Веста и наконец Х-рей. Первая модификация робота известна под индексом 21826, обновленная версия уже как 21827.

В это семейство пока входит только одна ркпп.

На какие модели ставится коробка АМТ

Этот робот устанавливается на автомобили Лада лишь с 16-клапанными силовыми агрегатами:

Конструкция роботизированной кпп АМТ или ВАЗ 2182

Идею создания собственного автомата очень много лет вынашивали конструкторы АвтоВАЗа, но квалификации не хватало. Поэтому снова решили обратиться к зарубежным специалистам.

Сперва переговоры довольно долго велись с известной итальянской компанией Magneti Marelli, но полученное позже предложение немецкого концерна ZF оказалось гораздо более выгодным. В результате руководство АвтоВАЗа решило оснастить самую современную на данный момент отечественную механику ВАЗ 2180 электромеханическими актуаторами от немецкой компании.

А — актуатор включения сцепления; Б — актуатор переключения передач; В — вилка включения сцепления; Г — датчик скорости на первичном валу; Д — ручка управления в салоне.

1 — шток выбора передач; 2 — привод включения передач; 3 — привод выбора передач; 4 — электромоторы.

1 — приводная шестерня; 2 — шток вилки сцепления; 3 — компенсатор износа; 4 — компенсационная пружина; 5 — электромоторы.

В итоге получился типичный робот с электрическим приводом единственного диска сцепления. Такие модели были популярны у европейских либо японских производителей лет десять назад. На данный момент почти все ведущие автомобильные концерны мира от них давно отказались в пользу еще более современной трансмиссии: преселективных роботов с двумя сцеплениями.

Этот выпуск Ладной механики целиком посвящен самой первой отечественной РКПП.

  • Аналогичные трансмиссии других производителей:

    Какие особенности эксплуатации имеет робот АМТ

    Робот имеет 4 режима работы, каждый из них имеет свое собственное буквенное обозначение:

    • N — нейтраль;
    • R — задняя передача;
    • A — автоматический режим;
    • M — мануальный режим.

    В ручном режиме водитель сам переключает передачи при помощи качания рычага управления вперед-назад, автоматика берет на себя только выжим сцепления. Но при достижении слишком высоких оборотов, чтобы спастись от повреждений, коробка сменит передачу самостоятельно.

    Недостатки, поломки и проблемы АМТ

    В наследство от механики 2180 роботу достались регулярные течи масла из сальников. Особо ничего поделать нельзя, внимательно следите за уровнем смазки.

    Иногда роботизированная коробка уходит в ступор, переставая реагировать на команды. В этом случае вам поможет только перепрошивка блока управления.

    Порой донимают вибрации при выработке ведомого диска сцепления на малом пробеге. Помогает только замена. В 2016 году АвтоВАЗ сменил поставщика и проблема ушла.

    О симптомах внезапного перегрева трансмиссии подробно расскажет следующее видео.

  • Автомобили Лада с АМТ отзывы владельцев

    Чаще всего владельцы авто с такой ркпп жалуются на задержки или рывки при переключении. Особенно они проявляются в время движения в городском трафике либо при трогании в горку. Иногда этот робот вообще ведет себя неадекватно, то сбросит несколько передач без повода, то наоборот, долго и натужно едет на высоких оборотах двс, даже не собираясь переключаться.

    Вторым неудобством называют отсутствие режима качения, как на гидромеханической АКПП, который так удобен в пробках. Когда автомобиль медленно ползет в автоматическом режиме, после отпускания педали тормоза все ожидают, что поедут дальше, ведь кпп стоит на передаче. Но нет, требуется нажимать акселератор. Обновление: версия 21827 получила режим качения.

    Цена роботизированной коробки ВАЗ АМТ

    Купить новую либо хотя бы подержанную ркпп 2182 на данный момент времени очень сложно, как и практически нигде нет квалифицированных специалистов по ремонту такой трансмиссии. Поэтому владельцам негарантийных авто с роботом только и остается крупноузловая замена.

    Стоимость запчастей для восстановления роботизированной трансмиссии ВАЗ 2182 или АМТ:

    Лайфхак: Приора на роботе — распространенные неисправности, цена

    Лада Приора на роботе, полюбилась многим автолюбителям, ведь она доступная в покупке и обслуживании, неприхотливая, проходимая и резвая. В 2013 году, когда началась продажа рестайлинговых Приор, трансмиссия АМТ, она же робот на Приоре стала настоящей новинкой для российского автопрома. Хотя Приора с КПП робот дороже, цена на нее от 26 000 рублей. Но на Вазе до этого, еще не было таких машин, поэтому люди по накатанной брали механику. Коробка робот это хорошо продуманная модернизированная немецкая коробка, с хорошей защитой от дурака!

    Опираясь на отзывы владельцев Приоры с АМТ, делали выбор и другие покупатели – отзывы действительно были очень хвалебными. Для автомобиля, который не воспринимался всерьез теми кто любит комфорт, это был очень большой шаг. Приора с АМТ(робот), делает вождение более комфортным и расслабленным. Читайте статью до конца и Вы будете знать что за зверь приора на роботе!

    Заводская коробка АМТ на Приоре: цена и артикул

    Новая КПП в ВАЗе была разработана на основе старого замороженного проекта. В 2009 году была закрыта разработка механической КПП для авто гольф-класса, но хорошие показатели навели инженеров на мысль, что коробка передач ВАЗ-2116, новое поколение МКПП, может стать прототипом для «автомата».

    Роботизированная АКПП с электроактуаторами от ZF используется теперь в переднеприводных Ладах. Автомат имеет код 2181 для Калины и Гранты, а в Приору ставится АКПП с кодом 2182. Автомобиль Лада Приора с АМТ у дилера и на вторичном рынке стоит порядка на 20 тысяч рублей больше, чем Приора на «механике». Работает в четырех положениях: R, N, A и ручное переключение передач («+» отвечает за повышение передачи, «-» отвечает за ее понижение).

    Управляемость и динамика

    Конечно же, гоночные способности Приоры на механике в условиях города известны. До 100 км/ч Приора с двигателем 98 л.с. или 106 л.с. разгоняется за 11,5 секунд по заявлению производителя. А вот при установке АМТ время разгона до 100 км/ч увеличилось аж на 1,1 секунду. Поступают смешанные отзывы владельцев Приоры с АМТ: кто-то говорит, что передачи «мозг» переключает вовремя, кто-то наоборот ругает робот и говорит, что передачи переключаются далеко не сразу.

    Читать еще:  Актер Игорь Скляр Личная Жизнь

    Даже в комплектации с АМТ пока нет курсовой устойчивости! Тем не менее, можно вернуться к истокам: достаточно переключиться на ручной режим управления, и тогда можно самостоятельно понижать или повышать передачу. В обычном режиме автомат сам работает с трансмиссией, а вот на скорости после 100 км/ч как будто останавливается и не дает «разгон». Так и не ясно, что это – забота конструкторов автоВАЗа или недостаток КПП.

    При полном торможении и резком стиле езды робот притормаживает – включает первую передачу, обороты повышаются, начинается торможение двигателем. Автомат «зависает» и только после нехитрых манипуляций переключается на вторую передачу, и автомобиль идет на разгон.

    Коробка АМТ: плюсы и минусы

    Автоматическая механическая трансмиссия (АМТ) сама занимается переключением передач, оставляя водителю главную задачу – следить за дорогой. Банальное экстренное торможение с использованием рабочей тормозной системы проще сделать на автомате – переставить ногу с педали газа на педаль тормоза и надавить. На механике же нужно после нажатия педали тормоза успеть подвести левую ногу к педали сцепления, чтобы автомобиль не заглох.

    Плюс машины с «роботом» в том, что при движении на большой скорости на ней легче ехать – не нужно отвлекаться на управление рычагом КПП. Если нужно выполнить разгон, предварительно понизив передачу, рычаг КПП легко переводится в положение ручного режима за мгновение, а затем переводится обратно, в автоматический режим.

    Важный момент – из-за того, что коробка стала симбиозом хорошего проекта АвтоВАЗа и компании ZF, расход топлива на Приоре с АМТ снизился по сравнению с Приорой с механической трансмиссией.

    Расход топлива на 100 км на Приоре, 106 л.с., роботизированная АКПП:

    • По городу: 8,5 л;
    • По трассе: 5,5 л;
    • В смешанном цикле: 6,6 л.

    Сам факт, что на машине с роботизированной АКПП расход ниже, уже поражает зрение и слух! Обычно «автоматы» способствуют тому, что топливо в баке быстрее заканчивается, потому что плохо и не вовремя переключает передачи, «непонятно» стартует и совершает такие ошибки, какие порой даже не совершает новичок на автомобиле с МКПП.

    Неисправности коробки АМТ на Ладе Приоре

    Владельцы Приор на АМТ жалуются на то, что при проезде лежачих полицейских и на трассе робот самовольно включает передачи. На трассе он рано повышает передачу, из-за чего трудно набрать скорость. А вот при проезде лежачих полицейских, когда водитель «оттормаживается», чтобы проехать препятствие более плавно, коробка включает первую передачу и ни в какую не хочет переключаться на дальше.

    Если говорить о потребностях и нуждах роботизированной КПП, то ей больше всего вредит привычка водителей, которые пересели с МКППи еще не успели освоиться. При полном торможении на «механике» очень часто рычаг заранее сбрасывают в положение «Нейтраль», хотя это не рекомендуется делать, потому что тормоза еще сильнее изнашиваются. Тем не менее, МКПП это переключение переносит вполне спокойно.

    АКПП не выдержит постоянных включений нейтральной передачи на скорости. На перекрестке со светофором тоже «Нейтраль» включать не нужно. Робот спокойно себя чувствует в положении А и ничуть не пострадает от такого обращения.

    Очень часто разгадка причины неисправности коробки переключения передач находится по звуку. Скрип, или завывание – это далеко, не нормальный режим работы сцепления. Продиагностировать АМТ можно самостоятельно, но сделать это лучше пошагово:

    • Включите зажигание (Не запускайте двигатель!). Зажмите педаль тормоза и поочередно включайте разные режимы работы КПП. Стоит прислушаться к тому, насколько плавно включаются передачи. На приборной панели должны отражаться соответствующие буквенные обозначения.
    • Запустите двигатель. Если снизу слышен воющий звук (в районе картера сцепления), то изношен, либо выжимной подшипник сцепления, либо один из подшипников коробки передач;
    • Еще раз поочередно включите передачи и вновь прислушайтесь к звукам. Если слышен треск или хруст, это происходит из-за того, что сцепление выключается не полностью. Первое и самое очевидное – это потеря упругости диафрагменной пружины сцепления. Если хруст не пропадает, стоит проверить электропривод выключения сцепления. Проверить его сложно – с помощью кодов неисправности в блоке управления трансмиссией.
    • Если на передаче, при нажатом тормозе слышен скрип, причина в актуаторе сцепления.
    • Продолжите тестирование. Включите нейтральную передачу и отпустите тормоз. Автомобиль должен покатиться; не ждите, когда он остановится сам. Включите передачу заднего хода и попробуйте начать движение без нажатия педали акселератора и с нажатием. Если движение проходит плавно, то с этой передачей все хорошо.
    • Двигаясь на третьей или четвертой передаче. В случае, когда обороты резко повышаются, но автомобиль не набирает разгон, пробуксовывает сцепление.

    Во время движения в автоматическом и ручном режимах передачи должны переключаться своевременно. В противном случае произошел сбой в электронном блоке управления трансмиссией. Разбираться с этой проблемой будет мастер в сервисном центре.
    «Лада» с АМТ когда-то была мечтой всех автолюбителей стран бывшего СССР, и в 2013 году настала новая эпоха, когда на одну из самых любимых моделей Волжского автозавода начали ставить роботизированную коробку передач. Это только начало, и в будущем можно ждать конкурентоспособную автоматизированную трансмиссию на новых автомобилях отечественной разработки.

    Роботизированная Коробка Передач Ваз Отзывы

    Эх веста весточка!! Начнем с того что необходимости покупки данного авто абсолютно не было, в семье есть хороший авто SSang young actyon дизель, автомат, полный привод 2013 г.в , достойный аппарат, беспроблемный.. Но отзыв не о нем, а о прекрасном авто Российского производства, и так начнем.

    Выбор и приобретение;

    Да в общем то и рассказывать нечего, смотрел новую машину для жены, только двух педальную, кондер, музыка, и обязательно системы безопасности. Начал с хорошего трио РИОСОЛЯРИСПОЛО, но все таки нет, на автомате в хорошей комплектации 750-800 тыщ аааа. За авто В класса. Вот что кризис животворящий делает)))

    Честно скажу на Весту сразу обратил внимание, интересный все таки автомобиль получился, и тут Автоваз и мой зарплатный банк порадовал, Веста в кредит под 8,9%.

    Думаю нифига, даже ипотека нынче дороже. Так как зарабатываю неплохо, могу позволить себе отдавать немного раз в месяц, все равно бы прожрал или хрень какую нибудь купил, а тут вроде машина для жены, и ей приятно и мне хорошо))). Пришел в банк пересчитал процент, действительно 8.9% не кинули , еще и птс мне оставили, типа нам без разницы хоть сейчас продавайте, главное кредит платите))). Было немного сбережений на первый взнос, в общем все оформил и побежал по салонам покупать авто, и тут первый облом а машин то особо и нет, изначально смотрел максималку Luxe multimedia но таких авто у дилеров нет, говорят ждем в мае. Вот так вот. В наличии только Classic start и Comfort, в принципе Comfort вполне устроил, все что надо уже есть, Кондер, музычка, подогревы, электрозеркала, парктроник, и полный набор систем безопасности abs bas esp и тд и тп. Выбрал цвет «Криптон» интересный цвет в стиле Ягуар))) Цена 595 т.р. Дилер отработал нормально, ничего не подарил, но и ничего не навязывал.

    Экстерьер и интерьер

    Внешний вид мне очень нравится, уж много про него что и говорят, я бы охарактеризовал бы его «сдержано-вычурный» , спереди интересно смотрится, так называемый ИКС стайл))) сзади то ли Вольво , то ли Тойота.. Как итог авто очень гармоничен в своем внешнем виде и выглядит по новому.

    Интерьер – тут все не так однозначно, вроде бы интересный интерьер и зацепиться не за чего, материалы такие же как у всех в этом классе . Он просто другой, но собран крепко, вроде не гремит. Порадовал огромный бардачок, он еще и охлаждаемый. Комбинация приборов, вроде и читается легко, но какая то замороченная, ночная подсветка радует мягкий белый свет, то что надо. Музыка самая простая с «синим зубом», поигравшись с эквалайзером можно добиться более менее приемлемого звучания, тут без претензий, музыка есть и ладно. Крутилки климата, примитивные, но свою задачу выполняют, наконец-то появились кнопки направления потоками воздуха, все повзрослому. Сиденья в данной комплектации просто отличные, и подушка длинная, спинка имеет удачный профиль, спина довольная, не хватает подлокотника. На заднем ряду , действительно очень много места, прям порадовал, раскладывается 2/3.

    Читать еще:  Как Ввезти Авто Без Растаможки

    Багажник большой, открывается либо с брелока или кнопкой из салона, просто и удобно.

    Двигатель, коробка, ездовые впечатления:

    Двигатель – стандартный 1,6 достаточно надежный, всем знакомый Вазовский мотор, говорить о нем особо нечего, тихий до 3-ех тысяч оборотов, и уж больно звонкий на верхах, едет норм, скажу проще для повседневной езды его всегда хватает.

    Коробка. , вот тут самое интересное, до сих пор не пойму нравится она мне или нет. Сейчас подуспокоился и могут трезво оценить свои впечатления от данного устройства.

    В первую неделю робот меня дико раздражал, бесило буквально все, еще бы после нормального автомата на корейце , это чудо инженерной мысли меня откровенно выбешивало, то подтыкнет не впопад передачу, то задумается на целую вечность. Но на второй неделе пользования , до меня начал доходить некий «ЦЗЕН» коробки – робота,я понял что от него требовать мягкости автомата нет никакого смысла, будь рассудителен и ты ее обуздаешь. Просто надо немного предугадывать момент переключения, и чуть сбрасывать газ, и коробка порадует тебя прогнозируемым поведением, и пассажиры перестанут кивать головами при каждом переключении, да задумчивость никуда не девается, но эти моменты для меня уже не являются шоком))) А в остальном за 25 тыщ переплаты — это двухпедальная радость, в пробках все норм, и на трассе хорошо, топливо экономим.

    Расход мне понравился, с пробками по городу, комп кажет 8,9л на сотню, по трассе и того меньше при 110 км/ч около 6.5литров. Лью 95-ый, хотя можно и 92-ой.

    Откровенно порадовали ездовые свойства, управление острое, на дуге стоит просто шикарно, руль чувствуешь буквально кончиками пальцев, прям как когда то давно у меня была Альфа 147, прям порадую сейчас автоваз, за такую сумму, автомобиль действительно радует отличной управляемостью. И подвеска не пасует, сбитая, энергоемкая, но не жесткая как в Поло. Не нравится педаль газа, слишком невесомая, хотя жене нравится, к тормозам без претензий, педаль четкая, дозировать тормозную динамику легко.

    Про шумоизоляцию скажу одно, на небольших городских скоростях до 80 км/ч все норм, свыше появляются аэродинамические шумы, то ли от зеркал, то ли от капота , пока не пойму, не критично но есть.

    Да и завод наконец-то поборол вибрацию на холостом ходу, ей богу в салоне ничего не дребезжит, вибраций нет не на руле, не на коробке, вот действительно кайф.

    Блин какой-то хвалебный отзыв получился, надо дегтя добавить, и он есть.
    Первое это аромат Ваза, да когда ж вы от него избавитесь, кто этот поставщик. заприте его в непроветреваемой комнате и заставьте его дышать этим «АМБРЭ», пусть одумается)))

    Второе бесит мелочи, на которых можно было и не экономить, о эти пружины под крышкой багажника, это ж пииии…дец какой то, как вообще что это бл…дь за шланги на пружинах, прям бесит. и эта выштамповка по низу порогов , нельзя было копеечную пластиковую накладку поставить, вид портит ужасно. Блин и вроде все))))) Вот реально, больше ничего и не раздражает))

    Подведем итоги под выше изложенным.

    Многие жалуются на высокую цену, поймите это совсем другой автомобиль, он не Ваз, за исключением мелочей в последнем абзаце. Он действительно достойно управляется ,у него комфортный большой салон, понятные иномарочные алгоритмы управления всеми системами без заморочек, он не раздражает, в базе все системы безопасности доступные в данном классе и даже больше. Конечно многие скажут а как с надежностью?, да хрен знает, последнее время практически все автозаводы обсираются, корейцы , японцы и иже с ними, поверим нашему производителю, тем более завод наполовину иностранный)))

    Пока сумбурно но буду добавлять.

    P.S Только не надо сраться в комментариях про то что «Я бы вот немца пробежного бы взял» или «Лучше б марка бы взял», я понимаю что может и лучше , ну вот почему то принцип у меня – машина должна быть новой, пусть и ниже классом.

    Робот, робот. в первую меня дико раздражал, бесило буквально все, но на второй неделе до меня начал доходить некий «ЦЗЕН» коробки)) (с фотоСе 3 года 5 мес. назад #2

    • Анонимный

    Продолжу делится впечатлениями, о машине и так уже все изучено.

    Так что этот пост о Великой АМТ.

    Из песни «Робот, ты же был человеком»

    До сих не утихают споры о нем, я тоже постоянно в споре с ним, и вроде все хорошо, и понимаю когда он передачи переключает, и алгоритм просек, но почему то в дороге постоянно думаю о нем, думаю а что он вот здесь включит, а почему вот эта передача, ну давай уже другую передачу.

    Это коробка настроена так, как бы обьяснить, это «Таксист, пенсионер которому за 70, у которого осталось литров 5 в баке»)))) — это кратко, в процессе езды он всегда спешит передачами забраться по выше, и внатяг, не переключаясь мучает машину. Простой пример, едешь по городу со средней скорость 60-70, робот естественно на 5 ой передаче, и тут дорога начинает подьем на мост, не большой пологий, и ты едешь но понимаешь что пятой передачи здесь многовато, на механике я бы давно уже перешел бы на 4-ую, но этот «Дедушка Таксист» начинает мучить машину, он упорно на 5-ой в натяг по чуть чуть — по чуть чуть, мотор явно гудит, требует сменить передачу, но он не сдается, а скорость падает, поток сзади начинает возмущаться, скажете а что мешает нажать на тапку по-сильнее, Нажимал но тут же выпадаешь из зоны комфорта , робот подтыкает что то низкое машина начинает орать, гул, шум, сразу не в кайф. Хочется просто чтобы он уместно подтыкал передачи. Или еще один пример, катишь по правой полосе никого не трогаешь, и тут впереди препятствие, надо срочно перестроится в левый ряд, и чтобы не мешать авто в соседней полосе надо чуть ускориться, и катить с новой скоростью, в другом ряду, и нажимаешь на газ , пол педали как обычно, но ничего не происходит «Дедушка таксист никак не хочет, переключить передачу» и вот уже приходится давить кик даун, тогда он соизволит включит передачу, машина взревет, ладошки вспотеют, и вот опять выпадаешь из зоны комфорта, хотя ничего не предвещало трудностей. Конечно автомат на моем корейце, и дизель , позволяют ехать не напрягаясь, когда надо ускорение оно всегда есть, здесь же постоянно в напряге, едешь и думаешь может за ранее подтолкнуть передачу а может и так сможет.. Вот и получается что задумка хорошая, а по итогу получилось как всегда, если бы не пробки в нашем городе, купил бы механику и не мучался, но в пробках успокаиваешься и прощаешь «Дедуле его склероз)))»

    А в остальном Автомобиль радует, обкатка проходит нормально, ничего не сломалось, не скрипит, звуков от подвески пока не наблюдаю, единственное что , коробка подвывает на 2-ой передаче, так не громко , но напоминает тебе что она наша))).

    Тут многие в комментариях пишут что никаких задержек не заметили, типа все норм, но я понял это те люди которые на тест драйве брали машину на 10 минут, и я такой же был , прокатился вроде ничего, НЕТ и ЕЩЕ раз НЕТ тест драйв никогда не даст то ощущение от автомобиля как эксплуатация, в различных городских режимах.

    P.S. Мне интересно как же робот так плавно в пробке, едет ничуть не хуже автомата, только тормоз держать не надо, оказывается Робот постоянно в пробке держит сцепление включенным, т.е всегда включена 1-ая передача и выжато сцепление, интересно сколько протянет сцепление и выжимной в таком режим, по началу переключал в нейтраль, а потом забил — Пообщавшись с персональным менеджером, он мне сказал « Все норм не замарачивайся , ездий как на автомате)))»

    За сим прошу откланяться, скоро будут не большие доработки..

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector