Самый Длинный Мост В Америке

Самые известные мосты США

Мостам как инженерным сооружениям во все времена отводилась роль важных элементов, способствующих развитию торговли, дипломатических взаимоотношений и культуры. Чтобы возвести действительно хороший мост, который будет не только связующей между разделенными участками земли, но и значимой достопримечательностью, нужно приложить немало усилий.

Как показывает история, одни из наиболее старательных строителей орудовали в США в конце XIX — в средине XX столетий, когда и были сооружены знаменитые мосты Америки.

Мост Золотые Ворота

Наверное, именно этот мост можно величать самым известным мостом всех Соединенных Штатов. Его постройка началась в 1933 году и за 4 года архитекторам, инженерам и строителям удалось создать настоящее произведение искусства. Мост Золотые Ворота практически сразу стал символом, с которым мир ассоциирует США.

Расположившись в Сан-Франциско, этот мост соединяет один из известнейших городов Калифорнии с округом Марин. Ежедневно через Золотые Ворота проезжает около 100 000 автомобилей, а потому творцы могут быть уверенны, что средства в размере $25 700 000 (именно столько потребовалось для его возведения) окупили себя за более чем 80 лет существования. Отметим, что до 1957 года мост Золотые Ворота являлся самым длинным в мире, обладая протяженность в 2 737 метров.

Бруклинский мост

Само название этого сооружения дает понять, что оно располагается в одном из районов Нью-Йорка, а именно Бруклине. Если говорить точнее, то Бруклинский мост через Ист-ривер соединяет Бруклин с известным островом Манхэттен.

В прошлом году данному инженерному творению исполнилось 130 лет, в течение которых Бруклинский мост повидал немало знаковых событий, а именно создание десятков голливудских кинолент. Например, ему досталась «роль» ловушки для Годзиллы в одноименном фильме 1998 года, а в триллере «Монстро» 2008 года он фигурирует в качестве переправы для беженцев из острова.

В 1964 году Бруклинский мост удостоился почетного звания национальной исторической достопримечательности США.

Мост Джорджа Вашингтона

Как и Бруклинский мост, мост Джорджа Вашингтона располагается в Большом яблоке и соединяет Манхэттен с Фортом Ли. Его строительство длилось 4 года под чутким руководством архитектора Отмара Амманна – с 1927 по 1931 год. До того как в Сан-Франциско появились Золотые Ворота, мост Джорджа Вашингтона считался наибольшим подвесным мостом на планете.

Интересно, что при открытии моста на нем было только лишь 6 полос для движения транспорта. Однако теперь, благодаря великой инженерной мысли Отмара Амманна, который предвидел рост популярности автомобилей, проезжая часть без проблем была увеличена до 14 полос. Неудивительно, что сегодня по мосту Джорджа Вашингтона ежедневно проезжают почти 300 000 машин.

Мост Макинак

Этот мост известен прежде всего благодаря своей протяженности, которая с показателем 8 038 метров является 3-й в мире. Он соединяет нижний и верхний полуострова штата Мичигана.

Фото: Kevin Povenz

Возведение моста Макинак относится к 1954-1958 годам. Весь проект был от начала и до конца разработан и воплощен в жизнь благодаря стараниям архитектора Дэвида Штейнмана.

Отметим, что мост не по душе большинству водителей, ведь здесь нередко случаются порывы сильного ветра, скорость которого порой достигает 50 км/час.

Мост Навахо

Несмотря на маленькую длину в 250 метров, мост Навахо считается известным не только в Соединенных Штатах, но и за территорией федерации. Такую славу мосту из штата Аризона, на постройку которого ушло 2 года, принесла красивейшая панорама. Под Навахо протекает мощная река Колорадо, а вокруг расположились завораживающие взгляд каньоны. Сегодня мост является полностью пешеходным.

Прежде чем выдвинуться в путешествие в Соединенные Штаты, обязательно забронируйте номер в гостинице, ведь желающих посмотреть на знаменитые мосты Америки всегда было немало.

Ну и если вам посчастливилось отправиться в Нью-Йорк, не забудьте осмотреть его главные достопримечательности.

Гордость Америки — самый длинный мост в мире

Если посмотреть на список самых длинных мостов в мире, то азиатские страны занимают лидирующие позиции, особенно Китай, что свидетельствует о быстром экономическом развитии страны. К тому же Китай производит и потребляет около 60% мирового цемента — в период между 2011 и 2013 годами Китай использовал столько цемента, сколько Соединенные Штаты использовали за весь XX век.

За последние годы Китай сумел поднять планку в строительстве мостов до небывалых высот, построив мосты, которые бьют все мировые рекорды. Из десяти самых длинных лишь два моста построены не в Азии, а в США — стране, известной своими инженерными и техническими чудесами. Один из этих мостов соединяет берега озера Пончартрейн в штате Луизиана.

Мост-дамба через озеро Пончартрейн состоит из двух мостов, каждый длиной 38 километров. Один был построен в 1956 году, другой, чуть длиннее своего предшественника, был завершен в 1969 году. И с тех пор мост-дамба держал титул самого длинного моста через водные пространства в мире. Построенный в 2011 году Циндаоский мост через залив в Китае стал угрозой для американского брата, но представители Книги рекордов Гиннесса быстро придумали новую категорию, чтобы спасти США от международного конфуза.

Источник: amusingplanet.com

Мост-дамба через озеро Пончартрейн являлся монументальным достижением для инженеров-строителей не только из-за своей безграничной длины, но и благодаря усовершенствованным технологическим приемам.

Стандартная практика при строительстве мостов заключалась в использовании цельных квадратных или цилиндрических железобетонных свай диаметром 24 дюйма. Именно при строительстве моста через озеро Пончартрейн были впервые использованы 54-дюймовые в диаметре полые цилиндрические сваи из преднапряженного бетона, которые были больше и крепче, чем обычные. Да и требовалось таких свай значительно меньше, что сокращало стоимость постройки.

И вот когда такому историческому во всех смыслах мосту бросает вызов другая страна, неудивительно, что официальные представители моста-дамбы через озеро Пончартрейн не только обиделись, но и решили действовать, чтобы найти то, чем отразить удар. Китайский мост стали испытывать и исследовать и в конце концов нашли упущение.

Циндаоский мост через залив, строительство которого стоило 2,3 миллиарда долларов, имеет длину 41,5 километра, то есть он более чем на три километра превосходит американский мост. Но представители моста-дамбы через Пончартрейн утверждают, что такая длина достигнута за счет кривой моста. На самом деле фактическое расстояние, пересекаемое мостом, около 25 километров.

Читать еще:  Как Покупать Автомобиль С Пробегом

Представители Книги рекордов Гиннесса уже успели разжаловать американский мост до 2-го места и решили, что лучшим выходом из ситуации станет создание новой категории. И мост-дамба через озеро Пончартрейн стал самым длинным мостом через водное пространство (непрерывно по всей длине), а китайский — самым длинным по суммарной продолжительности. И все остались довольны.

Правда, скоро и китайскому рекордсмену придется потесниться — в 2017 году должны построить мост Макао-Чжухай-Гонконг, длина которого будет достигать 50 километров, и он будет соединять Гонконг, Макао и Чжухай.

Фотография озера Пончартрейн со спутника. Мост практически делит пополам водное пространство.

Мост-дамба через озеро Пончартрейн.

Сравнение двух мостов — американского и китайского.

Циндаоский мост через залив. Снимок со спутника.

«А вот у них, в Америке»… Мост Мандевилл-Метайри: новая мантра врагов народа

После торжественного открытия Крымского моста Сеть заполонили смешные картинки. Тема стандартна: дорого, не нужно, и вообще, лучше бы пенсии подняли. Ну, чего ещё ждать от либероидной массы? Поэтому придётся объяснить на пальцах, чем мост Мандевилл-Метайри отличается от Крымского.

В лучших традициях либерализма, вражеские тролли взяли стандартные величины, а именно длину и стоимость, в надежде, что все поверят. Стоимость «американца» зачем-то завысили. Наверное, чтобы все поверили, ибо в $56,7 млн. даже наглухо убитый навальнёнок не поверит. Но мы же с тобой, читатель, нормальные люди, нам объективную цифирь подавай, всю совокупность данных, все нюансы, верно? Вот и рассмотрим вкратце различия моста-дамбы через озеро Пончартрейн в Луизиане и Крымского.

Длина американского сооружения 38 км., нашего 19 км. В 2 раза меньше. Стоимость их моста составляла $56,7 млн., нашего же составила $3,7 млрд. Выглядит очень страшно, правда?

Инфляционные и валютно-курсовые таблицы составлять не буду, рассмотрю в относительных цифрах. Позолоченные швейцарские часы «LeCoultre» с автоматическим подзаводом стоили тогда в США порядка $100. Это середина 50-х годов, когда и был открыт мост Мандевилл-Метайри. Сегодня стоимость подобных часов в Америке составляет примерно $7 800. Разница, как видно, в 78 раз. Почему сравниваю с часами? Потому что мост — это не буханка хлеба, это дорогостоящее и наукоёмкое сооружение, как и швейцарские часы. Итак, в сегодняшних деньгах, если сравнивать по данному показателю, стоимость «американца» составила бы $56,7 млн.*78=$4 422 600 000. На 722 млн. долларов дороже. С этим показателем разобрались.

Что такое озеро Пончартрейн и Керченский пролив? Глубина озера до 4,3 метра, пролива до 18 метров. Заиленность пролива 6…20 метров. Плюс высота над водой. Соответственно, сваи Керченского имеют глубину погружения от 16 до 94 метров (Вики). Сдаётся мне, что сваи на Пончартрейне имеют гораздо меньшую высоту и глубину забивания в грунт.

Солёность озера в этой части составляет примерно 1/6 от среднеморской, это около 6‰. Солёность же Керченского пролива варьируется в пределах 8…16,5‰. Следовательно, коррозионная износостойкость наших свай должна быть в 2…2,5 раза выше американских, что однозначно сказывается на удорожании. Гидрология такая, ничего не поделаешь.

Нигде не удалось найти фото/видео/текстовую информацию о ледоходе на озере Пончартрейн, тогда как ледоход в Керченском проливе — обычное ежегодное явление. Что опять-таки указывает на необходимость усиления конструкции, а это также стоит денег.

Сейсмическая ситуация тоже различна. Например, в штате Луизиана описано только одно землетрясение. На страницах книги замечательного фантаста Карела Чапека «Война с саламандрами». Керченский же пролив считается одной из сложнейших тектонических зон. И снова сталкиваемся с усилением конструкций, рассчитанных на 9 баллов по шкале Рихтера. Полагаю, мост Мандевилл-Метайри на такое не рассчитан.

Сроки строительства тоже интересны. Американцы свою бандуру строили 21 год, мы же возвели всего за 2,5 года. К тому же Крымский мост имеет две железнодорожные ветки, чего нет в Луизиане.

Снова вернёмся к относительным цифрам. Просто берём и делим, тупо делим $3,7 млрд. на 19 км. и получаем примерно 195 млн. «зелёных»/км. Теперь делим американские $4,422 млрд. на их 38 км. Получаем около $116 млн./км.

Вопрос: учитывая сроки строительства, сейсмику, глубины, ж/д ветки, ледовую и коррозионную защиту — какой мост дешевле-то вышел, а?

10 самых длинных мостов в США

Мы с вами говорили о потрясающих дворцах, великолепных местах для отдыха, поражающих воображение горах, архитектуре и достоянии тех или иных стран как Европы, так и всего мира, но о мостах речи не было. Именно поэтому я решила представить вам список пока только наибольших мостов Америки, но думаю, что вскоре вы увидите подборку со всего мира. И так, начинаем.

1. Дамба на озере Понтчартрей, Южная Луизиана

Фото: princedd / flickr

Книга рекордов Гиннеcа назвала дамбу на озере Понтчартрейн (Южная Луизиана) самым длинным мостом над водой в мире. Мост настолько длинный, что уже на расстоянии 8 миль от берега (общая длина моста 24 мили) невозможно увидеть землю, в каком направлении вы бы не смотрели.

Две параллели моста сделаны с предварительно напряженных панелей, которые поддерживают более 9 тысяч бетонных столбов. Первая полоса движения моста была открыта в 1956 году, а вторая — в 1969 году. В результате, здесь проходят две огражденные полосы одностороннего движения по прямой, на расстоянии 80 футов одна от другой, которые соединены между собой семью переездами, что служат как места для аварийных и неотложных остановок для автомобилей.

Проезжать по дамбе через озеро Потчартрейн также означает увидеть одно из прекраснейших мест страны. На озере Потчартрейн обитает множество видов рыб и моллюсков, уток и других водных птиц, а древние деревья, украшенные природой испанским мхом, указывают на границы озера.

2. Мост через болото Манчак, Лос-Анджелес


Фото: piklive.com

Этот мост был построен в 1979 году и общая его длина составляет 22,8 мили. По нему также проходит федеральная дорога №55 через болото Манчак (Луизиана), а также он составляет треть почти 66-мильного шоссе в штате.

Предыдущий Манчакский мост обрушился в 1976 году. В результате столкновения баржи с мостом, значительная часть конструкции, по которой проходила федеральная дорога №51, обрушилась дождем из бетона и автомобилей. Это происшествие привело к падению трех автомобилей в воду, и только двух людей удалось спасти.

Читать еще:  Очень Приятно Бог 8 Серия

Озеро также известно множеством легенд про Ругару (оборотня Кахун, также известно как луп-гару) и принцессу Вуду. Легенда гласит, что принцесса наложила проклятье на эти земли и в день ее похорон (в 1915 году) ураган стер с лица земли три городка в округе.

3. Мост через бассейн реки Атчафалайа, Лос-Анджелес


Фото: dpchallenge.com

Растягиваясь длиною в более 18 миль, мост через бассейн Атчафалайа (Лос-Анджелес) представляет собой пару параллельных мостов, что соединяют Батон-Руж и Лафейетт и по которым пролегает федеральная дорога №10. Он также известен как Мемориальный воздушный мост Луизианы, после переименования в 1989 году. Переименование было сделано в честь Воздушных Сил США, Десантных войск, а также Планерных войск (одной из главных задач Воздушных Сил является захват мостов для регулярных войск с дальнейшей высадкой десанта).

Средний ежедневный трафик на мосту составляет 24540 автомобилей. По данным Национальной ассоциации автолюбителей, аварии – довольно частое явление на мосту, особенно в месте пересечения двух рек, так как они обе очень узкие и здесь недостаточно места для маневров.

4. Мост-туннель через Чесапикский пролив, Вирджиния

Мост-туннель через Чесапикский пролив — это четыре полосы движения длиною в 20 миль платного шоссе, что пересекает нижнюю часть пролива, а также вдоль которого проходит федеральная дорога №13 — главная скоростная дорога на восточном побережье Вирджинии, единственная, что напрямую соединяет восточное побережье Вирджинии и Южный Хамптон-Роудс. Сразу же после открытия 15 апреля 1964 года, мост окрестили одним из «Семи инженерных чудес мира». Он состоит из 12 миль эстакады, двух 1-мильных туннелей, 4 искусственных островков (каждый по площади около 5,25 акров и 30 футов высотою над уровнем воды), 4 высоководных мостов, приблизительно 2-мильной плотины и 5,5 миль подъездной дороги. С дня открытия этот мост пересекли более 100 миллионов автомобилей.

5. Бересклетский водослив, Лос-Анджелес

Бересклетский водослив,что находится в округе Сэнт-Чарльз (около 12 миль на запад от Нового Орлеана), растягивается на 5,7 миль в длину и пропускает паводковые воды реки Миссисипи в озеро Пончартрейн и Мексиканский залив. По водосливу проходят федеральное шоссе №61 и федеральная дорога №10, а сам он был построен после большого паводка на Миссисипи в 1927 году, который затопил значительную часть бассейна реки. Впервые он был задействован во время паводка 1937 года, а также еще 9 раз после этого до 2011 года, чтобы понизить уровень воды в Новом Орлеане.

Спустя годы Бересклетский водослив превратился в зону для отдыха на свежем воздухе, которую ежегодно посещают около 250 тысяч отдыхающих.

6. Мост «Юбилейная дорога», Алабама

Строительство моста было закончено в 1978 году, а сам мост назван в честь юбилея события, что происходит периодически в заливе Мобил (Алабама). Юбилейная дорога — это пара параллельных бетонных мостов, по которым проходит федеральная дорога №10 через залив от туннеля Джордж Валлес, что на острове Блэйкли (восточная часть Мобила), до Испанского форта. Каждый из двух мостов имеет по две полосы движения, что в сумме дает 4 полосы продолжительностью в 7,5 миль.

Начиная с 2001, Департамент Транспорта Алабамы предложил программу по расширению моста до 8 полос движения в сумме в дополнении к канатным креплениям моста с главным участком длиною в 1,250 футов и высотою 190 футов. Этим власти хотят разгрузить туннель, место образования пробок на федеральной трассе №10. Но актуальность этого плана довольно противоречивая, исходя из визуальной и экономической роли моста для города. Газета «Мобил Бэй Таймс» сообщает, что многие уверены в том, что если высота моста будет меньше 190 футов, это будет препятствовать прохождению больших кораблей из Порта Мобил.

7. Мост Сан Матео-Хайвард, Калифорния

Мост Сан Матео-Хайвард — это самый длинный мост в заливе Сан-Франсиско, что соединяет полуостров Сан-Франсиско с Восточным заливом. Он считался самым длинным мостом на момент его открытия (1929 год) и растягивался на 7 миль. В 2000 году мост прошел ряд серьезных сейсмических модификаций, чтобы предотвратить ущерб от землетрясений. В 2003 году была воплощена программа по расширению покрытия моста, в результате которой нижняя эстакада была расширена с 4 до 6 полос движения, чтобы соответствовать конфигурации верхней эстакады моста, согласно требованиям Контрольно-пропускной службы Бэй Эриа. В среднем, за день через мост проезжают 93 тысячи автомобилей. О других достопримечательностях этого штата читайте в статье – 8 Мест, которые Вы Должны Обязательно Посетить в Калифорнии.

8. Семимильный мост, Флорида

Соединяя Найтс Ки (Knight’s Key, район города Маратон, Флорида) в Мидл Киз (Middle Keys) и Литл Дак Ки (Little Duck Key) в Лоуэр Киз (Lower Keys), Семимильный мост был среди самых длинных существующих мостов, сразу после того, как его построили. По сути, здесь находятся два моста. Тот, что постарше, был построен в период 1909-1912 годов, как часть железнодорожной ветки восточного побережья Флориды западного направления, которая также известна, как Заморская железная дорога. Эта дорога очень сильно пострадала от урагана в День труда 1935 года, после этого мост был переделан под автомобильное движение. В 1982 году была завершена работа над новой секцией моста, чтобы соответствовать потоку современного дорожного трафика и пропускать более высокие суда, а часть моста известная, как Старый семимильный мост исполняла функции всемирно известного рыбацкого причала, дороги для прогулок и бега, а также главного пути к Пиджн Ки (Pigeon Key).

Без преувеличения, вид, что открывается с Семимильного моста (длина, которого по факту составляет 6,79 миль) просто великолепен, поэтому проезд через мост считается одним из самых культовых в стране. Первоначальный мост все же сдает позиции из-за погодных факторов. Мост из стали и бетона постепенно разрушается от затвердевшей соли и воздействия солнечных лучей. Согласно информации газеты Майами Хералд, главная секция уже слишком опасна для транспортных средств и рыбаков, которые все еще полагаются на очень ненадежные ограды. В 2012 году была сформирована некоммерческая группа «Друзья Старой Семёрки», которая пытается спасти мост.

9. Мост Саншайн Скайуэй, Флорида

Построен в 1987 году, канатный висячий мост Саншай Скайуэй соединяет залив Тампа (Флорида), и, согласно Национальной базе данных реестра мостов, имеет общую длину более 6,67 км. Дорогу поддерживают 21 стальной трос. Тросы покрыты стальными трубками 9 дюймов в диаметре. Чтобы отображать окружающий вид, эти трубки специально покрашены в блестяще-желтый цвет. Дороги шириною в сорок футов проходят по обе стороны тросов, такой дизайн позволяет водителям полностью созерцать прекрасный вид воды вокруг.

Читать еще:  Машина Торетто Из Форсажа 7

Мост, что стоит сегодня, был возведен вместо первого, построенного в 1954 и частично разрушенного в 1980 в результате трагического столкновения. Во время сильного шторма 9 мая 1980 года, грузовой корабль MV Summit Venture длиною в два футбольных поля протаранил южную часть соединения моста. По данным Тампа Бей Таймс, более 1 тысячи футов моста рухнуло в воды залива, в результате чего погибли 35 человек (среди них водители и пассажиры автобуса). Уже через несколько дней после катастрофы, транспортный департамент Флориды начал работы по восстановлению моста.

10. Мост Генерала Уилсона младшего, Алабама

Американских авто- и мотолюбителей всегда привлекали мосты, которые частично интересны с туристической точки зрения, а частично с точки зрения своего прямого предназначения. Соединяя одни из самых замечательных мест страны, многие мосты из этого списка выстояли перед разными факторами и природными ураганами. Некоторые из них возводили заново — лучше и крепче — после разрушений. Как бы там ни было, все они считаются шедеврами инженерного строения и являются связными пунктами между одними из самых прекрасных и живописных пейзажей в мире.

Имея 4 полосы движения на федеральной автостраде №65 над дельтой реки Тенсо (северная часть Мобила, штат Алабама), мост Генерала Уилсона младшего состоит из двойных дорожных параллелей, которые закреплены арочными конструкциями из стойкой к атмосферной коррозии стали и бетонных путепроводов, что формируют одно продолжительное соединение длиною в 6,08 миль. В то время, как мост — один из самых длинных в стране — назван в честь Уолтера Уилсона, главного инженера военных сил США, который длительное время проживал в Мобиле, но среди местных жителей более известен под названием «Мост Долли Партон» из-за его архитектурных изгибов. Строительство моста было закончено в 1978 году.

Не знаю, как вы, но я бы очень хотела прокатиться на своем автомобиле по одному из этих замечательных мостов. Ведь что может быть прекрасней вдаль устремленной дороги и бескрайних водных просторов по сторонам! Как вы считаете?

Удивительные мосты США

Знаменитые мосты США

Мосты – жемчужины инженерной мысли; по всему миру мосты не просто соединяют разделенные участки земли, но и играют важнейшую роль в развитии дипломатических взаимоотношений, торговли и, конечно же, культуры – в частности, привлекая туристов. При этом некоторые мосты потрясают наше воображение самым непостижимым образом.

Самые знаменитые мосты в Америке заслуживают внимания не только из-за их исторической значимости, но и просто из-за красоты, которую эти мосты добавляют окружающим пейзажам.

Мост «Золотые Ворота»

Расположенный в Сан-Франциско, мост «Золотые Ворота» давно стал не только настоящей иконой города, но и символом, с которым весь остальной мир ассоциирует Америку – наряду, например, со Статуей Свободы. Вообще, этот мост – один из самых знаменитых в Америке.

Сооружение моста началось в 1933 году, когда было решено соединить полуостров Сан-Франциско с округом Марин. Постройка заняла четыре года, и в 1937 году мост был открыт для публики и транспорта. Стоимость постройки моста составила по тем временам почти невероятную сумму – 25,7 миллионов долларов. Тем не менее, эти затраты себя вполне оправдали – ежедневно по мосту проезжают до 100 000 машин.

До 1957 года мост «Золотые Ворота» являлся самым длинным в мире – его протяженность составляет 2737 метров.

Бруклинский мост

Как следует из названия, Бруклинский мост расположен в Нью-Йорке, соединяя через Ист-ривер остров Манхэттен с Бруклином. Изначально мост назывался «мост Нью-Йорка и Бруклина». Этот мост является одним из старейших в США – его открыли в 1883 году. Длина моста составляет 1843 метра, а по обоим концам сооружения стоят башенки в готическом стиле. В 1964 году мост был признан национальной исторической достопримечательностью США.

Стоит добавить, что Бруклинский мост – «герой» множества голливудских фильмов, особенно широкая пешеходная часть моста, с которой открывается шикарный вид на Ист-ривер и Манхэттен. Благодаря фильмам этот мост сейчас можно смело считать одним из самых знаменитых в мире.

Мост Джорджа Вашингтона

Мост Джорджа Вашингтона, также известный как «Мост через Гудзон», был построен для того, чтобы соединить Манхэттен и Форт Ли. Строительство моста началось в 1927 году, а официальное открытие состоялось в 1931 году. До появления моста «Золотые Ворота» мост Джорджа Вашингтона был самым большим подвесным мостом в мире.

Интересно, что этот мост является своего рода символом инженерного прогресса: архитектор Отмар Амманн при постройке предвидел интенсивное развитие автомобильного транспорта, и сконструировал мост так, чтобы при усилении движения по мосту, на нем можно было бы достроить дополнительные транспортные полосы без необходимости полностью его перестраивать.

Сегодня по мосту ежедневно проходят почти 300 000 машин, что делает мост Джорджа Вашингтона одним из самых загруженных в США.

Мост Макинак

Этот мост является третьим по протяженности в мире. Его полная длина составляет 8038 метров. Пересекая Макино, этот мост соединяет верхний и нижний полуострова Мичигана.

Архитектором этого моста был Дэвид Штейнман, работавший над проектом вплоть до завершения постройки, с 1954 по 1958 год.

Стоит добавить, что проезд по мосту является платным.

Мост Навахо

Этот мост делает одним из самых знаменитых в США красивейшая панорама. Расположенный в Аризоне, мост Навахо пересекает реку Колорадо. Длина моста составляет всего 250 метров.

Сооружение моста Навахо началось в 1927 году, и завершилось два года спустя. В девяностых годах прошлого века был открыт второй мост, работающий для автомобилей. Мост же Навахо стал полностью пешеходным.

Каждый из этих мостов по-своему красив, но одна вещь их объединяет – безусловно, их стоит увидеть воочию. Поэтому, если соберетесь в США, постарайтесь включить в свою поездку посещение хотя бы одного из этих мостов – и, поверьте, вы не пожалеете!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector