Самый Надежный Внедорожник В Мире

Самый надежный и безопасный внедорожник – рейтинг джипов со всего мира

Автомобили с повышенной проходимостью всегда были определенной слабостью русского любителя техники. Внедорожник дает свободу передвижения, а самый надежный вариант этой техники может эксплуатироваться в самых жестких условиях. Для России еще не так давно рамный эффективный джип нужен был для поездок по обычным дорогам, сегодня все меняется к лучшему. Но джипы явно не потеряли популярность. Рейтинг внедорожников по надежности – достаточно полезное сравнение для покупателей.

Прежде чем купить проходимый и очень безопасный во всех отношениях внедорожник, следует изучить рынок и посмотреть на конкурентов. Существует много мифов о том, какая модель является самой надежной в мире. Вообще, фактор надежности крайне сложно проверить – можно полагаться только на отзывы покупателей и владельцев техники. Рассмотрим несколько градаций рейтингов.

Безопасные и эффективные 3-дверные модели с короткой базой

Среди проходимой техники особое место занимают весьма проходимые автомобили с 3 дверьми и короткой колесной базой. Такие варианты позволяют проходить по самым сложным дорогам и преодолевать ужасные испытания в автомобильном спорте. В мире существует несколько моделей с высоким рейтингом, а самый надёжный внедорожник выбирайте из следующих вариантов:

  • Suzuki Jimny – популярный японский малыш с короткой базой и высокой проходимостью;
  • Jeep Wrangler 3D – один из самых впечатляющих в плане надёжности автомобилей;
  • Mitsubishi Pajero 3D – уже не выпускается, но считается достойным конкурентом новым авто;
  • Suzuki Grand Vitara 3D – также не продается на новом рынке и является редким предложением;
  • Toyota RAV 4 3D – еще один редкий автомобиль, который был выпущен экспериментальной партией.

Для России такие джипы являются часто диковинкой. Самый популярный среди них – рамный Suzuki Jimny. Этот малыш в России занимает безусловно первое место в рейтинге иномарок в данном классе. Но не стоит забывать об отечественной Ниве, которая также является 3-дверным джипом отечественного производства.

Универсальные предложения – рейтинг лучших вариантов

Подбирая самый надежный внедорожник для универсальной эксплуатации на дорогах общего назначения, стоит обратить внимание на много дополнительных факторов. Здесь важна не только надёжность, но и экономичность, привлекательность, комфорт. В сочетании этих факторов лидерами во всем мире будут следующие модели:

  • Toyota Land Cruiser 200 – авто считается лидером по соотношению надежности и цены;
  • Jeep Grand Cherokee – джип с отличным дизайном и комфортной поездкой без технических проблем;
  • Land Rover Range Rover и Discovery – одинаково любимые версии внедорожников из Британии;
  • Volvo XC90 – в новом поколении стал не только проходимым, но и весьма экономичным;
  • Chevrolet Trailblazer – отличный рамный внедорожник с массой технических и эксплуатационных преимуществ.

Мощные и уверенные в себе модели покоряют мир своей харизмой. Вопрос о том, какой джип лучше выбрать, достаточно сложен. Вы сами должны решить, какой самый надежный внедорожник вам приглянется больше остальных. В России все представленные авто доступны в обширной линейке комплектаций.

Лучшие и премиальные предложения во всем мире

Самые дорогие джипы практически всегда реализованы для продажи в России и США. Это два наиболее активных рынка с отличными перспективами роста. Среди премиальных вариантов проходимых и дорогих, качественных и элитных автомобилей во всем мире со значительными преимуществами можно выделить:

  • Lexus LX570 – самый большой, но весьма экономичный и практичный элитный джип;
  • Cadillac Escalade – эталон надежности американского производства с отличным стилем;
  • Mercedes G-Класс – большой грубый джип с отличной техникой и беспрецедентным качеством;
  • BMW X6 – машина находится в рейтинге лучших джипов в мире уже несколько лет подряд;
  • Infiniti QX80 – один из самых дорогих и удивительных по всем параметрам представителей класса.

Список можно продолжать, занеся в него все премиальные автомобили сегмента, ведь у каждого из них есть свои преимущества. Вы можете выбрать дизельную или бензиновую версию, отдать предпочтение самым мощным или базовым двигателям. Только после личного знакомства можно определить, какой лучше приобрести автомобиль именно для вас. Это машины с характером, которые должны полностью подойти владельцу.

Подводим итоги

Среди самых надежных внедорожников можно найти подходящие варианты для каждого покупателя. Представленный выше список моделей не является исчерпывающим перечнем качественных и надежных автомобилей с удивительными характеристиками и оптимальной реализацией. Это лишь частичное представление современного модельного ряда от мировых лидеров в производстве машин с хорошей проходимостью и высоким качеством.

Для выбора надежного внедорожника потребуется использовать отзывы покупателей, мнения экспертов и личный тест-драйв отобранных вариантов машин. Каждое авто в этом сегменте индивидуально, но и имеет немало плюсов, но и субъективные недостатки есть практически во всех моделях. Выбирайте оптимальное авто, которое подходит именно вам.

Самый Надежный Внедорожник В Мире

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности. Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Этот классический рамный внедорожник востребован по ряду причин. Во-первых, подвеска – два неразрезных моста с рессорами у LC 80 и независимая передняя подвеска и неразрезной мост сзади у LC100 позволяли наплевательски относиться к любому бездорожью.

Во-вторых, мотор. Дизельный атмосферник 1HZ объемом 4.2 л, что устанавливался на LC80, был настолько прост и гениален по конструкции, что легко выхаживал 300-400 тыс. км до капремонта. Его же устанавливали и на LC100, в дополнение к турбированным модификациям и бензиновому атмосфернику V8 4.7 л.

Факт прочности автомобиля в том, что LC – один из самых распространенных внедорожников на Ближнем и Среднем Востоке, за исключением Ирана (там доминируют Ниссан Патрол, производимые по лицензии).

Цена автомобиля 1995 года – 500-600 тыс. рублей, 1998-2000 – 900 тыс–1,1 млн.

Nissan Patrol

Как считают автовладельцы и поклонники, с выходом шестого поколения Y62 в 2010, Patrol «умер», т. к. превратился из «неприхотливого трудяги» в роскошный внедорожник премиум-класса, куда можно отнести и Бентли Бентайгу (правда, в потолок категории).

О его надежности говорит тот факт, что автомобили 160 серии (1980-89 г) официально использовались инспекторами ООН в отдаленных уголках мира, а на Ближнем и Среднем Востоке (Иран, страны Залива, Ирак, Пакистан и Афганистан) он весьма популярен.

Главное достоинство – не убиваемая подвеска с качественным дифференциалом и мощными прочными мостами. Наиболее востребованы машины, собранные для стран Залива или Японии (известны, как Nissan Safari).

«Бу» модель 1994-95 гг. можно взять за 300-600 тыс. р., а 2004-2006 гг. будет стоить около 1 млн.

Mitsubishi Pajero

Шестикратный победитель знаменитого ралли «Париж-Дакар», причем в большинстве случаев именно в классе «Марафон», где выступают серийные автомобили с минимальными изменениями.

Наиболее признаются модели первого и второго поколения – с 1999 года, когда начался выпуск третьего, внедорожник лишился торсионной подвески, ведущего заднего моста и простых и надежных моторов. Взамен были установлены более экономичные двигатели, интегрированная в кузов рама и автоматическая коробка со встроенным межосевым дифференциалом. Прежние версии были выкуплены некоторыми азиатскими компаниями и успешно производятся до сих пор без каких-либо изменений.

В своем классе это один из самых недорогих внедорожников в России – джип 1996-98 годов с пробегом под 300 000 км на вторичном рынке обойдется от 250 до 350 тыс. р.

Toyota 4Runner/Hilux Surf

Знаменитый SUV на Дальнем Востоке, где традиционно доминируют праворульные автомобили. Здесь популярны именно чистые «японцы», что производятся под названием Hilux Surf. Несмотря на почтенный возраст – а спросом пользуются автомобили второго-третьего, редко четвертого поколения, внедорожник очень проходимый и отличается высокой надежностью и неприхотливостью.

Что говорить – именно благодаря этим джипам, слабо вооруженная армия Чада, не имея бронетехники и авиации, смогла наголову разгромить втрое превосходящие силы Ливии во время так называемой «Войны Тойот».

Это стало лучшей рекламой для Toyota 4Runner, цена которого на сегодняшний день на отечественном рынке составляет от 150 до 450 тыс. р.

Land Rover Defender

Если японские внедорожники пользуются заслуженной славой в Азии, то Defender – признанный ветеран африканских дорог. Этот английский автомобиль, чей дизайн не менялся со времени выпуска в 1983 году, активно используется во многих странах Черного континента – отправившись на сафари, в 90% случаев вы поедете именно на этом джипе. Простой и надежный атмосферный дизель, прочная несущая рама, постоянный полный привод – причем все сделано крепко и, как говорится, «на века».

Кстати, этот внедорожник – активный участник различных трофи-рейдов, причем в группах «Рейд» и TP-1, т. е. с минимальными доработками.

Читать еще:  Шкода Рапид Отзывы Владельцев Украина

Defender с пробегом в 100–150 тыс. км обойдется в сумму до 800–900 тыс. р.

Mercedes-Benz G-класс

Знаменитый «кубик» — редкий участник экстремальных заездов, но давно зарекомендовал себя благодаря высокой прочности. Если выбирать самый надежный внедорожник, то Mercedes G-класса нельзя обходить стороной – по крайней мере, так считают военные из более чем 20 стран, где до сих пор на вооружении состоят автомобили поколения W460/461, выпущенные в середине 1990 годов.

Особая гордость немцев – дизельные моторы семейства OM602 (602, 617, 647) – так называемые миллионники, устанавливавшиеся в 1985-2002 годах. Двигатели реально отхаживали до 1 миллиона км пробега без потребности в капитальном ремонте.

Сейчас Mercedes-Benz G-класс с таким агрегатом стоит от 450 до 800 тыс. р.

Suzuki Escudo

Как только его не называют – «японский ГАЗ-69», «танк на колесах» и так далее. Своими прозвищами Suzuki Escudo обязан феноменальной проходимости и выносливости.

При правильном обслуживании подержанный внедорожник 1995-2000 годов выпуска и с пробегом 100-150 тыс. км совершенно не доставит хлопот владельцу, позволяя ему регулярно отправляться на рыбалку, охоту и глухое бездорожье.

Причем это недорогой вариант – джип 1995-1997 года предлагают всего за 250-300 тыс. р.

10 самых надежных внедорожников

Характеристика в рейтинге

Подобрать новую надежную машину на вторичном рынке России, а тем более внедорожник – задача, не имеющая простых решений. Многие современные модели значительно уступают по этому параметру своим предшественникам и начинают требовать пристального внимания к себе уже лет через пять активного использования. Исключение могут составлять разве что джипы элитного класса либо модели с маленьким пробегом (реальным, а не «отмотанным»), которые не эксплуатировались «вдоль и поперек», как большинство выставленных на вторичном рынке машин.

В обзоре участвуют разные модели внедорожников, новые модификации которых можно приобрести на территории России. Рейтинг учитывает рекомендации специалистов по обслуживанию и ремонту, а также мнения и отзывы непосредственных владельцев, которые сумели найти недорогой и надежный экземпляр на рынке.

Самые надежные внедорожники без пробега

Ниже представлены самые надежные модели джипов этого года, за исключением премиальных авто – они идут отдельной категорией в рейтинге.

4 Suzuki Jimny

Это самый компактный джип с рамной конструкцией. Благодаря своим размерам, легкому весу и прочности у него удивительные способности по проходимости. Надежность главных агрегатов и узлов не вызывает никаких сомнений, как и любая другая техника из Японии. Недорогое регламентное обслуживание и заправка топлива (расход тоже радует – по трассе выходит 8 л/100 км) составляют основную часть затрат на содержание внедорожника. Все, конечно же, зависит от характера эксплуатации, и данное утверждение касается машин, владельцы которых своевременно выполняют необходимые работы.

На вторичном автомобильном рынке России Suzuki Jimny 2008 года в хорошем состоянии стоит порядка 500 тыс. рублей. Такая цена говорит о достаточном запасе прочности. Машина эта тихоходная, и нарушить скоростной режим на трассе практически невозможно. Легкий вес и мостовая подвеска на рамной основе являются причиной высокой износоустойчивости. Максимум, что предстоит поменять владельцу в первые десять лет эксплуатации – ступичные подшипники на задней оси. Самое лучшее подтверждение надежности – это наличие на дорогах маленьких джипов Suzuki Jimny с возрастом более 20-и лет.

3 KIA Sportage

Новый внедорожник «Спортейдж» больше и комфортнее своих предшественников, и при этом сохранил уже имеющиеся положительные характеристики. В мире (особенно на европейском рынке и в России) KIA Sportage находится на пике популярности из-за лучшей ценовой политики и отличного качества, удовлетворяющего даже самых требовательных покупателей. Так, модель 2016 года стала лидером в тестировании надежности непрерывной эксплуатации (100000 км), которое проводил журнал Auto Bild – немецкое авторитетное издание. Все, что потребуется от владельца – своевременное ТО и аккуратность в дороге. У машины не было выявлено недостатков, «наследственных болезней» и других слабых мест. Ну а заводская гарантия в 150 тыс. км только подтверждает эти наблюдения.

На вторичном рынке интерес может представлять как десятилетние модели, так и более «взрослые» – в первом поколении KIA Sportage был рамным внедорожником. Цена на такую модель (выпуск 2005 года) находится в пределах 500 тыс. рублей, что не так и много за крепкий джип. Относительно недорогие корейские комплектующие отличаются большим запасом прочности, так что владелец даже более старого «Спортейджа» никогда не станет самым частым клиентом на СТО.

2 Nissan Pathfinder

Этот один из самых недорогих в обслуживании джипов на рамной платформе известен в мире автолюбителей своей надежностью и неприхотливостью. Чтобы долгое время наслаждаться этими качествами, да еще комфортностью и проходимостью внедорожника, владельцу следует позаботиться о своевременной замене расходных материалов и узлов согласно регламенту обслуживания. Как таковые недоработки, ранее проявлявшие себя в процессе эксплуатации, в новой модели были устранены.

Купившие авто на вторичном рынке часто жалуются на разные поломки, значительные и не очень. При этом у первых владельцев точно таких же внедорожников с приблизительно одинаковым пробегом ничего подобного нет и близко – масло, свечи и фильтрующие элементы составляют большую часть расходов на содержание Pathfinder. В России могут быть диаметрально противоположные условия эксплуатации даже в пределах одного населенного пункта, поэтому удачная покупка джипа на вторичном рынке связана с большой долей риска и во многом зависит от порядочности продавца.

1 FORD EXPLORER

Отличный внедорожник, надежность которого мало кто решит оспаривать. Эта модель уже давно на рынке, и успела завоевать популярность в среде автолюбителей из разных стран мира, включая и Россию. Иногда встречается один недостаток у джипа – рулевая рейка дает о себе знать еще на гарантии. Происходит такой сбой не у всех машин, и некоторые владельцы даже делятся опытом – необходимо следить за пыльниками на этом механизме. В остальном хозяину достаточно своевременно проводить регламентные замены и контролировать качество расходных материалов, чтобы надолго обеспечить работоспособность внедорожника.

Не все могут себе позволить стать владельцем лидера нашего рейтинга. Вторичный рынок выглядит более динамично, и присутствие недорогих предложений заинтересует любителей этой марки. Уже за 600-700 тыс. рублей можно стать новым хозяином 10-и летнего внедорожника с рамной конструкцией кузова и все еще большим запасом прочности. При этом пробег редко превышает 180000 км, а критическая степень износа дорогостоящих узлов все еще далеко впереди. Чтобы понять, насколько EXPLORER надежный и долговечный, достаточно знать тот факт, что некоторые владельцы меняли сцепление с пробегом в 300 тыс. км.

Самые надежные внедорожники с пробегом

Многие внедорожники имеют такой запас прочности, которого при заботливом отношении владельца к машине хватит не на один десяток лет. В этой категории рейтинга представлены самые надежные джипы.

3 ВАЗ «Нива»

Наш рейтинг не был бы полным без легендарного представителя отечественного автомобилестроения. Надежность еще советского внедорожника была удостоена признания во всем мире и практически не подлежит сомнению. Очень многое в этой машине зависит от комплектующих деталей для ремонта. Но и с недорогими запчастями джип значительно выносливее классических моделей ВАЗ. В России автомобиль до сих пор популярен, а о его надежности говорит тот факт, что на дорогах часто можно повстречать экземпляры с возрастом в 30-40 лет.

Вторичный рынок богат предложениями по этой модели­, так что выбирать из чего есть с избытком. Самый лучший вариант – приобрести машину не старше 10 лет. У таких авто еще нет критичных проблем с кузовом, а стоят они, в среднем, в интервале 150-200 тысяч. Эксплуатация при своевременном обслуживании совершенно необременительна. Рассказы о том, что старые машины не «слезают» с подъемников СТО распространяют владельцы, ремонтирующие «Ниву» только при окончательном выходе какого-либо узла из строя. Единственное, чего действительно не хватает машине, так это жесткой рамной конструкции кузова.

2 Jeep Grand Cherokee

Настоящий рамный внедорожник с комфортным салоном и высокой проходимостью в России недооценен автолюбителями. Многих потенциальных владельцев отпугивает дороговизна обслуживания американского джипа – расходные материалы стоят дороже, топливо «кушает с большим аппетитом» и т.д. Тем не менее, у него самая выносливая конструкция, а имеющиеся характеристики проходимости и мощность двигателя стоят своих денег. Кстати, многие модели комплектовались дизельными моторами «Мерседес», поэтому к таким Jeep Grand Cherokee нареканий еще меньше.

Единственное, что может вызвать огорчение – это пневматическая подвеска. На наших дорогах ей приходится работать на износ, и получается, что она не такая надежная, как хотелось бы, но отказаться от уровня комфорта в пользу практичности многие владельцы попросту не готовы. При традиционной конструкции подвески такой проблемы не возникает. На вторичном рынке эти внедорожники 2008 года выпуска предлагают в ценовом коридоре от 600 тыс. до миллиона рублей. Главное, найти такого продавца, который не игнорировал проведение сервисных работ и к машине относился бережно.

1 Mitsubishi Pajero Sport

Достойное место в нашем рейтинге занимает японский автомобиль Mitsubishi Pajero Sport. Надежность этого внедорожника признана во всем мире. В России по какой-то причине (более доступная цена) широкую популярность получила именно эта модель. Обеспечивая достойный уровень комфорта, джип с полным приводом неприхотлив в обслуживании, а узлы подвески, коробка и двигатель отличаются высокой износостойкостью. Придает надежности и рамная конструкция, которая позволяет сохранять геометрию кузова при экстремальных нагрузках.

Приличный запас прочности сделал этот автомобиль достаточно привлекательным активом на вторичном рынке. Так, модель Mitsubishi Pajero Sport возрастом 10 лет стоит порядка 700000 рублей. Машина 2000 г. в. обойдется новому хозяину уже в 400-500 тысяч. Учитывая, что в те годы автомобили этой марки оборудовались моторами «миллионниками», есть возможность подобрать относительно недорогой вариант, который позволит наслаждаться эксплуатацией, а не ремонтом.

Читать еще:  Новости Тойота Ленд Крузер 300

Самые надежные внедорожники премиум-класса

Машины элитного класса имеют достаточно высокую цену, которая априори подразумевает наличие таких характеристик у автомобиля, как надежность и долговечность. Позиции моделей в рейтинге этой категории условны, так как все элитные внедорожники могут быть только самыми лучшими.

3 Cadillac Escalade

Любимый внедорожник американских президентов, Cadillac Escalade в рядовом исполнении отличается неприхотливостью в эксплуатации, прост в обслуживании и может похвастаться высокой надежностью абсолютно всех узлов и систем, включая электропроводку автомобиля. Одна из немногих машин в мире, которая едет, несмотря ни на что. При своевременном обслуживании внедорожник будет радовать владельца своей безотказностью.

Модель 2008 года выпуска обойдется новому хозяину всего в 800-900 тысяч. При этом авто с возрастом в 17 лет на рынках России будет стоить порядка 450000 рублей – цена совершенно недорогая для такой машины и говорит о том, что ресурс автомобиля уже изрядно потрачен. Если рамный джип эксплуатировался бережно, то десять лет для «Кадиллака» не срок – его узлы, и особенно двигатель, отличаются высоким запасом прочности. В противном случае новому хозяину предстоит расплачиваться за неаккуратность прежнего владельца. В этой ситуации радует только тот факт, что, заменив определенную деталь, о появлении повторной поломки можно надолго забыть: фирменные комплектующие обладают такой же высокой надежностью, как и установленные с завода.

2 Toyota Land Cruiser

Если предыдущий владелец внедорожника Toyota Land Cruiser обеспечил ей надлежащий уход и обслуживание, то приобретение этой модели на вторичном рынке вполне оправдано. Стоимость за десятилетний автомобиль в среднем составляет 2 млн. рублей, а внедорожник 1998 года выпуска и вовсе будет недорогой покупкой – всего 750-900 тысяч. Такое плавное падение (по сравнению со стоимостью машины в автосалоне) говорит об уверенном сохранении «Круизером» своего ресурса.

Что касается непосредственно модели – популярность в мире (в России тем более) этого рамного джипа достаточно высока. Toyota Land Cruiser входит в двадцатку самых продаваемых джипов на отечественном рынке, и нет даже малейших оснований для снижения спроса. Своевременный сервис обеспечивает завидную работоспособность этого авто. При умеренном пробеге и эксплуатации вне экстремальных условий, владельцу первый десяток лет только и надо будет делать, что выполнять регламентные замены и заправлять внедорожник. Высокая надежность узлов подвески и трансмиссии неоднократно подтверждалась совершенно разными владельцами. Такие характеристики делают эту большую машину одной из лучших и полностью оправдывают ее участие в нашем рейтинге.

1 Mercedes-Benz G-Class

Популярный рамный внедорожник немецкого производства обладает славой самого надежного не только в России, а и во всем мире. Именно из-за легендарной выносливости «Гелендваген» стал лидером рейтинга среди элитных авто. Главной особенностью джипа считается двигатель. Его конструкция настолько совершенна, что в некоторых европейских странах в вооруженных силах до сих пор эксплуатируют модели Mercedes-Benz G-Class, выпущенные в начале 90-х!

Предложения на вторичном рынке интересны своей стоимостью – за модель 2008 года цена, как правило, не превышает 3 млн. рублей. Машина 2000 года выпуска будет стоить уже в пределах миллиона. Если прежний владелец не был особо ограничен в средствах и регулярно проводил необходимые сервисные работы, то состояние автомобиля не будет вызывать особых нареканий. Для большинства водителей, мечтающих о «Гелике», приобретение джипа с пробегом остается единственной возможностью стать его хозяином (из-за относительно недорогой цены).

5 самых надежных и экономичных внедорожников

Содержание

Экономия и надежность — понятия почти противоположные по смыслу, но не в случае с внедорожниками. Сегодня на трассах можно встретить автомобили, которые отличает несокрушимый характер и умеренность в расходах. Задавшись вопросом, какой внедорожник самый экономичный и надежный, мы составили рейтинг авто, которые не разорят и не подведут своих владельцев.

5 место — Hyundai Terracan I

Корейский Hyundai Terracan — отличный вариант для тех, кто мечтает о крутом внедорожнике, но денег на дорогой джип пока не хватает. «Корейцем» управляет бензиновый мотор 3,5 л или дизельные движки 2,5 и 2,9 л. Бензиновый расходует 14 л на трассе. Это немного при таком объеме. Дизельные менее «прожорливы». 2,5 потребляет 9 л на трассе, а 2,9 — 11 л на каждую «сотню».

Еще один аргумент в копилку экономичности «Терракана» — транспортный налог. Даже у самого мощного мотора мощность не превышает 200 л. с., поэтому налоговая ставка составляет 5 рублей на лошадиную силу.

Купить «Терракан» 2001 года с мотором 2,5 л можно за 345 тыс. рублей. Каждый второй автомобиль, по статистике avtocod.ru, продается без технических и юридических проблем, есть экземпляры в залоге и с неоплаченными штрафами.

При покупке обращайте внимание на исправность мотора. Если есть проблемы, придется раскошелиться. После 100 тыс. км будьте готовы к замене гидрокомпенсаторов, насоса высокого давления и форсунок.

4 место — Nissan Patrol (Y61)

«Ниссан Патрол» — еще один самый экономичный и надежный внедорожник. У модели богатая гамма моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Трехлитровый турбодизель с МКПП потребляет 8,8 л на трассе, а самый мощный из бензиновых — 4,8 л — тратит 14,3 л топлива на каждую «сотню».

При грамотной эксплуатации «Патрол» ездит без проблем более полумиллиона километров. У него неубиваемые моторы и вечные коробки. Больше всего поражают живучестью тормозные диски, они «ходят» более 300 тыс. км и больше. Замены могут потребовать тормозные магистрали, так как родные быстро гниют, а также сайлентблоки подвесок (после 20-30 тыс. км).

Взять «Ниссан Патрол» пятого поколения можно в среднем за 1,5 млн рублей. Перед покупкой советуем проверить историю эксплуатации авто, так как «чистым» сбывают только каждый пятый внедорожник. Большинство подержанных «Патролов» участвовало в ДТП. Каждый третий имеет неоплаченные штрафы, каждый пятый — ограничения ГИБДД и скрученный пробег.

Во время использования следите за чистотой радиатора. Он быстро забивается, а восстановление обходится дорого.

3 место — Ford Escape I рестайлинг

Экстерьер американского внедорожника на любителя, зато ценник гуманный — 523 тыс. рублей в среднем за первую рестайлинговую версию. Такой «Эскейп» доступен с бензиновыми и дизельными моторами. Самым экономичным по топливу автомобилем является версия с движком 2,3, который вкупе с передним приводом расходует 9 л в городе и 7 л на трассе.

Машина надежна и устойчива на крутых поворотах: она отлично держится за асфальт и контролируется на высокой скорости. Владельцы отмечают, что автомобиль заводится даже при температуре -27 градусов зимой и не застревает на размытых дорогах летом.

Однако на вторичке, несмотря на то, что каждый второй экземпляр отдается «чистым», высок риск нарваться на проблемное авто. Треть «Эскейпов» попадала в ДТП, каждый пятый сбывается со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями и скрученным пробегом.

Если возьмете, не будете иметь проблем с деталями. Запчасти для легендарного «американца» доступны в автосалонах или в крайнем случае их можно заказать у автодилеров.

2 место — Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 1)

Про «Крузак» в автосервисе говорят: «Скучная машина». Из работ с ним — только замена масла, колодок и фильтров. Благодаря надежности деталей и низких расходов на обслуживание престижный внедорожник по праву можно назвать самым экономичным.

«Крузак» прощает своим владельцем ошибки при эксплуатации, но любит, чтобы его кормили приличным топливом и следили за состоянием основных узлов. Раз-два в год нужно менять резинки и прокладки, которые выходят из строя под тяжестью машины.

Под капотом Land Cruiser 100 стоит бензиновый мотор на 4,7 л или дизельный агрегат 4,2 л. Последний потребляет в среднем 11-12 литров на трассе и 14 л в городе. У бензинового «аппетиты» побольше. Мотор с АКПП расходует 18 л в городе и 13 на трассе, а с МКПП — 16 л в городе и 12 на трассе.

В машине нет заумной электроники, поэтому ремонт прост и не бьет по карману. Сейчас за «Крузак» в среднем просят 1,1 млн рублей. Каждый второй автомобиль продается без проблем. У каждого третьего есть ДТП, у каждого пятого — ограничения или залог.

1 место — Chevrolet Niva (до рестайлинга)

И замыкает рейтинг «Какой автомобиль экономичнее и надежнее» российская Chevrolet Niva. Она имеет самый маломощный двигатель — 80-сильный 1,7-литровый мотор, который «съедает» от 8,8 до 14 литров за «сотню».

Полноприводная «Нива», адаптированная к отечественным дорогам, — идеальный вариант как для города, так и для охоты, рыбалки, поездок в горы. Как говорят владельцы, она не подводит ни на трассе, ни на бездорожье.

Тратиться на автомобиль тоже особо не придется. Запчасти дешевые, всегда доступные. В первые тысячи километров потребуется только замена масла, фильтров и других расходников. После 15 тыс. км возможна замена реактивной тяги и амортизаторов. С ремонтом «Нивы» можно справиться и самостоятельно.

Так как под капотом у «Нивы» всего 80 «лошадок», транспортный налог у нее составляет 2,5 рублей на 1 л. с. Взять дорестайлинговую модель можно в среднем за 362 тыс. рублей. При этом каждая вторая машина предлагается без проблем, но есть риск нарваться на «Ниву» в лизинге или со скрученным пробегом.

Автор: Дмитрий Савченко

А какой внедорожник добавили бы вы в список самых надежных и экономичных? Напишите в комментариях.

Рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог

Российские условия для автомобиля поистине уникальны. Суровый северный климат здесь сочетается с не самыми качественными дорогами и обилием пересеченной местности. Зимой асфальт активно посыпают едкими реагентами, способными уничтожить даже хорошей лакокрасочное покрытие за считанные годы.

Читать еще:  Как Отозвать Доверенность На Автомобиль

Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.

В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.

При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.

Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.

Cadillac Escalade

Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. Escalade 4 стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

Volvo XC60

Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в Женеве мы увидели его новое поколение.

При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

«Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

Chevrolet Tahoe

Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.

Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.

Под капотом у Tahoe мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.

Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая АКПП. Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.

Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:

  • Отделка салона кожей;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Светодиодные фары и многое другое.

Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Toyota RAV4

Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.

RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».

Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.

Не так давно производитель показал новое поколение «РАВ4», которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.

Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.

Nissan Pathfinder 3

Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.

Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.

Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.

Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.

Toyota LC Prado

«Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.

Под капотом у современного Toyota Land Cruiser Prado мы видим следующие моторы:

  • 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
  • 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
  • V6 бензин (249 лошадиных сил).

В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая АКПП, которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».

Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.

В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.

Toyota Land Cruiser 200

Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

Для LC 200 компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

Lexus LX570

Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.

В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.

Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.

Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector