Самый Недорогой Автомобиль В России

Топ-5 дешевых новых иномарок

У покупателей авто с ограниченным бюджетом часто стоит выбор между подержанной и новой машиной. Уступая в оснащении или даже классе, новый автомобиль находится на официальной гарантии, не требует дорогостоящего ремонта через месяц после покупки, да и приятнее обладать новой вещью, чем б/у.

Последние годы зарубежные автопроизводители переносят сборку в Россию, адаптируют модели под наши условия, например, увеличивая дорожный просвет, устанавливая «зимние пакеты», облегчающую эксплуатацию в суровые морозы и так далее.

Подводя итог, новую иномарку вместо подержанной стоит выбрать по следующим причинам:

  • Нулевой пробег, идеальное состояние, отсутствие рисков купить угнанную, битую и по-иному проблемный автомобиль;
  • гарантия от официального дилера;
  • частая адаптация от производителя к нашим дорожным и погодным условиям;
  • возможность купить нужную комплектацию и цвет, а не выбор между парой вариантов.

Топ бюджетных новых иномарок

В рейтинге мы собрали машины, официально продающиеся в России, а в качестве цены указана стоимость в минимальной комплектации. Удобный список для тех, кому нужна самая дешевая новая иномарка.

На пятом месте всем известная иномарка от компании с французскими корнями Renault Logan. Седан, чья надёжность и приспособленность к нашим дорогам проверена таксистами, в комплектации Access, стоит всего 499 000 рублей.

Он оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, развивающем мощность 82 лошадиные силы. Расход в городе не превышает 10 литров.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Здесь расположился дешёвый родственник предыдущего авто — Renault Sandero с аналогичным двигателем. За цену в 499 000 рублей он предлагает более свежий дизайн, чем у Логана и меньшие габариты, что позволяет комфортнее передвигаться по городу и легче находить место для парковки.

Машина адаптирована под российские дороги и климат, так что проблем на разбитом асфальте или морозе не будет.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Тройка лидеров

Седан от узбекистанской компании Ravon Nexia. Это переднеприводный автомобиль среднего класса, стоящий от 479 000 рублей и созданный на базе Chevrolet Aveo.

Полуторалитровый мотор выдаёт 105 лошадиных сил, что позволяет уверенно себя чувствовать в городском потоке.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Почти вырвался в топ ещё один дешёвый узбекистанский автомобиль Ravon R2. Эта маленькая машинка является наследником популярного Daewoo Matiz и, по совместительству, самой дешёвой новой иномаркой на российском рынке с автоматической коробкой передач.

В самой дешёвой комплектации за 439 000 рублей авто оснащён АКПП, электроусилителем руля, ABS, 2 подушками безопасности спереди, креплениями ISOFIX сзади.

Самая дешевая новая иномарка — Datsun on-DO. Машина в кузове седан и ценой 436 000 рублей создана на основе Lada Granta.

Datsun – бюджетная марка, возрождённая известной японской компанией Nissan. Она производит автомобили с низкой стоимостью. В 2017 году сборка началась в российском городе Тольятти.

Вместительный багажник, усиленный кузов, хороший дорожный просвет, экономичный двигатель, подушка безопасности для водителя, подогрев передних сидений электроусилитель руля в самой дешёвой комплектации – вот что предлагает вам самый дешёвый новый автомобиль зарубежного производства на рынке России.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Послесловие

Если перед вами встала дилемма: купить недорого подержанный автомобиль или выбрать новый бюджетный, то выбор зависит исключительно от ваших предпочтений, поскольку рынок предлагает вам множество вариантов.

Официальные дилеры предлагают в продаже адаптированные под наши условия авто, а наш рейтинг отобрал самые бюджетные предложения.

Если вы точно хотите новый автомобиль, но выделить можете даже меньшую сумму, чем стоит топ нашего списка, то обратите внимание на самые дешёвые отечественные машины.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Самые дешевые новые автомобили в России: рейтинг лучших

В условиях современного кризиса в РФ значительно сократились продажи дорогих иномарок. Люди ищут теперь самые дешевые автомобили на рынке новых моделей. Среди доступных авто можно найти подходящую машину, однако ее потенциал будет недостаточно высоким.

Но в пользу нового автомобиля говорит тот факт, что в ближайшее время владельцу не придется заняться его ремонтом. Даже уступая по опциям некоторым подержанным моделям, новое авто находится на гарантии. К тому же многие бренды при переносе производства в нашу страну стараются учитывать дорожные и погодные условия. У машин увеличивают дорожный просвет, снабжают салон и стекла дополнительным подогревом.

Критерии выбора

Выбрать самый дешевый по цене новый автомобиль не так уж сложно. Нужно ориентироваться на определенные параметры:

  1. тип автомобиля (малолитражка, кроссовер, внедорожник);
  2. тип кузова (седан, хэтчбек, универсал, лифтбек);
  3. наличие систем безопасности;
  4. дополнительные опции.

Бюджетную модель можно найти в любой категории, но в первую очередь следует ориентироваться на личные предпочтения.

ТОП недорогих новых машин

Среди бюджетных моделей у официальных дилеров можно найти отечественные и зарубежные модели. Каждая машина имеет свои положительные и отрицательные характеристики, ориентируясь на которые следует осуществлять выбор.

Lada Granta (от 430000 руб.)


Звание самого дешевого российского автомобиля по праву принадлежит Lada Granta. Модели комплектуются двумя типами двигателей объемом 1.6 л с 8 или 16 клапанами. Коробка передач автоматическая или механическая. Достижение скорости в 100 км/ч осуществляется за 12 секунд.

По трассе машина расходует в среднем до 7 литров бензина, по городу расход увеличивается до 9 литров.

Высокий клиренс (16 см) обеспечивает улучшенную проходимость. Мягкая подвеска позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно. В стандартной версии предусмотрена одна подушка безопасности. Пользователи жалуются на недостаточное удобство салона со скучным дизайном.

Выпускается несколько версий модели – седан, хэтчбек, универсал. Но наибольшим спросом пользуется Lada Granta лифтбек 1. 6 mt.

Datsun-on-Do (от 460000 руб.)


Автомобиль представлен компаниями Datsun и Nissan. Внешний вид напоминает Ладу Калину. На кузове расположены удлиненные фары, широкая радиаторная решетка. Молдинги окрашены под цвет кузова.

Добротный интерьер с использованием дорогих тканей и пластика не имеет ничего лишнего. Панель достаточно информативна.

Экономичный мотор в 1.6 л способен развивать мощность до 87 л. с. Трансмиссионная коробка предлагается в двух версиях: четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Разгон до 100 км/ч происходит в течение 13 секунд. Расход бензина составляет в среднем около 7 литров. Подвеска McPherson обеспечивает достаточно мягкий ход.

Renault Kwid (от 480000 руб.)


Компания Renault предлагает новые бюджетные автомобили с с неплохой комплектацией. Модели оснащены мотором на 0,8 и 1 л. Однолитровик способен достигать скорости в 100 км/ч за 14 секунд. Машина оснащена механической коробкой на 5 передач.

Внешний вид напоминает полноценный кроссовер. Массивные пластиковые обвесы защищают авто от повреждений. Внутри салона пользователь получает качественную обивку сидений из ткани, удобную форму руля. Боковая поддержка мест для водителя и пассажиров обеспечивает комфорт. Центральная часть заднего сиденья легко преображается в широкий подлокотник.

Ravon R 2 (от 490000 руб.)


Автомобиль создан на базе знаменитого Daewoo Matiz и является таким же недорогим. В базовой комплектации модель оснащена автоматом, ABS, электроусилителем руля. Типичная малолитражка, которая весит всего 950 кг, соответствует требованиям Евро-5.

Объем двигателя – 1,25 л с развиваемой мощностью до 85 л. с. КП установлена автоматическая четырехступенчатая, но существует модель (Ravon Matiz), на которой установлена механика. Наибольшим плюсом является расход топлива – от 5 л по трассе до 8 л по городу. Скорость в 100 км/ч достигается за 12 секунд. Подвеска мягкая, за счет чего достигается плавность передвижения авто.

Среди минусов можно назвать недостаточно просторный салон. К тому же машина считается дорогой в обслуживании.

Kia Picanto (от 530000руб.)


Компактный хэтчбек европейского класса, Kia Picanto, пользуется непреходящей популярностью. Современная динамичная внешность с массивными воздухозаборниками и крупными фарами придают иномарке немного агрессивный вид.

Автомобиль предлагается с двумя вариантами двигателей: 1 или 1.2 л с турбонаддувом. Коробка передач – механика или четырехступенчатая автоматика. Разгон до сотни осуществляется за 13 секунд. Топливо расходуется экономично: по трассе до 5 литров, по городу – до 9 литров.

Хорошая управляемость и небольшой крен в поворотах являются большим плюсом машины.

К положительным моментам можно отнести и достаточно просторный багажник (250), что немало для компактного авто. Небольшие размеры машины не мешают водителю и пассажирам удобно разместиться в салоне.

Renault Logan (от 550 000 руб.)


Модель представлена в двух вариантах – седан и универсал. Дизайн кузова выглядит презентабельно. Решетка радиатора имеет округлую форму, противотуманные фары окантованы металлом.

В салоне использована ткань и фактурный пластик, благодаря чему внутренность автомобиля выглядит достойно. Сиденья оснащены механизмами регулировки по высоте.

Недорогой Logan предлагается с двумя типами двигателя с объемом 1.6 литра. Трансмиссионная коробка механическая с пятью ступенями. Довольно быстрый разгон – 11,4 секунды до 100 км/ч. На 100 км автомобиль расходует от 5,5 до 8 литров бензина в зависимости от условий передвижения.

Мягкая подвеска в сочетании с улучшенной шумоизоляцией обеспечивают комфортный ход машины.

Skoda Rapid (от 604000 руб.)


Классический чешский лифтбэк с улучшенными аэродинамическими свойствами неизменно попадает в рейтинг самых дешевых, но добротных автомобилей. Строгие лини корпуса придают автомобилю стильный вид.

Читать еще:  Какой Внедорожник Лучше По Проходимости

Экономия происходит в основном за счет салона. Простой интерьер с отделкой жестким пластиком создает впечатление бюджетного автомобиля. Но сточки зрения эргономики все организовано достаточно удобно: боковые поддерживающие элементы на сиденьях, нужные кнопки всегда под рукой, места на задних сиденьях достаточно.

Шкода снабжается двигателями объемом 1.4 или 1.6 л. Машина разгоняется до 100 км/ч за 10-11 секунд. Экономичный расход (от 4,5 до 6 л) дает модели преимущество перед другими типами дешевых машин.

Несмотря на жестковатую подвеску, авто довольно легко управляется.

Chevrolet Spark (от 650000 руб.)


Новые модели Chevrolet Spark имеют достаточно мощный двигатель объемом 1,4 л, который обеспечивает почти 100 л.с. На выбор покупателей предлагаются машины с механикой или вариатором, оба варианта пятиступенчатые.

Преимуществом Спарк является малый расход топлива – 6л на 100 км. Освеженный экстерьер автомобиля стал более рельефным.

Просторный салон, обеспечивающий комфортное размещение водителя и пассажиров, отделан тканью и качественным пластиком с металлическими вставками. Интересное решение разработчики придумали для центральной панели. На достаточно большой консоли расположены весь арсенал управления. Удобство сиденьям с подогревом придают боковые поддерживающие выступы.

Сhery Tiggo 2 (от 790000 руб.)


Компактный паркетник привлекает своим внешним видом, который не уступает полнолитражным автомобилям. Агрессивная профильная часть с усиленным бампером нравится молодым автолюбителям.

Высокий дорожный просвет (16-18 см) позволяет уверенно преодолевать неровности на дороге. Контрастный дизайн салона соответствует минималистическому стилю.

Автомобиль снабжен бензиновым двигателем объемом 1.5 л и способен развивать мощность в 106 л. с. Это, конечно, немного, но зато машина расходует мало топлива: всего около 6 л на 100 км. Черри неприхотлив и может потреблять 92-й бензин.

Выпускаются две версии – с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом.

УАЗ Patriot (от 850000 руб.)


Цену за УАЗ Patriot можно только условно назвать невысокой. Однако полноприводный автомобиль, максимально адаптированный к нашим дорогам того стоит. Благодаря высокому клиренсу (21 см) он уверенно преодолевает глубокую колею и высокие подъемы. Комфортный улучшенный салон не уступает зарубежным аналогам.

Двигатель с объемом 2.7 л способен развивать мощность в 150 л. с. Автомобиль имеет 4 основных варианта привода. Выпускается с бензиновым или дизельным двигателем.

В заключение можно отметить, что на рынке представлен широкий выбор недорогих моделей, как отечественных, так и зарубежных брендов. Новые автомобили, в отличие от подержанных, можно брать, исходя из следующих соображений:

  • отличное состояние;
  • нулевой пробег;
  • гарантийное обслуживание;
  • широкий выбор моделей, комплектации, цветовых решений.

Официальные дилеры, как правило, реализуют новые машины, адаптированные к условиям нашей страны. Поэтому можно смело брать иномарку, не переживая за ее поведение на наших дорогах.

Лучшие бюджетные автомобили, доступные в России в 2019 году

Автомобиль, как и 40 лет назад, остаётся обременительной покупкой для большинства населения России. Но если в советские времена обладание движимым имуществом было показателем статуса, то сегодня это совершенно необходимая вещь, без которой даже поездка на работу становится обременительным занятием, требующим значительных временных трат. Не стоит говорить, что, обладая транспортным средством, вы становитесь более мобильным, что в век катастрофической нехватки времени становится решающим преимуществом.

Но инфляция, которая в автомобильной отрасли даже при среднегодовых темпах становится весьма ощутимым фактором, не позволяет надеяться на покупку дорогого автомобиля. Именно поэтому самым массовым был и остаётся бюджетный сегмент, который вынужденно предпочитает большинство соотечественников.

Но каковы минимальные финансовые ресурсы требуются, чтобы приобрести легковой автомобиль в 2019-2020 годах? И можно ли надеяться, что это будет вполне надёжная машина, способная без особых проблем прослужить хотя бы лет пять?

Чтобы ответить на эти и ряд других вопросов, касающихся рационального выбора транспортного средства, стоит более подробно рассмотреть, какие модели сегодня являются самыми доступными и в какой комплектации. Это позволит нашим читателям лучше ориентироваться в постоянно меняющемся океане информации, касающейся выбора нового автомобиля.

Бюджетное новое авто против подержанного более высокого класса

Сама постановка вопроса, что лучше выбирать, новый автомобиль или с пробегом, несколько притянута за уши. Для большинства потенциальных покупателей ответ ясен заранее. И всё же нельзя сказать, что выбор предопределён, что одна из категорий имеет явное преимущество перед другой, и что нет людей, которые сомневаются в своём выборе до самой последней минуты.

Приведём основные аргументы в пользу новых автотранспортных средств:

  • покупая авто с пробегом, вы рискуете столкнуться с мошенником, который в лучшем случае постарается скрыть серьёзные дефекты продаваемого авто. О худшем даже говорить не хочется. Как вариант, можно использовать разнообразные платные сервисы, что может существенно удорожить покупку, и к тому же всё равно не даст абсолютных гарантий того, что машина «чистая»;
  • количество б/у автомобилей в действительно хорошем состоянии невелико, и за ними ведётся настоящая охота со стороны профессиональных дельцов, так что ваши шансы приобрести такой автомобиль минимальны. Это означает, что через год-два, а то и значительно раньше, приобретённое авто начнёт «сыпаться». И хорошо, если по мелочам, но и в этом случае статься эксплуатационных расходов вырастает на порядок, что ставит под сомнение рациональность такого выбора;
  • наконец, приобретая машину в автосалоне, вы не только получаете юридически чистый автомобиль, но и двух-трёхлетнюю гарантию, что позволяет без опаски ездить на нём как минимум лет пять, невзирая на бюджетность.

Мы уже отмечали, что в условиях экономического кризиса падение продаж в элитном сегменте компенсируется ростом в бюджетной категории, и автопроизводители весьма чутко реагируют на такие рыночные пертурбации, увеличивая количество дешёвых моделей (если не по числу моделей, то в абсолютном выражении). Так что выбор есть, причём немаленький – остаётся только определиться со своими приоритетами. Мы постараемся помочь вам в этом, представив рейтинг самых недорогих машин, доступных в России.

Критерии отбора известны – качество, надёжность, безопасность. В наш список попали модели, получившие наивысший суммарный бал по итогам оценок, данных как экспертами, так и рядовыми автовладельцами.

Лучшие отечественные автомобили

Топ самых дешёвых автомобилей в России в 2019 году отечественного производства уверенно возглавляет LADA Granta. Несмотря на свою бюджетность, модель представлена в нескольких вариантах исполнения кузова. Есть что выбрать и с точки зрения комплектации – разумеется, в диапазоне выделенного бюджета.

Granta в кузове седан стоит от 445 000 рублей (в базовой комплектации автомобиль оснащается 1,6-литровым 87-сильным мотором и пятиступенчатой механической трансмиссией). И это самый прямой и точный ответ на вопрос, сколько стоит самая дешевая новая машина в России. Чуть выше ценник у Granta лифтбек/хэтчбек – на 17 000 рублей. Самым дорогим представителем семейства является заряженная версия Granta Drive Active (660 тысяч рублей). А ведь есть и промежуточные варианты – универсал и кроссовер.

На втором месте нашего рейтинга – LADA 4х4 – так называется современный вариант народной Нивы. Стоимость трёхдверного варианта старейшего отечественного внедорожника – 524 тысячи рублей, за пятидверку в базовой комплектации придётся отдать 563 тысячи. А есть ещё и модернизированный вариант 4х4 Urban, и тоже в трёх- и пятидверном исполнении. Здесь перечень доступных опций выглядит посолиднее, как и стоимость (586/626 тысяч рублей соответственно). LADA 4х4 востребована у тех, кто часто совершает вылазки на природу или проживает в сельской местности. Российский внедорожник – незаменимое транспортное средство для охотников и рыбаков: в случае поломки ремонт несложен и недорогой, и в большинстве случаев может быть выполнен самостоятельно.

В топ-3 лучших бюджетных автомобилей для России отечественного производства уверенно входит LADA Vesta, которая в минимальной комплектации в кузове седан стоит 607 тысяч рублей. Это дороже Гранты, но и сам автомобиль мало в чём уступает зарубежным аналогам, как по внешности, так и по техническому оснащению. Уже в базовом оснащении вы получите достаточно приёмистый 106-сильный 1.6-литровый силовой агрегат, пятиступенчатую механическую коробку, фронтальные ПБ, неплохой набор АСБ и ассистентов (ABS/EBD/BAS/ESC/TCS/HSА), рулевым электроусилителем, подогревом сидений, охранной сигнализацией и множеством других «фишек».

Бюджетной можно назвать и модель Vesta SW (универсал, 689 тысяч рублей), которая оснащена так же, как и седан, но имеет большую вместительность и может использоваться как семейный автомобиль. Стоит упомянуть и кроссоверные модификации (их у модели две), а также Vesta Sport, хотя бюджетными их назвать уже нельзя.

Самые дешёвые иномарки

Существует категория автолюбителей, которые при выборе между машиной отечественного и иностранного производства отдаст предпочтение последней, невзирая на все существующие недостатки такого выбора. Поэтому перечень самых дешевых новых автомобилей в России иностранного производства вызывает не меньший интерес со стороны автолюбителей, благо количество моделей в бюджетном сегменте тоже довольно велико.

Самым достойным конкурентом Гранты (во всяком случае, по ценовому показателю), является японский седан Datsun on-Do, который изначально позиционировался как автомобиль, способный оживить отечественный рынок бюджетных авто. Впрочем, японским он считается только номинально: собирается он в России, использует вазовскую платформу и набор двигателей от той же Granta. Отсюда и низкая стоимость модели – в базовой комплектации on-Do можно приобрести за 490 тысяч рублей, и его оснащение мало в чём уступает российскому аналогу. Качество сборки и отделочных материалов тоже сопоставимо, и даже дорожный просвет у японского седана российский – 18,5 см., что неплохо даже для чистокровных кроссоверов. Среди других достоинств модели – весьма вместительный багажник (530 литров) и неплохие показатели динамики и экономичности. Самая дешёвая машина-иномарка в России имеет шесть комплектаций, причём топовая стоит 667 тысяч рублей и может похвастаться очень приличным набором опций, включая климат-контроль, 4 ПБ, полный электропакет, мультимедийную систему с навигационным блоком и семидюймовым дисплеем.

Читать еще:  Киа Рио 1 4 Лошадиных Сил

Вторую строчку топ-5 занимает Renault Logan, который на протяжении ряда последних лет неизменно входит в число бестселлеров благодаря своей надёжности, практичности и ликвидности – несмотря на огромное количество предложений на вторичном рынке, продать пятилетний автомобиль можно достаточно выгодно, с небольшими финансовыми потерями. После рестайлинга 2018 года автомобиль серьёзно изменился, приобретя более современный, симпатичный и узнаваемый облик. Один из самых дешёвых новых автомобилей французского происхождения в базовой комплектации стоит 554 000 рублей. Впрочем, многие автосалоны предлагают существенные скидки и бонусы, позволяющие снизить ценовую планку на 20-30 и даже более процентов. Но и без этого седан второго поколения оснащён намного лучше своего предшественника, который нередко подвергался критике именно за скудость опций в начальной конфигурации. Нынешняя версия неплохо адаптирована к российским условиям эксплуатации: это и увеличенный до 15,5 см. клиренс, и антигравийная обработка днища, и наличие АКБ с увеличенной ёмкостью, и стальная защита картера. Не хватает только полного привода, но это серьёзно увеличило бы ценник. Впрочем, Duster тоже очень успешный в нашей стране автомобиль. Гамма моторов Renault Logan представлена 1,6-литровыми атмосферниками мощностью 82/102/113 лошадиных силы, причём 102-сильный двигатель комплектуется четырёхдиапазонным автоматом, а остальные силовые агрегаты – пятиступенчатой механической коробкой. Стоимость топовой комплектации – 840 тысяч, но здесь и уровень оснащения соответствующий – 4 ПБ, однозонный климат-контроль, четыре электростеклоподъёмника, мультимедийка с семидюймовым дисплеем и другие «фишки».

Хэтчбек Renault Sandero, занимающий третье место в рейтинге самых дешёвых машин, по цене не уступает Logan – те же 554000 рублей, но этот тип кузова в нашей стране традиционно не пользуется популярностью, так что по абсолютному показателю продаж Sandero заметно отстаёт.

И напрасно – по большинству параметров автомобили идентичны, и даже их эволюция происходила одновременно. Последнему рестайлингу оба «француза» подверглись в 2018 году. Самое существенно отличие Sandero от Logan, кроме вида в профиль, заключается в меньшем объёме багажного отделения, но и 320 литров для этого типа кузова – приличный показатель. Гамма силовых агрегатов та же, как и их сочетание с трансмиссиями. В базовой комплектации набор опций не впечатляем, так что если вы хотите климат-контроль, полный электропакет, набор из 4 аирбагов, то придётся раскошелиться на топовую модификацию. А она стоит 818 тысяч.

На четвёртой строчке рейтинга самых бюджетных автомобилей иностранного происхождения, доступных в России – ближайший родственник лидера топ-5, хэтчбек Datsun mi-Do. Если on-Do считается перелицованной Грантой, то эта модель имеет немало общего с Калиной, которая благополучно завершила свою миссию и ушла на покой. Так что снаружи родственники не похожи, но внутри различий минимум. Это означает, что качество отделочных материалов откровенно бюджетное, подгонка деталей тоже не идеальная, а размер багажного отделения невелик даже для бюджетного авто – 260 литров. Гамма моторов ожидаемо идентична той, что используется на on-DO: это две вариации 1,6-литрового вазовского двигателя, отличающиеся мощностью (87/106 л. с.), которые немного устарели и физически, и морально, соответствуя экостандарту Евро-4. Достаточно сказать, что средний расход бензина составляет 6,6/7,7 литров на 100 км. соответственно. Стоимость базовой комплектации на конец 2019 года – 555 000 рублей, но набор опций неплохой – две фронтальные ПБ, стандартный набор ABS/EBD, рулевой электроусилитель, электрорегулировка наружных зеркал, электростеклоподъёмники на передние двери. Доплатив примерно 140 тысяч рублей, вы получите топовую модификацию и вдобавок – ещё две боковые подушки, климат-контроль, мультимедиацентр с семидюймовым дисплеем и навигацией, задние парковочные датчики и полный электропакет.

Замыкает топ-5 самых дешёвых иномарок на российском рынке автомобиль узбекского происхождения – Ravon Gentra. При стоимости от 569 тысяч рублей он изначально был нацелен на российский рынок. Ravon – бренд, который пришёл на смену Daewoo и Chevrolet. По существу, именно узбекский автопроизводитель представляет сегодня в России американскую компанию General Motors, принявшую решение оставить наш рынок. А собственно Gentra считается потомком Gentra Lacetti, так что этот автомобиль с некоторыми оговорками можно отнести к «гольф»-классу. Экстерьер седана также схож с Lacetti, и неспециалисту по виду в профиль различить эти два автомобиля будет непросто. Салон из всей пятёрки лидеров – самый эргономичный, качество пластика и ткани повыше, чем у конкурентов, места для водителя и пассажиров достаточно, объём багажника вполне приемлемый (405 литров). Но если коробок здесь две (механика и автомат), то двигатель только один, 1,5-литровый 107-сильный атмосферник, обеспечивающий разгон автомобиля до 180 км/час. Увы, но по экономичности этот силовой агрегат заметно отстаёт от лидеров (8,5 л. на 100 км. на МКПП и на литр больше – при использовании версии с автоматической коробкой). Что касается комплектации, то в базовом варианте это самый оснащённый автомобиль из топ-5: две ПБ, кондиционер, рулевой гидроусилитель, электрорегулировка наружных зеркал и рулевой колонки и другие опции. За комплектацию Elegant придётся отдать 699 000, но кроме коробки-автомата и люка с электроприводом, переплачивать больше не за что.

Давно прошли времена, когда дешёвый автомобиль ассоциировался с понятием «некачественный». Основное нынешнее отличие бюджетного авто от более высокого по классу – это уровень оснащения. Сэкономить можно и на качестве отделочных материалов, но это вопрос в равной степени практичности и престижа, как и внешность автомобиля. По всем остальным показателям недорогие машины мало в чём уступают своим аналогам, стоящим значительно дороже.

И нельзя забывать, что даже скудно оснащённое, но новое авто гораздо лучше напичканного опциями подержанного, которое по показателю эксплуатационных расходов очень быстро нивелирует эту разницу.

Самые дешевые автомобили в России: 10 популярных бюджетников

Можно ли приобрести на отечественном рынке новый автомобиль, имея весьма ограниченную сумму? Ответ утвердительный, причем выбор дешевых машин скудным не назовешь. Представляем вашему вниманию рейтинг наиболее бюджетных моделей и модификаций.

Самые дешевые автомобили России – надежда и радость огромного количества владельцев, готовых предпочесть недорогую, но новую машину б/у экземпляру пусть и классом выше. Какими бы привлекательными не были цены на подержанный транспорт с необременительным содержанием, выбор частенько делается в пользу свежего авто.

Первую строчку в рейтинге самых дешевых, занимает Datsun on-DO, экстерьер которого с трудом скрывает происхождение. По сути, машина, выпускающаяся на АвтоВАЗе под знаменем возрожденного японского бренда, представляет собой перелицованную Lada Granta.

Двигатель у базовой версии 87-сильный объемом 1,6 л с пятиступенчатой МКП. Не будет преувеличением сказать, что в начальном Datsun нет практически ничего, за исключением такого необходимого оснащения как ABS, водительская подушка безопасности. Но и цена соответствующая – всего 394 тыс. рублей.

Цены на родственное детище тольяттинского бренда, то есть, Lada Granta, начинаются от 414,9 тысяч рублей. В базовой комплектации седана числится все тот же 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 87 л.с., агрегатированный с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Начальная версия ожидаемо не балует оснащением и включает в себя такое оборудование как подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, иммобилайзер, дневные ходовые огни и, естественно, ABS с EBD и BAS.

Далее следует Lada Granta с кузовом лифтбек, начальная версия которого обойдется в 431,9 тысяч рублей.

Lada Granta лифтбек

Силовой агрегат тот же, что и у четырехдверной версии, а вот объем багажника меньше, хотя от практичного лифтбека ждешь другой результат. По факту же 440-760 л против 520-815 л.

Аналогично стоит Granta хэтчбек, которая до обновления аудитория знала под именем Kalina.

Lada Granta хэтчбек

В прошлом году «ягодная» линейка была обновлена и переименована.

Самым дорогим в палитре Lada Granta является универсал, до прошлогоднего рестайлинга входивший в семейство Kalina – такая модификация оценивается минимум в 441,9 тысяч рублей.

Lada Granta универсал

Силовой агрегат начального исполнения тот же, что и у других представителей семейства – связка 1,6-литрового восьмиклапанника и пятиступенчатой механической коробки передач.

Пятидверный Datsun mi-DO, созданный на платформе Lada Kalina, стартует от 465 тысяч рублей и готов аргументировать более высокий ценник, чем у Granta, перечнем базового оснащения.

Пятидверка красуется бамперами под цвет кузова, но куда важнее наличие не только подушки безопасности водителя, но и пассажирского эйрбега, бортового компьютера, электрорегулировки и обогрева боковых зеркал, передних электростеклоподъемников, электроусилителя руля, регулировки рулевой колонки по высоте, подогрева передних сидений. Двигатель, разумеется, многократно упомянутый выше 87-сильный.

Потребность в дешевых внедорожниках, издревле имеющуюся в России, АвтоВАЗ давно и успешно удовлетворяет легендарной «Нивой», ныне продающейся под именем Lada 4×4.

Это отличный спартанский вездеход, начальная стоимость которого – 488,9 тысяч рублей. В активе 1,7-литровый двигатель мощностью 83 л.с. пятиступенчатая механическая коробка передач и постоянный полный привод с понижающей передачей. Базовая комплектация, как говорится, для сельской местности – есть гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, ABS, легкая тонировка стекол. Кстати, базовая Lada 4×4 с пятидверным кузовом заметно дороже – цены начинаются от 557,9 тысяч рублей.

Читать еще:  Распиновка Фаркопа Прицепа На Автомобиле

В шаге от полумиллионной психологической для некоторых покупателей отметки находится Lada XRAY, скрывающая платформу Renault B0 под кузовом в фирменном автовазовском стиле.

Дорого? Зато уже в базовой версии хэтчбек имеет шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 л с пятиступенчатой МКП и очень неплохой уровень оснащения. Здесь фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, светодиодные дневные ходовые огни, система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, а также помощник старта в гору. Еще имеются передние стеклоподъемники и бортовой компьютер.

Российская гамма Renault ставит аудиторию перед дилеммой – за идентичные 554 тысяч рублей предлагается как базовый седан Logan, так и его пятидверный вариант Sandero с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Стартовая комплектация по тольяттинскому образцу ожидаемо пустая как пионерский барабан. Впрочем, и ценник соответствующий.

Мимо самой популярной машины на российском рынке как минимум по итогам января-ноября 2018 года, известным на момент подготовки рейтинга, мы не могли пройти.

Слагаемые успеха Lada Vesta – гуманный ценник от 574,9 тысяч рублей, презентабельная и по-своему оригинальная внешность вкупе с хорошим базовым набором. В него включены такие блага как фронтальные эйрбеги, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости, ассистент старта в гору, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений.

Топ-10 самых дешевых автомобилей в России на 2019 год

Как говорил Остап Бендер: «автомобиль не роскошь, а средство передвижения».

Да, приятно прокатиться в лимузине с кондиционером, мощным мотором и замечательно плавным ходом. Но такая машина и стоит как квартира, и в обслуживании может отъесть изрядную часть зарплаты.

Если же автомобиль нужен нам лишь для поездок в гости, за покупками или на работу, зачем платить больше?

Посмотрим, какие новые машины были самыми дешёвыми в 2018 и начале 2019 г.

Представляем рейтинг недорогих автомобилей с пробегом и без, их цены и характеристики.

10. Daewoo Nexia (от 450 000 руб)


Классика недорогой семейной автомашины, практически «узбекские жигули» являются лицензионной копией южнокорейского автомобиля.

На самом деле, Daewoo Nexia имеет ещё более глубокую родословную — её прототипом был Opel Kadett, получивший в 1985 году приз «лучший автомобиль Европы».

Отточенная за 30 лет конструкция, аккуратная сборка и продуманность дизайнерских решений до сих пор привлекают покупателей.

К сожалению, автомобиль не слишком приспособлен к российским дорогам. Тем не менее, при аккуратной эксплуатации достоинства заслуженной машины вполне оправдывают розничную цену от 450 тыс. рублей в автосалоне.

9. Lada Granta (от 383 000 руб)


Рабочее название проекта АвтоВАЗа было простым и откровенным: «Low cost». Проектировщики, инженеры и маркетологи приложили все усилия, чтобы оправдать этот девиз.

Несмотря на вполне современный уровень комфорта, цена Lada Granta на момент начала продаж лишь незначительно превышала стоимость «классики», устаревшей на четверть века.

Современный дизайн салона, обязательное оснащение машин даже в самой дешёвой комплектации подушками безопасности, изначально предусмотренные крепления детских кресел и малая токсичность выхлопа — вполне европейские нормы для «народного автомобиля».

Спроектированный по современным нормам кузов обеспечивает хорошую пассивную безопасность.

К сожалению, продуманность конструкции нивелируется не слишком высоким качеством изготовления.

Владельцы автомобиля стоимостью от 383 тыс. рублей часто жалуются на шумный салон, посторонние скрипы, вибрации и даже отваливающиеся детали интерьера.

8. Geely HQ SRV (от 380 000 руб)


Маленький китайский автомобильчик разработан на основе очень удачной малолитражки Daihatsu Charade.

Решения, отработанные более четверти века назад обрели новую жизнь, когда автомобиль получил новый салон, современную внешность и общепринятый комплект приборов и аксессуаров.

Малолитражка Geely HQ SRV выпускается с 2005 года. Несмотря на то, что официально в Россию не поставляется, этакую машину можно найти в автосалонах по цене от 380 тысяч рублей.

Простой и неприхотливый автомобильчик отличается приличной надёжностью и достаточным комфортом. Если же выискивать недостатки, можно лишь отметить трудности с поиском запчастей.

7. Renault Logan (от 349 000 руб)


Автомобиль изначально проектировался как недорогой автомобиль для бедных стран с плохими дорогами.

Причём, экономия началась ещё на этапе разработки — благодаря тому, что вместо постройки опытных экземпляров широко использовались методы компьютерных расчётов и симуляции. Одно лишь это сэкономило почти 20 млн. евро.

Удешевлению производства также способствовало широкое использование узлов и агрегатов, которые уже были хорошо отработаны и применялись в других марках автомобилей концерна Рено.

Двигатели, коробка передач, рулевое управление, подвеска — все эти узлы уже массово применялись на других серийных машинах. Всё это позволило опустить конечную стоимость Renault Logan до 349 тыс. рублей (в России).

Значительный клиренс обеспечивает неплохую проходимость. Увы, упрощённая конструкция кузова не обеспечивает должной пассивной безопасности.

6. Ravon R2 (от 335 000 руб)


«Маленький, да удаленький» в полной мере относится к крошке-хэтчбэку Ravon R2. Автомобиль полной снаряжённой массой менее тонны оснащён довольно мощным для «блохи» мотором мощностью 85 л.с.

По желанию потребителя салон может быть оснащён всеми аксессуарами, привычными владельцам существенно более дорогих марок.

Низкая конечная стоимость автомобиля изначально закладывалась при принятии решения о производстве. Дело в том, что марка «Ravon» производится в Узбекистане.

Производство было рассчитано в первую очередь для внутреннего рынка, а экспортные перспективы были для менеджеров компании скорее приятным дополнением.

С целью удешевления максимально использовались готовые наработки концерна General Motors и Daewoo, что позволило добиться отпускной цены машины в 335 тыс. рублей.

Пожалуй, единственным недостатком, который отмечают водители, можно назвать лишь довольно низкую «посадку» машины — клиренс только 140 мм.

5. Daewoo Matiz (от 314 000 руб)


Внешность этой городской малолитражки мало кого оставит равнодушным. И не мудрено, ведь очаровательную мордашку рисовали итальянские дизайнеры.

Шустрый южнокорейский автомобильчик производится по лицензиям чуть ли не в десятке стран.

Daewoo Matiz является одним из ярких примеров автомобилей, которые «изнутри больше чем снаружи».

Простенький, но очень аккуратный салон обеспечивает вполне достаточный комфорт. Экономичный трёхцилиндровый моторчик не подвергает кошелёк владельца неуёмным тратам на топливо.

Если что и можно поставить крошке в упрёк, так это лишь то, что дальняя поездка в ней может оказаться утомительной. Но «городская мотоколяска» ценой всего 314 тыс. рублей и не создавалась для туризма.

4. Renault Kwid (от 300 000 руб)


Почти настоящий кроссовер всего за 300 тыс. рублей? Да, это вполне возможно. Renault Kwid на автотрассе смотрится ничуть не хуже своих «старших собратьев», да и на просёлке им не уступит.

Вполне современная, и даже авангардистская внешность сразу привлекает внимание и вызывает уважение.

Салон кажется простоватым, зато собран весьма качественно и не вызывает никаких нареканий, обеспечивая достойный комфорт.

Оснастка приборами и аксессуарами минимальна — но это лишь подчёркивает утилитарность машины.

В чём же фокус? Дело в том, что машина проектировалась с прицелом на сбыт в небогатых странах. Первые образцы продавались исключительно в Индии. Отсюда и простота оснащения, которая коснулась даже мотора (0.8 литра).

Сейчас автомобиль получил «леворукую» модификацию и вышел на рынки Китая и России. «Можно брать!» – утверждают первые владельцы

3. Lada Kalina (от 250 000 р)


Младшая сестрёнка «Гранты», Lada Kalina выпускалась с 2004 по 2018 годы и сейчас снята с производства. Тем не менее, в автосалонах ещё можно найти новые автомобили по цене от 250 тыс. рублей.

Столь низкая цена объясняется, в первую очередь, тем что салон Калины заметно теснее, чем у её «старшей сестры» Гранты.

Много нареканий вызывает низкая надёжность механических узлов и частые отказы электрооборудования. Тем не менее, низкая цена по-прежнему привлекает покупателей.

2. Datsun redi-Go (от 220 000 р)


Очень компактный автомобильчик разрабатывался для продажи в странах с низким уровнем доходов населения и заведомо плохими дорогами.

Крошка Datsun redi-Go длиной менее 4 метров и шириной всего 1.5 метра имеет клиренс целых 185 мм. Это обеспечивает малышу вполне приличную проходимость.

Подвеска имеет длинные ходы и усиленные амортизаторы. Мотор мощностью 54 л.с. обеспечивает лёгкому автомобильчику вполне приличную городскую динамику.

Аскетическая простота салона для машины ценой от 220 тыс. руб. даже не недостаток.

1. Tata Nano (от 111 000 р)


Эта малолитражка официально считается «самой дешёвой в мире». Tata Nano разрабатывалась индусами исключительно для индусов и производится — разумеется, в Индии.

Крошечный моторчик имеет мощность меньше, чем у «Запорожца», причём капота нет и чинить двигатель можно только сняв заднее сиденье. Даже лючка бензобака нет, и для заправки приходится открывать капот.

Предельное облегчение и удешевление конструкции не могло не сказаться на безопасности. Если попросту: пассивная безопасность просто отсутствует.

Тем не менее, цена всего 111 тыс. рублей полностью оправдывает все недостатки ультрабюджетной «капсулы смерти» и машина пользуется неизменным успехом в Китае, Африке, Индии — и России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector