Шкода Фабия Универсал Технические Характеристики

Новая Шкода Фабия универсал (Комби) цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Skoda Fabia Combi

Новая Шкода Фабия универсал (Комби), которая долгое время выпускается паралельно хэтчбеку в России не очень популярна. Сегодня мы расскажем о цене универсальной Fabia Combi, комплектациях и технических характеристиках автомобиля.

Но сначала немного предыстории модели. Впервые Fabia Combi появилась в августе 2000 года и заменила универсал Felicia. Автомобиль стал пользоваться довольно большой популярностью в Европе ведь в основе лежала платформа Фольксваген Поло. Первое поколение Комби выпускали до 2007 года.

Второе поколение Fabia Combi появилось в продаже в 2008 году, в основе лежала та же техническая платформа, однако автомобиль немного вырос в размерах, стал более удобным и вместительным. Сегодня в России продается рестайлинговая версия универсала 2010 года. Вообще небольшой по масштабам рестайлинг у Fabia проходит довольно часто.

Следующее, третье поколение универсала должно появится в 2015 году. Однако, как рассказывают автомобильные журналисты, владеющие темой и в этот раз у автомобиля останется старая платформа от Фольксваген. В самом концерне Шкода объясняют это желанием сделать новый автомобиль на старой платформе более доступным.

Конечно главным достоинством этого автомобиля является его вместимость багажного отделения. Наличие большого багажника прибавило к хэтчбеку Fabia 247 мм длины и несколько сотен литров погрузочного пространства, в итоге получилась версия Combi. Далее фото внешности универсала Фабия, фотографии салона и конечно изображения багажника.

Фото Шкода Фабия универсал (Комби)

Фото салона Шкода Фабия универсал (Комби)

Технические характеристики Шкода Фабия универсал (Комби)

Технически универсал мало чем отличается от хэтчбека Fabia. Увеличение длины универсала Combi до 4247 мм позволило расширить погрузочное пространство с 300 до 505 литров, а при сложенных сидениях с 1163 до 1485 литров относительно версии в хэтчбек. Сразу скажем при использовании полноразмерной запаски объем багажника уменьшается на 15 литров.

Дорожный просвет или клиренс Skoda Fabia Combi не большой всего 149 мм. Из-за того, что свесы кузова не большие, такого просвета вполне хватает для наших дорог. Далее подробные габариты автомобиля.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шкода Фабия универсал (Комби)

  • Длина – 4247 мм
  • Ширина – 1642 мм
  • Высота – 1498 мм
  • Снаряженная масса – от 1115 кг
  • Полная масса – 1570 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2451 мм
  • Колея передних и задних колес – 1433/1426 мм соответственно
  • Объем багажника Шкода Фабия универсал (Комби) – 505 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1485 литров
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Шкода Фабия универсал (Комби) – 149 мм

Что касается силовых агрегатов и возможности выбора коробки передач, то в России представлено 3 варианта бензиновых двигателя, плюс механическая и автоматическая коробки. Самый маломощный силовой агрегат имеет всего 3 цилиндра и рабочий объем 1.2 литра, это обеспечивает низкий расход топлива на трассе, однако для городских условий экономии не чуствуется. Далее подробные характеристики двигателей Skoda Fabia Combi.

Более мощные турбированные двигатели доступны либо в Европе, либо на топовой “заряженной модели” RS, это же касается и современного роботизированного автомата DSG.

Цены и комплектации Шкода Фабия универсал (Комби)

Цены на Skoda Fabia Combi относительно обычного хэтчбека завышены. Допустим минимальной комплектации (к слову сказать самой доступной) Active у универсала от Шкоды просто нет. Предлагается автомобиль только в комплектациях Ambition и Elegance. Из-за этого разница между самой дешевой Фабией универсал и хэтчбеком достигает более ста тысяч рублей. Разница цены между самой дорогой Fabia Combi Elegance с автоматом и хэтчем не так заметна, и составляет около 50 тысяч рублей. Более подробнее о ценах и комплектациях на Фабию Комби актуальных в России в этом году, чуть ниже.

  • Skoda Fabia Combi Ambition 1.2 МКПП (5 ст.) – 549 000 рублей
  • Skoda Fabia Combi Ambition 1.4 МКПП (5 ст.) – 589 000 рублей
  • Skoda Fabia Combi Ambition 1.6 МКПП (5 ст.) – 634 000 рублей
  • Skoda Fabia Combi Elegance 1.4 МКПП (5 ст.) – 634 000 рублей
  • Skoda Fabia Combi Elegance 1.6 МКПП (5 ст.) – 679 000 рублей
  • Skoda Fabia Combi Elegance 1.6 АКПП (6 ст.) – 709 000 рублей

Видео Шкода Фабия универсал (Комби)

Видео обзор и подробный тест-драйв Skoda Fabia Combi.

Производитель уже анонсировал появление нового поколения автомобиля в 2015 году. Когда новая Skoda Fabia Combi 2015 появится в России не известно. Однако фото новинки уже можно найти на нашем сайте. Хочется верить, что обновление не заставит себя ждать. главное, что бы не было резкого скачка стоимости. В условиях падающего авторынка в нашей стране, покупатели вряд ли будут переплачивать за новый дизайн.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Skoda Fabia Combi 2019: плановое обновление чешского универсала

Обзор Skoda Fabia Combi 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические характеристики, комплекс безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-панорама новой Шкоды!

В сравнении с предшественником автомобиль получил более современный внешний облик, улучшенный салон и расширенный список доступного оснащения, как стандартного, так и опционального.

Кроме того, производитель подготовил настоящий «сюрприз» для поклонников модели, отказавшись от использования дизельных двигателей.

В настоящее время сложно предсказать, как это скажется на будущих продажах Фабии, но в настоящее время можно констатировать факт – модель Fabia является одной из самых продаваемых моделей компании за всю историю её существования. Всего с момента первого дебюта автомобильчик разошёлся тиражом более чем 500 тыс. экземпляров, что стало возможным благодаря одному из лучших соотношений стоимости, оснащённости и качества в своём классе.

Экстерьер Skoda Fabia Combi

Чтобы покупатели не утратили интерес к модели, производитель слегка освежил её внешний облик. В частности, была слегка откорректирована фальшрадиаторная решётка и головная оптика, а также установлен новый передний бампер с более крупной прорезью воздухозаборника и компактными противотуманками.

Читать еще:  Продажа Авто Через Автосалон Обман

Никуда не делся рельефный капот, на передней кромке которого располагается фирменный логотип «Skoda».

Профиль универсала щеголяет сильно заваленными в сторону кормы стойками ветрового стекла, циркульными колёсными арками, элегантными выштамповками на боковых дверях и немного покатой крышей, на которой располагается пара хромированных рейлингов.

Корма универсала представлена габаритной дверцей багажного отсека, в верхней части которой находится компактный спойлер, массивными плафонами задних огней и видоизменённым задним бампером.

Внешние габариты универсала Fabia изменений не претерпели:

На выбор пользователей производитель предлагает 14 различных расцветок кузова, среди которых особенно привлекательно смотрится цвет коричневый Maple и зелёный Rallyе.

Интерьер универсала Фабиа

Салон обновлённой Шкода Фабиа универсал внешних изменений не получил, как и ранее радует по-немецки выверенной эргономикой, качественной сборкой и добротными материалами отделки. При этом производитель подчёркивает, что в ходе рестайлинга была заметно увеличена обзорность с места водителя и немного изменено положение рукояти КПП, что сделало её переключение более удобным.

Водительское место представлено высокоинформативным щитком приборов и стильной трехспицевой мультифункциональной «баранкой». В верхней части центральной торпедо расположены дефлекторы воздуховодов, а ниже — 6,5-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационного центра, небольшой блок вспомогательных переключателей и кнопок, а также лишённый каких-либо излишков блок управления климатом.

Седокам первого ряда предлагаются удобные кресла с неплохой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок, позволяющих с комфортом расположится даже рослым пассажирам.

Между передними креслами располагается достаточно широкий подлокотник и трансмиссионный туннель, на котором «обитает» рычаг КПП, рычаг ручного тормоза и пара подстаканников.

Пассажирам второго ряда предназначен удобный диван, который пусть и отпрофилирован под двух седоков, но может вместить и третьего пассажира. Учитывая габариты и класс автомобиля, ожидать чуда не стоит – троим тут терпимо, а с максимальным комфортом смогут расположиться только два седока.

Одной из самых сильных сторон машины является объем багажника, составляющий 530 л в классической компоновке и 1395 литров – с опущенной спинкой дивана второго ряда (пропорция 40:60). Тут же оговоримся, что данный объем не учитывает место под фальшполом, где производитель поместил небольшой набор необходимо инструмента и запасное колесо.

Кроме того, багажник способен похвастаться наличием дополнительных ниш для различной мелочи и автоматически складываемой шторкой.

Технические характеристики Skoda Fabia Combi 2019

В ходе рестайлинга Шкода Фабиа Комби была лишена дизельных силовых установок, так что теперь потенциальным владельцам придётся довольствоваться лишь трёхцилиндровыми бензиновиками, имеющими 4 различные степени форсировки:

    Первая пара получила литровый атмосферник мощностью в 60 и 75 л.с., в пре с которыми трудится безальтернативная МКПП на 5 скоростей. Известно, что старший из моторов обеспечивает разгон от 0 до 100 за 15,2 сек. и способен разогнаться до максимальных 169 км/ч. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 4,9 л на «сотню».

  • Вторая пара представлена литровым бензиновиком серии TSI, генерирующим 95 и 110 «коней», а также 160 и 200 Нм пиковой тяги соответственно. Пару младшему двигателю составляет 5-диапазонная «механика», в то время как старшему доступна «механика» на 6 скоростей и 7-диапазонный робот с двойным сцеплением.
  • На разгон до сотни 95-сильный мотор тратит 10,9 сек. и может достичь максималки в 185 км/ч, а 110-сильный мотор позволяет разменять «сотню» за 9,7 сек. и развить пиковые 196 км/час. Аппетит универсала при езде в смешанном режиме колеблется в пределах 4,6-4,7 л/100 км.

    Привод новинки, как и ранее, только передний, хотя за доплату возможна инсталляция системы, имитирующей блокировку дифференциала. Тормозные механизмы представлены вентилируемыми дисками на фронтальной оси и тормозами барабанного типа – сзади.

    Рулевое управление дополнено усилителем с электро-гидравлическим приводом.

    Безопасность новой Skoda Fabia Combi

    В арсенале Шкода Фабиа универсал имеется широкий список современных ассистентов, призванных повысить безопасность и облегчить управление авто в сложных условиях езды. В их число вошли:

    • Технология АВS;
    • Боковые и передние эйрбеги;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Центральный замок (опционально с функцией дистанционного контроля);
    • Функции МSR, АSR и НВА;
    • Ремни безопасности с 3-точечной системой фиксации;
    • Функция удержания машины на склоне;
    • Тормоза дискового типа (опционально по кругу);
    • Передние и задние противотуманные огни;
    • Функция обогрева внешних зеркал, а также переднего и заднего стёкол;
    • Крепёжная система ISOFIX;
    • Функция предупреждения о съезде с полосы движения;
    • Парктроники;
    • Датчики контроля за «слепыми» зонами;
    • Помощник управления основным светом;
    • Круиз-контроль и многое другое.

    Кузов новинки, как и подобает современному авто, изготовлен с применением сортов высокопрочной стали.

    Стоимость и варианты комплектации Шкода Фабиа Комби 2019 года

    Как и в случае с хэтчбеком, рестайлинговый универсал Skoda Fabia доступен в четырёх видах комплектации: «Асtive», «Ambition», «Style» и «Моnte Carlo». Цена стандартной комплектации Active стартует с 14,09 тыс. евро (порядка 1,072 млн. руб.), которая включает следующее оборудование:

    • Галогеновую головную оптику;
    • LED ходовые огни;
    • Руль с возможностью регулировки в 2-х плоскостях;
    • Отделку салона тканью;
    • Системы MSR и ЕВV;
    • Антиблокировочную и системы ЕSВS, ASR, EDS и HBA;
    • Фронтальные тормоза дискового типа и барабанные механизмы сзади;
    • Центральный замок;
    • Технологию «Start&Stop»;
    • Кондиционер;
    • Фронтальные стеклоподъёмники с электроприводом;
    • Электропривод внешних зеркал и систему их подогрева;
    • Стальные 15”диски;
    • Ремни безопасности;
    • Радио с 4-мя колонками;
    • Крепёжную систему ISOFIX.

    Более дорогие комплектации Ambition и Style обойдутся покупателям в 15,99 и 17,15 тыс. евро соответственно, при этом в список более богатого оснащения будут включены:

    • Круиз-контроль;
    • Мультируль и ручка КПП, отделанные кожей;
    • Электростеклоподъемники всех дверей;
    • Система ЕSС;
    • Медиа-система с сенсорным дисплеем и системой объёмного звука;
    • Дисковые тормоза «по кругу»;
    • Функция подогрева передних сидений;
    • ЦЗ с дистанционным управлением;
    • Легкосплавные диски;
    • Подлокотник между сидениями первого ряда и т.д.

    А тем, кто захочет стать обладателем Шкода Фабиа универсал в комплектации «Monte Carlo» придётся расстаться минимум с 19,09 тыс. евро, что равносильно 1,45 млн. руб. За эти деньги машина дополнительно получает:

    • Легкосплавные 16” «катки» уникального дизайна;
    • Декоративные вставки «под карбон» в салоне;
    • Спортивное рулевое колесо;
    • Спортивные сидения первого ряда;
    • Панорамную крышу;
    • Эксклюзивную внешнюю отделку;
    • Фальшрадиаторную решётку, выкрашенную в чёрный цвет.
    Читать еще:  Снять Виниловую Пленку С Автомобиля

    Кроме того, производитель предлагает покупателям большой перечень опционального оснащения, большая часть из которого ранее была доступна лишь в автомобилях более высокого класса.

    К сожалению, как и в случае с дорестайлинговой версией Фабии, отечественному потребителю придётся довольствоваться предложениями серого рынка, так как официально в России данная модель не представлена.

    Заключение

    Skoda Fabia Combi – привлекательный и современный автомобиль бюджетного класса, предлагающий своим владельцам удобный и вместительный салон, широкий набор базового и дополнительного оборудования и производительные моторы, обладающие неплохой динамикой и малым потреблением топлива.

    Видео-панорама Skoda Fabia Combi 2019:

    Skoda Fabia в универсале — все характеристики

    Skoda Fabia Combi – отменный выбор для тех, кто нуждается в компактном, качественном и относительно недорогом универсале. Данная модель предназначена для обремененных семьей владельцев, выбирающих вместительный и выносливый вагон, не собираясь переплачивать за престижный бренд и ненужные опции. Так что стоит пристально рассмотреть вариацию Combi, дабы знать, на что рассчитывать.

    Передок этой модели Шкода практически ничем не отличается от такового на более привычном всем хэтчбеке. Те же заостренные фары головной оптики, тот же фирменный бампер, те же внушительные противотуманки, занявшие свои места по бокам вытянутого воздухозаборника Fabia, а еще та же радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Венчает все такой же покатый капот с подштамповками по центру и краям.

    Профиль Skoda тоже аналогичен «хэтчбековскму». Передние крылья, двери с пластиковыми накладками, большие боковые стекла и такие же 5-спицевые «титаны». Единственное отличие универсала – более массивные и габаритные задние крылья, а также удлиненная крыша Combi, обеспечивающая вместительный багажный отсек.

    Корма у Combi разительно отличается от таковой у хэтчбека более покатой пятой дверью, а также иной формой заднего бампера. С другой стороны, антикрыло, антенна, задний стеклоочиститель – все осталось, как и было.

    Для Шкода Фабия Комби предназначены 3 бензиновых силовых агрегата рядной компоновки, имеющих весьма посредственные характеристики. Все они атмосферные и оснащены инжекторами. Странно, что чешская компания не включила в данный список двигатели, оснащенные турбонаддувом и непосредственным впрыском, а также дизели – для Фабия, главная задача которой состоит в перевозке грузов, это было бы верным решением. Вполне вероятно, что такой шаг был продиктован необходимостью поддержания невысокой цены. Как бы там ни было, но технические показатели двигателей Fabia ничем не выдающиеся.

    Этот малолитражный двигатель Skoda располагает 3-я цилиндрами и 9-ю клапанами, что дает ему возможность выдавать 70 л. с. мощности, получаемых лишь при 5 400 оборотах. Вместе с небольшой тягой Fabia в 112 Нм, имеющейся на 3 000 оборотах, он позволяет разогнать универсал до сотки за 15 сек. и развивать максимальные 164 км в час.

    Характеристики этого двигателя универсала не намного лучше, хотя он уже располагает 2-мя парами цилиндров, работающих с 16-ю клапанами. Мощность данного двигателя Skoda составляет 86 коней, что имеются на 5 000 оборотах, а тяга выросла на 20 Нм и равна 132 «ньютонам». Все это обеспечивает Fabia динамику в 12,7 сек., а также пик скорости в 175 км в час.

    Это самый мощный и тяговитый двигатель в списке универсала. Его технические данные составляют 105 коней мощности (на 5 600 оборотах), а также 153 Нм крутящего момента, при 3 800 оборотах. Разгон на Combi занимает 10,4 сек., тогда как максимальная скорость составит 192 км/ч.

    Как видно, характеристики двигателей не самые впечатляющие. А главное – когда на борту универсала оказываются 5 человек, да и загруженный в багажный отсек скарб приближает загрузку Fabia к max допустимому значению, даже такие посредственные показатели становятся для Фабия практически нереальными. А красивые данные о расходе топлива Combi, якобы не превышающем 10,2 литра бензина (да и то лишь для 1,6-литровых версий с АТ, тогда как для остальных они гораздо ниже) в городской черте, при условии полной загрузки Skoda перестают быть актуальными.

    С другой стороны, все двигатели Skoda уже до мелочей отработаны, неприхотливы и весьма надежны. А еще настроены на стандарты Евро-4 и горючее АИ-92.

    Трансмиссия

    Все версии Fabia с 1,2-литровым и 1,4-литровым двигателями комплектуются исключительно 5-ступенчатой МТ. Такая же коробка передач доступна и для 1,6-литровой модификации. Но ее можно приобрести и с 6-диапазонной автоматической коробкой. Все типы КПП универсала имеют неплохие технические данные, надежны, проверены, работают четко и слаженно.

    Подвеска Skoda Fabia Combi сделана по классической схеме, обычной для данного сегмента. Спереди стоят традиционные стойки McPherson, тогда как сзади, в угоду дешевизне и прочности, была поставлена торсионная балка. Хорошая тормозная динамика Шкода обеспечивается дисковыми механизмами с вентиляцией, что стоят на передней оси, а также барабанными – на задней. Рулевое управление Fabia представлено электрогидравлическим усилителем.

    Салон Фабия в кузове универсал абсолютно ничем не отличается от такового, но на хэтчбеке. Руль 4-спицевый, как на А5, торпедо довольно высокая, с нарядной и информативной приборной панелью. На центральной консоли – все управление опциями. Отделочные материалы на Шкода добротные, хоть и не самого высокого качества, зато сборка просто отменная – ниточные зазоры, безупречная подгонка деталей, никаких посторонних скрипов.

    Обзорность Fabia на достойном уровне, мешают только широкие передние стойки, способные легко закрыть собой пешехода, а иногда и автомобиль. Кроме того, капот Skoda с водительского места не виден, так что передний габарит Combi приходится вычислять, а к этому необходимо привыкнуть.

    Кресла Combi удобные, хоть боковая поддержка не самая лучшая. Задний диван Fabia неплох, однако хотелось бы только немного больше места для ног. При этом объем багажника Skoda не самый впечатляющий – 426 литров, но в разложенном состоянии он увеличивается до солидных 1 225 литров.

    Комплектации и стоимость

    Цена на Skoda начинаются с суммы в 549 000 руб., которую дилеры просят за Combi с мотором в 1,2 литра, МТ и в комплектации Ambition. На 40 000 руб. больше оценивается Шкода с мотором в 1,4 литра, а за 634 000 руб. можно приобрести такую же, но в версии Elegance.

    Читать еще:  Фольксваген Пассат Б5 2000 Года

    Аналогичную сумму придется отдать за комплектацию Ambition, однако, уже с мотором в 1,6 литра. 679 000 руб. потребуется отнести дилеру, чтобы уехать на 1,6-литровой Combi в версии Elegance. Ну, а за Fabia с АКПП дилеры попросят 709 000 руб.

    Тем не менее, многие опции доступны лишь за доплату независимо от комплектации.

    Skoda Fabia Combi заслуженно является подходящим автомобилем для непритязательного водителя, нуждающегося в добротном универсале. Конечно, отсутствие новейших решений делает характеристики и показатели Skoda не самыми передовыми, но надежность и качество полностью нивелируют ее простоту.

    Skoda Fabia рестайлинг 2010, универсал, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

    С точки зрения технического оснащения, универсал Skoda Fabia Combi практически полностью копировал хэтчбек Skoda Fabia второго поколения. Однако из-за особенностей конструкции кузова автомобиль получил иные габариты: длина — 4 247 мм, ширина — 1 642 мм, высота — 1 498 мм. Увеличение длины кузова позволило расширить объём багажного отделения с 303 до 505 литров. При сложенном заднем «диване» объём багажника составляет 1 485 литров. Комплектуя машину полноразмерным запасным колесом, багажное отделение теряет в объёме 15 литров. Размер колёсной базы — 2 451 мм. Клиренс — 149 мм. Снаряжённая масса — от 1 115 кг.

    В основе Шкода Фабия Комби лежит платформа PQ24 концерна Volkswagen. Ходовая часть автомобиля выполнена по обычной схеме: спереди установлена независимая подвеска типа MacPherson, задняя подвеска — полузависимая на основе торсионной балки. Машина комплектовалась передними вентилируемыми дисковыми тормозами и барабанными тормозами на колёсах задней оси. В качестве опции можно было заказать задние дисковые тормоза. Рулевое управление Фабия Комби — реечное с электрогидравлическим усилителем. Тип привода — передний.

    Интерьер Skoda Fabia Combi выполнен в корпоративном стиле. Всё достаточно просто, лаконично и информативно. Несмотря на использование не самых дорогих материалов, у автомобиля качественная сборка. У модели Шкода Фабия Комби второго поколения значительно повысилась безопасность. Так, автомобиль комплектовался подушками безопасности всех пассажиров, шторками безопасности, системой крепления детских кресел ISOFIX, ABS, системой помощи при экстренном торможении EBC и адаптивными фарами головного света. При аварии самостоятельно включается аварийная сигнализация, свет в салоне, отключается топливный насос и прекращается подача горючего из топливного бака.

    Универсал Skoda Fabia Combi второго поколения предлагался в версии Scout. От обычного автомобиля он отличался благодаря некрашеным пластиковым накладкам на бамперах, крыльях и порогах, серебристой имитации защиты поддона картера, чёрным рейлингам на крыше, 16-дюймовым литым дискам, педальному узлу с накладками из нержавеющей стали, коврикам и отличительным логотипам. Каких-либо изменений в клиренсе и типе привода Fabia Combi Scout не претерпел. Также Шкода Фабия Комби был доступен в версиях Monte Carlo и RS. В зависимости от исполнения автомобиль получал модифицированные бамперы, дополнительную хромированную или тонированную отделку элементов экстерьера, перенастроенную подвеску и расширенный список опций.

    В моторной линейке Шкода Фабия Комби значились 3- и 4-цилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В России предлагались три бензиновые модификации. Базовым двигателем являлся 3-цилиндровый 1,2-литровый агрегат мощностью 70 л.с. и с крутящим моментом 112 Нм. Этот мотор разгонял автомобиль до первой сотни за 15 секунд, а его максимальная скорость составляла 164 км/ч. Двигатель объёмом 1,4 литра развивал мощность 86 л.с. (132 Нм). Разгонная динамика с нуля до 100 км/ч — 12,7 секунды. Максимальная скорость — 175 км/ч. Самый мощный двигатель, объёмом 1,6 литра, генерировал 105 л.с. и максимальный крутящий момент 153 Нм. Спринт с нуля до первой сотни занимает 10,4 секунды. Максимальная скорость — 192 км/ч. Все силовые установки соответствовали экологическому стандарту Евро-5. В паре с моторами работала 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic.

    Для универсала Skoda Fabia Combi в исполнении RS был предусмотрен четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.4 TSI с механическим компрессором и турбиной мощностью 180 лошадиных сил и с крутящим моментом 250 Нм. В паре с мотором работал 7-ступенчатый «робот» DSG, который разгонял автомобиль с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость — 224 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 6,4 литра на каждые 100 км пути.

    В нашей стране Шкода Фабия Комби второго поколения предлагался в комплектациях Ambition и Elegance. В базовом исполнении автомобиль оборудовался фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, ABS, наружными зеркалами с подогревом и иммобилайзером. Опционально автомобиль можно было укомплектовать системой контроля устойчивости, кондиционером, обогревом форсунок стеклоомывателя, охлаждаемым перчаточным ящиком, климатической системой Climatronic, кожаной оплёткой рулевого колеса и селектора коробки передач.

    Универсал Skoda Fabia Combi, как и любой другой автомобиль с аналогичным типом кузова, получил просторный салон. Однако не стоит забывать о компактных габаритах: на заднем ряду с комфортом смогут разместиться только два взрослых человека, а третьему пассажиру будет некомфортно, особенно если ехать на дальние расстояния. У автомобиля достаточно экономичные двигатели и сбалансированное шасси. Учитывая соотношение цена – качество, Шкода Фабия Комби весьма привлекательный автомобиль для небольшой семьи.

    Skoda Fabia универсал: технические характеристики и комплектации

    Модель комплектуется двигателями, работающими на бензине, объемом 1,2 – 1,6 л. и мощностью 70 – 105 л.с. На автомобиле может быть установлена одна из двух коробок передач: шестиступенчатая АКПП или пятиступенчатая МКПП. Шкода является безопасным автомобилем. Безопасность водителю и пассажирам обеспечивают подушки безопасности и установленная система АБС. Защита автомобиля от угона возможна благодаря встроенному иммобилайзеру.

    Базовая комплектация включает множество полезных опций и систем, обеспечивающих комфортное нахождение в салоне. В автомобиле установлен бортовой компьютер и система, которая позволяет контролировать устойчивость.

    Дизайн у Шкоды Фабиа производители постарались сделать запоминающимся. Модель имеет оригинальный бампер, плавный, но стильный капот. На переднем бампере установлены противотуманные фары, которые имеют функцию «дневной свет». Сам бампер довольно длинный и вместе с решеткой радиатора делает переднюю часть Шкоды Фабиа более мощной и представительной.

    На крышу новой модели Skoda Fabia покупатель может заказать установку релингов. По его желанию они могут быть выкрашены в серебристый или черный цвет.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector