Шкода Рапид 1 4 Dsg Отзывы

Отзыв о Skoda Rapid 1.4 (125 л.с.) DSG 2017 г.в.

7 Июля 2017 , просмотров: 4374

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 125 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Skoda Rapid

История покупки

Мой первый отзыв, строго не судите. Машину купили супруге, сам езжу на Мондео 2. Раньше она ездила на Киа Рио.

Новую Skoda Rapid купили довольно спонтанно. Пробег на Рио перевалил за 100 000 км и год эксплуатации за пять. Машина теряет в цене очень быстро, и вроде задумывались о новой, но как-то накладно получается, да и судя по рынку, продать будет довольно непросто.

Я выступал главным советчиком, поэтому предлагал разные варианты. Съездили в Ладу посмотреть X-Ray, на ощупь машина оказалась достаточно на уровне. Оценили КИА в 290 тыс. (ЧТО?!), скидка по трейд-ин 30 тысяч. Развернулись и ушли.

Испугались цен (нам посчитали кредит на ВАЗ, и там получилась приличная сумма переплаты) и забыли на время. Далее я смотрел и очень хотел Geely, но, к сожалению, со скидками и прочим там также плохо, а ценник на авто вырос с набором популярности.

В один прекрасный день я на работе вижу баннер «выгода до 100 тыс. при покупке Шкода!». Ну, думаю, чего бы не поглядеть, что за выгода, нашел ближайший салон. Приехали с супругой посмотреть, но настроены были скептически. Оценили нашу КИА в 335 тыс + скида 120 (!) тыс.

Конечно, скажете вы, маркетинговый ход, однако даже сама оценка чуть дешевле рыночной стоимости + такой бонус, разбудил в нас евреев. Ну а также, приятным дополнением был кредит под 6,9%, а каско? Куда без него на новой машине? Страшно же.

И вот мы стали обладателями новенькой Skoda Rapid ярко зеленного цвета. Поначалу цвет смутил, но сейчас мы поняли, что он идеален — он подчеркивает все достоинства авто + заметен в потоке. Во дворе есть белый Рапид, на фоне него у нас как будто более современный и другой дизайн кузова.

Скажете, за такую цену можно было взять новый Сорялис / Рио — да, но нам ведь важна не только обертка (касается именно нашей 1.4 + ДСГ).

Впечатления

Начнем с того, что подобраны пакеты комфорта очень хорошо. У нас круиз, климат, мультируль: все это реально удобно и используется. Дизайн и управление как во всех авто из VAG — интуитивно понятно и просто. Прям сказка отвечать на звонки с руля.

Бортовой компьютер тоже понятный и информативный. С ним я реально понял, что стиль вождения влияет на расход просто в разы, причем на Рапиде не нужно ехать медленно, как раз он любит ехать побыстрее, но плавно.

Фары 10 сек горят после открытия и закрытия дверей («сопровождение до дома»), автоблокировка дверей после начала движения, подлокотник и другие мелочи очень радуют. А теперь, собственно, почему 1.4 +ДСГ ? («ОНО ЖЕ ЛОМАЕТСЯ»). Тут у меня несколько доводов:

1) Машины, в принципе, перестали делать такие как мой Форд (306 000 км пробега и, наверно, два раза еще скручен), все машины стали с малым ресурсом относительно, поэтому решено идти по пути — каждые 5 лет новая машина и трейд-ин.

2) На двигателе теперь ремень (вместо цепи), а DSG с доп. контуром охлаждения и при остановке диски разжимаются!

3) Ездили на тест-драйвы Шкоды и одноклассников. 1.6 просто не едут, от слова вообще. Даже наша КИА с 1.4 была более резвая (за счет 4-х ступ авт).

4) Часто ездим по трассе, 1.4 + 7 ступ ДСГ идеальный по расходу и динамике.

Я лично при езде не ощутил никакого дискомфорта от DSG, переключается плавно и очень резво, все время ловишь себя на мысли, что ты один из «гонщиков» по городу. Единственное, не забываем, как написал выше, что при полной остановке и выжатом тормозе разжимаются диски сцепления (обороты падают до 700 и машину не слышно совсем), поэтому перед движением вперед лучше убрать ногу с тормоза и доли сек подождать, и машина уже начинает урчать и просит нажать газу.

Также в толкучке в пробке лучше использовать режим спорт, так как ты через 2-3 метра уже едешь на 4 передаче. Также спорт лучше врубать при переезде трамвайных путей, робот хоть и классный, но не настолько умный, поэтому при увеличении оборотов просто переключает передачу. Режим «Спорт» решает эту проблему.

На трассе обгон теперь не вызывает никаких трудностей. Причем если не включен круиз, нужно поглядывать на спидометр. Отвлеклись один раз, а на спидометре 167 (!), а по ощущениям — никакой разницы, обороты также чуть выше двух тысяч.

Расход по трассе с кондером был 5.3 л. По подвеске противоречиво немного: где-то жестко из-за низкого профиля, а где-то, где на других машинах прям хорошо, так трясло-мягко едет, так и не понял, каких именно неровностей «боится» Рапид.

Достоинства

Плюсы: + Шумоизоляция (лучше, чем у одноклассников) + Шустрая + Экономная + Хорошая управляемость + Упругая подвеска + Очень много места (сажусь за собой с запасом, рост 185 см) + Лифтбэк

Недостатки

Минусы: — низкий профиль = жестковато — жесткий пластик — нет навигатора и не предусмотрена камера — устаревшая оптика

Общее впечатление на дороге — что я еду на B классе, но с душой С класса, ведь разгон до 100 за 9 сек уже нетипичен для B класса и плавность хода просто неописуемая. Вот такой сумбурный и хаотичный отзыв, задавайте свои вопросы, отвечу с радостью.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Шкода Рапид 1.4 турбо + ДСГ за 1 млн рублей. Отзыв владельца

Хоть и продал Yeti из-за проблем с мотором, снова решился взять Шкоду.

Продав зимой Skoda Yeti из-за проблем с мотором, сразу же приступил к поискам нового авто. Сначала хотел купить подержанный ix35, но все варианты не устраивали поэтому принялся рассматривать новые машины.

Сразу приглянулась двухлитровая Creta, однако, не прибегая к кредиту, купить такую версию не получалось. С моим ростом под 190 см сразу отпали Rio и Solaris: хоть за рулем я и чувствовал себя неплохо, а вот места за моим сиденьем для пассажира совсем не остается да и на голову давит скат крыши.

Ради интереса заглянул в салон Skoda – хотелось посмотреть, что они предлагают. Предложили посидеть в Octavia: машина понравилась, но за мои деньги двигатель 1.6 атмосферник, по комплектации практически пустая, в отличие от моего прошлого Yeti, а чтобы получить более-менее приемлемый вариант, опять же, нужно влазить в кредит. Заметил рядом Rapid и сел за его руль: сиденье легко отрегулировал под себя, довольно комфортно и удобно, высоты потолка достаточно. Но вот только ловлю себя на мысли, что только от одной Шкоды избавился, а теперь снова к ней возвращаюсь. Да и проблемы с мотором на Йети пугали. Жена посидела в машине, вроде удобно, но сказала это же: зачем снова Шкода? От теста отказались, но придя домой посовещались и все же решили записаться на тест-драйв.

Читать еще:  Сколько Зарабатывают Менеджеры В Автосалонах

В назначенный день пришли к салону. На тест нам достался Рапид на автомате и с 1.6-литровым мотором: машина больше для города, едет не охотно, а хотелось машину с более мощным двигателем, так как часто приходится ездить по загородным трассам. Менеджер посоветовал присмотреться к турбированной 1.4-сильной версии, которая по динамичней будет. Сразу задаю вопрос о жоре масла и DSG, на что получаю ответ, что этих проблем уже нет. Снова в раздумьях отправляемся домой.

Новый день начинается с новых решений: берем Рапид. Начинаем поиски подходящих экземпляров в наличии, но не так просто все оказалось. В наличии в хороших версиях какие-то цвета все едовитые типа салатового. В одном из салонов записали мой номер, пообещав перезвонить. Расстроился, но ничего не поделаешь, оставалось только ждать.

Долгожданный звонок принес неоднозначные новости: подходящий и неплохо укомплектованный Рапид скоро будет в салоне, но и стоить он будет соответствующе. Ничего не поделать, пришлось поскрести по сусекам, вносим предоплату и спустя несколько дней забираем машину за почти 1 млн.

Теперь в семье 125-сильная Шкода Рапид с турбированным 1.4-литровым мотором. Да, едет машина неплохо, но чудо динамики не демонстрирует. Чуть-чуть по лучше 1.6 ИМХО. Зимой мотор прогревается достаточно быстро и с легкостью раскручивается до 6к оборотов. Сразу начал контролировать расход масла, но здесь оказалось все в порядке: спустя несколько тысяч его уровень не изменился. По трассе езжу быстро, а на обгонах до красной зоны выкручиваю обороты часто.

Переключения коробки DSG плавные и быстрые, без подергиваний какие обещают в интернетах. Борткомьютер показывает температуру масла: пока не дойдет до 50 градусов особо не топлю.

Салон выполнен удобно, все переключатели и кнопочки расположены на своих местах — немцы есть немцы. Салон прогревается быстро даже в -25: боялся что 1.4 не хватит. Правда выдувает махом.

Не обошлось и без просчетов. Например, подстаканник есть только для задних пассажиров, под рукой не предусмотрели каких-либо ниш для мелочей, есть только бардачок. Сиденья в меру жесткие и предельно комфортные, но боковой поддержки не хватает, особенно когда в повороты входишь. Про огромный багажник и удобную форму для погрузки думаю писать смысла нет. А вот шумоизоляции можно было бы и добавить.

Подвеска чрезвычайно жесткая, неровности дороги не проглатывает, а передает в пятую точку, чтобы водитель прочувствовал на себе все прелести наших дорог. Именно из-за подвески в тех местах, где раньше ехал 120, теперь приходится снижать скорость до 80 км/ч. Самое интересное, что все равно, проезжая более тысячи километров, усталости не чувствуется, рулится отменно.

Замена масла, несмотря на требования ТО в 15 тысяч километров, делаю каждые 7-8 тысяч. Не верю что масло может столько отходить без последствий для мотора.

С Yeti мне просто немного не повезло, хотя есть знакомые, владеющие Шкодами с 1.8-литровым мотором в сочетании с DSG – у них с этим проблем нет. На текущий момент пробег приближается к 25 тысячам, на протяжении которых менял только фильтра и масло, все остальное отлично работает и переключается. Конечно, позже какие-то проблемы могут появиться, ведь современные машины не делаются с расчетом на длительную эксплуатацию. К своему выбору подходил осознанно и на текущий момент, Рапид полностью меня устраивает.

Про надежность пока говорить рано, но вот все остальное я оценивают на твердую 5.

Отзыв Skoda Rapid 2017 1.4 turbo бензин с автоматом

Год, пробег: 2017 , 3.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Кузов: лифтбек, 5 дв.

Машину купили супруге, сам езжу на Мондео2. Раньше она ездила на KIA RIO. Новую шкоду купили довольно спонтанно. Пробег на РИО перевалил за 100 и год эксплуатации за 5. Машина теряет в цене очень быстро и вроде задумывались о новой, но как то накладно получается, да и судя по рынку, продать будет довольно непросто. Я выступал главным советчиком, поэтому предлагал разные варианты. Съездили в ЛАДУ посмотреть X-Ray, на ощупь машина оказалась достаточно на уровне. Оценили КИЮшу в 290 тыс (ЧТО. ), скидка по трейд-ин 30 тысяч. Развернулись и ушли. Испугались цен (нам посчитали кредит на ваз и там получилась приличная сумма переплаты) и забыли на время.

Далее я смотрел и очень хотел Geely, но к сожалению со скидками и прочим та так же плохо, а ценник на авто вырос с набором популярности. В один прекрасный день, я на работе вижу баннер «выгода до 100 тыс при покупке шкода!» , ну думаю чего бы не поглядеть что за выгода, нашел ближайший салон шкода и приехали с супругой посмотреть, но настроены были скептически. Оценили нашу КИЮшу в 335 тыс + скида 120(!) тыс. Конечно, скажете вы маркетинговый ход, однако даже сама оценка чуть дешевле рыночной стоимости + такой бонус, разбудил в нас евреев. Ну так же приятным дополнением был кредит под 6.9%, а каско? Куда без него на новой машине? Страшно же. И вот мы стали обладателями новенькой Шкоды Рапид ярко зеленного цвета. По началу цвет смутил, но сейчас мы поняли что он идеален, он подчеркивает все достоинства авто + заметен в потоке. Во дворе есть белый рапид, на фоне него у нас как будто более современный и другой дизайн кузова. Скажете за такую цену можно было взять новый сорялис/рио, да, но нам ведь важна не только обёртка (касается именно нашей 1.4+ДСГ)?.

А теперь ощущения. Ну начнем с того что подобраны пакеты комфорта очень хорошо. У нас круиз, климат, мультируль все это реально удобно и используется. Дизайн и управление как во всех авто из VAG — интуитивно понятно и просто. Прям сказка отвечать на звонки с руля. Бортовой компьютер тоже понятный и информативный. С ним я реально понял, что стиль вождения влияет на расход просто в разы, причем на рапиде не нужно ехать медленно, как раз он любит ехать побыстрее, но плавно. Фары 10 сек горят после открытия и закрытия дверей («сопровождение до дома»), автоблокировка дверей после начала движения, подлокотник и другие мелочи очень радуют.

А теперь собственно почему 1.4 +ДСГ? («ОНО ЖЕ ЛОМАЕТСЯ»). Тут у меня несколько доводов :

Читать еще:  Новинки Киа Года В России

1) Машины в принципе перестали делать такие как мой форд( 306 тыс пробега и наверно 2 раза еще скручен) , все машины стали с малым ресурсом относительно, поэтому решено идти по пути каждые 5 лет новая машина и трейд инн.
2) Инженеры доработали на двигателе теперь ремень(вместо цепи), а DSG с доп контуром охлаждения и при остановке диски разжимаются(!).
3) Ездили на тест драйвы шкоды и одноклассников 1.6, просто не едут, от слова вообще. Даже наша КИЮша с 1.4 была более резвая (за счет 4х ступ авт).
4) Часто ездим по трассе, 1.4+ 7 ступ ДСГ идеальный по расходу и динамике.

Я лично при езде не ощутил никакого дискомфорта от DSG переключается плавно и очень резво, все время ловишь себя на мысли что ты один из «гонщиков» по городу. Единственное, не забываем как написал выше, что при полной остановке и выжатом тормозе разжимаются диски сцепления(обороты падают до 700 и машину неслышно совсем), поэтому перед движением вперед лучше убрать ногу с тормоза и доли сек подождать, и машина уже начинает урчать и просит нажать газу. Так же толкучке в пробке лучше использовать режим спорт, так как ты через 2-3 метра уже едешь на 4 передаче. Так же спорт лучше врубать при переезде трамвайных путей, робот хоть и классный, но не настолько умный, поэтому при увеличении оборотов, просто переключает передачу.режим «Спорт» решает эту проблему. На трассе обгон теперь не вызывает никаких трудностей. На трассе если не включен круиз, нужно поглядывать на спидометр, отвлеклись один раз, а на спидометре 167(!), а по ощущением никакой разницы, обороты так же чуть выше двух тысяч.Расход по трассе с кондёром был 5.3 л. По подвеске противоречиво немного, где-то жестко из-за низкого профиля, а где-то где на других машинах прям хорошо так трясло-мягенько едет, так и не понял каких именно неровностей «боится» рапид.

Общее впечатление на дороге, что я еду на B классе, но с душой С класса, ведь разгон до 100 за 9 сек, уже нетипичен для B класса и плавность хода просто неописуемая.

Плюсы автомобиля:
+ Шумоизоляция (лучше чем у одноклассников).
+ Шустрая.
+ Экономная.
+ Хорошая управляемость.
+ Упругая подвеска.
+ Очень много места (сажусь за собой с запасом, рост 185 см).
+ Лифтбэк.

Минусы автомобиля:
— Низкий профиль = жестковато.
— Жесткий пластик.
— Нет навигатора и не предусмотрена камера.
— Устаревшая оптика

Skoda Rapid 1.4 TSI (2014 г.)

Пробег: 168000 км

Моя первая Шкода! Куплена в самом начале 2014 года. До этого были другие марки. Выбирал между Рио, Солярис, Рапид. Так как в нашей фирме есть у коллег и Солярис и Рапид, мог сравнить их: Рапид мне показался интереснее практически во всем.

Внешний вид, строже, можно сказать дороже. Салон качественнее, все удобно, минус жесткий пластик. Но он нигде не скрипит, не трещит, качественно подогнан, как влитой. Музыка играет тоже лучше. Но если громко слушать, бывает резонанс от баса, в пластиковых картах дверей. Кто любит по громче, желательно обшивки проклеить. Управление отличное, руль наливается тяжестью при пробегах по трассе. Хорошо работает курсовая, на льду снегу. Зимой авто прогревается не быстро. Но печка теплая! Летом кондиционер холодит как надо.

На Рапиде есть хоть более-менее шумоизоляция, на Солярисе её похоже что вообще нет! Солярис, кстати, по расходу ест больше, чем Рапид. Есть с чем сравнить, коллега по работе ездит на Солярисе. Сам кузов чувствуется что жестче чем на корейцах. Корейские как будто из фольги сделаны. Двигатель 1.4 — тяга хорошая в связке с DSG.

Еще хотел сказать, на Рапиде показалась, подвеска мягче чем на Поло, хотя эти машины похожи по агрегатам. Особенно показалось мягкие задние стойки, при погрузке тяж вещей в багажник. Но пробивов на кочках и ямах, подвески, замечено не было.

Два раза менял передние линки не оригинал. 250 рублей штука плюс работа 500 рублей. Один раз на 87 тыс. км, второй — на 139 тыс. км.

Вообщем про расходники и ТО писать не буду, все бюджетно. ТО у дилера не делал, все работы выполнял в альтернативном сервисе, а расходники покупал сам.

Где то на 120 тыс. км появился несильный шум, как мне потом сказали, из компрессора кондиционера. При включении кондиционера он пропадал, при выключении появлялся. В одном сервисе сказали надо менять компрессор, и типа они знают где купить дешевле. В другом разобрали, итог замена подшипника муфты компрессора кондиционера. Работа 1000 р и подшипник 650 р. плюс фреон с маслом 600 р.

Показалось, что лобовое стекло мягковато, есть не большие еле заметные разводы от щеток, хотя может резинки такие. Но думаю, на сухую щетками лучше не скрести..

Комплектация была максимальная. Был даже круиз контроль. Работал он адекватно. Кстати что заметил, очень плавно работает без рывков, когда прибавляешь скорость кнопками.

Ксенон заводской, линза, по мне он средний, на трассе можно было бы немного по ярче. Хотя дальний вполне!

По электрике, никаких проблем и ошибок не было.

По поводу коробки. С конца 2013 года все ДСГ были модернизированы. Раньше проблемы были в основном на сухих коробках, проблемы с маховиком и из за этого выходило из строя сцепление. Сейчас этих проблем нет. Ломаться в этой коробке попросту не чему. так как эта та же механика. Но кое-кто с пеной у рта доказывают обратное, это в основном те, кто не ездил на этих авто, но услышал от друга, соседа, сестры, про них. и даже не знают, что например на всех спорт карах, стоят роботы и выдерживают огромные нагрузки.

Проблем у меня не было. Но как узнал позже, эти коробки стали работать чуть медленнее, чем до модернизации. Но особой медлительности не почувствовал. Сцепление тоже замены не попросило. Но это расходник для этой коробки, менять его когда нибудь все равно придется, так же как и делают это на механических КПП.

Но если у кого то маниакальные страхи по этому поводу, тогда можно думаю брать Рапид с простым АКПП и простым двигателем 1.6. но он наверно медленнее.

Мой автомобиль проехал 168 тысяч км. Машина была для работы, (торг.представитель региональный) поэтому очень много ездил и город и межгород. Чуть ли не спал в машине! Считаю Рапид очень надежным автомобилем!

Сейчас авто продан! Рассказал все как есть. Скрывать что-то смысла нет. Отработал он со мной на все 100%!

Сейчас пересел на Шкода Октавия, рестайлинг 1.8 ДСГ. Теперь авто куплено с салона. Один из коллег тоже готовится поменять Рапид либо на новый в максимальной комплектации Рапид, либо на б/у Октавию, к тому же у него авто, самой простейшей комплектации.

Читать еще:  Газ 5000 Gl Новая Волга

Именно для своего класса: надежность, внешний вид, шумоизоляция, экономичность, управление. Безопасность, более жесткий кузов, по сравнению с одноклассниками. Багажник. Хорошая связка 1.4 турбо + ДСГ.

Жесткий пластик в салоне (в этом классе у всех такой). Особо минусов не заметил, так как к такому классу авто, в принципе особо придираться не стоит. Поэтому этого не делал. Не мерседес же.

Ещё один отзыв о модели:

В середине июня 2014 года стал обладателем автомобильчика Шкода Рапид, который меня удивил. Удивил в хорошем смысле! Лет мне не так и много — всего 26, но за эти годы успел побывать владельцем 7 ми разных авто. Последним автомобилем была трехгодовалая BMW 3 серии, к. читайте далее →

Плюсы и Минусы Skoda RAPID 1.4 Tsi (DSG 7)

Давно не смотрел тебя. Но заметно сразу, разительное отличие от того как было раньше (по-пацански, критично). Ты заметно вырос. Тебе пора на ТВ и в рекламу. Даёшь много информации за малое кол-во времени и главное точно, убедительно, и технически грамотным языком. И ещё и прикалываешься в тему и благоразумно, и никого лично не задевая. Приятно смотреть.И выводы интересные, глубокие, точные. По сравнению со многими другими обзорщиками небо и земля.

ПРо 1.4 турбо ничего не скажу,но да знаю что он очень шустрый.Но народ,не вздумайте брать 1.6 автомат не DSG,это самый мертвый мотор,макс скорость 150км/ч и то пол минуты нужно качигарить! Про подвеску не согласен с Жорой,на каждом лежачем менте,пробивает стойки,очень короткий ход.После каждой ямки останавливаешься и открываешь капот,что бы проверить не вылетели ли у тебя пружины.На том же логане этого нет.Продал я эту машину не поездив и год.Качество сборки классное,но все равно много сверчков,которые реально бесят на новом то автомобиле!

Жорик если не трудно сделай такой же обзор на Opel Astra J OPC ,палец вверх чтобы увидел.

гоу skoda octavia a7 4×4 1.8tsi))))) в топ

Жора, это новый и хорошой стиль изложения, непринужденный и достаточно строгий, его можно применять для каких-либо видежурналов, ты растешь, взрослеешь, но тот, отвязный Жора, конечно, интересней, но, наверное, пора меняться!

Жора , сделай Polo , пожалуйста

Плюсы и минусы BMW 3 SERIES

немного по дсг. дсг 6 (dq250) с мокрой сцепой — до 550 ньютонов. хорошая коробка при правильном обслуживании и эксплуатации. дсг7 с сухой сцепой (dq200) да, до 250 ньютонов. А в последнее время запустили еще дсг7 с мокрой сцепой (dq500), сколько она держит не знаю, но больше чем дсг6

Какой новый с класс можно взять за 1 млн. в нынешних реалиях? Буду благодарен

в последнее времч было очень скучно смотреть, но с этой ркбрикой все становится куда более интересней… больше таких видео

ну наконец он начал что то нормальное делать

Купил 2 года до подоражания за 700. Даже не знаю купил бы я ее за лям. А по эксплутатации пока все норм — 30к. Масло не жрет. ДСГ не дергает. Хотя со временем переключает не так плавно.

Жорик давай больше VAGa

Жора не сказал про то, что у рапида больше всех места на заднем ряду из одноклассников

Сделай такой же видос про Skoda octavia 1.8 tsi

Все классно, но хотелось бы какой-нибудь динамики, показывай моменты езды на авто или замеры какие нибудь, пара фрагментов добавят минуты 2-4, а смотреть приятней будет

Жора, рубрика понравилась, но было бы неплохо увидеть замеры до 100 или услышать твое мнение в момент езды. Ссылаясь на твое видео про турбовый чайник (с тех пор и подписался на твой канал), там ты рассказываешь про машину и буквально минуты 3-4 когда едешь на ней.

Жорик красавчик, купил твой видос, первый раз! Не пожалел

Не плохо придумал, без лишней воды. Молодец!

так норма рубрика давно хотел только вот надо чуть шире взять все характеристики и реальные разгоны на камеру и все будет четко и в багажник телок сажать мерить литраж его а так супер. и музон конечно зашел прям как надо

Небольшая ошибка. Подогрев лобового — не доступен ни в одной комплектации ни за какие деньги. Но завод обещает подумать об этой возможности в будущем.

Что пиздато.Это пейзаж вокруг.)))

Kia Cerato koup в предыдущем кузове сними пожалуйста.

У самого рапид, лично со ксеном выглядит достойно, особенно нравятся скобки на задних фарах; Октавия, Пежо 408 немного побольше, остальных в с классе рапид уделываетЧто касается плавности хода… ее тут нет, но стоит поставить тихие и мягкие шины (Мишлен) и занизить (любые другие пружины мягче), то тут она появляется, так как стоковые Кама евро гуано, а благодаря пакету плохих дорог тут поставили оооочень жесткие пружины… сделать шумку и будет бизнес…Не забываем про чиптюнинг (стэйдж 2), который на ген3 (новое поколение) делает чудеса (178 лс и 305 нм момента) + поставить toyo r888r и будет 6.5-7 секунды до сотни… будет нормальный такой авто, который сделает теже камри с 2.0; 2.5, а может и 3.5, так как кроме вага (атмо не в счёт) никто не едет на свои лошадки .Вообще щас рапид на электронике от mqb (платформа для нового тигуана, Октавии и всего возможного нового от вага), которая поможет активировать много классных штук, которых и нет в некоторых д классах (например датчик давления в шинах)

все отлично, видончик на заднем плане просто невероятный) вот в таких местах и надо снимать тест драйвы)) лайк)З.Ы. все реально соскучились по старым добрым антитестрайвам)

Место хорошее для съёмок подобрал

Жора привет рубрика супер! сделай обзоры на корейцев говорят они не хуже японцев стали ! ждемс)

Жора. Так рапид же стоит от 574 000 ₽!

Шкода актавию давай 1.8, тоже лялька

Это моя мечта! Если бы не кризис то стоила бы 800к где то

норм формат, ничего лишнего, ская 35го / инфинити g35 пильни на обзор

хотелось бы увидеть nissan qashqai 2

Какие же красивые там места. ))) Жорик,ты тож красавЧег… Все по существу. Но перестань пихать в карманы на кофте ключи или что ты там пихаешь?))они топорщются и это очень бросается в глаза…. А так-респект тебе! ✌️

Мне кажется, было бы интересно, при обзоре максимальных комплектаций, приводить примеры С-класса (или старшего класса), который можно купить. С указанием цен и отличий по опциям. Как бы сравнить что теряешь, но где выигрываешь. На мой взгляд, покупать рапид за 1.000.000 р. — абсурд!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector