Skoda Octavia 1 8 Tsi Отзывы

Skoda Octavia 1.8 TSI

Прошло практически три недели с момента приобретения авто. Голова потихоньку начинает вставать на место, первые эмоции поулеглись. И с чего начать не знаю) Сейчас попытаюсь вспомнить, как оно в лучших отзывах изложено.

Выбор нового авто я начал еще в сентябре, базовым вариантом рассматривал Короллу, потом переметнулся на Сивик, а затем мне посоветовали обратить внимание на Октавию. Как обычно марку Шкода видел либо старую ржавую во дворе, либо на ЧМ по хоккею).

Сейчас добавлю: в Королле сидел — не зажгла. У сестры Аурис — все точно также один в один. И главный минус — робот у Тойот даже самый хороший движок угробит в плане динамики. В Сивике не сидел, но по характеристикам оч. достойный авто, плюс марка Honda давно славится надежностью своих движков. Но глаз пал на Октавию — характеристики опять же великолепные — для меня одни плюсы, перечисляю:

отменная динамика — с двигателем и коробкой от Фолькса и Ауди, максимальный крутящий момент доступен с 1500 до 4300 оборотов, то бишь двигатель в звон выкручивать не надо, чтоб иметь максимальное ускорение. Современные турбины выхаживают 150т.км., замена их полностью на данный момент составляет 60-70т.р. — чем, собстно, я готов пожертвовать, если не продам ее к тому времени

высокий клиренс

малая колесная база — радиус разворота теперь меньше, чем на старой Сузуки Свифт. Оборотная сторона — не очень много места сзади, но достаточно

багажник — влезло 4 колеса 16 радиуса и можно было еще сверху пару пакетов всунуть

8 динамиков — что, как не музыка, может расслабить в пробке!)

сенсорный дисплей — это просто круто)

За выбор данного авто на этом сайте хочу выразить благодарность господам с никами Sergof и Deer_dmi. В том числе их рекомендации помогли мне сделать правильный для себя выбор.

Также прочел много отзывов про данную машину — очень подкупило обилие людей, влюбленных в эту машину, которые даже ее продав, вспоминают о ней с большой любовью.

Выбор сделан. Далее стал выбирать дилера. По многочисленным отзывам выбрал *********. С первой попытки попал не на того менеджера — отказался сделать скидку и войти в положение. На на второй раз нашел рекомендацию на *********. Обратился к нему. И сейчас оч. доволен. Продал машину 2010г.в. несмотря на повышение по старой цене, еще и скидку сделал. А в конце, когда мои коврики не подошли, сделал еще подарок в виде ковриков, которые не были оговорены.

Базовые характеристики автомобиля

Skoda Octavia 2010 г.в. после фейслифтинга оборудована двигателем объемом 1.8 с турбонаддувом. Точно таким же двигателем комплектуются модели Volkswagen Tiguan, Passat и Audi A3. Коробка на моем авто роботизированная 7-ступенчатая с двойным сцеплением, именуемая DSG (Direct Shift Gearbox), также ставится на модели Volkswagen Golf, Passat и еще кого-то, всех не помню. По рекламе — обеспечивает непрерывный поток мощности, экономию топлива и быстрое плавное переключение передач.

Автомобиль мною куплен в комплектации Elegance + плюс 16 литье, магнитола Болеро с чейнджером на 6 дисков, третий задний подголовник, шторки безопасности.

Двигатель и динамика в общем

Выехал я с салона крадучись. Я привык тормоз в пол давить, здесь же машина вставала как вкопанная. Потихоньку привык, выехал на волоколамку, потихоньку затисался в левый ряд. По старинке еду, держу перед собой метров 50, а то и 100). Сзади тут же нашелся фраер на 6 мазде, севший на попу. Ну вспомнил отзывы форумчан про мазду 6, про аккорд. Ну, думаю, дайка попробую. Придавил педаль до половины. Машина без шума, пердежа и прочих звуков просто тихо набрала скорость. За турбиной будущее. В общем, дальше товарищ за мной спокойно ехал. То были самые первые эмоции, душа пела, потому как чувства были намного выше, чем я читал в отзывах других владельцев.

Сейчас, конечно, уже медленно, но верно успокаиваюсь. Для езды по городу мощь данной машины не нужна. Двигатель работает чуть ли не на холостых. Коробка DSG эти семь передач постоянно перебирает. Не для пробок эта коробка, имхо. Хотя какая машина для пробок!? В общем, езда по городу — это 1000-2500 оборотов и расход бензина около 9 литров.

Данная машина создана для трассы. Обкатка по МКАДУ это одно удовольствие — уехать никто из здравомыслящих водителей (если едут со скоростью ниже 200км/ч) не в состоянии. Согнал меня с левого ряда X6, ну я запросто держался за ним. При желании можно было его и обогнать… Очень стал не любить ездить за джипами. Раньше как-то об этом не думал, потому как ни один джип, к примеру КРузер или Лексус, меня бы не пустил никогда. Данный же двигатель способен уговорить даже самых несговорчивых).

Если коротко, то машина не даст себя в обиду никому. На ленинградке, правда, пытался меня согнать ваз 13ой модели. Он меня лихо объехал, начал поджимать впереди идущих. У меня адреналин в голову, догнал его на прямой. Ваз был разукрашен в оч.красивые узоры со спойлером с надписью Boriskra на крыле. В общем, парень душу в машину вложил, я таких уважаю. Он конечно сорви-голова, давай в шашечки играть, ну я это дело не люблю и не умею. Не хватало тачке разбить. Он уехал) Правда встретились мы у макдональдса в макавто, я стоял следом за ним.

Очень много приходилось читать о непрестижности марки SKODA. Разница в уважении сейчас и раньше огромна. Да наверно, когда водила газельки видит шильдик БМВ, он вряд ли будет по нее перестраиваться. Под меня даже если и перестраиваются, то объехать не составляет труда, поэтому это не напрягает. Напрягает обилие водил на Крузерах и старых бмв, меринах (к примеру), которые едут между рядов «типа быстро», потому как в сравнение с этой Октавией и сами не едут и мне не дают.

Многие меня упрекнут в обилии эмоций и отсутствии цифр. Но во-первых, это первые эмоции. А во-вторых, я пришел к выводу, что на бумаге динамика — это одно, а на деле — другое. Вот разгон до 8.1сек. Я до покупки хотел чипануть, чтоб было 6 или 7, но сейчас понимаю — совершенно не нужно. И так приходиться на светофорах чуть ли не медленней всех трогаться, чтоб не спалить, не обесшипить дорогущую Nokian Hakkapellitta 7. А на скорости ощутимый подхват идет вплоть до 180км/ч. И это опасно, а уж больше…

Коробка DSG

Попала в отдельную тему. По поводу ломучести сразу скажу: максимальный крутящий момент — 250нМ. В этих пределах коробка вам отслужит верой и правдой. Специально для этого мощность движка 1.8 TSI снизили до 152л.с., потому как старый 160-сильный выдавал момент больше. Сейчас коробка ДСГ сбоев не дает. И если вы находите вдруг темы о поломках ДСГ даю 3 совета:

Посмотрите какая ДСГ 6 или 7-ступенчатая. 6-ступка имеет масляное сцепление, а 7-ступка сухое. И проблемы у них разные.

Посмотрите на дату темы — уже 10 раз все поменялось.

Обратите внимание, что даже у тех, у кого ломалось (а их немного) — уже ездят несколько месяцев и все хорошо. Прогресс идет и данные коробки в надежности прибавляют.

Также отделяйте, пожалуйста, мух от котлет! Не надо заносить особенность работы роботизированной коробки в разряд поломок.

Компьютер

Мифы, о которых я слышал, но подтверждения не нашел

Коробка дергает. На мой взгляд, нет. Но в любом случае тест-драйв. Хотя я до покупки не был (просто был уверен, что хуже тойотовского робота ничего не бывает).

Обзорность назад плохая. Вкупе с задним парктроником обзорность назад и вообще великолепная.

Сложно тронуться сразу. Машина оборудована напольной электронной педалью газа — это раз. И второе — есть ассистент подъема в гору, он держит машину долю секунды после того, как вы отпустили педаль тормоза. Это дело привычки.

Машина — табуретка. В премиум-марках не ездил. По мне нормально.

Примерзает лючок бензобака (специально для Ржевского))) — не примерзает, если конечно ее не мыть на морозе. У меня уже туда и снег попадал — все ок.

Громко работает двигатель на холостых. По мне не громко, но надо учесть, что там вместо ремня ГРМ стоит цепь. И от нее, соответственно, тоже звуки могут идти.

Комфорт и безопасность.

Октаха в новом кузове, но до фейслифтинга и без шторок безопасности набирала 4 звезды. После фейслифтинга было доработан перед, плюс новые подголовники и в моей комплектации наличествуют шторки безопасности, поэтому ставлю 5 звезд.

Комфорт — это двухзонный климат-контроль. Выставил и забыл.

Комфорт — это музыка из 8 динамиков. Звучание меня устраивает, есть и басы. Но гурманов, конечно, не устроит.

Комфорт — это подвеска. Я думаю, что не лучше и не хуже машин за те же деньги и класса. Она не жесткая, но и не мягкая. Машину кренит, но на скоростях от стольника. Также на это оказывает влияние диаметр колес и марка шин. Я считаю оптимальным 16 радиус, резину лучших марок. На 17 катках, конечно, будет одна тряска.

Читать еще:  Шкода Рапид Отзывы Владельцев Украина

Шумоизоляция — к сожалению, в длительных поездках не был, трезво не оценю. Но на данный момент ни сверчков, ни звуки с улице не напрягают. Двигателя в машине практически не слышно, плюс не забывайте, что даже на 180 двигатель держит обороты 4000. То есть разговаривать, а не кричать вполне можно. Также зависит от типа дорожного полотна.

Регулировка сидений и руля — механическая с подпоркой для поясницы. Для себя нашел нормальное положение всего, но опять же в длительных поездках не был, объективно ничего не скажу. Мой рост 189см.

Подлокотники — удобная штука.

ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ — мультируля, берите обязательно. А то песни переставлять на большой скорости оч.опасно, отвлекаясь на приборку.

Также не хватает обогрева лобового стекла, надоело скребком работать. Но изнутри машина не запотевает и не замерзает иней.

Но опять же главная, имхо, составляющая комфорта — это коробка и двигатель. Для меня — это возможность передвигаться быстро.

Русская сборка

Основное — это не всегда с первого раза закрывающаяся водительская дверь. На первом ТО исправлю. Это всё. Но все равно в достоинства русскую сборку я заносить не стану. Все-таки там миллиметр не так, здесь не так. Не напрягает, но и отлично не поставлю.

Заключение

От Шкоды там очень мало чего. Действительно все детали от фолькса с ауди. Посему мне оч.нравится, что в данном случае за бренд я не переплачивал. Это уже другая ШКОДА, а не уважают ее пусть те, кто о ней просто ничего не знает.

Также смотрю на тенденцию, видимо будущее за турбинами и за коробками с двойным сцеплением. На уважаемом мной форде потихоньку внедряют. В общем, о покупке я не только не жалею, а рад тому, что есть такая марка с крутым мотором и двигателем, пока еще (тьфу-тьфу) не раскрученная и соответственно более-менее доступная, с качественной начинкой и прочем.

По фоткам, кстати, совершенно не нравился ее внешний облик, но посмотрев вживую взгляд изменил на противоположный. ИМХО, выглядит куда лучше Октавии до фейслифтинга, да и просто замечательно.

В общем, это МОЯ МАШИНА.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (2012 г.)

Часть 2. Позади 6 лет и 280 тыс.

Наконец то пишу отзыв про свою Шкоду Октавию А 5 после пробега в 280 000 тыс.км.Первый отзыв был 6 лет при пробеге 30 тыс.Вчера машинку продал.Достаточно (кстати) быстро.Сам не ожидал.На следующий же день приехали и забрали-даже не торговались..Поэтому буду объективен.Может кому то поможет в выборе данной модели. Могу смело сказать,что машина своих денег стоит.Но обо всем по-порядку.

Кузов за 6 лет не подвергся цвели и тем более коррозии.Довольно крепкий.Одна «блондинка» на Матизе сдавала назад-вместо того,что бы ехать вперед и въехала мне в бампер ( в стоячую машину).У меня царапина на бампере,погнуло рамку номера и сам номер и выскочило пару клипс крепления переднего бампера.На Матизе бампер треснул кузов немного деформировало и т.д.. Короче ремонт ей обошелся почти 500 у.е.

Ходовка неубиваемая.До 120 тыс.только диагностика и развал.Колодки не считаю-расходник.На 120-замена верхней опоры переднего стабилизатора (правого),замена стоек стабилизатора,замена пыльника шруса и замена передних сайлентблоков.На 150 тыс.- замена заднего подшипника ступицы.180 тыс.-замена передних стоек.Одна стойка начала потеть-пришлось менять пару.Поставил Каябу- и не прогадал.Машинка стала более устойчивее на больших скоростях.Раньше на 150 км/ч и выше-было не комфортно.Так же на 180 тыс.заменил передние тормозные диски.На 200 тыс.поменял рулевую тягу (правую),и шаровую.235 тыс.замена заднего левого суппорта,замена рулевой тяги (левой),замена всех сайлентблоков сзади и втулок стабилизатора.260 тыс.-замена правой подушки двигателя,замена задних амортизаторов,замена втулок реактивной тяги.280 тыс-замена пыльника шруса,замена стоек стабилизатора,предних сайлентблоков,левая рулевая тяга.Запчасти ставил только оригинал.Цена кстати на них не дешевые.

По двигателю и коробке вопросов нет. Ремни менял,конечно,но это согласно пробега .На 270 тыс.замена турбины.И на 150 тыс.приказал долго жить электровентилятор охлаждения двигателя.

На 180 тыс заменил комплект сцепления.Жор масла как был один литр на 10 тыс.,так и остался на этом же уровне.

По электрике считаю тоже все отлично.За весь пробег 3 раза менял лампочки в задних стопах и 2 раза в поворотниках. Два раза менял передний левый стеклоподъемник.Кстати родной выходил 4 года без проблем.

И в прошлом году заменил аккумулятор.

По салону все работало без нареканий.Все кнопочки,все лампочки,подогревы сидений,климат-вообще супер!Зимой правда прогревается долго,но через 15-20 минут можно сидеть уже в рубашке при хорошем морозе.(минус 15-20 С) и не замерзнешь.Летом вообще супер-выставил 22 С и забыл.Дозаправлял кодиционер всего 1 раз.

Много конечно, можно еще писать про свою любимую Шкоду.Но в целом машинка отличная.Продавал с сожалением,но пробег уже приличный и с каждым годом затраты на нее будут все больше и больше.Надо это понимать.

На данный момент рассматриваю вариант новой шкоды- Рапид, или Шкоды А7-цена правда кусается на А7.И к тому же что то не сильно их хвалят.Так же смотрю в сторону японцев- Тоета Королла и Тоета Камри-но на Камри тоже цена космос.А короллы нынешние уже сборка Турция,в отличие от предыдушей 10 версии.Там чисто японская сборка была.Но их по-моему уже не выпускают.

Так,что пока в раздумьях.Хочется взять ,что то и лет 5-7 ездить без особых проблем.Получится-не знаю.

Всем удачи на дорогах ,ну и конечно же МИРА!

Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2012 г

Если не нужно особых наворотов, и проблем с ремонтом берите. Машина надежная и предсказуемая. Ну и желательно с пробегом до 300 тыс.Иначе не машина будет работать на вас,а вы на машину.

  • Надежность и качество!
  • Хороший металл и покараска.
  • Хорошая подвеска.
  • Огромный багажник.
  • Мощный двигатель и отличная коробка.
  • Отличная ликвидность на вторичном рынке.
  • Повышеный расход масла.
  • Дорогие оригинальные запчасти.
  • Плохая обзорность назад.

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia 1.8 TSI


Отзыв об автомобиле Skoda Octavia 1.8 TSI

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia 2011 года выпуска

Skoda Octavia 1.8 TSI

Год выпуска: 2011

Общая оценка: (4 из 5 )

Купил 16.06.11 Skoda Оctavia 1.8 TSI DSG, черная, 2 пакет в салоне «Моторавто» г. Кирова. Живу в Кирово-Чепецке. После нового года начались мои хождения по мукам. Затроила машина. Приехал в сервис. Сказали, полетела 1 свеча типа из-за плохого бензина, хотя заправляюсь только на лукойле 95. Поменял весь комплект за 3700 рублей. Стал замечать весной, что машина на холодную троит, пока обороты не упадут до рабочих. Со 2 мая началась моя эпопея с сервисом «мотора». Отдавал в мае машину 2 раза на несколько дней. Их вердикт — машина исправна, т. к. компьютерная диагностика ничего не показывает. Поменяли весь узел ГРМ. Лучше не стало. На вопрос, проверяли ли свечи или мерили ли компрессию, говорили» а зачем, ведь комп ошибок не дает, хотя машина была у них больше недели. Похоже, тупо стояла на улице, т.к. вся была в пыли когда забирал. Попросил при мне выкрутить свечи. Они были все черные. Предложили опломбировать двигатель на расход масла. Через неделю машину на ходу затроила. Еле доехал до Кирова. Вердикт: 3 свечи неисправны. Замерили расход масла — 0,64 л. на 1000 км. Сказали, будут менять поршневую. На мой вопрос, что машина новая, и надо менять весь агрегат в сборе, сказали, что такой регламент завода. На мой вопрос, делали ли они такой ремонт когда-нибудь, сказали, нет, будем на твоем тренироваться. Дали подменный авто, до этого из Чепецка все своим ходом добирался. На данный момент езжу уже 6 раз на подменной машине. Через 3 недели сказали, что можно машину забирать. Вот тут и пошли мои настоящие проблемы. При осмотре увидел что ободран молдинг на задней левой двери. Про мелкие царапины уже не говорю. Сказали, что поменяют. Никто не извинился. Дома нашел вмятину на правой двери. Когда им сказал, сказали, надо было сразу предъявить. А как я мог увидеть если машина месяц у них была, а они даже не могли её нормально помыть, вся была в грязных подтёках. Ждал, когда придет новый молдинг, чтобы сразу все сделать одним днем. Троение двигателя так и осталось. Они мне сказали, что это такая особенность двигателя. Ходили, слушали другие машины на стоянке, они заводились нормально. Сказали, что пришел молдинг через 3 недели. Когда приехал и посмотрел, оказалось что это молдинг не для моей машины, а для тура. Не знаю, куда смотрели когда заказывали и красили, он совсем другой. Ладно, хоть воздух выгнали из антифриза. Сказали, что когда поднимали машину увидели, что есть испарина масла на крышке ГРМ. Сказали, что закажут новую, жди. Через 2 недели снова поехал. Оставил машину на 3 дня. Сказал, что появился посторонний звук при скорости больше 50 км/ч, 3 человека со мной ездили, но ничего не услышали, говорили, так шины шумят. Только когда я настоял, вывесили машину в цехе и завели. Шумел левый передний ступичный подшипник Это при пробеге 130000 км. Я еще сказал, что масло опять убывает. Снова опломбировали двигатель. Через 4 дня заметил лужу масла под двигателем. Когда подняли в сервисе на подъемнике, оказалось что бежит через сливную пробку Она там одноразовая. То ли не дотянули, то ли бракованная. Опять никто не извинился за свои косяки, а я опять потерял целый рабочий день. Снова опломбировали двигатель.

Читать еще:  Дублирующие Номера На Кузов Автомобилей

Моя чаша терпения окончательно переполнилась, и я написал претензию салону на расторжение договора купли-продажи и возврат мне денег, т.к. моя машина была в ремонте больше 30 дней, идут сложные работы с двигателем, а проблема так и остается. Это по закону о правах потребителя причина для расторжения договора купли-продажи. Через 5 дней мне звонит юрист дилера и говорит, что они у меня машину забирают, т.е. расторгают договор. Сказала, что я могу снять с неё свои допы и пригонять в салон. Я снял литье, переобулся на штамповку, продал литье с зимней резиной знакомому, снял оригинальную защиту картера за 8000 руб. Короче, приехал на машине в состоянии, в котором её забирал, когда покупал. Пришел к их юристу, она позвала сервис-менеджера и после первых их слов я понял, что они натурально мне пытаются парить мозг. Они стали предлагать сдать машину для какого-то технического осмотра и проверки уровня масла. Я им сказал, что у меня сегодня истекает 10 дней с подачи претензии, и они мне должны дать свой ответ. Они сходили к генеральному директору, а потом напечатали мне письмо, где предлагается сдать машину для технического осмотра для подтверждения заявленных мною проблем. Как будто это было не озвучено в претензии и они сами не знают об этих проблемах, тем более 10 дней истекли. Я позвонил своему юристу. Он сказал, что тебя конкретно динамят. Предлагал уехать на своей машине и подавать на них в суд. Я все таки согласился на взвешивание масла. Итог — 0.94 л. на 1000км. Стал еще больше после их ремонта. Сказали, что эксплуатировать машину нельзя и дали подменную опять. Сказали, ждать решения. Не знаю, что тут еще решать! Не захотят по-хорошему — подам в суд. А там уж я укажу все свои издержки по обслуживанию машины + моральный ущерб и услуги адвоката. По закону они ещё могут заплатить штраф, половину иска, если не захотели досудебно со мной договориться, хотя в претензии я им предлагал. Я только рабочих дней потерял примерно 7 в общей сложности. Вот и о какой лояльности можно говорить по отношению к клиенту (они об этом постоянно говорят), если идет натуральное динамо. Кстати, никто не извинился за то, что сказали приезжать сдавать машину, а сами её не взяли. Ещё придумали, что машина была оказывается 19 дней всего в гарантийном ремонте, а остальные дни это косяки салона. Мой юрист сказал, что меня как потребителя это не должно волновать, ведь я покупал машину у них, а не у завода. Сейчас у меня еще и повторно подтвердился расход масла после ремонта. По горячей линии бесполезно общаться с заводом, они ссылаются на комментарии дилера, а мои не принимают во внимание. Говорят, что доверяют дилеру, потому что завод машины не ремонтирует, а занимается этим дилеры. Короче, продали машину, а дальше покупатель как хочешь так и вертись. После всего этого марка Шкода совсем упала в моих глазах, хотя моя машина мне очень нравилась до проблем с двигателем и с дилером «Моторавто». Механики в сервисе вообще ничего не умеют. Следующая моя машина будет точно не Шкода.

Отзыв o Skoda Octavia 1.8 TSI оставил: Вова

Двигатель 1.8 TSI на Volkswagen и Skoda – что нужно знать?

Современная сфера производства автомобилей просто потрясает объемами научной деятельности и невероятными возможностями технического прогресса. Двигатели нынешнего поколения сложно сравнить с моторами 5-6-летней давности, настолько далеко ушла разработка технических средств во всем мире. Сегодня мы поговорим о двигателях 1.8 TSI, которые активно устанавливают на автомобили корпорации Volkswagen. Речь пойдет о современном моторе, но затронем также вопрос истории. Данный двигатель стал одним из самых популярных и достаточно противоречивых в модельной линейке производителя. Он устанавливается практически на все культовые модели Skoda, а также на ряд автомобилей VW и Seat. Audi же дорабатывает все агрегаты VW перед установкой в свои машины, но этот агрегат также стал одним из представителей базы для разработок. Так что добрая доля европейского рынка автомобилей основана именно на 1.8 TSI.

За время существования этого двигателя он перешел от стандартов Евро 3 до стандартов Евро 6, не потеряв при этом мощности и привлекательных характеристик. Агрегат достаточно интересный по всем статьям, у него есть несколько важных поколений для производителя. Компания создала довольно высокую надежность этого мотора и сделала его максимально современным. Стоит ожидать, что большая часть моделей среднего ценового сегмента будет и дальше основана именно на этом двигателе. Стоит заметить, что машинки с таким мотором обладают довольно высокой динамикой и прекрасно чувствуют себя в условиях трассы. Но чтобы понять такие особенности мотора, стоит рассмотреть более внимательно его характеристики, разновидности и главные особенности. Справедливости ради, заметим, что и недостатки определенные в истории этого агрегата присутствуют.

Главные технические характеристики двигателя 1.8 TSI

Силовой агрегат обладает определенной уверенностью в своих силах. Этот автомобиль получил не просто высокое качество, но на самом деле удивительные возможности роста и развития для концернов, использующих его. Двигатели модели BZB в 2011 году были заменены на модель DZAB с более высоким экологическим классом. Но в целом характеристики и конструкция остались прежними. Мы рассмотрим более внимательно характеристики агрегатов 1.8 TSI современного поколения:

  • рабочий объем 1.8 литра, мощность двигателя зависит от модели, составляет от 152 лошадок и выше, в традиционных версиях крутящий момент равен 250 Н*м, чего вполне достаточно;
  • двигатель основан на технологии TSI — установлена специфическая турбина Volkswagen, которая значительно увеличивает мощность и резвость мотора, особенно при наборе оборотов;
  • в приводе ГРМ установлена цепь, есть некоторые сведения о возможности ее растягивания, но в целом проблем нет, отсутствуют обрывы и поломки клапанной системы;
  • есть определенный лимит сгорания масла — на 10-15 тысяч км пробега уходит примерно 1.5 литра ценного продукта смазки, так что стоит постоянно смотреть на уровень жидкости в картере;
  • главные преимущества двигателя раскрываются в сочетании с механической коробкой, 7-DSG также работает неплохо, есть версии с полноценным 6-диапазонным автоматом.

В истории использования этого силового агрегата он устанавливался практически на все значимые модели Skoda и Volkswagen. Это Octavia, Superb, Yeti, Rapid, Golf, Jetta, Passat, Tiguan и прочие менее популярные автомобили. Это говорит о значительном доверии концерна к двигателям, а также повествует об универсальных характеристиках силового агрегата. Возможности установки действительно довольно серьезные, но стоит сразу же поговорить об особенностях эксплуатации.

Как эксплуатировать и обслуживать двигатели 1.8 TSI?

Можно подыскать множество рекомендаций о том, как стоит ездить на машинах с силовыми агрегатами этого типа. Действительно, турбированные двигателя не любят так называемой «тошнотворной» езды. Для этого лучше выбрать базовые агрегаты MPI и избавиться от возможных проблем с турбиной и другими деталями машины. Силовой агрегат 1.8 TSI обладает необходимостью порой продуть форсунки хорошим нажатием на педаль газа, это доказано на практике. Стоит учесть такие рекомендации по эксплуатации авто:

  • на заправке стоит быть особенно осторожным, заправка некачественного топлива чревата чисткой форсунок, многие владельцы рекомендуют использовать бензин 98 вместо 95;
  • с маслом не стоит экспериментировать, есть смысл лить оригинальное или рекомендуемое, так как иначе расход смазочной жидкости просто разорит вас на обслуживании;
  • активный стиль езды и высокие обороты — своя стихия для этого агрегата, так что иногда не стоит сдерживать педаль газа, особенно в условиях пустой трассы в безопасных местах;
  • каждая коробка работает с двигателем по-своему, стоит прочитать рекомендации экспертов по стилю вождения, который сохранит КПП и мотор в рабочем состоянии долго;
  • любые ремонтные работы с двигателем лучше проводить на официальном или сертифицированном сервисе, так как конструкция агрегата специфическая, его ремонт сложен.

С такими рекомендациями вы сможете сохранить приобретенный вами автомобиль в рабочем состоянии достаточно просто. Для этого можно использовать различные варианты эксплуатации транспорта, учитывая все рекомендации производителя. Ряд важных советов бренд прописывает в инструкции по эксплуатации. Это помогает без проблем избавиться от неприятностей и полностью наладить нормальную эксплуатацию вашего автомобиля.

Какие негативные черты есть у двигателя 1.8 TSI?

Этот силовой агрегат стал самым популярным среди линейки трубированных двигателей нового поколения от VW. По этой причине владельцами данной силовой установки стало множество водителей по всему миру. Нельзя ожидать, что мотор понравится всем, и каждый будет оставлять только хвалебные отзывы производителю, так что много негативных мнений по поводу установки. Стоит учитывать некоторые важные черты, которые могут появиться в вашем агрегате после пары лет эксплуатации:

  • расход топлива повышается со временем, если вы используете некачественное топливо или обслуживаете автомобиль не в соответствии с рекомендациями производителя по ТО;
  • есть сведения о значительном потреблении масла в некоторых моделях, это зависит часто просто от удачи покупателя, но чрезмерный расход может быть поводом для замены агрегата по гарантии;
  • ремонт силовой установки 1.8 TSI очень дорогой, авто обладает современными технологиями, но требует очень высокого качества восстановления по всем параметрам агрегата;
  • турбина является слабым местом на двигателях BZB до 2011 года, также именно эти агрегаты чаще всего кушают масло в непомерных количествах после 3-4 лет эксплуатации;
  • есть проблемы с определенным недостатком динамики на тяжелых автомобилях, для кроссоверов и седаном D-класса рекомендуется выбирать более объемистые и мощные агрегаты.
Читать еще:  Стоимость Литра Бензина В Америке

Следует использовать самые современные решения при покупке вашего автомобиля. И тем не менее, всегда стоит просматривать минусы покупаемой техники. Иногда они довольно важные для покупателя, так что порой лучше выбрать другую технику, более подходящую конкретно в вашей ситуации. При выборе силовой установке для вашего автомобиля Skoda или Volkswagen обратите особое внимание на агрегат 1.8 и узнайте больше о его преимуществах и возможных недостатках.

Что говорят отзывы о турбированном двигателе Volkswagen?

Современные отзывы говорят о том, что силовой агрегат может быть довольно капризным. Но при чтении отзывов мы также должны учитывать такой момент, как возможность не слишком правильной эксплуатации. Каждый покупатель имеет свое мнение о сохранении гарантии, о необходимости заправки хорошего топлива и заливки качественного масла. Так что часть отзывов стоит упускать, а к другим относиться довольно критично. Вот основные моменты из отзывов, которые стоит учитывать при покупке:

  1. Двигатель 1.8 TSI практически во всех отзывах владельцев удостоился похвалы за свои характеристики, за выносливость и отличную динамику. Владельцы тяжелых авто отметили недостаток тяги и динамичности.
  2. Обладатели автомобилей Skoda с большим энтузиазмом говорят о данном агрегате, хотя по своей сути двигатели в VW и других концернах устанавливаются совершенно одинаковые, как и коробки передач.
  3. Среди негативных отзывов можно отметить мнения о повышении расхода топлива и масла со временем, а также во многих случаях необходим ремонт турбины, есть опасение серьезных и дорогостоящих поломок именно после 100 000 км пробега.
  4. Скептические отзывы экспертов включают достаточно сомнительное мнение о коробке передач 7-DSG и ее нежном строении. КПП не переносит никаких изменений заводских параметров, чип-тюнингов и прочих издевательств над мотором.
  5. Также большинство отзывов сходятся на том, что среди современных 150-160-сильных двигателей этот агрегат является одним из самых надежных и экономичных.

Обратите внимание на мнения экспертов из журналов, независимых автомобильных журналистов. Также можно посмотреть тест-драйв автомобилей с таким агрегатом. Судя по отзывам, наиболее приемлемым автомобилем с таким агрегатом является именно Skoda Octavia. Этот транспорт и является одним из самых популярных в России, как на новом, так и на вторичном рынке. Давайте посмотрим тест-драйв Octavia нового поколения именно с таким агрегатом под капотом:

Подводим итоги

Автомобили группы Volkswagen являются одним из лучших решений в своих классах. Это лаконичная техника, приятный дизайн и современные разработки, которые совмещаются в довольно интересных и необычных вариантах эксплуатации. Автомобили компании Skoda могут претендовать сегодня на принятие в наследство всех приятных и положительных функций немецкого бренда. Если раньше в Шкоде все технологии появлялись на одно поколение позже, чем у VW, то сегодня такая тенденция уже не является актуальной. Компания разрабатывает новинки и сразу же внедряет их во все современные модели концерна. И двигатель 1.8 TSI в разных автомобилях компании сегодня имеет одну природу. Это довольно качественный и надежный агрегат с хорошей мощностью и отличной выносливостью.

Машинки с таким двигателем показывают достаточно высокую надежность эксплуатации, могут порадовать своими техническими возможностями и просто замечательными качествами в эксплуатации. Транспорт обладает как своими преимуществами, так и недостатками, и двигатель в этом случае является одним из основных представителей для формирования мнения покупателя. Так что стоит обратить особое внимание на агрегат, учесть все его преимущества и недостатки при покупке. Негативные отзывы часто связаны с тем, что потенциальный владелец просто не учел все особенности агрегата перед покупкой. Рекомендуем вам больше изучить информации о двигателе, а затем выбирать модификацию авто. А что вы думаете о новом поколении мотора 1.8 TSI?

Skoda Octavia 1.8 TSI MT (152 hp)’2013 (лифтбэк, 1.8 л, механика)

Автор: Гость // 13.05.2013

Продав свою первую иномарку (Дэу Ланос), отслужившую мне верой и правдой 3,5 года, решил опять взять что- то импортное. К нашему автопрому с некоторых пор отношусь с пессимизмом… Хотя до сих пор на работе езжу на 10- ке и кидать камни в огород ВАЗов не собираюсь. Все машины, как машины… И сравнивать наше с импортным по меньшей мере некорректно.

Муки выбора — это отдельная история. Не буду углубляться… Давно мечтал и присматривался к Шкоде Октавии (А5), в итоге ее и взял. Тем более что на них особых очередей не было. Наверное потому, что сборка Украинская (изготовлена на заводе Еврокар). Правда хотел серебро, но не было (а ждать 1,5-2 месяца не захотел). Взял белую.

Итак, машина 2012 г., цвет белый, 1,8 tsi; 6 мкп; компл. Elegance, 2 подушки, подогрев сидений, климат, датчик света, дождя, круиз- контроль (ABS, ASR, EBD, DSR). Из допов установил защиту двигателя, 2- ух стороннюю сигнализацию с ИК- датчикоми и с доводчиками на окна, установил Мульт- лок на КП и тонировку.

Внешний вид (Экстерьер) довольно простоват (на любителя), без особых изысков и наворотов. Похоже дизайнеры Шкоды сильно не изощрялись, в отличие от тех же японцев и корейцев. Весь свой потенциал они выплеснули лет 15 назад, когда выпустили первую Шкоду Октавию (в первом ее кузове) и выпускавшиеся более 10- ти лет. Кстати, неплохо смотрящимся и сейчас. Мне внешний вид старой Шкоды даже больше нравится, чем современный вид А5. Но это на любителя (повторюсь).

Интерьер: В салоне авто- комфортно, все на своих местах, удобная посадка как спереди, так и сзади, удобные кресла, удобный руль. Довольно легкий и информативный. Гур работает отлично. Обзорность назад в зеркало заднего вида никакая. В основном ориентируюсь по боковым зеркалам. Все по немецки аскетично, практично, но особых эмоций не вызывает. Штатная акустика на 4- ку с минусом. Звукоизоляция тоже. Хотелось бы немного получше (ожидал большего после Ланоса).

Багажник у Шкоды огромнейший. После ВАЗов и Ланоса я был в шоке когда его открыл. Прям мечта оккупанта! Тем более крышка поднимается вместе со стеклом. За год эксплуатации я его так ни разу полностью и не загрузил (в отличие от предыдущих авто, там мне места всегда было впритык). 4- ре покрышки на 15 легко поместились и еще можно было пару засунуть. К примеру на Ланосе в багажник входило 3, а четвертая ехала в салоне.

Свет у машины отличный, как ближний так и дальний. Дальним, кстати, почти и не пользуюсь. Хорошо светят противотуманки (очень хороший спектр и угол засвета).

Ходовая на Шкоде довольно- таки жесткая. Но ямки, стыки да и лежачих полицейских проходит уверенно. Впрочем чувствуется, что машина создана для хороших дорог (которых у нас практически нет). Причем на большей скорости машина ведет себя как- то собранней и уверенней на плохой дороге (наверное сказывается наличие систем контроля). В общем, ходовые качества на твердую 4- ку.

Хороший мотор. Довольно резвый. Особенно хорош на трассе. Обгоны даются легко и непринужденно. После обкатки выжал с него 190 км (и был еще запас). Но я не гонщик, да и дороги у нас оставляют желать лучшего. Поэтому больше 140 не езжу. Кстати, расход по трассе при средней скорости 120 км в час 7,6 л при включенном климате.

Город: 10- летом,12,5- зимой. Есть, правда, и ложка дегтя. Наблюдается повышенный расход масла. Вначале я грешил на обкатку. Но после 10ти тыс. история та же. Доливаю около литра на 10 тыс. км. (пробег на сег. день 32 тыс.). Причем по трассе расхода масла практически нет, а в городском режиме наблюдается. Кстати и масло довольно быстро темнеет. КПП особых нареканий не вызывает. Правда иногда первая передача на прогретом двигателе плохо «втыкается» (если, к примеру, со второй на первую, или с нейтрали на первую). На станции сказали приработается, но меня это не много настораживает — машина- то новая.

Зимняя эксплуатация особых нареканий не вызвала. Морозов сильных правда этой зимой не было, но при минус 20 заводилась легко. Правда салон очень долго греется, на месте вообще бесполезно стоять, а в движении нужно проехать километров 5-10, чтобы в салоне стало более- менее тепло (спасает подогрев сидений). В целом климат работает неплохо. Летом на его роботу нареканий нет. Выставил нужную температуру и забыл. Очень удобно…

Ну вот пока вроде и все. 30 тыс. пробег для Шкоды не велик. Но особых нареканий и проблем пока нет (Тфу, тфу, тфу).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector