Сколько Стоит Машины В Германии

Найдите свой автомобиль

Последние запросы

Хватит тратить силы на поиск машины. Найдите ее прямо сейчас на сайте mobile.de/ru.

Добро пожаловать на сайт mobile.de/ru! На нашем сайте ежедневно предлагается более 1,4 миллиона автомобилей со всей Европы и из России. Новые и б/у автомобили, маленькие машины, ретроавтомобили, роскошные лимузины и машины по низким ценам — все это вы можете найти на сайте mobile.de/ru.

Сайт mobile.de/ru принадлежит крупнейшему в Германии порталу mobile.de, который специализируется на продаже транспортных средств. Благодаря простому поиску на нашем сайте вы несколькими нажатиями кнопки найдете то, что вам нужно, и получите полное представление о рынке транспортных средств. На сайте вы можете сравнить различные варианты и выбрать наиболее подходящий, а также связаться с продавцами новых и б/у автомобилей. И все это совершенно бесплатно, легко и удобно.

Хотите купить б/у автомобиль, мотоцикл, коммерческое транспортное средство или автодом? На сайте mobile.de/ru вы найдете массу предложений от профессиональных автодилеров и частных продавцов. Многие из них готовы при необходимости дать гарантию на предлагаемые б/у автомобили.

Возможно, вы ищете новый автомобиль? Тогда вы на правильном пути. Совершенно новые грузовые и легковые автомобили, возможность регистрации транспортного средства за один день и автомобили в идеальном состоянии из Германии и других стран Евросоюза. Огромный выбор и подробная информация по каждому предложению.

Сравнение цена на новые автомобили: Германия – США

Новый Passat за 15.000 евро? Для американских клиентов ничего удивительного.

Новый Passat за 15.000 евро? Для американских клиентов ничего удивительного. Почему немецкие клиенты платят в некоторых случаях на 45 % больше – autobild провел сравнительный анализ рынков.

Между Новым и Старым Светом зияет ценовая пропасть на новые машины размеров до 45%. И при этом все модели на американском рынке идут с более мощными моторами и на порядок лучшей комплектацией. Эти опции в Европе обходятся клиентам еще в тысячи евро. Кожа, дерево, навигация и звуковые системы не входят в Европе в базовые комплектации.


Немецкие производители продают свои машины в США. При сравнении базовых цен обнаруживаются серьезные расхождения в ценовой политике.

Самый жесткий пример: американцы платят за Пассат 15.000 евро – это на 44% меньше цены в Германии.

Для этих ценовых отличий есть свои причины: во-первых, немецкие производители в Америке попадают под жесткий прессинг конкурентов. Американцы привыкли, что их машины мощные, хорошо укомплектованы и недорогие. Кроме того, большинство машин на рынке США — импорт. А значит, производителям тяжело выполнять индивидуальные заказы клиентов. Остается сразу предлагать хорошие комплектации. Конечно, играет роль курс евро к доллару. Недорогие конкуренты из Азии в США получают более теплый прием, чем в Европе, поэтому приходится двигаться в цене.


Расхождение в цене доходят до 45 %. В пользу Америки. Плюс модели для американского рынка имеют лучше комплектацию и более мощные двигатели. Далее Вы сможете ознакомиться с ценами на конкретные модели.

Иногда для Америки используется упрощенная комплектация с целью экономии. Так VW Jetta в США идет с задними барабанами. Технология Start-Stop для многих машин недоступна. Правда, цены на бензин такие, что никто сильно не огорчается.

Российские клиенты давно поняли разницу в ценах.В результате на улицах мы видим много импортированных из США новых и подержанных машин.


Германия: Audi A3 1.2 TFSI (105 л.с.). Цена: 20.950 евро • USA: Audi A3 2.0 TFSI (211 л.с.). Цена: 27.270 USD (19.702 Euro) • Разница в цене на базовые модели в %%: 5,96 • Дополнительно в американской модели установлено: 16-дюймовые литые диски, салон из кожи, круиз-контроль, кожаный руль, музыкальная система concert, сигнализация, задние фары на ЖК-элементах, S-Line-Paket.


Германия: BMW Z4 sDrive 23i (204 л.с.). Цена: 36.400 евро • USA: BMW Z4 sDrive 30i (259 л.с.). Цена: 47.450 USD (33.841 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 7,03 • Дополнительно в американской модели установлено: салон из кожи, климат-контроль, круиз-контроль.


Германия: Audi A4 Avant 1.8 TFSI (120 л.с.). Цена: 28.550 евро • USA: Audi A4 Avant 2.0 TFSI (214 л.с.). Цена: 36.300 USD (26.201 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 8,23 • Дополнительно в американской модели установлено: 17-дюймовые литые диски, салон из кожи, круиз-контроль, электрические передние сиденья, мультифункциональный руль, стеклянный люк, рулевое управление Servotronic.


Германия: Mercedes S-Klasse S 250 CDI BlueEFFICIENCY (204 л.с.). Цена: 71.876 евро • USA: Mercedes S 400 HYBRID (299 л.с.). Цена: 91.000 USD (65.683 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 8,62 • Дополнительно в американской модели установлено: 18-дюймовые литые диски, звуковая система 7.1, навигация.


Германия: Audi TT Coupe 1.8 TFSI (160 л.с.). Цена: 30.500 евро • USA: Audi TT Coupé 2.0 TFSI (214 л.с.). Цена: 38.300 USD (27.671 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 9,27 • Дополнительно в американской модели установлено: 18-дюймовые литые диски, спортивный руль, салон кожа/алькантара, ксенон, круиз-контроль. Чип тюнинг Ауди ТТ дает прекрасный прирост. Подробности здесь


Германия: Mercedes E 200 CDI BlueEFFICIENCY (136 л.с.). Цена: 39.835 евро • USA: Mercedes E 350 (272 л.с.). Цена: 49.400 USD (35.656 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 10,49 • Дополнительно в американской модели установлено: стеклянный люк, комплектация MB-Tex, CD-чейнджер, COMAND, сигнализация, HomeLink.


Германия: VW Eos 1.4 TSI (122 л.с.). Цена: 27.975 евро • USA: VW Eos 2.0 TSI (203 л.с.). Цена: 33.995 USD (24.711 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 11,67 • Дополнительно в американской модели установлено: 17-дюймовые литые диски, сигнализация, 8 колонок, звуковая система, обогрев передних сидений, Bluetooth-телефон, криз-контроль.

Как купить авто в Германии и во сколько обойдется покупка?

Качественные машины бывают хорошими, очень хорошими и… немецкими. Эта старая шутка до сих пор не потеряла своей актуальности, и автомобили из ФРГ заслуженно лидируют по большинству показателей. Разумеется, распространяется это не только на новые, но и на бывшие в употреблении авто.

Нет ничего проще, чем пойти на любой рынок и купить себе немецкую машину. Однако иногда стоит приложить немного (а порой и немало) усилий, и оказывается, можно купить автомобиль непосредственно в Германии, причем сделать это дешевле, а само ТС будет намного качественнее.

Можно ли иностранцу купить авто в Германии?

Купить можно. Достаточно заключить договор купли-продажи, и вы – владелец! Но не торопитесь радоваться. Быть хозяином машины и иметь право на ее эксплуатацию, тем более на территории Украины – далеко не одно и то же.

Читать еще:  Схема Покупки Авто В Кредит

Имея вид на жительство в Германии и планируя эксплуатировать ТС там же, необходимо зарегистрировать машину по немецкому законодательству. Если же цель покупки перегон на родину с последующими таможенными процедурами, то оформляются транзитные документы (в т.ч. номера).

Именно о втором варианте – покупке автомобиля для последующего перегона домой – и будет рассказано далее на примере маршрута Украина – Германия – Украина.

Авто в Германии и Украине – сравнение цены

Для начала давайте сравним цены на немецкие б/у машины в самой Германии и на украинских сайтах (уже растаможенные). Стоимости ориентировочные и могут изменяться. К немецким ценам надо добавить все возможные затраты на доставку и растаможку (чуть подробнее поговорим об этом в конце статьи).

Видно, что по некоторым позициям разница практически в два раза. Ниже, рассмотрев все затраты, мы с вами сможем сравнить окончательные стоимости.

Где в ФРГ купить б/у или новую машину?

Современность предоставляет широчайший спектр возможностей для выбора автомобиля. При этом у каждого способа есть свои особенности, которые необходимо учитывать.

Вариант 1. Автосалоны

В Германии салоны по продаже б/у машин есть практически в каждом крупном городе. Цены в них могут быть немного выше, чем у частников, но значительно облегчается процедура проверки авто и оформление необходимых документов.

Вариант 2. Рынки подержанных ТС

Германия славится своими рынками. Самый крупный из них (при этом является и крупнейшим для Европы) – в Эссене, но присутствуют они и во множестве иных городов. Выбор огромный, а значит и цены более комфортные.

Надо понимать, что внушительная часть машин на рынке представлены перекупщиками, т.е. в цене заведомо заложена дополнительная стоимость комиссионных. Лучше выбирать автомашины, которые продают непосредственно собственники.

Вариант 3. Поиск по сайтам

И огромные порталы, и небольшие сайты автосалонов позволяют найти множество предложений. На наш взгляд пользоваться удобнее ресурсами с частными объявлениями или агрегаторами цен, предоставляющими информацию от большого числа салонов / продавцов.

Реальность нередко отличается от заявленного в объявлении, поэтому, если планируется дистанционный выбор машины (перед поездкой), то лучше подобрать несколько вариантов, а уже на месте выбрать наилучший.

Вариант 4. Печатные издания

Разговоры о том, что «бумага устарела» и «все, что надо есть в интернете» имеют под собой основания. Действительно, в Сети сейчас есть практически все, и только отъявленные консерваторы пользуются газетными / журнальными объявлениями.

Однако среди таких консерваторов нередко встречаются пожилые немцы, которые крайне редко использовали свои машины до продажи. Автомобиль с небольшим пробегом и очень деликатной эксплуатацией может стать отличным выбором. Поэтому не стоит исключать печатные издания из списка информационных источников.

Как самому приобрести авто с пробегом – инструкция

Для примера рассмотрим покупку в Германии с рук Volkswagen Golf: возраст 3 года, пробег 100 000 км, двигатель 1,8, бензин. Для дальнейшего расчета ориентировочных затрат возьмем его стоимость у продавца в €7 000 с дальнейшим перегоном и таможенными процедурами на территории Украины.

Шаг 1. Определяем какую машину покупать

Одним из вышеуказанных способов находим необходимую машину. Договариваемся о встрече и осмотре. Заранее согласуйте тип, форму возможных проверок, способы оплат и другие параметры предстоящего договора.

Шаг 2. Нужно проверить авто и документы

Это один из важнейших этапов. Подойти к нему нужно со всей тщательностью, т.к. ошибка здесь может привести к проблемам на всех будущих шагах. Обратите внимание, что:

  • Незаявленные владельцем царапины, сколы и другие дефекты помогут снизить первоначальную цену.
  • Не выявленные недостатки после подписания договора купли – продажи к рассмотрению не принимаются.
  • Появившийся перед вами человек, может продавать авто жены (детей, тещи, соседа и т.п.), но подписывать купчую может только лицо, указанное в свидетельстве!
  • Если вы сами не в состоянии оценить техническое состояние машины, обратитесь в специализированный сервис.
  • Отметка о техническом осмотре (т.н. TÜV) обязательна и является результатом реального обследования авто в сертифицированной организации. Однако не стоит полагаться на нее полностью, т.к. она говорит о безопасности эксплуатации ТС и более ни о чем. Получить ее вполне можно, к примеру, с кузовными дефектами, если они не влияют на движение.

Существует множество онлайн-ресурсов для проверки истории авто по VIN-коду, в т.ч. и платные. Мы не рекомендуем полностью доверять подобным сервисам, т.к. (в силу особенностей законодательства) они могут обладать не всей полнотой информации. То есть предоставленные данные скорее всего соответствуют истине, но может быть и другая информация об автомобиле, которая им недоступна.

Все данные можно узнать только из документов. Их список может варьироваться в зависимости от обстоятельств, но в большинстве случаев до подписания купчей у владельца на руках должны быть:

    Fahrzeugbrief (т.н. «Большой Бриф») – свидетельство, выписанное на данного хозяина, с указанием всех предыдущих владельцев и полные параметры авто. В документах может отсутствовать номер двигателя, но он может потребоваться в дальнейшем – обязательно найдите его заранее (если он не отсутствует по технологическим причинам, что нередко бывает у американских машин, а также Ситроенов и БМВ).

  • «Маленький Бриф». Документ, примерно повторяющий предыдущий, но в более сжатом формате. Если первый должен храниться дома, то второй нужен для эксплуатации авто в Германии / ЕС.
  • TÜV – уже упомянутый ранее техосмотр: специальная наклейка или отметка о нем в другом документе (подробнее остановимся на этом чуть ниже).
  • Экологический сертификат. По-немецки документ называется ASU Abgasuntersuchung и выдается на автомобиль (а не на владельца). В некоторых Землях наличие данного сертификата не обязательно.
  • Номерные знаки.
  • Повторимся, это все уже должно быть у нынешнего владельца и на его имя. Далее переходим непосредственно к оформлению на имя покупателя.

    Шаг 3. Оформляем договора

    С одной стороны, купля-продажа оформляется очень просто: договор подписывается двумя сторонам и не требует дополнительного заверения. Он может быть написан «от руки» или на приобретенном (распечатанном) бланке, с указанием даты и времени подписания (это существенно).

    С другой стороны, в него может быть вписано много неприятных для покупателя моментов. Напомним, что без знания языка лучше не заниматься процедурой покупки авто в Германии, но и имея языковые навыки, стоит обратить пристальное внимание на следующее:

    • Пробег Laut tacho («по спидометру») означает, что продавец не гарантирует правильность указанных на приборе данных. Лучше зафиксировать конкретные цифры.
    • «Kein Unfallschaden» — эта фраза означает отсутствие аварийности. Если ее нет, постарайтесь зафиксировать в договоре все выявленные недочеты. Если список уже составлен продавцом, обязательно проверьте его на соответствие.
    • Обязательно ознакомьтесь со всеми предыдущими владельцами, особенно если это были юридические лица. Такие организации как «Taxi-Service» (такси), «Fahrschule» (автошкола), «Autovermietung» (прокат авто) и аналогичные лучше заранее исключить из списка претендентов на покупку.
    Читать еще:  В Какой Автошколе Лучше Учиться

    Если все устраивает, подписывайте договор и переходите к следующему шагу.

    Шаг 4. Дальнейшее оформление

    Суть этого шага – получить новые свидетельства (брифы с указанием уже ваших данных), а также документы для перегона машины домой и последующих таможенных процедур.

    Осуществляется этот шаг в Kfz-Zulassungsstelle, но в зависимости от населенного пункта, это может быть как самостоятельная организация, так и уполномоченная, совмещающая эти функции с другими (например, ратуша, социальные фонды и т.п.). Если оформлением занимается сотрудник салона или посредник, проблем быть не должно, но если это самостоятельное оформление, заранее выясните месторасположение учреждения.

    Технология оформления может отличаться в разных организациях, но, как правило, последовательность шагов такая:

    1. Подача заявления, с указанием срока страхового полиса и транзитных знаков (эти данные одинаковы, а от срока зависит стоимость).
    2. Оплата пошлин (около 70 евро).
    3. Оформление новых Брифов (с данными о покупателе).
    4. Изготовление транзитных номеров.
    5. Получение номеров и полиса.
    6. Установка номеров и проверка машины инспектором.
    7. Получение документов.

    Несмотря на кажущуюся сложность, затраты времени могут не превысить 1-2 часов.

    Шаг 5. Получаем документы для поездки

    В результате предыдущего этапа на руках о покупателя должны оказаться:

    • Оба Брифа с новыми данными.
    • Транзитные номера.
    • Страховка.
    • Данные о техосмотре.
    • Свидетельство об экологическом соответствии (при необходимости).
    • Ausfuhrerklaerung – формуляр, необходимый для возврата НДС. Соответственно, если такая операция не планируется, то и документ не нужен.

    Чуть подробнее остановимся на двух документах: техосмотре и «Маленьком Брифе». Отметка TÜV может быть утеряна, но факт ТО был, и машина к эксплуатации допущена. В этом случае можно использовать иной документ – Abmeldebescheinigung, т.е. свидетельство о снятии с регистрации, которое будет получать предыдущий владелец. Ему оно потребуется для своих нужд, но в нем есть отметка о TÜV, которой можно воспользоваться.

    Второй момент – «Маленький Бриф». Непосредственно так называется документ для внутренней (немецкой) эксплуатации. Для вывоза за границу может быть выдан Internationaler Zulassungsschein – некий документ, часто называемый «Международным допуском». По факту он практически полностью повторяет информацию «Маленького Брифа» и является достаточным для управления по ФРГ.

    Шаг 6. Решаем, как привезти ТС на родину

    Нашли? Купили? Оформили? Поздравляем! Но впереди еще не менее трудоемкая процедура пригона машины домой. Своим ходом или автопоездом? Лично или через посредника? Нюансов огромное количество, поэтому процесс рассмотрен нами во всех подробностях в этом материале.

    Шаг 7. Растаможка и регистрация ТС

    Если пригон доставляет определенные трудности, то таможенные процедуры могут доставить и неопределенные. Речь, разумеется, о том, что процесс очень сложен, и наиболее часто мы советуем обратиться к таможенным брокерам, для поддержания вашей сделки и оформления всех документов. Подробности процедуры рассмотрены в отдельном материале.

    Сколько будет стоить покупка машины из Германии?

    Итак, перед нам гипотетический VW Golf с бензиновым двигателем 1,8 л. Который приобретен в Германии за €7 000. Год выпуска машины – 2012-ый, таможенные процедуры производим в 2018-ом (в 2019-ом они будут аналогичными, за исключением планируемого снижение таможенной пошлины до 6,4% на авто из ЕС).

    Необходимо заплатить пошлины, оплатить дорогу, проживание, питание, топливо, таможню и др. Во сколько же в общем обойдется авто, и будет ли оно экономически целесообразно по сравнению с уже растаможенным аналогом?

    Давайте рассмотрим все ориентировочные затраты, но подчеркнем слово ориентировочные, т.к. многие статьи могут отличаться: топливо зависит от дальности расположения продавца, аналогично и дорога, и жилье, и питание.

    Будем считать, что до места мы добирались на автобусе, авто покупалось у частника и перегонялось самостоятельно:

    AutoDeutschland

    AutoDeutschland — Автомобили с пробегом из Германии от официальных дилеров.

    Формула цены на автомобиль из Германии:
    Цена НЕТТО + Таможенный платеж + 6000 евро = Окончательная цена в Москве
    Срок доставки 5 рабочих дней.
    ВНИМАНИЕ! МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ АВТОМОБИЛЯМИ СТАРШЕ 5 ЛЕТ!

    Искать автомобили нужно на сайте mobile.de
    Во избежания сюрпризов с оплатой, возратом ндс и состоянием автомобиля — мы работаем только с офицальными дилерами. МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ АВТОМОБИЛЯМИ СТАРШЕ 5 ЛЕТ.

    Вы сразу покупаете автомобиль по цене НЕТТО. Наиболее выгодный таможенный платеж на автомобили от 3-х до 5-ти лет. В сумму 6000 евро включены все платежи и сборы, доставка, формление ПТС и модуль ГЛОНАС. Размер таможенного платежа зависит от объема двигателя либо от стоимости транспортного средства. Посчитать таможенный платеж можно на www.tks.ru/auto/calc/

    Оформление

    Покупка автомобиля осуществляется на ваше имя. Перевод денег за автомобиль официальному дилеру в Германию вы производите со своего счета. Таможенный платеж оформляется на вас и так же оплачивается с вашего счета. ПТС будет выдан на ваше имя.

    Оформление автомобиля и перевод денег в Германию так же занимает еще около 5 рабочих дней. Поиск нужного автомобиля в Германии зависит только от ваших пожеланий и может занимать сколько угодно времени.

    Заказ авто из Германии

    Пригоняем автомобили из Германии с 1991 года.

    Вы находите автомобиль на mobile.de, считаете его стоимость (цена НЕТТО + Таможенный платеж + 6000 евро), если вас все устраивает — мы проверяем состояние автомобиля и начинаем покупку. Официальный дилер выставляет счет на ваше имя, на основании которого вы переводите деньги в Германию. Параллельно вы переводите деньги в таможню от своего имени в размере 100% пошлины (http://www.tks.ru/auto/calc/). После этого мы доставляем автомобиль в Россию и оформляем ПТС.
    Хотите заказать автомобиль из Германии -напишите нам на почту.

    Галерея Выполненых Заказов

    Объявления о продаже автомобилей в Германии mobile.de

    Подробнее о таможенных платежах tks.ru

    Проверка авто, Детейлинг, Выкуп авторевизорро

    Самые доступные автомобили по-немецки

    Сколько стоит бюджетный автомобиль в Германии? Что получает покупатель за эти деньги? Есть ли шансы у этих моделей в России?

    Сколько стоит бюджетный автомобиль в Германии? Что получает покупатель за эти деньги? Есть ли шансы у этих моделей в России? И вообще, причем тут АвтоВАЗ?

    В нашей прошлой подборке мы говорили о самых дешевых автомобилях на рынке США, а на этот раз предлагаем вам заглянуть в мир «бюджетников» автомобильного рынка Германии. Если в Америке «порог доступности» заканчивается на отметке около 17 000 долларов, то ФРГ в этом плане отличается как от России, так и от США. По крайней мере, в ТОП-10 самых доступных автомобилей, представленных в Германии, входят машины, которые в базовой версии стоят менее 10 000 евро.

    Читать еще:  Солярис Коробка Автомат 6 Ступенчатая

    Как правило, бюджетные автомобили здесь относятся к ультракомпактному классу «А», и отличаются довольно скромным оснащением. Но не спешите с выводами! Во-первых, за сумму менее 10 000 евро немцам доступны и очень интересные модели, которые имели бы шансы и в России. Во-вторых, свою цену большинство автомобилей с лихвой отбивают низким расходом топлива, что очень актуально в Германии, где литр бензина стоит 1,2-1,5 евро. А еще в списке самых доступных автомобилей в Германии есть целых две российские модели. Не верите? Тогда обязательно прочитайте эту статью до самого конца!

    Skoda Citigo

    Открывает десятку самых дешевых новых автомобилей в Германии компакткар Skoda Citigo. Приобрести этот автомобиль в ФРГ можно за сумму чуть меньше 10 000 евро. За эти деньги покупатель получит трехдверный автомобиль с литровым 60-сильным двигателем, системами ABS+ESP, двумя подушками безопасности, регулируемой по высоте рулевой колонкой и другими опциями. Правда, практически точно такой же автомобиль как Skoda Citigo в Германии можно купить и дешевле. О чем же речь? Узнаете ниже.

    Suzuki Celerio

    Японские автомобили в Германии – это скорее экзотика, которую выбирают только преданные поклонники. Правда, к компакту Suzuki Celerio это не относится, и его, равно как и его предшественников Splash и Alto, можно встретить на дорогах ФРГ. Немцев ультракомпактный японец убеждает в первую очередь объемом багажника 1053 литра (при сложенных сиденьях), а также низким расходом топлива 68-сильного мотора – 4,3 литра/100 км в смешанном цикле. И не важно, что в базовом оснащении Celerio нет даже радио. Если немец хочет сэкономить, то на такие мелочи он, скорее всего, даже не обратит внимания.

    Opel Karl

    Начиная с 2015 года марка Opel играет на рынке «бюджетных» автомобилей со своей компактной моделью Karl. Конечно, нельзя сказать, что в стандартном оснащении Opel Karl предлагает что-то абсолютно недоступное для своего класса. Зато в отличие от других подобных моделей в более продвинутых версиях Karl имеет довольно интересные опции – например, руль с подогревом, климат-контроль и панорамную крышу. Правда, такой автомобиль стоит уже значительно дороже.

    Citroen C1

    В списке самых дешевых новых автомобилей Германии машин немецких брендов нет. А вот «французы» есть. Например, компактный Citroen C1 предлагается по цене от 9090 евро. В движение этот автомобиль приводится литровым 68-сильным двигателем, потребляющим в городском цикле лишь 5 литров топлива на 100 км. Оснащение Citroen C1 довольно скромное, хотя две подушки безопасности и системы ABS+ESP тут есть. То есть примерно все то же самое, что и у конкурентов. Но есть у Citroen C1 и одно важное преимущество – привлекательная внешность, чем в данной ценовой категории может похвастать далеко не каждый автомобиль.

    Dacia Dokker

    Большинство моделей румынской марки Dacia продаются в России под брендом Renault. Одно из немногих исключений – «каблучок» Dokker. Приобрести утилитарный автомобиль можно за смешные по европейским меркам 8990 евро. В движение Dokker приводится 102-сильным мотором, работающим в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, и потребляющим около 6,2 литров топлива на 100 км пути. Оснащение довольно скромное. Но две подушки безопасности, системы ABS и ESP, и усилитель тормозных усилий тут есть. А на всем остальном действительно можно сэкономить. В конце концов, Dacia Dokker – это самая натуральная «рабочая лошадка».

    SEAT Mii

    Испанский «брат» Skoda Citigo и Volkswagen Up! стоит несколько дешевле последних и предлагается в Германии по цене около 9000 евро. При этом принципиальных отличий в оснащении у трех моделей нет. Точно так же, как и маленькие Skoda и Volkswagen, SEAT Mii предлагается с литровым трехцилиндровым мотором мощностью 60 л.с. А, поскольку это – автомобиль, изначально предназначенный для ежедневных поездок по городу, то нет ничего удивительного в том, что немцы предпочитают купить Mii, а не переплачивать за принадлежность машины к чешской или немецкой марке.

    Dacia Logan MCV

    На первый взгляд, универсал Dacia Logan MCV россиянам совсем неизвестен. Но на самом деле в нашей стране продается автомобиль, являющийся настоящим «братом» этой модели – это Lada Largus. Правда, Largus – это локализованная версия Logan MCV первого поколения. А в Европе уже давно продается универсал второй генерации, который в Германии можно приобрести за сумму от 7990 евро. В стандартной комплектации автомобиль оснащается 0,9-литровым 73-сильным бензиновым мотором, системами ABS+ESP, двумя подушками безопасности и… все! За все остальное, включая кондиционер и запасное колесо, придется доплачивать. Так что не только в России производители экономят, чтобы сделать номинальную цену на модель как можно ниже.

    Lada Kalina

    У россиян есть определенный повод для гордости. В тройке самых доступных автомобилей Германии целых два места достались продукции АвтоВАЗа. Так, третье место занимает Lada Kalina, которая стоит в ФРГ от 7210 евро за версию «хэтчбек». Впрочем, автомобиль в кузове «универсал» не сильно дороже – от 8010 евро. Таким образом, российская машина составляет серьезную конкуренцию «бюджетникам» сразу в нескольких классах. Кстати, гарантия на Lada Kalina в Германии составляет 5 лет.

    Lada Granta

    Второе место в списке самых доступных автомобилей в Германии занимает еще один российский автомобиль – Lada Granta. Приобрести самую доступную версию ВАЗовской модели, оснащенную 1,6-литровым 87-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой», можно за сумму от 7010 евро. Оснащение «базовой » «Гранты» по немецким меркам очень скромное. Из благ здесь есть только обязательные системы ABS+ESP, а также две фронтальных подушки безопасности. Точно так же, как в случае с «Калиной», немецким покупателям «Гранты» доступны целых 5 лет гарантии на автомобиль. Правда, не сказать, что это как-то сильно спасает положение. Например, в январе 2017 года во всей Германии было продано лишь 56 новых «Грант».

    Dacia Sandero

    Ну, а самым дешевым новым автомобилем на рынке Германии является хэтчбек Dacia Sandero, недавно переживший фейслифт. За эти деньги покупатель получит автомобиль, оснащенный литровым 73-сильным мотором, работающим в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. При этом, разумеется, чудес ждать не стоит: даже в Германии базовый Sandero предлагается практически «голым». Из благ здесь присутствуют лишь системы ABS и ESP, предписанные европейским законодательством, а бамперы и зеркала даже не окрашены в цвет кузова. Зато в отличие от нашей страны эта модель стоит не только дешевле «Лады», но с учетом нынешнего курса валюты даже меньше Sandero, продающегося в России. Почему? Об этом остается только догадываться.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector