Субару Форестер 2 5 Отзывы

Subaru Forester 2019 отзывы владельцев

Все минусы Subaru Forester 2019

➖ Загрязняется подкапотное пространство
➖ Качество материалов отделки (кожа)

➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Свет
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2019 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв

Проехал уже около 2 000 км. Что могу сказать по двигателю и коробке:

Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор.

Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%).

Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность!

Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде.

Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать).

Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы.

Очень удивила (приятно) система EyeSight. Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале).

Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается.

Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители… Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток.

Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью!

Отзыв про новый Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) вариатор 2019 г.в.

Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.

Мне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.2018 новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). Сразу дал имя — Сергей Федорович или Федюня (под настроение). Семь дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года.

Субару Форестером доволен на все 100%. Живу между городами Самара и Уфа – г. Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу — 7,1-7,3 л. С таким показателем «перемахнул» через Уральские горы.

Читать еще:  Новости Тойота Ленд Крузер 300

По городу накатал 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день — 7,7-8,1 л. Я после Паджеро в шоке приятном! Топливо — АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно — не заметил разницы в динамике. Стиль езды — в большинстве своем спокойный.

При работе дворников передние боковые стекла и зеркала остаются чистыми. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери.

Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-ех и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3 500 об/мин) до завершения обкатки.

В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Сиденья и эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. — рука находит сама.

Привод полный в снегу и на легком бездорожье работает адекватно, но это не внедорожник. Рулевое управление четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз — чуткий, надо дозировать. Я привык быстро.

Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона (особенно 5-ой двери) — отличное. Замечательная функция — защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке/высадке, да и выглядит порог эстетично. Двери закрываются солидным благородным звуком.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.

Отзыв Subaru Forester 2.5XS (2009 г.)

7.5 лет жизни с Forester

Добрый всем день.

В мае 2010 был приобретен в семью для совместных поездок и супруге на каждый день Subaru Forester. Атмосферный двигатель 2.5 литра, 4х ступенчатый автомат, цвет белый перламутр.

Решил описать наш опыт с субариком, вдруг кому-то пригодится, ведь сам читал и читаю на этом сайте отзывы.

Выбор

В начале зимы 2010 поняли, что маловат нам наш Nissan Note для перевозки двоих детей, да и дороги у нас чистили очень плохо, хотелось чуть большей уверенности при парковке у дома в сугробе. Приезжали, из машины несли свое детское кресло в автосалон и вели детей, примерялись к разным вариантам — буквально, с рулеткой :-).

Смотрели кроссоверы Nissan X-Trail, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL и его брата Pegeout 4007, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, Toyota RAV4, Opel Antara и Chevrolet Captiva. И несколько минивенов — Toyota Verso, Opel Meriva, Ford B-Max, Mitsubishi Grandis. Катались на тест-драйвах.

И никто не понравился. Совсем. У Nissan X-Trail в 31 квадратном кузове был огромный классный багажник, потому что задний диван был очень близко к передним сидениям, ноги ребенка в детском кресле упирались в него конкретно. У Honda в версии с автоматом очень не понравился педальный узел, ногу просто перенести с газа на тормоз было нельзя — разница в высоте педалей требовала конкретного такого движения ногой. Toyota угоняемые и шумные, с заднего сидения надо голос хорошо так повышать, чтобы водитель тебя услышал. Mitsubishi супруге активно не понравились салоном, у минивенов клиренс низкий, не для сугробов у нашего дома. Корейцы не впечатлили, от Santa Fe осталось ощущение управления грузовиком. Может, сейчас у них стало лучше. И условия гарантии уж больно мутные — как бы 5 лет, но на на что-то 2 года, а на что-то пол.

В итоге даже внесли аванс за Пежо, от отсутствия вариантов. Хорошо, что почитали договор и знали, что можем забрать обратно без санкций с их стороны. В итоге так и вышло.

Чисто для очистки совести, что видели действительно все, поехали посмотреть на Forester. Неожиданно очень понравилась подвеска, достаточно большой багажник, раскладываемый в ровный пол. Полный привод и проходимость нам дали оценить в Крылатском, покатав по заснеженной целине.понравился. Дважды ездили на тест-драйв — на версии турбо и просто атмосферном 2.0 литровом.

В итоге выбрали 2.5 автомат. Такое у меня простое правило выработалось, что одна лошадь должна везти 10 килограмм негруженой машины:-), то есть для машины весом 1.7 тонны нужен двигатель 170 лошадей.

Про покупку и допы

Брали в Москве, в УСервисе на Автозаводской, машина выпуска самого конца 2009 года ехала к нам больше 3 месяцев. Платил аванс в феврале 2010 г, за срыв сроков по договору с его мелким штрафным процентом салону все равно накапали 10 т.р. пени, которые превратились в коврики, защиту картера и еще что-то, уже не помню точно. Докупил потом сам «родные» поперечины на рейлинги — так и ездят, очень хороши, не свистят и бензин не кушают. С машиной шли литые 17″ диски с летними шинами Yokohama Geolandar. Хорошие. На зиму взял второй комплект дисков на 16″ с более высокой шипованной резиной Continental.

Про поездки

Машина, конечно, не уазик ни разу, на охоте разве что по грунтовке до поляны в лесу доехать. Но по трассе с круизом не устаешь, 1 тыс км в день проехать не страшно. И в сугроб залезть не страшно, выберешься. Если, конечно, под снегом нет ям или железа.

За прошедшие 7 лет супруга по работе наматывает по 100-200 км в день несколько раз в неделю по подмосковью в дождь и снег.

Каждый год ездим летом относительно далеко, на 1.5 — 2 тысячи км в один конец. Например, этим летом маршрут Москва — Петрозаводск — Кандалакша — Петрозаводск — Приозерск — Питер — Москва составил ровно 4 тыс.км. Причем с большим боксом на крыше.

Каждой зимой пару раз выезжаем на 300-500 км от дома на какую-нибудь турбазу в лесу с последними 20 км по грейдерной дороге. Для этого машина — в самый раз.

Про поломки

За эти 7 лет было следующее

  • на 60 тыс.км завыл подвесной подшипник в кардане. Официалы предложили поменять кардан в сборе, тогда он стоил 40 тыс.рублей. Ну и работа. Поискал варианты, на kardanov.net поменяли подшипник за 9 тыс.руб., дали гарантию 3 или 6 месяцев, не помню уже. После этого проехал уже больше 100 тыс.км, все нормально.
  • На 120 тыс. км помер насос гидроусилителя руля, и вытекла вся жидкость. Починили в Плеяде.
  • На 140 тыс. км помер и потек датчик давления масла в двигателе, и через него вытекло почти все масло. Хорошо, жена правильно отреагировала на иллюминацию лампочек на приборной панели, позвонила мне, а рядом оказался автосервис. Датчика там, конечно, не было, заглушили болтом, долили масло. Поменяли датчик уже в Плеяде.
  • За последние 3 года несколько раз срабатывала диагностика, загорались лампочки на панели и переставал работать круиз из-за исчерпания ресурса катализатора. Менять его дорого, просто сбрасывали ошибку в сервисе и ездим дальше.
  • Через 7 лет сгорела одна ксеноновая лампочка в фаре, поменял обе. Стоят дорого, 3 тыс.руб за штуку, но светят хорошо и для 6 лет вполне нормально.
  • Хитрая система коррекции положения фар по датчикам в зависимости от загрузки машины перестала работать года через 3. Менять датчики дорого, каждый стоит около 10 тыс. руб. Отрегулировали руками, проходим ТО нормально с этими закисшими корректорами фар.
  • Несколько раз расшалившиеся дети оставляли включенным плафон над задним диваном, и за ночь аккумулятор садился в ноль. Приходилось «прикуриваться» и кататься — заряжаться. Штатно стоял какой-то совсем простой аккумулятор Panasonic с плещущейся жидкостью и выкручивающимися пробками, обслуживаемый. Через 3 года поменял его на Varta, да и дети подросли. Стало лучше.
  • Заменял 2 лобовых стекла от прилетевших камней, первое по КАСКО, второе этим летом в Плеяде за 18 тыс.руб
  • подвеска по мелочи
Читать еще:  Рено Дастер 4х4 С Автоматом

На мой взгляд, достоинств у машины достаточно

  • Очень приятная подвеска, энергоемкая и не пробивается, но при этом машина не валкая
  • В поворотах машина ведет себя очень надежно, едет как по рельсам, можно ехать быстрее на 15-20 км/ч в сравнении с обычной моноприводной машиной. Понятно, что продавцы много слов говорят про оппозитный движок и низкий центр тяжести. Но ведь это реально работает 🙂
  • Хорошая проходимость, хотя, конечно, не УАЗик. Но пока отовсюду выезжал сам. Зимой парковка в сугробе перестала пугать. Клиренс 22 см.
  • Вместительный салон и багажник, задние сидения раскладываются в ровный пол. Холодильник или стиралку, несколько мешков смеси для ремонта или 2 велосипеда — перевезет
  • Хороша для дальних поездок, круиз контроль удобен
  • Не супер-пупер, но нормальное удобное кресло водителя, поясница не устает
  • Расход по городу летом 11 литров на 100 км, зимой — 12. По трассе зависит от скорости, так как имеем старый 4 ступенчатый автомат. Если ехать по трассе 70-90 км/ч (да, бывает такое, на М1, например) то расход совсем небольшой, меньше 8 литров на сотню. Если 90-105 км/ч, то уже 9 литров на сотню. А если гнать по М4 100-130-140 км/ч, то уже 9.5-10 литров.

Без минусов не бывает

  • нет штатного контроля горящего света в салоне, легко плафоном посадить аккумулятор. Электроника о тебе заботиться не будет. Не сразу понял логику автомата выключения головного света. Штатно шел какой-то допотопный аккумулятор
  • Есть стандартные болячки модели, например — ГУР, подвесной подшипник кардана.
  • Если все время чиниться у официалов — разоришься
  • Не самая распространенная марка, запчасти в ближайшем магазине не лежат, надо заказывать в интернет-магазинах.

У меня скорее положительные впечатления от машины, вернувшись назад в момент выбора, сделал бы его снова.

Я, кстати, именно сейчас снова выбираю машину в этом классе, и снова выбрать очень сложно.

Сменились версии машин у всех популярных марок, Toyota RAV4 подросла до 4.6 метра в длину, X-Trail внешне стал с трудом отличим от Qashkai, правда и клиренс у его версии с 2.5 литровым движком с учетом штатной защиты картера — совсем не для кроссовера.

Но по подвеске форестер, как мне кажется, все еще в лидерах.

Выбирайте то, что вам самим нравится и что для вас важно.

Отзыв о Субару Форестер 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD 2015 г.в.

21 Января 2016 , просмотров: 4109

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 171 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Subaru Forester 4

История покупки

Ну что тебе сказать про Сахалин ? На острове нормальная погода. Если не дует — то метет, а если не капает — то льет. Направлений много, дорог мало, а хороших еще меньше. Да еще соблазн выехать на берег — хоть Охотского моря, хоть Татарского пролива. А вот тебе и речки с мелочевкой (мальма, подкаменка). Зимой — корюшка, навага. Мало ? Получи горбушу, кету, таймень.

Таким образом, выбор автомобиля — дело важное и серьезное. Тем более, когда восемь лет катался на Крузере: 80-ке и 100-ке (дизель, бензин). Но пришло время перебраться в центр цивилизации Сахалина — столицу острова. Практически на глазах город стал заполняться автомобилями, места стало все меньше, а все стоянки оказались переполнены.

Это была присказка, а вот теперь, собственно, про выбор. Для кого-то выбор авто в радость, для кого-то — настоящие муки. Раньше было проще: хочешь Москвич, хочешь Жигули, хочешь Волгу, но очередь на года. В результате приходилось брать, что подвернулось. Тут же в Южном есть дилеры Ниссан, Хендай, КИА, Мицубиси, Тойота, Субару.

Хотелось побольше клиренс, но не баржу. Хотелось двигатель, но не от мотовелика. Хотелось способность карабкаться, а не застывать с вывешенным колесом. Хотелось салон, а не хрущевку.

В совокупности всех потребностей выбор пал на Субару Форестер с 2,5-литровым мотором в почти максимальной комплектации, то есть без люка и без «прощеленного» переднего бампера.

В комплектации имеется бесключевой доступ и запуск, заводская тонировка, мультимедия с 7,0-дюймовым экраном, ксенон в ближнем свете, подогрев передних сидений, камера заднего вида, контроль подъема и спуска с горы (при старте на подъеме не откатывается, а при спуске система контролирует скорость). Для отделки салона использовался мягкий пластик и перфорированная кожа на сиденьях.

Впечатления

Первые впечатления получил еще на тест-драйве. Затем дилер задержал поставку, и машина пришла перед самым Новым Годом.

Шумоизоляция в Субару Форестер вполне достаточная. Руль тугой в меру. Посадка и высадка лучше многих одноклассников. Закрытые пороги, широкие проемы, большой угол открытия дверей. Салон просторный, обзор отличный, подогрев сидений быстрый. Электрический привод багажника — приятная мелочь. Сам багажник весьма объемный, но вот горбик и плохо оборудованный подпол портит впечатление.

Мотор жужжит приятно, расход радует. Запуск при -32 по Цельсию — без замечаний. Специально встал пораньше, пока мороз не отпустил. Запах масла присутствует, но не долго. Это у всех авто на холодную. В общем, все хорошо, но есть и недостатки.

Машина не дешевая и хотелось бы иметь то, за что заплачено. А этого в Форестере не совсем достаточно. Задние двери — есть уплотнители снизу, но в зазоры между дверью и задним крылом набивается пыль, грязь и снег. Дополнительный уплотнитель все бы исправил.

Непонятная экономия на подогреве задних сидений. По умолчанию Субару Форестер предназначен для эксплуатации в разных климатических условиях, но нет ни дефлекторов, ни подогревов. Руль тоже холодный.

Почему-то не устанавливают датчики парковки. Камера камерой, но она забивается быстро. Приходится брать тряпку и вытирать. Пока так и не понял работу подсветки шкалы приборов (спидометр, тахометр). В темное время суток светит приятным белым светом. Днем — просто приборы образца Москвич 2140. Может в чем-то не разобрался.

Теперь о ходовых огнях. Они в противотуманках. На какой тогда X-обрамление фар светодиодной полосой ?! Хотя мне кажется, что там стоит обыкновенная газоразрядная трубка (люминесцентная лампа). Что бы ее зажечь, нужно включить ближний свет. Зачем ?

Функционала, кроме как обозначить автомобиль, она не несет, а когда горит ближний свет, то ее просто не видно. Ну а противотуманки могли бы быть и поярче — на то они и противотуманки.

Читать еще:  Новости Автоваза На Сегодня Веста

Что еще ? Звук аудиокомплекса. Хоть я и учился в одном классе с медведями, но даже при условии многополосного эквалайзера, я так и не смог услышать, что хотел (в плане частот). Сама мультимедийка подключается к телефону без нареканий. Говорить в режиме «свободные руки» удобно и понятно, без помех и глушений.

Кажется все. Хотя нет, хотелось бы подушку переднего сиденья чуть подлиннее и поясничный подпор, но это так — придирки. Кстати, передний пассажир сидит очень высоко. Когда я сел на это место, то подумал, что не мешало бы спуститься пониже, но не судьба — можно регулировать только взад-вперед. Подголовники продуманны, сдвигаются в большом диапазоне и реально держат голову.

Это все актуально для машины 2015 года. Пишут, что в 2016 году кое-что исправят. Поживем увидим.

К динамике Субару Форестер претензий нет. Автомобиль действительно провоцирует заехать подальше и побыстрее. Однако после опыта езды на Крузаках уже понимаешь, все яд — дело в дозе.

О колесах. На зиму поставили DM-V 2. До этого ездил на DM-V1 (Крузер). Показалось, что старые лапти лучше держат дорогу, да и в снегу гребут лучше.

Кстати, трекшконтроль в Форестере очень деликатный и вступает в работу как бы нехотя, при этом на малых скоростях вообще молчит. То есть на скорости 5-10 км/ч и при повороте на 90 градусов вас просто может вынести наружу поворота. Режим с выключенным контролем позволяет крутить бочку на месте. С включенным — непредсказуем.

Кстати, Крузер остался в семье. С легендами не расстаются. Но для города все-таки Форестер удобней. Почему не Аутбек ? По длине он почти такой же, как Крузер. Форестер же на 20 см короче. Кому-то это покажется смешно, но там где на Форестере крутанешься с одного раза, на более длинной машине будешь рулем, как веслами шевелить.

Вот в принципе и все. О хорошем — напишут многие. Мне же кажется, что о нюансах лучше знать заранее. Предупрежден — значит вооружен. Так же надеюсь, что «двигательные» проблемы меня не коснуться — я не гонщик. Однако обратил внимание, что при обычных режимах работы масло нагревается больше 90 градусов. «Субароводы» говорят, что это нормально. Двигатели у Субару горячие, и для них и 100 градусов нормально.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Субару Форестер 2 5 Отзывы

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Отзывы о Subaru Forester 5 2019-2020

Страница публикации комментариев и отзывов владельцев Субару Форестер 5 поколения образца 2019-2020 модельного года на нашем сайте. Мнения об авто, все минусы и недостатки машины бу с пробегом. Работа двигателя 2.0 и 2.5, расход топлива. Сравнение Subaru Forester с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Обзор Субару Форестер образца 2019 года

Отзывы о Subaru Forester всех годов выпуска

Игорь
Брал 27 ноября 2018 года 2,5 л. комплектация Премиум ЕС. Да, ценник кусается, но после начала эксплуатации об этом забываешь. Машина – кайф (в жизни было 14 машина, так что есть с чем сравнить).
16 августа 2019

Сергей
Новый Subaru Forester 5 поколения, куплен в начале 2019 года в салоне. Пробег 9,500 км.До этого был небольшой но личный опты езды на четвертой версии модели. В целом ощущения, что автомобиль со сменой поколения существенно изменился не только внешне и внутри, но и в техническом плане. Двигатель крайне чувствителен к качеству топлива, масло требует замены каждые 7-8 тысяч км. Хотя в целом на дороге чувствуется более собранным.
Видимо в ногу со временем в машине огромный экран с кучей информации, которую и спустя несколько месяцев эксплуатации авто воспринимать непросто. Куча новых функций, далеко не все из которых будут мною использоваться повседневно, и даже возможно вообще никогда. Салон продуманный, в целом удобный и уютный, лучше звукоизоляция.
3 мая 2019

Сергей
Если “палки” не будет, то новый Subaru Forester потерял одного своего ярого поклонника. А если по делу, то SF и SG лучшее, что было из Форестеров.
2 января 2019

Жорик
С таким цеником на новое поколение Subaru Forester пусть в одно место себе его вставят… оборзели.
17 ноября 2018

Азат
Может кто знает ответ на мои вопросы? 1) Примерные сроки начала продаж. 2) Будет ли новый Subaru Forester на ручке (на механической коробке)? 3) Оставят ли нынешний 2 литровый мотор?
3 ноября 2018

Сергей
Объявлен российский ценник на новый Субару Форестер 5 поколения. Цены стартует с 1,939,000 руб за 150-сильный Subaru Forester 2.0 4WD CVT в начальной комплектации Standard и упираются в 2,549,900 руб за 185-сильный Subaru Forester 2.5 4WD CVT в богатой комплектации Premium ES.
9 октября 2018

Данил
Дмитрий, ракурс такой. Нормальные они по длине. Отрегулируются в крайнем случае (там же будет 10 вариантов регулировки кресла водителя, сумеете выбрать оптимальное положение). Меня вот интересует этот самый Драйвер Фокус. Что он даст в результате? Ну адаптивный круиз-контроль – здесь все ясно. А ДФ? Субару всегда так заботится о безопасности… теперь вот в салоне домашний доктор поселится?
3 сентября 2018

Александр
Ждем 5-поколение Subaru Forester с нетерпением.
7 августа 2018

Евгений
Параметры и внешность у нового Subaru Forester привлекательны. Думаю в живую он будет ещё лучше смотреться. Осталось дождаться его появления в России, и опробовать по настоящему.
1 августа 2018

Дмитрий
Подушки сидений в салоне нового поколения Subaru Forester как-будто стали короче – ноги будут уставать.
10 июня 2018

Валерий
Хорош! Действительно Subaru Forester лучший!
24 мая 2018

Сергей
Форик, как обычно на высоте… лучший!
1 апреля 2018

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector