Suzuki Dl 1000 V Strom Отзывы

Отзыв владельца Suzuki V-Strom 1000

Забирал свой Suzuki V-Strom 1000 в другом городе, пока ехал домой, то практически сразу же понял, что это – именно то, что я давно искал. Управляемость, комфорт, достойная средняя скорость без напрягов и насилия над мотором, ветрозащита, звук – всё отлично. Посадка такая, что спина потом не болит, и руль удобный, руки от него не устают. Перестраиваться легко даже на скорости, мот послушно маневрирует что на 60 кмч, что на 160. Короче говоря, я до сих пор в восторге, хотя езжу уже не первый сезон на нём.

Не любил кататься на прежнем моте по ночам, на автомобиле тем более. Купив же этот байк, ночные поездки мне теперь кажутся раем — свет мощный, а подвески позволяют не бояться торчащих канализационных люков и всякого рода ям, кроме тех, в которых и джип может колесо случайно оставить. Лежачих ментов можно проезжать, не снижая скорости.

За одни выходные накатал как-то почти восемьсот километров, даже не устал. Из этого делаю выводы, что на дальняки на нём передвигаться можно и даже нужно, хотя я далеко не ездил, брал я V-Strom 1000 из-за его ходовой, мотора и внешнего вида. Расход топлива получается небольшим, хотя больше, чем у 650-ки, емкость бензобака солидная. Ветрозащита, как я уже сказал вроде, на уровне, можно на любой скорости спокойно сидеть прямо и не париться — не сдувает.

Также на практике стало понятно, что по большой грязи да по деревенским дорогам ездить хоть и можно, но очень затруднительно из-за веса и высоты. Без кофров и самого седока мот весит 230 килограммов, то есть это сухая масса, причем центр тяжести высокий, а до земли обеими ногами я достаю с трудом. Как понимаете, вытащить такую махину из грязи, если угораздит завязнуть, будет непросто, хотя поднять упавший на бок мотоцикл вполне реально, довелось проверить на себе.

Что касается роста мотоциклиста, то скажу, что лично я – 176 сантиметров, и ощущаю себя нормально, но не достаю до земли ногами так уверенно, как хотелось бы. Людям ниже меня мот вряд ли подойдёт, будет просто неудобно и опасно, можно завалиться. Новички могут попробовать байк в качестве первого мотоцикла, но я бы на их месте смотрел Strom 650, он от литра отличается только мотором. Думаю, что это будет для них неплохим опытом.

Suzuki Dl 1000 V Strom Отзывы

Чем же заниматься байкеру в межсезонье? Правильно! Покупать себе новый байк. Об этом и будет мой рассказ.

Сразу скажу выбирали долго. Сначала естественно Роман хотел Африку, но на тот момент предложений адекватных не было, либо дрова, либо бешеные деньги просят за «антиквариат». Потом ездили к знакомому смотрели 600 Трансальп, посидев на нем Роман решил смотреть в сторону 600-650 кубовых.

Поиски на всем известном сайте завершились Судзуки Стрёмом, как его в народе называют. Съездили посмотрели, к счастью у продавца было много вариантов. Примерить удалось литровый Варадеро, 650 Стрём и 1000 Стрём. Варадеро показалась каким-то бегемотом в хорошем смысле этого слова, толстый такой 🙂 покачав его влево, вправо я удивился на сколько он легче моей Африки. 650 Стрём очень похож на Джебель, легкий руль как у велосипеда, этот мотоцикл идеально подойдет если путешествовать по асфальту одному. Дошло дело и до литра, садясь на него понимаешь, что под тобой уже не игрушка, широкое седло позволит тысячами километров наматывать одометр, а 98 сильный двигатель резво идет на обгон на полностью загруженном мотоцикле и с сидящем пассажиром, он их просто не чувствует.

К сожалению этот вариант отпал из-за плохого состояния, потеют прокладки, течет антифриз, нужно с ним ковыряться, а вдруг еще что вылезет, сразу видно за ним не следили и не ухаживали. Зато теперь то ясно, к чему стремиться, чего искать. В один прекрасный момент Роман скидывает мне ссылку на продажу мотоцикла, этот мотоцикл на первой фотке. Да, да, он его купил 🙂 Осматривать он ездил со своей девушкой, я в это время был в Иваново и по телефону ему подсказывал куда смотреть, чтобы ничего не упустить.

Теперь нужно его готовить к сезону, как говориться готовь мормышку летом, а удочку зимой.

На заднем плане виднеется моя полуразобранная Африка 🙂

Сняв пластик, Роман поменял все жидкости. Пластик показался очень хрупким, надо обязательно делать или покупать защиту.

Примерили пластик на Африку, получилась Стромфика ))

Эх… снега навалило…

Мне удалось покататься по гаражам на нем. Трогаться можно без газа, отпустив рычаг сцепления, чуть добавишь газ, уже шлифует на гравии.
Подвеска замечательная, все ямы и неровности отрабатывает на ура. Хороший головной свет, нет необходимости в дополнительных ходовых огнях. Очень удобно пассажиру. Заводится с пол тычка, инжектор рулит. Маловат клиренс, если нагруженный и с пассажиром, то приходится выбирать дорогу, по ямам особо не погоняешь. Самый большой минус, который выявил владелец — это большое количество проводов.

Как потеплеет, т.е. в следующем году сделаю сравнение Стрёма и Африки.

Отзыв мотоцикла Suzuki V-Strom 1000 (DL 1000)

Я ехал и ощущал — вот оно! Комфорт, скорость, звук, управляемость . . уф. Это — моё. И посадка! Сидишь высоко! Спина прямая и не устает! Руки на руле — комфорт, никакой усталости! Перестроение — легкие и точные. Управляемость — замечательная. В общем — восторг! А двигло — большое! Эта мощность на маленьких оборотах отзывается рывками, если газ откручивать неаккуратно, но это дело привычки и настроек. Думаю — со временем устраниться этот «баг». А еще — мне понравилось ездить ночью! раньше сильно не любил. И на машине не люблю. А тут! Свет «люстры» освещает дорогу четко и . . светло А из-за посадки, ты видишь как раз то — что освещается фарами. В общем — замечательно.

За субботу и воскресенье накатал 600 км. 150 км за вечер четверга и вечер пятницы. Итого — 750 км. Резюме. Мотоцикл для передвижения далеко, легко и комфортно! Расход небольшой, движок приемистый, ветрозащита рулит, седлушка отпад.

Дальнейшая эксплуатация показала что тяжелый эндуро, каковым является этот диван на двух колесах — нужно преимущественно использовать для передвижения по асфальтированным дорогам и легкому бездорожью а ля «укатанный проселок» — скакать по горам и лазать в грязи будет затруднительно, ибо весит он 230 кг в сухом состоянии. добавить сюда бензин, кофры с поклажей, седока и получаем болид на 400 кг весом А болидом он является, ибо скорость 200 для него достижима и не сильно напряжно. Регулировка ветрового стекла позволяет полностью спрятаться за ним пилоту ростом 175 см. и ехать в полном комфорте и неге В общем — если вам ехать далеко и не хочется ходить как кавалерист после очередного участка пробега — то вам как раз этот мотоцикл.

Читать еще:  Стоимость Регистрации Автомобиля В Мрэо

Итак, Suzuki DL1000 V-Strom (Storm) Adventur 2012, пробег 300 миль, объем двигателя 996 куб.см., мощность 98л/с, двигатель V-образная двойка, 6-ступенчатая коробка. Высота по седлу 840 см. вес 240 кг, ранее я был счастливым обладателем V-Star 650, который благополучно обменял V-Strom.

прежде чем остановился на Шторме облазил кучу сайтов, почитал отзывы, и определился с критериями. Шторм — он литровый, с удобной посадкой, с багажными сумками (кофрами), но основной проблемой была его высота по седлу 840. ростом я не особо вышел 170см. и сильно переживал, буду ли доставать до земли ногами=)) в итоге я достаю до земли половиной ступни (носками), это радует, т.к. могу держать, толкать мот.

расскажу про первые впечатления от поездки. Запуску двигателя предшествует Check, движок заводится при выжатом сцеплении (фишка всех Сузуки). Выхлоп приятно радует в связи с наличием V-образной двойки — глухое урчание сменяется грозным рыком при откручивании газульки. передачи включаются четко, нейтраль ловится даже с первой (в отличие от Стара, где нейтраль включалась только со второй). приборная панель имеет тахометр, датчик температуры, бензина, одометр имеет два режима (общий и trip), на приборке есть часы, что тоже удобно. Руль достаточно высок, что делает посадку почти прямой с небольшим наклоном вперед. имеется защита рук, так что ветер не превращает палцы в ледышки. ветростекло в отличие от Стара достаточно низкое, но на удивление, ветер ни капли не сдувает, видимо стекло настроено таким образом, что воздух обтекает выше водителя. итак, трогаюсь из ЭкстримМото и еду в потоке по 2 брянской догоняя авто, щелкаю передачами первая, вторая…..опускаю глаза на спидометр…100ка…, удивительно длинная 2-я передача, при этом совершенно не ощущается скорость. в общем я сбросил скорость и ехал на третьей в потоке. так как мот не прошел обкатку, двигатель выше 4000 я не крутил.

в движении мот вообще легок, как 125-ка=)) и еще от чего я офигел — это от ускорения… в сравнении с 650драгой, это вообще нечто, только держи руль, а то он выскочит. доехал до гаража, пожелал спокойной ночи новому другу и пошел домой. положительное впечатление подкрепилось еще и наличием двух боковых родных кофров, которые легко снимаются поворотом ключика. есть еще центральная задняя сумка текстильная, тоже очень удобная, в ней целая куча всяких кармашков и внутри есть пластиковая вставка, чтоб она держала форму. сумка легко снимается и ставится, крепится на лямки с липучками.

Хотелось НОВУЮ универсальную машину, чтобы в городе могла ездить, пробки прошивать, на трассе держать 140-150 крейсерской, наших дорог и колдобин не бояться, могла съехать с асфальта и чуть чуть проползти по проселку.

Смотрел Хонду Трансальп — отпугнули цена, мягкая подвеска и карбюратор. Смотрел Хонду Варадеру — всем хорош мотоцикл, но в 1,5 раз дороже Сузы. Смотрел КТМ — ну не очень он, ИХМО, комфортен по городу, нет скорости на трассе, вибрации, цена. Короче машина стоит дороже, чем понты… ТыГыДым (ТДМ-900) — отпугнул возрастом конструкции. Все-таки он уже почти дедушка….

После обкатки стал смотреть, что за зверь мне достался… Мощьность и крутящий момент — СИЛА! Здорово тянет уже с оборотов 2500, по трассе если включена 6-я передача, то лучше ниже 3800-4000 не опускаться. Управляемость в городе — меня после Трансальпа секондхенд очень даже устраивает. На скорости мотоцикл стабилен до 170км/ч. Далее начинается легкое гуляние по моца трассе и «подгуливание» переднего колеса. Возможно это из-за заднего кофра…

Регулируемое лобовое стекло — есть три положения, но я так и не выбрал, какое из них лучше… В нижнем — дует в морду. В верхнем за спиной начинается та еще турбулентность. Среднее — компромисс между турбулентностью и воем ветра в ушах. Так и езжу со средним положением стекла, но буду экспериментировать с автомакетом. Что очень не нравиться — так это НИКАКАЯ защита колен от потоков воздуха. Если ветер, холод и дождь, то в первую очередь умирают колени. Такая уж у моца аэродинамика Еще он падла при проезде луж плюется потоками воды точно в ботинки. У Трансальпа таких подлых привычек не было!

С подвеской я пробовал играться, но вернулся на заводские установки. Тут я проявил лень и рад был бы пособирать мнения, у кого какие стоят настройки. По трассе если держать 130-140, то моц с кофом и грузом жрет 6-7 литров на сотню. А вот если гнать 170-180 или рванный режим, то 10л пусть Вас не удивляют.

В целом, несмотря на перечисленные недостатки, моц мне очень нравиться и меня вполне устраивает как УНИВЕРСАЛЬНОЕ средство передвижения.

Suzuki V-Strom DL 1000 — недорогой турэндуро

Основные параметры

Обзор Suzuki V-Strom DL 1000

Мотоцикл двойного назначения Suzuki V Strom 1000 выпускается уже более полутора десятков лет, претерпев за это время ряд значительных модификаций, но не утратив популярности. Он полюбился байкерам за одинаково хорошие способности и на асфальте, и за его пределами, и за отличную пригодность к дальним мотопутешествиям, в том числе и по дорогам низкого качества. Мощный, надёжный и неприхотливый, этот байк отлично справляется с любыми задачами, какие на него только ни вздумается возложить владельцу.

Первое поколение Сузуки ДЛ 1000 В-Стром выглядело неброско. Классический дизайн середины нулевых годов, стандартная пластиковая облицовка — ничего необычного. В таком виде мотоцикл просуществовал целых 10 лет, пока в 2013 году он не был подвергнут глубокой модернизации, в результате которой и приобрёл ярко выраженные внедорожные черты. Рестайлинговая версия выглядит более агрессивно и вообще интересно, и её сложно спутать с каким-либо другим байком.

Читать еще:  Как Забрать Права В Гаи

Технические характеристики Suzuki V Strom 1000

Suzuki DL 1000 слишком тяжёл для того, чтобы назвать его полноценным внедорожным «проходимцем». Его стихия — асфальт любого качества, грунтовые трассы и грейдеры, с которыми он справляется на ура. Сбалансированные технические характеристики делают его поистине универсальным мотоциклом.

Мотор Suzuki DL 1000 V Strom достался от спортбайка TL1000. Тяговитая V-образная двойка жидкостного охлаждения выдаёт 98 л.с. и 104 Нм крутящего момента (101 л.с. и 101 Нм у экземпляров 2013+ годов выпуска). Тип двигателя 4 тактный, DOHC, с 4 клапанами на цилиндр. Архаичный движок давно хорошо себя зарекомендовал, и проблем с ним, по отзывам, не бывает. Владельцы отмечают разве что большое количество вибраций, но на ходу они практически не ощущаются, а потому не доставляют дискомфорта. Зато он разгоняет байк с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды (с 2013 г. — за 3,02 секунды)!

Трансмиссия

Стандартная 6-ступенчатая КПП, надёжная, но работающая несколько грубовато. За каждым переключением передачи постоянно следует ощутимый удар откуда-то из недр трансмиссии, создавая впечатление, что байкер оседлал не Suzuki V Strom, а Harley-Davidson. Но на надёжности это никак не сказывается, а надёжность — главный параметр для туристического мотоцикла.

Ходовая часть и тормоза

Алюминивая диагональная рама, легкосплавные колёса (на версии Suzuki V Strom XT1000 доступны спицованные), солидная масса, соответствующие ей тормоза — придраться абсолютно не к чему. Все экземпляры с 2013 г. оснащаются системой ABS.

Длинноходные подвески отлично справляются с неровными дорогами. Экземпляры 2002. выпуска оснащались нерегулируемой вилкой, с 2003 г. появилась регулировка преднатяга, а с 2013 — полный набор регулировок. Полностью регулируемая задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором практически не изменялась с момента начала производства.

На переднем колесе установлено два 310-мм тормозных диска с 2-поршневыми суппортами (с 4-поршневыми радиальными с 2013 года), на заднем — 260-мм, с 1-поршневым суппортом. Эффективности тормозов ему хватает, несмотря на приличную массу.

Электроника

У туристических эндуро во главу угла ставится надёжность, а чем проще, как известно, тем надёжнее. Поэтому электронная начинка в Сузуки В Стром присутствует, но умеренная, и конструкцию байка сложно назвать переусложнённой. В случае необходимости в ней с лёгкостью разберётся любой электрик, особенно если под рукой у него будет мануал.

Вес и габариты

Сухая масса байка составляет 207-208 кг в зависимости от года выпуска. Центр тяжести поднят достаточно высоко, поэтому субъективно он кажется довольно тяжёлым. Наклонять его надо очень осторожно, потому что он может быстро пройти точку невозврата и рухнуть на бок.

Размеры у него тоже внушительные — 229,5 см длины, ширина от 86,5 до 93 см и высота от 133,5 до 147 см. Точные параметры зависят от поколения. Дорожного просвета в 165 см хватает для любых дорог.

Управляемость

Несмотря на столь внушительные размеры, управляется Suzuki DL1000 V-Strom легко и непринуждённо. Некоторые проблемы на околонулевой скорости могут возникнуть у невысоких мотоциклистов — высота по седлу у него достигает 84-85 см. Но стоит набрать хотя бы 15-20 км/ч, и байк начинает рулиться практически силой мысли. А вот на скорости выше 150-160 км/ч он становится уже слишком устойчив на курсе, и заставить его сменить направление движения непросто.

Расход топлива

Он составляет порядка 6 литров на 100 км пути, если поддерживать крейсерскую скорость в районе 120 км/ч на верхней передаче. В городе расход может вырасти до 7-8 литров. Объём топливного бака составляет 22 литра у моделей, выпущенных до 2013 года, и 20 литров у всех более свежих экземпляров. Запас хода в экономичном режиме у Сузуки ДЛ1100 достигает 400 километров без дозаправок.

Цена мотоцикла

Новые экземпляры стоят порядка 14 тысяч долларов. Комплектация XT1000 по цене отличается от обычного DL1000 V Strom в большую сторону, но незначительно. Подержанные экземпляры по цене стартуют примерно с 250 тысяч рублей за самые старые байки. Более свежие, последнего поколения, от 2013-2014 годов выпуска, обойдутся в сумму от 450-500 тысяч рублей и больше.

Ремонт и тюнинг

В обслуживании В-Стром недорог, и всё необходимое — запчасти, расходники, тюнинг — стоит вполне адекватных денег. Благодаря достаточно простой конструкции обслуживать и ремонтировать его можно своими силами в гараже, а тюнинга хватает на Ebay и в зарубежных интернет-магазинах.

Это надёжный и неприхотливый байк, способный выдержать самую дальнюю дорогу в суровых условиях. Ремонтопригодность тоже на высоте, и ковыряние в гараже в основном сводится к регулярному техобслуживанию. Поломки, конечно, иногда случаются, но каких-то явно слабых мест у этой модели нет.

В наличии у дилеров обычно нет ничего, кроме расходных материалов, так что владельцам Suzuki V Strom DL 1000 приходится, как и подавляющему большинству остальных российских мотоциклистов, заказывать всё из-за рубежа. В среднем стоимость запчастей сравнима с таковой на любой другой японский байк среднего ценового сегмента.

Наибольшей популярностью пользуется защита литрового В-Строма слайдерами и клетками, так как при падении на бок зачастую страдает пластик, который не отличается прочностью. Мотопутешественники улучшают свои байки, кто во что горазд — более высокие ветровые стёкла, багажники, кофры, зарядные порты для девайсов. Тюнинга на эту модель хватает, и по большей части он направлен на улучшение туристических качеств мотоцикла.

Модификации мотоцикла

Обычно выделяют два поколения , хотя в рамках каждого из них тоже хватает мелких изменений. Первое производилось с 2002 по 2012 год, и на протяжении нескольких лет даже продавалось в Европе под названием Kawasaki KLV1000. В 2013 году была проведена глубокая модернизация модели, которая заметно похорошела, обзавелась новыми настройками V-twin мотора, улучшенными подвесками и современным внешним видом. Но оба поколения хорошо подходят для той цели, для которой их создавали — ездить далеко, с комфортом и в любых условиях. Само слово «Strom» в переводе с немецкого языка означает примерно «мощный поток», и это название отлично подходит брутальному туристическому эндуро.

Плюсы и минусы

И положительных, и отрицательных качеств у Сузуки В-Стром хватает. Его даже прозвали «гусём для бедных«, намекая на то, что он выступает в одном классе со знаменитым BMW R1200GS, уступая ему почти по всем параметрам. Зато он и стоит намного дешевле, что для многих байкеров является решающим фактором.

Читать еще:  Что Такое Мкпп И Акпп

Преимущества

  • Отличная тяга на низах. Достаточно лёгкого поворота ручки газа, и Сузуки В Стром 1000 резво срывается с места, солидно рыча мотором.
  • Простая конструкция. Всякой необязательной электроники в этой модели минимум, и шансы застрять посреди степи из-за какого-нибудь вышедшего из строя хитрого датчика стремятся к минимуму.
  • Универсальность. Байк уверенно себя чувствует в городском потоке, запаса мощности ему хватает для любых обгонов, и по разгонной динамике он ненамного уступает спортбайкам. В то же время он великолепно подходит для дальних поездок, особенно если оснастить его кофрами и другим навесным тюнингом.

Недостатки

  • Относительно хрупкий пластик. При падении он может расколоться, особенно если уронить мотоцикл не на мягкую землю, а на асфальт.
  • Вибрации. Они есть, их много, и, пусть они и не доставляют серьёзных неудобств, некоторые владельцы всё же на них жалуются.
  • Высокий центр тяжести. Из-за этого тем мотоциклистам, которые не могут уверенно достать ногами до земли, управлять Suzuki V-Strom в пробках может оказаться проблематично.

Отзывы владельцев

Мот сказка! Купил вообще случайно практически, собирался брать Варадеру, но когда приехал смотреть, понял, что с этим бегемотом я не справлюсь. Там же стоял Стром 650-кубовый, он понравился гораздо больше, в итоге стал искать литровый, который и купил. Уже четыре года на нём, 40+ тыщ км пройдено без поломок. Японское качество! Артур, Новороссийск.

Невнятный мотоцикл для непонятно чего. На турэндуро не тянет, по грунту нормально едет только на злой резине, которая на асфальте за 5000 км умирает в ноль, из-за тяжести завалиться пытается. Низы есть, верхов нет вообще. Мне не понравился, откатал сезон и продал, купил Каву Версус — небо и земля, Кава по сравнению со Стрёмом ракета просто. Сергей, Новосибирск.

Моделью заинтересовался, когда наткнулся на ютубе на обзор V Storm 1000. Ценник гуманный, ТТХ неплохие, думал недолго — купил. Мотоцикл выручал не раз, на нём и по серпантинам румынским колесил при околонулевой температуре, и в шторм попадал на испанском побережье, и до Марокко в том году доехал через Гибралтар. Пробег уже за 100 тыс перевалил, из них моих почти 80, проблем нет. Менял звезды с цепью, естественно, сцепление, перебирал вилку трижды, суппорт задний потёк — ремкомплект выручил. Павел, Москва.

Похожие модели

  • Honda XL1000 Varadero. Любимый многими байкерами турэндуро, ныне снятый с производства, но всё равно очень популярный.
  • Kawasaki Versys 1000. Относительно «паркетный» туристический эндуро, оснащённый перенастроенным мотором от модели Z1000.
  • Yamaha XTZ1200 Super Tenere. На голову превосходит ранние В-Стромы, но последнее поколение вполне может потягаться с флагманским турэндуро от Ямахи.

Видео тест драйв мотоцикла

Suzuki V Strom 1000 подкупает тем, что за небольшую цену предлагает очень многое. Он достаточно архаичен по своей конструкции, но у него есть то, за что ценят туристические байки — высокая надёжность, большой запас хода, комфорт и солидный запас мощности. Он уступает более технически совершенным конкурентам от BMW и KTM, но за свою цену он всегда найдёт своего покупателя.

Suzuki V Strom (Сузуки В Стром) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Владел этим мотоциклом 4 сезона и просто не смог не оставить отзыв. Пересел с кавасаки ер 5, т.к. решил ездить на дальние расстояния с достаточным комфортом. Покупал сузуки дл 1000 штром с пробегом, гнать пришлось 140 км, это расстояние далось быстро и с комфортом. По первым ощущениям не представлял, что он так круто едет! Скорость, удобная посадка, руки от руля не устают, приятный звук, четкая управляемость, точные перестроения, хорошая проходимость. Не скажу, что ерш всего этого не имел, просто «суза» делает это все элегантней. Жалею, что раньше не перешел на этот класс мотоциклов.

Очень чувствительная ручка газа только в первое время создавала дискомфорт. Регулируемое стекло позволяет полностью за ним спрятаться. 220 км/ч для него не проблема, на бак не нужно ложиться, а быстрее разгонять не в моем стиле. Модель тяжелая, любит асфальт и легкое бездорожье. Конечно, 236 кг чистой массы suzuki dl 1000 v strom мешают кататься по лесным дорогам. Стоит учитывать высокую посадку, я с 178 см еле достаю до земли. Вытаскивать его ой как нелегко.

Подвеска подходит для проселочных дорог, моцык скачет, а ты сидишь как в домашнем кресле. С ней нестрашно влететь случайно в яму (кроме крупных, конечно), лежачих копов переезжает без сброса скорости. После 150 км за один присест сиденье показалось дубовым. Возможно моя ж*** не привыкшая. При езде в пробках ненужно переживать за зеркала легковых машин – посадка у байка высокая, главное не забывать за кроссоверов.

Ночью на сузуки дл 1000 стром ездить безопасно – фара светит как надо, а удобная посадка позволяет видеть освещенную границу. Однажды накатал почти 700 км и кроме 5-й точки, нигде не устал. Емкость бака приличная, расход умеренный.

Из недостатков не продуманна ветрозащита — постоянно ноги мерзнут ниже колен. Также влияет высокая посадка, из-за которой задирается экипировка и джинсы.

На пробеге 62000 км потек сальник. Изначально сопливил, но видимо окончательно задубел. Решил сам заменить. Главное знать его размеры: толщина — 10, внешний диаметр -34, внутренний – 6. Заказал в инете другой формы, но размеры идентичны. Держится он на скобе. Для его демонтажа нужно снять переднюю звезду с помощью «головы» на 32. Далее откручиваем заднюю ось, снимаем направляющие, вкручиваем болтики натяжения, тянем колесо вперед. Затем снимаем цепь и саму переднюю звезду.

После этого все там почистить от грязи и найти скобу, которая держится на 2-х 6-гранных болтиках и упорной детальке в районе сальника. Снять и почистить скобу, изъять осторожно сальник, чтобы не утопить в канавке! Об этом предупреждают suzuki v strom 1000 отзывы, иначе его хрен выколупаешь. Отверстие, где он размещается очистить от грязи.

Вставляем новый. Надеваем его на шток сцепления и осторожными ударами забиваем «головкой» нужного размера. Затем вставляйте шток и заводите моцык, чтобы посмотреть на наличие течи. Все ок? Ставьте все обратно. Я на эту процедуру потратил полтора часа.

В целом он меня не подводил. Продавать было жалко. На что пересесть не определился.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector