Тест Драйв Митсубиси Аутлендер Самурай

Путь воина: тест-драйв Mitsubishi Outlander Samurai

Честно признать, я изначально предвзято отнесся к этой поездке. Ну, очередной японский «паркетник», ну полный привод и двигатель 3 литра – ну кого можно этим удивить, и о чем тут можно написать нового и необычного? Нет, ну для рядового тазовода, конечно, любая иномарка подобного класса покажется роскошью, однако скепсиса моего этот факт не убавлял… пока я его не увидел своими глазами.

Это не очередное поколение знаменитого Outlander, и даже не фейс-лифтинг продающийся в России модели. Все идеальное – просто: Samurai ограниченная серия, приуроченная к десятилетию выпуска Outlander. Он перенял все лучшее от своих предшественников, но и новинок в нем тоже оказалось немало.

Samurai – настоящий брутал. Форма бамперов вызывает ощущение мощи и непоколебимости, а оптика к этому образу добавляет хищности. Стоит отметить, что японские дизайнеры не стали полностью перерисовывать и без того удачный вид Outlander, но эти вкрапления позволяют без труда отличить на дороге ограниченную версию от своих соплеменников. Бонусом к изменениям стала улучшенная аэродинамика – коэффициент сопротивления снизился на полных 7%, что говорит о снижении шумов и росте динамики в управлении.

Критиковать дизайн Mitsubishi Outlander Samurai не вижу смысла – на вкус и цвет, как говорится, товарища нет, но для любителей искать недостатки скажу так: их нет (хотя, свинья везде грязь найдет). Изменения внешнего вида, уже знакомого нам японца, пошли ему на пользу, и ресурсы для дальнейшего апгрейда, на мой взгляд, значительно убавились.

Дизайн салона требует более тонкого рассмотрения. На первый взгляд, ничего не изменилось, так как тщательная проработка эргономики была изначальна, однако материалы и исполнение стали на порядок выше в своем качестве. Все кнопки, ручки, шкалы приборов в крупном исполнении, и можно смело сказать, что имея даже небольшой стаж вождения этим автомобилем, отвлекаться на панель вы не будете – практически вслепую, не отвлекаясь от дороги, вы включите то, что вам необходимо.

Багажный отсек увеличился и пол стал абсолютно ровным за счет обновленной схемы складывания второго ряда сидений. Обшивка дверей тоже стала гораздо приятней, и самое главное – тишина. Шумоизоляция и комфорт всегда шли рука об руку.

Передвигаясь по трассе, можно вполне спокойно общаться не напрягая голосовые связки. Однако гравийная дорога добавляет атмосферных шумов пассажирам на заднем сиденье, что в принципе, не критично – можно не прислушиваться, занимаясь поиском изъянов, или просто включить музыку. Кстати, о музыке – штатный звук достоин похвалы. Конечно, вы не станете победителем на соревнованиях по автозвуку, но качество звука очень высокое.

Японцы наконец-то поняли, что в России дороги не всегда ровные, и вообще владельцы подобных авто с приводом 4х4 так и норовят влезть на гору или нырнуть по самые уши в грязь, в надежде доказать всем (но скорее всего себе), что их автомобиль скорее компактный внедорожник, нежели паркетник. И все силовые агрегаты, проверенные далеко не первым автомобилем Outlander, имеют гарантированную надежность. Подвеска не осталась прежней – гравийку мы не замечаем. Только пыль, стоящая столбом позади автомобиля, говорит о качестве покрытия. Превосходно! Малейшая пробуксовка и подключается полный привод – но этого мы не замечаем, об этом нам рассказали. Это система All-Wheel-Control, решающая за вас, когда требуется полный привод, а когда нет. И вообще тут за вас все решают – активная система безопасности отличный помощник торможения и ассистент при чрезвычайных ситуациях на дороге.

Для лимитированной модели концерн не стал разрабатывать другие двигатели. Самурай получил те самые агрегаты, которые присутствуют в стандартном предложении. А среди них доступны два двигателя:

  • стандартный 2.4-литровый бензиновый двигатель на 167 лошадиных сил;
  • более мощный 3-литровый агрегат с потенциалом в 230 лошадок.

Первый двигатель предлагается в трех комплектациях, а у более мощного агрегата доступны лишь две версии. Все версии авто предложены только с полным приводом с технологией 4WD. Подобное исполнение подчеркивает природу Samurai. Было бы странно увидеть ограниченную версию в бюджетном исполнении без полного привода и прочих интересных функций.

КПП только автоматическая но тоже в двух исполнениях – это бесступенчатый вариатор CVT, для двигателя 2,4 литра, либо полноценный шестиступенчатый автомат для 3-х литрового агрегата.

Снижение веса автомобиля до 95 кг позволило увеличить динамику разгона и максимальную скорость при оптимальном расходе топлива. При движении с места, создается впечатление, что Samurai делает бросок вперед, словно тигр бросается на свою добычу.

Общая оценка проста и однозначна: Mitsubishi Outlander Samurai – это автомобиль, которому все обновления пошли на пользу. Российский рынок тоже сыграл свою роль в становлении этого автомобиля. Конструкторы и дизайнеры не раз перекраивали Outlander под нужды клиентов – как только многочисленные опросы выявляли малейший недостаток, компания тут же вносила изменения в конструкцию. А что касается конкурентов, то в пору им усвоить одну самурайскую поговорку: «Не забудьте помолиться о душах врагов своих, ибо не знают они, что уже мертвы» — любая оплошность способна привести к тому, что подавляющее большинство любителей класса SUV найдет свое в трех кристаллах.

Mitsubishi вывела на рынок версию Outlander Samurai

Samurai2 no copyright

Mitsubishi Outlander Samurai отличается измененным дизайном передней части, а также хромированными шильдиками с названием ограниченной серии – Samurai. Данная серия доступна для всех комплектаций автомобилей с полным приводом и двигателем 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (230 л.с.).

0 4 no copyright

Наименее мощный двигатель комплектуется вариатором, 3,0-литровый мотор – 6-ступенчатым «автоматом».

Автомобиль с двигателем 2,4 л обойдется в сумму от 1 159 990 до 1 339 990 рублей, с 3,0-литровым мотором – от 1 389 990 до 1 499 990 рублей.

Samurai1 no copyright

Недавно эксклюзивный дистрибьютор марки в России компания ММС РУС сертифицировала для продажи на территории РФ гибридный полноприводник Mitsubishi Outlander PHEV. Подробности не раскрываются, но известно, что у Mitsubishi Outlander PHEV для нашей страны «адаптированы показания всех контрольно-измерительных приборов», а также установлен дополнительный обогреватель, работающий при заглушенном ДВС. Последний пункт особенно важен, так как данная модификация «Аутлендера» является не обычным, а последовательно-параллельным (в зависимости от режима работы силовой установки) гибридом с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети и большим запасом хода на чистой электротяге – более 55 км. Цену автомобиля пока не называют, но, скорее всего, стартовая цена PHEV у нас перевалит за полтора миллиона рублей.

Читать еще:  Продажи Автомобилей В России В

Тест-драйв Mitsubishi Outlander


Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Outlander сейчас остался единственной моделью Mitsubishi, которую производят в России. Компания Mitsubishi не спешит с кардинальным обновлением модельного ряда, предпочитая эволюционный путь развития. Outlander — яркий пример такой стратегии. Дебютировала эта модель еще в 2005 году. С тех пор автомобиль пережил несколько рестайлингов, в результате которых существенно менялась внешность, но конструкция машины в целом оставалась прежней.

В прошлом году заслуженный кроссовер получил новое модное “лицо” c X-линиями. В целом он выглядит неплохо, во всяком случае, лучше прежней версии, которую прозвали “грустным самураем”. Только на наш взгляд с хромом слегка переборщили. Дорогие версии получили красивые светодиодные фары. Задние фонари также стали более выразительными. В целом рестайлинг следует признать удачным.

Интерьер также немного изменился. Здесь новый руль, на дверях и передней панели появились декоративные вставки, на автомобилях в дорогой комплектации зеркала заднего вида с автозатемнением. Все это выглядит неплохо, но создается такое впечатление, что передняя панель от двух разных автомобилей, ей не хватает симметрии. Водительская часть явно дороже, здесь даже дефлекторы вентиляции большего размера. Мультимедийная система производит впечатление неоригинальной детали, что на самом деле близко к истине, поскольку ее стали устанавливать на Outlander в промежутке между третьим и четвертым рестайлингом. Водительское кресло в целом удобное, но не хватает регулировки угла наклона подушки и поясничного подпора. После рестайлинга появился обогрев лобового стекла по всей площади, прежде обогреваемой была только зона покоя щеток стеклоочистителя. Странно, что нет парктроников, учитывая насколько удачно они реализованы в компактном Mitsubishi ASX. В Outlander есть только камера заднего вида, но в дождь ее объектив быстро покрывается грязью. А омывателя, как например, у Nissan Qashqai для нее не предусмотрено.

Mitsubishi Outlander был и остается одним из самых больших автомобилей в своем классе. Поэтому на заднем ряду пассажиры чувствуют себя вольготно. Спинки кресел регулируются по углу наклона, продольной регулировки сидений нет, но она здесь и не особо нужна. Еще в 2012 году Mitsubishi Outlander получил новую кинематику системы сидений второго ряда, при которой, подушки и спинки складываются раздельно, в результате образуется абсолютно ровная площадка длиной 1780 мм, что и удобно при перевозке крупногабаритных грузов и при желании можно спальное место организовать. Багажник огромный, под полом есть объемный отсек с органайзером. который можно было бы признать удачным, если бы он не был выполнен из жесткого скользкого пластика. В результате предметы размером меньше размера самого отсека гремят на ходу. Полноразмерная запаска на литом диске крепится снизу, в наше время это редкость, большинство конкурентов предпочитают ставить докатки, но для российских условий это несомненный плюс.

Вообще пренебрежительное отношение к мелочам и деталям интерьера характерно для Mitsubishi. Здесь в огромной бочке меда найдешь немало ложек дегтя. Например, на центральной консоли есть удобная ниша для мобильного телефона, но телефон туда класть не хочется, он с неприятным скрежетом перемещается по скользкому пластику при любых маневрах.

Линейка силовых агрегатов у обновленного Outlander в России осталась без изменений. Это атмосферные бензиновые двигатели 4-цилиндровые объемом 2 или 2.4 л и 6-цилидровый объемом 3 л. Более мощный мотор агрегатируется с автоматической трансмиссией. На остальные версии устанавливают вариатор. Причем вариатор здесь новый разработки компании Jatco, такой же устанавливают на Mitsubishi ASX и на Nissan X-Trail. Данный узел удалось улучшить по всем показателям, у него расширен силовой диапазон, но при этом передаточное число главной передачи уменьшено, что позволило немного повысить максимальную скорость при меньшем расходе топлива. Также новый вариатор менее склонен к перегреву, что очень важно в условиях бездорожья.

Мы взяли на тест Mitsubishi Outlander с 2.4-литровым двигателем. Мотор заслуженный, он устанавливался еще на первую версию Outlander. На большинстве других рынков его сменил новый силовой агрегат, но у нас он по-прежнему доступен. И надо сказать, со своей работой справляется неплохо. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,2 с., результат не рекордный, но, тем не менее, не хуже, чем у большинства конкурентов. Аппетит у мотора умеренный, за время теста средний расход составил 10,9 л на 100 км. Что очень важно для нас, двигатель не требователен к качеству топлива, производитель допускает эксплуатацию на бензине марки Аи-92.

Преимущества нового вариатора на практике практически незаметны. Разницу в динамике ощутить почти невозможно, как и максимальную скорость. Где у нас разгонишься до 198 км/ч? Как и у прежнего, у нового вариатора есть ручной режим, виртуальные передачи можно переключать подрулевыми лепестками. Но на практике пользоваться ими неудобно, поскольку переключения происходят с задержками. Возможно, это специально сделано, что уберечь вариатор от перегрузок. Но все же, что-то изменилось в ощущениях при разгоне. Вот что, в салоне стало заметно тише. Не так, чтобы изменения были кардинальными, но по сравнению с дорестайлинговой версией акустический комфорт стал заметно лучше. Шумоизоляция здесь существенно усилена, и кроме этого стекла стали толще. Еще одно отличие, на руль перестали переходить вибрации при движении по неровной дороге.

По подвеске особых изменений нет. До поры до времени кажется, что она “всеядная” с мелкими неровностями справляется очень хорошо. Но все же запас по энергоемкости ограничен, и на крупных неровностях подвеска пробивается. Ей бы немного добавить жесткости, скорее всего и управляемость стала бы чуть лучше. А так Outlander довольно сильно кренится в поворотах. При резком разгоне из-за недостаточной жесткости пружин задирает нос как катер, в результате на мокрой дороге ухудшается сцепление. Кстати версия с мотором V6 лишена этого недостатка, возможно потому, что двигатель тяжелее и передок при разгоне меньше разгружается. На малых скоростях руль пустоват, но с ростом скорости усилие нарастает, информативность рулевого управления улучшается.

Что касается проходимости, то здесь ничего не изменилось, Mitsubishi Outlander один из лучших кроссоверов по этому показателю. У него достаточно большой дорожный просвет 205 мм, агрегаты снизу хорошо защищены. Единственный минус – длинный передний свес кузова. Система полного привода Multi-Select с тремя режимами: 4WD Eco, 4WD Auto и 4WD Lock, которой стали оснащаться автомобили Mitsubishi Outlander с 2012 года эффективно работает в самых различных дорожных условиях.

Читать еще:  Ситроен Дс 4 Технические Характеристики

Каковы преимущества Mitsubishi Outlander относительно конкурентов и поможет ли очередной рестайлинг сохранить популярность у покупателей? Основные преимущества этой модели хорошая адаптация для наших условий эксплуатации, автомобиль оснащается проверенными временем силовыми агрегатами, нетребовательными к качеству топлива. У него очень хорошая проходимость. Салон остается одним из самых просторных в классе, а багажник самый большой. Все эти качества в совокупности делают Outlander почти идеальным средством для путешествий.

Рестайлинг заметно освежил модель и поможет привлечь новых покупателей. Раньше Outlander был еще и одним из самых доступных автомобилей в классе. Но после рестайлинга он существенно подорожал, протестированный нами кроссовер в комплектации Ultimate стоит 1 млн. 980 тыс. рублей. Выбрав более простую комплектацию, много не сэкономишь, самый доступный Outlander c 2,4-литровым мотором стоит 1 млн. 840 тыс. рублей. 2-литровый мотор слабоват для данной машины, а оснащение таких версий еще хуже. А ведь и топовая комплектация Outlander уступает по оснащению молодым конкурентам, многочисленными рестайлингами возраст модели не скроешь, особенно это заметно по интерьеру. Ни за какие деньги у Outlander не получишь обогрев руля, вентиляцию сидений, автопарковщик, обогрев задних сидений, а ведь это уже есть у конкурентов, причем за меньшие деньги.

И еще один фактор, который сказывается на объеме продаж Outlander – в последние годы спрос смещается в сторону более компактных моделей и внедорожные качества начинают отходить на второй план. Согласно статистике АЕБ в прошлом году модель Mitsubishi Outlander заняла в России 25-е место по продажам среди всех легковых автомобилей, всего было продано 16 294 таких машин. Для кризиса неплохой результат, но это лишь седьмое место среди кроссоверов. Впереди Renault Duster, Toyota RAV4, Kia Sportage, Nissan X-Trail, Hyundai ix35 и Mazda CX-5. Все эти модели компактнее Mitsubishi Outlander, они моложе и почти у всех в модельном ряду есть модификации с дизельными моторами. До поры до времени Mitsubishi удавалось поддерживать высокий спрос на свою продукцию за счет небольших обновлений и грамотной ценовой политики. Но вечно так продолжаться не может, назревает необходимость кардинальных перемен.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2003 года

Mitsubishi. Путь самурая / Тест-драйв Митсубиси Аутлэндер

Новый Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL пришел не для того, чтобы заменить существующую модель популярного городского внедорожника, а для того, чтобы упрочить позиции компании в этом сегменте. Разумеется, XL мало похож на своего, так сказать, младшего брата, что, в общем-то, логично, ведь ни время, ни запросы покупателей, ни мода не стоят на месте

В далекой Японии живет самурай по имени Mitsubishi / Митсубиси. И есть у него любимое занятие — катаны ковать. Да такие, что во всем мире их знают и ценят за красоту и за качество. На любой кошелек может сковать самурай катану. Любой длины и предназначения. Прославился мастер и в России, мечи свои продавая. Начинал с 6 000 штук, а сегодня аж по полсотни тысяч в год из Японии к нам присылает. При этом не стоит «самурай» на месте и всяческие ухищрения в производство внедряет, тем самым совершенствуя свои детища, дабы были они острее и других краше.

Как-то в 2003 году прислал самурай из Японии в Россию одну короткую модель вакидзаси, дав ей имя Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлендер. И получила она такое признание, что другим мастерам оставалось лишь завидовать умельцу. Легка в управлении, быстра и стремительна в бою, удобна и, главное, по цене приемлема. Но недолго радовался мастер успеху своему. Конкуренты не спасовали и наковали множество схожих по характеристикам с Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлендер моделей. Призадумался «самурай» и в 2005 году усовершенствовал Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлендер, сделав его самым быстрым и маневренным в бою, снова оставив всех позади. Но и тут не угомонились недруги. И решил тогда старец сделать в пару короткому Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлендер новый клинок — такой же легкий, еще более красивый, мощный и надежный, а чтобы не повадно супостатам было, удлинил его на целых 95 мм.

Возьмите XL. Он на Вас лучше сидит

Новый Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL пришел не для того, чтобы заменить существующую модель популярного городского внедорожника, а для того, чтобы упрочить позиции компании в этом сегменте. Разумеется, XL мало похож на своего, так сказать, младшего брата, что, в общем-то, логично, ведь ни время, ни запросы покупателей, ни мода не стоят на месте. XL – другой: интересный, большой, местами футуристичный мужской внедорожник.

Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL будет поставляться в Россию в пятиместном исполнении с 3.0-литровым 220-сильным двигателем V6, многорежимной полноприводной трансмиссией Multi-select 4WD с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода и 6-ступенчатой АКПП. Этот, надо признать, исключительный союз дополняет приятное управление XL. Легко и непринужденно внедорожник срывается с места и также легко держит дорогу, входя и выходя из поворотов, избегая сильных малоприятных кренов. При этом на асфальте внедорожник весьма экономичен, потому как использует передний привод. Стоит чутким электронным системам распознать легкую пробуксовку передних колес, в работу тут же включается задний мост, что придает уверенности водителю и делает управление Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL в сложных дорожных условиях безопасным. Для любителей поучаствовать в работе коробки передач, под рулем расположены лепестки, что также удобно. Это дает возможность перебирать скорости, не отрывая рук от руля.

Подвеска же XL комфортна на любом дорожном покрытии.

Салон Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL прекрасно оформлен и отличается от «простого» Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлендер. Прямоугольные дефлектора, приятный на вид и на ощупь пластик, стилизованные под алюминий вставки, глубокие колодцы панели приборов с хорошо читаемыми значениями, простая и вместе с тем функциональная центральная консоль, в которой, кстати, красуется аудиосистема премиум-класса — Rockford Fosgate, мощность 650Вт (MAX) – совокупность всех этих элементов салона делают автомобиль по-домашнему уютным. А увеличенное расстояние между передним и задним рядом сидений, большой багажник, дверь которого для удобства разделена на две половины – верхнюю и нижнюю, большое количество подстаканников и выдвигающиеся подлокотники располагают к длительным путешествиям в большой компании как внутри города, так и за его пределами.

Читать еще:  Лада Х Рей Технические Характеристики

Цена нового Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL варьируется от $39 490 до $44 990. Так что, если Вы набрали солидности и пару килограммов, то Вам пора задуматься не только о размере новой рубашки, но и о смене автомобиля. Возьмите XL — мне кажется, он на Вас лучше сидит.

*Вакидзаси – короткий традиционный японский меч. Использовался самураями и носился на поясе.

*Катана – двуручный изогнутый японский меч. Наряду с коротким мечом вакидзаси входил в комплект вооружения самураев.

Быстротюнинг: смотрим в юбилейные глаза Mitsubishi Outlander Samurai

Обещанная «Мировая премьера» — наверное, премьера все-таки про-российская. И для нашего рынка и впрямь знаковая: бестселлер марки — Outlander — празднует 10 лет с момента появления в нашей стране. По этому поводу его, как это бывает с именинниками, приукрасили, принарядили — и пустили в свет.

Изменений по сравнению с «неСамураем» немного — и все чисто декоративного толка. Решетка радиатора теперь в цвет кузова, хромированные шильдики в нескольких местах подчеркивают, что перед нами таки «Samurai», а не какой-нибудь «Ninja», борта и капот украшены виниловыми наклейками с восходящим солнцем и самураем с яри (копье такое).

Видите «плавники» на бампере? Это не просто так, а декоративные накладки «с очертаниями горы Фудзи». Не шучу — цитата из пресс-релиза.

Перемен по части техники или интерьера нет. Единственное, Samurai нельзя заказать с моноприводом или механической трансмиссией: у него только два мотора (2.4 л и 3.0 л) на выбор — с вариатором или «автоматом» (положен только старшему мотору).

В общем, японцы с присущей им сдержанностью отметили юбилейный год Outlander в России набором, как это принято называть, заводского тюнинга. Пленка «под карбон» в отделке к нему не относится — ее клеили и в Outlander «досамурайской» эры.

Стайлинг получился бюджетный и на скорую руку, но дал повод вновь поговорить о машине. И на цене не сказался: даже наоборот. После переноса сборки машины в «Русский Детройт» — Калугу — ценники удалось удержать на более чем заманчивом уровне — от 1 159 900 за полный привод с вариатором и 2.4. Ну, то есть дешевле большинства корейских кроссоверов (см. Sportage, ix35) при больших габаритах. Особенно внутренних.

Места на водительском месте даже как-то излишне много. Редкий случай, когда даже в пуховике просторно. Крупным людям в возрасте «за 40» — в самый раз.

Аналогично с задним диваном: троим среднего роста да в дубленках в плечах жать не должно. И места в коленях хватает: адекватная компоновка узлов под днищем позволила не делать «горб» посреди салона, третьему сидеть должно быть комфортно.

В интерьере не найти особенных расцветок или совершенства линий: он крайне функциональный и простой для понимания, расположение элементов не требует изучения сопутствующей документации. Единственное, что не нравится до сих пор — расположение клавиш обогрева сидений: рядом с ручником, под выступающей крышкой подлокотника.

Не знаю, насколько быстры были реальные самураи в доспехах, но 2.4-литровый Outlander им под стать, наверное. Характер атмосферника и работающей в паре с ним вариаторной трансмиссии лежит в диапазоне от «флегматичный» до «разумно-достаточный». Понятно, что особого норова и эластичности от такой связки ждать не стоит. Но в режиме каждодневных перемещений манера езды получается ровной: без провалов мощности, но и без светофорных рывков.

За пределами городских трасс порой необходима даже не сама мощность (ее и для обгонов вполне хватает), а удобное и своевременное управление ею. Тут выручает только ручной режим. Причем, выручает хорошо. Продавливание акселератора до упора сопряжено с заминкой в несколько секунд. А переход на пару фиксированных «передач» вниз левым лепестком добавляет прыти ускорению практически моментально.

Если спешишь, можно ехать в принципе с «лепестками», перемещаясь между 3 и 4 ступенями. Главное, не дать мотору свалиться ниже 4 000 об/мин. Там-то появляются и эластичность в откликах, и ускорение с ходу при первой же возможности.

Если пристроиться к характеру двигателя и трансмиссии, то и 2.4-литровой версии хватит вполне. Даже не с точки зрения экономии финансов, а просто по принципу «зачем больше»? Хотя три литра будут впору, если приходится таскать на аркане прицеп с квадроциклом. Младшему мотору такое будет в надсаду.

Расход для 167 сил ожидаемый — в районе 11 л/100 км в смешанном цикле с динамичной ездой по трассе и удержанием высоких оборотов мотора. Движок, пусть и начальный, с распределенным впрыском. К качеству топлива требователен, где попало не заливаться!

«Самурайская» жесткость хода никуда не ушла. Подвескам «Аутлендера» не хватает длины хода, поэтому потряхивания и тычки от неровностей неизбежны. Можно попробовать съехать с дороги и поколесить по промороженным грунтовкам а-ля «лунная поверхность». Но не нужно.

Асфальтовая управляемость расцветает с ростом сугробов или появлением наледи на дороге. Система полного привода подключает заднюю ось шустро и метко, давая много больше уверенности при старте «в пол» и чуть больше — в поворотах. Изначально настроенный на легкую недостаточную поворачиваемость, в пределе Outlander ведет себя по-заднеприводному, доворачивая себя в глубь виража под добавление тяги. Можно бы и подрифтить слегка даже, да система стабилизации не даст. Она допускает легкое скольжение кормы, но только если ты понимаешь, как им пользоваться, чтоб дозаправить себя в поворот, если «морда» по нужной траектории уже промазала.

А в целом, конструктивно простой и аналоговый Outlander в очередной раз показался машиной пусть и консервативной, но изрядно сбалансированной. По части внутренних объемов/динамики/управляемости и оснащения, да за такие деньги, — неплохая альтернатива чуть более модным и навороченным корейским малышам. Благо, за «самураистые» наклейки и пригорки Фудзи доплаты не просят. А ведь могли бы! Как это нередко бывает с «эксклюзивными» и «ограниченными» версиями.

Mitsubishi Outlander Samurai: комплектации и цены

Как я уже говорил, простеньких версий «Самураю» не положено: моторы 2.4 или 3.0, коробки — вариатор или автомат. База — 1 159 900 за 2.4-литровую версию уже с полным комплектом подушек безопасности, страхующей электроники, литьём «на 16», подогревом сидений (тканевых). Кожа и электроприводы этих самых сидений появятся в следующей комплектации — за 1 219 990. Трехлитровые «Самураи» стоят от 1 389 990.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector