Тест Драйв Новой Шкоды Октавии

Тест и обзор новой Шкоды Октавии 2020 — видео

Да уж, кто будет спорить со мной, если я скажу, что Октавию у нас любят? Наверное, мало кто, потому что не только я, но и продажи подтверждают это. Сегодня же, ещё один повод влюбится в этот авто, премьера 4-го поколения. Начинаем тест и обзор новой Шкоды Октавии 2020:

Уж что, а вот количеству различных решений в Шкоде нельзя не радоваться. Они порой максимально простые, но не менее полезные, ведь другие не могут сделать так. Что же, новое поколение Skoda Octavia 2020 не стало исключением, там их более 23-х штук. Ещё не забудем, что Шкода Октавия с мотором 1.8 TSI стала настоящей «иконой» производительности. Даже в стоковом состоянии мотор обладал отличными показателями и динамическими характеристиками. Но ведь всё меняется и вот вам полные ТТХ нового, 4-го поколения Шкоды Октавии:

Бензиновые версии представлены 3-мя моторами:

  • 1.0 TSI EVO, он даёт 110 л.с, 200 Н*м, 0-100 км/ч за 10.6 с.
  • 1.5 TSI EVO, тут уже 150 л.с, 250 Н*м, 0-100 км/ч за 8.2 с.
  • 2.0 TSI, максимальные 190 л.с, 320 Н*м, 0-100 км/ч за 6.9 с.

Коробки передач три:

  • Для первых двух моторов есть 6-ст механика
  • А вот к 1.5 TSI к механике на выбор есть и 7-ст DSG
  • Для топового 2.0 только 7-ст DSG с 4х4

Дизельные версии представлены 3-мя моторами:

  • 2.0 TDI, на 116 сил и 300 Н*м, 0-100 км/ч за 10.3 с.
  • 2.0 TDI, на 150 сил и 340 Н*м, 0-100 км/ч за 8.7 с.
  • И топовый 2.0 TDI, на 200 сил и 400 Н*м, 0-100 км/ч за 7.1 с.

Коробки передач три:

  • 6-ст механика положена первому и второму мотору
  • 7-ст DSG с передним приводом положен тоже версиям на 116 и 150 сил
  • 7-ст DSG с 4х4 можно взять с 150 сильным и 200 сильным дизелями

А теперь, смотрим в живую — наш Тест и обзор новой Шкоды Октавии 2020:

Обновленная Skoda Octavia: охота на Кабана

И мир заговорил…

– Ты уже видел фотографии новой Октавии?

– Теперь придется обходить ее исключительно сзади!

Помимо фар изменились передний бампер, радиаторная решетка и даже капот. По новому заднему бамперу с характерным ребром, визуально продолжающим дверные выштамповки, вы очень скоро научитесь отличать рестайлинговую Октавию от «дореформенной» даже сзади. Или вот еще ориентир: светодиодные задние фонари – подково­образной формы.

А после рождественских праздников господин Кабан распрощался со Шкодой и вступил в должность шеф-дизайнера BMW, заменив автора последней «семерки» – Карима Хабиба. Этот неожиданный шаг поставил жирную точку в спорах о таланте и чувстве стиля 44‑летнего словака. Злопыхатели как-то вмиг поутихли.

Сенсорная депривация

Есть мнение, что лучшее – враг хорошего. И оно определенно бытует среди интерьерщиков Шкоды. На первый взгляд в изначально продуманном и добротном салоне Октавии нет ничего нового. Но постепенно замечаешь топовую мультимедийную систему Columbus с экраном диагональю 9,2 дюйма, новый климатический блок с черными глянцевыми клавишами и фоновую подсветку на обшивке дверей. Все эти «ништяки» достались Октавии от дебютировавшего не так давно Кадьяка.

Придраться можно разве что к сенсорным клавишам мультимедийки, ведь даже для простой регулировки громкости придется тыкать пальцем в бездушный кусок стекла с насечками «+» или «–». И хотя отклик на нажатие – на зависть Тойотам и Кадиллакам, я уже скучаю по привычной осязаемой шайбе.

На этом с передней частью салона всё. Не считая нескольких новых «фишек» серии Simply Clever, а именно зонтика под пассажирским сиденьем (до Октавии это решение добралось только сейчас), держателя для бутылок на центральной консоли и – наконец-то! – обогреваемого руля.

Для задних пассажиров – два нововведения: появилась возможность заказать пару дополнительных USB-розеток и откидные столики на спинках передних кресел. Остальное, включая трехступенчатый обогрев сидений и держатели для гаджетов, было доступно и до рестайлинга. По части простора машине по-прежнему нет равных в классе. Причем не только в своем! Да и багажник лифтбека с заявленным объемом 568 литров остается одним из рекордных. Что до универсала… В России «сарай» окажется штучным товаром, даром что его багажник еще удобнее и вместительнее.

Дело в том, что лифтбеки собирают на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, тогда как универсалы – исключительно в Млада-Болеславе. Вот почему самая скромная Octavia Combi 1.6 с механической коробкой предлагается за 1 207 000 рублей – примерно на четверть миллиона дороже аналогичного лифтбека (от 940 000 рублей) и схожих по характеристикам и оснащению универсалов Kia сee’d SW и Ford Focus.

Есть и еще одна модификация, которую будут выпускать только в Чехии, – полноприводный лифтбек, прежде недоступный нам с вами в принципе. У него 1,8‑литровый 180‑сильный мотор, 6-ступенчатый робот DSG с «мокрыми» сцеплениями – и стартовая цена около полутора миллионов рублей.

Тест Драйв Новой Шкоды Октавии

Тест-драйв и обзор новой ŠKODA OCTAVIA — ŠKODA

– Интересно, какое задание получил Кабань, когда работал над обновлением Octavia? – спрашивает у Збинека Страшкраба, отвечающего в штаб-квартире Skoda за коммуникации по модели Octavia Ондрей Свобода. Он уже давно в России, руководит отделом послепродажного обслуживания и говорит на прекрасном русском. Мы обсуждаем хоккей в целом и Яромира Ягра в частности (Збинек и Ондрей – страстные болельщики), мультики про крота и победу Карела Гота над раком, но с каждым новым бокалом отечественного шампанского разговор с чехами всё откровенее.

– Йозефа сложно заставить что-то делать против его воли, он очень независимый человек. Думаю, его просто попросили сделать что-то новое, – высказывает свою версию Збинек.

Обновлённая Octavia ­– своеобразное прощание дизайнера Йозефа Кабаня и с маркой Skoda, и со всем концерном VAG. Словак теперь работает в BMW, и все последующие модели чешской марки, даром что создавал их Кабань, будут презентовать уже совсем другие люди. Кстати, произносить фамилию Kabaň нужно именно как Кабань (как мы это делаем в Am.ru), а не Кабан, как с подачи российского офиса Skoda это делают остальные наши коллеги.

– Ты же понимаешь, что кроме славян никто не сможет произнести звук «нь»! О чём говорить, если «Шкоду» в большинстве стран мира называют «Скода»! – сетует Страшкраба. Но как бы не звался пан Йозеф, со своей работой он справился на отлично: внешность обновлённой Octavia не обсудил только ленивый. Кто-то в восторге, кто-то в ужасе, но вне зависимости от вашего мнения о дизайне новой Skoda, дождитесь личной встречи. В жизни всё не так радикально, особенно на машинах тёмных цветов. Уж на что я был в ужасе от первой фото новинки, а за пару дней в Геленджике даже начал проникаться симпатией.

Читать еще:  Последние Объявления О Продаже Авто

А вот стилистика кормы и, в частности, сочетание выступа над номерным знаком на дверце багажника и форма задних светодиодных фонарей напомнили даже не Volkswagen, а скорее кроссоверы Audi. Честно говоря, на дорогах Майорки я единожды даже принял за KODIAQ наших коллег, ехавших далеко впереди на Audi Q5. Впрочем, сравнение с ингольштадтскими моделями новой «Шкоде» бесспорно пойдёт на пользу.

– Раньше все соглашались, что Octavia хорошая машина, но ругали её за скучный экстерьер и излишнее сходство с Rapid. Теперь их не спутать, а Octavia и вовсе в центре внимания. Это всего лишь рестайлинг, а в Чехии до сих пор не утихают споры. С точки зрения PR – это мечта, а не обновление! – с улыбкой поясняет Збинек.

Действительно, новая морда отвлекает на себя всё внимание и остальные изменения уже не замечаешь. А ведь в задней части изменений не меньше: помимо светодиодных задних фонарей на новый образ работает расширенная задняя колея. Но зачем надо было лезть в подвеску, ведь Octavia ехала едва ли не лучше всех в классе? Вы не поверите, но для красоты. Шире колея – брутальнее образ. В интерьере тоже есть новшества, и вот их уже не покритикуешь.

И pitomec разберётся

То, что чешский и русский языки происходят из одного корня, известно всем. Но за полторы тысячи лет истории славян в Европе пути наших народов были столь различны, что и языки различаются куда больше, чем ожидаешь. Чешский полон ложных друзей переводчика – слов, которые звучат ровно так же, как и в русском, но имеют совершенно другое значение. Например, čerstvý (черстви) – означает свежий, а вовсе не чёрcтвый, potraviny (потравини) – это продукты, а voňavka (воньявка) – духи.

Вот и слово pitomec, если его применить не к кошке или собаке, а к человеку – это вовсе не воспитанник, а дурак. Похоже, в Млада-Болеславе, создавая обновлённую Octavia, старались, чтоб каждый pitomec чувствовал себя за рулём увереннее. Машина получила весь набор систем активной безопасности, который только есть в арсенале VAG. Помимо уже традиционных системы мониторинга слепых зон и автопарковщика, Skoda получила активный круиз-контроль, который умеет экстренно тормозить в случае опасности, систему предотвращения столкновений при движении назад и активную система удержания в полосе.

Она не только предупреждает о пересечении разметки, но и самостоятельно возвращает машину в полосу лёгким доворотом руля. Умеет чешская машина и распознавать дорожные знаки. Причём настроены все эти системы образцово – тот же Jaguar XE, на котором прошлым летом я ездил в Сочи, и подруливал грубее, и знаки распознавал хуже. Кстати, система распознавания дорожных знаков по первоначальным планам до России доехать не должна была – качество знаков у наших «питомцев»-дорожников не достаточно высокое. Но затем решение изменили.

Главная же жемчужина интерьера – самая продвинутая в истории Skoda мультимедиа-система со здоровенным дисплеем диагональю 9,2 дюйма. Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, Wi-Fi роутер, способный раздать интернет 8 устройствам, голосовое управление на русском языке, – всё это прекрасно функционирует. Интуитивно понятный интерфейс, красивая графика, высокая скорость работы. Поворчать можно лишь на серый цвет графики, да на отсутствие реальных кнопок – не будут ли сенсоры тормозить зимой?

Simply cleverer

Чехи не были бы собой, если б обошлись без новых фишек собственной философии Simply clever. Рестайлинг принёс Octavia зонтик под сиденьем пассажира, пару USB-разъемов к услугам пассажиров, сидящих сзади (только для зарядки, к медиа-системе они не подключены), амбиентную подсветку дверей с возможностью выбирать цвет (но лучший всё равно фирменный зелёный), подогрев руля и беспроводную зарядку смартфона.

Так что новая Octavia она ещё и simply cleverer – просто умнее. При этом на месте остался скребок на тыльной стороне крышки бензобака, плафон в багажнике, который можно вынуть и использовать как фонарик и всевозможные сетки и рельсы органайзеры для багажника. Естественно, в базовой версии Active ничего этого нет.

Рычаги и сцепления

Знакомство с Octavia я начал с топовых версий 1.8 TSI и 1.8 TSI 4×4. Между собой они различаются не только типом привода, но и транмиссией. У переднеприводной машины двигатель работает в паре с роботом DQ200 с 7 ступенями и парой сухих сцеплений, а у полноприводной мотору ассистирует DQ250, у которого передач 6, а сцепления мокрые. И уже только ради этого можно доплатить за полный привод! Ведь главные и, возможно, единственные минусы Skoda Octavia – это жёстковатая подвеска и проблемы с надёжностью моторов 1.4 TSI и коробок DSG особенно с сухими сцеплениями.

Раньше получить DQ250 на лифтбеке можно было, только заказав дизельный двигатель, но теперь Octavia на тяжёлом топливе в Россию больше не поставляются. Говорят, слишком мал спрос. Не доедет до нас и двухтопливная версия G-TEC, которая может работать и на бензине, и на метане. Зато теперь полный привод доступен и для лифтбека, причём все полноприводные лифтбеки и все универсалы вне зависимости от мотора и трансмисии поставляются в Россию из Чехии. Переднеприводные же лифтбеки производят в Нижнем Новгороде. Для кого-то это будет ещё один аргумент в пользу полного привода.

Наконец, полноприводной машине легче реализовать тягу мощного мотора. На мокрых и грязных после ливней серпантинах Краснодарского края Octavia 1.8 TSI 4×4 почти не срывалась в пробуксовку. Лишь откровенная провокация с резким нажатием на газ при сильно повёрнутых колёсах заставила переднюю ось шлифануть асфальт в течении мгновения. Но затем многодисковая муфта Haldex 5 поколения подключила задние колёса и Octavia встала на заданную рулём траекторию.

Кстати, несмотря на расширенную заднюю колею, которая в теории меняет баланс машины в сторону недостаточной поворачиваемости, в повороты Skoda по-прежнему вкручивается охотно. А какой здесь руль! Точнее его настройки. Как плавно нарастает усилие при его повороте, как ты буквально кончиками пальцев чувствуешь момент потери сцепления передних колёс, как при этом изолированы от неровностей руки – руль не выбивает, даже когда наезжаешь на достаточно крупную неровность. На Octavia совершенно не важно, с какой скоростью едешь – кайфуешь в каждом повороте.

Увы, более простая Octavia 1.4 TSI оставила куда менее приятное впечатление. Дело в том, что у машин на MQB-платформе мощностью 150 л.с. и ниже вместо многорычажки в задней подвеске применена балка. И если на управляемости это почти не сказывается – машина лишь чуть менее охотно ныряет в поворот, – то плавность хода страдает. Полузависимая Octavia подробнее транслирует в салон мелкие неровности, а при проезде лежачих полицейских следует удар. Так что если вы выбираете между пустой Octavia 1.8 TSI и «нафаршированной» 1.4 TSI, то выбирать надо первую. И не столько из-за динамики и управляемости, сколько ради плавности хода.

Читать еще:  Б У Автомобили В России

На любой вкус

Впрочем, Octavia берут даже не за плавность хода, а за практичность. Ведь даже с атмосферником 1.6 MPI и автоматом вы получаете огромный багажник, простор на втором ряду и эталонную эргономику. Кстати, абсолютно все опции, включая все новые, можно заказать и для Octavia с базовым мотором. Честно говоря, сомнений в успехе новинки нет. Jetta слишком старая, а седан Lamando на MQB платформе за пределы Китая не поставляется, Seat с рынка ушёл, Golf при прочих равных дороже и не столь практичен.

Корейские и японские конкуренты не могут похвастать ни такой практичностью, ни такой динамикой, ни такой управляемостью, ни таким набором современных опций, ни таким ощущением качества. Сейчас, когда многим россиянам приходится пересаживаться на автомобиль классом ниже, такая почти премиальная машина сегмента С может оказаться как нельзя кстати. Octavia осталась собой, став ещё немного практичнее и технологичнее. И, самое важное, перестала быть скучной и незаметной. Словом, úžasný рестайлинг! Думаю, вы уже догадались, что «ужасни» по-чешски – это прекрасный.

Тест-драйв новой Skoda Octavia: Смотрите и учитесь

Обычно у автожурналиста есть определенный набор приёмов и уловок, с помощью которых он может за короткий промежуток времени выявить серьезные недостатки тестового автомобиля. В случае с Октавией, как мы ни пытались, за неделю «допросов с пристрастием» нам не удалось докопаться до серьезных минусов автомобиля, и неделя, проведенная в компании чешской новинки, произвела на нас только положительное впечатление.

Volkswagen для бедных? Да, вы шутите. Именно так реагировал я на вопросы окружающих о новой Skoda Octavia. Те времена, когда чешский автопроизводитель на дорогах был представлен лишь моделями Favorit и Felicia, прошли. Skoda теперь — это синоним качества и надежности за разумные деньги. Сегодня чешская марка — это самый доступный входной билет в мир технологий Volkswagen Group, и билет этот не на галёрку, а на первые ряды. В новой Октавии есть абсолютно всё, что доступно владельцам других марок немецкого концерна — платформа MQB, двигатели TSI, «преселективные» трансмиссии, мультимедиа системы — словом, вы не почувствуете себя обделенными.

Наша Шкода была с самым мощным двигателем 1.8 TSI, механической КПП, в комплектации Elegance и всевозможными пакетами опций. Цена базовой версии — 899 900 рублей. Цена протестированного автомобиля по конфигуратору — 1 159 100 рублей. За Октавию? Почти «лимон двести»? Да! И она полностью оправдывает каждый вложенный рубль. Ведь это самый доступный мотор мощностью 180 лошадиных сил, который вы можете купить в России. Тем более, в пресс-парках обычно представлены лишь топ-модели, которые далеки от разумной достаточности, поэтому каждый может создать Octavia by yourself. А чтобы вам было удобнее, мы расскажем, что из этого изобилия можно выбрать.

Итак, экстерьер. Кажется, что кузов собран по принципу The Best of VAG. Кроме шуток, Skoda напоминает добрую половину всех когда-либо выпущенных автомобилей концерна из Вольфсбурга. Спереди Octavia примерила строгую корпоративную маску с почерненной оптикой, оттого стала походить на Passat и Jetta, но выштамповка на капоте, которая тянется от эмблемы и до лобового стекла — это оригинальная черта лифтбека.

Кстати и сама форма кузова лифтбек — это исключительно чешская форма, которая является фирменной для Шкоды. Сбоку образ динамичен, и если бы не маленькие колеса 16 диаметра, то Octavia поспорила бы за звание самого симпатичного автомобиля в классе. Впрочем, нужно делать скидку, что Шкода никогда не претендовала на вычурность и смелые решения, поэтому в рамках корпоративной политики марки дизайн удался. Корма вызывает ассоциации и с ныне не выпускающимися Audi A6 в кузове C5 и предыдущими кузовами Octavia. Фирменные «подковы» задних фонарей теперь состоят из двух полосок светодиодов. По задумке чешских дизайнеров, теперь количество полосок указывает на ранг модели. То есть в будущей Fabia их будет по одной, а в только что вышедшем Superb — три.

Подстать внешности, которая прибавила в солидности и строгости, изменился и салон. Просто гигантские хода регулировки сидений не оставляют сомнений — здесь будет удобно и первоклашке и баскетболисту. Эргономика салона находится на уровне VW. Здесь просто не может быть неудобно. Вам неудобно в Октавии? Не врите.

Сиденья с комбинацией кожа/ткань анатомически правильной формы, достаточной жесткости, но обладают не сильно развитой боковой поддержкой. При взгляде на сиденья этого не скажешь, но факт остаётся фактом — для быстрых поворотов хочется более выраженной боковой «опеки». Опционное трехспицевое рулевое колесо правильного диаметра и толщины, кнопки-«барабаны» прокрутки сформированы отлично, отвлекаться от дороги, чтобы в них разобраться, вы будете первые пять минут.

Простор на задних сиденьях просто рекордный для класса. Недавно испытанная нами BMW третьей серии обладает куда меньшим запасом «по ногам», хотя в автомобильной иерархии стоит на класс выше. Впрочем, задние места в Шкоде тоже небезгрешны. Слишком короткая подушка заднего дивана будет неудобна в дальних поездках и людям несубтильного телосложения. Центральный тоннель нарочито высок и не оставляет шансов комфортного перемещения третьему пассажиру. В дорогих версиях чехи компенсируют это наличием подогрева заднего дивана и розеткой на 230 вольт.

К чему не придраться, так это к багажнику. Его объем — внушительные 590 литров. Погрузочная высота невелика, пятая дверь оборудована удобной ручкой закрывания. При сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1558 литров. Теперь от поездок в «IKEA» не отмазаться тем, что у вас мало места. Поместятся небольшой холодильник и комод. Очень трогательна забота чехов о людях — этот маленький скребок для льда, закрепленный на лючке бензобака, такое я вижу впервые.

Материалы отделки салона не вызывают ощущения экономии. Пластик передней панели мягкий, козырёк над приборами вообще можно мять как тесто, оставили вопросы лишь материалы дверных карт, но место под локоть сделано мягким. Вообще глядя на салон задаешься вопросом, а почему, собственно, Golf и Jetta дороже?

Центральная панель тестового автомобиля щеголяет топовой мультимедиасистемой Columbus. За 58 000 рублей вы получаете мини-планшет, который отличается великолепной графикой, интуитивно понятным меню и очень серьезным функционалом. Подключив свой Iphone по протоколу Bluetooth и вставив флешку с музыкой, я обнаружил, что помимо воспроизведения MP3, система еще запустила слайд-шоу из фотографий с моей карты памяти. Сами фото, как и карты навигации, можно изменить в размерах движением пальцев по экрану к центру или от него. «Фишка» экрана — это сенсорные датчики, которые реагируют на движение руки возле экрана и выводят на него меню. Карты навигации наглядны и подробны, количество POI на километр зашкаливает. Во Владивосток я не ездил, но до Палермо Шкода исправно проложила путь. Помимо этого вы можете просматривать фильмы DVD, выводить данные о расходе, следить за показаниями парктроников и настраивать практически всё, что есть в автомобиле.

Читать еще:  Модельный Ряд Тойота В Японии

Аудиосистема Canton несмотря на наличие сабвуфера и усилителя, звучанием не поразила — на приличной громкости начинают дребезжать дверные панели, а низкие частоты совсем пропадают. Но если вы не претендуете на звание музыкального критика, то шкодовской акустики вполне достаточно. Примечательно, что практически все показания дублируются на маленьком дисплее на панели приборов. Он тоже цветной и обладает хорошей графикой, что очень удобно. Skoda сохранила свой фирменный стиль в оформлении приборов. Радиальная оцифровка спидометра и большое количество рисок затрудняют считывание показаний, и чехи из поколения в поколение не меняют шрифт. Вспоминается ядовито-синяя подсветка автомобилей Volkswagen, от которой немцы в недалеком прошлом отказались. Будем надеяться, что и Шкода внемлет нашим мольбам. В целом салон оставляет приятное впечатление, за исключением некоторых моментов, вроде отсутствия даже в максимальной комплектации подсветки макияжных зеркал в козырьках и отсутствия подогрева руля. Маленькие зеркала, на которые жалуются на форуме владельцев Октавии, лично у меня неудобств не вызвали, тут скорее дело привычки.

Едет новая Octavia 1.8 TSI с ручной коробкой классно. 180 лошадей плюс механика делают из семейного седана практически версию RS. Для тех, кто не знает, версия с самым мощным двигателем оснащается многорычажной задней подвеской, версии 1.2 и 1.4 — неразрезной балкой. Мотора кузову массой 1315 килограммов хватает во всех ситуациях.

Со старта вроде как семейный автомобиль С-класса выстреливает не хуже иного горячего хетчбека. Механическая КПП работает четко, с передачей не ошибешься, и только длинный ход рычага возвращает тебя из болида RHCC в Октавию, на Третье кольцо. Честно говоря, я не понимаю, зачем этому мотору шесть передач. Ему достаточно и трех. Двигатель отлично тянет с 60 километров в час на шестой передаче. Надо сказать, что за неделю пятую и третью я включил пару раз, да и то, только при динамичном разгоне. 7,3 до «сотни» — это отличный результат на уровне куда более мощных автомобилей. Расход составил 10 литров в городе при спокойной езде и 12 литров при активной. На трассе эта цифра опустится до 7,5-8 литров бензина марки АИ-95. Кстати, в багажнике была обнаружена «литрушка» масла. Что это? Забота о журналистах или вынужденная необходимость? Владельцы Октавий предыдущих поколений сказали, что это нормально, что на обкатке автомобиль может потребовать долить масло. Может это и так, но факты повышенного масляного аппетита у некоторых двигателей Volkswagen неоспоримы.

Управляемость не преподнесла никаких сюрпризов. Как я и предполагал, машина управляется так, как должен это делать современный переднеприводный европейский автомобиль. Понятно, безопасно, сбалансированно. Мелкие неровности и небольшие ямы Skoda округло передает в салон, не вызывая никакого дискомфорта. Большие ямы, конечно, передаются с большим звуковым и колебательным сопровождением, но до пробоя дело не дошло. Прямую автомобиль держит четко и непоколебимо, оно и понятно, ведь колесная база возросла до 2680 миллиметров. Повороты. Как легко и живо получается заходить практически на любой скорости в любой крутизны изгибы дороги. Платформа MQB показывает себя в полной мере. Чуть переборщил со скоростью, автомобиль буквально метр-два едет в сносе, затем скользит всеми колесами. Конечно, акцент смещен в сторону недостаточной поворачиваемости, по-другому у VAG не бывает. Всё понятно на уровне спинного мозга, плотная обратная связь на руле и в меру жесткая подвеска отлично подойдут любителю активной езды. Я не знаю, как едет Октавия с торсионной балкой в задней подвеске, но с многорычажкой она едет великолепно. Лишь резина подводит «чешку». Кто-то из маркетологов или представителей российского офиса Skoda приказал ставить на 180-сильный автомобиль 16-ти дюймовые колеса. Для такого задорного шасси размер явно маловат. Чувствуются уводы и размытие реакций при скоростном рулении. Поэтому, мой совет любителям быстрой езды — ставьте семнадцатые колеса на хорошую резину, и автомобиль принесет вам куда больше удовольствия.

Тест и обзор новой Шкоды Октавии 2020 — видео

Да уж, кто будет спорить со мной, если я скажу, что Октавию у нас любят? Наверное, мало кто, потому что не только я, но и продажи подтверждают это. Сегодня же, ещё один повод влюбится в этот авто, премьера 4-го поколения. Начинаем тест и обзор новой Шкоды Октавии 2020:

Уж что, а вот количеству различных решений в Шкоде нельзя не радоваться. Они порой максимально простые, но не менее полезные, ведь другие не могут сделать так. Что же, новое поколение Skoda Octavia 2020 не стало исключением, там их более 23-х штук. Ещё не забудем, что Шкода Октавия с мотором 1.8 TSI стала настоящей «иконой» производительности. Даже в стоковом состоянии мотор обладал отличными показателями и динамическими характеристиками. Но ведь всё меняется и вот вам полные ТТХ нового, 4-го поколения Шкоды Октавии:

Бензиновые версии представлены 3-мя моторами:

  • 1.0 TSI EVO, он даёт 110 л.с, 200 Н*м, 0-100 км/ч за 10.6 с.
  • 1.5 TSI EVO, тут уже 150 л.с, 250 Н*м, 0-100 км/ч за 8.2 с.
  • 2.0 TSI, максимальные 190 л.с, 320 Н*м, 0-100 км/ч за 6.9 с.

Коробки передач три:

  • Для первых двух моторов есть 6-ст механика
  • А вот к 1.5 TSI к механике на выбор есть и 7-ст DSG
  • Для топового 2.0 только 7-ст DSG с 4х4

Дизельные версии представлены 3-мя моторами:

  • 2.0 TDI, на 116 сил и 300 Н*м, 0-100 км/ч за 10.3 с.
  • 2.0 TDI, на 150 сил и 340 Н*м, 0-100 км/ч за 8.7 с.
  • И топовый 2.0 TDI, на 200 сил и 400 Н*м, 0-100 км/ч за 7.1 с.

Коробки передач три:

  • 6-ст механика положена первому и второму мотору
  • 7-ст DSG с передним приводом положен тоже версиям на 116 и 150 сил
  • 7-ст DSG с 4х4 можно взять с 150 сильным и 200 сильным дизелями

А теперь, смотрим в живую — наш Тест и обзор новой Шкоды Октавии 2020:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector