Тест Драйв Тойота 200 Дизель

Видео тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 2019 2020 года

Недавно инженеры самой большой в мире автомобильной компании представили новый тойота ленд крузер 200 2019-го модельного года. Обо всех изменениях японского внедорожника можно узнать на нашем сайте. Здесь же можно посмотреть тест-драйв обновленного тойота ленд крузер 200, рассказывающий о новых деталях интерьера, экстерьера и технической начинке.

Видео тест драйв дизельного Ленд Крузер 200

Порядка 80-ти процентов покупателей на российском рынке предпочитают приобретение дизельного toyota lc 200. Именно эта модель 200-го показала отличную динамику вкупе с неприхотливостью и адекватным расходом топлива. Узнать, насколько дизель хорош на дороге или бездорожье можно из большого тест-драйва авто 2019-го модельного года, представленного в данном разделе.



Фото Toyota Land Cruiser 200 2019 2020

Дополнить тест-драйв нового поколения ленд крузера помогут фотоматериалы, размещенные ниже. Они дадут представление о внешних изменениях новой модели, модификациях интерьера, внешнего и внутреннего убранства.

Новый кузов и салон

Дизайнеры компании toyota постарались на славу. Ленд крузер в новом кузове выглядит внушительно и солидно. Автомобиль обзавелся модифицированной передней оптике со стильной полоской светодиодных ламп, уникальной решеткой радиатора и подретушированными бамперами.

Боковая часть получила нижние пороги увеличенного размера, а корма обновленного ленд крузер 200 2020-го модельного года получила увеличенный дверной проем, видоизмененные стоп-сигналы и симпатичный спойлер, расположенный над пятой дверью машины. Полный список внешний изменений представлен в тест-драйве infocar.

Салон внедорожника тойота лэнд крузер 200 2019 тоже изменился. Машина получила обновленное рулевое колесо, изменилось расположение кнопок на центральной консоли и усилие при их нажатии. Поменялся непосредственно формат кресел, однако водители все же высказывают нарекания по поводу короткой подушки, предоставляющей дискомфорт для дальних поездок.

Комплектацию авто тоже расширили. Уже в базе крузак хорош, ведь новая тойота способна похвастать 10-ю подушками безопасности, камерой кругового видеообзора, кожаным салоном и массой комфортных примочек, включающий датчики света-дождя, многозонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и прочие приятности.

Подробно узнать о комплектациях авто и эксклюзивных модификациях toyota land cruiser 200 поможет полный тест-драйв, размещенный в данном разделе.

Технические характеристики

Для тойоты лэнд крузер 200 предлагается два различных двигателя. Первым станет бензиновая модификация авто. Это мотор с объемом 4,6 литра в исполнении V8. Такой агрегат способен выдать мощность 309 коней при 460 н-м крутящего момента. Силовая установка обеспечивает неплохую динамику и отлично показала себя на тест-драйве 2019-го года. Основной претензией является лишь повышенный расход топлива.

На российском рынке представлен также дизель. 4,5-ти литровый мотор мощностью 249 сил развивает тягу 650 н-м. Причем максимум агрегат способен выдать уже с 2000 оборотов. Такую модификацию предпочитают 80% покупателей, ведь огромные запасы крутящего момента и неплохая динамика сочетаются с умеренным аппетитом, что доказано на практике (см. тест драйв toyota land cruiser).

Плюсы и минусы модели

Узнать полный перечень преимуществ и недостатков внедорожника, можно посмотрев глобальный обзор тойота ленд крузер 200. Проводит тест-драйв anton avtoman. Мы упомянем только основные отличительные черты машины.

  • потрясающая надежность;
  • отличная степень комфорта, предоставляемая водителю и пассажирам;
  • внушительный багажник при сложенных сиденьях;
  • наличие семиместной модификации;
  • моторы не особо чувствительны к качеству российского топлива;
  • прекрасное оснащение и уровень безопасности. По рейтингу EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5-ть звезд;
  • достойная динамика;
  • неплохие внедорожные навыки (см. видео тест драйв).


Минусы:

  • отсутствие механической блокировки межосевого дифференциала у российских модификаций (доступна для арабский вариаций);
  • валкая при прохождении скоростных виражей подвеска;
  • короткая подушка водительского сиденья доставляет неудобства в дальних поездках;
  • салон отделан блестящими вставками, подверженными царапинам, а на дверях твердый пластик;
  • нескромный аппетит бензинового двигателя;
  • водительское кресло расположено высоко, а если сиденье опустить – пассажирам второго ряда будет некуда девать ноги;
  • высокая стоимость.

Цена и начало продаж

Начало продаж обновленной модификации в России уже состоялось. Вслед за флагманом скоро состоится дебют следующего поколение toyota cruiser prado (см. видео тест драйв). Начальная стоимость автомобиля с бензиновым двигателем составляет 3,8 млн. рублей. За дизель придется заплатить минимум 4-ре миллиона. Максимальная отметка за топовые комплектации Executive Black-White или пришедшей им на смену Excalibure достигает отметки 6 000 000 рублей.

Тест Драйв Тойота 200 Дизель

Столько проехал Toyota LC 200 за первые пару недель теста

О, сколько было выпущено искрометных шуток, когда редакция узнала о том, что я добровольно решил целый месяц отъездить «на этом». «Бензовоз уже заказал?», «Может, все же лучше на электричке?», «Это чем же ты так провинился перед ними?»… Да ничем не провинился! Просто подумал, что 15 тысяч человек в год не могут ошибаться, и теперь сижу в дизельном Toyota Land Cruiser 200, который затем поменяю на топовую модификацию Executive White (на этих фото) с бензиновой «восьмеркой». Ну что ж, буду привыкать.

И знаете, при первом знакомстве современный LC 200 не вызывает когнитивного диссонанса. Даже в салоне. Да, тут много черного пластика (местами мягкого, местами не очень), много серебристого пластика (его запасы у «Тойоты», кажется, неиссякаемы), а человек, пересевший из машины 2010 года в машину 2017 года выпуска вообще не найдет сколь-нибудь серьезных отличий. Хотя салон, конечно, уже другой. Но ведь так и задумано? Когда ты годами ездишь на «Крузаках», меняя их раз в 3-5-7 лет, то зачем тебе каждый раз привыкать к чему-то новому?

Поэтому тут простая стрелочная «приборка», россыпь всевозможных кнопок (ведь это означает, что в вашей машине-таки есть чем управлять), большой руль с деревяными вставками и массивный центральный тоннель, на котором еще пара десятков кнопок управления внедорожными функциями LC 200. И которые вряд ли будут затерты до дыр.

Да, я действительно считаю, что, несмотря на весь этот оффроуд-арсенал, среднестатистический владелец Toyota Land Cruiser 200 вряд ли задействует его на полную хотя бы пару раз в жизни. Нет, разочек он-то наверняка попробует, но после увеселительной прогулки за трактором прекратит свои эксперименты. Ибо а) масса и б) шоссейные покрышки, которые возводят пункт «а» в квадрат. Есть, правда, еще и пункт с) — в полностью автоматическом режиме полноприводной трансмиссии Land Cruiser 200 и так справится с большинством (вне)дорожных преград без необходимости использования спецсредств.

Столько солярки потреблял дизельный LC 200 на каждые 100 километров

Вообще, габариты и масса — вот две ключевые характеристики, глобально влияющие на восприятие LC 200. Это действительно очень большой (почти пять метров в длину и почти два метра в высоту) и очень тяжелый (почти 2600 кг в версии с восьмицилиндровым дизелем 4.5) автомобиль. Под его кузовом прячется олдскульная рама, сзади стоит неразрезной мост, поэтому едет этот внедорожник совсем не так, как привыкли владельцы более современных по конструкции кроссоверов. Сильно кренится в поворотах, клюет носом на торможении и забавно приседает на заднюю ось на разгоне, а его руль с гидроусилителем настолько «длинный», что покачивания «баранкой» из стороны для LC 200 — все равно что втыкание иголки в слоновью ногу. В том смысле, что тоже не вызывает никакой реакции со стороны машины.

И это даже круто — за рулем «Крузака» ты можешь сидеть в телефоне, не переживая, что любое неловкое движение рулем отправит тебя в отбойник, и мчать по шоссе расслабленно придерживая баранку двумя пальцами (как все владельцы LC 200 и делают). И неважно, в каком состоянии будет покрытие под колесами — сбить эту махину с курса не способна даже воронка от «Матери всех бомб». А все городские недостатки шасси — крены и излишняя податливость и мягкость — здесь превращаются в преимущества.

Читать еще:  Какие Товары Продаются В Германии

Валить по разбитой, ухабистой дороге на Toyota Land Cruiser 200 — это особенный аттракцион! Базовая подвеска «двухсотки» обладает потрясающим умением разглаживать практически любые неровности, особенно на скорости, а ее длинноходность и энергоемкость позволяют вообще забыть о том, что такое «пробой». Причем, это работает даже в городе: видишь лежачий полицейский — прибавь газку! Чем быстрее ты его проскочишь, тем меньше вибраций тяжелых колес проникнет в салон — непостижимо, но это так. Поэтому даже разбитые после зимы дороги не вызывают традиционного возмущения — ну подумаешь, разбиты…и что? Ну посильнее качнется в мягком разлапистом кресле твое тело — пф-ф, тоже мне проблема.

Оффроуд? Многие считают, что в этой дисциплине LC 200 непобедим. У него и правда серьезный арсенал в виде постоянного полного привода, понижайки и умной электроники, но против играют масса (2600 кг) и геометрия (углы въезда-съезда 26,5 и 24 градуса соответственно). И это даже у базовой версии — у модификации Executive (на фото выше) бамперы висят еще ниже. Но клиренс солидный — минимум 225 миллиметров.

И вот еще вчера ты был фанатом быстрых, юрких автомобилей, которые держат тебя в тонусе ежесекундно — подзуживают побыстрее стартовать со светофора, протиснуться в щелочку, пройти знакомый поворот еще быстрее, рявкнуть мотором погромче и затормозить попозднее, а сегодня амебой растекаешься по салону «Крузака», с каждым днем поддаваясь на его мещанское обаяние все сильнее и сильнее.

Мягкий рокот могучего дизеля — красота. И какая разница, что ему сто лет в обед, тяги-то завались. И расход вменяемый. Неспешная работа шестиступенчатого «автомата» — да куда нам торопиться? И спустя несколько дней ты точно знаешь, на сколько именно надо нажать газ, чтобы коробка осталась на той же ступени (комфорт!) или наоборот, соскочила на пару передач вниз (динамика!).

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2018 года

Для определения возможностей автомобиля делаются пробные заезды, где выявляются технические характеристики, плюсы и минусы машины. Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 поможет составить полноценный образ внедорожника.

Land Cruiser 200 – японский внедорожник 2007 года выпуска от компании Toyota. Сразу стал популярным среди автолюбителей всего мира. Модель представлена с разными видами двигателя – на бензине и дизеле.

Ленд Крузер 200 на дизеле преодолевает препятствия, которые встречаются в пути (холмистая местность или песчаные участки дороги). Это становится возможным благодаря высокому дорожному просвету.

LC – идеальный транспорт для поездок на природу. Благодаря своему объемному кузову, авто вмещает 7 пассажиров и дополнительные вещи, которые удобно расположить в багажнике.

Комплектации и цены

Рассмотрим последнюю модель, перевыпущенную с рестайлингом в 2015 году.

Крузак 200 представлен в полной комплектации, что удобно для водителя. Она состоит из:

  • салона с элементами мягкого пластика, кожи и дерева;
  • холодильника между передними сиденьями;
  • панели приборов с дисплеем;
  • сидений и руля с функцией подогрева;
  • развитой системы безопасности Toyota Safety Sense и Круиз-контроль;
  • автоматической коробки передач (акпп);
  • продвинутой навигационной системы;
  • климат-контроля для поддержания нужной температуры в салоне;
  • датчика дождя;
  • интеллектуальной системы пропуска водителя внутрь машины.

Составляющие Land Cruiser могут меняться в зависимости от версии автомобиля. Упрощенная комплектация представлена в Элеганс. Наиболее полная – в Executive Lounge.

По стоимости Toyota Land Cruiser 200 с дизелем обойдется дороже, чем бензиновая версия.

Цена начинается от 5 040 000 рублей и доходит до 6 044 000 рублей.

Технические характеристики

При тест-драйве Тойота модели Ленд Крузер 200 в 2018 году были уточнены технические составляющие кроссовера, характеристика которых немаловажна при выборе и покупке машины. При ее рассмотрении можно понять особенности двигателя и мощность автомобиля.

Тип двигателя LC – V8 с приводом 4WD. Глубина преодолеваемого брода составляет 70 см, что позволяет проходить препятствия на пути. Тормоза – дисковый тип. Передняя пневмоподвеска – независимая, а задняя – зависимая с пружинами.

Рабочий объем Крузак с дизелем – 4461 куб. см. Это меньше, чем у модели на бензине (5663 куб. см). Соответственно, расход масла небольшой – 10,2 л/100 км.

Максимальный крутящий момент – 650/2600 об/мин. Тест-драйв показал, что мощность больше у бензиновой версии с 381 л. с. У дизеля она 249 л. с. Время разгона уступает другим кроссоверам. У Крузака она составляет 8,9 с. Поэтому этой модели авто часто требуется чип-тюнинг для повышения штатной мощности.

Тойота Крузер 200 на дизеле – габаритный автомобиль. Он способен вместить в себя 7 человек. Длина кузова составляет 4950 мм, высота – 1950 мм. Колесная база – 2850 мм. Вес Тойоты – 2585 кг. LC не самый тяжелый представитель из сегмента внедорожников. Его превосходит Nissan Patrol (2750 кг).

В Крузаке используются хромированные детали в кузове. В передних и задних фарах установлены светодиоды. Шины имеют тип 285/60 R18. Бампер украшает светлая решетка.

При рассмотрении Тойота Ленд Крузер 200 2019 во время тест-драйва было выявлено, что багажник вместительнее у других кроссоверов, чем у Cruiser 200. Это связано с тем, что внутри машины задние сиденья складываются к боковым стенкам, что сразу уменьшает пространство. Но это несильно мешает перевозке багажа. Крупные вещи легко помещаются внутрь авто благодаря распашной двери и нижнему отсеку, который опускается.

Безопасность

Выбирая машину, нужно знать, как авто будет заботиться о сохранности своего владельца на дороге. Тойота Крузер 200 оснащена подушками безопасности в количестве 10 штук, подвижными подголовниками. У ремней присутствуют специальные натяжители. Противотуманные фары улучшают видимость при плохой погоде.

В ходе тест-драйва было обнаружено, что система безопасности Toyota Safety Sense обеспечивает контроль над пешеходами и автоматическую остановку для предотвращения столкновения. Система самостоятельно производит замену дальнего и ближнего света фар кроссовера.

Тойота Крузер 200 оснащена функцией Круиз-контроль. Она направлена на поддержание скорости кроссовера и сохранение дистанции от других машин во время движения.

Проходимость и управляемость на разных покрытиях

TLC – внедорожник, подходящий для езды по бездорожью, неровной поверхности, в том числе песку. Кроссовер автоматически определяет покрытие дороги и подстраивается под него.

Дорожный просвет в 225 мм помогает легко проходить препятствия. Маленького расстояния от поверхности дороги до машины не должно быть во внедорожниках. Увеличенная колесная база в 2850 мм улучшает проходимость.

Land Cruiser series 200 хорошо справляется со всеми видами поверхностей, кроме грунта, вязкой грязи и большого количества снега. Автомобиль может в них застрять. Поэтому водителю следует обходить эти препятствия.

Обзор на проходимость Тойоты Ленд Крузер 200 можно увидеть в тест-драйве на видео.

Преимущества и недостатки

Проведенный тест-драйв помог подробно исследовать экстерьер, техническую часть, проходимость и другие возможности Тойоты Крузер 200. Были установлены некоторые недостатки авто.

Cruiser на дизеле – качественный и надежный японский внедорожник. У него много преимуществ. К ним относятся:

  • полная комплектация, которая делает процесс вождения удобным и приятным;
  • интерьер из качественных материалов;
  • внушительный экстерьер;
  • небольшой расход топлива;
  • развитая система безопасности;
  • хорошая проходимость в связи с высоким дорожным просветом и увеличенной колесной базой.
Читать еще:  Рекстон Технические Характеристики Расход Топлива

В модели Тойота есть и недостатки. Отмечаются:

  • мало места в багажнике;
  • небольшая мощность авто с дизелем;
  • увеличенное время разгона.

Плюсы TLC 200 перевешивают минусы модели. Покупка этого автомобиля – хороший выбор для использования в городе и на природе.

Тест-драйв Тойоты Ленд Крузер 200 новой версии представлен на видео 2018 с дизелем:

Учимся выживать у Toyota Land Cruiser 200

00-Land-Cruiser200_zr-01_16

Toyota Land Cruiser 200 4.6 V8 | Toyota Land Cruiser 200 4.5d V8

  • Длина/ширина/высота/база 4950/1980/1955/2850 мм
  • Объем багажника (VDA) 909 л
  • Снаряженная/полная масса 2785/3350 кг | 2815/3350 кг
  • Время разгона 0–100 км/ч 8,6 с | н.д.
  • Максимальная скорость 195 км/ч | 210 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ-95/93 л | ДТ/93 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 18,2/11,4/13,9 л/100 км | н.д.
  • Двигатель: бензиновый, V8, 32 клапана, 4608 см³; 227 кВт/309 л.с. при 5500 об/мин; 439 Н·м при 3400 об/мин | дизельный, V8, 32 клапана, 4461 см³; 183 кВт/249 л.с. при 2800–3600 об/мин; 650 Н·м при 1600–2600 об/мин
  • Трансмиссия полный привод; А6

«Двухсотый» чуть напрягся и сдернул со снежного бруствера потрепанный Hyundai Accent. Мужики, не один час махавшие одной лопатой на двоих, с облегчением вздохнули. Флагман Тойоты не просто большая машина и не понты – это в первую очередь серьезный вседорожник. Доказано заснеженными дорогами Урала.

Был, есть и будет

– Как можно ездить по таким дорогам на серийных машинах? Таких сугробов даже на Хоккайдо нет!

Японский инженер был в шоке. Да и я тоже. За Уральским хребтом с каждой минутой мело всё сильнее, и наши шансы пробиться на базу таяли на глазах вопреки крепчавшему морозу. Land Cruiser увязал по ступицы в снегу, но с бычьим упрямством пробивал путь к заветной «заимке». За пять часов мы преодолели лишь несколько километров, и скорость продолжала падать. Когда начало темнеть, мелькнула мысль: ну всё, ночуем в лесу!

03-Land-Cruiser200_zr-01_16

Стоило ли лететь за тридевять земель и рисковать здоровьем ради модернизированной «двухсотки»? Стоило! Нынешнее обновление – самое масштабное со времен премьеры машины в 2007 году. Кстати, параллельно обновился и премиальный собрат Lexus LX.

В модернизацию «крузака» вложили две трети стоимости разработки нового автомобиля. Основные инвестиции пошли на создание новой электронной платформы, без которой при обилии электроники не обойдешься. В частности, комплекс Toyota Safety Sense теперь включает шесть систем вместо прежних двух. Пока наш путь пролегал по асфальту, я оценил адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков, усталости водителя и автоторможения. Машина умеет снижать скорость до 15 км/ч, если водитель сам не нажмет педаль, – но автоматически остановиться пока не в состоянии. И на том спасибо! Над тормозами тоже поработали: диаметр передних тормозных дисков увеличен на 14 мм (до 354 мм), полностью перенастроена управляющая гидравлика: педаль стала информативнее, при интенсивном замедлении теперь практически нет клевков.

Главное – модернизация не затронула основополагающих добродетелей. Как сказал заместитель главного инженера Такаки Мизуно, «лонжеронная рама была, есть и будет». Сохранены неубиваемый бензиновый 309‑сильный мотор V8 и шестиступенчатый автомат. Дизель, оставшись в налоговыгодном диапазоне, прибавил 14 л.с. (теперь 249 л.с.) и отныне вписывается в рамки эконорм Евро‑5.

05-Land-Cruiser200_zr-01_16

В час по чайной

Обновленный дизель выдает более 600 Н·м крутящего момента. Здесь, посреди тайги, грамотно реализовать этот потенциал мне помогает передняя широкоугольная камера и функция «прозрачный капот». На большом мониторе видно, что творится под передним бампером и как повернуты колеса, а кроме того сюда можно добавить виды с боковых камер. Есть и креномер, не раз спасавший на снежных горках.

ТУРБОДИЗЕЛЬ: МОДЕРНИЗАЦИЯ

  • Мощность 235 л.с. при 3200 об/мин | 249 л.с. при 3200 об/мин
  • Крутящий момент 615 Н·м при 1800–2200 об/мин | 650 Н·м при 1800–2200 об/мин
  • Экологический класс Евро-4 | Евро-5
  • Сажевые фильтры в системе выпуска нет | есть

Кстати, а почему система выбора режимов движения Multi Terrain Select (MTS) не располагает режимом «снег»? Японец пообещал, что после столь тяжелого теста этот режим обязательно добавят.

А пока я аккуратно ползу в колее (дорога не позволяет ехать иначе), переключившись на «камни и грязь» и выбрав вторую скорость системы Crawl Control (всего их пять). У MTS появился режим Auto, который активируется автоматически, когда включен Crawl Control и водитель давит на газ. Электроника, собирая информацию с датчиков, сама решает, как работать активной противобуксовочной системе: меняет настройки акселератора, программу управления двигателем и коробкой. Уберешь ногу с газа – и MTS переходит в один из пяти ранее выбранных режимов движения. Но и самому плошать нельзя. Не успеешь вовремя крутануть руль и вернуть машину на путь истинный – тут же закапываешься в глубоком снегу по самые борта. Вперед уже никак! Поэтому селектор – в R, благо Crawl Control работает и при движении задним ходом. Коллеги спешились, активно подталкивают автомобиль, и я выбираюсь из сугроба.

02-Land-Cruiser200_zr-01_16

При желании Crowl можно отключить – но, как показала практика, копать придется дольше. Функция автоматического поддержания заданной скорости доказала свою эффективность, хоть я поначалу не доверял ей: сложные места предпочитал проскакивать ходом, уповая на постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.

Черт, теперь перебрал с газом! Land Cruiser выставило поперек дороги, и задний бампер треснул, уткнувшись в дерево. Выталкивая машину, оставили на пятой двери вмятины от рук… Но главное, что снова ползем! Ни перегрева трансмиссии, ни отказов электроники. Вот так, метр за метром, «двухсотка», пусть и не без помощи лопат, тросов и «человекосил», доставила нас до пункта назначения. В Уральских горах она показала себя профессиональным инструментом для выживания.

Да что там горы! LC200 готов вытащить на себе и саму компанию Toyota. В кризисный 2015‑й на российском рынке Land Cruiser стабильно удерживал почти 50‑процентную долю в сегменте себе подобных. Рамных вседорожников становится всё меньше, но LC200 по-прежнему пробивает свою колею. И останавливаться не собирается.

ПЛЮСЫ: Авторитетный, вместительный, с отменной проходимостью

МИНУСЫ: Нужны хотя бы пара разъемов USB и центральный дисплей с более продвинутой графикой

Пятиместная бензиновая машина начиная с комплектации Элеганс имеет дополнительный топливный бак на 45 литров. Заливная горловина общая, перекачка топлива между баками происходит автоматически. Суммарных 138 литров бензина хватает на 1200 километров. На семиместных версиях и на дизельных модификациях второго бака нет: с ним полная масса автомобиля превысила бы 3,5 тонны и Land Cruiser угодил бы в категорию грузовиков. Впрочем, турбодизель 1VD-FTV и так весьма экономичен. Он получил иной электронный блок управления и пару сажевых фильтров, что позволило не только снизить расход топлива и увеличить мощность, но и поднять экологический класс мотора до Евро‑5. Последнее важно, поскольку в России повышают экостандарты и сертификация автомобилей под нормы Евро‑4 вскоре станет невозможна.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье

Вот что такое бездорожье для автомобиля стоимостью 4,2 млн. рублей.

Многие считают, что покупка 2016 Toyota Land Cruiser не имеет абсолютно никакого смысла. Дело в том, что машина стоит очень и очень дорого. Например в России стоимость дизельной самой дешевой 200-модели Land Cruiser составляет от 3,0 млн. рублей и выше. С одной стороны это действительно дорого, особенно если учесть, что это все-таки не Land Rover или Mercedes. Но, тем не менее, этот автомобиль является один их самых популярных в мире внедорожников. В чем же секрет этой модели? Давайте посмотрим, как ведет себя новое поколение Toyota Land Cruiser 200 в реальных бездорожных условиях в режиме Off-Road.

Читать еще:  Как Выбрать Для Себя Стиль

Удивительно, как во всем мире компании Тойота удаётся продавать за большие деньги Toyota Land Cruiser 200. Ведь за 3 млн. рублей можно купить только базовую комплектацию внедорожника, в которой даже не будет люка и кожаного салона. Если вы хотите например более обширную комплектацию (например как в Jeep Renegade или Range Rover) то вам придется раскошелиться, как минимум, на 4,5-5,0 миллиона рублей или купить, как минимум, за 4,2 млн. рублей бензиновую версию автомобиля.

Плюс потратив 3 млн. рублей за бедную комплектацию внедорожника вы получите автомобиль оснащенный V8 дизельным двигателем мощностью 249 л.с. с неприлично большим по нынешним временам расходом топлива для дизельных моторов. Та же история и с бензиновым мотором. Например 4,6 литровый двигатель V8, который устанавливается в базовой версии Land Cruiser 200 (стоимость 4,2 млн. рублей) потребляет 18,2 литра на 100 км в городском режиме, 11,4л/100 км в загородном режиме и 13,9л/100 км в смешанном цикле. Этот показатель хуже, чем у тяжелого Cadillac Escalade.

Но, тем не менее, несмотря на дороговизну и прожорливость 2016 Land Cruiser 200, это самый популярный в мире внедорожник на сегодняшнем рынке. В чем же секрет этой машины? Почему люди, готовы переплачивать огромные деньги, когда примерно за те же деньги можно приобрести автомобиль выше классом? Пока вы не сядете за руль внедорожника и не протестируете его на реальном бездорожье понять причину сверхпопулярности Land Cruiser вы не сможете.

Предлагаем вам подробности зарубежного тест-драйва нового поколения Land Cruiser (модельный ряд 2016 года), который прошел испытания по улицам Нью-Йорка, по загородным трассам округа округ Колумбия и в Американском Роуд-парке, где автомобиль тестировался на тяжелом бездорожье в течение нескольких часов.

Те, кто тестировали новый внедорожник Тойота сняли также видео, которое вы можете посмотреть в конце статьи. К сожалению, оно не имеет перевода, но мы думаем, что истинным поклонникам этой модели и так все будет ясно без знания английского языка.

В этом тест-драйве самый интересный момент это тестирование Land Cruiser на скалах, спусках, рытвинах, холмах, в грязи и т.п.

Все тесты как заявляют те, кто проводил тест-драйв, были довольно таки сложными. Ведь Land Cruiser, который был взят на тестирование, был оснащен обычной покрышками для эксплуатации машины по асфальту и имел гигантские подножки, закреплённые на порогах, и мешающие на бездорожье. Кроме того, автомобиль стоил 85,000 долларов, что накладывало на журналистов особую ответственность за сохранность внедорожника.

Что это за сумма для Американцев? Так же как и для нас 85,000 долларов даже по меркам Америки очень и очень немаленькие деньги. Например, за эти деньги в США можно купить Ferrari F40. Так что делайте выводы, каково было водителю за рулем дорогого автомобиля. Особенно когда машину вывели на тяжелое опасное бездорожье.

Во время тест-драйва тот, кто сидел за рулем тестируемого Land Cruiser 200, испытал несколько неприятных минут, когда внедорожник не смог проехать каменистую поверхность не очень сложного бездорожья. В этот момент команда снимающая тест-драйв задавала себе вопрос — «Неужели это все на что способна эта машина?». Но этот момент, скорее всего, был связан с осторожностью водителя, который первые моменты боялся повредить дорогой автомобиль. Если бы после этого команда, испугавшись дальнейших тестов, свернула бы тест и прекратила съемки, мы бы не узнали на что действительно способен Японский внедорожник.

К счастью водитель и съемочная группа оказалась не из робкого десятка и продолжила тестировать машину в течение нескольких часов. И терпение команды было вознаграждено. После того как у водителя прошел страх повредить машину, Land Cruiser 200 наконец показал, на что он реально способен. В итоге машина без проблем заезжала на большие холмы, горки и т.п., проходила участки дороги с гигантскими камнями, а также без труда проезжала затопленные участки дороги. Причем все это давалось Land Cruiser с легкостью и без каких-либо проблем.

Надо отметить, что за рулем во время тест-драйва находился водитель не мастер класса езды по бездорожью. Но, тем не менее, ему легко удавалось проходить даже самые опасные и сложные участки бездорожья. Во многом это стало возможно благодаря уникальной системе Toyota Crawl Control. Включив эту функцию (достаточно один раз нажать кнопку на центральной консоли), автомобиль начинает двигаться на небольшой скорости без нажатой педали газа.

То есть водителю остается только управлять машиной с помощью рулевого колеса и при необходимости притормаживать. Эта система позволяет проходить тяжелое бездорожье даже не очень опытным любителям езды по пересеченной местности. Эта функция избавляет нас контролировать на определенных оборотах двигатель, что в условиях тяжелого бездорожья незаменимая вещь. Ведь водитель, не контролируя педаль газа, может больше сконцентрировать внимания на управлении машины.

Система Crawl Control, используя различные датчики и устройства, для того чтобы подняться или спуститься, точно определяет необходимую скорость движения, необходимую для идеального прохождения бездорожного участка дороги.

Так что тест нового внедорожника Тойота прошел замечательно и те, кто испытывал автомобиль, получили незабываемые впечатления. Интересно представить какие бы ощущения дал бы им Land Cruiser, если бы он был оснащен резиной для бездорожья и на нем отсутствовали бы громадные подножки на порогах? Есть мнение, что в таком случае Land Cruiser смог бы проехать, не останавливаясь без проблем любые участки в Роад-парке.

Да, это действительно так. Многие эксперты, которые провели тесты новой модели Тойота, считают, что на этой машине можно пересечь всю поверхность Луны. Ну а по сравнению с луноходом Land Cruiser 200 имеет лучшее соотношение цены/проходимости. Ведь луноход стоит 38 млн. долларов. Так что если вы хотите автомобиль, которые реально готов покорять Луну или поверхность Марса, то цена в 3,0 или даже в 4,2 миллиона рублей уже не кажется какой-то заоблачной.

На самом деле самым впечатляющим моментом для водителя, проводившего тест-драйв нового внедорожника, стал не процесс тестирования на бездорожье, а дорога домой по обычному шоссе. Дело в том, что после многочасового испытания машины в грязи, после восхождения на огромные холмы и движения по скалистой местности, машина, двигаясь по автостраде на скорости 110 км/час, доставляет незабываемый комфорт и способна снять усталость после долгих и тяжелых тестов на бездорожье, где напряжение было на пределе.

Благодаря комфортному просторному салону, вентилируемых кресел, потрясающей системе климат-контроля, роскошной отделке интерьера, автомобиль за считанные секунды провел релаксацию водителя и пассажиров после многочасовых съемок. Кроме того, после длительной путешествия, даже если вы устали и ваша реакция снижена, то электроника автомобиля может автоматически замедляться и ускоряться, поддерживая безопасную дистанцию до других автомобилей. После многочасового напряженного нахождения за рулем эта функция адаптивного круиз-контроля действительно не заменима.

Так что те, кто считает, что Toyota Land Cruiser 200 многим уступает другим внедорожникам, то попробуйте расслабиться в машине при движении на трассе после многочасовых тестов Jeep Wrangler на бездорожье. Поверьте, у вас вряд ли это получится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector