То 2 Солярис Перечень Работ

Техническое обслуживание №2 или ТО-30000км на автомобиле Хендай Солярис, 2010 — 2017 г.в.

Техническое обслуживание на 30 тыс. км (ТО-2) автомобиля Hyundai Solaris необходимо проводить в соответствии с регламентом завода изготовителя, приведенным ниже. Существует два метода определения даты следующего ТО — «по времени» или «по пробегу». Дата и время прохождения очередного технического обслуживания определяется или по пробегу — через каждые 15 000 км, или по времени — раз в год с момента прохождения последнего ТО, в зависимости от того, что наступит раньше. Например, если пробег за год составит 30 000 км, то за этот год необходимо пройти ТО дважды — при пробеге в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч километров, то следующее техническое обслуживание необходимо пройти ровно через один год после предыдущего, вне зависимости от пробега автомобиля. Допускается свободное чередование ТО по пробегу и по времени, в зависимости от того, что наступает раньше. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1 месяц или 1000 километров.

  • Давление воздуха в шинах
  • Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
  • Уровень и состояние масла в двигателе
  • Уровень и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа)
  • Уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов
  • Уровень антифриза в системе охлаждения двигателя
  • Состояние приводных ремней навесных агрегатов
  • Отсутствие утечек топлива, масел и прочих жидкостей
  • Для тяжелых условий эксплуатации рекомендуется делать промежуточное ТО через 7500км или полгода после последнего пройденого. В промежуточное ТО входит замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра.
  • Hyundai Solaris

    Среднеразмерный седан Хендай Солярис выпускается в России с 2011 года. Для нашей страны автомобиль предлагается только с бензиновыми двигателями. На данный момент это два силовых агрегата: первый 1.4-литровый Kappa 1.4, мощностью 99.66 л.с. при 6000 об/мин, второй Gamma 1.6 MPI мощностью 123 л.с. при 6300 об/мин соответственно. Автомобиль также предлагается в двух варицациях — с автоматической и механической коробкой передач, только с передним приводом.
    Периодическое обслуживание не имеет значительных различий, в зависимости от типа двигателя и КПП, и проводится каждые 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации.

    Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

    Скачать таблицу в PDF:
    maintenance-solaris.pdf (112кб)

    Обозначения:
    I — проверка и, при необходимости, замена, чистка, смазка и/или регулировка
    R — замена

    Перечень работ

    На первом ТО Хендай Солярис (15 000 км пробега и 12 мес. эксплуатации) необходимо осмотреть и проверить следующие компоненты:

    • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
    • АКБ
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
    • Тормозные диски и колодки
    • Приводные ремни
    • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
    • Система выпуска отработавших газов
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Стояночный тормоз
    • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
    • Шины (давление и износ протектора)
    • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
    • Электропроводка и разъемы
    • Замки дверей, петли, ограничители
    • Форсунки стеклоомывателя и щетки

    А также заменить:

    • Фильтр очистки воздуха
    • Моторное масло и масляный фильтр
    • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

    Данные действия проводятся на каждом периодическом обслуживании, в последующих лишь добавляются дополнительные компоненты.

    На втором ТО (30000 км/ 24 мес.) дополнительно осматриваем масляный фильтр и меняем тормозную жидкость со свечами зажигания.

    В третьем (45000 км / 36 мес.) проводим все работы, что и на первом.

    Перечень работ четвертого ТО (60000 км пробега / 48 мес. эксплуатации) на Hyundai Solaris следующий — наряду с основными действиями необходимо осмотреть и проверить:

    • Топливные магистрали, шланги и соединения
    • Уровень масла в МКПП (при наличии)
    • Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
    • Систему охлаждения

    А также заменить:

    • Топливный фильтр
    • Свечи зажигания
    • Тормозную жидкость

    Пятое ТО проводится при 75 000 км пробега и/или 60 мес. эксплуатации. В нем необходимо произвести все базовые осмотры и замены.

    На шестом обслуживании (90 000 км / 72 мес.) дополнительно осматриваем масляный фильтр, смотрим клапанный зазор и меняем тормозную жидкость со свечами зажигания.

    Седьмое техническое обслуживание проводится при 105 000 километрах пробега и/или 7 лет эксплуатации. Оно полностью повторяет все действия при то-1, без каких либо дополнительных замен и осмотров.

    На восьмом ТО Хёндэ Солярис (120 000 км / 96 мес.) необходимо дополнительно проверить топливные магистрали, шланги и соединения, уровень масла в КПП (при наличии), шланг и крышку наливной горловины топливного бака, систему охлаждения. А также дополнительно заменить тормозную жидкость, топливный фильтр и свечи зажигания.

    Читать еще:  Киа Рио 1 4 Лошадиных Сил

    Обязательные замены

    Каталожные номера запчастей и расходников

    Марки масел для Hyundai Solaris

    Производитель рекомендует использовать Shell Helix Ultra 5W-40 , Shell Helix Ultra 0W-40, Shell Helix Ultra Extra 5W-30, Shell Helix Ultra AG 5W-30

    Приводим некоторые аналоги масел других производителей, которые подходят под требования и хорошо проявили себя в процессе длительной эксплуатации:

    • Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
    • LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-3
    • Mobil Super 3000 XE 5W30
    • Hyundai Oilbank 5W30
    • TOYOTA SAE 5W20 SN/GF-5
    • ROLF GT 5W-40
    • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
    • PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20
    • KIXX G1 Dexos1 5W30
    • Castrol edge 0w30
    • Mobil ESP 5w30

    Стоимость ТО

    данная таблица приведена для примерного понимания цен на обслуживание Solaris. Цифры могут отличаться в зависимости от города, конкретного дилера, сезонных скидок, различных цен на расходники в регионах и прочих условий

    данная информация взята с калькулятора ТО Hyundai Solaris на официальном сайте и актуальна на 2019 год.

    6 комментариев

    машине исполнилось 4 года (купил год назад), пробег 37 тыс км. Решил все равно пройти ТО-60 000.
    Салонный фильтр пропылесосил, воздушный фильтр двигателя поменял сам. Свечи, топливный фильтр, тормозную жидкость решил не менять из-за малого пробега. На сервисе предупредили, что при наступлении гарантийного случая этот факт будет оцениваться. Посоветовали все платежные документы на свои запчасти и жидкости сохранять. До конца гарантии остался 1 год — думаю все будет нормально. Купил 4 литра масла, масляный фильтр и приехал на сервис в назначенное время. Через два часа позвонили — можно забирать. Стоимость ТО в таком варианте — 900 руб. Сказали, если бы использовал мало сервиса вышло бы еще дешевле. Покупал в АвтоДоке за 2400 руб 4 литра (Shell Helix 5w30 Ultra Pro AML), 900 грамм осталось, говорят масло с сервиса (ровно столько сколько надо) обошлось бы в 1700 руб. Печать в сервисной книжке поставили, но подписали, что менялось только масло и фильтр.
    Специалист по гарантии осмотрел водительский ремень — обтрепался по краю — признал гарантийным случаем и заказал детали, сказал — позвонит через неделю.

    ТО-6 90 т.км. стоимость 8870 с их материалами.

    В выходные прошел ТО-1, в НСК это стоит 8300. Из этой суммы: 5000 расходники, 3800 работы, -500 скидка. Напросился в ремзону посмотреть на работу мастера. Вприципе все работы проведены, подергали постучали, посветили, масла-фильтра поменяли, на клему синеньким попшикали, давление и уровень жидкости проверили.

    Записался к дилеру (Агат, НН) на ТО-4 со своими расходниками.
    Работа — озвучена сумма в 5300 (с учетом смазочных материалов — петли, клеммы)
    Расходники (оригинал) — 4455

    За работу взяли ровно столько, сколько обещали.

    Однако пришлось купить у дилера фильтр салона по конской цене (1470р) т.к. купленный мной не подошел (облажался при заказе, купил сеточку что шла до 12-го года вместо бумажного фильтра). В принципе, можно было не менять его у них и поменять потом самому, но на ТО ездила жена и ей в этом смысле такое решение в одиночку было принять сложно (а я был недоступен для звонка), ну да ладно.

    Также дилер разводил на промывку форсунок, от чего жена, предварительно подготовленная мной перед поездкой, стойко отказалась.

    Прохожу ТО3 в Кан авто, попал под какую то осеннюю акцию скидка 10%, от цены ТО. Развал, техническая мойка, съем защиты картера, чашка кофе в подарок. По цене чуть меньше 7 рублей

    18.04.19 прошёл ТО-1 у дилера(Мэйджор в Строгине, Москва). Расходники свои, кроме масляного фильтра. Начитался про подделки, решил не рисковать из-за 100 р экономии.
    По времени кошмар- 4 часа! Больше претензий нет.
    Итого, вместе с дилерским масляным фильтром и снятием/уст защиты(700 р) вышло 7224 р + мои расходники(цену не пишу, всё индивидуально).
    Хочу лишь добавить, что салонный фильтр у дилера- 1200 р(шок цена), я купил корейский за 200. И ещё один неприятный момент:
    Те, кто масло берёт дилерское, потом выкладывают заказ-наряды, где объём указан 3,6 л. Если масло своё, например в 4-х литровой канистре, то дилер после замены возвращает ровно 1 литр.
    Таким образом, воруют 600 грамм. Я это проходил и на прошлой Рио, и на новые Солярисы заказ-наряды видел.
    По традиции, вежливо предложили смазать клеммы аккумулятора. По традиции, опять же, вежливо были посланы.
    Из-за моих расходников я потерял программу дополнительной гарантии на 2 года. Когда покупал машину и уже сошлись с менеджером в цене, он сделал доп. скидку. Но деньгами не дал. На эту сумму оформили программу гарантии сверх установленной заводом, ещё на 2 года.
    ТО-0 не проходил, хотя в сервисной книжке указано. По этому поводу ничего не сказали.

    Читать еще:  Опель Антара 2 4 Отзывы Владельцев

    Регламент ТО Хендай Солярис

    Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.

    Далее в статье будет подробно расписан список работ и расходные материалы с ценами и каталожными номерами. Это может пригодится для выполнения технического обслуживания Хендай Солярис своими руками.

    Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.

    Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:

    *Включая масляный фильтр.

    Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

    1. Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.
    2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.
    3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
    • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
    • проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
    • проверка воздушного фильтра;
    • проверка топливного фильтра;
    • проверка системы выпуска отработанных газов;
    • проверка уровня масла в КПП;
    • проверка состояния чехлов ШРУСа;
    • проверка ходовой;
    • проверка рулевой системы;
    • проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
    • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
    • проверка состояния аккумуляторной батареи;
    • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
    • проверка уровня жидкости ГУР;
    • прочистка дренажных отверстий;
    • проверка и сказка замков, петлей, защёлок.

    Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)

    1. Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.
    2. Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.

    Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)

    1. Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
    2. Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.
    3. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя цена составляет примерно 480 рублей.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)

    1. Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.
    2. [Замена топливного фильтра](https://etlib.ru/report/1424-zamena-toplivnogo-filtra-hendaj-solyaris«Замена топливного фильтра Солярис (фотоинструкция»). Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.
    3. Замена свечей зажигания. Артикул — 1885410080, средняя стоимость свечи составляет около 310 рублей.

    Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)

    Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

    Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)

    Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.

    Замены по сроку эксплуатации

    Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.

    Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

    1. Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя цена составляет примерно 900 рублей.
    2. Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя цена составляет примерно 550 рублей.

    Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.

    Читать еще:  Фольксваген Кросс Поло Технические Характеристики

    Стоимость ТО Хендай Солярис в 2017 году

    Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

    В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

    То 2 Солярис Перечень Работ

    Регулярное техническое обслуживание на Hyundai Solaris имеет строгую регламентацию работ, установленную производителем. В специализированном дилерском автосервисе «Автоцентр Сити Юг» техобслуживание автомобиля Хендай Солярис проводится в соответствии со следующим списком регламентных проверок и замен:

    Перечень регламентных работ ТО Solaris

    П — *проверка и, при необходимости, чистка, смазка, замен и(или) регулировка

    * 1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг»; там же можно получить инструкции по использованию.

    * 2 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости — регулировку).

    * 3 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед

    * 4 Для добавления охлаждающей жидкости нужно применять исключительно деионизированную или мягкую воду. В охлаждающую жидкость, залитую на заводе, нельзя добавлять жёсткую воду. Неподходящая ОЖ может привести к серьёзным неполадкам или поломке двигателя.

    * 5 Регулировка (при необходимости, замена) насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, ремня привода генератора, ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).

    * 6 Визуальный осморт натяжителя приводного ремня, направляющего шкива и шкива генератора; при необходимости, устранение мелких неполадок или замена.

    * 7 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим техобслуживания. Рекомендуется периодическая проверка. График ТО для топливного фильтра зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (затруднений при запуске двигателя, неконтролируемого резкого увеличения подачи, например, ограничения подачи топлива, потери мощности) немедленно замените топливный фильтр вне зависимости от графика ТО. За дополнительной информацией рекомендуется обратиться к официальному дилеру компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг».

    Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris

    Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, – залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

    Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

    Так, для «Хендай Солярис» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов.

    Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Хендай Солярис» сервисные станции часто навязывают замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега, при том что производитель предписывает проведение этой операции через 60 тыс. км пробега. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Хендай Солярис» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector