Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Внедорожник Land Cruiser 150 Prado

Тойота Ленд Крузер Прадо (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Land Cruiser Prado» (J 150) и обзор с фотографиями.

Toyota Land Cruiser 150 Prado – пятидверный внедорожник среднеразмерного класса и по-настоящему легендарная модель японского автопроизводителя, исповедующая «классические ценности»: рамная конструкция, постоянный полный привод и неразрезной задний мост… Он может похвастать высоким уровнем комфорта, крепкой и надежной техникой и отличной проходимостью…

Автомобиль четвертого поколения (в кузове «J150») справил мировой дебют в сентябре 2009 года (на подмостках Франкфуртского автосалона) – по сравнению с предшественником он не только существенно преобразился внешне и внутри, но также улучшился в техническом плане, стал комфортнее и безопаснее и получил новое оборудование.

В конце августа 2013-го Toyota Land Cruiser Prado пережил «плановое» обновление – ему существенно подправили экстерьер, подвергли ревизии интерьер, доработали силовые агрегаты, расширили перечень опций и перенастроили подвеску ради улучшения управляемости и стабильности на дороге.

Очередная модернизация настигла внедорожник ровно через два года, но она носила исключительно технический характер: машине отделили новый 2.8-литровый дизель, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и улучшенное оснащение.

В сентябре 2017 года на международных смотринах во Франкфурте перед широкой публикой предстал рестайлинговый автомобиль, который сохранил знакомую «начинку», но получил более приятное наружное оформление с передком «в стиле старшего Land Cruiser 200», облагороженный интерьер с новым оборудованием и усовершенствованную электронику.

Внешность Toyota Land Cruiser 150 Prado можно назвать классической – именно так и обязан выглядеть настоящий внедорожник: достаточно привлекательно, поджаро и солидно.

Спереди он взирает на мир нахмуренным взглядом светодиодных фар сложносочиненной формы, слившейся с ними хромированной решеткой радиатора с толстыми вертикальными планками и мощным бампером, но сзади обладает менее статусными (и даже утилитарными) очертаниями – незамысловатые фонари да огромная крышка багажника.

В профиль автомобиль смотрится мощно, брутально и стопроцентно узнаваемо – его характерный силуэт удачно подчеркивают длинный капот, развитые «мускулы» скруглено-квадратных арок колес, линия «подоконника», резко вздымающаяся вверх к задней части, и отвесная корма.

«Четвертый» Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник, который насчитывает 4840 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1855 мм в ширину. База колес простирается у машины на 2790 мм, а ее дорожный просвет равняется 215 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2095 до 2165 кг, а ее полная масса составляет от 2850 до 2990 кг.

Интерьер «150-го» внедорожника оформлен под стать экстерьеру – выглядит он привлекательно, брутально и породисто.

На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый мульти-руль крупных размеров и «нарядная» комбинация приборов с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера. Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную компоновку»: сверху располагаются 8-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и лаконичный «пульт» климатической установки, а в нижней части – блок управления полноприводной трансмиссией.

Внутри автомобиль может похвастать отличным уровнем сборки и качественными материалами отделки (добротные пластики, дерево, вставки «под металл», натуральная кожа и т.д.).

Одно из достоинств салона Toyota Land Cruiser 150 Prado – большой запас свободного пространства. Спереди внедорожник оборудован комфортабельными креслами с широко разнесенными валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и огромными диапазонами регулировок. Сзади у него установлен гостеприимно спрофилированный диван с оптимальным наклоном спинки.

Предлагается для машины и опциональная двухместная «галерка», способная принять даже взрослых пассажиров.

Багажный отсек автомобиля обладает правильными формами и внушительным объемом – 621 литр в стандартном положении (при пятиместной раскладке). Задний ряд сидений складывается двумя неравными секциями практически в ровную площадку, доводя вместимость до 1934 литров.

Пятая дверь открывается у этого внедорожника вбок (петли расположены справа), однако мелкую поклажу можно загружать через откидывающееся стекло. Полноразмерная запаска у него подвешена под днищем, на улице.

Для Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года предлагаются три двигателя на выбор:

  • Базовым версиям полагается рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.7 литра с распределенной подачей горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая генерирует 163 лошадиные силы при 5200 об/минуту и 246 Н·м вращающего потенциала при 3900 об/минуту.
  • В подкапотном отсеке «топовых» решений содержится бензиновый 4.0-литровый мотор V6 семейства 1GR-FE с многоточечным «питанием», оптимизированной камерой сгорания, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 249 л.с. при 5600 об/минуту и 381 Н·м крутящей тяги при 4400 об/минуту.
  • Дизельные машины оснащаются четырехцилиндровым агрегатом 1GD-FTV объемом 2.8 литра, укомплектованным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 177 л.с. при 3400 об/минуту и 420 Н·м пикового момента при 1400-2600 об/минуту.

Все двигатели трудятся вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», однако «младшему» бензиновому и дизельному моторам в «базе» отводится 5- и 6-ступенчатая «механики» соответственно.

Читать еще:  Kia Ceed Gt Тест Драйв

По умолчанию внедорожник может похвастать постоянным приводом на четыре колес (Full-Time TL) с несимметричным дифференциалом Torsen с жесткой блокировкой, понижающей передачей и тремя режимами работы (H4F; H4L; L4L). В нормальных условиях момент делится между осями в соотношении 40:60, однако во время движения данная пропорция может варьироваться от 28:72 до 58:42.

В зависимости от версии, максимально «четвертый» Toyota Land Cruiser Prado разгоняется до 160-175 км/ч, разменивая вторую «сотню» спустя 9.7-12.7 секунды.

Бензиновые машины «уничтожают» от 10.8 до 11.7 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – порядка 7.4 литров.

Углы въезда, рампы и съезда у внедорожника насчитывают 31, 22 и 25 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 700 мм (без специальной подготовки).

В основе Toyota Land Cruiser 150 Prado находится стальная лонжеронная рама. Стандартно автомобиль обладает независимой передней подвеской с двойными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами, а также неразрезным задним мостом с пружинами.
«Топовые» модификации могут похвастать адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской с поперечным стабилизатором и системой KDDS, представляющей собой деактивируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые с одной стороны опираются на жесткую опору, а со второй – на гидроцилиндр.

На всех колесах внедорожника располагаются дисковые вентилируемые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими ассистентами, а в его реечный рулевой комплекс интегрирован гидроусилитель управления.

Кроме того, машина обладает пятью режимами ездовой электроники – Normal, Sport, Eco, Sport S и Sport S+ (они изменяют характеристики «автомата», рулевого управления и опционной адаптивной «ходовки»).

На российском рынке рестайлинговый Toyota Land Cruiser 150 Prado 2017-2018 года продается в шести вариантах исполнения – «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Люкс Safety».

  • Базовый внедорожник стоит от 2 199 000 рублей, однако оснащением он не впечатляет: семь подушек безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, датчик света, ABS, EBD, BAS, VSC, система ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзер, 17-дюймовые стальные колеса, кондиционер и некоторое другое оборудование.
  • … за автомобиль с «автоматом» минимально просят 2 596 000 рублей, за версию с дизельным мотором придется выложить от 2 853 000 рублей, а модификация с 249-сильным агрегатом обойдется в сумму от 3 205 000 рублей…
  • «Топовая» комплектация пятидверки предлагается по цене от 3 886 000 рублей, а ее привилегиями являются: трехзонный «климат», мультимедийна система, камеры кругового обзора, 18-дюймовые колеса, камера заднего вида, полностью светодиодная оптика, адаптивная подвеска, круиз-контроль, система автоторможения, мониторинг слепых зон и рядности движения, ассистент распознавания знаков и прочие «фишки». Стоит отметить, что только наиболее «навороченный» вариант доступен с семиместной компоновкой салона – его стоимость стартует с отметки 3 957 000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 150 2016-2017: цена, фото

Японский полноценный внедорожник, производимый компанией Toyota, который, несмотря на то, что не дешевый очень популярен в нашей стране. Немало людей, у которых он есть и немало людей, мечтающие о нем – это автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 2016-2017.

Содержание:

На автосалоне во Франкфурте в 2009-м году было продемонстрировано четвертое поколение этого внедорожника. Модель изменилась в габаритах, стала больше, а также улучшилась в дизайне. Была изменена подвеска, автомобиль также имеет полный привод, но на некоторых комплектациях устанавливалась система, подстраивающаяся под покрытие.

В 2013-м году автомобиль был подвергнут рестайлингу, который изменил внешность автомобиля для того чтобы не отставать от современных тенденций. Помимо внешности был изменен салон и чуть затронулась техническая часть.

Внешний вид автомобиля шикарный, он изменился очень сильно. Морда имеет слегка рельефный капот, но он не выделяется, больше всего привлекает внимание оптика и решетка радиатора. Здесь применены узкие фары с ксеноновой и частично светодиодной начинкой. Огромна решетка радиатора, которая находится между фар, полностью сделана из полированного алюминия. Не сильно массивный бампер получил круглые противотуманные фары и защиту, окрашенную в цвет кузова.

Сбоку кроссовер Тойота Ленд Крузер Прадо 150 выглядит мускулисто, это получилось благодаря очень сильно раздутым колесным аркам. Присутствует небольшая выштамповка в нижней части, которая соединяется с арками. Массивные зеркала заднего вида обладают повторителями сигнала поворота.

Сзади все достаточно просто, но при этом стильно. Применены высокие фары, большая крышка багажника с электроприводом. На крышке багажника присутствует огромная хромированная вставка, а верхняя часть обладает большим спойлером, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер получил большие светоотражатели и больше на нем ничего нет.

Габариты кузова:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Технические характеристики

Авто имеет в своей линейке 3 вида различных силовых агрегатов. Некоторые из них не порадуют мощностью, а некоторые позволяют ездить достаточно динамично. Давайте поговорим о них более подробно.

  1. Первый агрегат – это атмосферный бензиновый 16-клапанный двигатель, который выдает 163 лошадиные силы. Агрегат при объеме в 2,7 литра имеет 246 H*m крутящего момента. До сотни он разгоняет Toyota Land Cruiser Prado 2016-2017 за 14 секунд, а максимальная скорость равна 165-ти км/ч. Средний расход равен 11-ти литрам, что в принципе немного для такого авто.
  2. Следующий двигатель, это турбо дизель, который при объеме в 2,8 литра выдает 177 лошадиных сил. Крутящий момент равный 450 H*m и остальные данные позволяют кроссоверу разгоняться до сотни за 13 секунд. Максимальная скорость выросла до 175-ти км/ч, а в городе он расходует 9 литров солярки, по трассе уходит 6 литров.
  3. Последний и самый мощный мотор в линейке – бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 4 литра имеет 282 лошадиные силы. Благодаря этому агрегату кроссовер набирает первую сотню за 8,8 секунды, а максимальная скорость по сравнению с прошлым агрегатом не изменилась. Если вы будете ездить спокойно, то у вас по городу будет уходить 14 литров 95-го бензина, а по трассе уйдет 8 литров.
Читать еще:  Когда Выйдет Новый Bmw X6

Базовый агрегат предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Остальные же моторы работают только с автоматической КПП. Все версии авто оснащены системой полного привода.

Тормоза здесь конечно же дисковые, они оснащены вентиляцией и со своей задачей справляются отлично. Также здесь находится хорошая независимая подвеска, которая позволяет вам ездить с комфортом и при этом показывать неплохие результаты на бездорожье.

Интерьер Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Автомобиль обладает вместительным салоном, он может быть, как 5-ти местным, так и 7-ми местным в зависимости от вашего выбора. Качество материалов обшивки на высоком уровне, кругом кожа и немного деревянных вставок. Передний ряд сидений обладает электрорегулировками и памятью. Подогрев сидений есть как спереди, так и сзади.

Спереди у водителя находится 4-х спицевый руль, наполовину сделанный из дерева, он оборудован кнопками для управления мультимедийной системой. За рулем приборная панель с бортовым компьютером, на котором может отображаться множество полезной информации, в том числе и подсказки навигационной системы.

Центральная консоль оборудована небольшим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены селектора для управления раздельным климат-контролем Toyota Land Cruiser Prado 150 2016-2017. Еще ниже расположились кнопки управления пневмоподвеской, огромная шайба от мультимедии и кнопки выбора режимов езды. Для задних пассажиров сверху имеется дисплей DVD.

Багажник – это очень важная часть в данном автомобиле, его объем высок. Итак, объем багажника 621 литр, а если сложить задний ряд, то можно получить 1934 литра, что очень хороший результат. Этот багажник позволит перевозить просто огромные грузы, например, холодильник при переезде.

Toyota Land Cruiser Prado рестайлинг 2013, suv, 4 поколение — технические характеристики и комплектации

В базовой комплектации «Стандарт» Land Cruiser Prado предлагает галогенные фары, омыватели фар, передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари; боковые зеркала со встроенными повторителями указателей поворота, подогревом и электроприводом; рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, мультируль в кожаной оплетке, обивку салона из высококачественной ткани, разделительные подлокотники спереди и сзади; центральный замок, дистанционный ключ, передние и задние электростеклоподъёмники, бортовой компьютер и кондиционер. Мультимедийная система включает полноцветный ЖК-монитор, CD/MP3-проигрыватель, 9 динамиков, USB/AUX разъемы (с возможностью подключения iPod) и систему Hands free. В более дорогих комплектациях в стандартное оснащение могут входить боковые подножки с подсветкой, светодиодные фары и дневные ходовые огни, круиз-контроль, система навигации, премиальная аудиосистема с 14 динамиками, контрольные приборы Optitron, электроприводы сидений, 2-зонный или 3-зонный климат-контроль, третий ряд сидений с электроприводом складывания, люк с электроприводом и многое другое, включая широкий список вспомогательных систем безопасности.

Land Cruiser Prado образца 2014 модельного года предлагал три варианта двигателей. Это знакомые по дорестайлинговой версии 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор 2TR-FE мощностью 163 л.с. (246 Нм), 4,0-литровый бензиновый V6 серии 1GR-FE мощностью 282 л.с. (385 Нм), а также четырёхцилиндровый турбодизельный двигатель объёмом 3 литра 1KD-FTV мощностью 173 л.с. (410 Нм.). С 2015 года на смену последнему пришла 2,8-литровая «четверка» серии GD, оснащённая компактным турбокомпрессором с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском Common Rail, работающим под давлением 2200 бар. Техническая изюминка нового мотора — пошаговый впрыск топлива в цилиндры, позволяющий плавно воспламенять солярку малыми порциями, уменьшая тем самым ударные нагрузки. Новый двигатель обладает высокой отдачей (177 л.с. и 450 Нм) и с новым шестиступенчатым «автоматом» обеспечивает «Прадо» разгон до 100 км/ч за 12,7 сек. Новый «автомат» с 2015 года стал доступен и для остальных моторов. Прежде все двигатели комплектовались 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для двигателя объемом 2,7 л помимо 5-ступенчатой механики (оставшейся в линейке), предлагался 4-ступенчатый «автомат».

Читать еще:  Как Оформить Европротокол При Дтп

Изменения в настройке подвески модернизированного Land Cruiser Prado позволили улучшить управляемость и комфорт. Был снижен уровень шума и вибраций. Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов LC Prado предлагает ряд высокотехнологичных «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКПП), систему помощи при преодолении препятствий медленным ходом (Crawl Control). Ещё один новый электронный помощник — система контроля раскачивания прицепа. Несмотря на то, что передний свес 5-дверной модели после рестайлинга увеличился на 2 см, основные геометрические параметры проходимости (углы въезда, съезда и рампы) остались неизменными.

Стандартный набор систем безопасности «Прадо» представлен следующим оборудованием: это системы ABS + EBD, усилитель экстренного торможения BAS, система курсовой устойчивости, центральный дифференциал повышенного трения TORSEN, принудительная блокировка центрального дифференциала; активные подголовники переднего ряда сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, система крепления детского кресла Isofix. В более дорогих комплектациях использованы перечисленные выше инновационные системы управления ходовой частью автомобиля, а также ассистенты смены полосы движения (включая мониторинг «слепых зон»), езды задним ходом и другие функции, направленные на повышение уровня безопасности вседорожника.

Toyota Land Cruiser Prado 2009 – 2014, поколение J150

История автомобиля Toyota Land Cruiser Prado началась в 1985 году с модели Land Cruiser 70, оборудовавшейся 2,4-литровым турбодизельным мотором мощностью в 85 лошадиных сил. Собственное имя разработка обрела только в 1990 году после обновления 70 серии. Новый Prado 71 серии получил 3 ряда сидений, вмещавших 8 человек. Автомобиль производился до 1996 года, после чего ему на смену пришел Land Cruiser Prado 90. Авто было создано в противовес популярному Mitshubishi Pajero. Новая модель выпускалась в двух вариантах: длиннобазном пятидверном и укороченном трехдверном. Одной из особенностей машины был полный привод с независимой передней подвеской. В итоге Prado обогнал Pajero по объемам продаж и в 1997 году получил новую комплектацию с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Через 2 года компания провела рестайлинг машины, переделав переднюю часть кузова, салон и заменив приборную панель. В течение следующих 3 лет Prado совершенствовался и оснащался новыми силовыми агрегатами. В 2002 году на Парижском мотор-шоу было представлено третье поколение Toyota Land Cruiser Prado, разработкой которого занималась европейская дизайн студия Toyota – ED2.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2010 собран на новой базе J120. Кузов машины изготовлен из тонколистовой стали и использует лонжеронную раму. Обновленная версия Land Cruiser Prado выпускается в двух вариациях: короткобазной 3-дверной и 5-дверной удлиненной. Салон малой версии вмещает 5 пассажиров, длиннобазный вариант комплектуется 7 сиденьями. Автомобиль оборудуется одним из двух силовых агрегатов: турбодизельным объемом 3 литра или бензиновым объемом 4 литра. Первый мотор имеет мощность 173 лошадиные силы, второй – 282 лошадиные силы. Модель Land Cruiser Prado 2010 может оснащаться 5-скоростной автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Как и прежняя версия, машина имеет постоянный полный привод. Разница заключается лишь в новой электронике, представленной такими системами как Multi-terrain Monitor, Multi-terrain Select и Crawl Control.

Продажа новых Toyota Land Cruiser Prado

Автомобили Toyota Land Cruiser Prado в наличии

Toyota Land Cruiser Prado

Кроссовер 5 дв., Автоматическая, 2.7 л., 163 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Toyota Land Cruiser Prado

Кроссовер 5 дв., Автоматическая, 2.7 л., 163 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Toyota Land Cruiser Prado

Кроссовер 5 дв., Механическая, 2.7 л., 163 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Toyota Land Cruiser Prado

Кроссовер 5 дв., Автоматическая, 2.8 л., 177 л.с., Дизель , Полный привод

Toyota Land Cruiser Prado

Кроссовер 5 дв., Автоматическая, 2.8 л., 177 л.с., Дизель , Полный привод

Toyota Land Cruiser Prado

Кроссовер 5 дв., Автоматическая, 4.0 л., 249 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Toyota Land Cruiser Prado

Кроссовер 5 дв., Автоматическая, 4.0 л., 249 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Toyota Land Cruiser Prado

Кроссовер 5 дв., Автоматическая, 2.7 л., 163 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Есть вопросы?
Мы свяжемся с вами

Мой город Москва

Поиск автомобиля

История моих запросов

Вы пока ничего не посмотрели.

Подписка на e-mail

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Нашли ошибку?

Спасибо, ваш комментарий был отправлен

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector