Устранение повреждений кузова автомобиля — Ремонт крыла

— Ремонт и восстановление крыла — от 1 500 рублей.
— Оценка стоимости ремонта по фото (WhatsApp, Viber)

И многие другие. Звоните!

Замена крыла — 2 500 руб.

И многое другое. Звоните!

В нашем автосервисе вы можете заказать:

ВЫПРЯМЛЕНИЕ ВМЯТИН

УДАЛЕНИЕ КОРРОЗИИ

УСТРАНЕНИЕ ЦАРАПИН

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФОРМЫ

АРМАТУРНЫЕ РАБОТЫ

Прочий ремонт, который относится к жестяным работам

В ТАТ-Автоцентре установлено необходимое оборудование для восстановления заводского облика автомобиля и работают опытные мастера, которым можно доверить ремонт любой техники.

Варианты выполнения жестяных работ

Специалисты ТАТ-Автоцентра берутся за любые поломки — от мелких деформаций, которые устраняются парой движений, до глубоких повреждений с изменением геометрии кузова, которые требуют нескольких этапов восстановления.

  1. Устранение мелких повреждений. Вмятины, сколы, царапины, разбитые стекла, расколотые бамперы, фары, накладоки и прочие поломки, с которыми мастера автосервиса справляются за 2-3 часа. Заранее сообщите о поломке — мы проверим, есть ли на складе необходимые запчасти.
  2. Капитальные жестяные работы. Восстановление кузова после ДТП и серьезных повреждений, борьба с коррозией. В список возможных действий входит вытягивание на стапеле по маякам (восстановление геометрии), замена поврежденных деталей, сварка по кузову, раме, удаление ржавчины. Такое обслуживание обычно занимает несколько дней.

Если машина не на ходу — организуем доставку до автосервиса. Перед началом кузовного ремонта отправляем автомобиль на диагностику, оцениваем стоимость деталей, работы, учитываем возможные скрытые дефекты, согласуем с заказчиком.

Свяжитесь с сервисным центром, расскажите подробнее о повреждениях

Чтобы оценить примерную стоимость жестяного ремонта консультанту понадобится информация о марке, модели, состоянии автомобиля, список поврежденных деталей. Точную сумму рассчитываем после осмотра (экспертизы) и фиксируем в договоре.

Тел.: +7 (495) 642-33-03

Центральный офис: Москва, 8-я ул. Соколиной Горы, д. 15а, стр. 3.

Время работы: 10:00 — 20:00 без перерывов и выходных.

Покраска крыла автомобиля

Крылья наиболее уязвимые части кузова автомобиля. Наравне с бамперами, они являются непосредственными участниками дорожно-транспортных происшествий. В результате механического воздействия, элемент деформируется, меняя свою форму. Однако, не только аварии приводят к деформации крыльев. Их лакокрасочное покрытие подвергается износу в процессе эксплуатации автомобиля. Появляются царапины, сколы и потертости на внешней поверхности. Со временем образуется коррозия на корпусе, которая приводит деталь в негодность. Чтобы этого не допустить, следует произвести покраску крыла автомобиля.

На машине имеются передние и задние крылья. Причем переднее является съемным элементом, в то время как заднее прочно закреплено на кузове авто.

Локальная покраска крыла

Окраску крыла можно выполнить несколькими методами. А именно полной покраской элемента или локальным методом. Все зависит от причиненных детали повреждений. Если они незначительные — подойдет локальная покраска. При более объемных повреждениях, дефект можно устранить только окрасив элемент полностью.

Разница этих двух методов заключается в том, что локальное окрашивание требует внимания только к поврежденной части крыла, частично оставляя заводскую краску. При ее выполнении не нужно демонтировать переднее крыло, которое краситься, находясь на автомобиле. Да и в плане цены данный метод будет более приемлем. Процессы подготовки и покраски для обоих методов идентичны. Разница лишь в площади, над которой проводятся работы.

Авто, пройдя через тщательную мойку, попадает в малярный цех. Повреждение зачищается и обезжиривается. Шпаклюется и грунтуется, после чего происходят манипуляции в малярной камере. Наносится несколько равномерных слоев краски, заранее подобранной колористом. Особое внимание уделяется укрывочным работам, которые позволяют избежать попадания краски и грунта на смежные с крылом части кузова. После подсыхания краски, элемент полируется, а транспортное средство отправляется на подготовку к выдаче.

Наши преимущества:

  • Качественные работы по доступной цене.
  • Мониторинг работы на каждом ремонтном этапе.
  • Работа высококвалифицированного персонала.
  • Использование высококачественной малярной продукции.
  • Отсутствие цветовых расхождений окрашенного элемента с иными кузовными элементами.
  • Полный пакет послеремонтных документов, в том числе и гарантия на выполненные работы.
  • Оплата после утверждения качества работы заказчиком.
  • Полная сохранность вашего транспортного средства на период проведения работ.

Покраска крыла автомобиля в нашей кузовной студии — наиболее рациональное решение, которое приводит к высокому качеству итогового результата за невысокую стоимость. Предлагаем индивидуальное решения именно вашей проблемы, используя полную или локальную покраску крыла. Оперативно, профессионально, доступно.

Полезная информация

Ремонт съемных деталей кузова

В ходе эксплуатации автомобиля, либо в результате произошедшего ДТП очень часто страдают съемные элементы кузова машины. К ним относятся: бамперы или щитки, решетка радиатора, капот, крышка багажника, двери и крылья (если они съемные). Повышенная частота повреждений этих элементов происходит из-за того, что их проще повредить, т.к. крепятся эти детали к остову кузова машины. В основном владельцы автомобиля при кузовном ремонте сталкиваются с необходимостью ремонта или замены именно поврежденных съемных элементов кузова своей машины. Для сохранения правильной геометрии кузова авто все работы по ремонту или замене съемных кузовных деталей необходимо проводить с соблюдением технологических требований и наличия необходимого профессионального оборудования.

При восстановлении поврежденных съемных деталей кузова возможны следующие виды работ:

  • Выколотка. В этом случае поврежденным деталям придается форма максимально близкая к их первоначальному заводскому виду. Для этого необходимо приложить усилия противоположные тем, что вызвали деформацию. Выколотку выполняют либо с помощью молотка, либо под давлением.
  • Рихтовка. Это завершающий процесс обработки поврежденной детали, в ходе которого возникшие неисправности и дефекты должны быть устранены. В результате поврежденная деталь должна быть практически неотличима от своего первоначального состояния, с которым она сошла с конвейера. В зависимости от вида съемных деталей и степени повреждения сроки и сложность ремонта могут значительно отличаться. Опытные профессионалы в состоянии заранее определить уровень работ и величину затрат и определиться с выбором: ремонтировать поврежденный съемный элемент кузова или проще и дешевле его будет заменить.

При восстановлении съемных деталей кузова, таких как капот, крылья (передние), бампер (передний, задний), решетка радиатора, двери, крышка багажника, в крупных профессиональных центрах по кузовному ремонту организованы и работают соответствующие технические посты, на которых работают мастера соответствующей специализации.

Читать еще:  Honda Crosstour 2011 Технические Характеристики

Специфика ремонта съемных кузовных элементов

Прежде чем приступить к ремонту поврежденной детали, проверяется геометрия и правильность расположения ее креплений к кузову. Также на первоначальном этапе определяются и выявляются скрытые повреждения, которые проще определить при демонтаже поврежденного элемента. Если имеется деформация, то определяют ее степень и с помощью соответствующих технологических процессов устраняют. Посмотрим, как происходит ремонт или замена съемных деталей кузова на примере конкретных элементов.

Ремонт бампера

Бампер, как съемная часть кузова автомобиля, наиболее часто страдает как при различных ДТП, так и при неудачной парковке, выездах на природу и прочее. В силу своих особенностей он наиболее уязвим к различному роду повреждений, поэтому вопрос о его ремонте или замене один из самых актуальных среди автовладельцев. У современных авто бамперы в основном пластиковые и не несут на себе защитных функций, как было раньше.

Ремонт бампера зависит от характера повреждения:

  • Царапина. В данном случае отсутствует сквозное повреждение бампера. В зависимости от силы повреждения можно выделить: поверхностные (повреждено только лакокрасочное покрытие (ЛКП) и глубокие (на поверхности бампера есть глубокий видимый след).
  • Вмятины. В результате внешнего воздействия меняется геометрия бампера.
  • Трещины. В данном случае имеется сквозное повреждение бампера. Опасность подобного рода повреждений связана с тем, что постоянная вибрация, возникающая при езде автомобиля, постепенно увеличивает размер трещины и разрушает бампер.
  • Проломы. Наиболее серьезное повреждение, вызванное пробитием бампера, при котором от него откалываются фрагменты, и образуется отверстие.

В зависимости от характера повреждений могут применяться различные технологии:

  • Метод нагрева используется для удаления вмятин. Для этого специалистами применяется промышленный фен. В результате нагрева пластик бампера становится пластичным и поврежденному бамперу можно придать необходимую правильную форму;
  • Термосварка применяется для бамперов, изготовленных из всех видов пластика. При ее использовании в обязательном порядке усиливается внутренняя сторона бампера. Особенно хорошие результаты данный метод показывает при устранении различной величины трещин, небольших разломов и незначительных отверстий;
  • Склеивание применяется в тех случаях, когда поврежденный бампер невозможно отремонтировать с помощью термосварки. Для этого применяются эпоксидные смолы;
  • Ламинирование позволяет восстановить отсутствующие фрагменты бампера.

Восстановленный бампер окрашивается по тем же принципам, что и другие детали кузова. В зависимости от размера повреждений применяется либо полная покраска отремонтированного бампера либо локальная окраска участка поверхности после ремонта.

Ремонт решётки радиатора

Сохранить целостность радиаторной решётки очень важно, т.к. помимо декоративных функций она ещё и защищает радиатор от попадания различных посторонних предметов, которые могут повредить его целостность. Существует множество конфигураций решеток радиатора. Обычно их изготавливают из металла или пластика.

В основном неисправность решетки радиатора связана с механическими повреждениями, которые приводят к тому, что пластик лопается, появляются трещины, сколы, царапины.
Для восстановления решеток используют методы покраски, перетяжки пленкой. Имеющиеся трещины и сколы пластика необходимо «заварить» либо с помощью термосварки, либо эпоксидной смолы с последующей покраской.

Ремонт капота и крышки багажника

Капот и крышка багажника автомобиля – это детали, которые очень часто страдают в результате как различного рода ДТП, так и погодных условий (град, упавшие ветки деревьях при парковке во дворе и прочее). Повреждения данных деталей негативно влияет как на внешний вид автомобиля, так и на безопасность движения. Повреждения капота встречаются гораздо чаще, чем крышки багажника.

При ремонте багажника или капота автомобиля часто возникает необходимость в устранении следующих повреждений:

  • Царапины, сколы и другие виды повреждения лакокрасочного покрытия;
  • Вмятины различной степени сложности;
  • Деформация капота и багажника в результате ДТП.

Имеющиеся на капоте или багажнике машины неглубокие повреждения ЛКП (лако-красочное покрытие), не связанные с деформацией геометрии детали, ремонтируются с помощью полировки повреждённого участка. В том случае, когда сколы и царапины на краске глубокие, то необходимо готовить поверхность под покраску.

В большинстве случаев устранение различного рода вмятин и повреждений ЛКП багажника и капота не требует много времени. Для этого повреждённая деталь снимается с автомобиля и если сколы глубокие или имеются следы коррозии, то эти места защищаются до чистого металла. После этого следует антикоррозийная обработка ремонтируемой поверхности, потом она грунтуется и при необходимости шпаклюется. Финальным этапом следует покраска ремонтируемой детали и установка ее на машину.

Имеющиеся вмятины на капоте и крышке багажника можно устранить без необходимости снятия этих элементов и последующей их покраски. Это существенно экономит как время на ремонт, так и снижает его стоимость для владельца автомобиля. Возможность применения беспокрасочного удаления вмятин предъявляет определенные требования к характеру повреждения:

  • Вмятина может быть любого размера, важно чтобы она не содержала характерных «заломов» металла и отсутствовали сквозные повреждения багажника или капота;
  • Лакокрасочное покрытие должно быть целым без повреждений;
  • Для устранения деформаций даже незначительной степени необходимо снять деталь с машины и с помощью рихтовки выпрямить ее. В данном случае необходимо помнить об особенностях внутренней стороны капота и багажника, которая усилена штампованным профилем. При серьезных деформациях данный профиль отслаивается от изделия и технически становится сложнее устранить данный недостаток. В таком случае рекомендуется заменить поврежденную деталь на новую.

Ремонт дверей

Двери автомобиля могут пострадать в нескольких случаях:

  • Транспортное происшествие с боковым ударом машины;
  • Наезд на парковочный столб;
  • Неудачное открывание двери на тесной парковке;
  • Появление коррозии при длительной эксплуатации авто в неблагоприятных условиях;
  • Царапины и вмятины различного характера (дети, град, недобросовестные соседи и т.д.) при парковке машины во дворе многоквартирного дома.

В зависимости от характера повреждений можно обойтись только царапинами на ЛКП двери, а может произойти и деформация геометрии двери. Все это влияет на то, какие виды работ будут применены к поврежденной двери, общему времени ремонта, его стоимости.

Читать еще:  Parkcity Dvr Hd 710 Обзор

Царапины на двери без ее деформации – самый простой случай, которой встречается наиболее часто. Поврежденные места полируются. Если царапины глубокие или имеют место сколы краски, то необходима первоначальная обработка с последующей покраской поврежденного участка. В том случае, когда требуется окрашивание меньше половины двери, то снимать ее не требуется. Достаточно изолировать оставшуюся поверхность двери с помощью пленки или малярного скотча.

При повреждении геометрии двери ее необходимо снять и провести замеры для определения степени повреждения. В случае если удар несильный и повреждено менее одной пятой площади двери, то для ремонта используют споттер. Этот специальный инструмент действует как обратный молоток, вытягивая деформированный метал, возвращая форму двери к первоначальному варианту с дальнейшей рихтовкой и покраской.

Если повреждения значительные и занимают большую площадь, то требуется вариант комплексного ремонта. В таком случае дверь снимают с кузова, затем снимают внутреннюю обшивку и всю электронику. Участок деформации повторно замеряется и в зависимости от характера повреждения применяется либо сварка, либо рихтовка с последующей шпаклёвкой. В дальнейшем дверь грунтуется и готовится к полной покраске. За правильный подбор оттенков цвета и многослойную покраску отвечают специалисты малярного цеха. Окрашенную дверь собирают, крепят к кузову машины и производят финишную полировку.

Если деформация двери связана с нарушением внутреннего каркаса, при котором металл сильно растянут, имеются разрывы, то в таком случае требуется замена двери на новую. Ремонт поврежденной двери в данном случае экономически не целесообразен: проще и дешевле для владельца установить новую дверь взамен пострадавшей.

Ремонт крыльев автомобиля

На крыльях автомобиля, как и на других частях кузова, вследствие эксплуатации могут появиться как места коррозии, так и повреждения, вызванные столкновением на дороге или парковке, ударом сторонних предметов и прочее.

Различия в подходе к ремонту крыльев автомобиля заключается в том, что передние крылья являются съёмными, а задние нет. Поэтому если на передних крыльях имеются повреждения средней и тяжёлой степени, то они подлежат замене. Задние крылья стараются выпрямить, т.к. процесс их замены более трудоёмкий, что отражается на итоговой стоимости работ. Конечно, в том случае, когда на задних крыльях машины имеются разрывы металла или деталь, что называется «сложена в гармошку», то её вырезают и меняют на новую.

Ремонт поврежденных крыльев (передних и задних) автомобиля может включать следующий перечень операций:

  • Небольшие сколы и повреждения ЛКП ремонтируются с помощью зачистки поврежденного участка, антикоррозийной обработки, грунтовки и локальной покраски.
  • При наличии небольших вмятин на крыле их можно выпрямить без демонтажа с помощью специальных инструментов (споттеров).
  • Деформация крыла средней степени тяжести решается с помощью рихтовки, последующей шпатлевки, грунтовки и подготовки к окраске ремонтируемого участка.
  • Места коррозии защищаются до чистового металла, обрабатываются антикоррозийным составом, грунтуются, шпаклюются и готовятся к покраске.

Ремонт крыльев автомобиля в большинстве случаев предполагает их окраску. Для этого новое или отремонтированное и подготовленное к покраске крыло направляется в малярный цех. Специалисты подбирают оттенок цвета, соответствующий основному, и в специальной камере происходит покраска и сушка отремонтированного крыла машины. После всех процедур крыло монтируется на автомобиль, происходит его финишная полировка.

Центр кузовного ремонта Волга-Раст предлагает услуги по ремонту съемных деталей кузова автомобиля любых марок на специальных условиях.

Особое внимание с пециалисты при ремонте уделяют восстановлению геометрии поврежденных элементов кузова и выбору необходимого цвета, благодаря чему владелец получает свой автомобиль без каких-либо признаков ремонта. Для деталей, которые нужно приварить к кузову используется аппарат точечной сварки, что не только повышает качество работ, но и места сварки трудно отличить от тех, что сделаны на заводе при изготовлении автомобиля.

Выгодные цены на малярные и кузовные работы установлены на автомобили любой марки от 840 руб./нормчас.

Выяснить все необходимые детали по кузовному ремонту Вашего автомобиля и записаться на ремонт можно позвонив по телефону (8442) 55-15-55.

Ресурс kuzov34.ru несет информационный характер и ни при каких условиях материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой.

1996-2019 © Автохолдинг «Волга-Раст». Все права защищены

Продажа новых автомобилей, сервисное обслуживание, оригинальные запчасти, автомобили Центр кузовного ремонта с пробегом.

Покраска крыла автомобиля

Крылья наиболее уязвимые части кузова автомобиля. Наравне с бамперами, они являются непосредственными участниками дорожно-транспортных происшествий. В результате механического воздействия, элемент деформируется, меняя свою форму. Однако, не только аварии приводят к деформации крыльев. Их лакокрасочное покрытие подвергается износу в процессе эксплуатации автомобиля. Появляются царапины, сколы и потертости на внешней поверхности. Со временем образуется коррозия на корпусе, которая приводит деталь в негодность. Чтобы этого не допустить, следует произвести покраску крыла автомобиля.

На машине имеются передние и задние крылья. Причем переднее является съемным элементом, в то время как заднее прочно закреплено на кузове авто.

Локальная покраска крыла

Окраску крыла можно выполнить несколькими методами. А именно полной покраской элемента или локальным методом. Все зависит от причиненных детали повреждений. Если они незначительные — подойдет локальная покраска. При более объемных повреждениях, дефект можно устранить только окрасив элемент полностью.

Разница этих двух методов заключается в том, что локальное окрашивание требует внимания только к поврежденной части крыла, частично оставляя заводскую краску. При ее выполнении не нужно демонтировать переднее крыло, которое краситься, находясь на автомобиле. Да и в плане цены данный метод будет более приемлем. Процессы подготовки и покраски для обоих методов идентичны. Разница лишь в площади, над которой проводятся работы.

Авто, пройдя через тщательную мойку, попадает в малярный цех. Повреждение зачищается и обезжиривается. Шпаклюется и грунтуется, после чего происходят манипуляции в малярной камере. Наносится несколько равномерных слоев краски, заранее подобранной колористом. Особое внимание уделяется укрывочным работам, которые позволяют избежать попадания краски и грунта на смежные с крылом части кузова. После подсыхания краски, элемент полируется, а транспортное средство отправляется на подготовку к выдаче.

Читать еще:  И снова в путь

Наши преимущества:

  • Качественные работы по доступной цене.
  • Мониторинг работы на каждом ремонтном этапе.
  • Работа высококвалифицированного персонала.
  • Использование высококачественной малярной продукции.
  • Отсутствие цветовых расхождений окрашенного элемента с иными кузовными элементами.
  • Полный пакет послеремонтных документов, в том числе и гарантия на выполненные работы.
  • Оплата после утверждения качества работы заказчиком.
  • Полная сохранность вашего транспортного средства на период проведения работ.

Покраска крыла автомобиля в нашей кузовной студии — наиболее рациональное решение, которое приводит к высокому качеству итогового результата за невысокую стоимость. Предлагаем индивидуальное решения именно вашей проблемы, используя полную или локальную покраску крыла. Оперативно, профессионально, доступно.

Несложный ремонт крыла автомобиля своими руками

Несмотря на то, что дефект может быть и совершенно несложным, в автосервисе всё равно придётся потратить некоторую сумму, которая, в зависимости от класса авто, может быть и немаленькой. Однако если автомобилист владеет теоретической базой и умеет пользоваться некоторыми видами инструментов, ремонт крыла автомобиля своими руками ему по силам.

Приборы, инструменты и материалы, необходимые чтобы ремонт был качественным

  1. Гидравлический домкрат с удлинителями из обрезков трубы. Хотя подойдёт, в крайнем случае, и реечный – такой домкрат входит в ремонтный комплект множества авто российского производства. Труба для удлинителя к этому домкрату должна быть квадратного сечения, чтобы ее можно было надеть на зубчатую рейку.
  2. Рихтовочный молоток или резиновая киянка.
  3. Рихтовочная лапа, рессора, деревянный брусок.
  4. Несколько видов наждачной бумаги, начиная от №80 и до №600.

Предварительная рихтовка крыла

Перед работами необходимо снять колесо со стороны повреждённого крыла. Подложить деревянную рейку под удлинитель домкрата и с его помощью начать выдавливать вмятину крыла изнутри. Когда основная серьёзная вмятина уменьшится, руками можно попробовать убрать небольшие и плавные. Остатки вмятин и заломы устраняются при помощи молотка. Если нужно, кромку арки подогнуть плоскогубцами. Серьёзные заломы рихтуются при помощи металлического молотка, которым необходимо простукивать непосредственно по залому.

Ремонт крыла автомобиля своими руками: окончательная рихтовка

Работы нужно проводить аккуратно, с приложением минимальных усилий к поверхности крыла. Старайтесь не переусердствовать, иначе металл растянется, вплоть до образования сквозного отверстия, после чего придётся применять электросварку. Соизмеряйте приложенные усилия и, главное, научитесь «чувствовать» металл. Технология завершающей стадии рихтовки – методическое устранение крупных дефектов, постепенно сводя их всё к более мелким, минимальным.

По окончании рихтовки всю поверхность, подвергавшуюся выравниванию, следует обработать наждачной бумагой. Для начала необходимо использовать №80, желательно зачистить поверхность крыла до металла.

Шпаклевание поверхности

После обработки наждачной бумагой становится видно в каких местах наносить шпатлёвку и в каком количестве. После высыхания первого слоя необходимо обработать его наждачной бумагой марки №120, а для шлифования следующего слоя примените №220. Окончательное устранение дефектов проводите бумагой №360, а заравнивание мелких царапин – наждачной бумагой №600.

Грунтование и покраска отремонтированной детали

На отшлифованную шпатлёвку наносится грунтовка, по возможности двумя слоями. По высыханию грунта поверхность в последний раз шлифуется наждачной бумагой №600, обеспыливается и окрашивается хорошо подобранной качественной автоэмалью.

Если всё произведено правильно, изделие выходит не хуже нового. А ремонт крыла автомобиля своими руками становится не таким уж и страшным делом.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 01.01.70. Эту страницу просмотрели 36363 раза

Муж занимается грузоперевозками, так же имеем легковое авто в гараже имеет много инструмента и перечисленный в статье набор для ремонта крыла так же. Простой автолюбитель навряд ли имеет столько принадлежностей в гараже, поэтому есть смысл обратится к специалистам.

В статье все просто и легко, а в жизни все сложней. Даже наличие всего инструмента, приборов, материалов не дает гарантии на успех.

Статья интересная, но не для блондинки. Но мужу, думаю, понравится: он любит многое исправлять в машине своими руками. Инструмента у него много и для такого ремонта найдётся, иногда, мне не понятно зачем столько накупать.

Я в свое время примерно так же ремонтировал себе крыло. Рихтовал на обычной доске киянкой. Самое сложное в этом процессе покрасить, пробовал закрасить локально, не получилось, пришлось наносить краску на все крыло. В любом случае выгодно, по тем временам экономия получилась 200$. Времени правда потратил много, весь процесс занял 2 дня с утра до вечера.

А кто-нибудь знает, нужно ли придерживаться температурного режима при нанесении шпаклёвки. Или это можно делать при любой температуре окружающей среды.

Как говорится, ко всему должно быть желание. Отличные советы по ремонту крыла в авто. Нужно посоветовать своему мужу и его брату, у которого тоже есть машина.

Даже какое-то небольшое повреждение потребует выложить в автосервисе кругленькую сумму. Самому подправить, конечно, выйдет дешевле, но я даже не думала, что это занимает столько времени.

От повреждений зависит, если царапины запущены, то внутрь металла могла проникнуть коррозия, тогда без удаления элемента крыла и заменой его части не обойтись, а это совсем другие работы.

На бумаге все кажется очень просто. Однако если вы никогда не видели вживую подобного процесса, то первый раз ремонт лучше осуществлять под присмотром или с помощью опытного мастера. Это поможет вам обойти многие мелкие проблемы, неизбежно возникающие при подобных делах.

Для такого ремонта требуются и место и навыки и оборудование. Крыло нужно снять, выровнять, подготовить к покраске. Все равно довольно сложно это осуществить в небольшом гараже.

Согласна! Я например, больше предпочитают обратиться к специалистам. Во-первых, это быстро, и есть гарантия что все сделают правильно и красиво.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector