Volvo S60 Технические Характеристики

Первое поколение Volvo S60 (2000-2009)

Volvo S60 первого поколения по заявлению производителя является спортивным премиум седаном. Сложно сказать, что именно относится к спорту, хотя модель едет неплохо. Седан представлен на Парижской выставке 2000 года и на следующем поступил в производство. За 8 лет производства продано больше 300 тысяч экземпляров. В 2004 году модель подвергли рестайлингу.

Содержание:

Дизайн и кузов

Внешний вид седана – классический стиль автомобилей. Машина сейчас на дороге выделяться не будет, тогда это был лучший стиль рынка. Спереди узкие галогенные фонари с механическими дворниками из реального стекла. Между фар узкая фирменная хромированная радиаторная решетка. Бампер модели оснащен черным молдингом, под которым большие круглые ПТФ.

Сбоку швед получил наверху линию, переходящую к фонарям сзади. Ниже продолжение молдинга от переднего бампера. Арки плавные, нет в них ничего необычного. Колеса 15-дюймовые, в топе расширяются до 16-дюймовых. На зеркалах заднего вида повторители поворотника и освещения места высадки.

Сзади огромные фонари с прямоугольными фонарями поворотников. Крышка багажника плоской формы легко углубляется, отформовываясь под ручку. Молдинг массивного заднего бампера первого Вольво S60 переходит в горизонтальную площадку. Нижняя часть полностью выполнена из черного пластика.

Кузов автомобиля обработан двухсторонней оцинковкой, поэтому ржавчине он подвергается редко. В северных районах России кузова живут меньше. До рестайлинга передние фонари были очень хрупкими, их изменили, но из-за этого они стали быстрее мутнеть.

Размеры кузова:

  • длина – 4576 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1428 мм;
  • колесная база – 2715 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Габариты рестайлинговой модели:

  • длина – 4603 мм;
  • ширина – 1813 мм;
  • высота – 1428 мм;
  • колесная база – 2715 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Интерьер шведа

Салон премиум автомобиля соответствует своему классу – качественная кожа на креслах, панели торпедо, руле, дверных картах. Мягкий пластик скрипеть начинает спустя 100 тысяч километров, то же самое касается кожи, дерево на торпедо и дверных картах живет долго. В 2004 году вместо дерева ставится серебристый алюминий, появившийся также на тоннеле.

Передние толстые кресла регулируются электрически, свободного места много со всех сторон. Сзади толстый диван на троих человек с откидным подлокотником в центре. Подлокотник пустой, ни подстаканников, ничего. Сзади есть отдельный плафон света. В рестайлинге S60 (2004-2009) появляются другие сиденья.

Водительское место оснащено 3-спицевой кожаной баранкой. Уже тогда устанавливали кнопки, слева – управление круиз-контролем, справа – управление аудио установкой. Приборка полностью состоит из аналоговых датчиков: спидометр, тахометр, давление масла, уровень топлива в баке. В рестайлинге подкорректировали обводку датчиков.

В центре консоли под дефлекторами воздуха штатная магнитола из обычных кнопок и маленького монитора, опционально топовые комплектации наверху торпедо оснащались выдвижным дисплеем. Ниже фирменный блок климат-контроля с нарисованным сиденьем для выбора сектора подачи воздуха. Ниже органы управления системами безопасности с розеткой на 12V справа.

Дорогие комплектации слева от блока магнитолы дополнятся кнопками телефона, можно набрать номер и поговорить через динамики.

Разделяющая тоннель состоит из большого рычага коробки передач, за которым сдвижная платформа с подстаканниками. Под руку водителя вынесен механический ручник стояночного тормоза.

Рестайлинг выглядит более современно, нет ощущения старины в салоне в отличие от предшественника.

Багажник седана начального объема 424 литра, если откинуть задний диван получится 1034 литра.

Технические характеристики VOLVO S60

Новый Volvo S60 – это спортивный седан бизнес-класса, который предлагает еще больше систем безопасности и бескомпромиссный комфорт.

Модель 2019 года чуть крупнее предшественника: длина – 4761 мм, ширина – 2040 мм, высота – 1431 мм. Внушительные габариты подчеркивают надежность и эксклюзивность авто. Колесная база – 2872 мм. Благодаря этому машина располагает просторным салоном, устойчива на любой дороге и стабильна при поворотах.Емкость багажного отсека – 442 литра, что позволяет с комфортом ездить на работу, за покупками, путешествовать за город. Модель S60 оборудуют двумя мощными бензиновыми моторами (190 или 249 л.с.), которые функционируют в паре с АКПП. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,4–7,1 секунды. Расход топлива – около 7,1 литра на 100 км пути в комбинированном цикле.

Версия R-Design оснащается передними и боковыми airbags, а также надувными занавесами, которые при столкновении защитят голову и шею. Избежать плетевых травм поможет разработанная Volvo система WHIPS. Климат-контроль оборудован системой тонкой очистки воздуха, которая эффективно задерживает пыль. На авто установлено спортивное шасси. Благодаря графической приборной панели показания легко считываются. Руль и кресла оформлены при помощи кожи Nappa. Педали декорированы спортивными накладками, а колеса – матовыми черными дисками.

Инновации и функционал:

  • Топовая система освещения салона включает подсветку входа, дверных ручек и карманов, багажной двери и подстаканников.
  • Система CleanZone распознает загрязненный воздух и при необходимости автоматически перекрывает воздухозаборники.
  • Надувные занавесы после столкновения остаются активными несколько секунд на случай повторного удара.
  • Графическая приборная панель отображает распознанные дорожные знаки, навигационные подсказки и другую полезную информацию. Вы можете выбрать подходящий вариант оформления из четырех режимов.
Читать еще:  Почему Дизельное Топливо Дороже Бензина

Уточнить ТТХ Volvo S60 можно на официальном сайте автодилера.

Volvo S60 2010 – 2013, поколение II

Разработка автомобиля Volvo S60 началась в 1997 году. Изначально производитель планировал создать автомобиль спортивного направления. Поэтому конструкторам было дано задание – подчеркнуть динамичный дизайн машины. Показать результат своей работы публике компания решилась в 2000 году. Модель S60 позиционировалась как последователь автомобиля Volvo S70. Построено новое авто было на укороченной базе S70 и S80. В результате длина нового седана получилась на 5 см меньше длины V70. В 2002 году компанией был анонсирован автомобиль Volvo S60 R. От базовой модели модификация отличалось оснащением системой полного привода новейшего поколения, производительным турбодвигателем и электронной саморегулирующейся подвеской. Благодаря 2,5-литровому мотору мощностью в 300 лошадиных сил седан способен разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунд. Максимальная скорость Volvo S60 R составляет 250 км/ч, что позволило назвать машину самым быстрым седаном Volvo. Необходимо отметить, что спортивная версия автомобиля выпускается ограниченными партиями. А отличить машину от базового авто легко можно по передней части кузова и 17- или 18-дюймовым колесам.

Новый Volvo S60 второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Созданный на универсальной платформе Volvo P24, которая также стала основой для V60 и XC60, автомобиль выпускается в кузове седан. Однако в профиль Вольво С60 2011 года, благодаря покатой линии крыши, больше похож на лифтбэк. По сравнению с предыдущей генерацией, которая практически без изменений сходила с конвейера с 1997 года, на 100% обновился не только экстерьер и интерьер авто, но и его технические характеристики. В версии для европейского рынка новый Вольво S60 комплектуется линейкой из 8 двигателей, в том числе шестью бензиновыми моторами мощностью от 114 до 304 л. с. и двумя дизелями, развивающими 161 и 215 л. с. В Россию попали 4 бензиновых двигателя мощностью 150, 180, 249 и 304 л. с., а также 2,4-литровый дизельный мотор мощностью 215 л. с. В базовой комплектации со 150-сильным двигателем новый Volvo S60 предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Остальные силовые агрегаты работают в паре с 6-диапазонным «автоматом» или роботом Powershift. Для топовых комплектаций Volvo S60 2011 модельного года с наиболее мощным бензиновым и дизельным двигателем предлагается система полного привода, а у остальных автомобилей крутящий момент передается только на переднюю ось. Еще одним достоинством автомобиля стала инновационная система стабилизации, которая распределяет тягу еще до входа в занос, ориентируясь на датчик крена автомобиля. Система DSTC сделала новый Volvo S60 более предсказуемым и облегчила прохождение поворотов на больших скоростях. В свою очередь, подвеска стала жестче и собраннее. Салон Volvo S60 2011 предлагает больше комфорта для задних пассажиров, благодаря тому, что пространство для ног, по сравнению с автомобилем прошлого поколения, расширилось на 3 см. Также на 10,7 см увеличился проем багажного отделения, что облегчает перевозку крупногабаритных грузов. Новый Volvo S60 оснащается системой, заблаговременно предупреждающей водителя о возможности наезда на пешехода. При отсутствии должной реакции с его стороны она способна самостоятельно избежать наезда, полностью остановив автомобиль при скорости до 35 км/ч. На больших скоростях система также прибегает к экстренному торможению, что позволяет снизить количество смертельных случаев.

Volvo S60 Технические Характеристики

Относится к европейскому размерному классу D и выпускается только в кузове седан. Первое поколение было появилась осенью 2000 года. В 2006 году был проведён рестайлинг. Обновлена линейка моторов. В 2008 году поколение модели изменений не претерпело. Второе поколение S60 ожидается в 2009 году.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова — 4-дверный седан с 5-местным исполнением салона. Привод — на передние колеса или постоянный полный, коробки передач — механические и автоматические классического типа. Подвеска передних и задних колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Седан

Колесная база 2 715 мм; длина x ширина x высота: 4 603×2 069x x1 428 мм; объем багажника 424 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28. Модификации: 2.4, 2.4i, 2.0 Т, 2.5 Т, 2.5 Т AWD, Т5, 2.4 D (126 л. с.), 2.4 D (163 л. с.), D5.

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 435 см 3 , степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/90,0 мм, мощность 103 кВт (140 л. с.) при 4 500 об/мин, максимальный крутящий момент 220 Нм при 3 300 об/мин, удельная мощность 42,3 кВт/л (57,5 л. с./л).

Читать еще:  Prestigio Geovision 7790 Navitel Отзывы

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (4,657), II. 1,905 (3,032), III. 1,194 (1,982), IV. 0,868 (1,341), V. 0,700 (1,018), R. 3,298 (5,114), главная передача 4,00 (2,44).

Другие характеристики (с автоматической коробкой*)

Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм; снаряженная масса 1 505–1 595 кг; полная масса 2 050 кг; максимальная скорость 210 (205*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,2 (11,0*) с; расход топлива по городу/трассе 12,2 (13,6*)/6,8 (7,1*) л/100 км; выбросы СО2 209 (226*) г/км; объем топливного бака 70 л.

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 435 см 3 , степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/90,0 мм, мощность 125 кВт (170 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 225 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (69,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,071 (4,657), II. 1,773 (3,032), III. 1,194 (1,982), IV. 0,868 (1,341), V. 0,700 (1,018), R. 2,993 (5,114), главная передача 4,25 (2,44).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм; снаряженная масса 1 505–1 595 кг; полная масса 2 050 кг; максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,7 (9,6*) с; расход топлива по городу/трассе 12,3 (13,6*)/6,8 (7,1*) л/100 км; выбросы СО2 212 (226*) г/км; объем топливного бака 70 л.

2.0 T

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 984 см 3 , степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/77,0 мм, мощность 132 кВт (180 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1 850–5 000 об/мин, удельная мощность 66,5 кВт/л (90,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (4,657), II. 1,905 (3,032), III. 1,194 (1,982), IV. 0,868 (1,341), V. 0,700 (1,018), R. 3,298 (5,114), главная передача 4,25 (2,65).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм; снаряженная масса 1 535–1 625 кг; полная масса 2 050 кг; максимальная скорость 225 (215*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,8 (9,5*) с; расход топлива по городу/трассе 12,4 (13,7*)/6,9 (7,1*) л/100 км; выбросы СО2 212 (227*) г/км; объем топливного бака 70 л.

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, турбонаддув, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 521 см 3 , степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 83/93,2 мм, мощность 154 кВт (210 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 500–4 500 об/мин, удельная мощность 61,1 кВт/л (83,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (4,657), II. 1,905 (3,032), III. 1,194 (1,982), IV. 0,868 (1,341), V. 0,700 (1,018), R. 3,298 (5,114), главная передача 3,77 (2,27).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм; снаряженная масса 1 540–1 700 кг; полная масса 2 050 кг; максимальная скорость 235 (230*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,0 (7,4*) с; расход топлива по городу/трассе 12,9 (14,1*)/6,9 (7,3*) л/100 км; выбросы СО2 217 (234*) г/км; объем топливного бака 70 л.

2.5 T AWD

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 521 см 3 , степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/93,2 мм, мощность 154 кВт (210 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 500–4 500 об/мин, удельная мощность 61,1 кВт/л (83,3 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (4,657), II. 1,905 (3,032), III. 1,194 (1,982), IV. 0,868 (1,341), V. 0,700 (1,018), R. 3,298 (5,114), главная передача 4,00 (2,27).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм; снаряженная масса 1 540–1 700 кг; полная масса 2 050 кг; максимальная скорость 225 (220*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,3 (7,7*) с; расход топлива по городу/трассе 13,5 (14,5*)/7,5 (7,9*) л/100 км; выбросы СО2 232 (244*) г/км; объем топливного бака 72 л.

T5 (260 л. с.)

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, турбонаддув, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 401 см 3 , степень сжатия 8,5, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/93,2 мм, мощность 191 кВт (260 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм при 2 100–5 000 об/мин, удельная мощность 79,6 кВт/л (108,3 л. с./л).

Читать еще:  Где Можно Поменять Колеса Дешево

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (4,657), II. 1,905 (3,032), III. 1,267 (1,982), IV. 0,949 (1,341), V. 0,775 (1,018), VI. 0,652, R. 3,197 (5,114), главная передача 4,00 (2,44).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм; снаряженная масса 1 565–1 635 кг; полная масса 2 050 кг; максимальная скорость 250 (250*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,5 (6,9*) с; расход топлива по городу/трассе 12,7 (14,0*)/7,3 (7,3*) л/100 км; выбросы СО2 220 (234*) г/км; объем топливного бака 70 л.

2.4D (126 л. с.)

Дизельный 5-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 400 см 3 , степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/93,15 мм, мощность 93 кВт (126 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 1 750–2 250 об/мин, удельная мощность 38,8 кВт/л (52,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385, II. 1,905, III. 1,194, IV. 0,868, V. 0,652, R. 3,298, главная передача 3,77.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм; снаряженная масса 1 565–1 620 кг; полная масса 2 050 кг; максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,9 с; расход топлива по городу/трассе 8,5/5,1 л/100 км; выбросы СО2 169 г/км; объем топливного бака 70 л.

2.4D (163 л. с.)

Дизельный 5-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 400 см 3 , степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 81/93,15 мм, мощность 120 кВт (163 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 340 Нм при 1 750–2 750 об/мин, удельная мощность 50,0 кВт/л (67,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (механическая 6-ступенчатая/автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (3,385/4,118), II. 1,905 (1,905/2,370), III. 1,194 (1,194/1,556), IV. 0,868 (0,838/1,155), V. 0,652 (0,652/0,859), VI. – (0,540/0,686), R. 3,298 (3,231/3,394), главная передача 3,77 (4,00/3,20).

Другие характеристики (с механической 6-ступенчатой/автоматической коробкой*)

Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм; снаряженная масса 1 570–1 650 кг; полная масса 2 050 кг; максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,2 (9,2/9,7*) с; расход топлива по городу/трассе 9,2 (9,0/10,2*)/5,2 (5,2/6,0*) л/100 км; выбросы СО2 174 (169/199*) г/км; объем топливного бака 70 л.

D5 (185 л. с.)

Дизельный 5-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 400 см 3 , степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/93,15 мм, мощность 136 кВт (185 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм при 2 000–2 750 об/мин, удельная мощность 56,7 кВт/л (77,1 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (4,148), II. 1,905 (2,370), III. 1,194 (1,556), IV. 0,838 (1,155), V. 0,652 (0,859), VI. 0,540 (0,686), R. 3,231 (3,394), главная передача 4,00 (3,20).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм; снаряженная масса 1 580–1 650 кг; полная масса 2 050 кг; максимальная скорость 230 (225*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,2 (8,7*) с; расход топлива по городу/трассе 9,0 (10,2*)/5,2 (6,0*) л/100 км; выбросы СО2 174 (199*) г/км; объем топливного бака 70 л.

Volvo S60: технические характеристики и комплектации

Дизайн салона, расположение приборов, форма трехспицевого рулевого колеса и конфигурация водительского сиденья довольно прозрачно намекают на спортивный характер респектабельного седана. Технические характеристики Вольво S60 в целом соответствуют имиджу. Новая модель выполнена на укороченной платформе, плюс к тому подвеску сделали более упругой. Однако при этом автомобиль не стал чрезмерно жестким.

Поведение машины на дорогах можно охарактеризовать как адекватное. Она быстро и плавно, без провалов и рывков, разгоняется, отлично держит дорогу, послушна рулю. Нет нареканий к работе коробки передач. За счет укороченной базы новая модель более маневренна, у нее меньше радиус разворота. Из неудобств – относительно маленький багажник.

Volvo S60 отличается высокой степенью надежности и удобством в эксплуатации. Если бы не низкая проходимость, обусловленная катастрофически маленьким клиренсом, в России машина пользовалась бы более широким спросом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector