Yamaha Grizzly 700 Модельного Года

Особенности модельного ряда квадроциклов Yamaha. Yamaha Grizzly 700 FI.

Yamaha Grizzly 700 FI Auto 4×4 EPS: не знающий преград.

Используя успешный Grizzly 660 в качестве отправной точки, Yamaha улучшила его за счет модернизации рамы, повышения комфорта водителя и внедрения электроусилителя руля (EPS). Конечным результатом стал обладающий высочайшими эксплуатационными качествами квадроцикл Yamaha Grizzly 700 FI 4х4 с автоматической коробкой передач и электроусилителем руля.

Хотя Yamaha Grizzly 700 имеет много общего со своим предшественником, это по существу новый мотовездеход, имеющий целый ряд небольших, но очень существенных изменений, которые делают его исключительным.

Двигатель

При разработке двигателя для квадроцикла Grizzly 700 за основу был взят двигатель популярного спортивного мотовездехода Yamaha Raptor 700. У него тот же диаметр цилиндра и ход поршня (102.0 х 84.0) и объем (686 см³), что и у Raptor, это инжекторный двигатель жидкостного охлаждения с одним распредвалом верхнего расположения, гарантирующий седокам максимум удовольствия от езды. Двигатель Yamaha Grizzly 700 отрегулирован таким образом, чтобы иметь больше мощности на низких оборотах, что особенно важно для движения по труднопроходимой местности. Электрический стартер обеспечивает моментальный запуск двигателя, однако не предусматривает какого-либо альтернативного запуска, поэтому необходимо постоянно следить за тем, чтобы аккумулятор был в отличном состоянии.

Утилитарный ATV Grizzly 700 действительно пройдет где угодно и выполнит любую задачу

Топливо впрыскивается через 44мм корпус дроссельных заслонок, что значительно облегчает запуск. Двигатель мотовездехода бесперебойно работает на холостом ходу, не чихая даже в условиях утренних заморозков. Более того, работа двигателя остается такой же ровной и на больших высотах, не требуя дополнительного впрыска топлива.

Коробка передач

Прежде всего, она полностью автоматическая. Это, конечно, не уникальная особенность, но коробка передач конструкции Yamaha (Ямаха) отличается исключительной плавностью работы и делает переключение скоростей легким и быстрым. Независимо от того, нравится вам это или нет, но вы должны нажать на тормоз, прежде чем переключить передачу. В экстремальных условиях это будет довольно сложно и пользоваться рычагом переключения скоростей будет затруднительно.

Скорости переключаются очень плавно, но вам придется остановиться и нажать на тормоз, прежде чем переключить рычаг

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 FI оснащен системой переключения межосевого дифференциала в режимы 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала. В целом использование режима 2WD идеально подходит для стандартных дорожных условий или для спортивной езды. Но когда ситуация становится жесткой, проще переключиться на режим 4WD, особенно, когда дорога становиться все труднее или необходимо двигаться вверх на узких, крутых участках. Если же вы собираетесь двигаться по грязи или непролазной болотистой местности, то задействуйте режим 4WD с блокировкой дифференциала.

Усилитель руля

Усилитель руля делает жизнь намного проще в течение долгого дня езды по труднопроходимой местности

Реальным результатом использования электрического усилителя руля (EPS) является облегчение управления квадроциклом и повышение комфортабельности езды в целом. Работа усилителя руля квадроцикла отличается от работы аналогичных систем, применяемых на автомобилях и предназначенных исключительно для уменьшения рулевого усилия. Система EPS мотовездехода не только уменьшает рулевое усилие, но и поглощает внезапные удары, приходящиеся на рулевой механизм. Иными словами, она действует как демпфер руля, который обычно имеется у супербайков. С усилителем руля вы реально почувствуете разницу при езде по каменистой местности, особенно, когда вы устали. Он действительно защитит вас от внезапных толчков, а кроме того, значительно облегчит жизнь при маневрировании в трудной ситуации.

Новая рама

Для мотовездехода Grizzly 700 FI конструкторы Yamaha (Ямаха) не просто адаптировали раму ATV Grizzly 660 под новый 700-кубовый двигатель, а разработали совершенно новую раму. Дорожный просвет стал шире и выше, благодаря изогнутым А-образным рычагам подвески. Топливный бак расположен под сиденьем в целях снижения общего веса, оптимизации его распределения и улучшения баланса мотовездехода в целом.

Амортизаторы крепятся к нижней части А-образных рычагов подвески, что значительно облегчает вес конструкции, чем если бы они крепились к верхней части А-образных рычагов. Небольшие изменения были сделаны в передней части конструкции квадроцикла для размещения системы электроусилителя руля.

Эргономика

Обратив особое внимание на пожелания пользователей компания Yamaha внесла серьезные изменения в посадку водителя. На мотовездеходах Grizzly нового поколения водитель чувствует себя во время езды гораздо более комфортно. Сиденье и топливный бак стали более плоскими, а средняя часть квадроцикла более узкой. Таким образом, ваши ноги расставлены не слишком широко, особенно когда вы находитесь в положении стоя. Утолщенная подушка сиденья делает поездку более комфортабельной на скалистых тропах, а установленный на желаемом уровне руль обеспечивает хороший рычаг управления.

Впечатления от езды

Первое, на что обращаешь внимание при езде, это потрясающая для больших полноприводных мотовездеходов подвеска, возможно, лучшая в своем классе. Она бросает вызов любым дорогам, а усилитель руля, со своей стороны, отфильтровывает неровности пути. Движетесь ли вы по жесткой каменистой местности или глотаете пыль степных дорог, подвеска компании Yamaha сделает ваш день максимально приятным.

Подвеска Grizzly 700 превосходна, и он с легкостью огибает углы, что отнюдь нехарактерно для квадроциклов с независимой задней подвеской IRS

Этот квадроцикл также хорош и для спортивной, быстрой езды. Большинство мотовездеходов с независимой задней подвеской, как правило, жуткие тихоходы, но только не Grizzly. Его манера делать пологие повороты в совокупности с широким диапазоном мощности двигателя позволяют держать управление под полным контролем и полностью исключить заносы.

Торможение двигателем делает спуск значительно проще, поскольку нет необходимости выжимать рычаг тормоза на крутых спусках

Настоящим удовольствием является и восхождение на Grizzly 700. Этот квадроцикл обладает высокой устойчивостью и прекрасной сбалансированностью, то есть теми двумя важнейшими качествами, делающими его уверенным альпинистом. Его послушная мощь сильно облегчает жизнь при прохождении опасных участков. Да и с крутыми спусками, которые зачастую так же сложны, как и подъемы, ATV Yamaha Grizzly 700 FI справляется столь же легко. Превосходная система торможения двигателем позволяет плавно сбавить ход, что так необходимо даже в экстремальных условиях. Мощные тормоза Yamaha Grizzly 700 FI обладают высокой чувствительностью и моментально реагируют на малейшие нажатие.

Блокировка дифференциала поможет справиться с трудностями пути

Читать еще:  Помыть Машину Самому На Мойке

Оседлайте могучий Grizzly 700 и вы убедитесь, что это действительно выдающаяся машина. Он прост в управлении, очень стабилен как на бездорожье, так и при спортивной езде, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой. Неважно, едите ли вы на большой скорости, или карабкаетесь вверх по холму, с Grizzly 700 вы всегда будете получать удовольствие от езды. Электроусилитель руля – это безусловный бонус для поклонников езды по скалистым тропам, а буксировочная мощность и способность перевозить большое количество грузов делают этот квадроцикл незаменимым для профессионального использования.

Смотрите также другие статьи о квадроциклах и мотовездеходах Yamaha:

YAMAHA YFM700F GRIZZLY: Перерождение легенды

На российском рынке дебютировал обновлённый многоцелевой квадроцикл Yamaha Grizzly 700 EPS – модель, ставшая культовой среди любителей активного отдыха и внедорожных экспедиций. В том числе компания «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» с гордостью представляет полностью новую модификацию Grizzly SE, оснащённую большими 14-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Maxxis и укомплектованную мощной лебёдкой WARN!

Первый полноприводный квадроцикл марки Yamaha – 350-кубовый Big Bear – дебютировал в далёком 1987 году. Спустя десятилетие, в 1997 году, был представлен родоначальник серии Grizzly – универсальный мотовездеход с тяговитым двигателем большого рабочего объёма (аппарат первого поколения комплектовался 600-кубовой силовой установкой от легендарного мотоцикла двойного назначения Yamaha XT600). С тех пор имя Grizzly стало синонимом первоклассных ходовых качеств, выдающейся проходимости и, конечно, легендарной надёжности. К сезону 2019 года квадроцикл получил обновлённый 686-кубовый двигатель второго поколения – более тяговитый и экономичный – новый блок управления, модернизированную цифровую приборную панель, перенастроенную трансмиссию, плюс множество небольших, но значимых изменений. Также дебютировала новая версия SE, оснащённая олностью новыми 14-дюймовыми литыми колёсными дисками с 27-дюймовыми шинами Maxxis Zilla и лебёдкой Warn.

Yamaha Grizzly 700 EPS превращает любую тяжёлую работу в удовольствие, а поездку по сложному бездорожью – в расслабляющую прогулку выходного дня! Порукой тому – тяговитый двигатель, выносливый вариатор, полный набор режимов работы полноприводной трансмиссии, усилитель рулевого управления EPS, выверенная эргономика, универсальные шины Maxxis на 12-дюймовых колёсных дисках и независимая подвеска всех колёс. Тягово-сцепное устройство, рассчитанное на буксировку прицепа массой 600 кг, и багажные площадки общей грузоподъёмностью 140 кг позволяют использовать Grizzly 700 для транспортировки грузов в самые труднодоступные локации. При этом многие качества модели – как, например, производительный мотор, небольшие размеры и сравнительно небольшая масса – позволяют использовать Grizzly не только как утилитарную машину, но и как совершенный рекреационный снаряд.

Основные особенности мотовездехода Yamaha Grizzly 700 EPS / SE 2019 модельного года:

– 686-кубовый 4-тактный 4-клапанный двигатель второго поколения;

– модернизированный блок управления с новыми картами впрыска/зажигания;

– автоматическая трансмиссия Ultramatic с функцией торможения двигателем;

– система включения полного привода On-Command, режимы – 2WD (ведущая ось – задняя), 4WD (передача крутящего момента на четыре колеса) и 4WD Diff Block (полный привод с механически заблокированным передним межколёсным дифференциалом);

– независимая подвеска всех колёс, энергоёмкие амортизаторы KYB;

– электроусилитель рулевого управления Electric Power Steering;

– дисковые тормоза с 2-поршневыми скобами спереди и сзади;

– 12-дюймовые колёсные диски, шины Maxxis (в базовой версии) / 14-дюймовые колёсные диски и 27-дюймовые шины Maxxis Zilla (в версии SE);

– новая приборная панель с увеличенным жидкокристаллическим экраном;

– предустановленная лебёдка Warn Pro Vantage (в версии SE);

– несколько отсеков для хранения вещей и багажники общей грузоподъёмностью 140 кг;

– буксировка прицепа массой до 600 кг;

– две круглые светодиодные фары плюс одна центральная на руле с галогенной лампой;

2019 YAMAHA GRIZZLY 700 EPS

686-кубовый двигатель второго поколения

В 2019 году компания Yamaha вернулась к 686-кубовому 1-цилиндровому мотору с одним верхним распределительным валом и 4-клапанной головкой цилиндра, который устанавливался на Grizzly 700 EPS в 2007-2015 годах. Обновлённый двигатель заменил 708-кубовую силовую установку с двумя распредвалами модели предыдущего поколения. Легкосплавный цилиндр с напылением, нанесённым электрохимическим методом, и кованый поршень вместо литого позволили уменьшить рабочие зазоры, что привело к снижению уровня шума на 3-4 дБ. Уменьшение массы поршня на 6%, изменение дистанции между балансирными валами и оптимизация конструкции сайлент-блоков подвески двигателя также позволили значительно понизить уровень вибраций. Модернизированная конструкция впускного патрубка и новый блок управления с иными картами впрыска/зажигания позволили поднять производительность мотора на средних оборотах (при сохранении той же максимальной мощности, что и у 708-кубового двигателя) при одновременном снижении расхода топлива от 2% до 5%.

Полный привод и автоматическая трансмиссия Ultramatic

Фирменная черта мотовездеходов Yamaha – запатентованная автоматическая трансмиссия Ultramatic. Введение в конструкцию обгонной муфты в дополнение к автоматическому центробежному сцеплению позволило реализовать эффективное торможение двигателем, обеспечивающее Grizzly 700 EPS уверенное движение на спуске. Привод на все колёса – валами. Выбор между режимами привода на два или четыре колеса, а также блокировка переднего межосевого дифференциала в полноприводном режиме осуществляется простым в управлении переключателем системы On-Command, расположенным справа на руле.

В отличие от конкурентных моделей других марок, на Yamaha Grizzly 700 EPS честная механическая блокировка дифференциала, активируемая надёжным сервоприводом в герметичном гидроизолированном корпусе и простым реечным механизмом. Здесь минимум электроники и никаких вязкостных муфт, имеющих свойство перегреваться и запаздывать с активацией. Вдобавок к этому система On-Command предоставляет райдеру свободу выбора, когда и какой именно режим трансмиссии включать, в то время как на многих одноклассниках блокировка дифференциала активируется условно автоматически – по команде капризной электроники, не способной учитывать всех условий езды.

Независимая регулируемая подвеска всех колёс

Yamaha Grizzly 700 EPS оснащён независимой подвеской всех колёс на двойных поперечных рычагах, с газонаполненными амортизаторами KYB. Все амортизаторы оснащены регулировкой преднатяга пружин на пять положений, что позволяет подстроить подвеску в соответствии с нагрузкой и условиями движения. Большой ход колёс – 193 мм спереди и 232 мм сзади – обеспечивает высокий уровень комфорта в условиях самого тяжёлого бездорожья, а также наделяет Grizzly способностью преодолевать крупные препятствия.

Электроусилитель рулевого управления

Для повышения комфорта и снижения физической нагрузки водителя Yamaha Grizzly 700 EPS оснащён электроусилителем рулевого управления. Этот надёжный узел обеспечивает сочетание лёгкости и точности управления, тем самым улучшая внедорожные способности мотовездехода и делая квадроцикл удобнее для длительных поездок.

Читать еще:  Выезд На Встречную Полосу Движения

Дисковые тормоза

Yamaha Grizzly 700 EPS оснащён одной из самых совершенных тормозных систем в классе. Все четыре колеса оборудованы тормозными дисками с эффективными двухпоршневыми скобами. Управление – рычагами на руле и тормозной педалью. Такая конструкция обеспечивает уверенное замедление, а также быструю и, главное, прогнозируемую остановку в любых условиях.

Мощная комбинированная светотехника

Обновлённый Grizzly комплектуется яркими и энергоэффективными светодиодными фарами, вмонтированными в передние крылья. Такие источники света потребляют меньше энергии, дают мощный световой поток и отличаются высокой надёжностью. В дополнение к основным фарам установлена фара с галогеновой лампой на руле, которая может использоваться не только во время движения, но и служить источником света на стоянке.

Новая приборная панель

В сезоне-2019 Yamaha Grizzly EPS получил новую приборную панель с улучшенной читаемостью и расширенным функционалом. На крупном ЖК-дисплее отображаются скорость, несколько счётчиков пробега, запас топлива, температура, время, напряжение в сети и напоминание о сроке сервисного обслуживания. Переключение между показаниями производится эргономичными кнопками, пользоваться которыми удобно даже в мокрых перчатках. Кроме того, на панели приборов Yamaha Grizzly находятся индикаторы выбранного режима трансмиссии, активации блокировки дифференциала и разряда аккумулятора – чтобы водитель имел полное представление о состоянии квадроцикла.

Yamaha Grizzly 700 борется за звание лучшего утилитарного квадроцикла

В 2019 году японская корпорация Yamaha представила новый утилитарный мотовездеход Grizzly 700, который претендует на звание лучшего по проходимости в своём классе. Модель позиционируется как надежная и неприхотливая в эксплуатации, что привлекает многих райдеров. Чтобы было легче делать выводы, сравним новый квадроцикл Ямаха Гризли с ближайшей по характеристикам моделью от Can-Am – Outlander 800R.

Ямаха оснастили модель Гризли двигателем объемом 686 см³. Диаметр цилиндра составляет 102 мм, ход поршня — 84 мм. Все это выдает максимальную мощность 49 л.с. Зажигание осуществляется через транзисторную систему TCI. Для комфорта водителя есть электростартер. Вариатор Ultramatic изготовлен с передачей из клиновидного ремня. Возможны режимы 2WD, 4WD и блокировка дифференциала. А вот центробежное сцепление вариатора умеряет прыть квадроцикла, делая разгон довольно медленным.

Can-Am Outlander 800R имеет двухцилиндровый мотор Rotax V-образной формы объёмом 799 см³. Диаметр колодцев — 91 мм, ход поршня — 62 мм. Продуманная конфигурация позволила получить больший крутящий момент и максимальную мощность в 71 л.с. Присутствует инжекторная система впрыска топлива, жидкостное охлаждение и электростартер. Бесступенчатый вариатор с жестким соединением ведомого вала и мотора содействует быстрому набору скорости. Полный привод включается автоматически при пробуксовке одного из колес.

Двигатель Yamaha Grizzly

Принцип работы подвески TTI на Can-Am Outlander

Yamaha Grizzly 700 оснащен двухрычажной независимой подвеской. Ход передних амортизаторов составляет 193 мм, задних — 232 мм. Это проверенная конструкция, которая служит долгие годы и требует лишь периодической замены текущих стоек, когда колесо попало в глубокую яму или ударилось о препятствие. Клиренс мотовездехода — 288 мм.

BRP оснастили Аутлендер подвеской TTI. Это не дает мотовездеходу «клевать» носом при резком спуске в яму и эффективнее восстанавливает ровное положение кузова. Ход задней подвески почти идентичен Гризли 700, а вот ход передней больше — 203 мм, поэтому квадроцикл получает меньше жестких ударов на сложном рельефе. Амортизаторы FOX 1.5 выносливы и хорошо отрабатывают неровности. Клиренс 305 мм — значительно больше, чем у японца.

Управляемость и тяговые возможности

Среди технических особенностей Yamaha Grizzly 700 можно отметить:

  • гидравлические тормоза с двойными вентилируемыми дисками;
  • шины на 26 дюймов, шириной на выбор от 8 до 12 дюймов от Maxxis MU05Y.

Рисунок протектора у Гризли 700 редкий, грунтозацепы расположены далеко друг от друга. Жесткую блокировку привода необходимо активировать перед встречей с препятствием, что замедляет ход на сложных участках трассы. Передвигаться на постоянно включенном полном приводе можно, но это сказывается на менёвренности: квадроцикл «плужит», затрудняя повороты. Электроусилитель руля Ackermann не входит в стандартный комплект, а приобретается отдельно. Максимальное тяговое усилие Гризли — 600 кг. Этого достаточно для перевозки крупного загруженного прицепа.

Аутлендер 800R стоит на 14-ти дюймовых дисках с шинами шириной 10 дюймов спереди и 12 сзади. Такая конфигурация дает повышенную маневренность и легкость поворота руля, а также позволяет перевозить больше груза. За безопасное торможение отвечает дисковая система с гидравлическими двухпоршневыми суппортами. Диаметр дисков — 214 мм. 26-дюймовая резина отличается частым расположением грунтозацепов, что позволяет выбраться из любого болота на пути.

Муфта Visco-Lok автоматически блокирует дифференциал при попадании на зыбкую почву, открывая перед водителем все преимущества полного привода. В отличие от Ямаха Гризли 700, Аутлендер 800R обладает динамическим усилителем руля DPS, который становится мягче или жестче в зависимости от скорости передвижения, позволяя с легкость совершать манёвры и выступая в качестве демпфера. По тяговому усилию Outlander 800R сильнее японца — он позволяет за один раз перевезти прицеп весом 750 кг.

Квадроцикл Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) 700

Утилитарные квадроциклы представлены в линейке мототехники японского производителя Yamaha сразу несколькими моделями.

Отдельного упоминания безусловно заслуживает пользующийся неизменной популярностью с момента своего первого появления на мировом рынке квадроциклов — Yamaha Grizzly 700 FI.

Владельцы используют такие машины для туристических походов, загородного отдыха, сельскохозяйственных работ.

Особенности модели

Утилитарные квадроциклы – это полноценные «рабочие лошадки».

По габаритам они значительно крупнее спортивных моделей. В их приземистом дизайне безошибочно угадывается мощь.

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроциклы серии Grizzly от Yamaha по праву считаются одними из лидеров в своём сегменте.

Они широко используются любителями экстремального загородного отдыха, способны преодолевать самые труднопроходимые участки (горные, лесные, болотистые).

Благодаря мощным и тяговитым моторам, которыми оснащаются эти машины, а также внушительной грузоподъёмности, их нередко используют фермеры для сельскохозяйственных работ.

В линейке утилитарных квадроциклов инженеры Yamaha во множестве использовали самые современные инновационные решения, благодаря которым функциональные и технические характеристики таких машин заслуживают самых высоких оценок.

Среди реализованных новейших технологий можно выделить, в частности, систему On-Command, отвечающую за подключение полного привода и позволяющую трансмиссии работать в автоматическом режиме.

Читать еще:  Тойота Хайлюкс Пикап Технические Характеристики

В настоящее время ей оснащается практически каждая утилитарная модель Yamaha.

В результате водитель получает возможность установить один из трёх режимов функционирования трансмиссии, оптимальный для конкретных дорожных условий:

  • задний привод (2WD с заблокированным дифференциалом);
  • полный привод (4WD с блокировкой дифференциала);
  • полный привод (4WD без блокировки дифференциала).

Ввиду того, что утилитарные квадроциклы нередко эксплуатируются в экстремальных условиях, их тормозная система должны быть надёжной и высокоэффективной.

Поэтому Yamaha устанавливает на свои модели самые современные гидравлические тормоза.

Большое внимание также уделяется уровню управляемости и комфортабельности, что позволяет использовать эти машины не только для рабочих, но и для развлекательных поездок.

В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа.

Примечательно, что в семействе «Гризли» есть и детские модели: это Grizzly 80 и Grizzly 125.

Разновидности моделей Yamaha Grizzly

Сегодня на российских дорогах можно встретить различные версии утилитарных квадроциклов Yamaha.

Самая простая и недорогая из них – Grizzly 300.

Цифровое обозначение этой модели (так же, как и всех остальных) связано с рабочим объёмом мотора – он составляет 287 «кубиков».

Это единственный представитель семейства «Гризли», оснащённый только задним приводом. Как и его «старший брат» Grizzly 350 (объём двигателя — 348 куб. см.), этот квадроцикл имеет воздушное охлаждение и маятниковую заднюю подвеску.

Начиная с модификации Grizzly 450 (421 «кубик»), появляется независимая задняя подвеска, электроусилитель руля, многофункциональный жидкокристаллический дисплей и жидкостная система охлаждения. Объём бензобака увеличивается до 15 литров.

Модель Grizzly 550 (558 куб. см.) становится доступна в комплектации Limited Edition, которая отличается от базовой оригинальной раскраской и лёгкими дисками из алюминия, и Special Edition.

Квадроцикл оснащается 20-литровым бензобаком и клиноременной передачей.

Grizzly 660 (660 куб. см.) стал первым утилитарным квадроциклом Yamaha с 5-клапанным двигателем. Эта машина была поставлена на конвейер в 2005 году.

И, наконец, замыкает линейку самый современный из всех «медведей» — Grizzly 700.

Как бы вы не использовали свой мототранспорт, вы в любом случае должны обеспечить себя специальной одеждой для езды на квадроцикле, так как, увы, от травм никто не застрахован.

В специальной экипировке нуждаются не только владельцы квадроцикла, поэтому предлагаем вам ознакомиться еще с одной статьей на данную тематику.

Технические характеристики модели

Продажи Grizzly 700 FI стартовали в 2007 году.

Платформа была взята от предшественника (модели 660), однако внешность квадроцикла достаточно сильно изменилась.

В частности, обновилась форма обтекателей топливного бака, объём которого, как и у предыдущей модификации, составляет 20 литров.

Независимых рычажных подвесок на треугольных рычагах, оснащённых регулируемыми амортизаторами, изменения не коснулись.

На задней оси вместо старого центрального тормоза появились сдвоенные дисковые механизмы, ранее стоявшие только спереди.

Кроме того, имеется возможность тормозить все колёса двигателем.

686-кубовый двигатель был позаимствован у спортивной модели Raptor 700R.

По сути, агрегат представляет собой сильно модернизированную версию мотора от Grizzly 660 с системой впрыска вместо карбюратора.

Запуск стал более удобным, отпала потребность в регулировке, повысилась мощность.

Однако при этом двигатель стал более экономичным и долговечным (этого удалось добиться за счёт покрытия керамикой зеркала цилиндра).

Также Grizzly 700 досталось наследство в виде галогеновых фар, стоп-сигнала и большого монохромного дисплея.

Кстати, квадроцикл является не только наиболее мощным из всей линейки «Гризли», но и самым лёгким.

Внешне снегоход для детей идентичен «взрослым» моделям, поэтому для ребенка это будет не только экстрим, но и предмет гордости.

В этой статье мы подробно разбираем детские мини байки, приобретение которых позволит укрепить физическую подготовку и выносливость подрастающего поколения.

Технические характеристики Ямаха Гризли 700

Снова молодой – 2016 Yamaha Grizzly 700

В то время, как американцы, канадцы и китайцы давно поняли, что продавать квадроциклы для развлечений гораздо выгоднее, чем квадроциклы для работы, японцы и Yamaha в частности продолжают гнуть свою линию и вместо «развеселых» машинок для покатушек и трофи выпускают «проверенные временем» утилитарные машины.

Инкарнация «гризли» 2016 модельного года, несмотря на все обновления, осталась все тем же старым-добрым утилитарныиком без намека на рекреационную составляющую.

Главное новшество модели будущего года – серьезно переработанный двигатель. Можно даже сказать, что это новый мотор. Два года назад Yamaha уже проводила серьезную модернизацию двигателя, и тогда из древнего, как кости динозавров, мотора выжали практически все, на что была способна одновальная одностволка. И, очевидно, что выжать из нее больше «программным» способом было невозможно.

Теперь Grizzly получил одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 701 см3 (вместо прежних 686 см3), а схема ГРМ теперь выполнена по схеме DOHC – с двумя распредвалами вместо прежней OHC с одним валом. Мощность нового двигателя составляет 52 л. с. (было 49, прирост – 6%), крутящий момент составляет 63 Нм (было 58, прирост – 9%). Кстати, этот двигатель уже нельзя назвать премьерным. Впервые он появился на «спортивном» UTV Yamaha Wolverine R-Spec.

Претерпели изменения и системы впуска и выпуска. Воздушный фильтр теперь не требует инструментов для замены, а шноркель забора воздуха выведен под пластик фальшбака – так что можно «нырять» в водные преграды практически по руль.

В отличие от подавляющего большинства конкурентов, Yamaha по прежнему уделяет огромное внимание надежности своей техники. И без того неубиваемый Grizzly получил ряд обновлений, направленных именно на улучшение этого параметра. Так, квадроцикл получил кованые ступицы колес вместо литых, ШРУСы увеличенного диаметра и ряд других обновлений. Немного увеличился и ход подвесок, однако амортизаторы по-прежнему остались весьма простыми. Из регулировок – только ступенчатый преднатяг пружин.

Одним из наиболее заметных нововведений можно назвать новые колеса увеличенного диаметра. Теперь на «гризли» устанавливаются 26-дюймовые покрышки вместо 25-дюймовых. Это позволило снизить штатное давление в колесах, что, соответственно, способствует плавности хода и проходимости. Кроме того, новые колеса заметно приподняли машину над землей. Клиренс увеличился на 13 мм и составил 288 мм.

Также квадрик получил обновленную приборную панель, отображающую гораздо больше полезной информации, чем раньше, а также светодиодные фары и задние фонари.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector