Анти Тест Драйв Хендай Солярис

Категория: Solaris

Hyundai Solaris за 350 тысяч рублей — Anton Avtoman

5 Дек, 2018 Administrator

Какой сегодня можно купить автомобиль за 300-400 т.р. в альтернативу российскому новому?

Тест драйв Hyundai Solaris — Антон Воротников

9 Июн, 2017 Administrator

В этом обзоре от Антона Вороникова вы узнаете чем отличается самый бюджетный Hyundai Solaris от самого топового.

NEW HYUNDAI SOLARIS 2017 — большой тест драйв

13 Фев, 2017 Administrator

Первый полноценный дорожный тест самой популярной иномарки страны. Сергей Стиллавин и Рустам проехали за рулём нового HYUNDAI SOLARIS 800 километров по дорогам Ленинградской и Псковской областей.

Hyundai Solaris (обновленный) — Большой тест-драйв

24 Окт, 2014 Administrator

Первая версия Solaris вызвала ажиотаж на рынке, что позволило корейскому производителю установить рекорд продаж. Новое поколение бюджетного автомобиля принесло ряд новаций.

Тест драйв Hyundai Solaris — Anton Avtoman.

24 Июн, 2014 Administrator

В этом обзоре Антон Воротников расскажет нам про обновленный Hyundai Solaris 2015 года выпуска. В начале весны текущего года начался выпуск обновленной версии Hyundai Solaris.

Краш тест Hyundai Solaris

26 Ноя, 2013 Administrator

Сегодня вашему внимаю, представляем видео краш тест хендай солярис. Для тех кто не знает или подзабыл, напомним что краш тесты проводятся на скорости 40 мил в час или же 64 км.ч.

Большой тест-драйв Соляриса от Стиллавина

11 Июн, 2013 Administrator

Большой тест-драйв Соляриса от Стиллавина. Двигатель 1.6 литра с акпп

АнтИ-Тестдрайв Hyundai Solaris

10 Июн, 2013 Administrator

Сегодня Жорик Ревазов подготовил для Вас Анти Тест драйв Хендай Солярис с объемом двигателя 1.6 литра мощностью 123 л.с. под капотом.

Тест-драйв Hyundai Solaris

9 Июн, 2013 Administrator

Автомобиль Hyundai Solaris предоставленный на тест-драйве у Антона Воротникова выделен компанией ТТС — официальный дилер HYUNDAI

Анти тест-драйв Хендай Солярис

Вот пришло время обсудить анти тест-драйв Хендай Солярис, который наделал много шума, а некоторые даже отказались от данного автомобиля в пользу других марок. Но давайте разберемся во всём по порядку и посмотрим сам тест драйв. Недавно мы уже публиковали и бурно обсуждали анти тест-драйв новенького Kia Rio, догда сошлись на очень предвзятом отношении автора к автомобилю, а так же к тому, что его обвинения в ненадёжности двигателя просто не обоснованны, веду у огромного количества людей, даже среди тех с кем я знаком, данные автомобили прошли уже больше 110 тыс. км и ни один из них не сказал о том, что у него были проблемы с двигателем или коробкой передач данного автомобиля. Что интересно — с АКПП так же ни у кого не возникало проблем. Но да ладно, что-то мы отошли от темы.

Анти тест-драйв Хендай Солярис (Видео с сервиса YouTube)

После просмотра сразу вспоминается интересная фраза из телепередачи «Мы живем в огромной стране, и все остальные нам завидуют….» может быть и не совсем точно, но до боли иронично отражает суть происходящего. Получается автор, вроде как открыл всем глаза на данный автомобиль, «а мужики то не знали»… Что за бред про ресурс двигателя ? Да таксисты даже маленьких городов уже давно «накатали » по 150-200 тыс км и всё в полном порядке. Это из разряда — «слышал звон да не знает где он», да двигатель собран в Китае, мы так же об этом часто говорили, но он давно зарекомендовал себя как исключительно надёжный агрегат. Да, у него есть небольшой недостаток в виде повышенного (не путать с высоким) расхода топлива, но на этом всё!

Что касается управляемости автомобиля, небольшие колебания остались, и то на плохом покрытии и на скорости в 130 и более км.ч. Если учесть суммы штрафов — то в большинстве поездок Вам вряд ли понадобится такая скорость, да и всё не так плохо как показывает анти тест-драйв Хендай Солярис.

Про скрипы и прочее: не забывайте, что вы приобрели практически самую дешевую, бюджетную иномарку, от которой хотите не понятно чего. У друга в Солярисе есть пару сверчков. Пробег 75 000 км. Так, я считаю, это вполне допустимо.

Кстати, не большой совет, если появились скрипы в салоне в районах дверей, возьмите силиконовую смазку и протрите ей резинки.

ТЕСТ ДРАЙВ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС

В 2014 году один из наиболее продаваемых бюджетных седанов в России сменил имидж и стал еще более современным. Пришло время поговорить о новом поколении Hyundai Sloaris, которое увидело мир не так давно. Удачные решения в плане внешности, смена основных акцентов салона, некоторые обновления в технике — все это явно порадует покупателей популярного автомобиля. Эта модель уже успела завоевать титул «Автомобиль года 2014» в России и продолжает наращивать обороты в продажах.

Конкуренты Хендай Солярис пока оказываются за бортом, ведь корейский маленький седан, собираемый в России, предлагает оптимальные технологии в сочетании с отличной стоимостью и прекрасными возможностями эксплуатации. Разберем все особенности нового автомобиля по пунктам.

Читать еще:  Новый Ниссан Альмера Технические Характеристики

Прекрасные фото — плюсы и минусы внешности нового Соляриса

Экстерьер автомобиля стал на порядок более динамичным, он обрел несколько новых ребер жесткости на металлических частях, стал уверенным и мускулистым. В сравнении с прошлым поколением нынешний Hyundai Solaris явно не будет отвержен потенциальным покупателем из-за неказистой внешности. Новая оптика и решетка радиатора значительно освежили общее восприятие машины.

Концептуально кузов не поменялся, изменились лишь некоторые особенности визуального образа машины. Тем не менее, бюджетный седан стал выглядеть взрослее и дороже, что явно повлияет на его популярность и станет дополнительным доводом для покупки. Особенности интерьера нового авто следующие:

  • весьма качественные материалы, которые фактически не изменились с прошлого поколения;
  • отличные решения в эргономике, изменение формы некоторых органов управления в салоне;
  • сохранение рисунка внутреннего мира прошлого поколения, на дополнение несколькими свежими нотками;
  • организация и структура пространства автомобиля специально для удобной эксплуатации.

Здесь каждый элемент сделан с определенной функциональной целью. Несмотря на сравнительно маленький салон, автомобиль предоставляет достаточно пространства для каждого пассажира. Даже задние седоки не будут ощущать себя ущемленными. А для семейной эксплуатации и даже дальних поездок с маленькими детьми салон Соляриса подходит отлично.

Hyundai Solaris в новом поколении явно стал привлекательнее и интереснее, он не лишился своего шарма, но добавил новые отличные черты. С учетом повышения комфорта и визуального богатства авто, можно прогнозировать последующий рост популярности.

Технические характеристики Солярис — двигатели, коробки передач и расход топлива

Удачная техника прошлого поколения в данном обновлении не стала меняться.

Комментарии

Производитель оставил такую же линейку двигателей, не стал менять настройки и комплектации коробок передач и сохранил тонкие установки силовых агрегатов. Тем не менее, характер машины несколько сменился, благодаря совершенно иному восприятию.

Сегодня владелец нового Хендай Солярис получит максимум удовольствия от управления этим автомобилем. Причем, для получения этого удовольствия достаточно купить базовую комплектацию со следующими особенностями:

  • 1.4-литровый силового агрегат Gamma с потенциалом в 107 лошадиных сил;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач с короткими практически спортивными переключениями;
  • хорошая динамика в городской поездке и отличный расход топлива — до 8 литров в городе;
  • максимально удобные подвески, которые глотают неровности дороги и предоставляют комфорт;
  • приятные настройки водительского места, позволяющие удобно устроиться за рулем машины.

Все эти особенности станут отличными дополнениями к радости приобретения нового автомобиля.

Конечно, многие предпочтут более мощный 123-сильный мотор на 1.6 литра, который потребляет всего на 1 литр топлива больше. Тем более, для него доступен 6-диапазонный автомат или спортивная механическая коробка на 6 ступеней. Но выбор зависит не только от желаний, но и от стоимости автомобиля, потому базовая комплектация часто оказывается идеальным выходом из ситуации.

Типы кузова и стоимость Хендай Солярис

Доступен автомобиль на российском рынке в кузовах седан и хэтчбек, но мы говорим сегодня только о седане, как о самом популярном автомобиле в своем сегменте. Этот корейский седан при своей высокой технологичности и отличных способностях может претендовать на лидера рынка, предлагая покупателям следующие цены на свои комплектации:

  • базовая версия, описанная выше, обойдется покупателю в 480 тысяч рублей;
  • такая же комплектация, но с двигателем 1.6 литра и 6-ступенчатой механикой будет стоить 540 тысяч;
  • во второй комплектации Comfort можно приобрести машину за 527 тысяч рублей с младшим агрегатом и 550 — со старшим;
  • самая дорогая версия в 6-ступенчатым автоматом и максимальной комплектацией обойдется покупателю в 646 тысяч рублей.

Даже в самом дорогом исполнении Хендай Солярис не слишком пугает своей ценой. Учитывая тот факт, что эксплуатация автомобиля не будет стоить огромных денег, покупка такого транспорта явно имеет смысл. Статистика вторичного рынка также показывает, что Hyundai Solaris достаточно медленно теряет стоимость. Через три года вы сможете очень выгодно продать свое приобретение и зафиксировать скромные расходы на эксплуатацию транспорта.

Видео — полноценный тест-драйв Хендай Солярис

Автомобиль настолько популярен, что версий видео тест-драйвов оказалось очень много. По ощущениям от поездки машина стала одним из фаворитов опытных журналистов. Многие говорят о том, что эмоции после эксплуатации машины достаточно яркие, автомобиль не разочаровал своей компоновкой. В салоне Соляриса тихо и уютно, плотная подвеска спасает водителя от дискомфорта поездки по фирменным дорогам, а управление позволяет полностью насладиться прекрасными решениями корейских инженеров. Предлагаем вам посмотреть больше на видео тест-драйве Hyundai Solaris:

Социальные комментарии Cackle

Hyundai Solaris – автомобиль В-класса, выпускаемый корейским концерном Hyundai Motor. Для данной модели доступно два кузова: седан и хэтчбек. На территории Российской Федерации автомобиль представлен в сентябре 2010 года. Конструктивно является четвертым поколением модели Hyundai Accent. О том, почему автомобиль получил другое название, будет сказано ниже.

Первое поколение

Модель автомобиля первого поколения была представлена широкой общественности в начале 1994 года. В том же году начался серийный выпуск, продолжавшийся до конца 1999 года. Для автомобиля были предложены такие кузова, как: пятидверный хэтчбек, трехдверный хэтчбек и седан. На выбор покупателя давалось три бензиновых четырехцилиндровых двигателя:

  • 1,3 литра – 60 л.с.
  • 1,5 литра – 99 л.с.
  • 1,6 литра – 105 л.с.
Читать еще:  Лучшие Шины Для Лета R14

Агрегатировались они либо пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, либо четырехступенчатым гидротрансформатором. Так как Hyundai Solaris имел относительно небольшой ценник и был прост в обслуживании, он снискал большую популярность на мировом рынке, например, в Австралии, в 1995–1996 годах был признан самой продаваемой импортируемой моделью. Стоит также отметить, что успеху сопутствовал такой факт, как возможность выбора той или иной комплектации автомобиля в зависимости от толщины кошелька покупателя: от самых дешевых практически пустых машин, вплоть до отсутствия правого зеркала заднего вида до оснащения автомобиля кондиционером, полным электропакетом и подушками безопасности.

Второе поколение

Начало выпуска — конец 1999 года. Hyundai Solaris приобрел более современный внешний вид. Выбор возможного кузова остался неизменным, а вот в техническом оснащении он полностью обновился. Для автомобиля были доступны три бензиновых и один турбодизельный агрегат:

  • 1,3 литра – 86 л.с.;
  • 1,5 литра – 90 л.с. или 102 л.с. в зависимости от настроек мотора;
  • 1,6 литра – 106 л.с.;
  • 1,5 литра CRDi – 86 л.с.

Так же как и для прошлой модели, на выбор покупателю давалась либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый гидротрансформатор.

Hyundai Solaris получил большую популярность во всем мире, в том числе и в России, поэтому продержался на конвейере довольно долго. В Южной Корее выпускался до 2005 года. В России же выпускался вплоть до 2012 года на Таганрогском автомобильном заводе. Именно поэтому когда в 2010 году встал вопрос о выпуске на территории Российской Федерации четвертого поколения Hyundai Accent, название модели пришлось переименовать на Хендай Солярис. Такое название автомобиль носит в Южной Корее.

Третье поколение

Следующая генерация Hyundai Solaris вышла в свет в 2005 году. На территории Российской Федерации он продавался под названием Hyundai Verna. Гамма кузовов осталась без изменений. А вот моторы опять полностью обновились, и на этот раз покупателю стали доступны два бензиновых и один турбодизельный двигатель:

  • 1,4 литра – 97 л.с.;
  • 1,6 литра – 112 л.с.;
  • 1,5 литра турбодизель – 115 л.с. Стоит отметить, что машины с этим двигателем на территории Российской Федерации официально не продавались.

Так же как и прошлые поколения, автомобиль агрегатировался либо пятиступенчатой механикой, либо четырехступенчатым гидротрансформатором.

На территории России модель начала продаваться с 2007 года, однако, особой популярности у населения не нашла вследствие высокой стоимости, что привело к тому, что через три года продажи этой модели были полностью свернуты.

Анти тест драйв Хендай Солярис

На смену ей, в том же году, пришел полностью новый Хендай Солярис.

Четвертое поколение

Hyundai Solaris был представлен в 2010 году. Имея современный и стильный экстерьер, модель сразу же стала популярной и завоевала сердца автолюбителей.

Из обновлений стоит сказать об исключении из списка кузовов трехдверного хэтчбека, а также об обновленной гамме новых двигателей от корейских инженеров. Для России такими стали два бензиновых агрегата:

  • 1,4 литра – 107 л.с;
  • 1,6 литра – 123 л.с.

В паре с двигателями могут работать или пятиступенчатая механика, или четырехступенчатый гидротрансформатор. С 2014 года линейка трансмиссий обновилась, и теперь на выбор покупателю доступны более современные шестиступечатые механика или автомат.

Первый тест драйв Хендай Солярис второго поколения (+видео)

Тест-драйв нового Hyundai Solaris. Второе солнце

Статьи по теме:

Новости, спецпредложения, акции и скидки на Фольксваген Golf у официальных дилеров Москвы.Тест-драйвы, обзоры и отзывы…

Тест-драйв Kia Spectra.Киа Спектра относится к автомобилям бюджетного класса и является весьма популярной в нашей…

В начале XXI века корейский бренд начал обхаживать клиентов из Старого Света. Запуск модели Matrix…

Тест-драйвы автомобилей Chevrolet CamaroТест-драйвы автомобилей Chevrolet Camaro, написанные профессиональными журналистами.Все тест-драйвы опубликованы с согласия изданий.…

Тест-драйвы Hyundai Solaris

Тест-драйвы Hyundai Solaris — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Hyundai Solaris и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Hyundai Solaris есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Solaris, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Hyundai Solaris, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Hyundai Solaris, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Читать еще:  Киа Спортейдж Клиренс Дорожный Просвет

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Hyundai Solaris, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 3 тестов

По типам материалов

Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris — «Стар и млад»

Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

15 0 09 августа 2017

Hyundai Solaris — «Упреждающий удар»

Разбитые дороги Пскова и его окрестностей стали идеальным полигоном для Hyundai Solaris второго поколения. Мы протестировали автомобиль именно в тех условиях, где пасуют многие представители мирового автопрома

14 0 01 марта 2017

Hyundai Solaris —
«Занимательная «соляристика»»

В фантастическом романе Станислава Лема так назывался процесс изучения загадочной планеты Солярис. Впрочем, как мы знаем, речь в нем шла не о планете. Южнокорейский седан Hyundai Solaris тоже интересно изучать. Более того, стоит это делать, ведь он – главный бестселлер среди иномарок на российском рынке. И, похоже, второе поколение намерено превзойти успех первого.

Hyundai Solaris —
«Расставив акценты»

Hyundai Solaris дебютировал последним из представителей «Большой тройки» low-cost-сегмента иномарок, но в нем он занимает едва ли не первую позицию. Дебют модели состоялся в сентябре 2010 г., а первые автомобили начали сходить с конвейера завода под Санкт-Петербургом уже в январе следующего года

Hyundai Solaris — «Медовый край»

Вести из Башкортостана мелькают довольно часто. И все равно многие жители России имеют о башкирском народе очень поверхностное представление. Мы решили исправить это и, снарядив седан Hyundai Solaris, отправились знакомиться с «медовым краем»

9 09 декабря 2014

Hyundai Solaris, Renault Logan — «Битва концепций»

Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris

7 15 15 октября 2014

Hyundai Solaris — «С перчинкой»

Хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris 2012 модельного года стали еще более привлекательным продуктом. После серьезной модернизации шасси питерские машины преуспели в плане спортивности и безопасности и при этом не подорожали.

3 2 22 ноября 2012

Hyundai Solaris — «Улыбчивый Хит (Solaris 1.6)»

Недавно в линейке комплектаций автомобилей Hyundai Solaris произошли перемены. На небосклоне взошла новая путеводная звезда топовая версия с навигационной системой.

8 4 09 апреля 2012

Hyundai Solaris — «Народные средства (Solaris 1.6 (4AT))»

В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .

20 5 12 марта 2012

Hyundai Solaris — «Звездный путь (Solaris Hatchback 1.6)»

Старт продаж Hyundai Solaris проходит сверхуспешно. Настал черед второй ступени в продаже появился Solaris с кузовом хэтчбек .

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Hyundai Solaris 2011 1.4 107л.с

Rādīt atskaņotāja vadīklas

  • Publicēšanas datums 5 mai 2014
  • Lifeis TV
    20 выпуск
    Продажный эпизод
    Ссылка на авто www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=6341627
  • Automašīnas un transportlīdzekļi

komentāri • 119

У бати такая же только синяя и норм диски автомат

Очень много болтовни, выключил

Какой лучше движок брать что был экономичнее 1,6 или 1,4.

Бля, кто этого долбаеба смотрит. Болтает не по теме. Смотреть беспонтово.

От душинский именно такого объяснения мне не хватало класс !

Дерьмо горит как факел вспыхнет такая тачка ровно через 6 лет пробега в России таких машин вспыхнуло с 2011 года по 2019 1500 машин делайте выводы дерьмо за 500 можно купить японца

когда успел то опериться минус тебе

Ты своим присутствием. портишь репутацию СОЛЯРИСА. после жигулей сойдёт.

Слышь, а за 1100 зелени в рот возьмешь?

Невозможно слушать, полупидарок. Быдлан, руки в карманах, чмо.

Хах кто из 2k19 ставим лайк! Евген раньше был совсем другой)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector