Audi A3 1 2 Tfsi Отзывы

Отзывы владельцев Audi A3


Отзывы владельцев Audi A3

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Audi A3

Показаны отзывы: с 11 по 19

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi A3, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди А3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi A3, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.2 TFSI

Добрый день! Хочу рассказать о своем опыте эксплуатации автомобиля Aуди A3. Машина на дороге ведет себя супер, нареканий нет, единственно можно шумку получше сделать. Но вот проехав на ней 2000 км, начался стук спереди у правого крыла, официалы исправили это, типа заводской дефект каких-то трубок, потом загудел руль, долго не могли выяснить, в чем дело, пока не накричал на мастеров, дело не двигалось, зато после скандала, на следующий же день сообщили, что будут менять рулевую рейку по гарантии. На 45 000 км после прохождения ТО, через неделю полетела коробка, заменили по гарантии, что сейчас от нее ждать, уже не знаю. ..полный текст отзыва о Audi A3

Отзыв o Audi A3 оставил: Justcavallio из города Санкт-пеетербург

22 апреля 2013 г.

Год выпуска: 2012

Купил белую АЗ, 1,2TFSI, полностью доволен, комфорт на высшем уровне, коробка DSG не тупит, разгон уверенный и быстрый, любая поездка как отдых. Была куплена всего за 850 тыс. руб. по акции, за такую цену лучше из премиум сегмента нет. Всем советую.

Отзыв o Audi A3 оставил: Макс из города Челябинск

25 апреля 2012 г.

Audi A3

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.8 турбо

Я полностью согласна с Евгением, машина супер. Но у меня проблема. Предыдущий хозяин пробил коробку и залатал холодной сваркой, которая сейчас отваливается, и протекает масло из АКПП. Я хотела слить масло, и опять замазать холодной сваркой, но ни один сервис не нашел уровневую пробку. Мне предлагают снять коробку, заварить аргоном, при этом залить туда соляру, т. к. она не горит, затем залить масло новое, но сколько заливать никто не знает. ЛЮДИ помогите.

Отзыв o Audi A3 оставил: Galiya из города Almaty

7 августа 2011 г.

Год выпуска: 2002

Машинка просто супер! Владею ей 2 года, проблем никаких. Отдельно о моторе, мощности 180 лошадей хватает, чтобы чуствовать себя уверенно в любой ситуации. Равных при старте, да и на трассе практически нет. Коробка автомат с возможностью ручного переключения просто супер, реагирует быстро и четко, но одновременно мягко. В салоне тихо и комфортно, все удобно, информативно. Сразу после покупки поменял все расходники, ремни, купил хорошую летнюю резину и все, больше никаких вложений кроме очередных ТО. Подвеска надежная и простая, никакого алюминия, сзади балка, тоже без заморочек. Двигатель надежный и проверенный. ..полный текст отзыва о Audi A3

Отзыв o Audi A3 оставил: Евгений из города Москва

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,0 TFSI

Автомобилем в целом доволен. После тюнинга двигатель 240 л.с., налогов мало, а ездит реально лучше чем АУДИ ТТ 200 л.с. и ауди A5. Кватро, топовый салон и обвесы, редкая спортивная комплектация (все — заводское). Почти все оценки — отлично. Машина незаметная, но стартует на уровне гоночных (Эво, БМВ 850 и т.п.). Это очень удобно, на светофоре в Москве не воспринимают как конкурента, а пока разберутся, я уже метров за 150-200. Недостатков два. 1. заводской брак — на передние рессоры не были одеты пыльники, уже в салоне поставили новые. 2. скрипит подлокотник, сказали, что это — конструктивный недостаток, нужно обратиться в нефирменный сервис, а там его склеют. ..полный текст отзыва о Audi A3

12 октября 2009 г.

Audi A3

Год выпуска: 2008

Всё отлично работает! Никаких нареканий. Очень нарвится динамика автомобиля, управляемость. Разгон, конечно, слабоват, но и класс соответственный. Дизайн на пятёрку. Отличный автомобиль для города.

29 августа 2009 г.

Audi A3 Sportback 1.8T

Год выпуска: 2007

Муж подарил AUDI А3. До настоящего времени была ею очень довольна. Машинке нет еще и года. В передней левой части при движении автомобиля 5-10 км/ч появился стук, который четко слышен при открытых окнах. В Сервисе в Сургуте ответили: ЭТО конструктивная особенность автомобиля (ПРАВДА СМЕШНО). А в горячей линии АУДИ Россия полный игнор, на наш запрос так и не ответили. У нас с мужем большие подозрения на неисправность КПП. Неужели без Суда не обойтись. АУДИ а где же ваше ИМЯ или вы уже за свой ПРЕСТИЖ не боретесь?

Отзыв o Audi A3 Sportback 1.8T оставил: Елена из города Сургут

18 августа 2008 г.

Год выпуска: 2006

Пишу в спешке поделиться и узнать есть ли у концерна VW AG который сделал мою машину А3 Sportback 2.0 FSI 2006 г. вып. сайт или рубрика, куда можно пожаловаться. Сама модель мне нравится безумно-то что я хотела -кузов хэтчбек, КПП механическая, цвет черный, точь как в рекламном проспекте на 4 модели АУДИ- моя просто как маленькая копия Q7 смотрится. Двигаться что по городу что на трассе одно удовольствие. Но суть в следующем: эту машину у компании MERCUR AUTO LTD — которая является их официальным дилером в Казахстане, мы купили 4 сентября 2006 года — с этого момента начался срок гарантийного обслуживания. ..полный текст отзыва о Audi A3 Sportback 2.0 FSI

Отзыв o Audi A3 Sportback 2.0 FSI оставил: Софья из города Алматы

8 апреля 2008 г.

Год выпуска: 1998

Цвет черный и все кроме автомата и кожи. Супер машинка. Влюбился когда увидел ее первый раз. Когда в нее сажусь, душа радуется и поет. Может со временем пройдет, но пока этого не происходит. Тем более учесть, что отдал я за нее какие-то 10000$. После покупки вложил 1500$ на сезонный ремонт и резину Pirelli. Динамика разгона отличная, обзорность, салон и дизайн тоже. Пусть некоторые говорят что женская машина, при этом ездя на 99х, 8ках и Гольфах которые в салоне меньше моей A3 даже зрительно. В душе у них все равно скребет. Но я на них не злюсь. Пусть себе считают. :). По ремонту, где требуется подъемник и фирменный сервис тогда еду туда, а что не сложно (например колодки заменить) делаю сам в гараже, там для этого всё есть. ..полный текст отзыва о Audi A3

Отзыв o Audi A3 оставил: Виктор из города Санкт-Петербург

Audi A3 Sportback 8PA

Audi A3 Sportback 8PA — фото 1

Audi A3 Sportback 8PA — фото 2

Audi A3 Sportback 8PA — фото 3

Audi A3 Sportback 8PA — фото 4

Audi A3 Sportback 8PA — фото 5

Автомобиль Audi A3 Sportback 8PA не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Технические характеристики Audi A3 Sportback 8PA

Модификации Audi A3 Sportback 8PA

Audi A3 Sportback 8PA 1.2 TFSI MT

Audi A3 Sportback 8PA 1.2 TFSI AMT

Audi A3 Sportback 8PA 1.4 TFSI MT

Audi A3 Sportback 8PA 1.4 TFSI AMT

Audi A3 Sportback 8PA 1.8 TFSI MT

Audi A3 Sportback 8PA 1.8 TFSI AMT

Audi A3 Sportback 8PA 2.0 TFSI MT

Audi A3 Sportback 8PA 2.0 TFSI AMT

Audi A3 Sportback 8PA 2.0 TFSI quattro AMT

Audi A3 Sportback 8PA 3.2 TFSI quattro MT

Audi A3 Sportback 8PA 3.2 TFSI quattro AMT

Одноклассники Audi A3 Sportback 8PA по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Audi A3 Sportback 8PA

Audi A3 Sportback 8PA, 2011 г

Получилось так, что были приобретены одновременно «Фрилендер» и Audi A3 Sportback (8PA). «Фрилендер» для меня, А3 для супруги. Ауди с турбомотором 1,4 вполне динамичный автомобиль. После Ленд Ровера это почти картинг. На контрасте получаешь огромное удовольствие от «короткого» руля и низкой посадки, от того что крены небольшие, от того что держит траекторию. Приятно чувствовать, что мягкая резина цепко держит машину в почти предельных режимах. Понравилась коробка S-tronic (аналог DSG) в режиме спорт, практически попадает в правильный режим переключений (как если бы я сам переключал вручную) и при разбеге и при замедлении. Мотор бы сил в 250, говорил я себе, но это была бы уже сумасшедшая «табуретка». Мощности двигателя 1,4 вполне достаточно для более-менее динамичной езды на Audi A3 Sportback 8PA. Турбоподхват добавляет азарта. Но минусы тоже вылезли. В нашей комплектации стоят сиденья поспортивнее, но не «Рекаро», и лично мне не хватает боковой поддержки (может я слишком худой). Руль несколько пустоват, но не критично. В Audi A3 Sportback 8PA есть система старт/стоп с системой рекуперации – не до конца разобрался, почему в какие-то моменты заводится, а в какие-то нет (но ведь ее можно отключить). Фиксированные положения при открывании дверей настолько жесткие, что несколько раз получали по плечу, когда вылезали, да так, что оставались синяки. И все же мне, с моим ростом 183 см машина кажется несколько маловатой при высадке (периодически голова встречается с «дверным косяком»). В целом Audi A3 Sportback 8PA лично у меня оставляет самые положительные впечатления.

Достоинства : динамика. Управляемость. Умеренная жесткость подвески.

Недостатки : фиксированные положения при открывании дверей.

Audi A3 Sportback 8PA, 2008 г

Вот и прошло 2 с лишним года пользования Audi A3 Sportback 8PA. Внешний вид «трешки» выглядит очень стильно, настолько, что за 2 с лишним года владения радость от встречи с машиной после работы, магазина, ночевки со временем не только не пропадает, а становится крепче, что ли. А эти 17-дюймовые диски, а сдвоенная труба, а верхние реснички на фарах – все очень красиво. Торпедо, как будто бы, выполнено из монолитного куска дорогущего пластика, мягкого и приятного на ощупь. Сразу понимаешь — вот он, таким должен быть пластик в добротном авто. Руль, имеющий неправильную форму и утолщения там, где это нужно, вызывает желание держать его обеими руками, хотя это и не нужно — машина прекрасно управляется двумя пальцами одной руки. Вообще, эргономичность внутренней отделки Audi A3 Sportback 8PA со временем поражает продуманностью: все ручки и приборы на нужной высоте и легкодоступны. Черный потолок и кожаные сиденья продолжают радовать глаза. Динамика неожиданно хороша для мотора в скромные 1,4 литра, коробка работает без всяких раздумий и 7 передач обеспечивают неплохой расход бензина. За пройденные 50 тыс. км средний расход равен 9,7 литров. Максимальная скорость — 200 км в час была достигнута на дорогах братской Украины, есть у них прекрасный кусок по дороге в Крым и штрафы мы там не платим. Отличный подхват на скорости примерно до 140 км/ч, на 160-170 уже немного слабее, но едет очень уверенно, машину вжимает в асфальт, никаких ненужных кренов.

Читать еще:  Сами Ли Вы Меняете Колеса

Достоинства : дизайн. Комфортный и качественный салон. Динамика. Расход.

Недостатки : не вижу.

Audi A3 Sportback 8PA, 2009 г

Внешность — классический хэтчбек с очень неброским, но стильным обвесом S-line. В белом цвете Audi A3 Sportback 8PA вообще прекрасно смотрится. Преимущество — дизайн для всех на все времена. Салон — эталон по удобству и качеству отделки. Садишься и попадаешь как будто в родной дом, вылезать не хочется. Все под рукой, мягко, тепло, из 8-динамиков льется очень качественно воспроизводимая музыка. Одним словом премиум класс. На ходу очень комфортно. Двигатель с маленькой турбиной тянет уже с 1200 оборотов без провалов и рывков — тандем с коробкой S-tronic, аналог, по-моему, DSG. Разгон со скорости с 140 с большим запасом «максималку» не проверяли, до 100 около 9 сек. Управляемость на уровне моей Мазда 3. Шумоизоляция на уровне машин на 2-3 класса выше. Качество покраски — за год эксплуатации сколов и царапин не обнаружено. Небольшой недостаток Audi A3 Sportback 8PA — жестковата, наверно из-за размера дисков (17). Вот так всё прекрасно, ездим и радуемся. И вот на 6000 км машина стала ездить с динамикой примерно как у моего предыдущего ГОЛЬФА 4 1.6. Диагноз – замена турбины. Пронесло — гарантия, а так цена вопроса около 120000. Заменили за 7 дней.

Достоинства : внешность. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : были проблемы с турбиной.

Audi A3 Sportback 8PA, 2008 г

За полгода меняю третий Ауди. Был 1,8Т А4 универсал, в первый месяц полетело все — турбина, подвеска, автомат окончательно добил свихнувшийся климат. Безумно жаль было расставаться с машинкой, вваливала она что надо. Однако имидж Ауди не давал спокойно спать и решил взять более свежий 2001 седан 2,0. Жуть, постоянно горит лампа инжектора. Объехал все московские центры официальные и не очень – говорят, мол, новый двигатель это в 2009-м году при наличии обновления модельного ряда. В общем, гасят, через три дня загорается, перепробовал все и все заправки. Но это еще полбеды. Заправляю раз в две недели (благо бак 80 литров), зато масло подливать будь добр раз в неделю. Больше литра меньше чем на 1000 км пробега. Поменял полдвигателя — стало хуже. И едет, кстати, в разы хуже, чем турбо. Окончательно разочаровавшись, съездил на тест драйв новой Audi A3 Sportback 8PA 2,0 л. Едет неплохо, отличный дизайн и очень удобный салон. Денег на новую пока нет, решил взять, так скажем, про запас (на запчасти, чтобы осталось) предыдущую «трешку». Пригнал под заказ 1,6 на пробу. За месяц поменял половину ходовой и коробку. Пробег, кстати, меньше 100 тыс. км. В сервисе механики рвали волосы на голове и говорили, что первый раз видят треснувший корпус КПП на Ауди. А ремонт, кстати, весьма не дешев — новая коробка чуть больше 4 тыс. долларов. Так что жаль, что не могу разделить Ваших восторгов по поводу этой машины. Да, кстати, 200 она едет по длинной прямой горке с уклоном градусов от 20 и тахометр при этом реально зашкаливает. А на низах не едет вообще. В общем думаю взять в последний раз 1,8Т двигатель, действительно изумительный, да и скоростной автомат к нему — что надо в 3 третьем кузове. Надеюсь, что удовольствие от его вождения превысит расходы на ремонт.

Audi A3 Sportback 8PA, 2009 г

Ауди А3, 2009 г.в., 1.4Т, МКПП, 79 тыс. км, машина продавалась официальным дилером Фольксваген в Нижнем Новгороде. Немцы – интересный народ, все у них заранее продуманно, грамотно размещено, даже докопаться не к чему. Качество материалов отделки, подгонка деталей и организация салонного пространства, все на высоком уровне. После 2 недель изучения и ощупывания всего, что есть в салоне Audi A3 Sportback 8PA, интерес к нему пропал, все просто и лаконично, ничто не отвлекает, ничего не мешает. По меркам класса, салон достаточно просторный, при моем росте 186 см, за собой сажусь без проблем. В салоне не порадовали две вещи: очень маркая обивка сидений, мгновенно появляются разводы и отсутствие легкодоступного подстаканника, подстаканник находится в таком месте, что можно считать, что его нет. Внешний вид после рестайлинга стал на много приятнее и агрессивнее, но в целом, простенько и со вкусом, без ломаных линий, выпирающих углов и огромных провалов. Безумного восхищения, как от новых моделей Мерседеса, при виде этого автомобиля не возникает, ты просто видишь его, проходишь мимо и дальше думаешь о своем. Есть один эргономический просчет конструкторов: на скорости, при работе стеклоочистителей, большая часть воды переползает на боковое стекло, а если оно приоткрыто, то соответственно на водителя, и это не очень приятная неожиданность. КПП механическая, 6-ступенчатая, ходы мягкие, в меру короткие, к ее работе никаких нареканий нет. На заднее передаче нет синхронизатора, но это уже обыденность. До сих пор не могу определиться с моим отношением к двигателю этого автомобиля: да, экономичный, технологичный, крутящий момент хороший, эластичный, приёмистый, но уж больно требовательный. Моторное масло лучше заливать оригинальное, а это – 3300 руб./за 5 л, свечи оригинальные – 2600 руб./4 шт., бензин не ниже 95, а это – 35 руб./литр. Сервис для обслуживания я выбрал официальный, по итогам пройденного ТО и доп. работ, не такой уж и дорогой, конечно дороже, чем у «дяди Васи», но зато, после заезда в ремзону, за автомобиль отвечают уже работники сервиса и при спорных ситуациях, есть кому и что предъявить. Про расход: средний расход у меня за 12 тыс. км – 8 л/100 км, при 75% города и 25% трассы. Можно добиться и меньшего расхода, но это не в мои 25 лет. Скорость движения по городу – 80 км/ч, по трассе – 120 км/ч. Подвеска жестковата и не очень уж энергоемкая, может побрякивать, даже не имея ни каких заболеваний.

Достоинства : эргономика. Внешность. Ходовые качества.

Недостатки : жесткая подвеска.

Сергей, Нижний Новгород

Audi A3 Sportback 8PA, 2012 г

На Audi A3 Sportback 8PA проехал около 5000 км. После Галанта не хватало его комфортной подвески, почувствовал всю прелесть наших дорог. Турбовый двигатель радует своей динамикой и эластичностью. Правда хотелось бы по мощнее чуток, но и этого движка и в городе и на трассе хватает. Даже знакомые заметили, что более агрессивная манера езды стала. S-Троник тоже не доставляет неудобств, рывков и дерганий нет. Передачи переключаются незаметно. Правда, один раз коробка зависла на 2-й скорости, но после выключения зажигания проблема ушла. У дилера (по обращению на данный случай) проверили, перешили программное оборудование бесплатно. Сел как то на Галант с гидроавтоматом, так впечатление как будто сцепление прокручивает при разгоне. Как раньше за коробками такое не наблюдал. Больше за 22 тыс. км с машинкой ничего не происходило. Прошел на ней 2-е ТО по году, а не пробегу. Есть мнение, что Ауди дорого в обслуживании, пока не заметил. Машина обходится гораздо дешевле чем Галант, начиная с затрат на бензин (минимум в 1.5 раза меньше, посмотрим зимой) и кончая обслуживанием у дилера. Запчастей, надеюсь, не понадобится, как и на другие машины. Никаких улучшений не делал. Коврики с машиной были, на зиму купил «Хакка 8», резина нравится, хорошо и в снег и на асфальте, при нашей погоде уже удалось попробовать. Нравится штатный биксенон, свет гораздо лучше, чем на предыдущих авто. Теперь о замеченных недостатках. Примерзают резинки дверей, которые заходят на крышу. Маялся с неделю, потом купил тюбик с силиконом, смазал и проблема ушла. Ну, пока вроде всё.

Достоинства : динамика и эластичность двигателя. Работа коробки.

Недостатки : клиренс. Резинки дверей.

Audi A3 Sportback 8PA, 2008 г

Первые впечатления от Audi A3 Sportback 8PA — это управляемость. Да, она очень собрана, реакции на руле очень точны, обратная связь прозрачна абсолютно, но при этом она не жесткая, как БМВ. Электроусилитель с сервотроником добавляет чувство комфорта и уверенности. В общем, управляется она на 5 баллов из пяти. Салон отличный, удобный, нигде ничего не скрепит, шумка вполне приличная. Двигатель, многие думают, что 1,6 овощной «драндулет». Знаете, я тоже так думал, пока сам не попробовал его в деле. Да, это конечно не спорткар, но тянет машину довольно резво, ехал и 140 и 170 — без проблем. И звучит под нагрузкой во время кикдауна кстати здорово, рычит как зверь. При этом он считается последним надежным «миллионником» из моторов производства VAG, таких надежных движков уже нет. АКПП тоже неплохо справляется со своей задачей, работает плавно, переключает как надо без задумок. Есть у авто и минусы, конечно. Двигатель плохо заводится в зимнее время, если температура воздуха -25 и ниже. Замки примерзают очень часто. Дворники чистить от снега очень неудобно. В общем, на зиму на Audi A3 Sportback 8PA лучше ставить подогрев ДВС. Вот, пожалуй, и все ее недостатки, в остальном машина только радует. Уже пошел второй год, как владею, проблем нет, расставаться не хочу с ней. Пока заменил ГРМ с роликами, масло заливаю Мобил1 с3000 синтетику. К лету буду менять сайлентблоки спереди и масло в коробке.

Достоинства : внешность. Шумоизоляция. Комплектация. Двигатель и КПП.

Недостатки : примерзают замки и плохо заводится двигатель зимой.

Недостатки к которым нужно быть готовыми покупая Ауди а3 с пробегом

Ауди А3 – удовлетворяет сразу нескольким запросам современных автолюбителей, во-первых, это престижный бренд, во-вторых, автомобиль имеет достаточно востребованный, в наше время, кузов, трех- и пятидверный хэтчбек. И если к этим достоинствам добавить стильный и приятный дизайн, то получается очень интересный вариант для городского трафика. Эта машина идеально подойдет для тех водителей, которым недостаточно просто автомобиля гольф класса, а хочется богатого оснащения и высококачественных отделочных материалов салона. Стоит отметить, что автомобили премиальных брендов, зачастую, требуют и соответствующих вложений. Что же будет ожидать Вас, если Вы все же решитесь стать властелином колец, но при этом, по бюджету, пока тянете только на подержанный автомобиль, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории.

История модели Ауди А3 начинается в 1997 году, с тех пор сменилось три поколения. Сегодня речь пойдет о второй генерации, которая была представлена публике в 2003 году. Автомобиль построен на одной платформе с «Фольксваген Гольф» пятого поколения, но имеет свои конструктивные особенности – более жесткий стальной кузов, новую многорычажную заднюю подвеску и немного большую колесную базу (2570 мм). В мае 2004 года стартовали продажи пятидверной версии под названием «Sportback», которая стала длиннее на 68 мм, чем трехдверная, причем вся прибавка в длине пошла на увеличение багажного отсека. Кроме того, А3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле, с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции. В 2005 году производитель внес небольшие изменения в трехдверную версию Ауди А3. Переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые трех- и четырехспицивые рулевые колеса от Ауди А4, а подвеска стала более комфортной.

Читать еще:  Lada Vesta Wtcc Технические Характеристики

В 2008 году был проведен очередной рестайлинг, после которого автомобиль обрел более спортивный и современный дизайн, а в передние и задние фары начали устанавливать светодиодные элементы; также были изменены передний и задний бампер. В интерьере появились алюминиевые вставки, и была изменена цветовая гамма панелей приборов. Чтобы улучшить управляемость и комфорт, авто оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов «Magnetic Ride», с ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески – от комфортного до спортивного. В 2008 году компания Audi расширила линейку компактных автомобилей, выпустив A3 Cabriole, который был построен на базе трехдверного хэтчбека. Третье поколение Ауди А3 было представлено публике в 2012 году.

Слабые места Ауди А3 с пробегом

Кузов хорошо оцинкован и ржавчина на нем не появится даже после многих лет эксплуатации, при условии, что автомобиль не участвовал в ДТП. И если Вы увидите авто с незначительными следами коррозии, то от покупки такой машины лучше отказаться. Если Вы для себя рассматриваете дорестайлинговую версию, то скорей всего на вторичном рынке Вы встретите машину, пригнанную из Европы – при выборе такого автомобиля будьте предельно внимательными, так как пробеги у таких машин просто космические.

Традиционно, для европейских автомобилей, Ауди А3 обладает большим выбором силовых агрегатов. Но, если посмотреть на предложения данного автомобиля на вторичном рынке, то Вы увидите, что самый распространенные моторы, это – до ресталинга 1.6 (102 л.с.), после – рестайлинга 1.6 (115 л.с.), а также 1.4 (125 л.с.). Если динамика автомобиля для Вас не на первом месте, то рекомендую Вам обратить внимание на машины с двигатели 1.6. Дело в том, что это достаточно надежные атмосферные моторы, с ременным приводом ГРМ, замена которого требуется раз в 90000 км.

Также, по надежности очень не плох двухлитровый 150-ти сильный атмосферный мотор, правда ставился этот силовой агрегат только до 2007 года. А вот турбомотор 1.4 несмотря на то, что он обладает очень хорошими показателями в динамике и расходе топлива, имеет не самую лучшую славу, из-за ненадежного натяжителя металлической цепи ГРМ. Если Вы уже являетесь обладателем автомобиля с таким мотором, то будьте предельно внимательными и прислушивайтесь к звукам из-под капота при запуске мотора – если появились новые гремящие звуки, необходимо срочно обратится в сервис. Также старайтесь менять масло раньше, чем прописано в регламенте (раз в 8 – 10 тыс. км).

Далее, по распространенности, следуют силовые агрегаты объемом 1.8 (160 л.с.) и двухлитровый турбомотор (200 л.с.). В принципе, это не плохие двигатели, основным их недостатком является повышенный расход масла, и с увеличением пробега увеличивается их аппетит (у автомобилей с пробегом более 200000 км, расход недешевого масла может превышать 500 мл на 1000 км). Встречаются автомобили и с турбодизельными моторами 1.9 и 2.0 литра, оба силовых агрегата не плохи в динамике и по надежности. Ауди А3 с такими моторами большая редкость на вторичном рынке, и если Вам удалось найти хороший и достойный вариант, то все что Вам нужно будет делать – это заливать качественное масло и солярку.

За время жизни этой модели было и пару заряженных силовых агрегатов – это 3.2 (250 л.с.) и 2.0 (265 л.с.). На вторичном рынке машин с такими моторами единицы и лучше их избегать, так как есть большая вероятность того, что на такой машине предыдущий владелец не редко зажигал.

Трансмиссия

Второе поколение модели имеет достаточно большое количество доступных коробок передач – механика, АКПП, роботизированный шести- и семиступенчатый S-tronic. Самым ненадежным, среди всех коробок передач, оказался роботизированный S-tronic. Так шестиступенчатая трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями может порадовать пробегом в 120000 км, а при правильной эксплуатации – до 150000 км. А вот семиступенчатая живет в разы меньше, и уже на пробеге в 50000 км, при длительном движении в пробках, начинает дергаться. В результате, нужно будет перепрошивать блок управление и менять сцепление, а удовольствие это не из дешевых (минимум такой ремонт обойдется в 1000 у.е.). Также ударит по карману и замена мехатроника (хроническая болячка всех роботизированных трансмиссий), за его замену придется выложить около 2000 у.е., и это не дилерские цены, у официалов ремонт обойдется намного дороже.

При выборе подержанной Ауди А3, лучше отдать предпочтение версиям с механической коробкой передач и АКПП, так как обе трансмиссии очень надежные и редко доставляют хлопот владельцам. Сцепление на механике выхаживает 120 – 150 тыс. км. Для того, чтобы АКПП верой и правдой прослужила 300000 км, меняйте в ней масло каждые 60000 км. Встречаются также и полноприводные версии. Система полного привода, в таком случае, реализована с помощью хорошо известной и надежной муфты «Haldex».

Проблемные места ходовой Ауди А3

Ауди А3 весьма приятна в управлении, поэтому, в сочетании с мощным мотором, эта машина может совмещать роль семейного хэтчбека и авто для удовлетворения драйверских амбиций. Конструкция подвески не сложная, но и не совсем простая – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Крупные вложения в подвеску придется делать раз в 100000 км пробега, а по мелочам нужно будет менять втулки и стойки стабилизатора каждые 35 – 50 тыс. км и тормозные колодки раз в 40000 километров пробега. Ресурс амортизаторов не превышает 100000 км. Слабым местом задней подвески считаются сайлентблоки, в среднем они выхаживают 80000 км. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, данный узел зарекомендовал себя достаточно надежным и при бережной эксплуатации не будет беспокоить 120 – 150 тысяч км.

Автомобиль с четырьмя кольцами мало кого оставляет к себе равнодушным, и если Вы решились покупать такой автомобиль, то можно смело сказать, что это правильный выбор. У автомобиля намного больше достоинств, чем недостатков. Одним из плюсов Ауди А3 в том, что здесь запчасти взаимозаменяемые с автомобилями Фольксваген и Шкода, которые традиционно стоят дешевле, чем оригинальные запчасти Audi.

Достоинства:

  • Качество сборки.
  • Оцинкованный кузов.
  • Большой ресурс силовых агрегатов.
  • Небольшой расход топлива.
  • Надежная механическая и автоматическая трансмиссии.
  • Управляемость и безопасность на высоком уровне.
  • Качество материалов и шумоизоляции салона.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Маловат дорожный просвет.
  • Моторы требовательны к качеству топлива.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Ауди А3 седан 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Audi A3 Sedan 2017-2018

➖ Проблемная роботизированная коробка
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Небогатое оснащение

➕ Динамика
➕ Свет
➕ Качество материалов отделки
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ауди А3 седан 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A3 Sedan с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак, по делу! Не буду обсуждать двигатель ТФСИ и коробку ДСГ, про них уже все давно сказано, скажу лишь одно — машина новая, и мне при пробеге 8-10 тысяч км в год ресурса, надеюсь, хватит!

Внешний вид отличный с любого ракурса, заниженная линия крыши придает спортивность, широкий капот, все сбалансировано согласно размеру! Динамика разгона отличная даже на переднем приводе и даже после 140 км/ч, причем и с загрузкой тоже, ну а если не хватит, то есть режим спорт, тогда ее вообще мотает!

На мой взгляд мягковаты стойки, подвеска не шумная. Салон из качественных материалов, придраться не к чему, даже шумка на уровне (ну разве что арки слышно)!

Кресла спортивные, и людям за 90 кг будет тесновато, хотя места в салоне немало. Очень экономична: трасса меньше 6 литров, город — 7,5 литров. Уверенный завод при -38 градусах без прогрева!

Доволен всем, ну или почти всем! Эх полный бы привод, но денег не хватило, печаль! Первое ТО: масло, фильтры — 12 000 р…

Отзыв о Audi A3 Sedan 1.4 (125 л.с.) RT 2014 г.в.

Видео отзыв

Плюсы:
— Харизматичная внешность
— Отличная управляемость
— Хорошая шумоизоляция
— Замечательная аудиосистема
— Крепкая подвеска
— Экономичный двигатель

Минусы:
— Коробка S-tronic (DSG-7)

Не советую экспериментировать, покупая автомобиль с таким «чудом инеженерной мысли». Работа коробки безупречна, но ее надежность оставляет желать лучшего. И кажется мне, что это «брак по расчёту», то есть небольшой ресурс заранее «спланирован».

При обычной городской езде к 45 тысячам пробега появились отвратительные визжащие звуки. На 60 тысячах заменен комплект сцепления по гарантии. К 85 000 снова появились те же самые симптомы «умирающего» сцепления.

Отзыв про Ауди А3 седан 1.4 S-Tronic 2014 года

Представительный броский автомобиль: вы всегда в центре внимания и все взгляды направлены на вас. Молодежный и богатый авто.

Компрессор кондиционера замена два раз за 3 года (80 000 км), после 100 тыс. пробега — масло жрет как бензин. Вывод: красиво вкладываешь деньги в новую машину, но ремонт и запчасти выльются в еще одну такую же…

Роман, отзыв о Audi A3 седан 1.4 (125 л.с.) S tronic 2014 г.в.

Проехал на своей Ауди А3 Седан уже около 35 тысяч километров, косяк был лишь один, зато довольно крупный. Пришлось менять сцепление после 20 тыс. км (. ). По счастью, сделали по гарантии, и дилер не особо отнекивался. Судя по отзывам в cети, такие вещи на А3 не у одного меня встречались. У некоторых даже раньше (по пробегу).

В остальном «треха» мне по душе. Я не Шумахер, поэтому 125 «лошадей» мне хватает за глаза. Когда стоишь в пробках вообще по фигу, сколько у тебя мощности. А за городом бываю редко. Хотя, когда бываю, иногда топлю гашетку нормально. Управляется машина даже на 150 км/ч очень хорошо.

Салон тесноват, для четверых не очень больших взрослых людей. Троих назад лучше не сажать, зачем над людьми издеваться? По размерам А3 мне напоминает мою старую Ауди 80 («бочку»), которой я владел в лихие 90-е. Все такое тесное, руку чуть протянешь, обязательно на какой-то переключатель наткнешься. А переключателей тут поболее, чем в «бочке» будет.

Да, кстати о комплектации. Странная она. Вроде много чего есть – фары с биксеноном, парковочные датчики впереди и сзади, две зоны климата, хорошая мультимедиа ММI, Bluetooth, музыка Audi Sound System с сабвуфером (качает норм), но при этом нет круиз-контроля. Нет совсем! Но салон собран на совесть, да и вообще к сборке претензий нету. Качество ЛКП нравится, прочное.

Отзыв об Ауди А3 седан 1.4 (125 л.с.) на роботе 2015 года

Мне достался автомобиль белого цвета. У меня никогда не было белого автомобиля и, что могу сказать, больше никогда не будет! Потому что я не думал, что так будет видна вся грязь. Это капец! Машину можно мыть каждый день и при этом все равно она будет грязная. Сколько ездит белых машин и все оказывается так страдают.

Читать еще:  Промывка Двигателя Перед Заменой Масла

На обкатке общий расход составляет 9,9 литра, хотя по паспорту 5,8-7,2. Надеюсь, после обкатки расход упадет. Бензин лью 98.

Салон: В машине стоят спортивные сидения с отделкой ткань с кожей. Смотрится супер! По посадке, вроде удобно, а вроде нет. Получается, что попа сидит нормально и плотно, а спина при поворотах ездит вправо – влево. По идее, боковые поддержки должны быть уже.

Двигатель и коробка: Пока никаких вопросов не вызывает. Все заводится как надо, движок 190 сил тянет отлично. Обновленная роботизированная коробка 7 ступеней имеет 2 мокрых сцепления и работает без нареканий. Переключает передачи тихо, без рывков и в нужное время. Никаких проблем в пробках нет.

Все знают, что полный привод хорош зимой в гололед – он дает сцепление на 4-е колеса, и пробуксовка практически отсутствует. Но что дает полный привод на сухом асфальте? Выяснилось, что он дает более равномерный и плавный, но при этом быстрый разгон. Ты быстро разгоняешься, но при этом не чувствуешь этого!

Фары. При ближнем свете фары отлично освещают дорогу образуя ровную линию освещенного пространства, чтобы никого не ослеплять, но при этом подсвечиваются все дорожные знаки, которые находятся выше этой линии. Это просто фантастика!

Отзыв о Audi A3 Sportback 2.0 (190 л.с.) S tronic quattro 2016 г.в.

Выбрала хэтчбек Audi A3, потому что он маленький, шустрый, идеален для города, при этом автомобиль существенно дешевле конкурентов премиального класса, правда, и оснащен хуже.

Внешне машина выглядит неплохо, но не хватает ей какой-то изюминки. «Малышка» стремится во всем походить на свою старшую сестру Audi A4, вот и фары светодиодные у нее такие же стали, кстати, светят отлично и за них не надо доплачивать.

В базе автомобиль плохо оснащен, почти за все опции приходится доплачивать и доплачивать немало, полный набор опций превышает полмиллиона рублей. Я ограничилась пакетом Comfort (мультифункциональный руль, климат-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света).

Эргономика очень хорошая, отличные передние кресла. В салоне достаточно просторно, багажник небольшой, но если сложить задние сиденья, то много чего можно перевезти.

Динамика хорошая, поначалу боялась роботизированной коробки передач, но пока она работает без нареканий, лишь на старте «робот» немного задумчив. Расход топлива небольшой, в городе 9 литров на 100 км, по трассе 6-7 л. Подвеска малость жестковата, но с неровностями неплохо справляется. Шумоизоляция хорошая.

В целом, машина мне нравится, но иногда думаю, что возможно за эти деньги, а покупка мне обошлась в 1 800 000 рублей, лучше было взять хорошо оснащенный автомобиль массового бренда.

Ирина, отзыв об Ауди А3 спортбэк 1.4 (150 л.с.) робот 2016 г.в.

Audi A3 1 2 Tfsi Отзывы

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector