Audi A6 Технические Характеристики

Audi A6 (Ауди А6)

Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.

Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.

Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.

Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.

Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.

Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.

Audi a6 c6: технические характеристики,обзор,описание,фото,комплектация.

Любовь наших автолюбителей к представительским немецким седанам поистине безгранична. И если у кого-то не хватает средств на новый автомобиль, то он непременно будет откладывать и рано или поздно, но купит подержанного «немца». Но есть ли в этом смысл? Ведь мало того, что представительские автомобили дороги сами по себе, так еще и низких затрат на свой ремонт и обслуживание они не предполагают. Или все не так страшно? Попробуем в этом разобраться на примере Audi A6 в кузове C6, который без всякого преувеличения можно назвать одним из самых популярных автомобилей в этом классе.В нашем обзоре мы сделаем упор не на достоинства Audi A6 C6, которых предостаточно, а на описание возможных проблем, которые могут возникнуть у владельца подержанного немецкого автомобиля.

Кузов и салон

Организация внутреннего пространства может быть охарактеризована только одни словом – потрясающе! В результате расположения двигателя перед передней осью, а не за ней, в глубине кузова, как в BMW, удалось получить салон огромных размеров. Недостаток такой компоновки большой передний свес, из-за чего многие водители повреждают передний бампер во время парковок у высоких бордюров.

А6 имеет самый большой багажник в своем классе – 555 литров, в то время, как в БМВ он меньше на 35 литров, а в Мерседес – на 15 литров. Форма багажника Ауди более правильная. Под полом нашлось место для полноразмерного запасного колеса и аккумуляторной батареи, установленной с правой стороны.

В случае с Ауди не надо бояться появления ржавчины. Автомобили из Ингольштадта славятся своей хорошей защитой от коррозии, «двойной оцинковкой» листового металла, а кузовные элементы передней части А6 С6 изготовлены из алюминия, как и у BMW 5 серии Е60. Если при осмотре будут обнаружены «рыжие пятна», особенно на капоте, крыльях и крышке багажника, то можете быть уверены – автомобиль имел в прошлом эпизоды с ДТП. Именно капот и крылья изначально были изготовлены полностью из алюминия, который не подвержен коррозии. Зачастую, после повреждения устанавливают дешевые альтернативные заменители из более тяжелого листового металла.

Читать еще:  Самая Роскошная Машина В Мире

ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ AUDI A6 C6

Двигателей для Ауди А6 С6 предлагалось очень много, но бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском топлива FSI (2,4; 3,2; 4,2 литра) лучше обходить стороной. Алюминиевый блок этих двигателей имеет специальное покрытие, которое со временем под действием высоких температур начинает разрушаться, что приводит к задирам на стенках цилиндров. В результате увеличивается расход масла, двигатель начинает работать более шумно и с повышенными вибрациями. Мощность при этом уменьшается. При этом ориентироваться на какой-то пробег при покупке автомобиля с двигателем FSI не получится.

Некоторые владельцы столкнулись с первыми проблемами только после 200 тысяч километров, но если глянуть на статистику, то окажется, что в среднем эти высокотехнологичные двигатели выхаживают около 120-150 тысяч километров. Да и кроме недолговечного покрытия проблем хватает. Тот же агрегат объемом 3,2 литра печально знаменит тем, что цепь в его газораспределительном механизме после 100-120 тысяч километров пробега начинала растягиваться, что требовало немедленной ее замены. А это в силу не самой лучшей ее доступности довольно дорого.

Так что лучше присмотреться к автомобилям с бензиновым агрегатом объемом 2,8 литра, который развивает 190 лошадиных сил. Этот агрегат тоже весьма технологичен, но проблем с ним меньше. Хотя он тоже любит качественное и своевременное обслуживание. Без него на безотказную длительную работу даже не рассчитывайте.Но еще лучше отыскать автомобиль с простым и надежным атмосферным трехлитровым бензиновым двигателем. Но учтите, что на автомобили, которые были выпущены после 2008 года, этот агрегат уже не устанавливался. В нем каждые 100 тысяч километров придется менять ремень в механизме газораспределения. И сделать это довольно трудно, поскольку для его замены приходится разбирать чуть ли не половину передней части автомобиля.

Также на данном двигателе каждые 90 тысяч километров придется менять катушки, а после 150 тысяч километров пробега бороться с подтекающими сальниками и течами антифриза из-под прокладки головки блока. Примерно к этому же пробегу двигатель начинает потреблять масло. Так что не забывайте следить за его уровнем. Но в любом случае именно этот двигатель кажется оптимальным выбором для подержанного Ауди А6 С6.

Дизельный двигатель Ауди А6 С6

Дизельные двигатели на фоне бензиновых агрегатов смотрятся даже интереснее, но вряд ли кто-то сможет поручиться, что на нашем дизельном топливе они будут работать безотказно. Не исключено, что очень дорогие топливные форсунки для вас превратятся в расходный материал. Да и пробеги у дизельных автомобилей из Европы очень велики. Так что будьте готовы, что сразу после покупки Audi A6 с турбодизельным двигателем вам придется поменять дорогостоящую турбину, которая обычно выходит из строя к отметке в 250-300 тысяч километров. К этому же моменту потребует замены цепь в механизме газораспределения. Так что в случае с подержанным Audi A6 с дизельным двигателем сэкономить на топливе не получится. Вся экономия разом будет перечеркнута одной серьезной поломкой.

Ходовая

Детали из алюминия используются и в подвеске. Например, передние нижние поперечные рычаги. Подвеска имеют сложную многорычажную конструкцию, что для данного класса обычное дело. Однако, элементы шасси изнашиваются слишком быстро. Передние ступичные подшипники могут зашуметь уже после 100-120 тыс. км.

В качестве опций в А6 предлагалась пневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса (входила в базовое оснащение модели Allroad). Пневмоподвеска надежней аналога Mercedes, но не стоит забывать, что когда дело дойдет до замены амортизаторов со встроенными пневмоэлементами, то в официальном сервисе за это выставят 5-значный счет.

Ауди А6 способна удивить очень эффективными тормозами, но передние тормозные диски и колодки довольно быстро вырабатывают свой ресурс. А затраты на замену вас непременно разочаруют. Электрический стояночный тормоз входил в серийное оснащение. Выход его из строя — распространенное явление.

Электроника

Все автомобили оснащены системой Multi Media Interface — коротко MMI. Это система интегрированной бортовой электроники с дисплеем на центральной консоли и контроллером между передними сиденьями. Существует несколько ее разновидностей: 2G Basic, 2G High, а после рестайлинга 3G с навигацией, DVD и жестким диском. MMI не позволяет контролировать столько же узлов, что и iDrive в BMW. Водитель Audi может узнать только, как скоро ему необходимо явиться на техническое обслуживание. Однако с помощью диагностического интерфейса можно разблокировать скрытые возможности, например, определение уровня масла или напряжение заряда аккумулятора. С помощью VAG-COM или VCDS вполне реально самостоятельно изменить многие параметры различных устройств. Однако, без соответствующих знаний легко привести автомобиль к полной блокировке.

В экземплярах, произведенных в первые годы, система MMI иногда зависает. В этом случае нередко помогает установка нового программного обеспечения. Но порой без посещения специализированного сервиса все же не обойтись.

Трансмиссия

С большой настороженностью надо подходить к проверке автоматических коробок передач. Наименее стабильной считается бесступенчатая трансмиссия Multitronic, которая присутствует только в автомобилях с приводом на переднюю ось. Проблемы с вариатором могут возникнуть уже после 100 000 км. Гораздо надежней автомат Tiptronic с классическим гидротрансформатором, который применялся в полноприводных модификациях Quattro.

Читать еще:  Свободная Практика Гран При Испании

Audi утверждает, что менять масло в коробке не нужно, но это неверно. Без замены масла автоматические коробки доезжают максимум до 200-250 тыс. км, а Multitronic заканчивается еще раньше.

Эксплуатация и расходы

По сравнению с А6 С5, доступ к запасным частям модели С6 хуже, а цены на них выше. В частности, сложнее найти запчасти на рестайлинговую версию. Ее типичная проблема – перегорающие светодиодные огни (LED) в фарах. Видимо инженеры посчитали, что они будут вечными, раз не предусмотрели возможность замены светодиодов отдельно от фары.

К сожалению, приходится признать, что имидж Audi A6 С6 – немного переоценен. Некоторые экземпляры постоянно досаждают неисправностями, особенно автомобили начального периода производства. Купить неплохой А6 за 400-500 тыс. рублей вполне реально, но вряд ли он полностью удовлетворит владельца в дальнейшем. Только автомобили после рестайлинга в 2008 году стали продуманней и надежней. Хуже всего то, что от многих неисправностей не защищает ни малый пробег, ни регулярное посещение дилерской станции технического обслуживания.

Пока Ауди А6 не сломалась, в ней трудно найти серьезные недостатки. Превосходная отделка, богатое оснащение и самый просторный салон в классе вызывают настоящий восторг. Интерьер выглядит отлично без признаков усталости даже спустя две три сотни тысяч километров пробега. Это очень радует любого рода торговцев, которые без всякого опасения отматывают счетчик пробега назад на 100-200 тыс. км.

Положительных эмоций добавляют мощные двигатели и система полного привода Quattro. Однако вызывают беспокойство существенные дефекты дизельных моторов, вероятность проявления которых растет с увеличением пробега.

Audi A6 Технические Характеристики


Модификация: Audi A6 (C7) 2,0 TFSI (180)

Общие данные Ауди А6

Год начала выпуска: 2011

Тип кузова: седан

Количество посадочных мест: 5

Длина, мм: 4915

Ширина, мм: 1876

Высота, мм :1445

Количество дверей: 3

Объем багажника, л: 530

Снаряженная масса, кг: 1615

Полная масса, кг: 2120

Запас топлива, л: 75

Расход топлива город, л/100 км: 8.3

Расход топлива шоссе, л/100 км: 5.4

Расход топлива смешанный, л/100 км: 6.5

Время разгона 0–100 км/ч, с: 8.1

Максимальная скорость, км/ч : 232

Двигатель

Система питания: Инжектор

Топливо: АИ-95

Рабочий объем, куб.см: 1984

Мощность, л.с.: 180

при об/мин: 320/3900

Количество цилиндров: 4

Конфигурация: Рядный

Количество клапанов: 16

Наличие наддува: турбонаддув

Трансмиссия

Тип: Механика

Количество передач: 6

Привод: передний

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые вентилируемые

Передняя подвеска: несколько рычагов и тяг

Задняя подвеска: несколько рычагов и тяг

Audi A6 Технические Характеристики


Модификация: Audi A6 (C7) 2,0 TFSI (180)

Общие данные Ауди А6

Год начала выпуска: 2011

Тип кузова: седан

Количество посадочных мест: 5

Длина, мм: 4915

Ширина, мм: 1876

Высота, мм :1445

Количество дверей: 3

Объем багажника, л: 530

Снаряженная масса, кг: 1615

Полная масса, кг: 2120

Запас топлива, л: 75

Расход топлива город, л/100 км: 8.3

Расход топлива шоссе, л/100 км: 5.4

Расход топлива смешанный, л/100 км: 6.5

Время разгона 0–100 км/ч, с: 8.1

Максимальная скорость, км/ч : 232

Двигатель

Система питания: Инжектор

Топливо: АИ-95

Рабочий объем, куб.см: 1984

Мощность, л.с.: 180

при об/мин: 320/3900

Количество цилиндров: 4

Конфигурация: Рядный

Количество клапанов: 16

Наличие наддува: турбонаддув

Трансмиссия

Тип: Механика

Количество передач: 6

Привод: передний

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые вентилируемые

Передняя подвеска: несколько рычагов и тяг

Задняя подвеска: несколько рычагов и тяг

Описание и история моделей автомобиля Ауди А6

Ауди А6 является автомобилем бизнес-класса (E-класс), выпускаемый немецким автопроизводителем Audi AG уже в четвертом поколении. Он является преемником автомобиля Ауди 100, производство которого прекращено в 1994 году. Внутренняя нумерация Audi рассматривает A6 как продолжение линейки Audi 100, причем первый A6 обозначается как C4, за которым следуют C5, C6 и C7. Первый А6 представляет собой глубокий рестайлинг «сотки», в отличие от перехода от Ауди 80 к Ауди А4, где была абсолютно новая машина.

Есть ответвление от этой линейки — Ауди А7. Это хэтчбек-купе C7-серии А6, но продается под своим собственным обозначением модели. Существует спортивная версия этой модели под названием Audi S6. В 2005 году Ауди А6 впервые обогнал Mercedes Е-класса и BMW 5-й серии, которые долгое время царили на рынке автомобилей бизнес-класса. Другими близкими конкурентами являются Kia Stinger, Subaru Legacy и Cadillac ATS.

Автомобиль построен на платформе Volkswagen Group C. Кузов только в двух вариантах — как 4-х дверный седан или 5-ти дверный универсал (Avant). Привод на передние колеса или полноприводное решение. Официально поставляются как бензиновые, так и дизельные версии двигателей. Как и для остальных моделей представлен очень широкий спектр моторов.

Ауди С4 (1994—1997)

В 1994 году последнее поколение C4 (Typ 4A) Ауди 100 подверглось рестайлингу и было переименовано в Ауди A6, чтобы вписаться в новую буквенно-цифровую номенклатуру Audi (поскольку в этом же году был представлен полноразмерный автомобиль Ауди А8). Первый А6 получил новые передние и задние фонари, радиаторную решетку, аналогично и с выбором шасси, двигателя и трансмиссии. Кузовы только 4-х дверный седан или 5-ти дверный универсал.

Как и всегда огромный выбор силового агрегата. Бензиновые моторы 4-х цилиндровые объемом 1.8 и 2.0 литра мощностью от 99 до 138 л.с., 5-ти цилиндровые объемом 2.2 (Turbo) и 2.3 литра мощностью 227 и 131 л.с. соответственно, 6-ти цилиндровые V-образные объемом от 2.4 до 2.8 литра мощность от 148 до 190 л.с., а также 8-ми цилиндровый V-образный мотор объемом от 4.2 литра мощностью 286 л.с. Дизельные моторы все турбированные с прямым впрыском объемом 1.9 и 2.5 литра мощностью от 89 до 138 л.с.

Читать еще:  Самые Продаваемые Автомобили В Москве

Из трансмиссий доступно три варианта — 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка и 4-х ступенчатая автоматическая.

Ауди С5 (1997—2004)

В феврале 1997 года было объявлено о выпуске нового A6 (Typ 4B) на базе новой автомобильной платформы Volkswagen Group C5 с новым диапазоном двигателей внутреннего сгорания, а сама машина появилась в марте 1997 года на Женевском автосалоне. Качественно новый уровень позволил конкурировать с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Форма кузовов в виде 4-х дверного седана или 5-ти дверного универсала.

Переработанный корпус с современным дизайном, с фастбэк стилистикой, которая задает тенденцию всей линейки автомобилей Audi. Это привело к увеличению пространства салона и снижение коэффициента лобового сопротивления, который составил 0,28.

В 2000 и 2001 годах «C5» A6 был включен в список «Самый лучший» журнала «Car and Driver». В 2002 году провели фейс-лифтинг — переработали дизайн фар и решетки радиатора, открытые выхлопные трубы и небольшие изменения в аксессуарах для кузова. Также были представлены новые двигатели.

Из моторов как всегда есть что выбрать. Бензиновые — 4-х цилиндровые объемом 1.8 и 2.0 литра мощностью от 125 до 150 л.с., 6-ти цилиндровые V-образные объемом от 2.4 до 3.0 литра мощностью от 165 до 247 л.с., 8-ми цилиндровый V-образный объемом 4.2 литра мощностью 295 л.с. Дизельные — 4-х цилиндровые объемом 1.9 литра мощностью от 110 до 131 л.с., 6-ти цилиндровые V-образные объемом 2.5 литра мощностью от 150 до 179 л.с., все тербированные с прямым впрыском.

Пять вариантов коробок передач — 5-ти или 6-ти скоростная механика, 5-ти скоростной автомат, вариатор «Multitronic» и 5-ти скоростной автомат с системой «Tiptronic».

Ауди С6 (2004—2011)

Следующий A6 (Typ 4F) был выпущен в 2004 году. Дизайн разработал японский дизайнер Сатоши Вада в 2001 году. Визуально эта модель выглядит как эволюция C5, но длина была увеличена на 131 мм, а радиаторная решетка приняла высокую форму в виде перевернутой трапеции как на всех моделях Audi. Как и у других современных Ауди, у A6 есть «линия торнадо», которая проходит от передних фар до задних фонарей чуть ниже боковых окон. Формы кузовов также остались в виде 4-х дверного седана или 5-ти дверного универсала.

Наиболее заметным новшеством является мультимедийный интерфейс (MMI), который представляет собой систему, которая управляет аудио и видео, спутниковой навигацией, климат-контролем, настройками автомобиля, такими как конфигурация подвески и другими функциями через центральный интерфейс экрана. Таким образом минимизируется количество кнопок на приборной панели путем замены их элементами управления, которые управляют несколькими устройствами с использованием встроенного дисплея.

На двигателях внутреннего сгорания была введена новая технология прямого впрыска топлива «Fuel Stratified Injection» (FSI). Бензиновый двигатель 4-хцилиндровый остался только один — объемом 2.0 литра мощностью 170 л.с., четыре 6-ти цилиндровых V-образных объемом от 2.4 до 3.2 литра мощностью от 177 до 252 л.с., а также два 8-цилиндровых V-образных объемом 4.2 литра мощностью 335 и 350 л.с. Дизельный 4-х цилиндровые также остался один — объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с., остальные 6-ти цилиндровые V-образные объемом 2.7 и 3.2 литра мощностью от 161 до 236 л.с.

Коробок передач три вида — 6-скоростная механика, 6-ти скоростной автомат «Tiptronic» и вариатор «Multitronic» с возможностью ручного выбора 7-ми скоростей.

12 августа 2008 года Audi представила обновленную модель C6 на Московском международном автосалоне. Обновление включает в себя некоторые современные черты Audi, чтобы поддерживать внешний вид с остальной частью линейки автомобилей.

Ауди С7 (2011—настоящее время)

Четвертое поколение Audi A6 серии C7 (Typ 4G) было запущено в начале 2011 года для европейского рынка и на других рынках вскоре после этого. На его внешний вид сильно повлиял Ауди А8 (D4). От A6 этого поколения отделился пятидверный хэтчбэк-купе Ауди А7 (Typ 4G8), который был выпущен незадолго до этого также в 2011 году. По сравнению с A8 и A7, у A6 более агрессивная передняя часть и светодиодные фары. Работы над дизайном А6 начались в 2006 году, а внешний дизайн Юргена Лоффлера был выбран в 2008 году.

Новый A6 увеличил свою колесную базу почти на 3 дюйма (76 мм) и ее ширину на 2,7 дюйма (69 мм). Редизайн также позволил достичь коэффициента лобового сопротивления автомобиля до 0,25. Формы кузовов также остались в виде 4-х дверного седана и 5-ти дверного универсала.

Модельный год A6 2012 года включает в себя все системы помощи водителю от A8, плюс отображение информации на лобовом стекле, активная поддержка полосы движения, полностью светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света или адаптивным светом с регулируемым диапазоном дальнего света (ксенон).

Бензиновые двигатели — 4-х цилиндровые объемом 2.0 литра мощностью 178 и 208 л.с., 6-ти цилиндровые V-образные объемом от 2.5 до 3.0 литра мощностью от 190 до 306 л.с. Дизельные — 4-х цилиндровый 2.0 литра мощностью 177 л.с., 6-ти цилиндровые V-образные объемом 3.0 литра мощностью от 204 до 309 л.с., все турбированные с прямым впрыском.

Обновленная версия C7 появилась на Парижском автосалоне в 2014 году. Обновление включает в себя стилистические настройки для внешнего вида автомобиля, системы управления двигателем, трансмиссий и информационно-развлекательной системы MMI с более быстрым процессором Tegra 3, распознаванием рукописного ввода, с современным мобильным 4G интернетом, онлайн-обновлениями карт GPS навигатора и усовершенствованные светодиодные фары Matrix.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector