Автоновинки В России Кроссоверы

Кроссоверы и «паркетники»

Модельный ряд кроссоверов всех марок (новые модели 2019-2020 года) обзоры с фото, цены в России, технические характеристики.

Кто-то считает их результатом «эволюции легковушек», другие «деградацией внедорожников». На самом деле «кроссоверы» – это самостоятельный класс «автомобилей-вседорожников» (непритязательных к качеству/наличию дорожного покрытия). Условно их можно разделить на два основных типа: «повышенной проходимости» (полноприводные модели с хорошим «внедорожным потенциалом») и «паркетники» (автомобили с «внедорожной внешностью», но в плане ходовых качеств ближе к «обычным легковушкам»).

Популярные

Среднеразмерный электро-SUV дебютировал 17 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе. Он «щеголяет» эффектным дизайном и современным салоном, а предлагается в широком количестве модификаций, причем как задне-, так и полноприводных.

Первый серийный электромобиль в истории компании дебютировал в октябре 2019 года на международном автошоу в Токио. Этот компактный SUV может похвастать выразительным дизайном и 143-сильным электромотором, но при этом имеет очень скромную «дальнобойность».

Этот компактный SUV дебютировал в апреле 2017 года на автошоу в Шанхае, после чего «скоропостижно» пережил два рестайлинга. Итого у него в арсенале: выразительный дизайн, по-европейски добротный салон, в меру мощный турбодвигатель и современное оснащение.

Люксовый купе-кроссовер третьего поколения (индекс «G06») представили общественности в сентябре 2019 года на автошоу во Франкфурте. Это – брутальный внешне автомобиль с роскошным салоном, высокопроизводительными моторами и богатым оснащением.

Премиум-SUV второго поколения дебютировал в январе 2015 года на автошоу в Детройте, а в июне 2019-го вышел в свет его обновленный вариант. В активе автомобиля числятся: благородный дизайн, технологичный и роскошный салон, а также современная техническая «начинка».

Этот субкомпактный SUV впервые был представлен 20 июня 2019 года в Индии, а его европейская версия дебютировала спустя месяц. Автомобиль может похвастать красивым дизайном экстерьера и интерьера, современной технической «начинкой» и богатым оснащением.

Паркетник субкомпактного класса явили миру в марте 2016-го (на автошоу в Женеве), но его продажи в РФ стартовали лишь в июне 2018 года. Он примечателен смелым дизайном (как внешности, так и интерьера), весьма богатым оснащением и современной технической «начинкой».

Полноразмерный SUV и, по совместительству, флагман марки дебютировал в ноябре 2018 года (на Лос-Анджелесском автосалоне). В его «арсенале» числятся: монументальная внешность, элегантный и функциональный салон, современная техника и богатое оснащение.

Среднеразмерный «премиальный» SUV дебютировал в сентябре 2019 года (в ходе онлайн-презентации). В его арсенале числятся: оригинальная внешность, современный и качественный салон, а также производительный бензиновый турбодвигатель.

Этот субкомпактный SUV был представлен в сентябре 2019 года на международном Франкфуртском автосалоне. Он «щеголяет» ярким дизайном экстерьера, стильным и просторным салоном, а также современной технической составляющей.

Российские кроссоверы

Модельный ряд кроссоверов российского производства (новые модели 2019-2020 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Российские кроссоверы не поражают воображение ни дизайном, ни количеством современных «примочек», ни «ездовыми» возможностями… Но их «фишка» в другом – в отличной приспособленности к российским реалиям эксплуатации и невысокой стоимости…

Первым отечественным кроссовером (с несущим кузовом и полным приводом) стала «Нива» (также известная в качестве Lada 4×4), серийное производство которой стартовало в 1977 году.

Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2019-го. Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант.

«Кросс-версия» паркетника, в виде концепта, была представлена в августе 2016 года – на Московском автошоу. Там же, спустя ровно 2 года, предстал серийный вариант. Эта машина обладает не только «вседорожной внешностью», но технически «подкована» в этом плане.

Кросс-трёхобъёмник в концептуальном обличье был явлен миру в августе 2016 года в Москве, а в апреле 2018-го там же был представлен серийный образец. Он «щеголяет»: вседорожным декором снаружи и яркими вставками в салоне, а технически повторяет стандартную модель.

Этот «псевдокроссовер» от АвтоВАЗа создан на базе, уже известного, универсала второго поколения. Основные отличия этой модификации от «оригинальной модели»: внедорожный обвес, увеличенный клиренс и модернизированная (усиленная) подвеска.

Слегка переработанная и приподнятая подвеска, плюс некрашеный пластиковый обвес по периметру – из «просто вместительной машины» делают «вседорожного грузоперевозчика»… ну а «яркий интерьер» идёт просто как приятный бонус (не имеющий ни какого отношения к покорению бездорожья).

«Внедорожная» версия «вагона» (в статусе концепта) дебютировала даже раньше базового универсала – в августе 2015-го (на автошоу в Москве). «Универсальный кросс» выделяется: яркой внешностью и соответствующим интерьером, а так же приличным клиренсом.

Совершенно новый УАЗ выйдет на рынок в 2020 году. В техническом плане он станет кардинально отличаться от нынешней продукции марки – это будет современный кроссовер компактного класса с несущим кузовом (т.н. «интегрированной рамой»).

Премьера этого концептуального кроссовера состоялась в августе 2016-го на автошоу в Москве. Автомобиль, продемонстрировавший возможное развитие модельной линейки «Лада», получил эффектный дизайн и интересную технику, а в 2018 году может стать серийным.

7 самых продаваемых кроссоверов в России

Давно прошли те времена, когда полноприводный автомобиль ассоциировался с повышенной проходимостью и пониженным уровнем комфорта. Сейчас иные кроссоверы в заснеженном дворе сядут быстрее, чем легковушка с хорошей геометрией. И все-таки мы продолжаем записывать в сегмент SUV множество разноплановых машин – от неженок паркетников до суровых «проходимцев».

Hyundai Creta

Появившись на рынке осенью 2016 года, Hyundai Creta быстро раскрутился и сместил с трона кроссоверного царства Renault Duster. Причем если год назад разрыв между ними составлял 10 тысяч экземпляров, то сейчас уже больше 23 тысяч. Не иначе, Creta стала отражением заработанной Солярисом народной любви. Седан, кстати, за нее и поплатился, проиграв по продажам кроссоверу.

Creta предлагается с бензиновыми атмосферниками объемом 1,6 и 2,0 литра. Что интересно, полный привод можно заполучить с обоими, причем с первым – и в сочетании с механической коробкой передач. С учетом дополнительных пакетов общее количество доступных комплектаций приближается к двадцати.

В число приятных особенностей запишем фары с функцией подсветки поворотов и обилие обогревов: «теплые» у Креты все сиденья, руль, ветровое стекло и форсунки стеклоомывателя.

Популярность класса SUV в нашей стране растет, как и во всем мире, с каждым месяцем. Семерка лидеров сплошь состоит из машин российской сборки, при этом исконно отечественный автомобиль в выборке только один.

Renault Duster

Французско-румынская машина московской сборки немолода, но сдаваться не собирается. Аскетичность и скупость на опции не мешают ей удерживать второе место в классе. Да, построенный на той же платформе Kaptur современнее и симпатичнее. Но что-то покупатели это не оценили, и стиляга расходится на треть хуже. Duster любят за простоту (читай: отсутствие ненужных многим понтов), подтвержденную годами надежность и хорошую по кроссоверным меркам проходимость.

Фишка Дастера– единственный доступный в В-сегменте дизель. Полуторалитровый агрегат в 109 л.с. пользуется невеликим спросом, но французы его не убирают. Он идет исключительно с полным приводом и механической коробкой передач. Из двух бензиновых атмосферников младший (1,6 л, 114 л.с.) сочетается только с «ручкой», зато предлагает оба типа привода. Двухлитровый агрегат в 143 силы положен только полноприводным версиям, но можно выбрать коробку передач.

Читать еще:  Программа Субсидирования Автокредита Список Автомобилей

Renault Duster небогат на полезные в нашем климате обогревы. В качестве компенсации для трех из четырех уровней оснащения доступна заводская система дистанционного пуска двигателя Renault Start.

Популярность класса SUV в нашей стране растет, как и во всем мире, с каждым месяцем. Семерка лидеров сплошь состоит из машин российской сборки, при этом исконно отечественный автомобиль в выборке только один.

Возраст ничего не значит! С ростом порядка 20% Лада 4х4, классическая Нива, занимает «бронзовую» позицию в сегменте полноприводников. Это единственная российская модель в семерке самых продаваемых. Chevrolet Niva теряет популярность и перечень лучших покинула, УАЗ Патриот и того ниже.

Ладе 4х4, как и прежде, положен единственный силовой агрегат. Заслуженному атмосфернику 1.7 отдачей всего-навсего 83 л.с. ассистирует 5-ступенчатая механика. Привод – постоянный полный. Зато предлагается два типа кузова, причем облагороженная комплектация Urban доступна и для удлиненной пятидверки. А еще в вазовском прайс-листе с недавних пор представлены тюнинговые исполнения Бронто.

Причины успеха Нивы понятны: цена, простота конструкции, выдающаяся проходимость. А за последние годы к ним добавились приличное качество сборки, электропакет и кондиционер.

Популярность класса SUV в нашей стране растет, как и во всем мире, с каждым месяцем. Семерка лидеров сплошь состоит из машин российской сборки, при этом исконно отечественный автомобиль в выборке только один.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan служит ярчайшим примером того, какой колоссальный рывок может совершить модель после смены поколения. В 2017 году продажи кроссовера выросли по сравнению с 2016-м в 2,7 раза. Прогресс (пусть и не такой масштабный) сохранился и в 2018-м. Я пишу этот материал до оглашения результатов всех 12 месяцев, однако статистика января-ноября позволяет с большой долей уверенности сказать: Tiguan займет четвертое место среди всех SUV и первое в группе кроссоверов С-класса.

Сейчас у дилеров заканчиваются последние дизельные Тигуаны. Их не производят в России с середины декабря. Остались только бензиновые машины, но вариантов мощности у них аж четыре: 125, 150, 180 или 220 л.с. Самая слабая версия – переднеприводная с «ручкой», две топовые – со всеми ведущими и роботом DSG. А вот для 150-сильного исполнения есть несколько трансмиссионных вариантов.

Tiguan предлагает десятки вариантов оснащения и по-немецки богат на высокотехнологичные опции. Среди прочего ему доступны адаптивные LED-фары с автоматикой управления дальним светом, цифровая комбинация приборов, активный круиз-контроль и целый набор ассистентов активной безопасности. Конкуренты таким небогаты. Может, в этом секрет успеха?

Популярность класса SUV в нашей стране растет, как и во всем мире, с каждым месяцем. Семерка лидеров сплошь состоит из машин российской сборки, при этом исконно отечественный автомобиль в выборке только один.

Kia Sportage

Представитель Южной Кореи в последние годы поколение не менял, а в рестайлинговом обличье начал продаваться совсем недавно. Однако его стремление вверх впечатляет: прибавка порядка 25% в 2017-м и еще около трети в 2018-м. Признаться честно, трудно объяснить такой всплеск народной любви, когда автомобиль не менялся. Борьба за лидерство среди вседорожников С-класса с Тигуаном весь год шла на равных.

Kia Sportage продается с парой бензиновых атмосферников мощностью 150 или 184 л.с., а роль топового мотора играет дизель 2.0 отдачей 185 сил. Последний предлагается только в сочетании с самой богатой комплектацией, полным приводом и – 8-ступенчатым автоматом. Бензиновые двигатели идут с более простой коробкой о шести передачах.

По наворотам Sportage практически не уступает Тигуану. Однако большая часть «премиальных» опций появляется в топовых комплектациях, тогда как для немецкой модели их можно заказать отдельно или пакетами. Ничего не поделать: издержки азиатского подхода со строго фиксированными уровнями оснащения.

Популярность класса SUV в нашей стране растет, как и во всем мире, с каждым месяцем. Семерка лидеров сплошь состоит из машин российской сборки, при этом исконно отечественный автомобиль в выборке только один.

Renault Kaptur

Пару лет назад Renault Kaptur дебютировал как стильная альтернатива Дастеру и прямой конкурент Креты. И, между прочим, это российский эксклюзив: в Европе похожая внешне модель называется Captur и базируется совсем на другой платформе. Ставка французов не сыграла. Новичок не смог обойти даже брата Дастера. И нахождение модели на шестой строчке в зачете кроссоверов вряд ли утешает производителя.

Набор силовых агрегатов отличается от предлагаемого для Дастера. Kaptur не продается с дизелем, зато располагает сочетанием двигателя 1.6 (114 л.с.) и вариатора. Автомобили с этим мотором бывают только переднеприводными, а с 2-литровым агрегатом (143 л.с.) все оснащены полным приводом.

Kaptur щеголяет парой эксклюзивных для В-класса опций – полностью светодиодными фарами и мультимедийной системой на платформе Яндекс.Авто с навигатором и несколькими другими сервисами. Жаль только, что получить и то, и другое на одной машине нельзя.

Популярность класса SUV в нашей стране растет, как и во всем мире, с каждым месяцем. Семерка лидеров сплошь состоит из машин российской сборки, при этом исконно отечественный автомобиль в выборке только один.

Toyota RAV4

Многомесячный лидер среди кроссоверов группы С оказался низвергнут сразу двумя моделями – Тигуаном и Спортиджем. А ведь еще год назад Toyota RAV4 не было равных и она имела комфортный перевес над конкурентами. «Японка» теряет покупателей. Изменить расклад сил должно новое поколение. В США оно уже представлено, однако в России вряд ли появится раньше второй половины года.

Шире всего ассортимент у базового 2-литрового мотора (146 л.с.). Его можно заполучить с механикой или вариатором, передним или полным приводом — в сумме четыре модификации. Агрегат 2.5 о 180 силах и дизель 2.2 отдачей 150 «лошадей» сочетаются со всеми ведущими колесами и 6-ступенчатым автоматом. Уровней оснащения шесть, включая лимитированную юбилейную серию в честь 25-летия модели RAV4.

Как типичный «японец», «рафик» продается в фиксированных комплектациях без возможности заказать отдельные опции и пакеты. Toyota RAV4 обогревает все сиденья, руль, ветровое стекло и форсунки стеклоомывателя. Есть обширный перечень систем активной безопасности и мультимедиа на Яндекс.Авто.

Новинки кроссоверов 2017 года

Volkswagen Tiguan GTE порадует возможностью выбора спортивных и внедорожных режимов управления, а также гибридной установкой, позволяющей двигателю работать как от бензинового агрегата, так и от мощной аккумуляторной батареи.

Новый Jeep Compass приятно удивил своим мощным внедорожным шармом и брутальностью. С первого взгляда понятно, что перед нами автомобиль не для скучных городских дорог, а для экстремальных путешествий с комфортом и легким управлением.

Мини-кроссовер выглядит удивительно мощно и стильно. Несмотря на компактность, автомобили будут иметь полный набор систем безопасности и мощные двигатели плюс комфортный салон и вместительный багажник объемом 405 л.

Грядущее обновление – ещё один шаг, удаляющий кроссовер от своего первоначального внешнего вида и приближающий его к чему-то абсолютно новом и удивительному.

Дизайн прототипа Lada Vesta Сross говорит о том, что будущий вазовский внедорожник будет стильным и мощным. Наиболее эффектно выглядит передняя часть, особенно Х-образный бампер.

Читать еще:  Audi Drive Select Что Это

Кроссовер, о технических характеристиках и будущих вариантах комплектаций которого пока известно мало, выглядит внушительнее и мощнее предшественника. Наиболее существенные изменения коснулись по предварительным данным ширины кузова, шумоизоляции и багажного отделения, плюс обновленный дизайн и незначительные усовершенствования в деталях.

Даже наиболее требовательные водители будут удовлетворены комплектацией базовой модели: современный климат-контроль, надежные подушки безопасности, подогрев на функциональном руле и иное наполнение создает комфорт и удобство в пути.

Новый электрокар Jaguar I-Pace способен удивить не только своими характеристиками, но и экстерьером. Концепт автомобиля немного схож с дизайном предыдущего авто от Jaguar — F-Pace, но имеет свои характерные черты. Большие колесные диски удачно дополняют динамичный и немного брутальный облик транспортного средства.

SsangYong Rexton – яркий представитель современных внедорожников с оригинальным дерзким дизайном. Экстерьер автомобиля приобретет новые формы, а его салон пополнится декоративными элементами.

В модели Citroën — C5 Aircross впервые реализована концепция интеллектуальной подвески «Progressive Hydraulic Cushions TM», предусматривающая наличие гидравлических ограничителей хода. Подобное решение способствует особой мягкости движения.

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Renault Kaptur Style 2.0L/143 4AT 4WD

2019 г., 2.0 /143 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Volvo XC60 Momentum 2.0T/249 8AT 4WD

2019 г., 2.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

BMW X2 xDrive18d Basic 2.0TD/150 8AT 5W

2019 г., 2.0 /150 Дизельный, АКПП , Полный привод

Volkswagen Tiguan Sportline 2.0TD/150 7DSG 4WD

2019 г., 2.0 /150 Дизельный, АКПП , Полный привод

Новые кроссоверы 2017 модельного года в России

Кроссоверы и паркетники настойчиво догоняют по количеству продаж самый популярный класс седанов. Людям нравится выделяться на фоне автомобилей небольшого размера, а крупный внедорожник не всегда удобен для маневрирования по заполоненным шоссе. Компания Major приготовила свежие обзоры автомобилей 2017 года, готовящихся к продаже в России.

Кроссоверы (паркетники), как класс, появились в связи возросшим интересом автолюбителей к габаритным машинам. В кузове нет той угловатости, которая присутствует у джипов – разработчики уделяют много внимания внешности, делая ее с каждым годом динамичнее и элегантнее. Просторный салон – это находка для водителей и пассажиров высокого роста, крупного телосложения. Они прекрасно справляются с легким бездорожьем, поэтому кроссовер для загородных поездок – приемлемая идея.

Что нового на рынке кроссоверов 2017

Модельную линейку кроссоверов в ближайшие годы обновят практически все известные автомобильные бренды. В этом плане крупно повезло поклонникам Mercedes GLC, Honda. Баварский автоконцерн хоть и сделал свою Х1 чуть ниже, при этом добавил салону простора. Рестайлинговая версия Volkswagen Tiguan уже прошла стадию мировой презентации и готовится приехать в Россию.

Купить новый кроссовер 2017 года предлагают Tesla, Hyundai, Maserati, Jaguar и многие-многие другие производители. А выбрать модель подходящей комплектации, в приемлемом ценовом диапазоне и в обновленном дизайне поможет компания Major. Предлагаем только свежую и достоверную информацию из первых уст о готовящихся новинках. Читайте отзывы профессионалов, обзоры и тест-драйвы. Знакомьтесь с предложениям рынка – мы обязательно объявим дату прибытия кроссовера в Москву. Вы узнаете об этом в числе первых.

10 новых кроссоверов, которые появятся в России в 2019 году

Будущий конкурент Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA и Range Rover Evoque внешне напоминает старшую модель NX. Младший SUV от Lexus базируется на свежей модульной архитектуре GA-C, знакомой по соплатформенному Toyota C-HR.

Габариты новинки составляют 4495х1840х1520 мм при колесной базе 2640 мм. Базовую версию премиум-кроссовера оснастят передним приводом, 2-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 171 л.с. (в России его дефорсируют до 150 л.с) и новой трансмиссией Direct Shift, сочетающей в себе вариатор и механическую первую передачу.

Наверняка появится в России также и гибридное исполнение с установкой, объединяющей 2-литровый бензиновый мотор Dynamic Force мощностью 145 л.с. и 33-сильный электродвигатель. Совокупная производительность силовой установки составит 178 л.с. Поскольку электромотор смонтирован здесь на задней оси, такой кроссовер получит полноприводные возможности. Цены на начальный кроссовер Lexus пока неизвестны, однако ожидается, что это будет самый доступный Lexus в России. Проверить это предположение получится уже скоро — предзаказ на модель был открыт еще в 2018 году. Российские продажи планируется начать в феврале-марте.

Suzuki Jimny нового поколения выглядит настоящим бунтарем. Интерьер, как и прежде, лаконичный. Материалы отделки — недорогие, но добротные. Объем багажника составляет лишь 85 литров. Техническая основа рамного «малыша» не претерпела радикальных изменений. Габариты составляют 3480х1645х1725 мм. Дорожный просвет — 210 миллиметрам (+20 мм), углы въезда и съезда — 37 градусов и 49 градусов соответственно. Колесная база не изменилась — 2250 мм, а вот колея спереди и сзади заметно увеличилась (+40 мм) в угоду курсовой устойчивости. Рама стала в полтора раза жестче.

На смену 1,3-литровому 85-сильному бензиновому мотору пришел новый бензиновый 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 102 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом».

Полноприводная трансмиссия AllGrip Pro AWD сохранила жесткий алгоритм подключения, остался также и понижающий ряд передач. Кроме того, автомобиль получил светодиодные фары, круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон. Наконец, Jimny нового поколения для России планируется оснащать системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Долгожданная новинка появится на нашем рынке к марту 2019 года.

Полноразмерный кроссовер BMW X7 — самая ожидаемая новинка баварской марки в России. Будущий конкурент Mercedes-Benz GLS делит платформу CLAR с младшей моделью Х5, с которой имеет также много общего в техническом плане и дизайне.

Третий ряд сидений входит в стандартное оснащение, а средний ряд может быть как трех-, так и двухместным. В базовое оснащение флагманского кроссовера входит адаптивная пневмоподвеска (клиренс можно варьировать в пределах 80 мм) и четырехзонный климат-контроль. Базовый объем багажника 326 литров увеличится до 2120 л, если сложить сиденья среднего и третьего рядов. Пятая двустворчатая дверь имеет электропривод как верхней части, так и нижнего борта.

Моторная линейка позаимствована у X5. Это 3-литровый 249-сильный дизель, бензиновая 340-сильная «шестерка» (340 л.с.) и 4,4-литровый 462-сильный бензиновый V8 (в Россию пока не собираются привозить). Анонсирована также «заряженная» версия BMW X7 M50d с 3-литровым 400-сильным дизелем и задним активным дифференциалом. 8-диапазонный «автомат» и полный привод безальтернативны. За доплату предлагаются пакеты M Sport и Off-Road.

Цены на BMW X7 в России уже известны — они стартуют с отметки 5 830 000 рублей за исполнение xDrive30d. Старт продаж намечен на март.

Старт российских продаж кроссовера Skoda Karoq намечен на четвертый квартал 2019 года. У нас субкомпактный «чех» займет нишу, пустующую после прекращения производства модели Yeti. Габариты Karoq составляют 4382х1841х1605 мм. Расстояние между осями у переднеприводных версий составляет 2638 мм (у полноприводных модификаций — на 8 мм меньше), дорожный просвет — 184 мм. Объем багажника — 521 литр. Для интерьера характерны минимализм, выверенная эргономика и добротные материалы отделки. Дисплей мультимедиа имеет диагональ от 6,5 до 9,2 дюймов.

Читать еще:  Нива Урбан Отзывы Владельцев Года

В моторную гамму модели на европейском рынке входят два бензиновых и три дизельных двигателя объемом от одного до двух литров с отдачей 115 — 190 л.с. В оснащение входят трехрежимная адаптивная подвеска, светодиодные фары, полностью цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений и многое другое.

Однако какие силовые агрегаты выделят для Karoq в России и получит ли модель полный спектр электронных новшеств и адаптивное шасси, до сих пор неизвестно. Нет ясности и с тем, где именно наладят российскую сборку. Варианта — два: либо в Нижнем Новгороде, либо в Калуге, где выпускают соплатформенный Volkswagen Tiguan.

Весной в России дебютирует новое поколение кроссовера Audi Q3. Компактный SUV получил ультрасовременную внешность и абсолютно новый интерьер с безальтернативной виртуальной «приборкой» и экранами медиасистем размерностью от 8,8 до или 10,1 дюйма. С переходом на новую платформу MQB и увеличением колесной базы на 77 мм (до 2680 мм) в салоне стало гораздо просторнее. Габариты составляют 4485х1856х1585 мм. Клиренс 170 мм сигнализирует о том, что модель ориентирована в большей степени на асфальт.

Для заказа доступен спортивный обвес S line. Диаметр колес — от 17 до 20 дюймов. Сиденья второго ряда теперь можно смещать продольно в диапазоне 150 мм, а спинка регулируется по углу наклона в семи фиксированных положениях. Багажник в базовом положении вмещает 530 литров. Если же сдвинуть диван вперед, объем отсека увеличится до 675 литров. Audi Q3 выходит на рынок с линейкой из трех бензиновых и одного дизельного моторов мощностью от 150 до 230 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый преселективный «робот», привод — передний или полный.

Французское бюджетное четырехдверное купе дебютирует на российском рынке во втором квартале 2019 года. В настоящее время на московском заводе Renault готовится его серийное производство. Новинка, которая вполне может «взорвать» наш рынок, базируется на платформе В0. Ее планируется оснащать бензиновыми атмосферными моторами и новым бензиновым 1,3-литровым турбодвигателем мощностью порядка 150 л.с., сконструированным совместно с Mercedes-Benz.

На роль базового двигателя, вероятнее всего, назначат локализованный в Тольятти ниссановский 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» H4M, знакомый по модели Renault Kaptur. Помимо полноприводной версии, предложат также более доступный вариант с передним приводом. Тип автоматизированной трансмиссии пока не подтвержден. Вероятнее всего, «французу» выделят 6-диапазонный «автомат».

Анонсирована также абсолютно новая система рулевого управления и увеличенная жесткость кузова на кручение. С яркой внешностью авторства Лоренса ван ден Акера российская публика уже знакома — экстерьер Arkana продемонстрировали в прошлом году на Московском автосалоне. Каким будет салон — остается загадкой.

Кроссовер Haval F7 планируется вывести на наш рынок летом. Среднеразмерный автомобиль, серийный выпуск которого наладят на предприятии «Хавейл Мотор Мэньюфэкчуринг» под Тулой уже в первом квартале текущего года, выделяется солидными габаритами (длиной 4 620 мм, шириной 1 846 мм, высотой 1 690 мм и колесной базой 2725 мм). Внушительное межосевое расстояние обеспечивает простор для пассажиров второго ряда.

Под капотом зарезервировано место для 1,5-литрового и 2-литрового бензиновых моторов мощностью 150 и 190 л.с. соответственно. Моторы агрегатируются с 7-диапазонным преселективным «роботом». Базовой станет модификация с передним приводом, полный привод предложат опционально.

В арсенале Haval F7 появится адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания полосы движения и мониторинга слепых зон, а также электронный ручной тормоз, цифровая приборная панель, светодиодная оптика, панорамная крыша и беспроводная зарядка для гаджетов. Салон Haval F7 имеет пятиместную компоновку. Багажник может похвастать правильной формой и приличным объемом на 660 литров.

Премиальный кроссовер второго поколения доберется до России в марте. Дилеры британской марки уже принимают заказы на новинку, цены на которую начинаются с 2 929 000 рублей. Автомобиль базируется на новой архитектуре Premium Transverse Architecture (PTA). Колесная база увеличилась на 21 мм, до 2681 мм. В списке оснащения появились «взрослые» 21-дюймовые диски. На центральной консоли в дорогих комплектациях нашлось место для двух 10-дюймовых сенсорных дисплеев, причем верхний, широкоформатный, может менять угол наклона, и таким образом защищен от бликов.

В салоне за счет увеличения межосевого расстояния стало просторнее, а багажный отсек увеличился на 10%, его объем теперь составляет 591 л. На российском рынке «британец» получит два дизельных варианта (150 л.с. и 180 л.с.) и три бензиновых (200 л.с., 249 л.с. и 300 л.с.). Все исполнения будут исключительно полноприводными и получат в качестве трансмиссии модернизированный 9-диапазонный «автомат» ZF. Предложат также и обновленную систему выбора режимов движения Terrain Response 2, подстраивающую настройки двигателя и трансмиссии на движение по определенной местности и опциональные перенастроенные адаптивные амортизаторы.

Примем заказов на сильно укрупнившийся кроссовер Mercedes-Benz GLE нового поколения начался в декабре 2018 года. Первые покупатели получат такой автомобиль уже весной. Салон немецкого кроссовера стал просторнее за счет увеличенной на 80 мм колесной базы (до 2995 мм), переработанные диодные фары Multibeam светят на 650 метров. Автомобиль выйдет на российский рынок в топовой модификации Mercedes-Benz GLE 450 4Matic с 3-литровой бензиновой 367-сильной «шестеркой», дополненной мотором-генератором EQ Boost (22 л.с.).

Позже компанию GLE450 составит дизельная версия 300d 4Matic с «турбочетверкой» объемом 2 литра, развивающей 245 л.с. Оба двигателя сочетаются с 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией. В качестве опции для нового Mercedes-Benz GLE доступны два варианта пневматического шасси. Первый — классическая подвеска Airmatic, второй — система E-Active Body Control, позволяющая настраивать работу амортизаторов индивидуально для каждого колеса.

Стандартный дорожный просвет составляет 180 мм, однако на версиях с пневмоподвеской во «внедорожном» режиме кузов может подниматься до 300 мм. Багажный отсек GLE огромен — на 825 литров. GLE получил также полностью переработанный салон с новейшей мультимедиа MBUX, в которую интегрирован интеллектуальный голосовой помощник, способный отвечать на вопросы, заданные в произвольной форме.

Новый флагманский кроссовер Hyundai приходит на место Grand Santa Fe, предлагая более современный дизайн и передовую техническую начинку. Габариты новинки составляют 4981х1976х1750 мм при колесной базе 2900 мм. Салон может быть как семиместным, так и восьмиместным, причем все три ряда сидений снабжены электроприводами. Объем багажного отсека составляет 510 литров.

С переходом на новую платформу корейский SUV получил бензиновый мотор V6 объемом 3,8 литра мощностью 295 л.с. и 2,2-литровый дизельный мотор с отдачей 202 л.с. Предусмотрены также подключаемый полный привод HTRAC и 8-диапазонный «автомат», передачи которого переключаются кнопками на центральной консоли. Адаптироваться к различным дорожным поверхностям поможет система выбора режимов движения MultiTerrain Control.

Дисплей Hyundai Palisade имеет внушительную диагональ 10,25 дюйма, цифровая «приборка» — на 12,3-дюйма, на лобовое стекло выводятся данные проекционного дисплея. За безопасность отвечают системы кругового обзора, контроля рядности, контроля усталости водителя, контроля слепых зон, ассистент перестроения, адаптивный круиз-контроль, помощник при движении задним ходом и адаптивный свет.

Мы очень рассчитываем, что Hyundai Palisade доберется до российского рынка к концу 2019 года, однако премьера может задержаться и до начала 2020 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector