Большой Тест Драйв Фольксваген Пассат

Тест драйв Volkswagen Passat –
«Меньше, да. больше»

О Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат

В своей восьмой генерации Volkswagen Passat замахнулся на конкуренцию с моделями премиум-сегмента, и, надо сказать, для этого у него есть все основания. Мы познакомились с европейской версией новинки

На презентации нового Passat представители Volkswagen постоянно сравнивали его с предшественником. Так, кузов машины восьмого поколения стал короче, хотя колесная база, длина салона и объем багажника, напротив, увеличились. Уменьшилась и высота кузова, но в салоне, наоборот, места над головой теперь больше. Двигатели стали экономичнее, хотя их мощность выросла. А уж по части насыщенности средствами безопасности и помощи водителю новинка превзошла предшественника по всем статьям.

Новый Volkswagen Passat умеет самостоятельно парковаться параллельно и перпендикулярно дороге, причем перпендикулярно как задним ходом, так и передним. Кроме того, появился ассистент, помогающий заезжать в просвет между машинами задним ходом вместе с трейлером. А при выезде с парковки задним ходом всевозможные датчики следят за проезжающим мимо транспортом и предупреждают об опасности. При движении в пробке водитель может не пользоваться педалями – автомобиль сам «нажмет» на «газ» или тормоз. А если на дорогу вдруг выскочит пешеход, Passat автоматически остановится. То же самое он сделает и при опасности столкновения с другим автомобилем.

Если же водителю вдруг станет плохо или он заснет и перестанет пользоваться рулем или педалями, автомобиль попытается его разбудить с помощью громкого звукового сигнала. При отсутствии реакции машина автоматически задействует экстренное торможение и включит аварийную сигнализацию. Одновременно Passat начнет совершать небольшие маневры для привлечения внимания водителей окружающих автомобилей. Если же в систему интегрирован мобильный телефон, то автоматически будет послан звонок в службу спасения (надо сказать, что такую систему пока не обеспечивает никто другой в мире).

По технической части тоже предлагается много современных решений. «Восьмой» Passat построен на новой модульной платформе MQB, которую, например, уже использует VW Golf последнего поколения. Общий вес автомобиля уменьшен на 85 кг благодаря использованию алюминия и сверхвысокопрочной стали. Килограммы буквально отвоевывали по всем направлениям. Так, 9 кг удалось отыграть на шасси, еще 3 кг – на проводке. А новые элементы оснащения, в число которых входит и облегченная климатическая установка, уменьшили общую массу сразу на треть центнера. И, наконец, новые силовые агрегаты облегчили автомобиль еще на 40 кг. Экономия топлива в итоге составила в среднем 20%.

Всего в Европе предлагается десять силовых установок. Это четыре турбодизеля мощностью 120, 150, 190 и 240 л.с., пять бензиновых двигателей с отдачей 125, 150, 180, 220 и 280 л.с. и одна гибридная модификация суммарной мощностью 218 л.с., которая выйдет на рынок в 2015 г. Все остальные версии доступны в Европе с ноября 2014 г. А вот до России новинка доберется только к июню 2015 г., при этом информация о двигателях на данный момент отсутствует. Представители Volkswagen по этому поводу сказали, что вопрос о линейке агрегатов для нашей страны пока не решен.

Настоящий премиум

В пресс-релизе, посвященном новому Passat, говорится, что его интерьер стал более авангардным, чем когда-либо у моделей марки Volkswagen. Для автомобилей из Вольфсбурга, известных чопорным дизайном своих салонов, произошедшие перемены действительно можно назвать авангардными, хотя фирменный строгий стиль никуда не делся. Изюминкой можно назвать дефлекторы системы вентиляции на передней панели, продолжающиеся от центральной консоли до правой двери, – получилось стильно.

Отлично смотрится и опциональная интерактивная комбинация приборов, причем читаемость у нее отличная. Между спидометром и тахометром – как вариант – выводится карта системы навигации, при этом приборы можно уменьшить в размерах, а карту, наоборот, увеличить. Имеется и проектор показаний на лобовое стекло, правда, тоже предлагаемый в качестве опции. Вообще, эргономика у нового Passat без всяких преувеличений идеальна. По этому параметру у Volkswagen и раньше все было отлично, но теперь стало еще лучше благодаря более удобному интерфейсу с увеличенным сенсорным экраном. Стоит отметить и систему кругового обзора с камерами по всему периметру, позволяющими обозревать автомобиль спереди, сзади, сбоку и даже сверху (такая система отлично показала себя на внедорожниках). А еще новичок может взаимодействовать со смартфонами, правда, пока только на базе Android.

Посадку за рулем тоже можно назвать эталонной. Человек практически любых габаритов устроится здесь со всеми удобствами. Разве что широкоплечему, а точнее, широкотелому водителю может быть тесновато из-за мощных «объятий» боковой поддержки (зато в поворотах елозить по креслу не будет). Само сиденье имеет отличный профиль и очень плотную набивку. Поначалу, кажется, что кресло жесткое, но на деле оно словно подстраивается под форму тела, и даже долгая езда неудобств не вызывает.

Проход на второй ряд версии с кузовом седан, несмотря на покатую крышу, довольно удобен – по крайней мере, голову пригибать не приходится. Диван отлично спрофилирован, а перед коленями пассажира ростом 180 см остается около 15 см пространства до спинки переднего сиденья, если оно отрегулировано под такой же рост. И над головой места достаточно. Более того, я даже смог положить голову на подголовник (рост 180 см), что в последнее время удается все реже и реже. Так что нахождение на втором ряду Passat проблем не создает. Из дополнительных удобств стоит отметить опциональный климат-контроль для задней части салона.

Багажник седана просто необъятный. Проем широкий и низкий, внутри ничего не выступает. Правда запасного колеса нет, хотя есть вероятность, что в российской спецификации оно появится. Что же касается версии универсал (оба варианта кузова дебютировали одновременно), то в нем можно вообще полквартиры увезти. Если, конечно, она не слишком большая.

Турбодизельное счастье

На первый тест немцы предоставили две модификации. Первая – с 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Вторая – полноприводная, с 7-ступенчатым «роботом» DSG и 2-литровым турбодизелем, развивающим. 240 л.с. Да-да, этот двигатель выдает по 120 «лошадок» с каждого литра рабочего объема! Для серийных агрегатов с двойным турбонаддувом, работающих на солярке, это рекорд. Именно с этой модификации я и решил начать.

Никаких вибраций на холостых, мощнейшая тяга с 1500 об/мин и тихий, солидный рокот на высоких оборотах. «Турбоямы» не ощущается вообще. Реакции на нажатие педали акселератора плавные и своевременные. Если переключиться в спортивный режим, автомобиль начнет отзываться на подачу топлива быстрее, но без излишней резкости. Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями сочетается с двигателем великолепно. Если быть более точным, о ее работе вообще не задумываешься, потому что под педалью в любой момент есть недюжинный запас тяги. И тормоза работают отлично.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi A6
(седан 4-дв.)

Volvo S60 Cross Country
(седан)

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Про управляемость нового Passat рассказывать очень сложно, потому что совершенно не к чему придраться. На прямой он непоколебим как скала, а на горном серпантине буквально вгрызается в виражи, словно едет по невидимым направляющим. Предел сцепления шин с дорогой наступает плавно, Passat начинает смещаться наружу поворота всеми четырьмя колесами и при этом продолжает подчиняться действиям водителя. Добавил «газу», расширил радиус, сбросил – начал «завинчиваться» внутрь виража. Отправить автомобиль в занос на сухом асфальте можно лишь откровенной провокацией. При этом система стабилизации работает столь ненавязчиво, что у водителя создается иллюзия, будто он все делает сам.

Читать еще:  Как Правильно Прикурить Инжекторный Автомобиль

Отдельная похвала – рулевому управлению. Все тестовые экземпляры были оснащены опциональным спортивным рулем с изменяемым в зависимости от угла поворота передаточным отношением. Это значит, что при движении по прямой и в пологих виражах реакции на отклонение «баранки» спокойные, а в крутых виражах – быстрые. От упора до упора руль совершает всего 2,1 оборота против 2,75 у стандартного варианта, что позволяет в большинстве случаев обходиться без перехвата. Но самое главное, что это рулевое управление работает совершенно естественно, несмотря на электроусилитель. Его точность и информативность выше всяческих похвал.

Шасси с электронно-регулируемыми амортизаторами плотное. Даже в комфортном режиме раскачка на дорожных волнах практически отсутствует. А в спортивном режиме работы амортизаторов автомобиль превращается в монолит. При этом плавность хода даже на 18-дюймовых колесных дисках остается на высоте. Впрочем, возможно, что на российских колдобинах будет по-другому. Но у нас и подвеска предполагается другая – с пакетом для плохих дорог. И, скорее всего, электронно-регулируемых амортизаторов у нее не будет. На момент сдачи номера в печать вопрос о подвесках (как и о моторах) решен не был.

Обычное, пассивное шасси, которое было установлено на модификацию со 140-сильным бензиновым двигателем, тоже настроено отлично. Но на фоне турбодизельной версии уже начинаешь обращать внимание на чуть большие крены в виражах и менее точные реакции на поворот руля. А на шершавом асфальте кузов слегка «зудит». Впрочем, это все нюансы. Бензиновый двигатель в паре с четко работающей 6-ступенчатой механической коробкой передач бодро разгоняет автомобиль и хорошо звучит во всем диапазоне оборотов. Но если стрелка тахометра опускается ниже отметки «1700», тяга пропадает. То есть турбопауза заметна, и это немного портит в целом отличную картину. Что ж, и на солнце бывают пятна.

Вердикт после этого тест-драйва будет простой: Volkswagen Passat приблизился к идеалу настолько, насколько это вообще возможно при современном уровне технологий. Осталось только оценить, как поведет себя вариант с пакетом для плохих дорог. Это мы проверим ближе к лету, когда автомобиль появится в России. Тогда же станут известны и цены.

Технические характеристики Volkswagen Passat 2.0 TDI 4MOTION

Тест-драйв нового Volkswagen Passat B8: зарабатывать надо больше

Вот уже 8 поколений Пассат ходит в лидерах автомобилей бизнес-класса. Toyota Camry, Opel Vectra/Insignia, Ford Mondeo… эти и другие модели долгие годы конкурировали с Пассатом. Больше они ему не соперники. В немецком концерне считают, что бывшие оппоненты отныне недостаточно технологичны и индивидуальны. Новый B8 должен появиться в России летом, и точных цен никто пока не знает, но уже можно предположить, что базовая версия вряд ли будет дешевле 30-32 тысяч долларов. В топовом исполнении, со всеми возможными и невозможными опциями – в два, а то и в два с половиной раза дороже. Учитывая девальвацию рубля, имеем очень впечатляющие суммы. Перебор? На первый взгляд, однозначно, да.

Ничего личного, просто маркетинг

Внешность нового Пассата традиционно консервативная. Но, пожалуй, это самое стильное поколение в истории модели. Даже 4-дверное купе CC, которое еще вчера воспринималось имиджевым, теперь может показаться простоватым. VW Passat B8 выглядит агрессивно и, черт возьми, модно, но в нем четко видны фамильные черты. Чем не идеальная формула дизайнерского успеха?

Хотя, если хорошенько присмотреться к изгибам и линиям, прикрыв рукой отдельные детали кузова, в новом седане можно узреть «чуть-чуть BMW», а кое-где «немножко Ауди». Сзади напоминает флагманский Phaeton. Кажется? Возможно. Но в Фольксвагене и не скрывают, что целятся в премиум-сегмент, где господствуют BMW, Audi и Mercedes.

О конкуренции с родственной маркой и думать не стоит, поскольку эта троица шагает дальше и выше. Достаточно вспомнить новую тенденцию, начатую Мерседесом, который выпустил на рынок Mercedes-Maybach. То есть, сегодня новый Пассат может показаться слишком дорогим и роскошным. Но уже завтра Ауди даст понять, что субординация по-прежнему соблюдается. Это четкий пример прививания новых стандартов. Растут запросы – рождаются предложения.

В общем, добро пожаловать в будущее и чувствуйте себя как дома. Пройдет этап привыкания, и цена будет казаться адекватной, а машина без автопилота – первобытным «шаманским бубном». И произойдет это быстрее, чем мы можем себе представить. Приучат, навяжут. Вспомните: разве давно это было, когда вы вместо своего «шестого айфона» с сотней бесполезных приложений использовали огромную кнопочную Nokia и были счастливы?

Первое впечатление

Чтобы эффективней начать этап подготовки клиента, Фольксваген усадил журналистов в разных уголках мира преимущественно на самую впечатляющую версию. В принципе, идея не нова и давно используется маркетологами. Вот вам топовая и самая мощная… Круто? Так вот, базовая — такая же, но оборудование скромнее.

Нам выпала возможность протестировать полноприводную модификацию с 2-литровым битурбодизелем мощностью 240 л.с. Крутящий момент – 500 Нм, что лишь немногим меньше, чем у VW Touareg на тяжелом топливе. Разгон до 100 км/ч – 6,1 с. Чтобы было понятней: это меньше, чем у последнего Golf GTI!

В целом же, для нового Пассата предлагается 10 новых двигателей мощностью от 120 л.с. до 280 л.с. Но, как обычно, в России будут доступны не все моторы. Вероятней всего, нас лишат самых мощных агрегатов. В любом случае, даже сравнительно слабенький 150-сильный 1.4 TSI не заставит нервничать на старте и паниковать при обгонах – 8 с хвостиком секунд до второй сотни — это очень достойный результат.

Помимо ряда новых моторов Passat B8 имеет и абсолютно иную, хотя и знакомую по другим моделям платформу. Как и в случае с Golf и Octavia, использована «тележка» MQB, а также широко применены высокопрочные стали. Как итог – машина легче и экономней. И дешевле в производстве! А еще 8 генерация шире (на 12 мм), ниже (на 14 мм) и короче (на 2 мм). При этом колесная база, наоборот, больше — на 79 мм. Как это возможно, на гольфовской-то платформе? Благодаря тому, что она – модульная, позволяющая строить на одной агрегатной базе автомобили разных классов – от мини до представительских.

Благодаря растянутой базе ожидаемо увеличилось пространство для ног задних пассажиров -здесь действительно очень много места. Подушка длинная, а спинка – высокая. Как в «старшем» бизнес-классе — не врут немцы. А еще для задних пассажиров предусмотрена не просто отдельная, а раздельная климатическая установка. То есть, новый Пассат может иметь 4(!)-зонный климат. За такую роскошь придется, конечно, доплатить, но возможности впечатляют.

Читать еще:  Как Правильно Хранить Зимнюю Резину

К слову, передние сиденья невероятно комфортные, при этом, традиционно, не слишком мягкие. Подогрев, разумеется, может быть для всех сидений, обогреваемый руль тоже в наличии. Предусмотрена и вентиляция кресел. Опять-таки не забесплатно.

Видео обзор Volkswagen Passat B8 2014-2016 годов выпуска

New Volkswagen Passat B8 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big

Описание видео Фольксваген Пассат Б8

«Большой тест-драйв» сказал, «Большой тест-драйв» сделал.

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов обещали, что как только New Volkswagen Passat B8 окажется на российской земле они первые протестируют его.

Небольшой тест-драйв, после двухчасового знакомства вашему вниманию.

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Volkswagen Passat B8

Тест-драйв Volkswagen Passat 2016. Автоблог про.Движение

Volkswagen Passat B8 (2014-2016)

Тест драйв VW Passat B8 2015 150 л.с. Highline 7DSG

Volkswagen Passat B8 (2014-2016)

VW Passat 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев

Volkswagen Passat B8 (2014-2016)

Битва Титанов. Сравнительный тест. Camry, Accord, Mondeo, Passat, Acura TLX

Ford Mondeo V (2015-2016)

Тест-драйв нового VW Passat 2015 (Пассат B8 2.0TDI 240 л.с. 4motion 7DSG)

Volkswagen Passat B8 (2014-2016)

VW passat B8 репортаж Автомалиновки

Volkswagen Passat B8 (2014-2016)

VW Passat B8 2015. «Две Лошадиные Силы»

Volkswagen Passat B8 (2014-2016)

Volkswagen Passat 2015 — тест-драйв от InfoCar.ua (Фольксваген Пассат)

Volkswagen Passat B8 (2014-2016)

Еще обзоры в кузове Седан D класс

Audi A4 — тест-драйв InfoCar.ua (Ауди А4)

Тест драйв Infiniti Q50 2015-2016 — НиЧё ТаКАя!

Четкая и быстрая F30.Тест-драйв.Anton Avtoman.

BMW 3 series F30, F31, F34 (2015-2016)

Mazda 6 за 600 000 рублей.Anton Avtoman.

Тест драйв AUDI А4 2.0 TURBO 211ЛС ( b8 Рестайлинг) — МИНУСЫ DSG и ПЛЮСЫ МОТОРА

Новый Chevrolet Malibu 2016 1.5 turbo на русском

Chevrolet Malibu IX (2015-2016)

Проблемы Форд Мондео 2.0 199 л/с авто Александра Царицынского

Ford Mondeo IV (2010-2015)

NEW AUDI A4 2016 (B9) — Большой тест-драйв

Об автомобиле Volkswagen Passat B8 (Фольксваген Пассат Б8)

В 1934 году Фердинанд Порше через «Имперский союз автомобильной промышленности» получил от германского правительства задание разработать первый «народный автомобиль» — Volkswagen. Теоретически его производство планировалось начать с 1938 года. Но первый автомобиль был готов уже в 1935 году. А через год на дистанции в 50 тысяч километров еще два его прототипа подверглись жесточайшим испытаниям.

Следующая серия из 30 автомобилей, обозначенная VW 30 и выпущенная в 1937 году, успешно прошла не менее строгие испытания – на этот раз суммарная дистанция составляла 2.4 млн. км. В этом же году было принято решение начать строительство завода в Вольфсбурге. Благодаря успешным результатам, в 1938 году автомобиль был полностью технически сформирован и приобрел окончательный внешний вид. Этап конструирования был полностью завершен. После окончания строительства завода, Volkswagen был запущен в серийное производство.

Во время войны на заводе производились открытые автомобили повышенной проходимости, было выпущено около 66 тысяч вездеходов и внедорожников. Но в 1944 году большинство производственных помещений было разрушено американской авиацией.

После войны предприятие находилось в зоне подконтрольной союзниками, и английское правительство взялось за его восстановление. Вскоре был получен заказ на выпуск 20 тысяч автомобилей. К концу сороковых годов, после участия в автомобильных выставках, завод начал получать заказы из европейских стран. Началось активное становление современного гиганта. Открывались многочисленные заводы и не только на территории Германии, но и в странах, которые активно экспортировали автомобили этой компании.

В 1955 году с конвейера завода сошел миллионный «Фольксваген Жук». А в начале семидесятых это был один из самых продаваемых автомобилей. В этот же период Volkswagen разработал новые модели, совершенно не похожие на предыдущие. Две из них — Golf и Passat производятся до сих пор и считаются классикой автомобилестроения.

Сегодня концерн Volkswagen выпускает продукцию под такими торговыми марками: Volkswagen, SEAT, Audi, Bugatti, Skoda, Lamborghini, Bentley. Кроме известных легковых автомобилей, концерн производит различные микроавтобусы и грузовики.

ПАССАТ Б8 ОТЗЫВЫ

Тест и обзор: Volkswagen Passat GTE с Discover Pro

Опубликовано: Патрик Белмер

Страница 1: Тест и обзор: Volkswagen Passat GTE с Discover Pro

По гибридным автомобилям немецкие производители, в отличие от тех же японцев, заметно запаздывают. И ярким примером здесь как раз была компания Volkswagen. К счастью, теперь на рынок вышли две модели Golf GTE и Passat GTE, которые могут работать как от электричества, так и от бензина. Последнюю мы получили в нашу тестовую лабораторию, поэтому будет интересно оценить преимущества гибридного подхода на практике.

Вне всякого сомнения, двигатели внутреннего сгорания продолжат играть весьма значимую роль в среднесрочной перспективе, несмотря на все усилия «зеленых». И это понимают не только в VW. Но альтернативы можно разделить на два семейства. С одной стороны, Passat GTE и Golf GTE доступны в гибридном варианте PHEV (plug-in hybrid electric vehicle), с другой стороны, можно приобрести «чистые» электромобили e-Up и e-Golf. Какой из типов лучше – зависит от персональных предпочтений пользователя. В любом случае, гибридный автомобиль обеспечивает намного большую гибкость использования.

Что касается цены, то здесь однозначные выводы сделать сложно.

Цена гибридных автомобилей или электромобилей больше зависит от производителя, чем от типа двигателя. За базовую комплектацию e-Golf, например, VW просит 34.900 евро, а за Golf GTE — 36.900 евро. В любом случае, оба варианта обойдутся дороже, чем автомобиль с ДВС. В случае Passat цены следующие: 27.500 евро за базовую комплектацию, 34.300 евро за автомобиль со средним оснащением, бензиновым двигателем на 150 л.с. и 7-ступенатой коробкой DSG, за GTE придется выложить уже больше – 45.200 евро. Даная комплектация значительно богаче базовой Passat, но не является окончательной.

Народный премиум: виртуальный тест-драйв Volkswagen Passat B8

Наш тестовый автомобиль был оснащен всеми возможными функциями, но его цена составила почти 60.800 евро. Электропривод нельзя назвать дешевым ни в случае Passat GTE, ни Golf GTE, поэтому возникает вопрос: насколько оправданна доплата?

По сравнению с базовой комплектацией вариант Passat GTE оснащен светодиодными фарами, синим освещением салона, комфортными сиденьями, сенсорами парковки спереди и сзади, различными ассистентами водителя и модифицированной приборной панелью. Также есть и внешние изменения, например, ходовые огни. Но более важны изменения под капотом. В базовую комплектацию Passat установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель на 1,4 л мощностью 92 кВт (125 л.с.) и крутящим моментом 200 Н·м, в GTE VW тоже установила 4-цилинровый двигатель (EA 211), но уже мощностью 115 кВт (156 л.с.) и максимальным крутящим моментом 250 Н·м. Бензиновый двигатель сопровождается трехфазным синхронным электроприводом на 85 кВт (115 л.с.) с крутящим моментом до 330 Н·м. Он установлен в единый блок с передачей, привод в обеих случаях на переднюю ось. В результате производитель заявляет мощность 160 кВт (218 л.с.) и крутящий момент 400 Н·м, максимальная скорость составляет 225 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч выполняется за 7,6 с.

Читать еще:  Можно Ли Тонировать Лобовое Стекло

Батарея без технологии быстрой зарядки

Еще один довольно дорогой компонент гибридного автомобиля — литиево-ионная батарея. Она устанавливается перед задней осью и обеспечивает емкость 9,9 кВт·ч. Однако емкость доступна не полностью, часть выделена в качестве буфера для защиты батареи, поэтому остается порядка 8,7 кВт·ч. Емкость набирается восемью модулями по 12 ячеек каждый, напряжение составляет 353 В. При необходимости к батарее подключается жидкостное охлаждение, гарантия составляет восемь лет или пробег 160.000 км.

Батарею можно заряжать разными способами, основным является электрическая розетка, скрытая в решетке радиатора рядом с логотипом VW. От обычной домашней розетки (мощность 2,3 кВт) полный заряд батареи выполняется за четыре-четыре с половиной часа. От трехфазной розетки или станции зарядки (мощность 3,6 кВт) уходит около двух с половиной часов. Зарядка выполняется от обычной сети переменного тока, поддержки зарядки постоянным током (как, например, CCS у e-Golf) у Passat GTE нет.

<>Тест и обзор: Volkswagen Passat GTE с Discover Pro
Гибридный режим и GTE

Социальные сети

Страницы обзора

Источник и другие ссылки

Доступных источников нет.

Комментарии (1)

Новичок
Всего сообщений: 8

Прочитал статью — немного офигел.
Недавно и сам выбирал новый автомобиль в этом классе. И Пассат смотрел (до недавнего ездил на Пассате СС), потом чуть было не взял Шкоду Суперб. В итоге остановился на другом автомобиле.
Дело в том, что на немцев итак цены довольно задраны. А здесь — вообще ппц. 45 — 60 тыс евро. Это 3 — 4+ млн рублей. За ЧТО? Человеку, который зарабатывает деньги, больше не на что их потратить, кроме как на эту имитацию?

Складывается впечатление, что под мнимыми лозунгами занимаются ерундой. Лучше бы с дизилями не обделались.

Ответ — Ответить в теме

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии!

Видео обзор нового Volkswagen Passat 2015 от Стиллавина

Volkswagen Passat › Комплектации и цены

В России цена Volkswagen Passat 2018 в новом кузове составляет 1 439 000 — 2 089 000 рублей, автомобиль представлен для продажи в 4 комплектациях. Новые комплектации и цены предоставил официальный сайт Volkswagen.

Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Volkswagen Passat:
Москва — Санкт-Петербург — Краснодар — Екатеринбург — Казань.

Passat СеданPassat УниверсалPassat AlltrackPassat Купе

Фольксваген Пассат Б7 (Volkswagen Passat) видео обзор и тест драйв

История Volkswagen Passat насчитывает более 40 лет. Это машина, которую выбирают умом, а не сердцем. Недавно появилось новое поколение данного автомобиля — Volkswagen Passat B8. А у нас сегодня седьмое поколение, набирающее популярность на вторичном рынке. C какими слабыми местами придется познакомимся будущему владельцу Фольксваген Пассат в7.

Характеристики

Седьмой Пассат — это, по сути, внешний рестайлинг шестого, так что многие болячки характерны для обоих автомобилей. Мы взяли для теста машину 2011 года.
Двигатель 1,8 tsi с коробкой DSG, 152 лошадиные силы. Комплектация Comfortline, то есть одна из самых простых. Пробег 70 000 километров, цена вопроса 724 тысячи рублей.

С теми, кто говорит, что салоны Пассата тоска смертная, можно согласиться, но у каждого свой вкус и свои предпочтения.

В Фольксваген Пассат Б7 все просто, логично и разумно.

Конечно, в данной машине есть и свои минусы. Со временем, она начинает скрипеть и хваленное немецкое качество, к сожалению, не спасает. Уплотнители двери здесь самое слабое место. Как шум, так и грязь преодолевают их без должного сопротивления.

Тест драйв

Пришло время рассмотреть лучше Фольксваген Пассат Б7 в процессе эксплуатации.

Первый минус, который бросается в глаза — плохая обзорность. Стойки спереди довольно массивные и с непривычки начинаешь крутить головой по сторонам на поворотах, чтобы не посадить на капот какого-нибудь пешехода.

Второй минус — жестковатая подвеска. Но с другой стороны, это адекватная плата за хорошую управляемость. В отличие от других авто, рулевое управление здесь более точное.

Еще одна проблема может возникнуть на заправке. Если выходишь из машины, ключ от бака просто так не закрыть. Самое удивительное, что заправщики в курсе, они просто руками вдавливают шнурок внутрь и без проблем закрывают бак.

Если говорить про динамику, то здесь типичная для небольшого мотора ситуация. До 2000 оборотов машина не едет, зато после разгул уже нормальный. Что касается робота, все писали о нем различные отрицательные отзывы: что он постоянно ломается, происходят рывки, дергание. Технически слабые места у этой коробки есть, но у данного автомобиля с пробегом 70 тысяч километров коробка работает нормально.

Диагностика

Основная проблема Фольксваген Пассат В7 — это жор масла. Многие пытаются исправить этот момент заменой турбины, только помогает ненадолго. А также есть еще один способ исправления, это изменение массы с высокой степенью сгорания. Многие переходят с помощью этого на другое масло, и жора становится меньше.

Многие владельцы данной машины жалуются на нестабильную роботу мотора на холостых поворотах. Особенно в морозы и жару, а еще зимой бывает заливает свечи. Мастер посоветовал поменять их. Трубы после 70 тысяч км пробега работают как часы. Неприятные сюрпризы автомобиль еще может преподнести, но это уже после пробега 120 тысяч километров.

Первое, что может случиться, это порвется сцепление. Как понять, что оно сломалось? Если электронных ошибок нет, но машина дергается, появляются рывки или притормаживания во время движения, то 95 %, что у вас отходит сцепление. Когда ломается мехатроник, то на приборную панель он выводит ошибку неисправности и загорается, как правило, 30 предохранитель. Чтобы избежать механических проблем, нетрадиционных, как у многих коробкок, мы рекомендует менять масло не реже, чем в 30 тыс км.

Несколько лет работы дают о себе знать. Мощность снизилась примерно на 10%. Разгон до сотни стал на две секунды медленнее от заявленного. Ну и расход топлива оказался выше официальных данных. В городе Седан ел 12 литров на сотню км.

Самый неудивительный недостаток подвески то, что многие владельцы жалуются на посторонние шумы, стуки, пытаются эту проблему лечить, ездят по разным сервизам, но ничего не могут с этим сделать.

Из кузовных мелких проблем — это слабый ЛКМ, многие жалуются, что зимой начинает барахлить электрика. А также жалуются на сверчки, которые появляются в период эксплуатации.

Подведем итог и узнаем, сколько обойдется ремонт данной машины и дешевле ли будет все это исправить, или проще купить новый автомобиль. Цена авто составляет 724 000 рублей. На ремонт ходовой и двигателя понадобится примерно 20 000 руб, еще 15 000 для исправления дефектов. В итоге реальная цена составит 759 000. Новый автомобиль похожей комплектации стоит 1 миллион 300 000 рублей, поэтому выгоднее будет брать данный вариант.

Видео обзор и тест драйв Фольксваген Пассат Б7 вы можете посмотреть ниже

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector