Большой Тест Драйв Хонда Цивик

Большой Тест Драйв Хонда Цивик

В конце прошлого года «Мотор» уже рассказывал про Honda Civic с кузовом «хетчбек», теперь настала очередь седана. Японцы решили преподнести новинку на шикарных курортах Анталии. Были там? Тогда да, про шикарные – это я загнул.

Анталия для русского человека теперь вместо Сочи — почти каждый хоть раз там побывал. Сюда летают наши «ИЛы», персонал гостиниц вздрагивает от клича “Тагил”, и, в каком-то смысле, Civic в кузове седан должен быть нам ближе сложносочиненной пятидверки: ведь производить его будут именно в Турции.

Для первой поездки я выбрал белоснежный автомобиль и оправился из Анталии в сторону древнего города Сиде — типичный маршрут утомленного “оллинклюзивом” туриста. Особого разнообразия среди машин не было: все с двигателем 1,8 литра и все в максимальной комплектации. На выбор только несколько расцветок и две коробки передач – механическая и автоматическая. Я проголосовал за «автомат».

Выглядит седан статно. Линия фар плавно переходит к стеклам и все это заканчивается лаконичным багажником. Кто-то наверняка увидит в профиле Peugeot 407, а сзади «Сивик» неумолимо напоминает Toyota Camry предыдущих поколений. Но в целом – очень привлекательно. От унылых круглых стоп сигналов тоже отказались. В общем, если вспомнить, что чуть раньше «хондовцы» сделали с пятидверкой, то этот седан – просто красавец.

Но заглядываешь в салон, и наступает легкая оторопь. Стоп. Как же отзывы клиентов, новые высокотехнологичные материалы? Где мягкий пластик? Глухо! Точнее, гулко.

Места сзади достаточно для трех не особо упитанных пассажиров. Благодаря грамотной компоновке, инженерам удалось отыскать несколько лишних сантиметров для ног и коленей задних пассажиров даже несмотря на более короткую колесную базу (-30 миллиметров). В подушке спрятан подлокотник.

семейство Honda Civic решили обновить на год раньше срока из-за недовольства покупателей низким качеством интерьера.

Я-то рассчитывал увидеть салон пятидверки, но интерьер у седана другой и пластик тут дубовый. По фото этого, конечно, не поймешь, но наяву. И центральная консоль выглядит слегка сутулой, с небольшим горбом под магнитолу.

Сиденья – разочаровали. Поясничного подпора нет даже в топовой комплектации. Точнее он есть, вот только «выдвинут» на максимум, и убрать его нельзя — регулятора нет. Моя капризная спина этого не вынесла и быстро начала ныть. Хорошо, что на этом неприятные сюрпризы закончились.

Море, чайки, «Сивик», Турция.

На местных двухполосных шоссе, тут и там утыканных заправками Лукойла, особо не разгонишься. Ограничение 90 километров в час, а местная “Полис” не дремлет. Украдкой разгоняюсь до 120 при обгоне, но по ощущениям темперамент Honda Civic не спадет и на более высокой скорости.

Двигатель на седане такой же, как и у пятидверки — 1,8 литра, 142 лошадиные силы. Практичному «Сивику» – то что надо. С механической коробкой разгон до сотни занимает 8,7 секунды, а с автоматом – 10,7.

С расположением приборов японцы угадали. Все очень четко — прямо пред тобой яркий тахометр, чуть выше скорость и прочие датчики, правее многофункциональный дисплей (i-MID) на который выводится изображение с камеры заднего вида. Удобно и ничуть не перегружено. Да и про электронные примочки не забыли. В подлокотнике прячется USB разъем для плееров, причем на дисплее видно не только имя исполнителя, но и картинку альбома.

В основном я ездил на седане с «автоматом» (механическую коробку уже опробовал на хетчбеке). Обычная, хорошая автоматическая трансмиссия. При желании можно добиться вполне приличной динамики на шоссе, продавив “кикдаун”, а в городе он о себе не напоминает: передачи здесь длинные, поэтому часто их менять нет никакой нужды. В комплектациях Executive и Premium появляются подрулевые лепестки, но особой необходимости в них я не ощутил.

Новый седан не потерял
ни в комфорте,
ни в управляемости

Помню, как буквально несколько месяцев назад, японцы клялись и божились, что нет ничего лучше грамотно настроенной балки в задней подвеске. Но вот я еду на седане, у которого сзади все та же многорычажка, как на модели предыдущего поколения. Никаких гидравлических втулок тут тоже нет. и не надо! Седан кажется чуть-чуть жестче хэтчбека, но как здорово он проходит повороты! По ощущениям автомобиль кренится совсем не сильно, при этом на плохой дороге подвеска работает изо всех сил. Ее сделали чуть более длинноходной, поэтому теперь машина легко глотает не только кочки, но и довольно крупные ямы.

Разница между хэтчем и седаном по управляемости – на уровне нюансов. И теперь уже пятидверка кажется мягче и комфортней, а седан – более цепким.

По сравнению с предыдущим Цивиком в салоне стало чуть просторнее. Японцы также уверяют, что смогли добавить багажнику почти 105 литров полезного объема.

Доехав почти до Бодрума, я задумался – чем же этот автомобиль будет отличаться от конкурентов? Что здесь такого, что не встретишь у корейцев, немцев, или других японцев? Да, Civic стал жестче на кручение на 10 процентов, и при этом и сбросил вес на семь процентов. Все дело в более широком использовании высокопрочных сталей: из них выполнены 55 процентов деталей кузова, против 50 у предшественника. Но этим вряд ли кого-то удивишь.

«Сивик» стал экономичнее, но всего на пять процентов, поэтому о гипотетической возможности сэкономить примерно 0,3 литра топлива на сто километров пробега покупатели в России вряд ли будут задумываться.

Умение «Сивика» экономить топливо выставлено напоказ. Слева от руля есть зеленая кнопка — нажмешь, и нытье про несоответствие расхода паспортным данным растворяется как дым. Вот только машина превращается в живой труп. Расход действительно снижается, но удовольствия — ноль. Куда лучше устроена система помощи водителю, которая работает и без зеленой кнопки: cтоит чуть придавить педаль газа и спидометр синеет, а отпустишь, зеленеет. Не хочешь расстраивать автомобиль, держи обороты в зеленой зоне. И никаких удавок не надо.

Безопасность? Японцы говорят об этом с удовольствием: обновленный кузов стал лучше распределять силу удара, появились сиденья новой конструкции, которые при ударе сзади защищают седоков благодаря подпружиненным подушкам и подголовникам. Улучшилась обзорность – на тесных турецких улочках мне не пришлось тянуться к рулю, чтобы “заглянуть за стойку” перед поворотом, и шумоизоляция – доработке подверглись колесные арки, моторный отсек и багажник.

Все хорошо. Вопрос лишь в том, хватит ли этого для борьбы за покупателя?

Среди новых электронных помощников — система VSA+EPS. В ситуации, когда водитель теряет контроль над автомобилем в повороте, машина сама подсказывает куда рулить: в правильную сторону руль крутится легче, а в неправильную — с усилием. По мнению инженеров, это подскажет водителю, как погасить занос. Вся российская группа журналистов на радостях тут и там влетала в повороты, имитировала неправильные действия, но тщетно. Как работает эта система никто так и не ощутил.

И это серьезный вопрос. Ведь демократичной ценой (пусть даже и с оговорками), как это было с предшественником, «Сивик-седан» теперь не удивит: подорожав минимум на 50 тысяч рублей, в зависимости от комплектации, он теперь не просто попадает в верхний ценовой диапазон своего сегмента «С», а заглядывается на модели более престижного класса «D» – Mazda6 2.0 с автоматом и «климатом», например, стоит всего на 30 тысяч дороже «топовой» версии Honda Civic.

Тест Драйв Хонды Цивик Седан

Журнал о автомобилях.

Тест драйв хонда цивик седан

Тест-драйв обновлённого седана Honda Civic 2013: МашиноМания

Японцам не позавидуешь — то, что грянуло в США, для Хонды имело последствия, схожие с теми, что принёс ураган Сэнди осенью 2012 года. Вышедший годом ранее седан Honda Civic девятого поколения был горячо принят покупателями — за 2012 год в США купили аж 317 909 четырёхдверок новой генерации (в 2011-м — 221 235 штук). Но североамериканская пресса буквально в пух и прах разнесла новинку. Журналисты жаловались на непрезентабельную внешность и интерьер, на блёклую динамику и управляемость. Авторитетное в Америке издание Consumer Reports и вовсе вычеркнуло Civic из списка рекомендуемых покупок, в котором японский седан был многие годы. И закрыть на всё это глаза создатели Сивика не смогли — к концу 2012-го седан подвергся рестайлингу.

Раньше за седан Civic просили от 749 000 до 949 000 рублей, а сейчас — от 779 000 до 939 000 рублей. Сужение диапазона цен объясняется удалением топовой комплектации Premium (её место заняла Executive).

Бурчали и российские журналисты. И на те же самые вещи. В нашем чёрном списке по Сивику значились дизайнерские решения задней части модели, интерьер с непозволительно дешёвыми материалами отделки и пресная управляемость, что с имиджем Хонды тоже как-то не вяжется. В своё время глава Хонды Таканобу Ито объяснил это так, что разработкой модели занимались в разгар экономического кризиса, мол, в приоритете были экономичность и желание сделать автомобиль доступнее покупателю. Угодить удалось не всем. Но сейчас, глядя на модернизированные Сивики, припаркованные у одного из подмосковных отелей, не сомневаешься, что Ито и его подопечные внимательно прислушались к критике.

Читать еще:  Новый Лимузин Для Президента России

Если прежде в дорогих версиях Civic оснащался ксеноновыми фарами, то обновлённая модификация вовсе лишена такой опции. Литые диски — исключительно такого дизайна и диаметром 16 дюймов (недоступны только на базовых машинах).

Внешность подорожала. Изменённые решётка радиатора с крупными сотами и передний бампер украшены солидными хромированными вставками, а у заднего бампера чёрной вставкой выделен бутафорский диффузор. Но больше всего мы рады новым фонарям: немалые L-образные элементы идеально вписались в корму. И интерьер отныне вполне соответствует немаленькой цене Сивика. Внутри японцы пересмотрели цвета и фактуру материалов отделки, сделали некоторые виды пластиков мягче, а на центральной консоли нашлось место добротной вставке под тёмное дерево. И почему нельзя было сделать так сразу? Хотели сэкономить, а в итоге заплатили вдвойне.

Передняя панель стилистически не поменялась и осталась такой же массивной. Но за отделочные материалы, их цветовую гамму и фактуру владельцу седана Civic уже не будет стыдно, как и создателям автомобиля. А к качеству сборки и проработке эргономики и раньше не было претензий. На верхний ЖК-дисплей выводится различная информация с борткомпьютера и изображение с камеры заднего вида. Печально, что кожаная отделка руля доступна только в машинах за 939 000 рублей.

Музыкальная установка с крупными кнопками проста в обращении, а климат-контроль, оставшись однозонным, получил иное оформление с удобными кругляшами-регуляторами вместо клавиш. Селектор «автомата» движется по прямой и легко перескакивает из режима D в S.

Прострочка намекает на кожаную отделку, но нитками прошит податливый пластик. Такие вставки положены всем Сивикам вне зависимости от уровня оснащения.

В обновлённой машине я даже ощущаю себя иначе. Прежде было так: вроде дорогой автомобиль, а сидишь словно в бюджетной модели для развивающихся стран. Теперь нет ощущения обмана, чувства, что я сильно переплатил. Однако доплатить за более мощный мотор не отказался бы. И хотя доработанные Сивики в Россию будут отныне поставляться из США (где бывают версии 2.4), а не из Турции, как это было с дореформенной версией, мы так и не получим больше одного мотора — заслуженного «атмосферника» 1.8 со 141 силой и 174 Н•м. «Четвёрка» 1.8 в связке с пятиступенчатым «автоматом» не прививают водителю чувства ущербности, но способностей силового агрегата хватает впритык. То, что двигатель хондовский, ощущается только к 4500–5000 об/мин, когда в ровном характере агрегата появляется какой-то всплеск. Да и автоматическая коробка передач не в силах трудиться быстро даже в спортрежиме. Вариант для спокойных водителей.

В меру плотному, но плоскому креслу водителя не хватает поясничного подпора, что хорошо чувствуется уже спустя 50 км пути. Вроде бы японцы всё предусмотрели для удобства задних пассажиров — и геометрия посадки на диване в меру расслабленная, и центральный тоннель почти отсутствует, и места перед коленями достаточно для приятной поездки. Но не обошлось без лёгкого промаха — если рост седоков второго ряда превышает 180 см, то обивка потолка чуть касается головы. Нужно или спуститься немного вниз, либо не класть голову на подголовник.

Объём багажника составляет неплохие 440 л, а его отделку вполне можно назвать добротной. Спинка дивана складывается в соотношении 60:40 (замки-фиксаторы освобождают части только из багажного отделения), но проём сужен вставками-усилителями. Под фальшполом — набор инструментов и докатка.

Если по динамике нет изменений, то подвеску и рулевое управление подвергли ревизии. Пружины и амортизаторы получили иные характеристики, а электроусилитель руля — новую программу управления. Посвежевший Civic едет чуть плотнее предшественника, меньше кренится и почти не раскачивается. Руль на малых скоростях такой же невесомый, как и раньше, но на высокой скорости тяжелеет он пуще прежнего, отчего на прямой при шоссейных скоростях приходится реже подруливать. Но в поворотах мы с Сивиком по-прежнему на вы — из-за недостаточной чувствительности руля и его слабой информативности. Однако в данном случае важнее то, что для среднестатистического покупателя Civic стал понятнее и надёжнее.

Одним из пунктов улучшений была шумоизоляция. Нас уверили, что в этом плане Civic стал ещё комфортабельнее. Согласны, на городских скоростях стало лучше, а на гладком свежем покрытии загородных трасс седан по-прежнему неплохо изолирует пассажиров от гула шин. Только вот на шершавом асфальте уже к 100 км/ч голова буквально распухает от вакханалии, что идёт из колёсных арок.

Обидно, что японцы закрыли глаза на то, чем мы восхищались прежде. Ведь до рестайлинга Civic-седан можно было назвать королём энергоёмкости подвески в гольф-классе — так играючи его ходовая расправлялась с самыми крупными ямами! И можно было мириться со скучной управляемостью. После обновления Civic не стал мечтой гонщика, но подрастерял главный свой талант. На ходу седан всё равно комфортабелен — пассажиров не тревожит большая часть того мракобесия, что часто творится с нашими дорогами. Просто теперь нужно объезжать глубокие ямы с острыми краями и притормаживать перед рельсами или термическими швами, не упрятанными заподлицо с полотном. В противном случае седоки в салоне как следует напрягутся от мощного удара.

Тормоза у Сивика настроены с умом — и мощности механизмов хватает, и дозировать замедление удобно. Лишь при очень интенсивных торможениях педаль тормоза значительно дубеет и давить на неё нужно от души.

Хондовцы с вниманием подошли к этому экстренному обновлению. И если выбирать между дореформенной модификацией и модернизированной, то мы без лишних мыслей указали бы пальцем на машину 2013 модельного года. Уж слишком сильно седан Honda Civic прибавил в общем ощущении качества, хотя и стал более придирчивым к качеству дорожного покрытия. Но у 99% рестайлингов есть одна плохая черта — машины после них дорожают. Базовый Civic разом накинул 30 тысяч рублей — цены стартуют с 779 тысяч. А прочие комплектации подорожали ещё больше — на 40 тысяч. Нам это объяснили инфляционными издержками и улучшениями самого автомобиля. А ещё цена не осталась на прежнем уровне для того, чтобы клиенты, купившие Civic прежнего образца, не почувствовали себя обманутыми. От себя добавим — дважды обманутыми.

Паспортные данные

Модернизированная конструкция кузова (по сравнению с Сивиком восьмого поколения) стала жёстче на 10% и легче на 7%. Всего этого удалось добиться благодаря использованию высокопрочных сортов стали, доля которых достигла в машине нового поколения 55%. У машин 2013 модельного года усилены верхние продольные элементы стальной клетки моторного отсека, что подразумевали повышенные требования к пассивной безопасности в США.

Седан девятой генерации построен на платформе предшественника, но с укороченной на 30 мм колёсной базой (до 2670 мм). Схематически подвески те же — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако после рестайлинга инженеры установили более жёсткие пружины и амортизаторы. Но характеристики сайлент-блоков и геометрия подвесок не изменились. Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости равен прежним 17 мм, заднего — 11 мм. Почти все элементы подвески выполнены из стали. Ходовая часть настроена так, что даже с отключённой системой стабилизации машину пустить в занос почти невозможно. Мести «хвостом» автомобиль начинает, если асфальт покрыт тонким слоем песка или гравия. Если же VSC не отключать, внештатные ситуации рубятся на корню — электроника деликатно работает как по сносу, так и по заносу.

Четырёхцилиндровый бензиновый мотор R18A2 рабочим объёмом 1798 см³ относится к семейству R, которое появилось в 2006 году. Агрегат с блоком и головкой блока цилиндров из алюминия, 16 клапанами и механизмом регулировки фаз газораспределения VTEC развивает 141 л.с. и 174 Н•м. Степень сжатия увеличена с 10,5:1 до 10,6:1, хотя диаметр цилиндра (81 мм) и ход поршня (87,3) не менялись. Чтобы сделать мотор экономичнее и чище, потребовались доработка впрыска и зажигания, использование облегчённых распредвалов, снижение потерь на трение (использование молибденового покрытия), оптимизация формы впускных каналов. Как и прежде, «четвёрка» соответствует нормам Евро-5. С ней агрегатируются шестиступенчатая механическая коробка передач (только в исполнениях Elegance и Lifestyle) либо пятидиапазонный «автомат». Экономичность на деле? На загородных шоссе мотор с лёгкостью укладывался в 6 л на 100 км вне зависимости от коробки передач, а в городе при рваном стиле езды — не превышал 10 л. Источник: drive.ru

Крупным планом

Тест-драйвы Honda Civic (Хонда Хонда Цивик) от «За рулем»

Оба этих автомобиля востребованы на российском рынке прежде всего благодаря своей надежности и долговечности. А это основные качества для подержанного автомобиля. Разумеется, и с потребительскими свойствами у них все в порядке — иначе на рыночный успех сегодня можно не рассчитывать. Зато по характеру Toyota Corolla и Honda Civic абсолютно разные, что совсем не мешает им возглавлять рейтинги популярности в своем классе.

Nissan Sentra ижевской сборки бросает вызов корифеям гольф-класса. Cоперники нового седана — Honda Civic, Chevrolet Cruze, Renault Fluence и Skoda Octavia. Подводим итоги.

Читать еще:  Платная Дорога Москва Санкт Петербург Съезды

Ставим Nissan Sentra ижевской сборки против корифеев гольф-класса. Cоперники новенькой — Honda Civic, Chevrolet Cruze, Renault Fluence и Skoda Octavia.

Тест-драйв Honda Civic. Десятая итерация

За 45 лет Honda Civic перерождался много раз. И вот перед нами его десятая итерация. Пока в Украине представлен только седан, а к весне дебютирует и хэтчбек.
Стоп, а у нас точно седан?

Civic десятого поколения выглядит динамичнее и агрессивнее прежнего. Концепция cab-forward ушла в прошлое: пассажирский отсек, наоборот, сдвинут назад, а передний свес заметно уменьшен – Civic превратился в фастбек. Так называют седан с покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника. Новый форм-фактор подчеркивают маленькие треугольные окошки в задних стойках кузова. За экспрессивный образ автомобиля спасибо Джареду Холлу из калифорнийской дизайн-студии. Ему удалось нарисовать по-настоящему эмоциональный автомобиль в относительно бюджетном сегменте.

Honda Civic у меня всегда ассоциировался с простотой, инновациями и классной управляемостью, а восьмое поколение еще и с космическим дизайном. Что-то пошло не так с девятой генерацией – седан вышел банальным внешне и пресным на ходу. Зато доступным и комфортным, что позволило ему укрепить свои позиции в США. Хэтчбек в Европе немного реабилитировал имидж марки, но это был уже «не космос», и часть фанатов была потеряна.

Спортивный характер

Маркетологи старались, подогревая ожидания публики снимками предсерийного Type R, проходившего тесты в «Зеленом аду». Тот носился по трассе, приподнимая на бордюрах разгруженные колеса и подпрыгивая в повороте «Флюгплац». Было видно, что это один из претендентов на звание быстрейшего переднеприводника. Недавно представили гоночный Civic TCR от JAS Motorsport. Все говорило про спортивный потенциал. А на деле?

Перед нами серийный Civic с 16-клапанным двигателем 1.6 SOHC i-VTEC мощностью 125 л.с., которому ассистирует вариатор. Первые 100 км/ч седан массой 1322 кг набирает за 11,6 с, и этого вполне достаточно для комфортного перемещения в городском потоке. На трассе же при полной загрузке придется осторожнее выходить на обгон. Новый Civic берет комфортом, кошачьим ходом подвески. Большинству его прямых конкурентов этого ох как не хватает!

Двухэтажная архитектура передней панели осталась в прошлом – интерьер «Сивика» стал более традиционным, но приобрел спортивные нотки

Смягчают ход и колеса размерностью 215/55 R16. При этом нельзя назвать Civic валким. За счет щедрого применения высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей (плюс 11% в сравнении с прошлым поколением) жесткость кузова выросла на четверть, а масса сократилась на 31 кг.

Модульный комфорт

«Десятый» Civic делит модульную платформу с кроссовером CR-V нового поколения и рядом других моделей марки. Задняя многорычажка, к счастью, сохранилась, причем теперь она смонтирована на мощном подрамнике, который также добавляет жесткости всей конструкции. Лишь на высокой скорости на короткой волне можно иногда почувствовать небольшую раскачку.

Кроме уже упомянутых новшеств у Civic появилась электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов. Хондовцы обещали, что новый Civic будет более драйверским, чем машина уходящего поколения, и сдержали свое обещание. Немаловажную роль в этом сыграл и более «короткий» рулевой механизм с установленным на рейке электроусилителем и переменным передаточным отношением: от упора до упора «баранка» делает всего 2,2 оборота вместо 3,1 у прежней машины. Причем все это есть уже у базовой версии.

Если первый Civic Type R с двигателем i-VTEC удивлял двойным характером (спокойным на низких оборотах и взрывным на высоких), то нынешний обычный Civic нечто подобное предлагает в плане комфорта. Можно ездить спокойно, наслаждаясь тишиной (шумоизоляция здесь хороша) и низким расходом топлива (6,5 л/100 км реально добиться даже в городе). А можно атаковать повороты «в боевом» режиме без опаски «завернуть» дорогой диск или оторвать колесо в очередной яме. Правда, тогда расход может подняться до 9 л/100 км, но с такими потерями не так уж сложно смириться.

Практичность во всем

Длина седана выросла до 4630 мм, что 73 мм больше, чем у прежнего «Сивика». Ширина увеличилась на 45 мм – до 1798 мм. И только высота уменьшилась на 20 мм (1415 мм), хотя сиденья тоже установлены ниже, поэтому дефицита пространства над головой нет. Удивительно, что в более высоких и крупных автомобилях я почти касаюсь макушкой потолка, а здесь еще сантиметров пять остается.

Колесная база выросла на 30 мм (до 2700 мм), расстояние между рядами увеличено на 50 мм, а багажник прибавил 20%. Теперь его объем равен 519 литрам по американской методике EPA.

На втором ряду на удивление просторно. И пусть среднему пассажиру мешает центральный тоннель, он в любом случае меньше, чем у многих конкурентов. Задний диван, как и передние кресла, удобен. Даже после многочасовых поездок пассажиры не будут жаловаться на дискомфорт. Центральный подлокотник – еще один аргумент в пользу комфорта задних седоков

Новый Civic вымахал до размеров европейского «Аккорда» образца 2002 года! И здесь действительно просторно на втором ряду. Пусть среднему седоку и мешает центральный тоннель, он все равно гораздо меньше, чем у того же Volkswagen Golf. Чтобы перевезти длинномеры, можно сложить спинку заднего дивана. Несмотря на куцый хвостик, багажник действительно крупный. Вот только в подполье я не обнаружил запаски, но это в тестовой машине. Товарные образцы получат запасное колесо компактного размера. Проще говоря, «докатку».

В Украине Honda Civic продается в фиксированной, пусть и весьма солидной комплектации Elegance. В нее включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат- и круиз-контроль, электромеханический «ручник», система контроля давления в шинах, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, камера заднего вида, обтянутые кожей руль и рычаг коробки передач, аудиосистема с шестью динамиками, противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. И все это за $22 900.

Большой Тест Драйв Хонда Цивик

В свежайшем выпуске «Большого тест-драйва» автомобиль, который в своё время стал революционным с точки зрения дизайна. Актуально ли он смотрится в современных реалиях? Также в программе: как нужно правильно высаживать пассажиров в условиях выделенной полосы для общественного транспорта, удобно ли заводить машину, зачем Цивику столько пониженных передач, в какую сумму авто оценивают девушки?

Published on 8 years ago

8:50 то чувство что пахнет нацизмом

8:50 то чувство что пахнет нацизмом

Самый дебильный первый вопрос у прохожей девушки — сколько стоит эта машина. ))))

арестовать и запретить делать автомобильные передачи!!

русские,великие критики японского автопрома. аххахахххаааахххахахахахахахх.

даун Вахидов,ты будешь рылом биться об подушку безопасности,а не об жёсткий пластик!

как-то на уровне подсознания бесит очкарик

я смотрю, что чем тупее обзорщики, тем типа круче и подписчиков больше. О времена, о нравы..

Хватит ерундой мается работать идите уже

5-ти ступенчатая коробка, лохи туполобые , хоть бы читали информацию перед обзором

Ебать тупизм — дизлайк за обосранный двиг (

слабо и тупо. а ногой бить панель это от придурковатости 10:53

Смотреть невозможно это былдло на 10 секунд хватило.очень сильно стирается на камеру,думает его шутки смешные

Не долбоебы,а ДОЛБОЕБИЩААААААА!!За пупса каждой женщине просто необходимо лещей надавать,свиньи ебаные.Еще про жен друг друга шутят,дегроды

fuck you gandon

какие тачки не обсуждают все обосрут ходите пешком господа.

Манера разговора, идиотическая.

Они накуренные булик на заднем сиденьи

Два уебана в натуре — японский автомобиль это круто тем более ЦИВИК 8 это вооще пацанская модель = Дэлориан из фильма назад в будущие..

Олег Попов и Клёпа

Как говориться: В семье не без уродов . Хонда,не Достойная модель Японии.(Вроде,эксперементальная, что технический,что внешне ). Хотя и простая по Японский

13:03 думал щас подсос выдернет.

Эти клоуны несколько лет думали что режим L на автомате — это пониженный ряд в трансмиссии, ну типа как у внедорожников.

СИВИК 9 такой как на САМОМ деле! Чекни мой тест-драйв с описанием различий движка R18A и R18Z:)

takoe steklo est i u merena i tak dalee i 4e dalsche to vy dumaete meren ili audi lutsche gniut kak banki ot selodki ))

Фига какой молодой.. как же ты, серега, разжирел и постарел за 5 лет.

Стилавин, разговаривай проще!

Прикольный обзор. Спасибо! обзор. Спасибо!

Они очень слабые обзорщики. посмотрите у них все такие обзоры. хрень полную рассказывают вот их уже и никто не смотрит.

Зато на немцах салон классный да, турбина дохнет и дсг на ремонт чз 50 тыс, машина стоит, коробка на ремонте, сидите и лижите, трогайте мягкий пластик, я пойду и сяду в японца и поехал, а вы пешком, пока этот долбанный дсг на ремонте))

Главное движок и коробка, они надежные и ресурсные, плевать я хотел на пластик )!

russian man а не people. дурак

Хуйню пронес, конченый не объективный обзор

бля че за говно обзор. я себе купил и доволен . выбирал между лансером и короллой в пределах 500 и год не ниже 2008, так вот они вообще не конкуренты. лансер по двигателю не нравились тухлые какие-то, короллы 1.8 смотрел правда вариантов было мало заглянул в сало а он пиздец убогий взади на веслах сразу передумал. в итоге взял цивика на коробке и доволен. Пластик да не очень шумка да не очень, насчет музыки надо есче поспорить мне нравится, я не уверен что у однокласников лучше. Итог обзор говно

Читать еще:  Программа Субсидирования Автокредита Список Автомобилей

ха ха говорит НЕЕ я не таджик,я русский,от своей нации отказывается гнида продажная.В западло таджиком быть что-ли?

Хонда Цивик Тест Драйв

Honda Civic 4D (2008г)Тест-драйв.Anton Avtoman.

http://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov https://plus.google.com/u/0/110807444081517706579/posts.

2007 Honda Civic 1.8L (140) POV Test Drive

2007 Honda Civic 1.8L (140) POV Test Drive Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подпис.

Подержанные машины — Honda Civic 2006

Больше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяй.

Honda Civic 1.5 Turbo — тест-драйв от InfoCar.ua (Сивик Турбо)

Он очень похож на Сивик, который мы протестировали летом прошлого года. Но тогда эта модель была в кузове.

HONDA CIVIС 4D. 8 ПОКОЛЕНИЯ — ТЕСТ ДРАЙВ . ВНЕШНОСТЬ ОБМАНЧИВА.

Добавляйтесь в друзья! https://vk.com/id292199998 По вопросам сотрудничества! [email protected]

Honda Civic 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Хонда Сивик)

К нам на тест попала новая Хонда Сивик. Смелый фастбэк щеголяет новой начинкой, но хватает ли Сивику двигате.

Honda Civic 5D. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Разбираем Хонда Цивик 5D. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомоб.

Обзор Honda Civic 8. Надежный автомобиль, который сложно купить.

Всем привет! Сегодня обзор на автомобиль, который я когда-то хотел приобрести для себя — Honda Civic 8. Очень досто.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Honda Civic 5D

В свежайшем выпуске «Большого тест-драйва» автомобиль, который в своё время стал революционным с точки зрен.

Honda Civiс Тест-драйв.Anton Avtoman.

http://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Ещё Автомобили С класса .

VW Jetta vs. Honda Civic 4D vs. Mitsubishi Lancer vs. Audi A4 — День 40 — Большая страна — БТД

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro.

2008 Honda Civic 1.8L POV TEST DRIVE

2008 Honda Civic 1.8L POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписыва.

Покупка 10 летней Honda Civic, ценой под 500 тысяч ? Сумасшествие. или нет !

Официальный сайт производителя запасных частей для японских авто: https://masuma.ru Профессиональная Замена масе.

Черная Хонда Тест — обзор Honda Civic 4D #Honda#Civic#4D#тест#обзор#vtec

https://vk.com/id135996107 Автор канала.

Тест драйв Honda Civic VIII (обзор)

Тест драйв Honda Civic VIII (обзор) Завел и поехал.Спасибо за просмотр, ставьте лайк, подписывайтесь на канал. заход.

Civic теперь ТУРБО: ТЕСТ Обзор Honda 5D Turbo 2018

Обзор и тест-драйв абсолютно нового хэтчбека Honda Civic 5D Turbo 2018 с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью.

2007 Honda Civic 1.8L POV Test Drive

2007 Honda Civic 1.8L POV Test Drive Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписыва.

Тест-драйв Honda Civic

Владимир Мельников из журнала Авторевю провел собственный тест-драйв Honda Civic нового поколения! http://honda.co.ru/.

Главная дорога, Секонд-тест Honda Civic

Подробности о толщиномерах на сайте http://www.netobmanu.net/ Толщиномер ET-11S в передаче Главная Дорога, рубрика Секонд.

Тест-Драйв Столбова — Honda Civic V

Группа — https://vk.com/slavastolbov Страница — https://vk.com/stolbovtv Instagram — https://www.instagram.com/sstolbov/ Если есть вопросы .

Тест-драйв Honda Civic 5D 2012 // АвтоВести 73

Тест-драйв Honda Civic 5D 2012 в программе АвтоВести. 73-й выпуск. Полную версию смотрите на нашем сайте http://auto.vesti.ru.

Тест драйв Honda Civic VI (обзор)

Тест драйв Honda Civic VI (обзор) Завел и Поехал. Заходите в группу в вк http://vk.com/zavel_i_poehal #завелипоехал Наши спонсор.

HONDA CIVIC | ТЕСТ ДРАЙВ

Привет Сегодня на тесте Honda Civic ! Обзор пройдёт необычным форматом. Я назову пять плюсов и пять минусов. Наде.

Наши тесты — Honda Civic 5d, 9 поколения

Больше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяй.

HONDA Civic 2018 TEST DRIVE и Обзор Сравнение Отзыв Хонда Сивик 2008

За предоставленный автомобиль благодарю автосалон «Сателит мотор» входящий в группу компаний «Аэлита» .

Мечта любого пацана Honda Civic | Обзор

Господа, всем привет! Сегодня на канале «TeoretiG» выходит новый выпуск! Точнее, рядовым выпуском это назвать.

Хонда Цивик 8 1.8 л 141 л/с Честный Тест Драйв Honda Civic

Хонда Цивик 8 1.8 л 141 л/с Честный Тест Драйв Honda Civic ЯВКонтакт https://vk.com/chtstnyjtestdrive Группа ВКонтакт https://vk.com/public623028.

Самый НОВЫЙ Honda CIVIC, 10 поколение

10-е последнее поколение Хонда Цивик.Новый Honda Civic 4d, седан. Honda CIVIC 2018 — шедеврально красив, хорошо оснащен.

Honda Civic 4d 2013 — тест-драйв от InfoCar.ua (Хонда Сивик)

Подробный тест рестайлинговой версии 9-го поколения седана Honda Civic 4d 2013 от команды портала InfoCar.ua. Девятое.

Honda Civic 2017 на русском

ссылка для желающих поучаствовать в аренде https://www.donationalerts.com/r/uscars https://money.yandex.ru/to/410017519392852 Paypal: .

Honda Civic (Хонда Сивик 2017) тест-драйв от «Первая передача» Украина

Honda Civic всегда была культовым автомобилем и вот в свет вышла новая версия. Конечно же «Первая передача» не.

Honda Civic восьмого поколения. Тест-драйв от «Главной дороги»

Тест-драйв Honda Civic восьмого поколения, сделанный передачей «Главная дорога»

2008 Honda Civic. Правильный авто. Обзор.

2008 Honda Civic. Правильный авто. Обзор. Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно.

Тест-драйв от «Первая передача в Украине» Honda Civic 4D

Текстовая версия на сайте http://first-gear.in.ua «Первая передача» в Украине провела тест-драйв последнего поколения.

Пацан-мобиль за 400 тыс. Есть ли еще живые Honda Civic 8?

Объявления по продаже Honda Civic 8 с пробегом на auto.ru .

Хонда Цивик 2017: Лучше, чем Майбах? Не смей так думать, Хонда. Брать ли

Новая Хонда СРВ только появилась на рынке и уже вдохнула новую жизнь в рынок кроссоверов. Сможет ли Honda Civic.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Honda Civic 5D

Обновленный Civic 5D стал очередным гостем видеоверсии «Большого тест-драйва». Что нового получил автомобиль.

ТЕСТ ДРАЙВ HONDA CIVIC

Всем привет! Сегодня у нас обзор Honda Civic!

Наши тесты — Honda Civic нового поколения

Больше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяй.

Honda Civic — надёжный и никому не нужный

honda #до800 Официальный сайт — http://rogovmobil.ru/ http://vk.com/id312050385 — я в ВК — пишите! http://vk.com/rogovmobil — моя группа об авто.

Тест-драйв Honda Civic 4d 2010. Kremlevsky.»До луны и обратно»

P.s. В машине установлен ПЯТИСТУПЕНЧАТЫЙ автомат, оговорился, думая о механике!

«Первый тест+» Тест-драйв нового Honda CIVIC

Присоединяйтесь к нам! http://facebook.com/1auto.tv http://twitter.com/avtomobilniy http://gplus.to/1auto.

Тест Драйв Honda Civic 4d(8-ое поколение)

Тест драйв Honda Civic 4d. В этом видео мы прокатимся на автомобиле Хонда Цивик 8 поколения, я вам расскажу о его.

Honda Civic 4D (2007г) Тест-драйв.

автомобиль продан. Я в https://vk.com/id70878427 Обзор и тест драйв Хонда сивик 4Д на автомате, модельный ряд 2008 г.в.

САМУРАЙ-УБИЙЦА ВЕРНУЛСЯ! НОВЫЙ ТОПОР! HONDA CIVIC TYPE-R! 306 КОНЕЙ! ТЕСТ-ОБЗОР. США 2018 / 3.7

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ОСНОВНОЙ КАНАЛ — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=alanenileev : ) КАНАЛ БРАТЦА КОЛИ .

Honda Civic 4D 2007 / Проблемы и болезни. Оптимальный городской машЫна

Please watch: «ША6КА 6 серия: Дороботка на 1000р» https://www.youtube.com/watch?v=WcNO74YEPhg —

— Honda Civic 4D 2007 — надежный городской .

Honda Civic 5D/ Хонда Сивик 2008

Городской хэтчбэк на роботе.

Тест драйв новой Honda Civic 5d

Обзор, тест драйв 9 поколения новой Хонда Сивик 5D хетчбек, 2012 модельного года.

Honda Civic Type R: 320 сил и передний привод

«Горячих» хэтчбеков на нашем рынке практически не осталось. Но за границами России по-прежнему спорят.

Honda Civic 4D ЗАЕЗД С Honda Accord

Honda Civic 4D тест драйв, а так же заезд Honda Civic vs Honda Accord наша группа вк https://vk.com/carti_group инстаграм .

Кухня. Война за отель | Серия 2

BMW 730d е38. Сложнейшее оживление мертвеца!

YouTube Rewind 2019: For the Record | #YouTubeRewind

ПРОНИКЛИ в ЗАТОПЛЕННЫЙ БУНКЕР! Ты не ПОВЕРИШЬ ГЛАЗАМ! + 2 заброшки

Мы просто хотели домой .

Billie Eilish — xanny

Знакомьтесь, Боб исполнилось 3 ГОДА

BMW X5 за 170к. Встревалово или попадалово?

Наиля и Светлана летят над нами, Медведев и Ивлеева, нашист в Германии

Halsey, SUGA, BTS — SUGA’s Interlude (Audio)

Вечер с Владимиром Соловьевым от 05.12.2019

Вся суть. Что нёс Медведев на пресс-конференции 5 декабря 2019г. Отчёт правительства

ЦЫПЛЕНОК ИЗ ДРУГА | ПРАНК

СТОЛЯРОВ VS СУПЕРСТАС | Бомбовый баттл #1: толстяк против качка

НА ВЫХОД, СЫКУХА! — Выгнали из салона Бородиной + Реакция Ксении // Треш-обзор салона красоты

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector