Большой Тест Драйв Шкода Йети

Skoda Yeti

23:28, 6 сентября 2015г.

Именно так можно было бы охарактеризовать отношение к кроссоверу Skoda Yeti буквально два – три года назад. Нет. Я не хочу сказать, что сейчас отношение к этому чешскому «лесному жителю» стало намного хуже или каким-то иным. Но именно тогда автомобиль взорвал автомобильное сознание и рынок в Европе и отчасти у нас, в России.

Казалось бы, небольшой бутуз с высоковатой крышей и какими-то непривычными для общего восприятия линиями не имел до своего выхода на рынок в 2009 году предпосылок для успеха. Но эта самая необычность и прекрасная PR-компания сделали своё дело. Yeti заметили, и приняли аплодисментами.

В начале наших тест-драйвов в Краснодаре автопортала «За рулем Кубань», всегда принято говорить об экстерьере и дизайне «подопытных» автомобилей. Но не на этот раз. Здесь мы имеем дело с давним знакомым, другом и соратником. О дизайне автомобиля говорить много не станем. Он всем нам давно известен и узнаваем. Напомним, лишь, то, что с момента выхода на рынок до сегодняшнего дня экстерьер кроссовера претерпел несколько изменений. В прошлое ушли круглые фонари, которые были расположены по краям решетки радиатора. Изменилась, собственно, и решетка радиатора, и бампера, и капот. Все эти штрихи были преданы «снежному человеку» (модель Snowman на данный момент лишь в планах, поэтому позволим себе данный свободный перевод для Yeti) для придания соответствия с общим современным корпоративным дизайном чешского автопроизводителя.

Конечно, большую роль в успехе «Йети» сыграл дизайн автомобиля имени Йозефа Кабана. Словак Йозеф пришёл в Skoda ещё в 2008 году прямиком из Audi, где занимал пост главы департамента дизайнерских разработок. А до того, как породниться с Audi и Volkswagen Group Кабан занимался ни много ни мало – разработкой дизайна купе суперкара Bugatti Veyron. Причём с самых первых эскизов до серийной версии спорткупе. Как вам такой аргумент? Конечно, убедительно! Вот и со Skoda Йозеф показал всё, на что способен в тех или иных рамках проекта. И это сработало. Не могло не сработать.

«Для меня важно не сравнение чужих и своих продуктов — я сравниваю свои ожидания с тем, что получилось». (с) Йозеф Кабан.

В салоне Skoda Yeti достаточно просторен, современен и… душевен. Когда попадаешь внутрь, почему-то чувствуешь какое-то знакомое чувство уюта и комфорта. То ли потому, что мы довольно много километров провели за рулем этого автомобиля, то ли потому, что дизайн интерьера получился у чехов изначально, с эскизов, таким спокойным, строгим, но, вместе с тем, приятным русскому глазу. Также немаловажно здесь ощутить то, что чехи называют сочетанием Simply Clever.

Всё гениальное – просто. Удобная стереосистема и монитор мультимедийной системы. Крайне удобный руль с кнопками управления мультимедиа. Всё, вплоть до подлокотника и футляра для очков устроено просто до безобразия, что, несомненно, притягивает. Подстаканники в подлокотниках? А вот и нет – подстаканники в откидывающихся пластиковых столиках (привет Боингу). Это же крайне удобно и более функционально, нежели обычное для многих одноклассников, решение. В таких мелочах Skoda впереди планеты всей. И Yeti – не исключение.

Большой тест-драйв Skoda Yeti в Краснодаре проводить особенно приятно, если учесть нашу давнюю дружбу с поставщиком автомобилей Skoda и уровень продаж данных автомобилей, который до кризиса был одним из лучших на территории России. Что уж и говорить, чехи, несомненно, всегда рады нашей критике и пожеланиям. В данном случае особые пожелания высказывать может быть и поздно. В целом, автомобиль нашему потребителю нравится. А то, что не нравится – уже учтено производителем, обещающим обновление в 2016 году.

По дороге кроссовер идет отлично. Не кренится, не клюёт носом, критически не трясется при пересечении гравийных и грунтовых покрытий. Подвеску пробить довольно сложно. Общая, по сути, платформа с Volkswagen Tiguan говорит о многом. Особенно нравятся короткие передние и задние свесы, позволяющие свободно преодолевать холмы и горы, а зимой – снежные сугробы. При установке рифленой резины за городом и вообще придраться не к чему. Ну, а на летнем шоссе, на мягких покрышках Yeti ведёт себя как вполне легковой автомобиль.

Напомним нашим уважаемым читателям автопортала «За рулем Кубань», что автомобиль также имеет полный привод. Поэтому из технических моментов отметим то, что для подключения задней оси используется муфта Haldex. Известная бывалым автомобилистам тема, когда муфта обеспечивает быстрое подключение задней оси при первых сигналах из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности.

Что же под капотом Skoda Yeti? Да много чего! Линейка моторов внушительна, особенно, если иметь в виду российский автомобильный рынок. Здесь и знакомый нам базовый бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил, и турбированные TSI-агрегаты объемом 1,4 и 1,8 литра мощностью 122 и 152 лошадиные силы соответственно. Для города, конечно же, хватит и 110-сильного мотора, он вполне приспособлен для комфортной езды и проверен временем и не только кузовом «Йети». Но если кто-то захочет ощутить больше агрессии и резвости – вам в помощь турбированные агрегаты. Здесь, всё же, посоветуем записаться на тест-драйв и опробовать на собственном восприятии и ощущениях все возможные варианты. Каждый по-своему интересен и имеет действительно широкий диапазон возможностей.

Читать еще:  Новинки Машин Года На Авторамблере

Технические характеристики Skoda Yeti:

Что же на «поле брани» компактных кроссоверов у нас на рынке? А тут, как это не странно, при всём разнообразии – всё не так однозначно. Француз Peugeot 2008 не сильно привлекает потребителя, ибо стереотипы в отношении французов у нас в совокупности с ценой вопроса всё ещё имеют место. Ford EcoSport – здесь проблема, близкая к французским, к которым прибавились, как оказалось, скрипы в салоне, зазоры в кузове и люфты. Opel Mokka болезненно переживает уход с нашего рынка хозяина – концерна General Motors. Остается только Nissan Juke и Mitsubishi ASX, которые выглядят на фоне чеха достойно и по комплектациям и по соотношении их с ценой автомобиля.

Не скажем, что Skoda Yeti единственная альтернатива на рынке компактных кроссоверов, но то, что для семьи данный вариант практически идеален – это факт. Причём мнение это не нами сформулировано, а вами, уважаемые читатели и потенциальные покупатели автомобилей. Теми, кто сделал Yeti одним из самых распространенных автомобилей своего класса на наших дорогах. Цены и комплектации на автомобиль можно узнать у официального дилера в Краснодаре.

Тест-драйв Шкода Йети

Быстрый переход к разделам

Любовь российских автомобилистов к классу компактных кроссоверов не случайна. На то есть веские причины. Во-первых, все им суждено периодически залетать в дорожные выбоины, на которые так щедры наши «направления». Во-вторых, многие из них регулярно сталкиваются с проблемой подъезда к своей «фазенде», а то и к подъезду своего дома. С задачами такого рода кроссоверовы справляются намного лучше, чем обычные легковушки.

Автомобиль Skoda Yeti безусловно кроссовер, поскольку его клиренс составляет 180 мм, а также нижняя часть машины со всех сторон защищена пластиковым обвесом. Однако, в сегменте кроссоверов он стоит немного особняком. Инженеры чешской компании создали не столько чистопородный кроссовер, сколько «вывели» некий гибрид, в котором кроссовер оказался скрещенным с автомобилем типа каблучок.

Тест-драйв Шкода Йети проводился на самой мощной версии, из тех, которые представлены на российском рынке. Под капотом автомобиля был установлен хорошо знакомый бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 литра с тубронаддувом. Стандартно этот мотор агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, точнее говоря с коробкой передач имеющей два сцепления и именуемой «коробка типа DSG». При такой комплектации Шкода Йети разгоняется до 100 км/ч всего за 9 секунд, а максимальная скорость достигает 192 км/ч.

О расходе топлива

Производитель утверждает, что в городском цикле автомобиль будет расходовать 10,6 литров на 100 км пути. На шоссе этот показатель составит 6,8 литра, а в среднем — 8 литров «на сотню». В реальности, если очень постараться, в эти показатели уложиться можно. Если же не очень стараться, как ездили мы на тест-драйве Шкода Йети, расход топлива окажется на уровне около 12 литров на 100 км, то есть отличие от заявленных данных незначительное, а с учетом динамики, мощности и полноприводности тестируемой версии, эти цифры нельзя назвать завышенными.

Что же изменилось в обновленном кроссовере в техническом плане? Если судить по предоставленному на тест-драйв Шкода Йети, самое главное новшество в нем — это система полного привода. В основе её по прежнему лежит электронно-управляемая муфта Haldex, но теперь эта уже муфта Haldex V, то есть пятого поколения. Ее преимущества не только в том, что она легче и компактнее по своим габаритным размерам, а еще и в том, что она быстрее срабатывает. Теперь, даже при спокойном прямолинейном движении, на заднюю ось постоянно направляется от трёх до пяти процентов крутящего момента.

Кроме того, кнопка Offroad, которая и раньше была в Йети, теперь работает по измененному алгоритму. Муфты начинает работать как бы в преднатяг, отправляя сразу, при нажатии кнопки, определённое количество крутящего момента на заднюю ось. Его распределение может быть и вовсе симметричным: 50 на 50.

Это хорошо на бездорожье, но не надо забывать, что Skoda Yeti это всё-таки кросовер, а не настоящий внедорожник. У него нет блокировок межосевого, а тем более межколесного дифференциала. Однако, на бездорожье поможет, как ни странно, тормозная система. Ведь именно за счет возможностей тормозов и ABS здесь реализовано некое подобие блокировок.

Тест-драйв Шкода Йети показал: выезжать на нём на серьезное бездорожье, не стоит, но лёгкое бездорожье ему вполне по силам.

Функциональность на высшем уровне

Вряд ли какой-то другой компактный кроссовер сможет предложить своему владельцу столько места на задних сиденьях, а уж тем более редкую в этом классе возможность отрегулировать каждое из задних кресел в отдельности. Мало того, что их можно двигать вперёд-назад, их можно ещё и регулировать по углу наклона спинки. Естественно, спинки можно полностью сложить и получить ровный пол багажного отсека. Нельзя не отметить и ещё одну полезную возможность: если центральную часть задней спинки откинуть вперёд, то обитатели второго ряда получат в своё распоряжение весьма элегантный столик.

Читать еще:  Представительство Great Wall В России

Говоря о багажнике Шкода Йети, следует отметить, что несмотря на скромный объем (322 литра), сам багажной отсек скомпонован очень функционально. Здесь есть сеточки, специальные релинги, на которые крепятся крючки, например, для крепления сумок. Есть два небольших отсека непосредственно под полом. Причем, эти отсеки можно вытащить и помыть. Кроме того, в багажном отсеке найдется розетка на 12 вольт и даже небольшой переносной фонарик, который подзаряжается от электрической сети самого автомобиля.

Шкода Йети способна предложить и такое, чего явно нет у конкурентов. Среднюю секцию второго ряда можно снять и тогда в автомобиле можно перевозить особо длинные предметы. Более того, боковые сиденья второго ряда – снимаемые, а потому выезжая на природу можно не беспокоиться по поводу «а на чем мы там будем сидеть?». К тому же, после снятия сидений по вместимости багажника Yeti становится сопоставим с автофургонами.

Есть такая версия

Несколько слов о салоне. На тест-драйв Шкода Йети была представлена в версии Adventure. Отличить ее проще всего по сиденьям, которые выглядят так, словно по ним кто-то проехался на машине и шинами отпечатал на них рисунок протектора. Понятно, что это специальная отделка, которая доступна только для данной версии. Надо признать, что «отпечатки колес» заметно освежают интерьер. В остальном он не сильно отличается от стандартной версии, разве что появились декоративные накладки на порогах и стало чуть больше хрома.

Пластик и отделочные материалы – приятны на ощупь, но могли бы выглядеть подороже и покачественнее. Зато баранка обшита натуральной кожей, а сами сиденья очень удобные и наделены всеми необходимыми регулировками, что исключает какие-либо претензии к их эргономике. В целом внутри этого сравнительно недорогого кроссовера не возникает ощущения бюджетного автомобиля.

Тест-драйвы Skoda Yeti

Тест-драйвы Skoda Yeti — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Skoda Yeti и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Skoda Yeti есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Yeti, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Skoda Yeti, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Skoda Yeti, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Skoda Yeti, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 2 тестов

По типам материалов

Skoda Yeti — «По-Чешски и по-Русски»

В преддверии новогодних праздников мы организовали небольшой «международный слет» сказочных героев – в гости к Деду Морозу в Великий Устюг привезли его чешского коллегу Святого Микулаша, захватившего и своих традиционных ассистентов Ангела и Черта. Было б странным, если бы в это путешествие они поехали не на автомобиле Skoda

15 14 января 2016

Skoda Yeti — «Дамский угодник»

Идея познакомить Еву Моторную со Skoda Yeti возникла в ходе диспута с нашим фотографом: я предположил, что чехи рассчитывали на успех обновленного кроссовера у слабого пола, однако «виртуоз объектива» сказал как отрезал: «Никакой он не женский». Вот мы и решили разобраться

15 0 27 ноября 2015

Skoda Yeti —
««Йети» надо мыть»

В рамках стратегии «ползучей экспансии» концерн Volkswagen старается получить примерно одинаковые доли автомобильного рынка в бюджетном, среднеценовом и премиальном сегментах, из-за чего многие модели существуют сразу в двух, а то и в трех ипостасях

Читать еще:  Автоновинки В России Кроссоверы

Skoda Yeti —
«Каталонская прогулка»

Северная Каталония и южная Франция поражают синтезом разных эпох и традиций. Мы проехали из каталонской Барселоны во французский Каркассон, чтобы разобраться в особенностях культуры и политической жизни при помощи “чеха” Skoda Yeti.

Skoda Yeti — «Дорога к Олимпу»

Вот и пришло время Олимпиады в Лондоне. И вновь интерес к соревнованиям пяти колец разгорелся с новой силой. На его гребне мы задались вопросом: а как проходит подготовка к будущим зимним играм в Сочи? Ведь до них остается всего полтора года. Чтобы не гадать вслепую, мы отправились туда с “инспекцией”.

4 1 17 сентября 2012

Skoda Yeti — «Вершина эволюции (Yeti 1.8 TSI DSG6 4×4)»

Мощный бензиновый мотор, надежная секвентальная КП и полноприводная трансмиссия последнего поколения для любого кроссовера это рецепт успеха на российском рынке. И этот рецепт Skoda Yeti 1.8 наконец-то выписала материнская VW Group .

10 0 29 декабря 2011

Skoda Octavia, Skoda Yeti, Skoda Superb — «Ставка на дизель (Octavia, Superb, Yeti TDI)»

Лучше бензиновых автомобилей Skoda могут быть только дизельные Skoda. Мы убедились в этом в ходе зимнего тест-драйва в Чехии. Дизельные новинки чешской компании уже доступны для заказа в России .

12 0 31 мая 2011

Skoda Yeti — «Второе дыхание (Yeti 2.0 TDI CR 4×4 DPF)»

Судя по темпам дорожного строительства, в нашей стране еще долго будут востребованы автомобили повышенной проходимости. А потому можно уверенно сказать, что «Skoda» сделала правильный выбор, решив оснастить свои полноприводные модели кроссовер «Yeti» и универсал «Octavia Scout» дизельными двигателями и автоматической трансмиссией.

4 0 15 марта 2011

Skoda Yeti — «Переход “Йети” через Альпы (Yeti (2010))»

Это стало своего рода поветрием: компании, выпускающие внедорожники, непременно устраивают на них дальние вояжи кто по России, кто по территории других стран. Вот и «Skoda» перед началом продаж своего первого кроссовера “Yeti” отправила его в путешествие по крутым альпийским серпантинам.

6 0 20 декабря 2010

KIA Sportage, Hyundai IX35, Peugeot 3008, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Skoda Yeti — «Племя городских (Hyundai ix35,Kia Sportage,Mitsubishi ASX,Nissan Qashqai,Nissan Qashqai+2,Peugeot 3008,Skoda Yeti,Toyota RAV 4)»

Популярность небольших кроссоверов в России, как и в Европе, стремительно растет. А разнообразие моделей столь велико, что их уже невозможно охватить одним обзором. В этом материале мы расскажем о семи самых доступных от 700.000 до 900.000 рублей за базовое исполнение.

Skoda Yeti 2016-2017 видео тесты

Тест-драйв кроссовера Skoda Yeti 2016 на канале Антона Воротникова

Игорь Бурцев тестирует Шкоду Йети 2016 на дорогах Норвегии

Видео тест кроссовера Шкода Йети 2017 на бездорожье от канала АВТОТУТ

Обзор полноприводной Skoda Yeti 1.8 TSI от канала MegaRetr

Видео обзор Шкода Ети 1.8 TSI DSG от «Автолига»

Шкода Йети 1.8 видео от журнала 4×4 Club

Шкода Йети 1.2 видео от сайта www.2hp.com.ua

Видео тест кроссовера Skoda Yeti от «АвтоИтоги»

Skoda Yeti в передаче Top Gear (ТопГир)

Краш-тест Шкода Йети видео (Skoda Yeti crash-test video)

Тест драйв Skoda Yeti 2015

Чешские производители наделили новую модель Skoda Yeti (Шкода Йети) современным интеллектом. Машина стала менее брутальной, но сохранила свойства проходимости и выживаемости на дорогах, присущие снежному человеку, именем которого её наградили. Она прекрасно себя чувствует на виражах и бездорожье. Больше половины сходящих с конвейера кроссоверов имеют полный привод и четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л, оснащены роботизированной коробкой DSG.

Клиренс автомобиля составляет 180 мм. Этого вполне достаточно для российских дорог. Недостатком подвески Йети является близкое расположение к земле её задних рычагов. Пара мокрых сцеплений органично подобрана для шести ступеней АКПП. Автомобиль способен разогнаться до сотни км/час за 12 секунд на автомате и за 8 на механике. Он прекрасно себя чувствует на трассе, прекрасно справляется с неровностями на дорогах. Максимальная скорость разгона — 21 км/час. Основной вид топлива — дизель. Его расход составляет для автомата 7,6 л при езде по городу и 5,9 л для езды по трассе. Механика экономичнее. Расход топлива при езде по городу составляет 6,9 л, по трассе — 5,3 л.

Салон автомобиля Skoda Yeti обладает хорошей шумоизоляцией, имеет удобную панель прибора, современную мультимедийную систему и бесключевой доступ. Он легко трансформируется. Это позволяет значительно расширять при необходимости пространство салона для вместимости багажа. В автомобиле комфортно размещается пять человек. Их безопасность обеспечивается пассивной защитой. Вспомогательная система управления позволяет начинающим водителям парковать свой автомобиль даже в неудобных местах.

Стоимость Шкоды Йети начинается от 631 тысячи рублей. Автомобилю идеально подходит роль семейного автомобиля.

Тест драйв Skoda Yeti 2015, 1.4 TSI, 122 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Шкоды Йети, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Шкода Йети 2015 года, 1.4 TSI, 122 л/с. Смотрите, что получилось.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector